Странное яйцо barotrauma

Обновлено: 19.05.2024

Taking care of the onboard Pets is the next level of things to keep the crew busy when it is not too busy.

Contents

The Peanut appears to be some sort of a small sized slug with a big oval head and a mediocre shell on its back, providing no protection.

Its Halloween outfit is the Dracula costume, consisting of a vampire cape and a wig.

The Peanut has two inventory slots that can be accessed when alive and grabbed by the player. Any small items can be stored here, but mostly one of the slots is for the Pet Name Tag if the player wishes to name the Pet. If it dies, the body will splatter and any contents in its inventory will be destroyed.

It also has two kinds of hidden behaviors that the crew needs to pay attention to: Hunger and Happiness.

Hunger

Every Pet needs to eat to relinquish their Hunger, which increases by 0.03% every second. At 30% Hunger, Pets become hungry and the Hunger icon will appear above their head to notify the crew that they need feeding. The player can feed them by dropping an appropriate food item on the ground and the tamed creature will approach and consume it immediately. It stops requiring food when Hunger is below 30%.

There are three Pet Food types that Pets can consume: type 1, type 2, and type 3. The Peanut can only eat Pet Food type 1, which satiates 50% Hunger and increases 5% Happiness.

Items that are classified as Pet Food type 1 include:

Happiness

The Happiness is the state of Pets that ensures the occurrence of high quality item production.

The Peanut's Happiness decreases by 0.016% every second and can be increased by being fed or played with. There is a 6 second cooldown before the player can play with it again.

When Happiness is high enough and Hunger is below 30%, the Happy icon will appear above its head. But if Happiness is low enough regardless of Hunger rate, the Sad icon will appear instead.

Production

When well-fed (0-30% Hunger), the Peanut will start producing some items at a specific rate, most commonly a pile of Poop . At 50% Happiness and beyond, it may produce the Mucus Ball . At 80% Happiness and beyond, there is a 15% chance it will lay the Strange Egg , which can be deconstructed for materials or used to hatch another Peanut.

All produced items are dropped on the ground from the respective Pets, which can be harvested simply by picking them up.

Артефакты — это редкие и мощные реликтовые предметы. Они обычно являются целями миссий по спасению. Каждый тип артефакта влияет на окружающую его среду и является источником редких материалов для изготовления и крафта.

Артефакты хранятся внутри держателя артефактов в руинах пришельцев, а иногда и на ледяных стенах Европы или даже на морском дне. Для их переноски потребуются обе руки, кроме этого их нельзя положить в инвентарь игрока или в какие-либо контейнеры, что затрудняет их доставку к подводной лодке. Хотя это можно обойти, если второй игрок потащит первого на подводном скутере)

Артефакт можно идентифицировать, наведя курсор на элемент, чтобы отобразить его имя, или наблюдая за его действием (но это из разряда экстрима, прочитать наименование проще). Инопланетный артефакт пришельцев имеет более темный оттенок серого по сравнению с другими.

Артефакты отображаются на сонаре в виде ярко-зеленой овальной точки.

Фарадеевый артефакт в barotrauma

Фарадеевый артефакт посылает EMP волну радиусом 2 местра каждые 15 секунд, повреждая все Установки в пределах своего диапазона. Поэтому для его транспортировки рекомендуется хранить его в отсеках где установок не много, либо совсем отсутствуют, например отсек для балласта.

После разборки артефакта на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня фульгурия

Все это можно использовать для изготовления фульгуриевых аккумуляторных элементов и фульгуриевых топливных стержней

Артефакт Насонова в barotrauma

Артефакт Насонова привлекает существ к себе, даже если он размещен подводной лодке. Это делает его одним из наиболее опасных артефактов, поскольку он может вызвать одновременную атаку множества существ на подводную лодку.

Но стоит учитывать что морские существа Европы всегда будут отдавать предпочтение еде, а не Артефакту. В зависимости от того, какие существа появятся первыми, определенные виды будут пытаться съесть меньшую добычу, прежде чем сосредоточиться на подводной лодке. Например, мантисы будут охотиться на ползунов, если они находятся рядом друг с другом, тигровые акулы на мантисов и т. д.

Как бы то ни было, члены экипажа должны спешить с подводной лодкой к безопасному месту и избегать морских существ, когда они передвигаются с Артефактом Насонова.

После разборки на выходе вы получите:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня физикория

Которые используются для создания физикориевых гарпунов, ящиков с боеприпасами физикория и физикориевых снарядов.

Психический артефакт в barotrauma

Психический Инопланетный артефакт излучает 0,5% психоза каждую секунду на всех кто оказывается поблизости. Выражается это в том что появляются галлюцинации. Вылечить психоз вполне себе можно, для этого понадобится галоперидол.

После разборки на выходе вы получите

  • 1 стальной слиток
  • 3 слитка дементонита

Это все добро пригодится при производстве Делириума.

Небесный артефакт barotrauma

Небесный артефакт забирает в себя весь кислород внутри помещения в котором он находится. Рекомендуется использовать маску или даже гидрокостюме при его перемещении, чтобы избежать кислородного голодания. хранить так же рекомендуется в малолюдной части подводной лодки.

После разборки на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 осколка оксигенита

Которые используются для создания жидкого оксигенита, чтобы обеспечить воздухом комнату, в которой они находятся, а также в качестве мощного взрывчатого вещества, которое можно бросить и взорвать при ударе.

Тепловой артефакт Barotrauma

Тепловой чужеродный артефакт периодически (30 секундные интервалы) порождает Огнь. Поэтому если вы не пиромант и не хотите сжечь подводную лодку — проявите внимательность и осторожность.

Один из способов обезвредить тепловой инопланетный артефакт — оставить его в шлюзе подводной лодки, который может быть затоплен, или в любых других отсеках, которые могут оставаться под затоплением, не затрудняя управление подводной лодкой.

После разборки на выходе вы получите

  • 1 стальной слиток
  • 3 зажигательных стержня

Все это можно использовать для создания топливных баков с зажигательной смесью и гранат с зажигательной смесью.

Яйцо грязевого раптора можно с вероятностью 6% обнаружить и купить в магазине, либо, если сильно повезет (вероятность 1%) найти его в личной каюте на вашей субмарине.

Как вырастить раптора из яца

Яйцо мудраптора имеет одну ячейку инвентаря. Для того чтобы покормить необходимо положить один пакет Физиологического раствора я ячейку инвентаря в яйце. Яйцо имеет три стадии роста, то есть для каждой стадии требуется один физиологический раствор. По мере того как яйцо потребляет физиологический раствор, оно также постепенно увеличивается в размерах.

Маленькое яйцо раптора

Маленькое яйцо грязевого раптора — состояние по умолчанию. Его можно держать в любой руке или хранить в инвентаре, а так же контейнерах игрока. Его здоровье равно 20, поэтому его легко можно повредить и уничтожить.

При кормлении физиологическим раствором яйцо начинает потреблять 1% от своего состояния каждую секунду, постепенно увеличивая свой размер. После потребления 90% физиологического раствора (90 секунд) яйцо одновременно перейдет в форму второй стадии и станет непригодным для удержания, выпадет из инвентаря игрока или любых контейнеров и навсегда закрепится на любой поверхности, на которую приземлится.

Среднее яйцо раптора

Яйцо больше нельзя подобрать, но вместо этого он действует как контейнер, который принимает физиологический раствор только при взаимодействии с ним, а его здоровье увеличивается до 50.

Кормление яйца физиологическим раствором еще больше увеличит его размер, пока оно не примет свою финальную третью форму. Этот процесс также занимает 90 секунд.

Большое яйцо раптора

Заключительная стадия роста, и размер яйца уже довольно большой. В этом состоянии его здоровье значительно увеличивается и составляет 200.

Если яйцо продолжать кормить третьим физиологическим раствором, его размер будет продолжать увеличиваться. По прошествии 90 секунд из яйца вылупится и Грязевой раптор.

Несмотря на все ваши усилия по выращиванию Яйца, вылупившийся раптор будет диким и не проявит к вам никакого уважения и при возможности будет атаковать всех кого сможет. Т.е. его поведение никак не отражается от поведения обычного раптора в игре.

Taking care of the onboard Pets is the next level of things to keep the crew busy when it is not too busy.

Contents

The Cthulhu possesses an octopus-like head whose face is a mass of feelers, though its body is of a dragon with a pair of wings and a tail. This is the only Pet that floats by flapping its wings instead of undulating along the ground like other Pets' sluggish movement.

For Halloween, it holds a Jack-o'-Lantern Trick-or-Treat basket in its arm.

Unlike other Pets, the Cthulhu is mute, making no sounds whatsoever as it has no audio.

The Cthulhu has two inventory slots that can be accessed when alive and grabbed by the player. Any small items can be stored here, but mostly one of the slots is for the Pet Name Tag if the player wishes to name the Pet. If it dies, the body will splatter and any contents in its inventory will be destroyed.

It also has two kinds of hidden behaviors that the crew needs to pay attention to: Hunger and Happiness.

Hunger

Every Pet needs to eat to relinquish their Hunger, which increases by 0.03% every second. At 30% Hunger, Pets become hungry and the Hunger icon will appear above their head to notify the crew that they need feeding. The player can feed them by dropping an appropriate food item on the ground and the tamed Creature will approach and consume it immediately. It stops requiring food when Hunger is below 30%.

There are three Pet Food types that Pets can consume: type 1, type 2, and type 3. Like the Psilotoad, the Cthulhu can only eat Pet Food type 2. However, it satiates only 10% Hunger, but still increases 5% Happiness. Therefore, the Cthulhu requires a larger quantity of Food to fully sate its Hunger compared to other Pets.

Items that are classified as Pet Food type 2 include:

Happiness

The Happiness is the state of Pets that ensures the occurrence of high quality item production.

The Cthulhu's Happiness decreases by 0.016% every second and can be increased by being fed or played with. There is a 6 second cooldown before the player can play with it again.

When Happiness is high enough and Hunger is below 30%, the Happy icon will appear above its head. But if Happiness is low enough regardless of Hunger rate, the Sad icon will appear instead.

Production

When well-fed (0-30% Hunger), the Cthulhu will start producing some items, most commonly a pile of Poop . At 80% Happiness and beyond, there is a 15% chance it will lay the Strange Egg , which can be deconstructed for materials or used to hatch another Cthulhu. Other than that, it has no other unique items to produce like other Pets.

All produced items are dropped on the ground from the respective Pets, which can be harvested simply by picking them up.

Читайте также: