Страж святилища dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Последняя статья советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. 4 босса из DLC и финальный босс. Если в данной статье нет интересующих вас боссов, то прочитайте первую , вторую , третью и четвертую часть. Приятного прочтения.

Страж Святилища

Самый юркий босс. Быстрота уклонения, опасные комбинации атак в ближнем бою и хороший арсенал дальних атак, делают его сложным противником, особенно для тяжеловесов как я. Разберём мувсет нашего четвероногого друга и противостояние им:

  1. Дальняя атака большим электрическим шаром. Склоняет голову и выстреливает из пасти. Легко увернуться перекатом в бок или же можно заблокировать щитом с хорошим сопротивлении электричеству.
  2. Дальняя атака очередью маленьких электрических шаров (4). Ситуация та же , что и с большим шаром, за исключением уклонения. Нужно будет 2-3 раза перекатиться в сторону, чтобы не попасть под снаряды.
  3. Ближние атаки лапами и головой (комбинация до 4 ударов). Блокируйте или отскакивайте назад. Не пытайтесь атаковать между ударами, тк очень шустрый и будет быстрее вас, чтобы вы не использовали.
  4. Ближняя атака рогами. Рядом с персонажем пригнёт голову для удара. Перекат назад или в сторону.
  5. Если оказались сзади врага, то вас лягнут или ударят хвостом (отравленным). Атака очень быстрая, уклониться вряд-ли получиться у новичка, лучше блок.
  6. Полёт вокруг персонажа, с последующим выстрелом электрическим шаром на лету. При наведении на босса, проблем не возникнет. Уклонитесь в сторону и готово.
  7. Взлёт и таран персонажа. Уклонение в сторону.
  8. Удар волной воздуха. Увидите как мантикора оттягивает голову и крылья назад, значит будет волна. Её легко заметить и уклониться в бок.

Начну, пожалуй, с тактики для тяжеловесов. Ваша единственная возможность бить врага после атаки под номером 7 и 8. И так же можете бить по хвосту чтобы его отрубить. В остальных моментов блокируете или же уклоняетесь. Главное не пытайтесь выпить эстус вблизи к боссу, он очень быстро начинает атаковать. Для магический классов ещё есть лазейки после приземления босса. 1-2 магических атаки сможете провести. Легковесам тактика идентично тяжеловесом, только вы успеете нанести на 1-2 удара больше и вам проще уклониться. Внимательность и запоминание таймингов важная составляющая победы.

Арториас Путник Бездны

Бедняга Арториас. Спас своего друга Сифа, но сам попал по удар и "заразился тьмой". Быстрый противник, с хорошим набором атак:

  1. Сокращение дистанции скольжением к персонажу с последующим ударом. Выставит меч на вас и, как на коньках, поедет.Блок или же уклонение помогут.
  2. Прыжок с ударом вниз. Присядет с криком и прыгнет на вас. Лучше блокировать, тк атака бьёт по небольшой площади и, и вероятно, не успеете увернуться.
  3. Сальто с ударом (возможно комбинации 2-4 удара). Уворачивайтесь в последний момент перед его приземлением или же блокируйте. Даже со средней выносливостью в 20-30 хватит чтобы блокировать без особых потерь.
  4. Выброс чётной жидкости веером из сломанной руки. Резкий удар если вы находитесь близко к рыцарю. Блокируйте или отскакивайте назад.
  5. Каждый раз, когда вы снесёте примерно 1/5 HP, Арториас будет отскакивать от вас и "злиться". Он будет усиливать свое оружие тьмой. Если вы с больший или огромным оружием, то атакуйте пока он усиливается, чтобы сбить его каст (2-3 удара хватит). Можно метко кинуть кинжал у голову, что тоже поможет.

Тактики можно разделить по классам на 3 штуки:

  1. Для магов, пиромантов и клириков - у Арториаса хорошее сопротивление магии и огню и меньше к молниям. После переката от атак воина можно успеть выстрелить заклинанием. После усиления Арториаса, тактика не меняется.
  2. Воинам легковесам - перекаты с чередованием блока. Атаковать в окна между атаками рыцаря, кроме момента после скольжения. Возможно быстрое начало новой комбинации ударов.
  3. Воинам тяжеловесам можно взять оружие в две руки и размениваться ударами с боссом. Главное не дать ему набрать усиление, иначе удары будут не равноценно обменены в его сторону.

Сильный босс, но проходимый.

Манус Отец Бездны

Виновник того, что произошло с Арториасом. Сложный босс, но его я лупил с чувством мести. Для начала расскажу про способ убить его без захода на арену и получения урона. Под мостиком ведущим к туману, можно разглядеть красные бесстыжие глазки. Если в них стрелять из лука то можно убить Мануса без жертв. Но если драться по-мужски, то давайте разберём его атаки. Их можно разделить на физические и магические.

  1. Удары лапами и посохом. Может соединять в комбинации и 100% будет так делать. Блокируется легко или же уклонением назад.
  2. Выброс лапы. Замах и удар лапой по вам. Уклонение в сторону - самый эффективный метод.
  3. Впадение в ярость. Злиться и издаёт рёв, если вы находитесь рядом долгое время. Не блокируется, лучше всего отбежать назад.

Магические атаки Манус проводит одинакова:

  1. Дождь из чёрных сфер. Появляется облако и начинает лить дождь. передвигайтесь в сторону с захватом цели (Мануса) и держите щит. Получите 1-3 капель,но не потеряете много выносливости и HP.
  2. Выстрел шарами от обезьянки по кругу. Блокируется щитом или перекатом в сторону шаров, но очень похоже на следующие заклинание.
  3. Выстрел шарами, которые заходят вас за спину и по диагонали спускаются вам в спину. Заметили шары которые заливают вам за спину? Немедленно поворачивайтесь спиной к Манусу и блокируйте.

Теперь разберём стратегию борьбы с Отцом Бездны. У Мануса много HP и бой будет затяжным 100%. Магия и чудеса молний наносят неплохой урон и при прокачке интеллекта и веры. Пиромантия менее эффективна, да и по скорости атаки ниже предшественников. Оружие тоже хорошо пробивает. Все у кого вес меньше 25% лучше уклоняться, чтобы не тратить драгоценную выносливость, а оставить её для атаки между ударами врага или же после выброса лапы. Лапа ещё некоторое время будет лежать на земле, и вы успеете нанести несколько ударов. Если ваш вес 25-50%, то блокируйте серию ударов и магические атак, по поводу нападения, то суть не измена как при меньшем весе. Если же 50%+, то скорее всего вы воин тяжеловес и можете блокировать всё, вам должно хватить и баланса даже, даже если пропустите пару ударов. При большом балансе есть ещё 1 момент для атаки, на последнем ударе рукой от Мануса снимайте блок и атакуйте его. Вас не опрокинет и вы сможете нанести на 1-2 удара больше. Но не забывайте про эстус. И так же помните, что есть примерно 3 стадии Мануса:

  1. 100%-66% HP - будет наносить 95% урона физическими атаками и очень редко магией
  2. 66%-33% HP - 50% на 50%
  3. 33%-0% HP - 70% магической атаки, остальное приходиться на физические атаки.

Надеюсь проблем не возникнет. Для новичков может потребоваться не менее 5-10 заходов, но с советами можно и за 1-2 захода вынести Отца Бездны.

Первый босс, который встречает нас на пути в поселок Олачиль – это Страж Святилища. Главная его особенность – это очень большая подвижность, поэтому если нет дальней атаки, то советуют даже брать какое-нибудь длинное копье, чтобы не бегать за ним вплотную. Плюс легкий сет – будет очень даже кстати, для повышения нашей собственной подвижности. Ну и кольцо Хавела помогает выжать максимум маневренности, поэтому я с ним не расстаюсь.

Белый, крылатый, хвостатый, рогатый лев — Страж Свтяилища

Заходим в белый туман. Вон он Страж Святилища, уже издалека приветствует нас, машет своим хвостиком, который я ему скоро подрежу. И пускает электрический салют, от которого достаточно легко увернуться: просто нужно идти в сторону.

Внешне Страж Святилища – это классическая греческая Мантикора. Тело и голова льва, крылья, хвост скорпиона и рога. Иногда его еще называют Химерой, это не совсем так, но тоже можно. Вот такая вот красивая зверушка.

Как я уже сказал это очень, очень подвижный противник. Постоянные атаки издалека и вблизи, смена места, летает, напрыгивает, бодается, бьет лапами, ну то есть очень большое разнообразие. А вот ещё: пускает волну, от неё правда, довольно легко отпрыгнуть. Ну и самая такая интересная для нас атака - называется таран. Страж взлетает и летит на нас рогами вперед. Лучше под неё не попадаться, а отпрыгивать в сторону. В этом случае мы получим отличный шанс добраться до хвоста Мантикоры и отрубить его. Причём не обязательно бить по самому кончику. После тарана страж стоит пару секунд и можно подбежать поближе и рубануть понадёжнее, а то можно не попасть, и тогда шанс будет упущен.

Поэтому основная тактика отрубания хвоста заключается в провоцировании Стража на атаку тараном: нужно отходить от него, и держать дистанцию. Но, к сожалению, у него много разных дальних атак, летает по-всякому, стреляет электричеством, поэтому нужно внимательно за ним следить и желательно побольше отскакивать. Потому что электрические атаки они всё равно пробивают щит и понемногу снимают здоровье. Да и вот эти все наскоки, удары и попытки поддеть рогами также плохо блокируются, так что лучше отпрыгивать и контратаковать по наглой белой морде.

От волны спокойно уходим в сторону. После неё можно даже успеть подбежать и достать мечом, но нам-то нужен таран, так что ждём. Не, не будет тарана, в рукопашную пошел: пропускаем серию ударов, теперь придётся лечиться. С подвижными боссами всегда есть сложность в выборе момента, когда можно выпить флягу с эстусом. Вот неплохой момент, можно было даже по хвосту рубануть, но жизнь важнее. Снова набираем дистанцию.

Да, вот он таран, отпрыгиваем в сторону и бежим. Попал, попал, один разочек точно. Но особенность всех боссов дополнения в том, что у них большая сопротивляемость к магии. Соответственно, мой магический меч наносит очень мало урона. Да и копья души тоже вместо привычных 500-700 урона наносят только где-то 370, а ведь нужно еще и попасть по этой уточке. Снова таран, я удачно оказался совсем близко и наношу два силовых удара по хвосту и по задней части. Как ее назвать-то? Круп! Продолжаем танец, снова молнии, силовые волны.

Вот этот одиночный выстрел – он быстрее и сильнее, если пропустить нанесёт много. Снова таран, и я не попаааал… бежал, поспешил и не попал. Вот поэтому нужно подбегать ближе. Подлечился тоже не очень успешно, теперь надо ждать момент, а то прикончит. Тааак, совсем все плохо… Ну вот, после волны очень удобно лечиться, я снова в строю. На самом деле, если бы не хвост, я бы уже давно прибил эту Мантикору. Но традиция – охота за хвостом, трофеи, это очень ВАЖНО! Тем временем была еще одна новая атака: когда мы находимся сзади Мантикоры, она может махнуть своим ядовитым хвостом. Или ещё бывает лягается задними ногами. Но вообще бы, уже пора… сколько там жизней у этого хвоста? Так, идёт на взлёт, ещё один заход. Ура! Я отрубил его! Получили какую-то охранную плеть. Ну всё, теперь можно побеждать.

Отпрыгнули, рубанули. Не, мои ближние атаки – это не очень интересно. Хотя у Стража всего 2500 жизней. Но, всё равно, так я буду долго, так что возьмём уже магию. Боднула хорошо, но даёт подлечиться и кидануть заклинанием. Снова таран, а хвоста то уже нет! Сейчас напинаю как следует, возьму даже меч в 2 руки. Ну да, так получше. Но без щита тут долго не проживешь. Ой, ой, ой, попался под таран, больше половины хитов сдуло. Но хорошо, что после него Страж долго стоит и можно отхилиться. Ну ничего, сейчас попадешься! Лови копье. Ха, ха, победа!

Получили душу стража. Из нее сделать ничего нельзя, так что можно ее сразу поглотить: получим 12000 душ плюс 30000 за победу. Ну, надо заценить, что там за Охранная плеть – какой-то кнут. Мне немного не хватает силы для него, но в целом, смысл понятен – бьет и отравляет.

Хотя, сначала мы посетим следующего очень крутого и известного персонажа мира Dark Souls – Арториаса путника бездны.

После победы над Арториасом можно вернуться на место битвы со Стражем и сразиться сразу с двумя… и поотрубать всем хвосты!

Прохождение Dark Souls: Prepare To Die Edition Босс на русском языке.Приятного просмотра!


"Восславь солнце" - Bandai Namco выпустит линейку одежды и аксессуаров в дизайне Dark Souls

"Восславь солнце" - Bandai Namco выпустит линейку одежды и аксессуаров в дизайне Dark Souls

Прохождение боссов Dark Souls Remastered — Страж святилища — Ostrog

  • Локация: Священный сад
  • Обязательный: нет
  • Рекомендуемый уровень персонажа: 70-80
  • Награда: 30000 душ, Человечность, Душа Стража, Охранная плеть (при отрубании хвоста)

Первый босс из дополнения Artorias of the Abyss представляет собой крылатую мантикору с головой льва. Своими передними лапами чудовище бьет оппонента, задними ногами (они у монстра от козла) пинает, рогами бодает, а скорпионим хвостом отравляет. Вдобавок к этому, диковинный зверь может в буквальном смысле плеваться молниями.

Страж святилища обладает большим сопротивлением к магическому и громовому типам урона и чуть более восприимчив к огненному. Наиболее полезным в данном бою станет быстрое оружие, которое в идеале может вызывать у противника кровотечение – от него у босса особой защиты нет.

Если в сражении вам нужен щит, то берите Резной – при весе всего в три единицы у него по 90% поглощения громового и физического типов урона. Для сравнения: у Большого щита Хавела соотношение 100% к 80%, но он при этом весит почти в девять раз больше. Компромиссный вариант – Орлиный щит (95% к 75%) с весом в шесть единиц.

Броню тоже подбирать лучше громоустойчивую – к таковой можно отнести набор брони Орнштейна, если в соответствующем сражении вы убили его последним, или практически любой по-настоящему тяжелый доспех. Громовое кольцо с камнем в противостоянии со Стражем святилища лишним тоже не будет.

Арена сражения полностью покрыта водой, поэтому любая громовая атака босса будет иметь увеличенную зону поражения. В связи с этим, даже если вы успешно увернулись от шаровой молнии Стража святилища, но остались стоять неподалеку от нее, готовьтесь к неподдельному «шоку».

Будучи вдалеке от игрока, больше всего босс любит, как уже замечалось, плеваться молниями. Это выражается в трех видах атак: нескольких подряд мелких залпах, одном большом и одном большом во время пролета над героем. Заниматься всем этим Страж святилища может довольно долго, так что наберитесь терпения.

Чтобы не попасть под удар электрических снарядов поменьше, достаточно от них безостановочно кувыркаться. С крупными залпами такой трюк не прокатит – зона поражения слишком большая, – поэтому придется убегать. От последнего приема достаточно отпрыгнуть прочь, когда чудище уже пролетит над вами.

Сократить дистанцию монстр иногда пробует с помощью тарана – его можно как заблокировать щитом, так и избежать своевременным кувырком. Данная атака идеально подходит для того, чтобы попытаться отрубить хвост (несколько секунд он будет просто лежать без дела) боссу, попутно лишив его парочки способностей.

Задерживаться позади чудища, однако, не стоит: можете тем самым хвостом по лицу получить (или копытами, если скорпионью часть уже отрубили). Схлопотаете несколько ударов ядовитым хвостом – придется лечить отравление персонажа (пучок фиолетового мха в помощь). Поэтому, стоя за монстром, лучше держать щит наготове.

Все три атаки Стража святилища в ближнем бою – удары лапами, головой и создание импровизированной волны – «лечатся» либо банальным отступлением (в случае с взмахами передних конечностей), либо своевременным отскоком в сторону. После уклонения будет достаточно времени, чтобы самому нанести по врагу несколько ударов.

Учитывая то, что данный босс очевидно рассчитан на высокоуровневых игроков, убивается он сравнительно быстро. От игрока в сражении со Стражем святилища требуется лишь знание приемов оппонента и скорость реакции. Если с одним из двух пунктом выше у вас проблемы, то всегда можно воспользоваться сами знаете чем.

Страж Святилища | Anime Characters Fight вики

Имя: Страж Святилища

Происхождение: Dark Souls

Уровень сил: 9

Пол: Неизвестно

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, огромный размер (тип 0), манипуляции электричеством, манипуляции ядом, ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень валуна+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Уровень животного

Боевые навыки: Уровень опытного хищника

Атаки, техники и способности:

Удары лапами и рогами

О Страже известно лишь, то, что он белый крылатый лев, демоническое создание, сочетающее в себе черты нескольких животных и похожее на древнегреческую мантикору, сочетающее в себе черты нескольких животных. Он охраняет святилище от захватчиков, использующих молнии.

Атаки

Удары лапами: Страж проводит серию ударов передними лапами. Атаки головой: Страж попробует зацепить игрока рогами. Или же мощным ударом рогами снизу вверх. Волна: Страж взмахивает крыльями, она идет по прямой, от волны несложно уклониться — она несильно расширяется, достаточно отбежать вбок и атаковать Стража. Если волна в вас попала и обездвижила, то следом последует мощный электрически залп. Электрические залпы: Выстреливает мощным зарядом по прямой, стоя на земле, после этого попав в воду заряд ее наэлектризует в небольшой области в кругу которой у игрока будет отниматься здоровье. Выстреливает серией из четырех зарядов в игрока, стоя на земле. Выстреливает мощным зарядом в воздухе, огибая игрока сбоку. Выстреливает мощным зарядом в воздухе, пролетая над игроком. Таран: Страж поднимается в воздух и летит по прямой, стараясь сбить игрока. После того, как Страж приземлится, его хвост будет несколько секунд лежать на земле. Это единственная возможность отрубить Стражу хвост и получить Охранную плеть. Удар хвостом: если оказаться сзади Стража, он проведёт быструю атаку хвостом, отравив игрока. Удар копытам назад: если оказаться сзади Стража, в некоторых случаях лягается, урон невысокий.

Тактика

Примечания

Предметы

Как убить Стража святилища?

Первый босс, который встречает нас на пути в поселок Олачиль – это Страж Святилища. Главная его особенность – это очень большая подвижность, поэтому если нет дальней атаки, то советуют даже брать какое-нибудь длинное копье, чтобы не бегать за ним вплотную. Плюс легкий сет – будет очень даже кстати, для повышения нашей собственной подвижности. Ну и кольцо Хавела помогает выжать максимум маневренности, поэтому я с ним не расстаюсь.

Заходим в белый туман. Вон он Страж Святилища, уже издалека приветствует нас, машет своим хвостиком, который я ему скоро подрежу. И пускает электрический салют, от которого достаточно легко увернуться: просто нужно идти в сторону.

Внешне Страж Святилища – это классическая греческая Мантикора. Тело и голова льва, крылья, хвост скорпиона и рога. Иногда его еще называют Химерой, это не совсем так, но тоже можно. Вот такая вот красивая зверушка.

Поэтому основная тактика отрубания хвоста заключается в провоцировании Стража на атаку тараном: нужно отходить от него, и держать дистанцию. Но, к сожалению, у него много разных дальних атак, летает по-всякому, стреляет электричеством, поэтому нужно внимательно за ним следить и желательно побольше отскакивать. Потому что электрические атаки они всё равно пробивают щит и понемногу снимают здоровье. Да и вот эти все наскоки, удары и попытки поддеть рогами также плохо блокируются, так что лучше отпрыгивать и контратаковать по наглой белой морде.

От волны спокойно уходим в сторону. После неё можно даже успеть подбежать и достать мечом, но нам-то нужен таран, так что ждём. Не, не будет тарана, в рукопашную пошел: пропускаем серию ударов, теперь придётся лечиться. С подвижными боссами всегда есть сложность в выборе момента, когда можно выпить флягу с эстусом. Вот неплохой момент, можно было даже по хвосту рубануть, но жизнь важнее. Снова набираем дистанцию.

Да, вот он таран, отпрыгиваем в сторону и бежим. Попал, попал, один разочек точно. Но особенность всех боссов дополнения в том, что у них большая сопротивляемость к магии. Соответственно, мой магический меч наносит очень мало урона. Да и копья души тоже вместо привычных 500-700 урона наносят только где-то 370, а ведь нужно еще и попасть по этой уточке. Снова таран, я удачно оказался совсем близко и наношу два силовых удара по хвосту и по задней части. Как ее назвать-то? Круп! Продолжаем танец, снова молнии, силовые волны.

Вот этот одиночный выстрел – он быстрее и сильнее, если пропустить нанесёт много. Снова таран, и я не попаааал… бежал, поспешил и не попал. Вот поэтому нужно подбегать ближе. Подлечился тоже не очень успешно, теперь надо ждать момент, а то прикончит. Тааак, совсем все плохо… Ну вот, после волны очень удобно лечиться, я снова в строю. На самом деле, если бы не хвост, я бы уже давно прибил эту Мантикору. Но традиция – охота за хвостом, трофеи, это очень ВАЖНО! Тем временем была еще одна новая атака: когда мы находимся сзади Мантикоры, она может махнуть своим ядовитым хвостом. Или ещё бывает лягается задними ногами. Но вообще бы, уже пора… сколько там жизней у этого хвоста? Так, идёт на взлёт, ещё один заход. Ура! Я отрубил его! Получили какую-то охранную плеть. Ну всё, теперь можно побеждать.

Отпрыгнули, рубанули. Не, мои ближние атаки – это не очень интересно. Хотя у Стража всего 2500 жизней. Но, всё равно, так я буду долго, так что возьмём уже магию. Боднула хорошо, но даёт подлечиться и кидануть заклинанием. Снова таран, а хвоста то уже нет! Сейчас напинаю как следует, возьму даже меч в 2 руки. Ну да, так получше. Но без щита тут долго не проживешь. Ой, ой, ой, попался под таран, больше половины хитов сдуло. Но хорошо, что после него Страж долго стоит и можно отхилиться. Ну ничего, сейчас попадешься! Лови копье. Ха, ха, победа!

Получили душу стража. Из нее сделать ничего нельзя, так что можно ее сразу поглотить: получим 12000 душ плюс 30000 за победу. Ну, надо заценить, что там за Охранная плеть – какой-то кнут. Мне немного не хватает силы для него, но в целом, смысл понятен – бьет и отравляет.

Хотя, сначала мы посетим следующего очень крутого и известного персонажа мира Dark Souls – Арториаса путника бездны.

После победы над Арториасом можно вернуться на место битвы со Стражем и сразиться сразу с двумя… и поотрубать всем хвосты!

Заказ: Стражи святилища | Grim Dawn Wiki

Стражи святилища — заказ со стола заказов фракции Сопротивление Мальмута.

Сопротивление нуждается в помощи для одной особенно сложной операции.

Недра города должны быть очищены.

Где-то внутри Инкубатора, два огромных эфириала охраняют его сердце.

Устраните Хагальвара, Плавящего кости и Родальгара, Собирателя плоти, и тогда Сопротивление сможет распланировать дальнейшие действия.

Тот, кому хватит храбрости избавиться от этих отродий будет награждён частью из редких собранных материалов.

  • Убейте Хагальвара (0/1)
  • Убейте Родальгара (0/1)
  • Вернитесь к Столу заказов Сопротивления Мальмута

Хагальвар, Плавящий кости и Родальгар, Собиратель плоти являются боссами эфириалов, которые находятся в локации Инкубатор.

Читайте также: