Стоит ли играть в diablo в 2020

Обновлено: 05.07.2024

Так это же активижн. У них колда 15 летняя со скидкой в 33% продается.
Чисто это хочу пристроить. Брать там ничего, колда не нужна ред.

На консолях дешевле много раз было.

Я как-то не представляю такую игру с геймпадом.

Наоборот намного удобнее. На ПК особо не задержался зато на Боксе и Свитче прям самое то ред.

Прямой контроль над персонажем он как-то приятнее да.

На боксе позалипать можно. На свитче в сезонах адовая трабла с читерами. Но если играешь не на рейтинг вп и без сети - то пофигу.

Сам не представлял Диаблу с геймпда, но попробовал и охуел. Прямой контроль над тушкой персонажа очень круто, после этого клава-мышь ощущается стрёмно.

А как с дистанционными атаками на паде?

Если есть возможность бери на консоли, играется по другому и гораздо лучше

Там система управления совершенно другая. На РС, насколько я помню, указываешь место, кликаеш и персонаж туда идёт. На геймпаде куда наклонил левый стик - туда персонаж и пошёл. Это намного удобнее на практике. Не уверен, что РС-версич поддерживает геймпад, но если да, то советую попробовать.

Не поддерживает геймпад

Вы в курсе, что это две разных версии игры? Даже баланс разный. Как можно сравнить баланс ПК и консоли. Я хз. ред.

Я больше скажу, первое дестени с допами 4200 в цифре стоит))

Ага. Хорошо, что есть один сайт, где можна "заценить" Д3 бесплатно и навсегда забыть об этой игре.

Спасибо за подгон.

Некромант за 150 рублей? Да, стоит

Без дополнения игра ощущается как огрызок. Так что я бы точно взял.

Так а что там такого хорошего? По howlongtobeat, 10 часов всего лишь контента.

5 акт где-то на 2-3 часа прохождения, но вся жизнь (ака гринд) в этой игре на 70 уровне.

Ну Diablo 3 не та игра, в которую играют только ради сюжета. Там вся фишка в эндгейме. В основной игре он так себе, а вот в RoS на порядок лучше. ред.

д3 без РоСа вообще не существует, это как будто бэта или демо версия

лол, нет, там именно контента на сотни часов, а сюжета, да на пару. ред.

Ты правда в гриндилке смотрел на часы контента? У людей в таких играх тысячи и больше часов наиграно. Если ты не понимаешь почему, то и покупать не стоит.

С дополнениями, впрочем, тоже

Тоже думал , брать или нет . Выбор стоял Death stranding или Diablo . Но 1500 много , для игры 2012 года. В итоге взял Death stranding , и не пожалел.=))Вот я вопрос создавал, может поможет.=))

Ребят посоветуйте, что лучше взять на ПК ? Diablo 3 eternal collection или Death Stranding…

Игры разные и их нельзя сравнивать. ДС это сюжетная игра с неспешным геймплеем часов на 50, Д3 это гриндилка на сотни и тысячи часов с онлайном.

Дс так то тоже с онлайном, а в д3 онлайн не обязателен. Я например не играл с рандомами.
Но вообще да, игры совершенно разные, как их можно сравнить?

Ты если в Д3 играешь в полноценный пастген с гриндом топ шмоток и великих порталов, без онлайна ты не поиграешь нормально.
Взять одни даже поручения - ты в группе выполняешь их в 4 раза быстрее.

Если ты хочешь в топы войти мб, соло тоже можешь нормально одется.
Типо да, фарм дольше, но игра безумно быстрой становится. Я уже перестаю удовольствие от нее в таков виде получать. Все равно под конец уже дрочь на цифры идет. Считаю если не хочешь - играть онлайн не обязательно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В DLC включен весь хайлевл контент. Без него в игре делать особо нечего.
А так жди сезон в пое 15 января:)

Или взять GrimDawn, пока распродажа. По деньгам - дешевше, по контенту - на голову выше.

Куплена, раза 4 пытался играть, так и не затянула к сожалению.

Не повезло, я с удовольствием несколько раз перепроходил.

Ну, ничего, когда-нибудь выйдет Path of Exile 2, большие шансы это именно то что мне понравится. Ну и чем Баал не шутит, может д4 будет хорошей игрой.)

Количество контента не равно его качеству. Или перефразирую так. Огромная локация с бесконечными значками вопросов хуже десятка срежиссированных квестов.

Квесты в Гриме довольно крутые, иногда с большой сюжетной подоплекой, близкие по духу к Д2, особенно если собирать записки. Но, дело дажн не в этом - Д3 проходится за несколько вечеров, как здечь пишут, в Гриме же первый раз будет несколько недель.

Д3 невозможно пройти. Даже условный 150 портал не означает конец игры.

В грим девне тоже есть "безконечная гриндилка", как и множество локаций с супер боссами, для которых нужно долго и сложно делать крутые билды (механики которых на порядок глубже, чем в Д3).

Я тебе не рекламирую д3. Я никого не заставляю в нее играть.

Это всё-таки разные игры. Хотя мне обе нравятся.

В диабле как уже скащаои вся игра начинается после сюжетки и взятии 70 уровня, поэтому без риппера это как обучение, огрызок, нн знаю с чем сравнить даже, вот как дестени без дополнений бесплатно отдавали, типа завлекалово. Но если для тебя диабла только сюжет, то. Я бы все равнр взял) хотя цены в них ппц конечно.

на все платформы ее купил себе.

Оригинальная д3 сейчас неиграбельна в мультиплеере, если только с другом. Она несовместима с RoS+ версиями, мультиплеер там только до 4 акта включительно, пофармить с другими игроками не получится.
Весь смысл игры сейчас в дополнении Reaper Of Souls, некромант - чисто по желанию. RoS и версия с некромантом полностью обратно совместимы и с базовой версией и друг с другом.
Если хочешь насладиться сюжетом и забить - то покупай оригинальную игру.
Весь мультиплеер и гринд именно в RoS версии, если тебе мало сюжета - то покупай именно RoS версию, некроманта можно и потом купить, от игры ничего не потеряешь.
Но в конце 2020 мне кажется уже не комильфо играть, одно и то же из сезона в сезон, играют бородатые дядьки на автомате, проходящие порталы за считанные минуты, либо ботоводы, за неделю выбивающие лучшие шмотки и заполняющие верхушки таблицы рейтинга.
Да, вся суть RoS - бесконечный гринд из сезона в сезон в попытке выбить одни и те же вещи, но с нужным статом, либо ультраредкую версию с максимальными статами. По началу затягивает, но потом начинаешь понимать бессмысленность всех этих мероприятий, так как это рулетка с очень маленьким шансом выбить нужную вещь. ред.

А я третью дьяблу так и не взял. Всё жду четвертую часть)

Это потому что ты не достаточно долго ждал третью ;)

В RoS добавлен 1 акт, 1 класс, повышен максимальный лвл до 70, увеличен лимит Парагон лвл, добавлен режим приключений. Если тебе это нужно то бери с дополнением

Игра начинается на 70м левеле с дрочем грифтов. В базовой версии их нет, там просто 4 акта которые пробегаются за 5 часов. ред.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Blizzard Entertainment — знаменитый разработчик таких игр, как Overwatch, World of Warcraft и Hearthstone. В прошлом студия доказала, что знает, как делать видеоигры. Но что насчет сегодняшнего дня? Warcraft III: Reforged оказался настоящим провалом — и это в тот момент, когда репутация студии достигла своего логического дна. Ждет ли нас очередная катастрофа, если «метелица» все-таки решится на ремейк или ремастер Diablo II?

Когда речь идет о ностальгии миллионов игроков, провал недопустим. В современной эпохе серия Diablo остается культовой, и на ее основе даже появляются так называемые «Diablo-клоны». Теперь, когда прошло 20 лет, у разработчиков появилось множество возможностей улучшить и переработать игру. Но стоит ли?

10. ЗА: улучшенная графика

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Так называемые «моддеры» уже повысили Diablo II до 1080p, однако по своему эффекту это не то же самое, что и родное разрешение. Да и заблокировать могут (примечание: согласно комментариям с reddit), поскольку подобные модификации нарушают пользовательское соглашение. Максимальное разрешение, которое может выдать игра — всего 800x600. Нет нужды говорить, что возможный ремейк существенно поспособствует спасению усталых глаз.

Разработчики вполне способны увеличить разрешение, а также добавить другие настройки. Например, сглаживание поможет сгладить неровные линии и сделать игру визуально привлекательной. А еще не стоит забывать про трассировку лучей, которая уже приукрасила некоторые старые игры.

Важная заметка: в прошлом разработчики из Blizzard потеряли большинство исходников Diablo II. Из-за этого многое из перечисленного может оказаться невыполнимо.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

За последние несколько лет с компанией произошло много бед. Бытуют мнения, что все началось со слияния с Activision. Однако настоящая череда трагедий последовала на выставке Blizzcon 2018, где Blizzard представила мобильную Diablo (которая до сих пор не вышла) и разочаровала фанатов отсутствием анонсов «больших» игр. Дальше все пошло по накатанной: важные сотрудники начали покидать компанию, киберспортивный скандал ударил по репутации, анонс Overwatch II не внушил надежд, а Warcraft III: Reforged с треском провалился.

Стоит ли вообще доверять этим людям классику? Большинство из тех, кто работал над оригинальной игрой, давно ушли на пенсию или перешли в другие компании. Обладает ли студия достаточным количеством профессионалов для работы, или же опять придется нанимать китайцев? Слишком много вопросов, слишком большие риски.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Прошли те времена, когда Blizzard упиралась в PC. Да и не все почему-то хотят вспоминать, что изначально компания ориентировалась именно на консоли — например, их самым первым проектом стали гонки RPM Racing для Super Nintendo, а первая часть Diablo весьма успешно дебютировала на PlayStation весной 1998 года.

Нынче Blizzard осваивает новые рынки, включая мобильный. Вам больше не нужно покупать компьютер, чтобы поиграть в Overwatch — достаточно запустить PlayStation 4, и можно наслаждаться игрой, сидя за телевизором с геймпадом в руках. Более того, Blizzard не забыла и про успешную Switch — нынче вполне реально лихими ударами нарезать монстров Diablo III или «ставить хэды» в Overwatch даже вдали от дома.

Выпуск Полного Издания, который включал бы в себя дополнение Lord of Destruction, будет невероятно удобным и правильным шагом. Вряд ли Blizzard откажется от своего магазина, но что, если также посмотреть в сторону Steam или Epic Store? Но это, опять же, маловероятно.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Даже спустя двадцать лет после выпуска Diablo II, игроки все еще посещают активные серверы. Независимо от того, сколько раз вы путешествовали по миру, ежедневно кромсали Баала, высасывали HP из красных бутылок — это по-прежнему захватывающее приключение.

Его процедурно генерируемые уровни делают каждое прохождение свежим, но несколько знакомым. Мы любим Diablo II, потому что игра побуждает нас исследовать мир. Это контрастирует с Diablo III, которая фокусируется на «рифтах» для поиска добычи. Во вторую часть можно возвращаться из года в год и все равно получать от нее удовольствие.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Если Blizzard обновит систему чата Diablo II и ничего при этом не испортит, игра станет намного лучше. Эта устаревшая система говорит нам, что игра все-таки нуждается в ремейке.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

В то время как Activision Blizzard, похоже, игнорирует своих поклонников и зарабатывает легкие деньги за скины в Overwatch и картонки в Hearthstone, фанаты взяли дело в свои руки, или, по крайней мере, создают невероятные арт-проекты, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть римейк Diablo II. Деятельный пользователь с Reddit по имени Indoflaven использовал апскейлер, чтобы придать скриншотам Diablo II новые блестящие краски. Вот что у него из этого получилось:

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

При всем этом стоит помнить, что Diablo II весьма плохо поддается сложного рода модификациям. Именно поэтому игроки придумывают новые решения. Таким образом Diablo II появилась в качестве модификации в Grim Dawn. Получается, зачем нам ремейк от Blizzard, если фанаты все сделают сами?

Ждете ремастера Diablo 2? А ведь он уже появился в Grim Dawn
Grim Dawn продолжает радовать модификациями, которые полностью меняют суть игры – теперь в нем мрачными красками играет почти весь игровой мир Diablo. 4. ЗА: качественных клонов Diablo по-прежнему не хватает

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

На перенасыщенном рынке видеоигр предлагается множество игр на основе добычи лута. Самая живучая и тепло принятая из них, пожалуй, это Path of Exile. Тем не менее качественных конкурентов ей все еще не хватает. Так почему бы тогда не взяться за ремейк Diablo II? Сия ролевая игра в жанре Hack and Slash / Action-RPG выдержала испытание временем, но может извлечь выгоду из ремейка.

Кто играл, тот поймет: мало что сравнится с удовольствием получения ценного лута после убийства тысячи монстров. Еще приятней, если благодаря этой добыче вам покорится новый босс, уровень или даже сложность. Существует большой спрос на ремейк Diablo II. На самом деле, новость с анонсом такого проекта просто бы взорвала интернет! Но…

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Раскрытие Лилит и трех игровых классов стало главной новостью Blizzcon 2019. Только представьте, чтобы произошло, если бы Blizzard не анонсировала Diablo IV. После скандала с Diablo Immortal студия просто была обязана это сделать. Фанаты со всем усердием вымаливали продолжение. Нет, они требовали!

Blizzard не объявила, выпустит ли Diablo IV на консолях следующего поколения. Но с учетом отличных продаж игр на текущих приставках, а также функции обратной совместимости, появление четвертой части на новых платформах буквально неминуемо.

Было бы весьма странно объявить о ремейке Diablo II, когда весь маркетинговый отдел Blizzard должен продвигать новый проект компании. И только представьте, какая шумиха поднимется, если четвертая часть провалится, и все резко мигрируют в ремейк второй. Такое и вообразить сложно.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

Diablo II далека от совершенства. Одной из главных проблем, от которых страдает игра, являются ее регулярные дисконнекты. Все, что могут сделать простые люди — просто опустить руки и смириться. Многие поклонники, что все еще продолжают играть, давно воспринимают это как естественную часть.

5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

В наше время уже никого не удивить объявлением об очередном ремейке, ремастере или перезапуске. Причем это касается не только видеоигр: переделке поддаются даже фильмы и комиксы. И это не всегда хорошо.

Забитая фраза «в детстве деревья были выше, трава — зеленее, а мороженое — куда вкуснее» относится и к видеоиграм. К 30 годам многие (если не все) меняют взгляды на жизнь, отношение к вещам. Персонаж, который некогда казался мудрым, радовал своими диалогами, способен сильно раздосадовать, если взглянуть на него новым взором — более зрелым и опытным. Многие из нас проходили игры серии Diablo будучи детьми, и в те времена ряд аспектов мог казаться лучше, чем он есть на самом деле.

Что если человек всю свою жизнь посвятил играм или даже сам стал сценаристом, игровым дизайнером? Огрехи в тексте или геймплее уже не покажутся такими малозначительными. В лучшем случае вы смиритесь и все равно продолжите играть, в худшем — испортите впечатления и разочаруетесь, а магия детства навсегда будет развеяна. Если вы впечатлительный и мнительный человек, стоит ли так рисковать?

Существует определенная доля цинизма в том, что касается ремейков видеоигр, поскольку многие поклонники предпочитают, чтобы их любимые франшизы продвигались вперед силой новых историй, а не потворствовали ностальгии, которую можно рассматривать как ленивую и скучную.

Тем не менее, Resident Evil 2 доказала художественную жизнеспособность ремейков, создав совершенно новый опыт ужасов в привычных рамках классики 1998 года. Между тем Spyro Reignited Trilogy показал, что целый ряд небольших улучшений, а также полная визуальная переработка могут в совокупности создать игру, которая превзойдет свой оригинал.

А что думаете по этому поводу вы? Пора ли взяться за ремейк Diablo II, или стоит подождать? А может, ну его вообще?

Обзор Diablo 2: Resurrected

2021 по-настоящему удивительный год: ABBA записывает новый альбом, в кинотеатрах опять показывают «Дюну», а человек снова полетел в космос. Blizzard решила подсуетиться и сделать еще один приятный «повтор» – второй раз выпустить Diablo 2, только на этот раз в новой обертке и без тех проблем, что были 21 год назад.

Учитывая текущее состояние компании, которая за последнее время несколько раз провалилась с переизданиями своих классических игр и погрязла в скандалах, многие отнеслись к такому шагу скептически. И вот, состоялся релиз Diablo 2: Resurrected. Blizzard все еще может?

Красота-то какая! Лепота

Обзор Diablo 2: Resurrected

Итак, Diablo 2: Resurrected – это, по сути, полноценный ремастер, который предлагает улучшенную графику, исправление проблем оригинальной версии и комфортное управление, чего так не хватало в 2000 году. Сюжет и ключевые механики остались неизменными, о чем разработчики неоднократно напоминали нам еще с момента анонса. Мол, мы не будем ничего менять и оставим все, как вы любите, только «освежим» проект, чтобы с ним могло познакомиться новое поколение игроков. И несмотря на то что современная Blizzard часто бросается пустыми обещаниями, Diablo 2: Resurrected уникальный случай – здесь все именно так, как изначально и говорили создатели, а иногда даже лучше.

В графическом плане игра действительно выглядит великолепно, а внимание разработчиков к деталям просто поражает. Они проработали внешний вид каждой локации, всех элементов декора, предметов в рюкзаке и даже омолодили доступных героев (правда, далеко не всем «уколы красоты» пошли на пользу).

Улучшили даже анимации, из-за чего персонажи реалистично двигаются и погибают, с чем в оригинале были явные проблемы. А как же круто здесь сделали огонь, молнию и другие активные скилы. Уууу, просто загляденье.

Если вы думаете, что все эти хвалебные оды написаны мной из-за того, что я не помню, как игра выглядела в 2000-м году, то спешу вас разочаровать. Разработчики добавили в Diablo 2: Resurrected волшебную кнопку, которая моментально накатывает старые текстуры, чтобы вы могли в реальном времени сравнить, насколько преобразилась графика. И это действительно круто, ведь создатели не побоялись и дали возможность в любой момент оценить их труды.

Не понравились, пожалуй, лишь новые облики некоторых героев. Оригинальная Diablo 2 была суровым и мрачным фэнтези для мужиков, где всех персонажей специально сексуализировали и добавляли им брутальности. Так сказать, делали братаны для братанов, которых сегодня в Blizzard регулярно «отменяют» и заставляют танцевать под дудку «толерастышей».

Обзор Diablo 2: Resurrected

В результате мы получаем какие-то слащавые модели героев, на которых внезапно появилось значительно больше одежды, чем нужно (видимо, в Аду похолодало), а некоторым так и вовсе поменяли лица. Чего только стоит Амазонка, вокруг которой разгорелся настоящий скандал в интернете, и, скажу я вам, не зря фанаты франшизы возмущались. Вместо привлекательной и в то же время сильной девушки, в Diablo 2: Resurrected мы получили какого-то злобного транса, который решил напялить на себя средневековый наряд и пойти крошить нечисть налево и направо.

Я ничего не имею против таких людей, но зачем специально пихать подобных персонажей в такую игру, мне непонятно. К счастью, ощутимо досталось только Амазонке, остальные герои практически не изменились, разве что заметно помолодели, ну и их прикрыли одеждой или броней (как по мне, Паладина закрыли прям чересчур, одна голова торчит), но все это вряд ли помешает вам получать удовольствие от прохождения.

9 замечательных кругов Ада

Обзор Diablo 2: Resurrected
Обзор Diablo 2: Resurrected
Обзор Diablo 2: Resurrected

Игровой процесс ни капли не изменился и местами даже стал лучше. Все, как и обещали разработчики, за это им низкий поклон. Diablo 2: Resurrected – все та же затягивающая мясорубка с ордами врагов и кучей разнообразного лута, которая без проблем сожрет десятки часов свободного времени и вы будете этому несказанно рады. Лично я как сел играть в 19:00, так очнулся только в 7:00 на следующее утро, и то из-за того, что зазвенел будильник. Зачищать локации по-прежнему интересно, и это не надоедает во многом благодаря динамичному геймплею и удобному управлению. Было интересно, как разработчики адаптируют игру под геймпад, и могу сказать, что у них это получилось.

Играя на Xbox Series X, я не испытывал вообще никаких проблем, а возможность уменьшить карту и разместить ее в левом или правом верхнем углу экрана вообще можно расценивать как приятный бонус. Больше не нужно постоянно открывать ее на весь экран, чтобы сориентироваться, теперь карта всегда с вами, что добавляет больше динамики в игровой процесс и избавляет вас от регулярных остановок.

Кнопки на геймпаде для управления персонажем, вызова меню характеристик и использования скиллов подобраны идеально, так что если у вас нет ПК, то можете смело покупать консольную версию и точно не пожалеете.

Пожалуй, единственный минус – это инвентарь. Почему-то создатели не додумались его хоть как-то увеличить, из-за чего первое время вы вынуждены регулярно телепортироваться в город, чтобы продать лут и тем самым хоть немного разгрузить рюкзак. Тем не менее забит он будет постоянно, потому что, кроме добытых шмоток, приходится носить с собой кучу зелий и свитки для перемещения в город. Как по мне, можно было спокойно увеличивать количество слотов в инвентаре и наградить персонажей дефолтным скилом для телепорта, как в том же Titan Quest, и это никак бы не ухудшило игровой процесс, но разработчикам, видимо, виднее.

Да, в этом есть те самые «нотки» ностальгии, которые напоминают об оригинале, только вот в 2000 году во всех играх были подобные неудобства, а сейчас на дворе как бы 2021 год и такие вещи, как забитый инвентарь, просто вызывают дискомфорт. К счастью, где-то к концу второго акта у вас уже гарантировано будет куча золота и крутой шмот, поэтому тащить все подряд в рюкзак не придется и можно будет подбирать только самое ценное, ну и, естественно, никуда не делся личный сундук для хранения полезного лута, который расположен в городе.

Вместе и Дьявола бить веселее

Обзор Diablo 2: Resurrected

За что точно можно восхвалять разработчиков, так это за новую систему подключения к лобби, которая теперь стала максимально удобной. Больше не нужно часами танцевать с бубном, чтобы подключиться к кому-то или поиграть вместе с товарищами (олды поймут, о чем я).

Теперь, чтобы поиграть в Diablo 2 по сети, достаточно в главном меню выставить режим «В сети», создать персонажа и выбрать один из двух вариантов: Создать свою игру или Подключиться к существующей. Можно выбрать конкретный акт, задание, настройки и сложность, а затем нажать всего ОДНУ кнопку и моментально оказаться в многопользовательском режиме со случайным игроком.

С кооперативом для игровых напарников все еще проще, потому что есть раздел «Добавить друга» и там соединение с товарищами для совместного прохождения тоже осуществляется за пару нажатий.

Правда, однокнопочно все только на консолях, на ПК лобби выглядит немного иначе, но там тоже все сделали в разы удобнее, чем было в оригинале, уж поверьте.

Игровой процесс в кооперативе все такой же приятный, как и истребление кровожадных тварей в соло. По сути, разница лишь в том, что зачищать подземелья вы будете в кампании случайного игрока или своего товарища. К слову, кооператив здесь рассчитан аж на 8 человек, так что залететь в Diablo 2: Resurrected можно в составе целой команды, и вам точно понравится происходящее.

Каких-то серьезных багов или проблем с серверами я не заметил, но пару раз была такая ситуация, что враг умирал от нескольких последних ударов. То есть ты наносишь удар, видишь, что здоровье уже закончилось, но персонаж должен ударить еще раз, и только тогда бездыханное тело твари обрушится на землю. В целом, такое происходило крайне редко и, скорее всего, в скором времени это исправят, да и какого-то сильного жжения данный баг не вызывает.

Еще порадовало, что игра соединяется с другими людьми моментально и больше ненужно сидеть и думать, да когда уже можно будет надрать зад этим демонам. На самом деле в последнее время отсутствие проблем с серверами на релизе в играх это прям редкость. В этом плане Blizzard однозначно молодцы, потому что подошли к запуску проекта максимально ответственно. Единственное, что не удалось оценить – это рейтинговые игры и сезоны, которые обещали создатели Diablo 2: Resurrected, но на момент написания обзора всего этого попросту еще не подвезли в игру. Когда это появится, точно неизвестно.

Обзор Diablo 2: Resurrected

  • Отличная графика и улучшенные анимации;
  • Управление удобнее, чем было, и даже отлично адаптировано под геймпад;
  • Упрощенное лобби для кооператива.
  • Некоторые модельки персонажей выглядят ужасно;
  • Устаревший инвентарь с ограниченным количеством слотов.

Вердикт:

Diablo 2: Resurrected однозначно можно назвать лучшим ремастером за все время существования эпохи «переизданий» в игровой индустрии. Разработчики полностью переделали всю графику, улучшили анимации, сделали комфортное управление и, что самое главное, не поломали оригинальный геймплей, за что Diablo 2 всем и полюбилась.

Также я бы отметил, что это точно один из самых затягивающих кооперативных проектов в этом году и во многом за счет удобства поиска и создания игр в лобби, а также стабильной работы серверов. Обязательно поиграйте, даже если годами зачищаете подземелья в оригинале. Это однозначно достойное переиздание классики, у которого другим разработчикам есть чему поучиться.

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Мы собрали 10 главных ошибок игроков, которые вам лучше не допускать, чтобы наконец-то одолеть Сатану!

Итак, спустя 21 год состоялся релиз переиздания. Стоило ли ждать ремастер Diablo 2? Пробуем играть на консоли.

Не отказывайтесь от помощи

Начнем с банальной ошибки, которую часто совершают новички. После прохождения пары начальных квестов они отказываются от помощи наемника. Не делайте так! Я сейчас серьезно. Да, на первый взгляд, пиксельный болванчик вряд ли сможет одолеть самого Сатану, да и, возможно, не сразу начнет справляться с толпой врагов, но это только в самом начале. Постепенно наемник может стать верным соратником в бою и регулярно начнет прикрывать ваш тыл и давать полезные ауры.

Дело в том, что у каждого наемника в игре есть свой инвентарь. Вам стоит подобрать для него хорошие шмотки и сделать акцент на бонусах к определенным навыкам. По сути, в Diablo II: Resurrected вы можете прокачивать сразу 2 персонажа, причем так, как вам захочется. Если не обращать внимания на наемника и его обмундирование, играть вам будет гораздо сложнее. Так что прекращайте думать о возможности нанять NPC помощника, как о покупке «груши для битья». При грамотном использовании наемник может стать смертоносным оружием, о чем мы уже писали в нашем прошлом гайде, но решили напомнить вам еще раз.

«Танки» не пройдут

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

В подобных играх часто есть возможность создавать так называемых танков, которые спокойно влетают в замес и побеждают врагов практически без единой царапины. К сожалению, а может быть и к счастью, в Diablo II: Resurrected это работает вообще по-другому. Если вы играете на уровне сложности «Ночной кошмар» или «Ад», то в поздних актах тупым закликиванием не победить даже пачку рядовых врагов, не говоря уже о боссах. В таких дуэлях с вероятностью 99% вы отправитесь на тот свет и потом начнете искать место, где можно обнулить все навыки и создать новый билд (если что, за всю игру такая возможность будет аж 1 раз).

Здесь «танк» должен быть не только достаточно «толстым» с точки зрения количества здоровья, но еще и маневренным. То есть вам понадобятся активные навыки уклонения. Побеждать врагов и боссов в поздних актах можно только благодаря регулярному передвижению и уворотов от различных магических снарядов со стороны нечисти. Так что прекратите создавать «танков», которые полагаются только на большой запас здоровья и свою броню, из этого ничего хорошего не выйдет, уж поверьте.

Читайте описание скилов

Скорее всего, даже те люди, которые впервые сталкиваются с жанром RPG или проектами с ролевыми элементами, прекрасно понимают, что нужно внимательно смотреть на бонусы в описании каждого предмета. Глупо брать магический жезл, который добавляет урон от определенной стихии, если изначально вы качаете персонажа в обычный урон от холодного оружия. Тем не менее грамотный подбор шмоток по навыкам – не единственный путь к успеху в Diablo II: Resurrected, потому что здесь есть такое понятие, как «синергия навыков».

Это значит, что среди доступных навыков есть, скажем так, второстепенные, которые дают бонусы основным. То есть вы видите некий навык «один» в ветке, который идет первым и от него может идти несколько «второстепенных». Всегда выбирайте тот, что даст какой-то бонус первому. В Diablo 2: Resurrected их не сказать, чтобы много, но они есть, и от игроков требуется только внимательно читать описание навыков, чтобы все сделать правильно. Если не обращать внимания на синергию, вы просто впустую будете тратить очки навыков и ваша прокачка будет менее эффективной.

Два снаряжения хорошо, но я предпочитаю одно

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Вам вряд ли удастся пройти игру до конца, если у вашего персонаж будет только один набор снаряжения. Ну согласитесь, не просто так разработчики дали возможность иметь два набора обмундирования. Дело в том, что невозможно собрать один билд, который будет защищать от любого вида урона и наносить разнообразные атаки, чтобы побеждать абсолютно всех врагов. На самом деле так не работает ни одна игра в подобном жанре, и новичкам лучше запомнить это раз и навсегда.

Всегда старайтесь собирать два абсолютно разных набора снаряжения и иметь в загашнике несколько видов оружия. Например, тот самый Диабло, который ждет вас ближе к финалу, почему-то на дух не переносит физический урон с дальней дистанции. Соответственно, играя за персонажа, который по задумке должен наносить только ближний урон, нужно иметь при себе лук, иначе стычка с Сатаной может затянуться на несколько мучительных вечеров, и не факт, что вы вообще сможете победить. Точно так же по ходу прохождения легко нарваться на уникальных мобов, которые, имея достаточно мало здоровья, завалят вас лишь потому, что начнут наносить просто огромный урон ядом или огнем, а у вас не найдется снаряжения с защитой от такого вида урона. Собирайте два разных набора обмундирования и вы не пожалеете!

ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной.

Защита, защита и еще раз защита

Если вы решили, что пройти игру вам поможет максимальная прокачка силы и атакующих навыков, то вы очень сильно ошибаетесь. Бесспорно, в поздних актах Diablo II: Resurrected потребует от вас внушительных цифр урона, потому что враги станут «толще», да и некоторых боссов просто невозможно победить при наличии слабой атаки. Тем не менее ни в коем случае не забывайте качать следующие навыки: защита, блок, уворот, уклонение, сопротивление и, конечно же, здоровье.

Дело в том, что в финальных актах враги эволюционируют, и сражаться с ними станет гораздо сложнее. Они будут телепортировать и накидывать на вас разнообразные заклинания, соответственно, герой, у которого все очки навыков вливались в силу и атаки, окажется просто беспомощным и ничего не сможет противопоставить приспешникам Сатана. Запомните, в Diablo II: Resurrected очень важно правильно разделять очки навыков и делать персонажей со сбалансированным соотношением атакующих и защитных умений. Без этого вам не победить Дьявола!

Страдать клептоманией

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Игры про лут предполагают наличие огромного количества лута, и это вызывает у многих новичков приступы клептомании. Они начинают тащить в свой инвентарь абсолютно все и даже не думают о том, что большинство предметов им вообще не нужны. Учитывая тот факт, что в Diablo II: Resurrected разработчики не удосужились увеличить количество слотов в инвентаре и хоть как-то помочь игроку взять больше, то так называемая клептомания становится не самым лучшим решением.

На протяжении первого акта вы, в принципе, можете набивать карманы и потом бегать или телепортироваться в город, чтобы все продавать и получать золото, но в дальнейшем вам это будет не нужно. Постепенно золота станет достаточно много, чтобы вообще не обращать внимания на 99% лута, который падает с врагов. А вот действительно полезные вещи в Diablo II: Resurrected можно просто выиграть в «рулетку» у торговца. Так что прекратите тащить все, что плохо лежит, и обращайте внимание только на полезные вещи.

Азартные игры

В Diablo II: Resurrected есть прекрасная возможность сыграть в так называемую «рулетку» и получить легендарную шмотку хоть в самом начале игры. Я говорю о покупке неидентифицированных магических предметов, которые иногда оказываются очень полезными. Так вот в это местное «казино» новичкам стоит поиграть вместо того, чтобы тратить деньги на обычные вещи у торговца, которые, по сути, самый настоящий мусор.

Скажу сразу, даже в самом начале ничего не покупайте из обмундирования у торговца. Вы выбьете себе точно такие же шмотки, а может, и лучше, буквально после 2-3 заданий первого акта, и этого будет более чем достаточно. Тратьте деньги на «рулетку» и рано или поздно вам выпадет по-настоящему крутой предмет. Это будут незабываемые ощущения, уж поверьте.

Откажитесь только от одного вида урона

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Многие новички ошибочно думают, что в таких играх стоит прокачивать один вид урона или общую защиту персонажа, но в Diablo II: Resurrected такое не работает. Этот мир слишком суров, чтобы вам хватило одного вида урона на поздних актах. Дело в том, что враги здесь постепенно эволюционируют и у них не только добавляется количество атак, но еще и появляются новые виды урона и защиты.

Если вы хотите пройти Diablo II: Resurrected до конца, то настоятельно рекомендую прокачивать минимум 3 вида урона и стараться подбирать вещи таким образом, чтобы у вас была защита от как можно большего количества видов урона. В противном случае, примерно начиная с 4 акта, даже обычные враги будут наказывать вас так, что и продолжать не захочется. Прекращайте делать «ставки» на что-то одно и разнообразьте возможности своего персонажа.

Перекачка навыков

Возможно, вы удивитесь, но в Diablo II: Resurrected есть такие навыки, которые невозможно прокачать на 100%. Из-за этого многие игроки тратят очки навыков впустую или напяливают на себя шмотки, которые дают бесполезные бонусы. Например, сопротивление магическому урону и шанс блокировать атаку противника можно докачать максимум до 75%. В итоге, если продолжать вкидывать в них очки навыков, вы просто потратите их впустую и ничего не получите.

Новичкам нужно пытаться доходить до верхнего лимита прокачки и на нем останавливаться. При этом, если у вас есть еще и шмотки, которые дают бонусы прокачанным до 75% навыкам, то лучше от них избавиться. В Diablo 2: Resurrected огромное количество лута, и найти не менее полезную вещь, которая улучшит другие возможности вашего персонажа, чтобы это пошло ему на пользу, максимально просто. Так что помните о лимитах и расходуйте очки навыков правильно с самого начала, в противном случае битву с финальными боссами вы вряд ли переживете.

Думать, что уникальные монстры не уникальны

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

На самом деле даже боссы не такие сложные в Diablo II: Resurrected, как стычки с кучками уникальных монстров, потому что первые обладают конкретным паттерном поведения, и его легко запомнить. Понять, что вас ждет в бою с новым видом уникальных мобов, невозможно – это всегда лотерея. Будьте бдительны и подходите к таким боям аккуратно, а на первых уровнях лучше вообще на них не лезьте, потому что потом будете очень долго начинать свои забеги с города до трупа и обратно, пока игра не начнет раздражать.

Если вы прекратите совершать все эти ошибки, то гарантировано начнете более комфортно чувствовать себя в игре и у вас не будет желания все бросить и удалить Diablo 2: Resurrected. А если среди наших читателей есть те, кто не один год сидел еще в оригинальной Diablo 2 и знает ее наизусть, то обязательно напишите в комментариях, какие еще советы вы бы дали начинающим игрокам. Я уверен, им это будет полезно.

Рецензии — Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!
Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!
Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Activision Blizzard ненавидят, кажется, все. Обвинения в дискриминации и сексуальных домогательствах, в запугивании сотрудников и запрете на создание профсоюзов, уже традиционные проблемы на старте свежей Diablo II: Resurrected… Такое чувство, что релиз очередной игры от этих злодеев может заинтересовать только конченых сексистов, расистов и мазохистов.

Но прошу вас: давайте оставим все скандалы в лентах новостей и попробуем посмотреть на игру непредвзято. Она этого достойна.


Миллиард кликов назад

Сомневаюсь, что этот материал могут читать люди, незнакомые с Diablo II: икона жанра action-RPG, как-никак. Парадокс в том, что никакого экшена и почти никакой ролевой составляющей, кроме прокачки, здесь нет. Это не Bloodborne и тем более не The Witcher 3 — не ждите ни боевой акробатики, ни моральных дилемм, ни вариативных диалогов. Что уж там, здесь даже за квесты опыта не дают: почти всё развитие — только через истребление бесчисленного количества врагов. Кликнул мышкой по монстру — получил труп, кликнул по второму — ещё труп. Зажал клавишу — получил десять трупов.

Весело? Ещё как! Тупо? Конечно, особенно в сравнении с чем-то вроде Planescape: Torment. Однако считать Diablo II примитивной однокнопочной забавой как минимум неправильно. Потому что тактическое мышление, ловкость рук и вообще скилл здесь значат не меньше, чем в CS: GO, World of Warcraft или Dota 2. А может, и побольше. Собственно говоря, именно поэтому сетевые баталии в оригинальной Diablo II живы и по сей день — даже после выхода Diablo III и огромного количества клонов. И вряд ли они прекратятся в ближайшие годы. Икона, говорю же.



Переключение между обновлённым и классическим режимами происходит мгновенно, по нажатию одной кнопки, как в Full Throttle Remastered

В центре Resurrected, под пластами объёмного динамического освещения, анизотропной фильтрации и TAA-сглаживания, скрыто всё то же двухмерное ядро. Новые видеоролики почти покадрово повторяют старые, умения работают абсолютно так же. Знакомые злодеи готовят привычные фокусы. В общем, можете сдуть пыль со старых гайдов по прокачке, отыскать список рецептов для Хорадрического куба и путеводитель по рунным словам из начала нулевых — всё это на 100% актуально. Не хватает разве что возможности перенести прокачанных героев из оригинальной игры. И, в общем-то, неважно, сколько лет прошло с её релиза.

CGI-ролики всегда были сильной стороной игр Blizzard

Собственно, прогресс — главное, что есть в игре. Причём это касается и самого игрока, и его персонажей. Нет, тут, само собой, не Dark Souls: всё-таки шедевры FromSoftware и Blizzard — детища совершенно разных эпох и абсолютно разного подхода к геймдизайну. Но что-то общее у них однозначно есть. Ощущение роста, чувство преодоления, порой даже превозмогания. Катарсис. Впервые вырвать жвалы всё тому же Дуриэлю — какой же это неописуемый кайф! Особенно если перед этим пришлось раз десять обломать об него зубы и растерять всё накопленное золотишко. Уж поверьте, это чувство очищения через муки вы испытаете не раз, и оно стоит любых страданий.



Дьявольская зависимость

Diablo II была такой в день своего выхода, 29 июня 2000 года. Она осталась такой и сегодня… Хотя ощущения от этого, конечно, своеобразные. Ведь старые механики означают старую сложность — непривычно высокую по сегодняшним меркам. Никто не ведёт игрока за ручку и не выдаёт прокачку автоматом, нигде не расставлены указатели и не подвешены путеводные стрелки в духе Skyrim. Даже на обычной сложности можно встретить непробиваемого монстра или ненароком двинуть кони задолго до первого босса. С доброй-ласковой Diablo III тут даже сравнений нет — чистый олдскул. Однако олдскул весьма изобретательный.


Камеру можно приблизить, нажав F, хотя практического смысла в этом никакого — чистая эстетика

Resurrected — не аттракцион, как третья часть, но и не грязно-серая первая Diablo, где кроме однообразных подземелий под тристрамским Собором и взглянуть-то особо не на что. Да, ремастер по-прежнему плоский, как бильярдный стол, но разнообразия в нём всё же предостаточно. Зелёные лужайки вокруг Лагеря Разбойников сменяют выжженные солнцем пустыни Лут-Голейна, сырые дождливые джунгли Кураста, заснеженные склоны Арреата… Древние гробницы, норы гигантских личинок, пещеры, замки, темницы — куда нас только не заносит. Причём по размерам, сложности и запутанности уровни затыкают за пояс большинство конкурентов. Какой-нибудь Паучий лес — всего-то первая локация третьего акта — по площади тянет на целую главу Diablo III. О да, Diablo II не только непривычно сложная, но ещё и довольно длинная игра. А если вы захотите перебрать все варианты развития всех героев на всех уровнях сложности и как следует наиграться в онлайне, то вообще почти бесконечная.


В Diablo II наконец стало удобно играть на большом экране

Да, герои здесь по-настоящему уникальные. Одинаковых навыков у них просто нет, а геймплей за разные классы и даже разные билды внутри одного класса отличается радикально. Но для всех в равной степени важен микроменеджмент: от распределения скиллпоинтов до лежащего в вещмешке барахла. Хочешь жить — умей раскладывать зелья по ячейкам на поясе и постоянно держать руку на быстрых кнопках. Несчастное колечко «+5% сопротивления к молнии» отделяет победу от поражения, а синергия умений с эффектом «+8% к урону» может стать решающим доводом в сражении с очередным инфернальным верзилой. И речь не про «Ад» с «Кошмаром», не про Баала с Диабло, а про обычных монстров на первой сложности. Diablo III, где поначалу даже боссов можно убивать буквально одним пальцем, о таком и не слыхивала.

Чем не шутит чёрт

Короче говоря, у нас тут настоящая живая классика. Жаль только, что не всегда в хорошем смысле. Diablo II создавалась в те благословенные времена, когда невысокий заборчик считался вполне нормальной границей для уровня. Тогда идея внезапно украсть солнце и заставить игрока несколько часов бегать в вырвиглазной темноте выглядела отличной шуткой, но с тех пор утекло немало воды.


Больше всего плюшек от графического обновления получили магические классы. Даже базовые заклинания чародейки выглядят просто отменно

Конечно, многое в ремастере облагородили. Например, теперь можно не кланяться каждой монетке, а подбирать золото с земли автоматически. Казалось бы, ерунда — но сколько миллионов кликов за одно прохождение она экономит! Или настройка звука: можно отдельно рулить, к примеру, громкостью умений, монстров и окружения. Есть и другие приятные мелочи — скажем, системные часы, которые позволено просто подвесить в правом верхнем углу экрана. А главное, наконец-то появилась полноценная поддержка геймпада. Шинковать чудовищ с контроллером от Xbox Series на ПК ничуть не менее удобно, чем в консольной версии Diablo III, и зачастую даже комфортнее, чем с мышью и клавиатурой.

Правда, есть моменты, которые авторы всё-таки не продумали или оставили без внимания. Взять хоть интерфейс: теперь его разрешили масштабировать, менять размер шрифта и вообще подстраивать под себя. Подумали, кажется, обо всём. Даже расширили общий для всех персонажей игрока тайник, причём сразу втрое. Отличное решение. Но вот элементарной кнопки автоматической сортировки сундук так и не получил: все скляночки и камушки приходится перекладывать туда-сюда вручную, чтобы уместить ещё пару сетовых сапог «на вырост». Удобно? Да не особо. Но самое забавное, что на геймпаде для этой функции почему-то отведена отдельная клавиша.


Подобных мелких шероховатостей и старинных условностей, от которых весь жанр уже давно отказался, здесь полно. Зачем игре механика выносливости? Она ведь нужна только для бега и постоянно заканчивается, заставляя героя подолгу медленно семенить ножками, а игрока — нервничать. Зачем нужны расходники в виде зелий, свитков возвращения, метательных ножей? Зачем нужны банальные способности вроде огненных стрел, бонусов к урону определённым оружием или аур «+Х к защите»? Конкуренты научились благополучно обходиться без таких пережитков прошлого.

С другой стороны, всё это даже придаёт игре особый шарм. Есть подозрение, что если бы Resurrected вышла как совершенно новый проект от независимых разработчиков, то ей бы уже пели дифирамбы. Причём те же самые люди, которые сегодня хают ремастер за «неканоничную» внешность амазонки. Так, может, лучше устроить мясорубку демонам, а не разработчикам, как считаете?

Удивительно затягивающая игра, способная увлечь даже спустя целое поколение — причём не консольное, а демографическое. На этом фоне проблемы с багами кажутся совершенно несущественными. Дырки скоро залатают, а вот аддиктивный геймплей останется актуален ещё долгие годы. Diablo II уже пережила Diablo III. Уверен, переживёт и Diablo IV… Если она вообще выйдет.

  • нестареющая классика, талантливая почти во всём;
  • симпатичная новая картинка.
  • кроме графической оболочки, почти всё по-старому;
  • обязательные проблемы на запуске, которые многим испортили первое впечатление.

Сколько: около 30 часов в Resurrected и чёрт знает сколько времени в оригинальной Diablo II .

Переведено всё — и отменно: Blizzard есть Blizzard. Хотя зачем называть strangling gas страшным словом «асфиксический», для меня загадка. Как и несколько странных словечек вроде «зомбяковой» головы. Но это всё придирки: играть на русском так же приятно, как на английском. А вот в классическом режиме перевода почему-то нет… Но да ладно, так даже аутентичнее.

Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Diablo II живее всех живых, и играется она так же отменно, как 20 лет назад. Никакие детские болезни не в силах её испортить. Лучший способ скоротать время до релиза Diablo IV — а может, и после него.

Читайте также: