Странные сны майнкрафт thaumcraft

Обновлено: 07.07.2024

Азанор выпустил новую версию Thaumcraft 6 (II), в которой он отказался от базовых принципов предыдущих версий и полностью поменял концепцию. Мод добавляет в игру Тауматургию, одну из форм магии. Человек, применяющий эту магию зовется чудотворцем. Он делает чудеса из магической эссенции внутри физических объектов.

Мод Thaumcraft 6 можно скачать на Minecraft 1.10.2, но Азанор планирует портировать его на 1.12.2 после выхода из стадии бета.

Изменения

  • Волшебные палочки заменены на рукавицы.
  • Eldritch еще не добавлен.

Как сделать Таумономикон?

Герой станет магом при помощи этой книги. Следуйте инструкции:

Видео обзор

Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до "наполнения" ?

В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )


Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)

Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт

/monthly_2018_12/image.jpg.3fe9f8f0814b2b72ca514be38a461d96.jpg" width="334" data-ratio="106.29">

После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс

/monthly_2018_12/image.jpg.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.jpg" width="521" data-ratio="86.95">
Сейчас расскажу об основных элементах

  1. Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
  2. Сложность линзы
  3. Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
  4. Кол-во вис, требуемое для создание линзы

Ненастроенные линзы

Бывают трёх типов

  • Малая
  • Продвинутая
  • Большая
Спойлер
/monthly_2018_12/image.jpg.b714dcc827b1a7e9aebfbfce0f01bfe1.jpg" width="525" data-ratio="83.62">

В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь

image.jpg

Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия - снаряд
/monthly_2018_12/image.jpg.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.jpg" width="521" data-ratio="36.47">

image.jpg

И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.jpg.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.jpg" width="544" data-ratio="48.16">

Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя "Сложность"
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.ddd98fc309180918a7e3043aa77d5e39.jpg" width="711" data-ratio="61.6">

И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно - вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку "Начать создание"
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.jpg.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.jpg" width="416" data-ratio="115.14">

image.jpg

А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.jpg.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.jpg" width="779" data-ratio="60.08">

image.jpg

После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.jpg.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.jpg" width="864" data-ratio="65.51">

Далее будет спойлер с методами/эффектами действия

  • Методы:
  • Прикосновение - позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
  • Снаряд - стреляет "сферой" которая медленно летит и подвержена гравитации
  • Молния - направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность - 16 блоков
  • Облако - в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
  • Мистическая мина - создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт "взрыв"
  • Эффекты:
  • Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
  • Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
  • Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
  • Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
  • Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
  • Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
  • Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает "коридор" через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени

Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров

/monthly_2018_12/image.jpg.170e2aeeb7ec8b1c3268d03c0e5f6614.jpg" width="366" data-ratio="123.77">

Ну и напоследок в разделе "Ауроманта" есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные - полные

Големостроение

Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?

Для начала нам понадобится создать такую конструкцию

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.e2d4c2a4b1348d2448564c387c1fadd3.jpg" width="961" data-ratio="73.57">

И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?

/monthly_2018_12/image.jpg.ff4d7b9583c18a9b50e6f8f4e01abe05.jpg" width="683" data-ratio="97.95">

Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.jpg" width="404" data-ratio="68.32">

  1. Базовый материал из которого будет изготовлен голем
  2. Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
  3. Части големов (Дают те самые "навыки")
  4. кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
  5. Характеристики голема
  6. Улучшения големов

Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?

Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево

image.jpg


Спойлер
/monthly_2018_12/image.jpg.66070699132be2ec0da320729890838f.jpg" width="411" data-ratio="70.07">

После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно

Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.1ad68a6c427b0ff24d064b4cc023c569.jpg" width="837" data-ratio="66.91">

Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение

/monthly_2018_12/image.jpg.1a68efb93995838387b3506eb9a90434.jpg" width="898" data-ratio="76.84">

И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир

/monthly_2018_12/image.jpg.7987f543abc7488d071efffc714d027f.jpg" width="379" data-ratio="98.94">

Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.66141a1da961201c0a3b4bc266ecedbd.jpg" width="243" data-ratio="58.85"> /monthly_2018_12/image.jpg.32731b1502a0d2d594da24875ad5341e.jpg" width="344" data-ratio="89.53">

Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

854df58c74.jpg

Этот дебафф будет действовать около 4 минут и ваш персонаж будет очень сильно хотеть есть, Но обычная еда будет потрачена в очень большом кол-ве, чтобы избавится от эффекта нужно будет есть мозги зомби, 1 мозг уменьшит время действия этого дебаффа на 1 минуту, соответственно для того чтобы избавится от Странного голода 4 нужно будет съесть 4 мозга зомби, также от этого голода можно избавится нажравшись гнилой плоти.

ddaebf6881.jpg

f860a28939.jpg


Эффект накладывается на 4 минуты, своеобразно превращает вас в вампира, яркость игры возрастает на столько что свет от монитора реально слепит , а также вы горите на солнце.

rjlwejv-jpg.948


Излечится от этого, вам поможет только смерть, но если вы не хотите умирать нажмите кнопку F1 и эффект «Яркости» пропадёт, хотя гореть вы всё равно будете.
«Туманное зрение»

37b7406093.jpg


Эффект простейший, ваш экран становится просто размытым, немного затрудняет крафт на магическом алтаре(матрице).

v84noyk-jpg.949

«Таумария»

Эффект также безобидный, что то вроде рвоты, из вашего персонажа выливается жидкая порча (флакс) 1 или 2 блока, не больше. Страшного в этом ничего нет, но напомню что от этой порчи можно заразить биом.

fa5539dee6.jpg

8cm7bk3-jpg.950

«Магическое истощение»

cfd8af11ce.jpg

Безобидный и не смертельный дебафф, но создающий большие проблемы при крафте различных вещей которые крафтятся на магическом верстаке.

«Смертельный взгляд»

4a31b0422f.jpg

Считается дебаффом, но вам он не наносит никакого вреда, скорее огромную пользу,

думаю из названия понятно что делает этот эффект, на кого вы смотрите тот и погибает, смертельный взгляд действует везде, даже там где пвп нету, смертельный взгляд наносит урон, также он наносит урон мобам несмотря на приваты, а также смертельный взгляд накладывает Иссушение на ваших жертв.

jdnsgpf-jpg.951

«Магический яд»

7ad637057b.jpg

Достаточно опасный дебафф, внутри вашего персонажа вырабатывается яд который наносит ему урон, а также в этом яде зарождается таумслизень который сидит внутри персонажа и вместе с ядом наносит ему урон, начиная с 3 уровня эффект способен без проблем убить персонажа(ихор не пробивает), а после смерти из трупа персонажа вылезает тот самый таумслизень среднего размера.

dqcqnjc-jpg.952

«Магическая зараза»

e948c38e1b.jpg

Этот дебафф накладывается 4 уровня на 4 минуты 30 секунд. Эффект магической заразы понятен и из названия, но я скажу как он действует. К примеру, на вас висит эффект "Магического истощения IV", вы подходите к игроку и передаете ему "Магическое истощение III" и "Магическая зараза".

Тауматургия - это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт - это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Руды

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Магические аспекты

Магические аспекты

Узлы Ауры

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:

Яркость:

  • Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
  • Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
  • Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
  • Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.

Типы узлов:

  • Обычный - Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
  • Зловещий - Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в "Зловещий биом" попадется крайне редко.
  • Зараженный - Его можно найти исключительно в "Зараженном биоме" его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в "Зараженный биом".
  • Голодный - Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
  • Чистый - Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в "Магический лес" в природе попадается не часто.
  • Нестабильный - Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Растения и деревья

Серебряное дерево

Серебряное дерево


Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2x2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и "наращивать" их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно "наращивать" их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево

Великое дерево


Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист

Сребролист


Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием "Шелковое касание", он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Сгоревшая жемчужина


Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием "Шелковое касание", она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы

Магический боб - растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Читайте также: