Стоит ли играть в uncharted 2

Обновлено: 05.07.2024

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели Crash Bandicoot — платформер о прямоходящем лисе с хищной улыбкой и смертоносным хвостом) в рамках одной игры получилось сделать все то, что уже лет десять никак не получается у авторов Tomb Raider. А именно — нормальный, дорогой и по-настоящему интересный «археологический экшен». Оригинальный Uncharted — это очень солнечная, яркая и фактурная игра: там, где у создателей Лары Крофт обычно начинаются «серьезные щщи», таинственные артефакты и демоницы с крыльями, Uncharted включает классического «Индиану Джонса». Здоровый и действительно смешной юмор, колоритный главперсонаж (Натан Дрейк, праправнук знаменитого пирата сэра Френсиса Дрейка), джунгли, кишащие солдатами, погони на джипах, заброшенные храмы, начиненные ловушками. Когда в определенный момент в игре появлялась фашистская подводная лодка — сомнений уже не оставалось: это он, единственный идеологически верный наследник доктора Джонса (нормальную игру про которого мы, похоже, будем ждать от LucasArts до седых волос).

О разнообразии мира

Переходя через пропасти, нужно по-прежнему балансировать при помощи встроенного в геймпад PS3 гироскопа.

Сюжет второй части начинается с того, что Дрейк, измученный поиском сокровищ далекого прапрадедушки, переключает свое внимание на другого, таинственного и не менее любопытного, исторического персонажа — Марко Поло. Проживавший в XIV веке венецианский купец, авантюрист и автор «Книги о разнообразии мира», в своих путешествиях объехал больше, чем любой из его современников. Он был и в Персии, и в Индии, и в Монголии — проехал от Крыма до Китая — и являлся одним из самых уважаемых путешественников вплоть до начала эпохи великих географических открытий. Спустя почти 200 лет после смерти Поло «Книга о разнообразии мира» все еще считалась актуальной — во время известного путешествия ее читал даже Христофор Колумб. За прошедшие века фигура Поло обросла тысячей мифов и легенд, одна из которых — про потерянные во время китайского похода 1292 года корабли с золотом — лежит в основе Uncharted 2.

Чтобы мы с вами не чувствовали себя на уроке истории, разработчики добавили сюда классической жанровой шизы: главным злодеем второй части назначен человек по имени Zorin Lazarevich, который говорит с характерным славянским акцентом, числится в списках НАТО военным преступником и пользуется услугами личной армии, с вертолетами и бронетранспортерами.

Наконец, кроме понятной смены декораций, во второй части разработчики грозятся по-новому взглянуть на главного героя. Надо, конечно, быть полным дураком, чтобы вдруг нагружать такого яркого и позитивного персонажа, как Натан Дрейк, ненужной драмой, и разработчики это прекрасно понимают (в отличие от все тех же авторов Лары Крофт). Речь скорее о том, что сценаристы планируют сразу несколько сюжетных поворотов, которые обещают перевернуть историю с ног на голову (и обратно).

В Uncharted получится наконец сыграть с друзьями. Совместного прохождения кампании, к сожалению, не предусмотрено.

Сюжет первой Uncharted описывается четырьмя словами: «ацтеки, фашисты, Френсис Дрейк». В сиквеле теги такие: «буддизм, китайские сокровища, Марко Поло».

Джунгли зовут

Стрелять в Uncharted 2 придется раза в полтора больше, чем раньше. Впрочем, к экшену в этой игре у нас никогда не было претензий.

С точки зрения содержания Uncharted 2 — настоящая вторая часть, в которой все прошлые достижения помножены как минимум на два (а в отдельных случаях — на десять). В оригинале были (безусловно, красивые) джунгли, и только. В сиквеле будут снова джунгли, снега и даже городские уровни. В первой части у Натана была одна девушка, во второй — уже две (блондинка и брюнетка, брюнетку зовут Хлои). Наконец, уже в Uncharted концентрация событий была запредельной, но скорость, с которой одна сцена сменяет в сиквеле другую, напоминает даже не фильмы, а трейлеры к кинофильмам Майкла Бэя.

Из сюжетных уровней на Е3 показывали сцену, в которой Натан и его новая напарница (брюнетка, все правильно) убегали от вертолета, прыгая по крышам домов в каком-то тибетском городишке. Эта привычная для всех, кто играет в компьютерные игры хотя бы пару лет, экшен-зарисовка в Uncharted 2 поставлена как, извините, в «Матрице»: вертолет жарит ракетами, с пылью оседают стены, вылетают стекла, в труху рассыпаются столы, вазы и диваны, в какой-то момент под ногами проваливается пол… Вертолет дает новый залп: в стене перед лирическими героями появляется брешь, из которой в ту же секунду начинают переть наемники Зорина Лазаревича.

В том, что касается огнестрельного оружия, Uncharted 2 не сильно отличается от первой части. Это по-прежнему очень бодрый «почти Gears of War» про стрельбу из-за укрытий, перекаты и быстрые перемещения по пересеченной местности.

Местная многопользовательская вариация на тему «захвата флага», конечно же, зовется «захват сокровищ».

А вот в рукопашной произошли серьезные изменения. Во-первых, все противники Дрейка теперь условно делятся на три вида: обычных можно запинать дедовским способом, просто истошно долбя по кнопке «удар». «Здоровяки» уже заставят попотеть: против них придется применять блоки и контратаки. Наконец, последнюю разновидность противников нам описали следующим образом: «Как только таких увидите — сразу стреляйте».

Вообще, драться в сиквеле придется гораздо чаще, чем раньше: разработчики не без удовольствия рассказали о том, как они проектировали уровни из расчета на зрелищный мордобой. В Uncharted 2 Дрейк куда активнее использует окружающую среду: пробивает вражьими головами стены, прицельным пинком перекидывает кого-то через перила, а одного негодяя он на наших глазах в буквальном смысле этого выражения «спустил с лестницы».

Among Thieves явно перенимает у первой части знамя самого обаятельного, красивого и технологически совершенного экшена современности. Похоже, что Naughty Dog по полной используют тот самый «скрытый потенциал PS3», о котором все чаще говорят в последнее время Sony: уровни в сиквеле станут почти в два раза больше, чем раньше, при этом качество прорисовки персонажей повысится самым серьезным образом. Виртуальный оператор тут регулярно промышляет крупными планами и запускает вокруг героев подвижную камеру. Никакой сложной драмы с двадцатиминутными диалогами в стиле Metal Gear Solid 4 никто (к счастью) не планирует. А вот легкое, ненавязчивое приключение — вполне.

В довершение всего, в Uncharted 2 планируется мультиплеер. Правда, на совместное прохождение сюжета рассчитывать не стоит: в активе пока числятся три режима — дефматч, командный бой и вариация на тему «захвата флага».

Как и в случае с первой частью, совершенно невозможно назвать все вышеперечисленное каким-то большим откровением, но — вот удивительно! — за прошедшее с момента выхода первой части время никто так и не удосужился выпустить экшен лучше. Люди заняты чем угодно: инновациями, драмой, технологиями, но ни у кого не выходит настолько же простого, непретенциозного и интересного приключения. Так что вся надежда по-прежнему на Uncharted.

Формула игры: 70% Tomb Raider + 20% Индианы Джонса + 10% шизы и клюквы


Получено «Спасибо»

47693




Впечатления об игре «Uncharted 2: Among Thieves»


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 50 ( 1) 16


PlayStation Network

kos32ru



Отличная игра. Знакомился с серией на PS4. С удовольствием прошел все части!

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 56 ( 1)


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

mark_tayler



Не смотря на графику, всё таки это Remastered, но она тут не важна. Здесь главное экшен, приключения, идея, погоня за сокровищами. Каждый герой уникален, Дрейк и его бесстрашная сила на высоте! Советую пройти!

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 65 ( 1)


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Fondyushechka




Классная вся серия Uncharted Вторая часть самая длинная по главам, геймплей намного приятнее,чем в первой части.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1543 ( 7) 929


PlayStation Network

KARFA_GEN



На мой взгляд вторая часть самая лучшая игра Псов, после Tlou, и дело даже не в полном апгрейде шутерной части, которая уже более-менее похожа на что-то приличное.
На мой взгляд дело в более серьезном подходе к истории, здесь тоже есть нацисты, но они не из воздуха взялись, а искали Шамбалу. Тут не тоже самое, что в оригинальной игре, где из воздуха взялась база подлодок в сферическом вакууме.
Очень милыми мне показались и романтические отношения Нейта и Елены.. Пусть ее выживание и оказалось несколько наивным, но опять такие настолько классно поставленной истории прощаешь бессмертие героев.
Просто потому что в реальной жизни герои все чаще погибают в неравной схватке со злом со всеми своими возвышенными целями, которые их не спасают.
Спасибо, хоть в играх все иначе.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 49 ( 1) Damien_VM



Для меня Uncharted 2 - среди воров, является лучшим на сегодняшний день приключением в своем жанре.
Многогранность данного шедевра просто поражает. Огромный рывок вперед после захватывающей первой части игры. Разработчики предлагают Вам окунуться в мир приключений главного героя игры - Натана Дрейка. Вы побываете и в живописных джунглях, и в заснеженных горных районах Гималаев. Поиск камня Чинтамани не оставит равнодушным ни одного любителя приключений, как книжных, так и экранизированных.
Многочисленные персонажи, которые будут встречаться на вашем пути обладают своей уникальной харизмой, поведением, стилем ведения диалогов и т.д.
Заброшенные храмы, часовни, пещеры, уникальны не только своими загадками, но и очень красиво оформлены в визуальном восприятии. Как по мне, даже разгадав все загадки, можно просто медленно ходить и осматривать данные объекты снова и снова.
Многочисленные перестрелки, стычки с противниками не позволяют вам расслабиться, а все время держат в напряжении, в хорошем смысле данного слова.
Игра очень грамотно чередует события по разгадыванию очередной головоломки с динамично развивающийся перестрелкой, или вообще устранением вертолета противника.
Если взять во внимание то, что игра переработана для Playstation 4 (отдельное спасибо разработчикам), то это вообще подарок для геймеров, к тому же коробочная версия имеет еще и первую, и третью части.
Я получил колоссальное удовольствие от прохождения данной части и выделяю ее из всех других приключений Дрейка.
Всем рекомендую! Спасибо!

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 21 ( 1) 2419


PlayStation Network

MDS_DeN



Одна из лучших игр и серий в своем жанре, если кто не знаком с Uncharted, рекомендовал бы взять сразу пачку из 3 игр серии в одном наборе!

Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Карма: 83 ( 1) 2314


L___ICE LICE RottenSoul



Мнение пожилого геймера без стажа;
Очередное простенькое - наивное приключение серии про Супермена Дрейка.
Добротно, качественно, но
не стоит ждать от этой истории чего-то необыкновенного и нового, чтобы не разочароваться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Нио


Карма: 216 ( 2) 1518


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

yautja1810



Игра, к сожалению, понравилась куда меньше первой части, однако всё равно остаётся качественной среди других в подобном жанре. На максимальной сложности больше всего проблем доставила миссия с поездом из-за чего вообще хотелось бросить получение платины. Всё-таки начало серии было куда более многообещающим.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 35632 ( 10) 214125


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

SeriiMac

Потихонечку добиваю свой PS бэклог и вот наконец начал проходить Индиану от Naughty Dog. Uncharted 1 была пройдена пару месяцев назад и не оставила после никаких ярких впечатлений. Скромная во всех аспектах игра, сильно потрепанная временем. Сиквел в несколько раз мощнее - но время не пожалело и его.

Не буду особо распространяться по графике. Все же это 3д игра, а они стареют моментально. Яркие, пестрые локации, неплохая водичка, мутноватые текстуры и отдающие пластиком персонажами. Между этим и Last of Us - пропасть технологий, хотя игры одного поколения консолей.

Паркур сильно прокачан по сравнению с первой частью и за редкими исключениями не напрягает. А вот шутерная часть по текущим меркам никакая. Оружие кажется игрушечным: попадания во врагов не чувствуются, отдача номинальна, враги очень быстро превращаются в губки для урона. Особенно бесят боссы - я думал к тому времени уже перестали делать “три обоймы в лицо, а он еще ходит”, ан нет, все в худших традициях наркобарона из первого Hitman. При этом сам Дрейк запросто отлетает от горсти пуль, что сильно повышает сложность не самых изобретательных схваток. Мое уважение тем, кто прошел это на харде - моих нерв никогда бы на такое не хватило.

Я помню как все хвалили зрелищность и постановку 12 лет назад. Это все еще и верно, и нет. Игра крайне изобретательна на кинематографические моменты и создает ощущение настоящего бесконечного боевика, однако сейчас, в 2021, набор сцен кажется скорее стандартным, чем впечатляющим. Понятно, что проблемы игры в этом нет - просто все заездили эти “эпичные моменты” так, что они уже нигде не впечатляют - ни в кино, ни в играх.

При этом игра прекрасна в плане арт-дирекшена. Локации все разные и надолго врезаются в память

Сюжет здесь номинален настолько, что кажется, что его нет совсем. Зато диалоги прекрасны - персонажи постоянно троллят друг друга прям как в реальной жизни и в целом отлично разбавляют геймплейную рутину. Жаль, что злодей ходячее клише и плагиатит не только антагонистов стандартных боевиков, но и первую часть, где был точно такой же невыразительный плохиш.

Стоит ли играть в Uncharted 2 сейчас? Если есть желание покопаться в истоках серии. Прекрасные диалоги без сильной истории не имеют особого смысла и ради них играть в игру точно не стоит. Жаль что шутеры так сильно стареют и у меня не было возможности пройти это на PS3.

Господи, ты так описал её, как-будто это какой-то артефакт с амиги. И что значит "попадания не чувствуются", если там анимация для каждого попадания прописана?

Ну, кстати, не помню к какой части это относится, может ко всем, но ноти дог сами рассказывали, что у них там нет прямого попадания, потому что не придумали, как это сделать и все завязал на хитбоксы. Уже совсем подробности не помню, но на дтф такая статься тоже была, по-моему

Там нет попаданий по Дрейку.
Т.е. дрейк умирает от первой пули попавшей в него. А красные углы экрана и затемнение это сигнализация того, что в дрейка уже столько раз выстрелили, что вот вот попадут.

Да, у него заканчивается не здоровье, а удача.

К второй половине игры большинство врагов бронированные и никак не реагируют на попадания - ну разве что каска и части брони могут отлететь. Но в целом - импакт от пуль не чувствуется, на мой взгляд.

Игра крайне изобретательна на кинематографические моменты и создает ощущение настоящего бесконечного боевика, однако сейчас, в 2021, набор сцен кажется скорее стандартным, чем впечатляющим.

Так тогда не было ничего похожего по уровню постановки. Странные предъявы.

Он через 15 лет BOTW включит и будет говорить, что механик мало, все стандартные)

Я же потом пишу, что это не предъява. Странные у вас предъявы)

Лол, какая это предъява, если чел просто констатирует факт и сам объясняет, почему так.

Лучшая игра Ноти и одна из лучших PS3 игр (после чего пошла стагнация).

Посоветуй пжлст ещё годноту на пс3, как раз дома появилась

Dante’s Inferno
Завидую тому что ты можешь в нее играть)

Отличная игра, в этом году выбил в ней платину. Похожа на gow, но атмосфера произведения Данте отлично заходит. И да, играть нужно на максимальной сложности, иначе будет просто «press X to win» ))

Стоит времени? На боксе как раз раздавали по Голду

Еще как. Многие считают бледным клоном гадовара. На самом деле, нет.

Не особо, если нет возможности поиграть в GoW 3 или Кастлванию того же года - можно. Я раз прошёл в 2012, но в душу не запала от слова совсем. Ощущается как игра эпохи PS2, особенно по части геометрии уровней. ред.

Гов3 прошел
Инферно пару раз начинал, но как0то лениво и забивал быстро - хотя признаюсь что начало неплохо
У меня из той же оперы на боксе лежит Кастла Лос и Лос2 - вот их все хочу пройти (ты же про них говоришь?)

Да, они гораздо лучше по мне, чем Инферно.

Persona 5,MGS4,demon souls

Motorstorm: Pacific Rift

2 это лучшая часть, думаю от 3 части тебя ждёт разочарование

3 часть скорее просто не приносит ничего нового и не выходит на новый уровень, просто тот же Анч

Зато какая там атмосфера Лоуренса Аравийского

Ну, блин, что теперь, PS'ку покупать? (и какую?).. Лучший review ever =/

4 или 5. Ремастер трилогии выходил на пс4.

Вчера был же слух что все части анча на пука выпустят. Ждём презентацию сони к концу следующей недели (а может и нет)

Ходят слухи что Анч выйдет на ПК ред.

Ох уж эта глава с ползаньем по пустыне.

По зрелищности там вполне себе новая планка, кинца еще больше.

Очень много повторений. Прыжки по грузовикам, затерянный город в конце с монстрами как по шаблону

Ну это да, но масштаб экшен сцен и их интерактивность выросли. Если в U2 падающий дом или кувыркающийся вагон поезда это по сути просто катсцена, где тебе ничего делать не нужно, то в U3 ты сам карабкаешься по свисающим с самолета машинам, убегаешь от потопа на корабле, сам догоняешь грузовик на лошади и т.д.

Ну там тоже по полу в здании бегаешь и сражаешься пока здание падает, но в трешке конечно много крутых моментов на кончиках пальцев Логвинова, так сказать ред.

просто тот же Анч

Меня поэтому и разочаровала. Я проходил все части подряд и на фоне прогресса во второй части ожидания от третьей были достаточно высокими.

Третья часть получше второй будет, просто она не стала таким прорывом для своего времени, каким была вторая часть, а потому тройку воспринимали, как "дежурный сиквелл". В остальном она куда более сбалансирована и лишена откровенно скучных эпизозов (привет, музей и пещера из двойки).

В целом даже динамичнее второй, чего стоят уровни на кладбище кораблей только или полёт на самолёте, перестрелки на лошадях с мужиком что словно с «Мумии» сьебал сюда ред.

Кладбище кораблей малость заёбывает, в остальном согласен.

Я ебал в рот кладбище кораблей. Это ад, это не весело, это больно.
Нахуй 3й анч просто тупо из-за этого ебаного уровня.
А если серьезно, то мне очень не понравилась боёвка в третьей части. Прям какой-то шаг назад, по сравнению со второй частью. Порой в неё просто не комфортно играть. Либо затянутые бои(вторая часть тоже этим грешила кстати), либо кидают тебе сильных или многочисленных противников и ебись как хочешь(а этим грешила первая, ох уж эти "зомби").

Сорян за сумбур, пытался вспомнить эмоции от игры, которую проходил полгода назад.

боёвка в третьей части. Прям какой-то шаг назад, по сравнению со второй частью.

Нихренасе шаг назад. Всего то прокачали рукопашку, добавили отбрасывание гранат, полноценные вертикальные перестрелки и контекстно-зависимые добивания, например при прыжке на врага сверху и при ударе во время стрельбы вслепую. Боевка тройки даже понавороченнее четверки будет, не то что двойки.

куда более сбалансирована

И в ней больше геймдизайнерских косяков. Несколько раз попадал в места, где приходилось несчетное количество раз перепроходить момент с каким-нибудь кривым прыжком. Пару раз было непонятно куда идти. Опять же, с финальным боссом тупка была, хотя, боссы в Анчах всегда были ахиллесовой пятой.
В целом, в играх это норма, но от Нотидогов были завышенные ожидания идеальной отладки игры. Не сложилось.

лишена откровенно скучных эпизозов

Кладбище кораблей, лайнер до затопления, замок в Сирии, лондонское метро и аэропорт с тобой не согласны. ред.

Это нихуя не скучные эпизоды, особенно если сравнивать с тем пиздецом в виде музея или пещеры в Гималаях. Эпизоды с погоней за пиратом и замок можно разве что филерными назвать, но никак не скучными. ред.

Да ну, все перечисленные мною эпизоды это тупо идешь и стреляешь полчаса в серых некрасивых декорациях. Ну может кроме метро, оно покороче.
А гималаи были топ.

Пещера в Гималаях - это полчаса полного уныния в антураже льда со стрельбой в козло-йетти, а музей - скучнейший стелс с паркуром. На клаблище кораблей хоть экшен был, причём довольно изобретательный (перестрелки на балках), на самом корабле тоже, а особняк в Сирии, опять-же, был с хоть какими-то перестрелками и с декорациями там был полный порядок, впрочем, как и на корабле.

Особняк был не в Сирии, а во Франции. В Сирии был замок.
В Гималаях в пещере вроде как всего одна короткая стычка с йети, и то к ней подводят с должным саспенсом, и это доставляет, больше такого игра ни разу не делает. Это вообще один из немногих эпизодов игры, который я хорошо помню спустя столько лет. Удивительно, что кому-тто он настолько не зашел.
Музей как бы meh, но это обучающий эпизод, шо с него взять.
Во всяком случае в этих двух локах не душат волнами врагов. ред.

Так это и хуёво, что в них вообще нихуя не происходит. Ты же назвал экшен-эпизоды плохими.

Как скажешь, вижу, что спорить бессмысленно. Добавлю лишь, что к тому же кладбищу кораблей претензии не только у меня, оно всплывает в негативном ключе буквально в каждом обсуждении игры. А придирки к пещере и музею я вижу впервые. Так что экшен ради экшена, выходит, мало кому нужен.

Претензии к кладбищу кораблей есть только в плане того, что там слишком много экшена. А к музею претензий как раз довольно много, к пещере уже реже, но лично я рот ебал чужих мнений, у меня своё есть, и массовость наличия или отсутствия претензий к чему-либо не есть объективный показатель. Кстати, к замку претензий тоже не слышал особо, но не суть.

Третья разочаровывала на релизе, так как да, ничего нового не привносила. Но я вот совсем недавно перепроходил все анчи на ПС3, и теперь, третья воспринимается куда лучше.
Такой же эффект на меня произвёл годовар 3 и годовар восхождение. Вот восхождение не стыдно выглядит до сих пор, хоть ща делай порт на ПК как есть, и механики не так устарели как в трёшке. Хотя трёшка куда эпичнее камерного (ну условно) восхождения.

Проходил на ps3 Gow по порядку восхождение показалась самой слабой(топтание на месте) в серии не считая портативных Chain of Olympus и Ghost of Sparta(хотя она мне очень зашла)

Меня вторая часть выбесила тем, что стала каким-то шутером, а не приключениес. Может, на самом деле, это не так, но когда я её проходил, казалось, что перестрелки постоянные. А финального босса и вообще пришлось эксплойтами проходить, особенно когда он гранаты кидать начинает. В этом плане, третья часть стала глотком свежего воздуха, потому что вернулась к приключениям ред.

Лол, там в первой части больше всего шутерных моментов. Как раз-таки вторая и третья потихоньку подошли ближе к приключению.

Вот и мне вспоминается, что в первой приходилось бесконечно кого-то отстреливать. а в последующих частях был баланс между стрельбой, паркуром и головоломками.

Я всегда говорил и буду говорить: первая часть - стрельба без кинца. Вторая часть - кинцо без стрельбы (условно). Третья часть - норм стрельбы и норм кинца. Четвёртая - идеальный баланс стрельбы и кинца.

Четвертая - да, безусловный лидер во всех аспектах) Причем помимо геймплейного баланса там имеется и самое большое разнообразие локаций.

Я не фанат надрачивания на разнообразие локаций. Если сюжет интересный и присутствие в какой-то локации органично, то я могу всю игру там провести спокойно. Третий Анчартед мог весь в пустыне пройти и мне было бы похуй, ведь я обожаю пустыни.

Ну не знаю, меня это бывает утомляет)Во второй и третьей части еще норм, но и то там пустыни и зимы много (но они так классно сделаны, что не напрягало), в четвертой все совсем хорошо, а в первой было так уныло, что еле осилил игру до конца.

Ну значит, на тот момент, когда я её проходил, было какое-то другое сравнение. Ок, убедил, перепройду все части ещё раз ред.

Я очень надеюсь на 4-ю. Но решил пройти сначала всю трилогию.

Не перевариваю всю квадралогию. Бесконечный тир и утомительный экшен плюс никакущий сюжет. Как я не раз говорил - я буквально заставлял себя проходить эту серию, потому что все кругом орали "эта шыдевр. " и я пытался разглядеть эту шедевральность. Но тогда я ещё не знал, что владельцы консоли от Sony каждую игру, которая выходит только на их платформе нарекают шедевром, хотя это далеко не так. Именно из-за восторженных отзывов о четвертой части я и купил себе PS. От перезапусков TB я получил на много больше удовольствия, чем от этой серии. ред.

Это просто не твоё, такое бывает. Лично я люто кайфанул от всех частей — от первой в меньшей степени, конечно, она во многом является пробой пера, а во второй баланс уже докручен до ума. Играл в ремастеры первых трех, в Golden Abyss на Vita, в 4 и Lost Legacy.

Ну вот, начал как нейтральный критик, а закончил как обычный хейтер. К чему эти фразы про «каждая игра шедевр и проч.»? Не говоря уже о том, что трилогия Лары (под TB ты же ее имел в виду?) объективно хуже. Как минимум из-за более хуевых анимаций, как максимум из-за того, что в такую игру зачем-то добавили крафт, прокачку и псевдо открытый мир.

Кстати, я играл в первую часть перезапуска Лары в год выхода. И мне очень зашло. Прошёл на одном дыхании. Да, сюжет говно, а я ещё в тот период игры проходил на русском, то есть озвучка этот сюжет вот вообще не спасала. Но геймплей мне очень зашёл. Вот этот экшен, когда всё взрывается, обваливается и так далее. И сразу же после прохождения я начал искать аналоги, ведь должны же они быть! Но, к моему тогдашнему сожалению, из прямых аналогов нагуглил я только Анчартеды, которые были консольными эксклюзивами, а я тогда ещё носил статус студентоты, и консолью обзавестись мне предстояло не скоро. Но именно тогда я возжелал поучаствовать в приключениях Дрейка, и желание это не пропадало вплоть до 19 года, когда я наконец купил PS4. Вот такая история.

Теперь хочу как-нибудь перепройти первую часть и пройти остальные, Rise и Shadow, чтобы наверстать.

«Понятно, что проблемы игры в этом нет - просто все заездили эти “эпичные моменты” так, что они уже нигде не впечатляют - ни в кино, ни в играх.»
Uncharted 2 и придумал эти «эпичные моменты», потом вся игровая индустрия взяла за основу эти моменты, мы же не засираем старый Nokia 3310, а понимаем что мир развивается. Что ты ждал от сюжета?и что для тебя сюжет?.Отличный приключенческий роуд муви, отличные и «живые» персонажи, постоянные конфликты и тд.

Я понимаю что Uncharted первопроходец, но не могу оценивать игру через призму вселенной - только через призму себя 2021.

Сюжет здесь не более чем нить, на которую нанизаны уровни. Это даже историей назвать сложно - события здесь просто случаются, отношения персонажей обозначены в самом начале и никак не меняются к концу. Но для игры это не проблема - в ней главное геймплей.

А мне наоборот больше всех первый нравится, лол

"А вот шутерная часть по текущим меркам никакая. "

Это не только по текущим, так было и на релизе.

Для меня все части неделимы — это одна прекрасная игра с потрясающими персонажами.

Перед выходом сиквела The Last of Us, давайте посмотрим на то как Naughty dog делает сиквелы в принципе.

Небольшой дисклеймер: Для тех, кому лень читать или хочется просмотреть "попкорновый" вариант статьи в чуть более комедийном ключе - прилагаю видео версию (к просмотру не обязывает, статья самостоятельна по себе, но мне было бы приятно, спасибо)

Не смотря на всю свою сонибойность (у меня есть практически все их консоли, купленные еще в актуальное время) я умудрился упустить всю серию игр Uncharted. Естественно, изолировать себя от возгласах о том что эти игры 10/10, в то время было просто нереально.
Особо яростно ратовал за серию на тот момент всеми известный журнал Игромания, со своей Видеоманией и конечно же солнцеликим А.Логвиновым в авангерде.
В то время, как и сейчас я совершенно нейтрально отношусь, что к журналу, что к выходцам из него. Так что, любопытства ради, посмотрев пару выпусков видеомании и пару блогеров по теме, было решено к выходу 4ой части пройти все части от и до, как раз на тот момент у друга лежал диск для PS4 с ремастерами первых игр.
Тут у вас закралась мысль - "Ну молодец, что дальше-то?"
Да вот, есть пара занимательных моментов:
Не смотря на все теплые воспоминания подписчиков журнала Игромания, до сих пор утверждающие "вот в видеомании раньше было лучше, честнее и т.д.", сравнивать действительность с тем, что говорили на тот момент журналисты оказалось уморительным занятием.
И самое главное, в преддверии выхода The Last of Us 2, после того, как первая часть, в свое время, прилично задрала планку качества (по крайней мере, лично для меня) то, как делают сиквелы неподражаемые Naughty dog меня просто потрясло.

". Uncharted это супер проект, в котором все идеально.."
А.Логвинов Видеомания

"… Сценарий очень живой, нет вопросов почему это всё так, а не как-то иначе. "
А.Логвинов Видеомания

Вот тут начинаются проблемы, потому что после прохождения у меня к сценарию возникла просто гора вопросов.
— Как Габриэль Роман (главный злодей) нашел главных героев на острове, пусть даже и зная его координаты.
— Почему Дрейк постоянно оставляет разгаданные загадки, открытые секретные двери, вместо того чтобы помешать постоянно дышащим в затылок антагонистам
— Каким образом иногда открывая различные гробницы и т.д. там уже сидят солдаты Романа? Это шутка?
Головоломки здесь хороши, минус скрывается скорее в их простоте и малом количестве, в случае затупа решение буквально тебе подскажут или напишут в дневнике, вот только самих загадок чертовски мало.
Одна из основных механик это конечно же возможность лазить по стенам и паркурить. В некоторые экшн моменты это выглядит очень круто и уместно.

"… Юмор действительно смешной, смешные моменты смешные трюки. " Александр Кузьменко Видеомания

Как бы я не хохотал от смешных трюков Нейта, всё же, в основном, вы карабкаетесь в спокойной, умиротворяющей обстановке. Вас буквально ставят на рельсы и всё, что вы делаете, чтобы карабкаться это спамите крестик иногда направляя Дрейка в нужную сторону.
Из-за неимоверного количества скалолазания в данной серии игр, в какой-то момент это приедается и становится, откровенно, скучным.
Причина тому - невозможность проиграть в эти моменты, всё это не вызывает игрового интереса или азарта и не дает ощущения поощрения по окончании, это как рекламная пауза между перестрелками, загадками и катсценами.
Но наверняка найдутся люди которые скажут, что получали истинное удовольствие от карабканья и смешных трюков в этой игре, что вполне нормально.
Но подождите, первый Uncharted занял у меня на марафоне от и до — 8,5 часов из них полтора это катсцены и минут 20 на все головоломки (пусть 30 для ровного счета)…
Что же за остальные 6,5 часов спросите вы меня?
Это перестрелки и скалолазание. И перестрелки здесь это то, что сделано чертовски плохо.
Я не стану холиварить о том, что сама по себе идея «играть в интенсивные шутеры с геймпада» — такое себе удовольствие, но в игре напрочь отсутствует аим асист, что делает перестрелки чертовски неприятными и неудобными.
Если что, в то время, проблем с аим асистом в играх не было.
Враги имеют на среднем уровне сложности немалое количество здоровья, бронированные же враги просто раздражают.
А в самом конце вы встречаетесь с зомби в трусах, которые внешне очень похожи на меня, во время сидения за компом, так что это мне вполне импонировало…
Длится всё это, львиную долю игры и если вы не поняли, врагов придется убивать, здесь тысячами! Что превращает вас из приключенца и расхитителя гробниц в гребанного серийного убийцу!
Как Дрейк вообще спать спокойно может после этого?
Отдельным пунктом хочется вынести совершенно "потрясающий" уровень, в котором приходится плыть против течения, на медленном хреновоуправляемом водном байке, вступая в, и без того, неудобные перестрелки с личной армией Романа, дополнительно качаясь на волнах, и не забывая при этом отстреливать плывущие на тебя, вызрывающиеся, бочки.
Насколько надо ненавидеть игрока, чтобы подкинуть ему что-то подобное?
Судя по тому, что в серии Uncharted подобное встречается только один раз, при постоянном реЮзе старых идей из части в часть, видимо Naughty dog осознали, что это немного перебор, для используемых механик.

"… Это игра ну на грани гениального местами. "
Александр Кузьменко Видеомания

А конце, продравшись через армии врагов вас ждет в какой-то степени разочарование. Финальный босс это всего лишь QTE, не представляющий из себя никакого челенджа
НАХРЕН Я АИМИТЬ УЧИЛСЯ НА ГЕЙМПАДЕ, НАФТИ ДОГ?
Это мужик, стоящий в полный рост и стреляющий по вам, которого необходимо в угоду зрелищности избить кулаками.

И конечно же Хеппи энд.

Конечно у меня были претензии к первой части, но вот вторая часть — позвольте сказать словами классика:

". Uncharted 2 -одна из самых знаменательных игр в истории. "
А.Логвинов Видеомания

Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища «Камень Чинтамани», находящийся в Шамбале, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией.

"… Сам сюжет сама история она другая. "
Александр Шакиров Видеомания

Если Нафти дог провели мощную работу по развитию сильных сторон проекта, то к слабым сторонам приложен колоссальный… болт.
Конечно же, улучшенный визуал, в игре стало больше хорошо поставленных катсцен в общей сложности 2,5 часа. Хорошо проработанные персонажи и взаимоотношения между ними.
Добавили больше головоломок в сумме на минут 40, Ну а остальные ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ ОТ ВСЕЙ ИГРЫ это паркур и конечно же перестрелки, оставшиеся по большей части без изменений и аим асиста.
Более того, игровая журналистика меня так же порадовала к примеру при ответе на вопросы зрителей были и такие моменты:

"… Человек говорит, ему понравилась игра и по проработке персонажей очень похожа она на масс эффект… ну это очень странно сравнивать, то есть это все-таки абсолютно разные на самом деле игры и разные вселенные. "
А.Логвинов Видеомания

Но при этом буквально недавно он говорил

"… В Uncharted потрясающие диалоги, очень живые, вот за что можно ценить Масс Эффект и Анчартед это за то что сценарий очень живой. "
А. Логвинов Видеомания

Да, кстати, я жаловался на бронированных врагов в первой части и в какой-то степени они исправили ситуацию, добавив СУПЕРбронированных врагов с гатлингами, чтобы вы охренели настолько, что обычные бронированные враги для вас стали казаться бумажными.

А вот в догонку немного о локализации:

"… Что я могу сказать по поводу перевода? Я наверное в первый раз за последние года два или три поиграл в игру полностью на русском языке и ничуть не расстроился. "
Александр Шакиров Видеомания

"… В целом я считаю, что это высочайший уровень работы для русского перевода. "
А.Логвинов Видеомания

Вот только в этой игре наверное самая худшая локализация из всех, что я слышал. Местами есть ощущение будто разговаривают двое глухих. Данной локализацией можно действительно испортить себе всё впечатление от игры. Если не верите мне, можете посмотреть "Трудности Перевода" по этой части.
Но главное… вывод напрашивается сам собой: в 2009ом игровая журналистика продолжала отсасывать.
В остальном Uncharted 2 это действительно, доходящий до абсурда, рескин первой части, все те же бесконечные перестрелки с наемниками различной жирности, под конец игры еще и с местными йети-бабуинами, которых не берет свинцовый ливень из Калашникова, зато убивает 2 выстрела из арбалета. Если от этого станет легче то арбалет золотой.

Но не смотря на всё, я понимаю почему люди остались довольны этой частью, причина тому удовлетворяющий финал.
Наконец-то можно адекватно навтыкать главному злодею, не смотря на невероятно душный бой с ним, наконец-то мы получаем хоть какое-то развитие романтической линии и сюжетных дыр стало меньше, несмотря на сомнительность реальности происходящего.

Немного истории, основные сценаристы Naughty Dog в то время работали над The Last of Us и у руля истории встала, печально известная, Эми Хенниг, в какой-то степени похоронившую Visceral games.
Нафти дог вновь приходят к сони и:
«Это новый концепт, у нас сменился сценарист, готовьтесь, что вас просто вынесет к херам! Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — затерянный город Убар выстроенный из золота и драгоценных камней, это не какой-то вам Эльдорадо, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»

"… Претензия геймплейная в том, что последние уровни повторяют уровни из Uncharted 2, только в каком-то более сокращенном варианте, вот это ощущение того, что ты всё это уже видел сильно портит картину и ещё прибавляется горечь того, что сюжет третьей части, не то чтобы очень сильно проработан. "
А.Логвинов Видеомания

вы можете сказать — «Фулыч, на этот раз ему же реально не зашла игра, что не так? он по словам её с грязью мешает.»
Что ж вот оценки:

Если вы думаете, что кроме визуала, анимации и постановки тут что-то поменялось, то вы ошибаетесь. Геймплейно игра продолжает стоять на месте.
Нафти дог опять подтянули графику, а Эми Хеннинг, полностью ответственная за сюжет наконец-то показала нам, что Анчартед это игра исключительно о персонажах.

Помните Чарли Каттера, который помогает Дрейку и Салли в начале и потом таскается с вами как болванчик, просто для того, чтобы чуть позже сломать ногу и больше не появиться ни в одной из частей?

Помните Рамзеса, пирата похитившего Дрейка, после убийства которого вы понимаете что всрали несколько часов на филлер?

Помните Хлою, которая здесь только как фансервис?

Помните Талбота?
Чела, будто управляющего магией, который в конце оказывается финальным боссом, потому что его начальница и по совместительству злая бабка умерла за минут 10 до боя и смотреть на, то как Дрейк мутузит старуху кулаками через QTE было якобы не весело (кстати было бы очень весело)
Помните, как в первых частях были хотя бы интересные персонажи? Да и вновь QTE битва с боссом а так же немного мистики. Какие-то джиноподобные сущности вырывающиеся из наемников, от чего приходится в каждого вливать по несколько обойм.
Для меня это эталон духоты в подобных играх. Конечно же к этому моменту Дрейк уже убийца сотни тысяч наемников.
И концовка более менее подводящая итог всей серии, мол семейные ценности для Нейтана все же важнее, нежели приключения.

Но, дамы и господа, поверьте мне… четвертая часть, это другое дело!
Нафти дог приходят вновь к сони, а сони готовы дать зеленый свет всему, чтобы те не сказали: «Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — 400 миллионов долларов в золоте с затонувшего корабля пиратов, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»
Вот честно, этот подход к сиквелам, заставляет меня задуматься над судьбой The Last of Us 2. Нет, это определенно будет красивая игра с драматичным сюжетом, но не будет ли это копирка первой части? Элли потеряет любимого человека (что уже подтвержденная информация), потом ей надо будет, что-то принести или кого-то сопроводить из точки а в точку б…
Теперь, давайте по игре и максимально объективно. Представьте, что над предыдущими частями наконец-то взяли и поработали.
Вступительная часть и повествование на высшем уровне. В какой-то момент история подходит к кульминации. Нейтан ставит на кон все что у него есть: свою жизнь, свой брак, жизнь близких и в момент когда все это повисает на волоске вы задаетесь вопросом «Воу и как эти дебилы будут выкарабкиваться?!»
Ответ: никак… все разруливается само собой, просто из-за того что главный герой такой няшка и его все любят… ну знаете, просто потому что.
При этом над визуальной частью проделана колоссальная работа.
Стрельбу наконец сделали терпимой, просто спустя 11 лет приделав подключаемый аимбот (не аим асист). Но данная фича оказывается настолько читерной, что теперь вам не нужно целиться в принципе, достаточно просто зажать кнопку прицеливания и вас тут же локает на ближайшую к центру экрана цель (рамки захвата цели можно корректировать в настройках). Тут видимо Naughty dog сказали «ой нахер вашу стрельбу, все равно недовольны будете!», так что как альтернатива в игру был добавлен стелс, позволяющий избежать львиную долю перестрелок, что на самом деле очень здравое решение. Но все равно под конец вас задушат бесконечными перестрелками без стелса и QTEшным боссом, бой с которым мягко говоря застает вас в расплох, из-за отсутствия аналогов за всю игру, от чего игрок просто не готов физически к такому испытанию и может ощутить моральные и нравственные мучения… ну или это я кривой.
Смешные трюки разбавили новой не менее ржачной механикой с крюком на веревке. Что наконец-то добавило элемент фана в уже приевшиеся карабканья по стенам.
И самое главное, это достойное завершение серии, оставляющее приятное, ощущение опустошенности и приятной грусти, будто ты прошел не штампованное приключение, а вроде даже неплохую игру (это как раз то чего не хватило Индиане)
Но 10/10 ли? Нет, у игры есть проблемы, тянущиеся за серией уже больше 10 лет. Да, после ухода с поста геймдизайнера серии Хирокадзу Ясухары самые неприятные проблемы других частей залатали, но в тот момент когда начинаешь радоваться за серию, Naughty dog снова наступает на те же грабли с душными перестрелками, тупыми сюжетными дырами, штампованным главным злодеем, убиваемый через QTE.
Давайте честно, что плохо с QTE в этом случае:
Я считаю немного тупым когда бои перед боссом сложнее, интенсивнее по геймплею, чем финальная схватка. Ты сидишь и понимаешь, всё! ты прошел игру еще до ее фактического прохождения. Это как лишить тебя катарсиса, не дать тебе выдохнуть, отложить геймпад и сказать «Фуух, всё, я сделал это». Но тут ты понимаешь что момент «фуух, всё!» уже позади, теперь просто надо нажать пару кнопочек!
И я думаю не надо напоминать, что 99% игровых сми кричали о том насколько хороша игра и что это 10/10 Назвать четвертный анч игрой на 10/10, в большинстве своем умолчав о минусах… хмм игровая журналистика даже сейчас сосет.
Посоветовал бы я поиграть в Анч? Только в четвертую и при сильном желании в первую или вторую (но только на языке оригинала) части, ну знаете, для ощущения контраста, отсылок к Индиане и оценке проделанного пути за эти годы. Вклад анчартеда в развитие Экшен адвенчур отрицать сложно, да и не столько эта статья о игре, сколько о том, как перехвалив игру, различные СМИ могут завысить ожидания как мыльный пузырь настолько, что в итоге разрушит это всё удовольствие от неё.
Слушайте правильные советы, фильтруйте сказанное и играйте в хорошие игры.
Удачи!

Первая часть Uncharted по совместительству оказалась и одним из первых заметных эксклюзивов для PlayStation 3. Талантливая студия Naughty Dog, до этого занимавшаяся в основном «несерьезными» платформерами Crash Bandicoot и Jak and Daxter, выпустила на удивление хороший экшен про Натана Дрейка, авантюриста, искателя сокровищ и просто классного парня. В игре удалось абсолютно все – от сюжета и до геймплея, а публика стала ждать добавки в виде столь же качественного продолжения. Однако никто и не думал, что сиквел окажется настолько лучше и так прекрасного оригинала.

В Uncharted 2 Натана Дрейка ждет приключение, по увлекательности и азарту ничуть не уступающее (а где-то и превосходящее) сюжеты лучших частей «Индианы Джонса» или, например, «Сокровищ нации». Сомнительное предложение забраться в турецкий музей и выкрасть оттуда одну безделушку на первый взгляд кажется не достойным такого суперпрофессионала, как Дрейк, однако безделушка эта является ключом к тайнам Марко Поло – великого путешественника, который провел множество лет при дворе монгольского хана Хубилая и, по некоторым мнениям, посетил в это время загадочную Шамбалу и даже нашел священный камень Чинтамани, который якобы является ключом к исполнению любых желаний. Ну разве кто-то может отказаться от возможности найти такое сокровище?

Нет, конечно же, нет. Поэтому места злодеев вакантны долго не будут – с первым предательством нам предстоит столкнуться, едва начав игру. Персонажей в Uncharted 2 совсем немного, однако в проработку характеров героев и взаимоотношений между ними сценаристы вложились по полной программе. Нашлось место даже любовному треугольнику – причем дежурными соплями дело не ограничится, здесь все серьезно, с объятьями, поцелуями и сценами ревности.

Уже при знакомстве с сюжетом начинаешь понимать, насколько много внимания в Uncharted 2 уделено вещам, казалось бы, вовсе не обязательным. Случайно брошенная шутка, короткий диалог во время перестрелки – все это сделано не менее тщательно, чем «необходимые» для прохождения скриптовые заставки с разъяснениями сюжета. Вот Дрейк со своей напарницей Хлоей продираются по изуродованным гражданской войной улицам Непала, чтобы забраться на крышу гостиницы – самого высокого здания в городе, откуда будут видны все местные храмы. На самом верху они неожиданно попадают в маленький райский уголок – с цветками в клумбах, по-простому красивой лестницей и сияющим синими красками бассейном. Большинство игроков проскочат мимо всего этого великолепия – вот она, цель, совсем рядом. Но если вы заставите Дрейка окунуться в бассейн, то тут же в спину вам вопьется едкая шуточка, брошенная Хлоей. Или другой случай: Дрейк мчится по вагонам несущегося вперед поезда, а его преследует вертолет. В какой-то момент, когда уже начинает казаться, что все, нам крышка, состав заезжает в длинный туннель и преследователи остаются с носом. Слышали бы вы, насколько истерично и счастливо будет смеяться наш герой в этот момент. Кстати, русская версия Uncharted 2 выполнена просто на высоте – адекватно переведены почти все диалоги и шутки, да и озвучка не подкачала.

Геймплей Uncharted 2 основан на трех вполне привычных китах – акробатике, перестрелках и загадках. Но опять же – у разработчиков именно этой игры хватило времени и на множество приятных, неожиданных мелочей. На узких улицах Непала Дрейку предстоит убегать от закованного в железо грузовика, на ходу отстреливаясь из автомата. Чуточку замешкаетесь – и окажетесь под колесами. А чуть позже, уже встретившись с Хлоей, мы окажемся в рушащемся здании. Пол уходит из-под ног, мимо проносится мебель, пара непонятно откуда взявшихся врагов все еще пытается вести бой… и вот во всем этом безобразии у нас есть лишь несколько секунд на то, чтобы понять, что же надо сделать для спасения.

Кстати, о товарищах. Удивительно, но большую часть игры Дрейк проведет не в одиночку, а в компании. Проработаны спутники очень хорошо – они умело ведут бой, подсказывают дорогу и не забывают при этом делиться впечатлениями и бросать едкие комментарии. Фирменное внимание ко всему чувствуется и здесь: к примеру, самая первая миссия игры совершенно неожиданно оказывается с приставкой «стелс» – мы аккуратно крадемся по залам музея, прячемся в тенях и тихонько вырубаем обленившихся охранников. Причем сопровождающий нас Гарри Флинн является не бестолковым тюфяком, а вполне толковым помощником: при должном везении даже можно увидеть сцену, как Дрейк и Флинн практически синхронно вырубают двоих секьюрити.

Все в порядке у игры и с «традиционными» элементами. Акробатика здесь совсем не напрягает – упасть и разбиться можно лишь при самых грубых ошибках. Но при этом в игре есть пара моментов, которые поразят именно любителей прыгать по уступам, качаться на тарзанке и т.д.

Перестрелки выполнены по правилам Gears of War – на каждом уровне есть множество укрытий, которыми можно и нужно пользоваться. При этом игра не позволяет себе скатываться до долгого и однообразного тира (первая часть этим все-таки чуточку грешила): прибили десяток верзил, быстренько придумали, как выкурить парня во-о-он за той турелью, заняли его место, помогли товарищам – и вперед! На все про все – две-три минуты, не больше. Потом декорации меняются. Причем практически в каждой перестрелке можно найти что-то новое: враги, к примеру, могут подловить Дрейка в тот момент, когда он залезает на дорожный знак. И бой придется вести в таком вот «подвешенном» состоянии.

Наконец, загадки. Мы уже писали, что ничего сложного в них нет: что нужно делать, ясно почти сразу. Цель загадок здесь – не напрячь мозг игрока, а помочь ему прочувствовать атмосферу игры. Ведь именно в такие моменты, карабкаясь по гигантскому кинжалу на самую вершину, чтобы повернуть зеркало и отразить луч света в нужное место, лучше всего понимаешь – в насколько крутом приключении ты участвуешь.

Вы удивитесь, но и в техническом плане Uncharted 2 оказалась вне конкуренции. Движок по максимуму использует возможности PlayStation 3, а дизайнерская часть работы сделана на высоте и (вы не поверите!) тоже отличается потрясающим вниманием к деталям. Дело происходит в промерзших горах – значит, Дрейк быстро облепит себя снегом. Всех мелочей и не перечислишь – просто играйте в Uncharted 2 очень внимательно, увидите множество приятных вещей.

Игры типа Uncharted 2 хочется заваливать комплиментами бесконечно. Naughty Dog проявили огромное уважение к своей работе и к своим игрокам, поэтому на выходе получился проект, который идеален практически во всем. По продолжительности Uncharted 2 переплюнет большинство современных экшенов – и при этом даже в самом конце не появляется какого-то намека на скуку и на то, что «все это я уже видел, давайте уж говорите, чем кончится». Не успев насладиться игрой по полной программе, мы уже требуем очередного продолжения, выполненного на столь же высоком уровне. А в душе обязательно затаим надежду на то, что Naughty Dog сделают невозможное и еще раз превзойдут самих себя.

  • Великолепный сюжет, в который хочется окунуться с головой
  • Потрясающее внимание к деталям
  • Игра достаточно длинная и при этом не надоедает до самого конца
  • Отлично проработанные персонажи
  • Великолепная графика

Почему перестрелки в Uncharted 2 оказались даже лучше, чем в Gears of War?

Какое значение игра представляет для платформы PlayStation 3?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА UNCHARTED 2: AMONG THIEVES В «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

Читайте также: