Странный сундук spellforce 2

Обновлено: 02.07.2024

Первое появление в цитадели не располагает к вдумчивому описанию. Наша задача здесь — добраться до гигантской рептилии и напасть на нее. Бой придется прервать: случайный свидетель убеждает нас, что маленьким отрядом монстра не победить.

Задание Каина важно по двум причинам. Во-первых, можно получить приличное количество опыта фактически ни за что, во-вторых, в качестве награды Каин получит новый меч. Этот меч значительно превосходит доступные в свободное торговле аналоги, и упускать его нельзя. В конце задания вам придется вынести вердикт — пока никакие последствия выбора не выявлены, видимо, это вопрос проверки на совесть. В дальнейшем вас ждет еще пара подобных заданий, которые нужно выполнять с высоким приоритетом. Единственная сложность в них — необходимость выманить Уну из храма. В решении этой проблемы поможет купленное на рынке вино.

Запутанные события, происходящие на этой карте, скрывают под собой достаточно простую битву в классическом для RTS режиме. Сперва героям необходимо прорваться с севера в центр, к основной базе. Затем на базу начинаются атаки с востока и запада: перед началом одной из них можно ради опыта поставить ловушку, но принципиальной роли она не сыграет. Важнее укрепить базу с двух сторон, чтобы она могла защищать себя сама.

Основная часть похода заканчивается в юго-западном углу карты, а армия должна пройти путь по кругу, уничтожая все базы противника. Главное сражение ждет нас на юге, где противник организовал основную базу: перед атакой следует собрать воедино все войска.

Цитадель: возвращение

Пришло время для настоящей атаки на цитадель. Теперь у нас есть поддержка из двух отрядов: воздушного и пехотно-кавалерийского; кроме того, есть возможность построить базу на юге карты. Собственно, с базы и нужно начать, причем одной из главных забот должна стать защита от воздушных атак. Как становится понятно, основу армии составят лучники.

Главные события будут разворачиваться в центре карты и на севере. Между этой областью и нашими войсками стоит комплекс вражеских башен, способный изрядно подпортить нам жизнь; чтобы избежать потерь, первую вылазку желательно проводить отрядом из главных героев, чья смерть обратима. Рядом с башнями вы найдете повозки с ресурсами, которые станут хорошим подспорьем базе.

Еще одно интересное место на этой карте — причал на юго-востоке. Там бранятся между собой три скелета, погибшие во время научной экспедиции: каждому из них что-нибудь нужно, и каждый готов вознаградить нас опытом.

Дальнейшие события развиваются, когда на базе будет готово войско. Наша цель — поочередно уничтожить все второстепенные базы противника, чтобы затем без помех атаковать главное укрепление противника. Алгоритм действий таков: отряд находит базу врага, главный герой телепортируется на собственную базу, просит помощи у предводителя рыцарей и вместе с ними (или вслед за ними, если реакция подвела) бежит к базе. Когда кавалерия достигает вражеской базы, оставленный без присмотра отряд также переходит в атаку. В это время воздушный отряд во главе с магом остается на месте, чтобы противостоять неожиданной контратаке врага.

Последняя атака, на главную базу, должна объединить все наши силы. Следует учесть, что крылья быстрее ног, так что летающая армия должна отправляться позже.

Переход в саму цитадель возможен только в том случае, если база врага будет снесена полностью. Если цель не меняется, необходимо найти оставшееся здание (это может быть непросто) и снести его.

Земля драконов напоминает перевернутый Драг’Лур. Снова у нас есть база, на которую можно напасть с двух сторон. Снова оба пути замыкаются в кольцо. Остается прежней и тактика: оборона с одной стороны, атака с другой. Нашими врагами станут недодраконы разных типов, так что в армии будут особенно полезны лучники.

На карте есть места для развития второй базы, но они не пригодятся: главное — прорваться через гнезда на аудиенцию к самим драконам.

После во всех отношениях жарких боев с младшими драконами нам предложат загадку в классическом стиле «рыцарь и лжец». Смысл ее в том, чтобы выяснить, кто из наших собеседников говорит только правду, а кто только ложь. Предложенная загадка несложна, и решить ее нетрудно. Вот условие: известно, что драконы ветра всегда лгут, а другие всегда правдивы. Перед нам четыре дракона различных видов и окрасок, необходимо определить их признаки и прозвища.

Дракон Фонмир заявил: Фириора называли Охотником, Фангора звали Стражем, а Фурина — Гонцом.
Дракон Фангор вспомнил: Фириор был драконом ветра, Фонмира называли Следопытом, у Фурина была красная чешуя.
Дракон Фириор поведал: Фангор был драконом ветра, у Фонмира была серебряная чешуя, Фурин был вирмом.
Дракон Фурин сказал: У Фириора была зеленая чешуя, Фангор был кристальным драконом, у Фонмира была черная чешуя.

Решение. Фангор и Фириор противоречат друг другу: один из них должен быть драконом ветра. Фириор и Фурин также не сошлись в воспоминаниях. Лжец среди драконов только один, поэтому обманом занимается Фириор. Если использовать все знания, получим: Фонмира называли Следопытом, и он был черным вирмом, Фангора звали Стражем, он обладал серебряной чешуей и был кристальным драконом. Прозвице Фириора — Охотник, он был драконом ветра с зеленой чешуей. Наконец, Фурин — Гонец, огненный дракон с красной чешуей.

Дальнейшие события связаны с войной: необходимо по очереди освободить драконьи гнезда, пополняя тем самым армию, сразиться с противником и победить.

Возвращение в город-корабль принесло неприятный сюрприз: транспортное средство в руках врага! Посоветуйтесь с Урги и призовите на свою сторону злых духов: Безумие, Гнев, Страх, Отвращение, Ненависть. В северо-западной комнате пять сфер, каждая из которых связана с двумя эмоциями. Чтобы вызвать Бурю Дум для каждой эмоции, коснитесь двух связанных с ней сфер подряд.

Один из лучших эпизодов Spellforce 2 был связан с тем, что король Ульф подарил герою остров Вестгард. Главный герой стал не просто путешественником, он стал землевладельцем, правителем. Неудивительно, что на этот же остров мы вернулись и в Dragon Storm.

Дом наших героев снова в беде. Диспозиция такова: в центре разрозненные войска, на севере, юге и западе — базы противника. Враг то и дело пытается нанести удары, совпадающие с дорогами. На каждом пути есть застава, во главе которой один из персонажей первой части игры, а ныне сильный герой.

С востока на базу идет непрерывный поток горгулий. Скорее всего, центральные здания сохранить не удастся, поэтому стоит отвести оттуда все войска, пожертвовав позицией. Остальные объекты необходимо по возможности защищать.

Когда войско будет готово, придет время атаки. Прежде всего следует избавиться от северной и южной базы — во главе каждой стоит герой врага. Дальнейшее — просто война: сперва разорение западной базы, затем массовая охота на сверхзверя.

Берег Туманов

Наши герои очутились на юго-западном острове небольшого архипелага, враги — на остальных островах. Прибыло ощутимое пополнение: дракон Сосуд Души, решивший лично принять участие в войне.

Сперва необходимо укрепиться на острове, но без излишеств: эта база будет сама себя защищать. Вся война пройдет на других островах, а тут лишь лучники будут защищаться от горгулий.

Далее необходимо атаковать другие острова. Схема переправы такова: дракон летит на другой остров, находит путевой камень на берегу и сражается с охраняющими его войсками. За несколько подходов с лечением в перерывах дракон создает плацдарм, и герои по очереди переправляются, чтобы принять участие в битве.

Дворец короля Ульфа

Мудрый и справедливый король Ульф, как оказалось, не любит ограничивать комфорт! Его дворец по размеру составит конкуренцию иному острову, а в середине хватает разнообразных сокровищ.

Наша первая задача — как можно тщательнее исследовать доступные помещения дворца. В любой комнате можно найти отличное оружие, а опыт распределяется с такой щедростью, что становится понятно: финальная битва рассчитана на максимальный уровень героев. Даже на кухне хватает разнообразного оружия — недаром поваром там служит воинственный великан, крайне похожий на Стивена Сигала.

В сундуках то и дело встречаются ключи от других помещений, так что героям предстоит не один круг по дворцу. Логический ключ эпопеи — ключ от юго-восточной темницы, где заключен наш старый знакомый Флинк Маквинтер. Если пройтись с ним по коридору, идущему от центра на северо-запад, можно найти тайный рычаг. Один поворот — и к нашим услугам немаленькая сокровищница короля.

Когда будете готовы к финальной битве, идите по тому же коридору до конца. Там вы найдете восемь комнат, откуда непрерывно выбегают монстры. Чтобы остановить каждый источник, один из персонажей должен забежать в комнату и встать в голубой круг. Магия перенесет персонажа в другую комнату, где будет еще один голубой круг — если на него встать, то нападения монстров прекратятся.

Как только все персонажи станут на голубые круги, отряд будет перенесен в тронный зал. Именно там произойдет финальная битва. Сценарий стандартный: отбиваясь от постоянных атак, необходимо убить круг магов, защищающий главного противника, а затем вступить в последнюю схватку.

Конец игры оставляет слабые надежды на продолжение. Похоже, мы не увидим второе дополнение, да и Spellforce 3 в ближайшее время нам не грозит. Легенды уходят, становясь свободными. Иногда нужно уходить именно так — вовремя и с достоинством.

Автор: Александр Яковенко. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

Александр Одинский

Жора Фридман

может, этот вопрос уже задавали, но тем не менее

сколько раз проходил SpellForce 2: Shadow Wars, в Кратере всегда остаются закрытыми один сундук со звёздами и три сундука с черепами

так вот, возможно ли вообще в игре найти количество монет, достаточное чтобы открыть все сундуки в Кратере? или сохраняемся, открываем, смотрим что там и потом загрузившись решаем шмот в каком сундуке важнее?


Люди (Шайканы) тут же ведь помощь оказывают? Это скажите кто из подозреваемых в Семи мечах (задание у святой одной непомню как звать там еще список дают и в дома ночью заглядывать надо) в натуре виновен. А то я неподглядел за ними а бонус то охото.


Ладно уже сам нашел : Хальдор! Фрея! Хана! и Олар! остальные не приделах!


Дело в том, что в SevenHills подозреваемые образуются случайным образом и согласно скрипту имеются следующие возможные (для европейской версии) комбинации в количестве 12:
1,2,4,7
1,3,7,8
1,5,6,8
2,3,5,6
3,4,5,7
1,2,6,8
2,4,6,8
3,5,6,8
2,4,5,6
2,3,4,7
1,4,7,8
1,3,5,7


Опа! Классная инфа тока у меня на 2х компах (в смысле 2 раза пройденная) миссия и совпало! Совпадение? Да и вот еще все вот эти малахиты и др понт типа зуб, веревка, бутылка они нафиг ненужны? можно продать?


Блин таких заданий я даже в Петьке и Василий Иваныче не встречал. Задание про изгибатель времени. Я уже возле его и надо его запустить он говорит мне не давал ли вам кто нибудь подсказок!
Давал в том то и дело. До меня все доперло что это сам Твигл когда помог мне убить Маузера говорил формулу. И потом окажеться что он из будущего мне помог вот только я не помню чё он мне говорил и в журнале уже нету. Подскажите. Поди ты знаешь Pakhan?


Может и совпало. В моём случае, с девятого раза оказалось - 2,4,5,6.
Ух ты! А некоторые даже этого вспомнить не могут.
Нужно вставить четыре одинаковых кристалла (это даёт тебе четыре возможных комбинации - не так уж много).


Народ, кому не трудно подскажите, я в самом начале игры, в Норимаре, у меня квест запечатать склеп, у склепа колдун предлагает мне некий символ культа за свою жизнь, если отказаться и убить его, то получаеш опыт, и удовлетворение от убийства злыдня, если отпускаешь его, то опыта не получаешь, да и мои спутники на меня ворчат мол предатель, но я получаю некий символ, вот задумался не на шутку: брать или не брать вот в чём вопрос. На сколько этот символ полезный, выиграю ли я по опыту в последствии если возьму его, и не лишусь ли каких нить квестов если откажусь от него? Вообщем просветите плз. пока я сам не выбрал и в последствии не пожалел о своём выборе!

Жанр: RPG / Стратегия.
Разработчик: Phenomic Game Development.
Издатель на Зaпаде: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода: 28 ноября 2003
Дата выхода в России: 2004 год
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт

Системные требования:

SpellForce - это удивительный мир волшебства, могущественных и безумных магов. Под действием магии были освобождены Элементы, которые обладают невиданной разрушительной силой! Они повергли мир в хаос, Земля изменилась до неузнаваемости. Целые страны исчезли с лица Земли, континенты рушились и разделялись на мелкие кусочки. Зло исчезло так же неожиданно, как и появилось. Все, что осталось после этого - несколько небольших островов, соединенные магическими порталами. Но всего через пару лет зло вернулось, чтобы завершить свое дело. Вам предстоит противостоять ему, вам предстоит последнее сражение…
Система боя, которую разработчики использовали в Spellforce, можно смело назвать революционной. Мы привыкли к тому, что для атаки требуется обвести наших подчиненных, а затем кликнуть на каком-нибудь противнике. Мы промахивались мимо цели, злились, посылали свои войска в неверном направлении и приходили в ярость. Но помалкивали, потому что альтернативы не было. Теперь она у нас появилась, да еще какая! Сначала выбирается цель нападения, а потом нам остается лишь нажать на символ определенного действия под иконкой героя. Таким образом, можно моментально раздать подопечным совершенно разные команды, не отправляя свое воинство в ошибочном направлении, и никак не травмируя мышку постоянными и злобными "кликами"!
Что касается графики, тут можно быть спокойными. За дело берется известный krass, который зарекомендовал себя еще в серии игр AquaNox. Он отлично работает с большими открытыми пространствами, легко играет со светом и тенью, а также прекрасно справляется с детализированными объектами. Достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться!

  • уникальное объединение элементов стратегии в реальном времени и ролевой игры;
  • гибкая настройка внешности героя;
  • революционная система боя: новые тактические возможности, к тому же намного удобнее и быстрее привычной системы;
  • шесть основных рас: Люди, Карлики, Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Тролли, которые можно управлять одновременно;
  • более 30 различных вражеских рас, начиная со слабых гоблинов, заканчивая мощными демонами и драконами;
  • большое количество заклинаний, разделенных на несколько школ магии (белая, черная и т.д.);
  • живой игровой мир. Непредсказуемые повороты сюжета и бесчисленное количеством подквестов;
  • полностью трехмерная графика с возможностью приближения/удаления камеры, в том числе с видом от первого лица.

Жанр: RPG / Стратегия.
Разработчик: Phenomic Game Development.
Издатель на Зaпаде: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода: 25 июня 2004 года
Дата выхода в России: 24 сентября 2004 года
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт

Читайте также: