Streets of rage 5 будет ли

Обновлено: 04.07.2024

Streets Of Rage Remake 2x - Неофициальное издание всеми любимой в прошлом игры "Bare Knuckle". Игра была создана фанатами для узкого круга лиц (не для массового распространения), и только поэтому оставалась все это время в тени. Теперь данный проект мы решили запустить в массы, надеемся игра найдет своих поклонников, и быть может будет востребована.

КОРОТКО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

Новая графика, добавлены новые спрайты (3-игрока), новые визуальные эффекты, и музыкальное сопровождение. Извиняюсь заранее, но на более точное описание у меня критически не хватает времени, смотрите ролик для краткого, наглядного ознакомления.

★ ✩ ★ ✩ СКАЧАТЬ ИГРУ ПО ССЫЛКАМ ✩ ★ ✩ ★

Streets Of Rage Remake 2x ►

Версия для Android ►

УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК ПО УМОЛЧАНИЮ

Атака 1: кнопка7(доп.справа) В некоторых случаях используется для старта игры.

Атака 3: кнопка9(доп.справа)

Атака 4: кнопка4(доп.справа)

Атака 5: кнопка5(доп.справа)

Атака 6: кнопка+(доп.справа)

Старт: кнопка Enter

Назначение кнопок управления можно изменить в меню игры!

УСТАНОВКА ИГРЫ НА ANDROID

1. Устанавливаем файл игрового движка OpenBOR.(SOR2X_V1.4_Beta.apk)

2. Копируем или переносим файлы игры (папка Openbor) в корень вашей карты памяти.

Файлы к игре "Streets Of Rage Remake 2x" - папку из архива переместить в /sdcard/

- должно получится так /sdcard/Openbor/

3. Запускаем движок OpenBoR, играем.

Все настройки по улучшению качества графики, изменения разрешения экрана, а также управления и звука, вы найдете после запуска игры в меню .

Н-но зачем. Streets of Rage Remake ведь всё равно не переплюнуть. О_о И музон в нём канонически обновленный, а не замененный на что-то совершенно левое.

Streets of Rage Remake возможно и не переплюнуть, скажу даже больше - на это никто из разработчиков и не рассчитывал. Игра создавалась не для мерки х. а для развлечения, и я искренне ценю ваше мнение, но поверьте на вкус, и цвет товарищей нет. Мне доводилось играть в Streets of Rage Remake, который теперь заблокирован по жалобе Sega, и да соглашусь игра не плохая, но и эта версия, как и все другие созданные фанатами имеют право быть. Просто у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже.

но поверьте на вкус, и цвет товарищей нет

Есть

И что теперь все поделки на OpenBOR сюда тащить, подписывая как "невъебенный ремейк" ?

А тебя что-то не устраивает? Релиз осознанно не создан для удовлетворения твоих личных потребностей, не нравится молча проходи мимо. Найди себе тему по нраву. а не эти поделки. И ты, что администрация? Или это нарушает какие либо правила? И это не подпись "невъебенный ремейк", это релиз.

не нравится молча проходи мимо

А ты что, администрация? Не нравится его коммент, молча проходи мимо, ищи комментарий по нраву, а не эту поделку ©

Серьезно! Да ладно, че за детский бред?

Я тупо тебя процитировал, товарищ) Ты мог вместо того, чтобы на говно исходить, рассказать о том, как тебе дорог проект, чем он тебе запомнился, сколько сил и труда в него вложено и что ты действительно считаешь достойным то, что он тут появится? Мог. Но сделал как все люди, которые малейшей критики не приемлят)

Ох бомбанул то как
"Ремейки старых игр"

Ну бомбит на данной стадии только вас уважаемый. а нас - это радует.

Не, я просто спрашиваю спокойно, а вы как то бурно реагируете

Вовсе нет, бурно прозвучала ваша фраза "невъебенный ремейк", а по сути возможно в чем-то вы правы, но это уже совсем другая история. Хорошего вам дня, а уже вернее вечера.

Я так понимаю, группа энтузиастов запилила себе шаблончик и теперь тупо пихают в него все старые игры с Денди и про каждую пишут на DTF: «Шок! Сенсация! Долгожданный ремейк! То, что вы долго хотели попросить, но игровые корпорации вам отказывали!».
Найдите лучше того господина, который делал ремейк MGS, да так дальше пустой первой локации не ушел, и помогите ему. Уверен, тех кому понравится, будет в разы больше ред.

Дак это даже не римейки, это чисто фанмейд на движке, там по одним только streets of rage или double dragon уже, наверно, сотни игорок наклепано. Я не понимаю зачем это все тащить по одной игре, тем более не самые выдающиеся продукты, да еще описывать как "РИМЕЕЕЙК"
Это похоже на Playground, где постят все что угодно ради бонусов ред.

Откровенно впервые слышу о каких то бонусах? Делюсь играми потому как считаю, что эти версии стоят внимания, ПОВТОРЮСЬ - Я не пытаюсь на них заработать, или же впихнуть кому-то эту игру за деньги, не пиарю разработчиков, не указываю ссылки на их ресурс и не обязываю вас принудительно играть в нее и т.д. Очнитесь я делюсь этими релизами по так сказать доброте душевной, тратя на оформление и создания репаков свое личное время. Подведя итог скажу - наверное в топку все это занятие, потому, как нервы и личное время, они по сути дороже. Кому будет интересна данная тематика найдут релизы на других площадках, где они будут более востребованы. Всем спасибо.

Недавняя утечка оказалась достоверной: олдскульный экшен Streets of Rage 4 от Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games действительно получит дополнение Mr. X Nightmare. И, как выяснилось из официального объявления, не только.


Согласно завязке Mr. X Nightmare, после финала Streets of Rage 4 герои игры решили организовать себе особую тренировку, чтобы подготовиться к возможным угрозам в будущем.

Инициатива предполагает реализацию программы искусственного интеллекта, основанной на уцелевших мозговых клетках Мистера Икса — главного злодея из первых частей Streets of Rage — и способной смоделировать любую потенциальную опасность.

Аддон предложит ещё трёх игровых персонажей (одним из них станет Эстель), режим выживания с еженедельными испытаниями, систему индивидуализации героев (включая собственный стиль боя), новых противников и оружие.

Mr. X Nightmare поступит в продажу (DLC бесплатным не будет) до конца текущего года для всех целевых платформ основной игры — PC (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.










Одновременно с Mr. X Nightmare состоится премьера бесплатного контентного патча, который добавит в Streets of Rage 4 новый уровень сложности (New Mania+), всестороннюю систему обучения и дополнительную цветовую палитру.

Streets of Rage 4 вышла в апреле 2020 года. За прошедшее с момента релиза время суммарные продажи игры в цифровых сервисах всех целевых платформ превысили 2,5 млн экземпляров.

В девяностые, когда отечественные любители видеоигр спорили о том, что круче — Dendy или Sega, весомым аргументом в пользу второй была серия Streets of Rage. Ставшая легендарной трилогия боевиков с видом сбоку подарила владельцам консоли множество незабываемых вечеров, проведенных перед телевизором с друзьями. Но после 1994 года об «Улицах ярости» забыли — Sega лишь выпускала старые игры на новых платформах, и о четвертой части оставалось только мечтать.

Но у этой истории все же есть продолжение — Streets of Rage 4 вышла, доступна на всех актуальных платформах и предлагает до боли знакомый геймплей в красивой обертке. Привычную формулу не стали сильно менять — beat ‘em up так же быстро проходится, так же поделен на уровни и так же предлагает на выбор нескольких персонажей. Мы по-прежнему отправляемся в разные локации и бьем морды всем встречным-поперечным, от задиристых хулиганов до коррумпированных полицейских, а в конце каждой области встречаемся с боссом.

На съемку скриншотов лучше не отвлекаться — противники не дремлют

На съемку скриншотов лучше не отвлекаться — противники не дремлют

События четвертой части происходят спустя десять лет после финала третьей. Мистер Икс был побежден, и вроде бы ничто не предвещало беды, но в городе появилась новая криминальная империя во главе с Мистером и Миссис Игрек — родными детьми Мистера Икс. Второстепенную роль сюжета можно понять по одним только именам злодеев! Симпатично нарисованные комиксы в перерывах между миссиями годятся лишь для одного — чтобы хоть как-то связать друг с другом уровни и объяснить, почему мы то в Чайна-тауне деремся, то на крыше движущегося поезда.

С одной стороны, было бы здорово увидеть развитие идей почти тридцатилетней давности. Можно было добавить озвучение в духе боевиков девяностых, которое сюда прекрасно бы вписалось, либо вообще написать историю получше. С другой — нововведения порой не приводят ни к чему хорошему, могут разозлить поклонников серии и, возможно, будут сильно контрастировать с элементами, которые решили оставить нетронутыми. А поскольку Streets of Rage 4 — игра «от фанатов для фанатов», за историей приходить сюда нет смысла. Главное, чтобы драться было весело.

А с этим у проекта нет никаких проблем. На выбор доступно четыре героя (чуть позднее к ним присоединяется пятый, Адам из первой части): бывшие полицейские Аксель и Блейз, знакомые игравшим в Streets of Rage, а также два новичка — Черри и Флойд. Первая — дочь Адама, которая не расстается с гитарой и наиболее мобильна среди всех персонажей. Второй — ученик доктора Гилберта из третьей части, чьи руки были заменены бионическими после производственной травмы.

Комиксы стильно выглядят, но из-за статичности картинок пересматривать их не захочется

Комиксы стильно выглядят, но из-за статичности картинок пересматривать их не захочется

У всех действующих лиц одинаковое управление: одна кнопка отвечает за удар, другая за прыжок, а отдельной кнопкой мы подбираем предметы на земле, будь то исцеляющие яблоки и курочки или оружие. Ещё одна клавиша отвечает за спецприем, который может быть как оборонительным (при обычном нажатии), так и атакующим (если при активации двигаться вперед). С кнопкой атаки есть несколько комбинаций, включая удар назад и блиц-прием (вперед, вперед, удар), а если подойти вплотную к врагу, можно его захватить. Нехитрые техники объясняются в меню паузы, хотя и так разобраться не составит труда.

Со спецприемами связана интересная механика — поскольку это сильные способности, отнимающие у оппонентов немало «жизней», за каждое их использование у главного героя забирают часть здоровья. Однако можно тут же вернуть потраченное, если продолжать дубасить врагов обычными ударами. А вот если вас кто-то заденет хотя бы один раз, то все — ничего обратно не получите. Это вынуждает с умом активировать спецумения и не злоупотреблять ими в ситуациях, когда стоит быть аккуратнее.

Управление одинаковое, а вот умения у героев разные. К примеру, только Флойд может использовать свои бионические руки и хватать далеко стоящего противника, притягивая его к себе. А Черри умеет бегать, в то время как остальным приходится лишь ходить. Самые большие различия связаны с так называемыми звездными приемами — по мере прохождения периодически находишь звезды, позволяющие осуществить мощнейшую атаку нажатием двух кнопок. Флойд выпускает луч, Блейз создает вокруг себя ауру, отталкивающую врагов, — познакомившись поближе со всеми особенностями персонажей, лучше понимаешь, когда и как следует использовать их навыки. Звезды, кстати, чрезвычайно редкий ресурс — не стоит думать, что с ними игра стала легче.

Зеленым цветом на шкале «жизней» отмечено здоровье, которое можно вернуть обычными ударами после использования спецприема

Зеленым цветом на шкале «жизней» отмечено здоровье, которое можно вернуть обычными ударами после использования спецприема

Streets of Rage 4 проходится примерно за два часа и после первого уровня существенно не меняется — лишь декорации каждый раз разные да враги могут новые появиться. На локациях встречаются опасности вроде пробитого пола, разорванных проводов или ядовитого газа, а среди противников попадаются то обычные хулиганы, то вооруженные щитами полицейские или катающиеся по полу толстяки. Ко всем, конечно, нужен свой подход — если азиаты с голыми торсами совершают несколько ударов ногой подряд, двигаясь при этом в сторону, находиться с ними на одном уровне — не лучшая затея.

Этого разнообразия достаточно, чтобы Streets of Rage 4 увлекла и ни на секунду не надоела. Особенно если вы проходите игру с товарищем в онлайне или с тремя друзьями перед одним телевизором. В недостатки можно записать разве что неровную сложность — какие-то миссии могут быть в два раза продолжительнее других, а финальная четверть игры заметно труднее всего, что происходит до нее.

Выглядит игра прекрасно — сами персонажи здорово анимированы, задники весьма симпатичны и богато детализированы. Музыка тоже замечательная и вызывает желание слушать ее отдельно от игры — не зря были приглашены композиторы, занимавшиеся саундтреком для прошлых частей серии. Есть и многочисленные «пасхалки», от спрятанных ретро-уровней до играбельных пиксельных персонажей из трилогии Streets of Rage, которые неплохо смотрятся в окружении более современной графики. Жаль, кенгуру Викти из Streets of Rage 3 «ушел на пенсию» и стал барменом, а не сражается в наших рядах.

Кенгуру Викти в этой игре отведена роль статиста

Кенгуру Викти в этой игре отведена роль статиста

Желание пройти игру вновь появляется сразу после финала, и повод найдется — помимо различных уровней сложности (а начинать лучше со среднего — он и так достаточно трудный), предлагаются другие режимы. В «Аркаде» необходимо завершить игру без перезапусков, а в «Бою с боссами» встречаешь одного за другим самых сильных оппонентов. Драки с ними очень веселые, непростые и в то же время справедливые — если внимательно следить за действиями недругов и реагировать на предупреждения, появляющиеся перед их мощными атаками, то все получится с минимальными потерями.

Streets of Rage 4 могла изобрести что-нибудь новое в жанре и серии, но для продолжения, вышедшего спустя столько лет, это не обязательно. Красивый, яркий и веселый экшен, рассчитанный на прохождение за один вечер и предлагающий хоть какой-то бонусный контент, — скорее всего, фанаты этого и ждали. Старые персонажи хороши как никогда, новички им ни в чем не уступают, локации разнообразны, а противники и боссы заставляют подходить к ним с осторожностью, прежде чем нокаутировать и двигаться дальше. Отличное возвращение серии, которая была давно забыта издателем, но все эти годы оставалась в наших сердцах.

Достоинства:

  • веселые драки в духе серии;
  • разные персонажи со своими уникальными стилями;
  • красивые и разнообразные локации;
  • отличный саундтрек;
  • поддержка онлайн-кооператива и игры перед одним экраном.

Недостатки:

Графика

Игра выглядит чудесно: красивые и насыщенные задники, здорово анимированные персонажи и практически идеально подобранный стиль.

Звук

Музыка, возможно, в память не врежется, но хуже она от этого не становится — композиций много и все они хороши.

Одиночная игра

В одиночку игра не менее увлекательна, чем в кооперативе, и если проекты такого жанра вы привыкли проходить самостоятельно, то впечатления будут сугубо положительные.

Коллективная игра

Прекрасный вариант для совместного прохождения. Поддерживается онлайн-кооператив для двоих, а локально можно проходить сюжет с тремя друзьями.

Общее впечатление

Создатели Streets of Rage 4 не стали тратить время на инновации, а предпочли вызывать ностальгические чувства знакомым геймплеем с небольшими нововведениями. Получилось то, что многие фанаты хотели видеть.

Это первое обновление фанатского ремейка, разработанного Bombergames с 2011 года. В 2012-м году SEGA запретила распространять игру и настояла на удалении всех ссылок на закачку ремейка, который делали долгих 8 лет. С тех пор, о дальнейшей судьбе проекта не было ничего известно до 16 ноября 2020 года, когда стала доступна для загрузки новая версия.

В опциях без проблем выбрал DS4, игра поменяла под него иконки

Версия 5.2 включает в себя около 250 правок, среди основных нововведений:
- Полная поддержка широкоэкранного формата 16:9;
- 15 новых треков (как ремиксы, так и оригинальные) от BGM1401;
- Добавлены новые сцены и обновлена графика во всей игре;
- Новое интро и обновленная графика для концовок, главного меню и магазина;
- ИИ был значительно улучшен, предлагая более сложные задачи и лучший баланс;
- Добавлены достижения;
- Обновленный макет меню с подменю и новыми опциями;
- OST на выбор: ремикс или ретро.

Мечты детства сбываются)

Я хотел написать, что с удовольствием прошёл, но мне Шива надрал жёпу по ветке СоР 2. Играл на нормал с 3 жизнями, а там ещё хард, хардест и мания в запасе, хех. Враги ставят блоки, сбивают удары в прыжке, быстро контратакуют, нужно очень грамотно играть. На второй раз проходил СоР 1, но уже на изи позорился, но, тем не менее, прошёл игру, боссы из первой части мне показались на порядок легче.

Странно, что авторы мода не добавили в основные нововведения новые уровни, их стало намного больше, включая развилки, по сути кто-то правильно заметил на реддит – все новые фичи спокойно тянут на полноценную версию 6. 0.

На изи в неё нужно играть. ред.

Один из ярчайших примеров понятия "но не каждый разраб - мододел".
Игра супер, недавняя SOR4 (кроме как по графену, естессно) и рядом не валялась.

а что не так с SOR4?

Это неправильный вопрос.
Я написал что СОР4 очевидно слабее почти по всем фронтам чем Римейк - это факт. Все кто играл в оба уверен согласятся. Расписывать по пунктам - лень и незачем, ничего не пытаюсь никому доказать.
В четверке было несколько крутых моментов, в том числе новых в плане механик боевки, но в целом, если сравнивать - написал выше. ред.

если сравнивать - написал выше.

Расписывать по пунктам - лень и незачем

;]
Для меня вот неочевидно, что слабее, хочу узнать мнение игроков

Ок, кратко моё мнение (+ объективные факты)
- о графоне не будем - тут все ясно
- всего меньше: уровни (нет ветвлений), боссы (их жестко реюзают в СР4), враги, персонажи игровые, приемы
- музыка спорная, она очевидно неплохая и подходит - но не такая драйвовая и динамичная
- механика непрерывных комбо - спорно, с одно стороны очень круто, но с другой тебя также могут рандомно словить на непрерывную раздачу вплоть до смерти и ты ничего с этим не сделаешь
- но самое главное - динамика игры, она стала более "деревянная" и медленная, в Римейк - ты быстрый и враги тоже, на выс. сложностях позиционирование и подбор ударов и знать когда остановиться и на кого переключиться и все вот это вот - ключ ко всему и это является всем соком игры намазанным на количество контента, в СОР4 такого к сожалению нет. ред.

- (+ объективные факты)
сорян, бро, но любые факты, которые подаются под таким соусом - субъективные по дефолту.
В остальном я тебя понял. В целом так и думал) ред.

"но любые факты, которые подаются под таким соусом - субъективные" - нет.
Как может быть субъективным факт наличия меньшего (в сравнении) количества уровней или типов врагов? Это, блэт, факт!
Если бы я написал "мне было мало" или "мне показалось недостаточно" то тогда да - субьективщина.

я конкретно про "графика, с ней и так понятно" и "деревянная динамика игры", конечно же

Полностью не соглашусь. SoR4 - это сиквел, который абсолютно сделан в духе оригинальных игр и с любовью к фанатам. Играя в него, я пару раз просто останавливался и вслушивался в этот саундтрек, который пробивал на ностальгию. Это второе - саундтрек хотел купить не гдядя в Стиме после первых трех уровней. Но был сильно расстроен, что купить его там нельзя. Слушаю на Ютубе. В общем SoR4 - достойный идейных наследник оригинальной трилогии.

Согласен, мне тоже sor4 показался очень медленным и деревянным, а боссы вообще ахтунг, и музыка точно хуже, как минимум по атмосферности. По мне так sor4 очень средняя игра, главное достоинство которой кооп, но он и во 2 части есть.

Обе классные. В римейке больше контента и моя любимая фишка - ремтксованный OST. А четверке больше нравится боевая система. ред.

осты фантастически крутые да, боевая система тоже зашла на ура.

СОР4 подвязан на нелепой задрочке комбо: если ты не надрачиваешь очки, то страдаешь от недостатка жизней и прогресса по игре. В то же время боевка хорошая, но в плане передвижения игроку просто отрезали ноги. ред.

меня лично бесят там моменты когда падаешь, получаешь урон в воздухе, потом получаешь урон лёжа, потом получаешь урон пока встаёшь. Ебаная там боёвка

Попадался на такое пару раз. Обидно, но стимулирует лишний раз не уходить в нокдаун)

вот это уже более продуктивно, спасибо. Буду декомпозировать)

Но игра всё равно очень качественная и хорошая, ее нужно купить, чтобы простимулировать разрабов на примеры для таких продолжений древних тайтлов.

Я не соглашусь с Димой Сергеевичем, недостаток жизней решается выбором сложности, я со своей криворукостью проходил на макс сложности, а весь прогресс в игре заключается в открытии ретро персонажей, что рано или поздно само произойдёт. А в плане передвижения игра как СоР 2 - т.е. эталонная часть серии, хоть мне и боёвка СоР 3 ближе.

Лол, понятно, что выбрав лёгкую сложность можно решить все проблемы, но фанаты серии хотят играть на максимальной сложности, а иначе какой смысл?

Тогда зачем жаловаться на недостаток жизней?

Проблема не в недостатке жизней, а в то, что игра заставляет тебя задрачивать комбо, чтобы их получить

Народная солянка от мира битемапов, разбудите если SOR4HD фанатская выйдет все-таки.

Читайте также: