Стоит ли играть в world of tanks в 2021

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем читателям, и сегодня я хочу рассказать, какие танки за Боевой пропуск 2021 стоит брать.

Конечно, не все ещё заканчивают прохождение Боевого пропуска, который в этом году был объединён с Экспедицией, но, некоторые закончили уже, а кто-то скоро закончит, и я хочу сказать, какие танки стоит брать, когда у вас появится возможность.

Этот танк появился раньше остальных из списка, и, как показала практика, это наиболее желаемый танк. Орудие хорошее, поскольку комфортное в реализации, разовый урон приятный, и даже бронепробитие приятное, и с таким орудием можно хорошо попадать по противнику, даже с дистанции, и даже с "вертух" нередко выходит. Броня у танка тоже есть, правда в башне, но, и тем не менее, от неё мы прекрасно танкуем любые снаряды, даже голдовые, что нам будет очень хорошо помогать, особенно при сражении от рельефа. Мобильность неплохая. Единственное что, это слабое бронирование корпуса, который надо прятать, и, от бортов можно танковать, но это непросто, особенно из-за погон под башней. Танк классический тяжёлый танк, танкуем, наносим урон, продавливаем направления, и советую его больше всех, поскольку он несложный в освоении, да и "нагибать" на нём можно здорово. Полный обзор: " AE Phase I. Американский луноход ".

Char Futur 4

Уже не такой давний танк, но тоже достаточно желаемый, согласно практике. Танк обладает достаточно точным орудием, с хорошим бронепробитием и с барабаном на 4 снаряда, которым можно хорошо наносить урон по противнику. Ещё мобильность приятная, позволяющая быстро перемещаться, особенно при активном сражении. Но, броня у танка не самая крепкая, так как башня способна хорошо отбивать снаряды только танков VII уровня, а снаряды остальных танков отбивает лишь иногда, правда, при сражении от рельефа башня отбивает чаще. Корпус пробивается уж точно всеми, и его прятать надо. А ещё у барабана долгая перезарядка, в том числе между кассетами 4 секунды, что при игре на танке надо учитывать. Геймплей у нас, по большей части "кустовой", то есть на танке слишком активно сражаться не выйдет, и мы больше будет из-за кустов стрелять, но, комфортное орудие это позволит. Танк сложный, но, если вы любите барабанные танки, то танк должен вам понравится, и советую его, если барабанные танки вы больше любите, либо AE Phase I у вас есть. Полный обзор: " Char Futur 4. Шарфик ".

Объект 777 Вариант II

Танк появился вместе с предыдущим танком, но, популярности танк получил меньше. У танка неплохое орудие, которое наносит неплохо урон, и пробивает достаточно хорошо, то есть танк способен стабильно наносить урон. ВЛД танка имеет хороший наклон, от чего на дистанции выходит приличная приведённая броня, и с этим мы способны отбивать хорошо даже голдовые снаряды. Да и борта неплохо танкуют. Мобильность неплохая. Орудие хоть и способно стабильно наносить урон, но, точность слабовата, от чего, если придётся стрелять с дистанции, будет сложновато попасть. Башня бронирована неплохо, и на дистанции даже голдовыми снарядами непросто попасть, но вблизи танки с бронепробитием выше 265 мм могут пробивать нас по щекам башни, и при танковании это постоянно надо учитывать. Геймплей тоже как у классического тяжёлого танка, однако с достаточным количеством особенностей, и танк я советую, если есть AE Phase I, а остальные не интересуют.

А это уже новая машина, причём и ПТ-САУ, правда с некоторых сторон получила неприятные ощущения, но и наоборот. Орудие, да, не самое мощное для ПТ-САУ, но, оно очень ДПМное, одно из лучших на своём уровне, тем самым можно перестреливать многих противников. Бронирование есть, в области рубки и танкует она очень хорошо, и даже ПТ-САУ X уровня нас туда не могут легко пробить. Мобильность хорошая, то есть машина ездит быстро, что позволяет хорошо вести активное сражение, и не только. Плюсом ПТ-САУ вертится быстро, и нас не многим легко закрутить. Незаметность нас тоже может порадовать, с которой можно хорошо вести скрытый огонь. Но, орудие имеет не самую приятную комфортность ведения огня, из-за чего с приличных дистанций обстреливать не слишком хорошо выйдет. Рубка бронирована хорошо, но корпус слабобронирован, и его прятать надо, но, благо он не сильно большой, и возможность такая есть. ПТ-САУ штурмовая, но геймплей больше как у среднего танка, и сражение с тяжёлыми танками стоит вести только по возможности. Машину я больше советую брать, если больше нечего брать, либо больше ничего интересного, так как она сложная, но, а так, она не очень плохая.

Kunze Panzer

Теперь речь пойдёт о самом необычном танке из списка, гибрид танков Leopard PT A и Strv 103-0. Орудие хорошо пробивает, и разом наносит неплохо урон, а остальные параметры зависят от режима. В походном режиме орудие имеет слабую комфортность ведения огня и слабые УВН, но приятный ДПМ, а в осадном режиме орудие очень комфортное и прекрасные УВН, но слабее ДПМ, и режимом мы пользуемся в зависимости от ситуации. Брони, конечно, особо нет, то есть мы отбивать снаряды можем лишь иногда, но, прекрасные УВН и малая башня позволят хорошо сражаться от рельефа. В походном режиме танк ездит очень шустро, что позволяет быстро перемещаться, и вести активное сражение, а в походном режиме скорость падает почти в 2 раза, но не так сильно, как у шведских ПТ-САУ, и скорости хватает для не очень активного сражения, особенно назад. Так же незаметность, у танка приятная. Геймплей почти такой же как у Leopard PT A, то есть стреляем, в основном издалека, но, активное сражение на танке вести сложнее, из-за особенности режимов, но, взамен есть хорошие УВН, что позволяет хорошо сражаться от рельефа. Согласен, танк сложный, так как похожего танка в игре нет, то есть он уникальный, но на нём можно вполне хорошо сражаться, если освоить его, и вот советую брать его, если больше ничего нет, либо больше ничего интересного нет.

Какой танк возьму я?

Лично я возьму в этот раз Kunze Panzer, поскольку он меня заинтересовал сильно. AE Phase I и Char Futur 4 у меня есть, Объект 777 Вариант II мне не интересен, а К-91-ПТ интересна, но не так, как "немец", поэтому я решил именно его. Как я его возьму, я тут же сделаю обзор, и расскажу о его ощущениях.

world of tanks vs war thunder

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

wot на минималках и на ультрах

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

War Thunder на минималках и на ультрах

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Озвучка

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

Геймплей WOT

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Система модулей War Thunder

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Разнообразие техники

Самолеты против танков war thunder

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Донат

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

World of Tanks - Легкий танк

10 секретов и хитростей WOT Blitz

10 фактов о World of Tanks

Словарь танкиста World of Tanks

пасасал тупо.
Говорить, что в тундре донат решает всё- просто ныть по поводу, что не умеешь играть. Я скажу, что в WoT снаряд за деньги уж точно решает всё.

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

WOT

29 апреля 2021 года World of Tanks была внезапно добавлена на площадку Steam и сразу же оказалась завалена отрицательными отзывами игроков. Очевидно, что сообщество танкистов уже давно и всерьез рассержено на игру. Теперь же мы получили возможность тщательно проанализировать отзывы на независимой площадке – что называется «без прикрас».

Мы потратили некоторое время на изучение основных моментов, которые игрокам кажутся несправедливыми, и собрали их в одной статье для вашего удобства. Также мы дополним их некоторыми своими субъективно-оценочными суждения. Проще говоря, обоснованно согласимся или не согласимся с гневными отзывами игроков. Погнали!

Невозможность переноса существующего аккаунта в Steam

Это первое, на что пожаловались игроки, и что вызвало массу негатива в сторону игры. Дело в том, что начиная играть в World of Tanks через Steam, игрок вынужден начинать игру сначала. Возможность войти в существующий аккаунт отсутствует. Разработчики объясняют это тем, что на новой площадке присутствуют новые игроки, которым будет достаточно сложно играть с теми, кто в игре уже несколько лет.

Оценка отзыва: По нашему мнению, это не самая адекватная причина засыпать игру негативом. В конце концов, можно продолжать играть в нее и без Steam.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Имбалансная артиллерия

Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.

Оценка отзыва: Мы не считаем, что артиллерия – является ключевой проблемой в игре. Мы также не считаем, что все виды техники должны быть равны по эффективности – это было бы глупо. Однако каждый вид техники должен лучше других выполнять свой конкретный лист боевых задач: ЛТ – разведка, арта – поддержка, ТТ – продавливание направлений и так далее. По нашему мнению, проблема заключается не в наличии артиллерии, а как раз в излишней «коридорности» некоторых карт, которая не позволяет приблизиться к арте, миновав противников.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Плохое комьюнити

Одна из самых распространенных жалоб. По словам игроков, официальный форум игры почти мертв, а любые негативные отзывы с него практически сразу же удаляются.

Оценка отзыва: Мы не можем с уверенностью сказать правдива ли эта информация, однако если удаление отрицательных отзывов игроков имеет место, то это крайне неприличная практика со стороны издателя. Что же касается общей активности на форуме, то она, конечно, заметно ослабла по сравнению с годами расцвета World of Tanks.

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Здравствуйте, сегодня обговорим то, стоит ли играть в 2021 году в World of Tanks.

Плюсы: много событий, халявы и других подарков.

Минусы: люди стали в игре более токсичны, донат всё-таки отчасти всё равно решает, больше халявы донатерам.

Спорное: ребалансы техники, нововведения.

Играть в танки стоит тем, кто умеет в них хорошо играть и кому это не надоедает, тем кто переигрывает донатеров на легке и является статистом, а так же людям, которые зашли просто развлечься и отдохнуть.

Не стоит же играть тем, кому быстро надоедают подобные игры, тем кто ненавидит донатеров, а вернее их превосходство над обычными игроками и игры против них.

Общий вывод: играть стоит людям, которые очень любят эту игру не смотря на все изменения, готовы играть в почти любых условиях и командах. Так же некоторые могут просто иногда заходить в игру и вспоминать свои бои, а так же напомнить себе стальную танковую атмосферу. Не стоит тем, кто просто не переносит эту игру по разным причинам.

Всё же стоит помнить, что это всего лишь игра и не стоит относится к этому серьёзно, стоит делать так, как вы считаете нужным или вам хочется, желаю вам удачи, хороших боёв или отдыха от этой суровой игры - World of Tanks. До скорых встреч!

Здравствуйте, друзья танкисты! Данную статью я хотел бы посвятить Советской ветке ИС-7, которая очень давно появилась в игре и является одной из самых старых веток в Wот, в которых венец ветки - десятка.

Ветку ИС-7, лично я её выкачал ещё относительно давно, не пропустил ни один танк. Да, это как раз та ветка, которую я начал качать самой первой, как только скачал игру. Ведь в то время она была самая актуальная! А венец ветки ИС-7 - легендарная машина. Время идёт, и вот на дворе уже 2021 год, стоит ли качать данную ветку исследований сейчас, в 2021 году? Сейчас разберёмся, поехали!

5 уровень -"КВ-1"

Мелкие уровни в эту статью заносить не стал, т.к. песочные уровни это вообще отдельная тема, да и думаю мелкие уровни не особо многим интересны, по той самой причине, что 1-4 уровни игроки в основном проходят быстро, не особо заостряя на них внимания, сразу стремясь выкачать танк покрупнее. Так вот проблемы в основном начинают возникать на 5-6 уровнях, опыта нужно больше => играть на них тоже нужно больше, поэтому с них и начнём

КВ-1 - Советский ТТ 5 уровня. Отличается хорошим лобовым и круговым бронированием, а также имеет довольно неплохую пушку.

Давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • отличная лобовая и круговая броня
  • хорошее пробитие
  • отличный разовый урон
  • неплохой ДПМ
  • ужасная динамика
  • плохая максимальная скорость
  • плохой обзор
  • косое орудие

КВ-1 достаточно неплохой танк, для начинающих самое то! Качайте его первым, если вы ещё новичок, то он вам понравится!

Оборудование:

  1. досылатель
  2. улучшенная закалка
  3. улучшенные механизмы поворота

Советы при игре на нём:

КВ-1 штурмовой танк, поэтому на нём нужно всегда играть от 1-ой линии, принимая на себя почти весь вражеский огонь, ведь у вас отличная лобовая броня! Попадая на нём в топ списка, к танкам 4 уровня, для них вы вообще неприступная крепость, будете часто оттанковать снаряды мелкого калибра и не только. А в ответ при полном пробитии будете выдавать фугасом на 410 урона!

КВ-1С - Советский ТТ 6 уровня. Отличается неплохим бронированием и динамикой, а также имеет мощную фугасницу, которая при пробитии сносит по 410 урона!

Давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • неплохое бронирование
  • хорошая динамика
  • мощное орудие
  • ужасная точность и стабилизация орудия
  • плохой обзор
  • плохое пробитие

КВ-1С когда-то был легендой Wот, но потом его 2 раза нерфили, и в настоящее время он превратился в ненужную железяку.

Оборудование:

  1. досылатель
  2. улучшенная закалка
  3. улучшенные механизмы поворота

Советы при игре на нём:

КВ-1С, по сути облегчённая версия КВ-1, динамика получше, но броня тоньше, за счёт этого на нём нежелательно лезть вперёд всех, играя на 1 линии, тем более что он в отличие от КВ-1 находится на 6 уровне. Поэтому играть на нём желательно намного аккуратнее.

ИС - Советский ТТ 7 уровня. ИС в своём распоряжении имеет хорошее бронирование и мощное 122 мм орудие, которое способно наносить большой разовый урон, а также ИС достаточно динамичный танк, но по прежнему имеет плохой обзор и точность орудия.

Теперь давайте перейдём к его плюсам и минусам:

  • хороший разовый урон
  • неплохое пробитие
  • достойное бронирование
  • хорошая удельная мощность
  • неплохая динамика
  • ужасная точность и стабилизация орудия
  • плохие УВН
  • плохой обзор

ИС, достаточно неплохая машина, опять же для новичков подойдёт больше всего, за счёт своего отличного разового урона и неплохого бронирования.

Оборудование:

  1. вентиль
  2. досылатель
  3. улучшенные механизмы поворота (либо приводы наводки)

Советы при игре на нём:

ИС-3 - Советский ТТ 8 уровня, пожалуй ещё буквально пару лет назад был самым актуальным танком на 8 уровне, игроки на нём катали в КБ и в Укрепах, нередко выкатывали в рандоме. Что же с ним сейчас? А сейчас он немного растерял свою популярность, ведь в игру добавили кучу премиумных аналогов: Защитник, 703 ll (122), ИС-3 с МЗ, Кировец-1

Но всё же, давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • по прежнему отличный разовый урон
  • хорошее пробитие ББ и голдой
  • хорошее круговое бронирование
  • крепкая башня
  • неплохая динамика
  • плохая точность орудия
  • плохие УВН
  • слабый ДПМ
  • плохой обзор
  • слабая броня в корпусе

Даже при том, что ИС-3 на данный момент уже не такой имбовый и популярный как в 2010-2017 годах, дедушка пользуется большим спросом среди игроков, его часто выкачивают новички, и его нередко можно встретить в рандоме.

Оборудование:

  1. вентиль
  2. досылатель
  3. приводы наводки (или улучшенный прицел)

Советы при игре на нём:

ИС-3, даже на данный момент очень неплохая машина, танк динамичный, предназначен для ближней дистанции. Корпус слабый, поэтому его желательно прятать за укрытие, танкуя башней, или обратным ромбом, т.к. башня и борта у него довольно крепкие.

Об. 257

Об. 257 - Советский ТТ 9 уровня, был введён в ветку ИС-7 в 2017 году. Данный танк обладает хорошим круговым бронированием, и неплохой подвижностью, а также он уникален за счёт того, что корпус его находится под гусеницами, и урон через катки не проходит!

Рассмотрим все его плюсы и минусы:

  • хороший разовый урон
  • отличное круговое бронирование
  • урон по каткам не проходит
  • плохая точность орудия
  • плохие УВН
  • слабый ДПМ
  • плохой обзор

Об. 257 достаточно неплохой танк, новички его смогут быстро освоить, а скилловые игроки смогут на нём показывать неплохие результаты.

Оборудование:

  1. улучшенная закалка
  2. приводы наводки
  3. досылатель

Советы при игре на нём:

На Об. 257 можно и нужно играть от 1-ой линии, за счёт его крепкого корпуса, башни и "щучьего носа" вы на нём будете часто танковать снаряды врага, а благодаря своего хорошего разового урона, вы сможете нехило давать врагам в ответку.

Вот мы и подобрались к венцу ветки, легендарной машине World of Tanks ИС-7, встречайте!

ИС-7 - Советский легендарный ТТ 10 уровня. Данный танк один из самых старых в Wot, у многих ветеранов он имеется. ИС-7 вооружён достаточно мощным орудием, неплохой лобовой и круговой бронёй и хорошей динамикой.

Теперь давайте рассмотрим все его преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • приятный урон за выстрел
  • неплохое лобовое и круговое бронирование
  • отличная динамика и максимальная скорость
  • хороший обзор
  • плохая точность орудия
  • слабое пробитие ББ и голдой
  • плохие УВН

ИС-7 даже спустя столько лет остаётся довольно неплохой машиной, которая реально способна иногда и бои тащить!

Оборудование:

  1. улучшенная закалка
  2. вентиль
  3. досылатель

Советы при игре на нём:

На ИС-7 желательно играть от 1-ой и 2-ой линии, за счёт своей отличной максимальной скорости 60км/ч, мы можем первыми занимать важные позиции; а за счёт своему хорошему бронированию и разовому урону, мы можем неплохо отыгрывать со своих позиций. Данный танк особого скилла не требует, поэтому качать его можно как статистам, так и новичкам. Одним словом Классный танк.

Ветка ИС-7, даже в настоящее время ветка не растеряла свою актуальность и её до сих пор продолжают качают многие игроки. Сама ветка представляет из себя Советских тяжиков, имеющие в своём распоряжении отличный урон за выстрел, хорошую броню и неплохую динамику, но расплачивающихся плохой точностью орудия, ужасными УВН и не очень хорошим базовым обзором. Новичкам, я бы порекомендовал качать эту ветку в первую очередь, т.к. освоить вы её сможете быстро.

Мои впечатления об этой ветке

Полностью прокачав данную ветку, я получил достаточно удовольствия, при игре на Советских тяжиках, люблю ТТ, люблю СССР, что тут скажешь). Некоторые танки я даже решил оставить у себя в ангаре насовсем и ничуть об этом не жалею.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась, так как на этом у меня всё! Предлагайте свои идеи для следующих выпусков, всем пока и удачи на полях сражений!

Читайте также: