Стоит ли убивать флемет в dragon age origins

Обновлено: 05.07.2024

Практически нам не дают ни одного шанса защитить деревню Редклиф без потерь среди союзников. Нет, оно конечно естественно, что народ должен погибнуть - всё-таки случайное нападение и всё такое, но. кто так стратегию пишет? Почему не дали встать там, где хочется, а заставили стоять там, где надо? Может я планировал поделить мою команду на два фронта и дать бой? )

  1. Слишком уж близко разливают масло от основного отряда - ладно что мои через него вверх-вниз бегают, так и солдаты-помощники за ними же.
  2. К чему спрашивается наш наёмник-100-серебрянный-гном трётся возле рыцарей, если его прямое место внизу около ополченцев Нет, я конечно понимаю, что там надёжней и всё такое, но даже Ллойд внизу дерётся. таким образом он полностью не оправдал потраченные на него 30 серебра Возможно предполагалось, что он ринется вниз вслед за группой, но что-то меня терзают смутные сомнения на его счёт.
  3. Староста, как я понимаю, обречён в любом случии К моменту, когда мы подбегаем вниз, его уже нет среди обороняющихся, а на панихиде произносят только его имя, хотя полегла куча народу.
  4. Опять-таки эта самая куча - к чему ополченцы все массово используют луки, если там закрытое место.

Но что мне однозначно понравилось, так это шутка с Лойдом. все, наверно, знают, что зак его зовут неспроста? Но не это главное - позитивно обрадовала местная официантка, которая отворила погреба и .

Ну а что разочаровало, так это огромный минус двоим негативным помощникам. Причём, как я понял, что, если бы их не было на тот момент в партии, то и минусов бы не было. Нда, знал бы, не тянул с собой тяжёлую кавалерию, а обменял бы всех на месте непосредственно перед боем, а то говоришь тут с ними, подарки даришь, а какой-то разговор сводит всё дело на нет. У кого какие мнения? Кто какую партию берёт? Ну и как оно?

Результатов не найдено

Да ладно, нормальный квест. Подумаешь умрет пара НПС во время спасения Редклифа, которые для "мебели" то и существуют =) Но сам факт того что исход один огорчает лишь на 1 медную монетку))) Это все равно ни на что не влияет. Мне понравилось кромсать всех с рыцарями, а потом бежать в центр деревни и наблюдать как остаешься один, к тому же я тогда неуглядел за Мориган (и остался без ее проклятий, которые так хорошо ослабляли нежить) и собачке дали по болде. Один на пару с Аллистером смог раскидать половину бегая туда-сюда от центра деревни до рыцарей т.к. лечиться было сложно без припарок.

На вопрос о составе партии. танят на создание отдельной статьи. Но скажу что больше половины игры пробегал так:

  1. Я специализировался - Меч+Щит (В общем классический танк, статы вкладывал по возможности в ловкость и телосложение, сила больше 40 нигде не пригодилась).
  2. Аллистер - Меч+Щит (так уж вышло что и у него та же самая беда, выбрал мою специальность, но это было не плохо даже) Его я точил под парное танкование, затея выполнилась на 40% от ожидаемых результатов.
  3. Винн - Рубанком довел ее до классической лечилки и баффера =) её дело было ток ауры кидать да лечить, в некоторых квестах было до того туго с припарками что спасала только она и ее запас маны, который частенько имел обыкновение кончаться в разгар битвы. исправлял вкладами в силу воли. но такие вклады давали лишь возможность держать ее ману на плаву до конца игры.
  4. Мабари - помойму самый полезный член отряда. Отношение +100 с самого начала игры, молчит, посреди квеста не вякает что мы недолжны его убивать или принимать к себе в лагерь. Скиллы очень полезные, особенно бросок (накидывается на врага повалив сног и впивается в шею, помойму так называется) очень полезно противь вражеских магов, скосить их в самом начале битвы этим скиллом просто необходимо ввести в тактику пса для любого боя. Тем самым оставляя противника без магии мы на 60% ближе к победе =) .

Таким образом я без труда прошел игру на нормальной сложности с распорядком: Я и Аллистер - принимаем удары на себя включив запугивание; Винн - следит за обеспечением жизни партии; Мабари - подрезает магов и лучников, далее присоеденяется ко мне и Аллистеру добивать народ =)

Остальные члены отряда почти все время просидели без дела. Только Морриган оправдала себя под конец игры, показав нормальную боевую магию. Стена я вообще выгнал посередине игры. просто на лицо мне не понравился))) Лелиана стояла в лагере с момента знакомства в таверне)))

Пришлось попотеть при защите Редклифа от нежити.

Сетап такой: я - воин с двуручником, Аллистер, вкачанный в танка, Морриган +1 очко в хиле, Лелиана с луком в зубах. Честно говоря, это "походный" сетап, раскидывать мелкую шушеру типа разбойников, к полномастштабному рубилову я был не готов. Морриган варит лечилки, Лелиана незаменима при вскрытии чего-либо. Два ренджера позволяют расстреливать одинокостоящих врагов издали. Ллойда как защитника я самым позорным образом "слил", ошибочно решив сохраниться перед запугиванием, поэтому трех ополченцев лишился.

Первая волна у мельницы действительно ложится на диво быстро - рыцари и гном крошат все неживое как кухонный комбайн. А дальше начинается интереснее: нужно быстро спуститься вниз, где мертвяки уже убивают ополченцев, причем убивают грамотно, фокуся по одному и наваливаясь вчетвером-впятером. Очень сильно помогло то, что все же вкинул одно очко Морриган в хил, иначе уже через пяток волн ополченцы начинают умирать - лечиться сами они не могут. Пришлось лечить нон-стоп, как только позволяет откат заклинания. Но все равно это не спасает, физически не успеваю спасти всех, пока спускаюсь вниз, одного-двоих обязательно съедают. Переиграл так, чтобы съеденными оказались безымянные ополченцы - на всякий случай.

Сама битва - это нечто. Зачет авторам, где-то в середине поймал себя на том, что чувствую реальное отчаяние - энергия у всех на нуле, здоровье на половине, лечилок осталось всего ничего, а нежити все еще около восьми штук и уже бежит следующая волна, еще пятеро. Прямо глаза разбегаются, кого бить.

Кстати, не до конца понял, как именно коллеги сумели "удержать" Аллистером врагов: насколько я понял, чтобы нежить отвлеклась на танка, танк должен хотя бы раз ударить. Когда бежит пять-семь противников, трудно ударить даже одного, потому что Аллистер в момент удара долден стоять, а противник бежит, к тому же, эффект этой способности работает как-то слабенько, пришлось спустить одному монстру здоровье пости до половины, прежде, чем он отвлекся с ополченца.

Способности, позволяющей "сдернуть" на себя противника, на седьмом уровне еще нет. Поэтому "собрал всех трупаков и подвел к группе" для меня из разряда волшебных сказок. Набегают зомби с трех сторон сразу, и как-то поймать их всех разом для меня было проблематично, тем более, что они явно стремились к вкусным и нежным ополченцам, а не к закованному в латы Аллистеру, даром, что тот стоял ближе.

Кстати, AI зомбей именно в Редклифе в целом как-то странно себя ведет: один раз они просто ломанулись на Морриган и Лелиану, игнорируя вообще все. Одного я сбил ударом эфеса, одного - ударом щита, от троих пришлось убегать аж до рыцарей. Пока два ренджера бегали, ополченцы остались без лекаря и без огневой поддержки, а там и следующая волна подоспела, сгрызли еще несколько человек, пришлось переигрывать.

Я не знаю, баг это или не баг, но часть зомби засела среди построек Редклифа и оттуда не вылазила. При том битва не считалась завершенной, естественно. Приходилось искать их по одному и убивать; те сидели тихонько по углам, но при атаке на них начинали отбиваться.

Огня, или масла, о котором говорят коллеги, за весь бой так и не увидел.

По итогам боя я получил около тысячи семисот-тысячи восьмисот опыта, с монстра я получал 42 опыта и то только с того, который убит непосредственно одним из моих ребят. Итого примерно сорок нежитей. Всего-то; а в битве их казалось больше. Съел около 20 лечилок и пяток зелий маны.

Вывел для себя, что лучник там по факту бесполезен - энергия вечно на нуле, а постоянный "белый" урон от них небольшой; к тому же, защита у Лелианы была так себе, да и здоровья не как у танка - чуть зазеваешься и образовывается трупик вместо напарника. Кунари был бы более уместен.

Не знаю насчет собаки, возможно, урон и выживаемость у нее высокие, но всего две способности и два "разъема" под броню - это критически мало. На том же уровне у разбойницы уже десяток ослаблений, два оглушения, плюс возможность красть и ломать замки, а в перспективе - невидимость. Собака явно проигрывает.

Гримуар Флемет


Локация

Начало

Конец

Другие NPC

Появление

Гримуар Флемет (англ. Flemeth's Real Grimoire) — квест спутника в игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Получение

Для получения этого квеста вам нужно посетить Башню Магов. В этом случае Морриган упомянет, что некий храмовник в далеком прошлом украл у ее матери черный гримуар, которым она очень дорожила.

Прохождение

  • Гримуар находится в сундуке в кабинете Ирвинга.

После получения гримуара в подарок в последующем разговоре (вам нужно выйти из лагеря и вернуться, чтобы его активировать) Морриган расскажет вам, что она узнала из гримуара, и попросит вас помочь ей убить Флемет и заполучить ее настоящий гримуар.

Идите к Флемет и поговорите с ней без Морриган в группе. Она предложит просто отдать вам гримуар и сказать Морриган, что вы ее убили. Соглашаться или нет — дело ваше, это совершенно ни на что не повлияет в сюжете.

Если вы решили сразиться с Флемет, то она превратится в дракона с соответствующим здоровьем и умениями. После победы над ней берите ключ с ее тела и забирайте из сундука в хижине гримуар (и заодно отличный наряд для Морриган), кроме того за победу над драконом можно получить 240 опыта и одно сильнодействующее зелье лириума.

  • Если вы решили избежать битвы, Флемет сама отдаст вам ключ.

В любом случае, отдайте гримуар Морриган как подарок, и ее квест на этом будет закончен.

Одобрение

Нападение на Флемет:

Сделка с Флемет:

Способ убийства Флемет

Один из способов, который я придумал заключается в том, чтобы поставить лучшего танка рядом с Флемет так, чтобы она била его огнём, но не физ уроном (ближним боем) танку до убийства Флемет нужно добыть броню дракона, убив высшего дракона. Нужно 3 дальних боя 2 из них должны дамажить Флемет, а 1 лечить танка (в моём случае это Винн), если не хватает отхила мага, пейте зелья лечения. Таким образом её можно убить минут за 7-9 (в зависимости от дамага 2 боевых дальников).

Еще есть вариант убийства с помощью пса. На пса Флемет не использует жевание, которое является дамажным и может в ранней игре убить любого персонажа.

Есть ещё вариант с 2мя магами,бафающими переодически Силовым полем Танка у Флемет, и стреляющими с дальней дистанции в Флемет.

Предыстория Флемет


Предыстория Флемет — небольшой рассказ, посвященный Флемет и оформленный в виде страницы из Кодекса. Был выложен в энциклопедии Dragon Age. Повествует о событиях, предшествующих игре.

Персонажи


Класс: Маг
Деятельность: Отступница

Текст

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

«Когда-то в Ферелдене жил великий храмовник, благородный и гордый, справедливый судья, свято верящий в Создателя. Он был настолько горд, что наслушавшись легенд о Флемет, Ведьме Диких Земель, оставил свой родной дом в Рэдклиффе и пустился на её поиски, желая собственноручно убить отступницу. По пути к Диким Землям Коркари, храмовник заехал в деревню Рослей, на западных дорогах. Там он поговорил с молодой женщиной, которая не так давно слышала россказни о ведьме от кочующего племени хасиндов.
— Она монстр, — лишь сказала женщина, — с жутким характером и дикой красотой. Она — длань холода и тьмы. И все же — миф, её поимка не стоит тех человеческих мук, какие она может обрушить на голову ищущего.
Но храмовник не послушал речей и пустился в путь. Он прибыл в Лотеринг, деревню на границе с Дикими Землями. Там он встретил женщину, мать, которая рассказывала своему ребёнку о лесных ужасах.
— Да, я знаю о ней, — ответила мать. Она — существо из легенд, назидательная история о том, что человек должен знать меру всему. Никому, даже самому великому храмовнику не дано уничтожить предостережение, сэр.
Но храмовник был уверен, что Ведьма была больше, чем символ, и потому он продолжил свои поиски. Затем храмовник ступил на территорию Диких Земель Коркари, где набрёл на племя хасиндов. Он нашёл старейшину, древнюю старуху, которая знала его язык.
— Она крадёт человеческие души в конце зелёной тропы? — прохрипела старуха, — Где сердца людей обращаются в лёд, а кровь синеет. Ни один храмовник не должен преследовать её, она этого желает, ведь если храмовник её найдёт, его жизнь будет рассечена его же мечом.
Храмовника разозлили явные сомнения старухи в его умениях, а так же в воле Создателя. Он продолжил путь. Храмовник достиг конца зелёной тропы, где воздух Диких Земель еле слышно потрескивал от мороза, а на пожухшей от холода траве сверкал снег. Там, невдалеке, он заметил дом, скрытый деревьями от ветра. У дома храмовник увидел прекрасную молодую женщину, ухаживающую за садом, который цвёл не смотря на мороз. Он приблизился к женщине, чтобы расспросить ее о Ведьме.
— Вы приехали издалека, славный храмовник, — промурлыкала женщина, обладающая какой-то экзотичной и тёмной красотой, — Вам лучше отдохнуть.
— Я смогу отдохнуть лишь тогда, когда Ведьма Диких Земель будет убита, — ответил храмовник, — Скажите мне, где она!.
Храмовник вынул меч и направил его в сторону молодой женщины, которая тепло улыбнулась в тот момент, когда нож мягко вошёл в спину храмовника.
— Я — миф, назидание и хранительница душ, — шептала его убийца. — Я — воплощение того, что ты обо мне слышал, и я была всеми теми людьми, с которыми ты говорил.
Храмовник упал на колени и с трудом повернулся лицом к голосу, но увидел лишь дымчатый силуэт, окутанный густым туманом.
— И я — та, кого ты никогда не увидишь.
Поиски храмовника закончились у ног Ведьмы и её тёмной дочери. С того времени, те, кто знают истории о Ведьме Диких Земель никогда не спрашивают о ней, никто с тех пор не ищет ту, кого легенды нарекли Флемет.
»

dragon age как убить флемет

В первой части «Эпохи драконов» от студии BioWare присутствует широкая вариативность и нелинейность, влияющая как на состояние мира после финала, так и на судьбы персонажей. Многие игроки спрашивают, как убить Флемет в Dragon Age, но мало кто задаётся вопросом: а нужно ли?

Если вдуматься, старушка нам ничего плохого не сделала. Сценаристы считают, что по канону она выживает, поэтому появляется во многих сценах DA II и в «Инквизиции» тоже. Впрочем, вы вольны решить её судьбу иначе. По словам ведьмы Морриган, мамаша выращивает её для дальнейшего переселения в тело.

Разрешить ли ситуацию силой? Подумайте дважды. Посетив хижину старухи, мы можем забрать гримуар, либо договориться с ней. Последнее – каноничный выбор, брюнетка лжи поверит. Вспомните ситуацию после битвы в самом начале, когда порождения тьмы практически уничтожили нашу армию, король пал в битве, а бабка подобрала и выходила нас. В конце кампании у меня куда больше вопросов оставалось к Морриган, особенно если вспомнить историю с её стремлением завести ребёнка от «Избранного».

Как убить Флемет в Dragon Age? Гайд по игре от BioWare

В качестве бонуса получим Мантию обладания (лежит в сундуке в домике, где пылится и гримуар), дающую прибавку в 5 пунктов к магии, +8 % к шансу отразить вражеский спел, +12 к защитной характеристике и +20 к резисту от холода. При надевании на единицу снизится сила воли. Напишите в комментариях, какой выбор сделали вы и встретили ли бабушку в сиквелах?

Читайте также: