Стоит ли покупать батлфронт 1

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. В стиме сейчас проходит распродажа звездных войн. Хочу купить батлфронт и играть по сети. Недавно на этом сайте видел статью, что выпустили обновление мультиплеера для стимовской версии первого батлфронта, у него будет кросплей с гогом или типа того. Я глянул количество игроков онлайн через центр сообщества у второго батлфронта, у первого же в центре сообщества количество игроков не показывается.

Вопрос: где на сегодняшний день больше онлайна, если брать в расчет стим? Какую часть взять?

1) Распубликуй и перемести в подсайт вопросы.
2) пикрилейтед
3) Вызову гнев фанатов старых частей, но современный SWBF2 куда актуальнее. И онлайн там гораздо живее и живее будет. Можно взять за 570 рублей до 14 мая ред.

подтверждаю, хоть безумно люблю старый Батлфронты, но БФ2 от Dice сейчас играется намного бодрее

Хз меня вот совсем не затянуло. Очень скучный гейплей, пушки вообще почти не отличаются. Бегаешь чёто пиу пиу делаешь, час побегал и всё. Что бы что то открыть новое задрачивай скукоту 20 часов.

Оригинальные сохранились не лучшим образом, но рекомендовать покупать ЕАшный за 570 - такое себе. Лучше взять на месяц подписку за 299 руб и потестировать и BF 2, и BF 5, и еще что-нибудь на свой выбор. И, как мне кажется, он не задержится в BF 2 больше, чем на месяц.
Ну и заявление про онлайн - спорное, по крайней мере на ПК. Сейчас без поддержки контентом игра относительно быстро захлебнется.

Тупо забыл про подписку.
Да, лучше через неё поиграть)

Если бы старые части были такими хорошими, то в них не отключали бы мультиплеер.

Очень жирно. Когда отключили серверы GameSpy, мультиплеера лишились сотни игр (у одной EA, например, около полсотни). ред.

Пруфы? Или зачтем как пук в лужу? ;) ред.

Сори за офтоп, но зачем ты постишь пикчи, это же не двач?)

Свободная Россия, имею право

Неужели гугл забанил?
GameSpy Industries (the entity responsible for GameSpy multiplayer services) was bought from IGN Entertainment by Glu Mobile in August 2012,[10] and proceeded in December to raise integration costs and shut down servers for many older games, including Star Wars: Battlefront, Sniper Elite, Microsoft Flight Simulator X, Saints Row 2, and Neverwinter Nights, with no warning to developers or players, much to the outrage of communities of those games.[11] GameSpy Technologies remained operational as a separate entity since.[12] In February 2013, following the acquisition of IGN Entertainment by Ziff Davis, IGN's "secondary" sites were shut down, ending GameSpy's editorial operations.[1][8]

In April 2014, Glu announced that it would shut down the GameSpy servers on May 31, 2014, so its developers could focus on work for Glu's own services. Games that still used GameSpy are no longer able to offer online functionality or multiplayer services through GameSpy. While some publishers announced plans to migrate GameSpy-equipped games to other platforms (such as Steam or in-house servers), some publishers, such as Nintendo (who used the GameSpy servers as the basis of its Nintendo Wi-Fi Connection platform for DS and Wii games) did not, particularly due to the age of the affected games.[4][13][14] Electronic Arts, in particular, announced 24 PC games, including titles such as Battlefield 2, the Crysis series, Saints Row 2 and the Star Wars: Battlefront series, that would be affected by the end of GameSpy service.[15]

Даже в первой части есть норм онлайн и сервы русские.
Я взял обе части. И кампании попрохожу и в мультик побегаю.

А если новые части не тянет компьютер, то все таки кто-то может ответить на вопрос? Для меня тоже актуален.
И где лучше брать в GoG или Steam?

Если выбирать из классических, то конечно вторую часть. Хотя бы тупо из-за более высокого онлайна.

А в GoG общий онлайн со стим у обеих, лили лучше в Steam брать?

У обеих частей кроссплей Steam <-> GOG
Первая часть в обоих магазинах стоит 129р, в то время как вторая часть в Стиме стоит 90 против 119 в Гоге.

Ах да, я цены по скидке указал. Ну там сам глянешь)

Обе игры плохие в 1й геймплей за джедаев и ситхов такой а во 2й вообще нет баланса

Сейчас в Origin продаётся за 1К SWBF 1 со ВСЕМИ DLC, которая раньше стоила где-то 4К. Проблема в том, что там всего лишь 2К игроков онлайн на ПК (в BF4 10К, а в BF1 16К). Хотелось бы узнать у тех, кто в неё здесь активно играет: тяжело ли найти матч, хватает ли такого количества игроков для нормальной игры и через сколько она умрёт?

img

там разве 2 часть не вышла? Которую недавно на твиче все стримили

Не лучше еще 1к добавить и взять 2ю часть с онлайном на будущее на 2 плюс лет?После выхода тем более первая часть будет ненужна!Тут 2 недели осталось до выхода!

вторую покупай
в первой вроде почти онлайна уже нет

даже в псн ее со всеми длц отдавали за 360р. какой рубль за это лол

Сейчас в Origin продаётся за 1К SWBF 1 со ВСЕМИ DLC, которая раньше стоила где-то 4К. Проблема в том, что там всего лишь 2К игроков онлайн на ПК (в BF4 10К, а в BF1 16К). Хотелось бы узнать у тех, кто в неё здесь активно играет: тяжело ли найти матч, хватает ли такого количества игроков для нормальной игры и через сколько она умрёт?

Если брать БФ 1, то только тот, самый первый. Из 2004 года который, вот он топовый.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Начать стоит с того, что Star Wars: Battlefront попытались сделать «игрой для всех». Иными словами, нам вбивают в голову: «Смотрел хоть один фильм — быстро заходи в игру, — тут есть все, тебе понравится!». Это отчасти действительно так, казуалы здесь чувствуют себя прекрасно, но вот хардкорщиков и выходцев из Battlefield явно потеснили.

Разберем все по пунктам.

На этот раз это позитивный блок. К графике почти нет претензий, локации воссозданы тщательно и с любовью, модели выглядят приятно и не испытывают никаких багов. В целом, неповторимый стиль вселенной узнаваем, в том числе перенесены звуки и музыка из фильмов.

Причем не только владельцы топовых машин смогут насладиться хорошей картинкой, оптимизация на высоте — впрочем, как и у предыдущих игр на этом движке. Секрет разработчиков также в том, что использовалась технология с переносом реальных статичных объектов в виртуальное пространство (фотограмметрия). Отсюда и ощущение, что иногда ты смотришь кино, а не играешь.

Даже не являясь фанатом «Звездных Войн», заходя в игру все равно испытываешь своеобразный восторг. Может музыка эпичная, а может поля битв впечатляют масштабностью; или банально радуешься, что твой 5-летний старый компьютер тянет это все на высоких. Да-да, Фолаут с долгими загрузками, и CoD с 16 Гб оперативки, – смотрите и учитесь, как можно оптимизировать игры.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Кооперативу в игре уделено много внимания. Режим выживания сделан не слишком банально, есть даже намеки на какую-то сюжетную часть, небольшие кат-сцены и задания.

Увы, кооператива совсем мало, да и боты тупые, как пробки. В итоге впечатление после первой карты — «Блин, круто, жаль тут всего 4 миссии», — переходит во впечатление после 3-й — «Мда, ну и скукота, пойду лучше в мультиплеер». Поэтому, может и к лучшему, что карт для совместного отстрела ботов сделали мало.

Играть тут в одиночку или пытаться прочувствовать атмосферу - бесполезно.

Пару слов о режимах "1 на 1" и "Обучение". Как по мне, они сделаны исключительно для галочки и домохозяек (либо для сплитскрин вечеров на консолях), ибо интереса в них почти никакого; подойдет только для самых-самых начинающих игроков или ваших девушек.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

На этот раз DICE решили довольно сильно удалиться от последних игр серии Battlefield, осталась разве что малая часть динамичной Battlefield: Bad Company 2, остальные геймплейные моменты напоминают скорее даже Quake 3 Arena и Unreal Tournament, чем последние Battlefield-ы.

Система классов полностью упразднена, они теперь составляются из выбора 3-х карт. Так что мастерим сами – летающего снайпера, защищенного пулеметчика или нелепого пистолетчика с базукой за спиной. Границ фактически нет, но и карты эти перезаряжаются какое-то время (как умения в MMO), поэтому многие машинально остаются с основным оружием и скучнейшим однообразным «пиу-пиу» геймплеем. Не подвергайтесь унынию, меняйте карты и пользуйтесь по кулдауну!

Что касается сражений от лица героев, — это один из самых интересных и веселых аспектов игры. Лично я всегда мечтал побегать в роли джедая, а тут еще и есть возможность поубивать жалких повстанцев от лица Дарт Вейдера. Просто "шшшиикарно"! Но особого баланса между самими героями нету, — например тот же Люк Скайуокер рассыпается под ассистом пехотинцев, когда Боба Фет может спокойно сидеть за укрытиями и щелкать пехоту как орешки.

Техника в игре теперь присутствует в виде капсул, вы их подбираете, пробежав по синей таблетке. Далее капсула доступна в инвентаре в слоте бонуса, и, если успеваете использовать ее по истечению времени, вы переходите в наземную либо воздушную технику, в зависимости от того, что смогли\успели подобрать.

Так можно подобрать практически любой бонус — начиная от обычного защитного поля, заканчивая выбором особого героя.

Базовое описание режимов смотрите в описании игры, далее будут кусочные впечталения.

Самый осмысленный и одновременно с этим самый зрелищный режим – «Атака шагоходов», где нужно работать с передатчиками. Тут есть смысл объединяться в отряды ради эффективной защиты/захвата передатчиков. И не вспоминайте бету, на релизе теперь выигрывают и повстанцы!

Остальные режимы будут всем крайне знакомы и поэтому способны быстро надоесть – «Превосходство» (довольно суетливый режим, похожий на «штурм» для Battlefield, но не дотягивающий до него по интересу), а также «Схватка» 10 на 10 – это, как я понимаю, вызов Call of Duty, чемпиону по скоростным мультиплеерным сражениям на узких картах.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Еще радует режим «Эскдрилья», — он воистину прививает любовь к воздушным сражениям, ибо управлять летающей техникой здесь можно и без джойстика, и даже новички схватывают на лету и не бьют носом о землю при взлете. В итоге вместо абсурдных жертвоприношений получаются весьма эпичные битвы, куча ботов и шаттлы создают эффект полного погружения в масштабную битву. Что уж говорить, когда играешь за «Тысячелетний сокол» или «Раб 1», взрослый человек в душе вообще сразу умирает, остается один лишь восторг.

В режиме «Охота на героя» можно лишь побаловаться. Один игрок становится героем, а всех остальных на него натравливают. Кто сделает по нему контрольный выстрел — станет новым героем. Выигрывает настрелявший наибольшее количество фрагов игрок. Безумно суетливый и фактически "суицидальный" режим (а вы еще смущались сравнению с Q3 и UT?). Что уж говорить о смысле победы — отсиживаться и прятаться за спины товарищей, а затем в последний момент по-крысиному кидать гранату или выстреливать из гранатомета.

Второй режим «Герои против злодеев» более успешен. Уже хотя бы 2 команды, да и герои даются всем по-очереди, есть смысл и здоровый интерес.

В целом, сетевая составляющая игры очень динамична и обладает кучей драйва: много режимов, термальные взрывы, удары с орбит, джетпаки, разноплановая техника, шагоходы. Скучать не придется.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса
Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса
Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Но частенько напрягает спам гранат, у которых очень завышен радиус поражения, да и наносят они нехилый урон.

Ну и пару слов про "ручную ракетную установку" — не берите вы ее, играйте в удовольствие, а не ради фрагов. Зачем вам сидеть за холмиком и выпускать ракеты по кулдауну ради одного фрага? Лучше бегите в пекло и сражайтесь как мужчины!

Вот здесь разбирать надо очень тонко. Берем скальпель. Во-первых, геймплей, разумеется, дальше обычных сетевых шутеров вперед особо не ушел. То есть если вам не нравятся PvP битвы десятков людей в других играх, то вряд ли понравятся и в этой, ведь смысл тот же.

Второй момент – механика и интерфейс меню перед боем сильно непривычны как раз уже фанатам сетевых шутеров. Здесь нет выпадающих меню, разных вкладок и тонких настроек класса. Только громадные окна-кнопки, словно в игре на планшете для 3-х летних детей, и ряд упраздненных деталей.

Третий момент – убран долгий реген здоровья, система аптечек или восстановления падших бойцов. Кроме того, патроны (помимо гранат и бонусных карт) бесконечны, а дальность полета снаряда - огромнейшая. Так что мы бегаем, стреляем, умираем, респаунимся, бегаем стреляем, прячемся и ждем быстрого атворегена, бегаем… Это убивает в достаточной степени командную составляющую, но увеличивает комфорт геймплея. Разработчики видимо поняли, что делать ставку на тимплей, когда в интернете столько «мамковстречателей» довольно тупо, вот и разрознили игроков и предоставили комфортные условия даже для игроков-одиночек.

Управление воздушной техникой упрощено, даже можно сказать слишком казуально, по сравнению с Battlefield, но, к сожалению, истребители порой ведут себя слишком чувствительно и частенько дергаются.

С наземными машинами дела обстоят чуть по-другому: если вы залезли в AT-ST, и ваши противники выбрали неудачный набор звездных карт, то вам нужно всего лишь спрятаться получше и отстреливать таракашек практически с самого начала карты, — конечно, если вы "фрагодрочер" и любите использовать дыры в балансе.

Обзор Star Wars: Battlefront. Максимум эпичности и минимум интерфейса

Если просто рассуждать и смотреть на игру со стороны, то на выходе мы получаем следующее: упрощение многих элементов и грубая балансировка (что может не устроить фанатов жанра), а также отказ от полноценной одиночной составляющей (что может не устроить фанатов вселенной). Чисто субъективно, на словах, игра неудачно попыталась погнаться за двумя зайцами - впечатлить и казуальных фанатов, и любителей шутеров.

Но это лишь на словах, а на деле первый заход в игру с большой вероятностью обеспечит непередаваемый восторг, вы откроете рот и не будете его закрывать первые 2 часа игры от потрясающей визуализации, звука, масштабности и знакомых персонажей. А вот затянет игра потом или нет — вопрос личного характера.

Стоит ли говорить, что Star Wars: Battlefront является сокровищем для фанатов вселенной? Ее ни в коем случае нельзя пропускать, если вам хоть сколько-нибудь понравилась местная атмосфера. Ведь пасхалок и отсылок огромное множество, герои кричат фразы, не отходя от сценария, а уникальные юниты используют способности, строго прописанные и хотя бы раз использованные в кино.

Итого мы имеем: приятную графику и отличную оптимизацию, средненький кооп, достойный и многих затягивающий мультиплеер, минусом которого является грубый баланс и топорные упрощения основных геймплейных моментов.


Жанр: Action, First-person shooter
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноября 2015 года
Платформы:

Electronic Arts анонсировала на E3 2013 новую игру в серии фантастических шутеров Star Wars: Battlefront. Одноименный проект, разрабатываемый студией EA DICE на движке Frostbite 3, был представлен в виде коротенького тизерного ролика, и это пока все, что есть на данный момент. Сами DICE заявляют о том, что игра находится на ранних этапах разработки, но они не хотят делать очередной клон Battlfield. По их заявлениям, проект будет более глубокий и самобытный.

• Действия игры происходят во время событий оригинальной трилогии;

• Игрокам предстоит принять сторону Имперцев либо же Повстанцев;

• Среди планет, на которых будут проходить боевые действия - снежная Хот, песчаный Татуин, жаркий Салласт, а также лесистый спутник Эндор;

• В игре представлен режим разделённого экрана на двоих игроков;

• Разработчики официально подтвердили, что стандартной сюжетной кампании в игре не будет; все внимание сосредоточено на многопользовательских битвах;

• Кроме того, в игре будут представлены кооперативные задания, которые они смогут проходить в одиночку, с другом в режиме разделённого экрана и, конечно же, по сети;

• Среди Героев, роль которых смогут взять на себя игроки - охотник за головами Боба Фетт и лорд ситхов Дарт Вейдер;

• В Star Wars Battlefront представлено разнообразие игровых режимов: от 8 до 40 пользователей;

• Можно переключаться между первым и третьим лицом;

• В игре есть летающие транспортные средства, среди которых - TIE-истребитель, истребитель X-wing и Тысячелетний сокол, однако космические баталии отсутствуют;

• Среди другого транспорта - гравициклы (скоростные байки), шагоходы AT-ST и AT-AT и др.;

Читайте также: