Стоит ли играть в death stranding без интернета

Обновлено: 28.06.2024

Насколько важно врываться в игру прямо сейчас, пока онлайн высокий?

Вроде онлайн функции Death Stranding среди прочего сравнивают с Dark Souls, на мой личный взгляд, там он абсолютно не важен - значит, что и насчет Death Stranding можно не беспокоиться?

P.S. я знаю, как на бумаге устроен мультиплеер в Death Stranding, вопрос именно про ощущения.

Онлайн часть важна, но онлайн я думаю никуда не пропадет.
С онлайн составляющей ты получаешь позитивные эмоции от того, что кто-то что-то оставил и тебе это помогло, а потом сам строишь или оставляешь и за это получаешь лайки.
Прочитал сейчас это и понял, что в голове все звучало лучше.
В общем играй как решишься, игра хорошая, а с онлайном еще лучше. ред.

Не думал что тебе плюсик поставлю, но поставил.

Я же говорил, что не ненавижу Sony, у меня в DS платина давно уже, и я отношу ее к лучшим играм поколения.

Пиздец, я тебя обожаю, дай обниму

*жмяк тебя по сонибойски*

притом, меня интересует в основном сюжет

Открываешь зону - открываешь интернет - открываешь возможности для людей - открываешь онлайн в этой зоне. Наративненько в отношении сюжета. Он знатно ему помогает.

О, и да, ради сюжета ты должен 2/3 времени "сюжетно идти подключать интернеты эти ваши", так-что обоснованная помощь в редких строениях и зарядниках тут необходима, если ты не тру хикка боящихся любых построек не твоего происхождения.

скажем так. без онлайна будешь больше тратить время на крафт и дрочильню, а в онлайне где-то половина нужных тебе построек уже будет стоять от сообщества.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Онлайн DS(души) важен для экспириенса. Нельзя воссоздать в игре чувство когда к тебе вторгается не игровой фатом, когда после изнурительного путешествия до костра видишь такого-же бедолагу как и ты призраком сидящим у огня, да и лужицы крови тонко намекают на возможные засады и где реально будет сложно, морально подготавливая тебя к этому. Да, можно легко играть и без него, но он шикарно задаёт тон первому прохождению.

Что до DS(стрендинг), то там ситуация чуть схожа, но более функциональна т.к. чужие постройки люто экономят твоё время. Да-да, игра про медитацию, но учитывая на сколько она часов и что тебе надо самому честно подключить "модем в село" для появления чужих построек, не возникает чувства что всё освоено за тебя. Скорее что ты зародил зерно удобства для людей и они так-же осваивают его вместе с тобой.

Для примера: в одной из территорий можно построить дорогу. Она полезна, функциональна, к ней будешь возвращаться даже спустя десяток часов, но одному её построить - этот самый десяток часов. А вот общими усилиями на первых неделях игры её вполне реально почти полностью отстроить не уходя из этой локации лениво выполняя сюжетку и иногда побочки.

Так что Стрендинг берёт концепт Соулса и делает его более мирно-функциональным, нежели атмосферным. Важно ли играть на старте? Не особо. До "открытия интернета" в зоне ты один хуй юзаешь лишь всё своё, а серваки грамотно рассеивают насыщенность построек и перебора даже на консольном старте не было. Зато просто чмаф в пузико тем, кто строил аэро-пути и достраивал дорогу. И чувство развития мира есть, который отлично ложится в наратив, и сука банальное блядь удобство т.к. не вечно же по ебаным кочкам ехать и пыхтеть по знакомым землям который час.


Death Stranding - игра, в которую вы можете играть полностью в автономном режиме.
Асинхронная система, на которой основывается данная игра, позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом и помогать друг другу косвенным способом.

Хотя, многие могут отключить эту сторону игры и играть исключительно в одиночный режим, Хидео Кодзима не рекомендует этого. Выступая в интервью в Famitsu, Кодзима сказал, что вы можете отключить эту систему, если хотите, но игра потеряет что-то жизненно важное.

Вы полностью теряете поддержку других игроков и это станет полностью автономной, одиночной игрой.
Мы знаем, что многие люди подключают свои PlayStation 4 к интернету, поэтому я всегда стремился сделать так, чтобы игра выглядела как одиночная,но при этом была поддержка других игроков.
Вы не сможете полным образом погрузиться в мир Death Stranding без подключения к интернету.
Люди, у которых нет подключения к интернету или люди, которые не любят онлайн, могут по-прежнему играть в нашу игру, но я действительно не рекомендую.

Death Stranding выходит на PS 4 - 8 ноября 2019 года, на ПК - Летом 2020 года


Батины рассказы


Cakcop Онлайн там не требует подписки PS+


Это он так выпрашивает покупку подписки на PS? Хитрый, а. Ну по нему и так видно, глаза вон какие хитрые. Явно он это заранее задумал.


Cakcop Если ты не знал консоль может быть подключена по интернету без подписки


Cakcop Купишь подписку пс+ ради этой игры,пока другие будут играть без подписки в онлайне.




Cakcop буряты все хитрые


Анонимный мальчик А кооператив может быть без подписки?


Cakcop будет, есть игры которые не требуют подписки. мало но есть


-zotik- платить за игру и потом платить за онлайн в ней это уже перебор


Cakcop Ахахахха это будет Fatality Но если серьезно PS+ не нужен для такой мелочи. Night Strider PS+ не ограничивается только одним онлайном.


Night Strider не чего привыкаешь, не за один же онлайн платишь, получаешь игры, скидки и другие мелочи, хоть как в плюсе


Возрадуйтесь симулятору посыльного с поощрениям в виде лайов, простите, гениальному симулятору посыльного


tyy888 Уже. На фоне того кала и конвеера что сейчас выходит, DS лучшее на данный момент.


s1ash ну в дивинити ты естественно не играл


s1ash Ori and blind forest лучшее что вышло не из конвеерного


PS+ игра не требует. Инфа сотка


Хидео Кодзима не рекомендует играть в Death Stranding


Wreck



Вы еще напишете, что он лутбокс выпрашивает. Да довели народ современным геймдевом.

Mat1985g написал: Интересно, а он то знает о таком заявлении!?

К чему эти споры? Зайди в стор и убедись лично. Все игры требующие подписку указывают об этом в описании желтым шрифтом.


Чтобы вы понимали, как работает онлайн в этой игре. Вы, именно, ничего строить не будете, потому что всё будет построено за вас, по крайней мере всё что нужно, чтобы дойти от А до Б. Из всех построек это 2 средства передвижения, пласт дороги+пласт моста, зарядное устройство, зонт и комната отдыха-бункер, никакой вариативности или кастомизации построек, они все выглядят идентично. Можно ещё ставить маркеры, лесенки и натянутую верёвку. Все эти вещи активизируются только тогда, когда вы подсоединили зону к хиральной сети. Т.е. идёте до штаба зоны - всех этих вещей нет, подключаете зону и возвращаетесь назад - вы увидите как вся зона будет заставлена всякой хренью. Все эти вещи критически облегчают путешествие туда сюда, поэтому их и нет когда вы только вступили в зону. Собственно, тут и заканчивается онлайн составляющая. Разбросанные рандомно в пустоши груз, пути, а также лайки в учёт не беру, ни на сюжет, ни на геймплей они не влияют.


-zotik- написал: не чего привыкаешь, не за один же онлайн платишь, получаешь игры, скидки и другие мелочи, хоть как в плюсе

Все эти платы за подписки ничто иное, как навязывание услуг. Многим нужен просто мультиплеер, а платить приходится и за раздачи.


Это очередной погорелец от которого паленом воняет за версту! Сказать по существу нечего, а отметиться надо.

R_Mor написал: игра настолько говеная что требует онлайн? типо как очередной кооперативный шлак? Че не гений?

Типо нет. Ты про игру разузнать не пробовал прежде чем в лужу сесть.


Cruithne написал: Показываю на примере скрина. Есть красная линия - это кратчайший путь, а ты хочешь построить в желтой точке условное убежище. В чём смысл твоей постройки?

Их может быть несколько. Как минимум. В маршруте по прямой угроза, необходим обходной путь. Вероятность того что в дальнейшем маршрут других доставок будет проходить через эту точку. Само собой понатыкать рандомно построек не лучшее решение, собственно эта игра с элементами планирования и стратегии.

Cruithne написал: Не думаю, что для людей это будет большой проблемой. Я лишь говорю, что в постройках в принципе смысла мало, а построек вне кратчайшего пути и то подавно, т.к. они все будут уничтожаться со временем. И да, людей будет настолько много на релизе, что от тебя не потребуется никаких лишних усилий. И если брать например возвращение к игре через 5-10 лет, то там потенциально не будет ни одной постройки, что будет фатально идти в разрез с философией игры.

На этот раз у Хидео Кодзимы получилась крайне неоднозначная игра. Далеко не всем придется по нраву на протяжении десятков часов отыгрывать тяжелую курьерскую долю, но трудно не заметить, насколько скрупулезно Кодзима подошел к проработке геймплея игры, наполняя игровой процесс десятками различных механик и секретов, далеко не все из которых можно заметить при первом прохождении. Поэтому этот гайд Death Stranding мы посвящаем тем самым на первый взгляд незаметным мелочам, из которых строится игровой процесс, поделимся полезными советами и расскажем о геймплейных секретах игры.


Рекомендуем также обратить внимание на еще один гайд Death Stranding, где мы собрали несколько полезных советов для начинающих игроков


Те из вас, кто давно следят за творчеством Хидео Кодзимы, не понаслышке знают, как этот эпатажный разработчик любит вводить аудиторию в заблуждение во время презентации своих новых игр. Вспомните хотя бы Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, где Солид Снейк отходил на второй план буквально сразу же после вступительной миссии на танкере, и дальше мы уже играли за новичка Райдена. Такой ход понравился далеко не всем поклонникам, но однозначно это было смело и неожиданно.

Death Stranding, дебютный проект Kojima Productions в качестве независимой студии после размолвки с Konami, в этом смысле — случай совершенно особый. О том, чем же в итоге окажется новое творение именитого японского дизайнера, не подозревал, наверное, никто. Даже после продолжительных геймплейных демонстраций, в которых герой Нормана Ридуса с неумолимым упорством нёс на себе какие-то коробки, преодолевая километры безжизненных равнин и горных массивов, не покидало ощущение, что во всём этот есть какой-то подвох. Ну, в самом деле, не мог же автор культовой серии Metal Gear четыре года делать симулятор курьера?

Вот только ирония состоит в том, что на сей раз Кодзима ничуть не лукавил: в Death Stranding мы и впрямь будем заниматься доставкой различных грузов из пункта А в пункт Б, блуждая по бескрайним просторам удручающе безликого открытого мира.

Кодзима первым додумался использовать младенцев в качестве приемопередатчиков для связи с загробным миром.

Кодзима первым додумался использовать младенцев в качестве приемопередатчиков для связи с загробным миром.

Недалёкое будущее. Мир, которым мы его знали, перестал существовать — кругом руины и безжизненные пустоши. Это последствия разрушительного катаклизма, захлестнувшего всю планету. Выжившие назвали его «Выходом смерти» (он же — Death Stranding в английском варианте). Границы между земным миром и миром загробным оказались стёрты — отовсюду полезли смоляные Твари, которые появляются во время дождя и уничтожают всё живое, обращая в кратеры целые города.

Соединённые штаты Америки перестали существовать как единое государство: кругом царит разруха и безвластие, а оставшиеся в живых люди ютятся в подземных бункерах, словно крысы, и не рискуют выбираться на поверхность. Немудрено, что в сложившейся ситуации самой востребованной профессией в мире становятся курьеры. И нам с вами выпала почётная роль Сэма Портера Бриджеса (Норман Ридус), бывшего посыльного компании «Бриджес».

Впрочем, Сэм непростой доставщик посылок — как-никак он приходится сыном Бриджет Стрэнд, президенту Соединённых городов Америки — нового государства, которое возникло на пепелище США. Уже находясь при смерти после продолжительной болезни, Бриджет просит своего блудного сына примкнуть к «Бриджес» и принять участие в миссии по объединению страны.

Режиссёр Гильермо дель Торро, который успел поработать с Кодзимой над отменённым хоррором Silent Hills, исполнил роль эксцентричного учёного.

Режиссёр Гильермо дель Торро, который успел поработать с Кодзимой над отменённым хоррором Silent Hills, исполнил роль эксцентричного учёного.

Священная миссия по воссоединению американской нации сводится к доставке огромного количества посылок в разные точки страны, условно разделённой на две большие области. Процесс выполнения доставок всегда осуществляется по одной и той же схеме: вы спускаетесь в условный бункер А, выбираете заказ в терминале (за раз можно взять и несколько — главное суметь всё унести), закидываете груз себе на спину, после чего, пыхтя и спотыкаясь, несётесь на своих двоих к бункеру Б. Там вы опять подходите к точно такому же терминалу, разгружаетесь, и принимаете очередной заказ, чтобы доставить его до следующего адресата — и так до финальных титров.

Другое дело, как «симулятор ходьбы» — игра весьма хороша, а сам процесс доставки посылок сродни медитации. Как бы идя наперекор расхожему ныне мнению о том, что задания типа «возьми-принеси» являются моветоном, Кодзима беспощадно заставляет нас переносить многочисленные коробки из одного конца карты в другой на протяжении десятков часов, лишь изредка разбавляя эту рутину ловко поставленными кат-сценами с участием талантливых лицедеев. Промежутки между ними порой достигают 5-6 часов, из-за чего довольно легко потерять нить повествования — особенно на более поздних этапах игры, когда Кодзима вываливает столько сюжетных подробностей, что захлебнуться можно.

Дотошность, с которой Death Stranding подходит к симуляции ходьбы, вызывает изумление. Перед каждой вылазкой мы вручную распределяем груз на теле Сэма. Думаем, как лучше уложить коробки в раму, закреплённую на спине, чтобы не нарушить центр тяжести. Пытаемся взять с собой только самое необходимое, чтобы не было перевеса. Если всего этого не сделать, то героя будет постоянно заносить на поворотах, ему будет сложнее удерживать равновесие — в конце концов, он навернётся и растеряет всю кладь.

Учимся распределять вес правильно!

Учимся распределять вес правильно!

С прокладкой маршрута до адресата — тоже не всё тривиально: прямой путь не всегда самый быстрый и безопасный. Так, он может лежать через горы или расщелины, которые не покорятся без специального оборудования вроде пары раскладных лестниц и альпинистских верёвок, которые также имеют определённые размеры и вес. Или завести прямо на базу отмороженных мародёров, известных как МУЛы, которые непременно попытаются забить вас электрическими палками и прибрать к рукам весь груз.

К слову, стычка с МУЛами — это чуть ли ни единственное случайное событие, которое может с вами приключиться во время вашего путешествия к очередному бункеру. К сожалению, интересными противниками этих хулиганов назвать сложно: места дислокации их баз и патрулей по ходу игры не меняются, что делает их до ужаса предсказуемыми. При этом они всюду будут преследовать Сэма, если его груз попадёт в зону действия специальных сканеров (остерегайтесь жёлтых столбов вблизи их лагерей). Но бегать от них особого смысла нет — проще вырубить серией мощных ударов по корпусу и по-быстрому скрыться, пока не очухались (убийства здесь не приветствуются, и это одна их центральных сюжетных особенностей, которую мы, конечно же, не станем раскрывать).

Сэм прокладывает хиральную сеть.

Сэм прокладывает хиральную сеть.

Однако в Death Stranding есть угроза и пострашнее МУЛов. В определённый момент, направляясь куда-то по своим делам, вы заметите в небе аномальное явление — перевёрнутую радугу. Вскоре пойдёт дождь, а ещё через некоторое время так называемый сканнер одрадек, закреплённый на левом плече Сэма, вдруг начнёт резво вертеться и менять ориентацию в пространстве, словно оголтелый. В этот момент лучше присесть и задержать дыхание (за это отвечает кнопочка R1), потому что по округе уже снуют те самые Твари, встреча с которыми каждый раз вызывает первобытный страх. В этот момент нужно пристально следить за ориентацией сканера и двигаться в противоположном направлении от Тварей, стараясь издавать как можно меньше шума. Ваша задача — как можно скорее покинуть зону дождя, ведь он здесь тоже не простой, а темпоральный — ускоряет время и портит вещи, с которыми контактирует. Если вас всё же схватили, то можно попытаться вырваться или позволить затащить себя в загробный мир и вступить в схватку с боссом. Если вам удастся победить монстра, то в награду получите груду хиральных кристаллов (ценный строительный ресурс), а зона Тварей на какое-то время перейдёт под ваш контроль.

К сожалению, с Тварями та же самая проблема, что и с МУЛами: места их обитания прописаны заранее и не меняются на протяжении всего приключения, а это на корню убивает эффект неожиданности и делает противников уже не такими страшными. То есть вы изначально знаете, по каким локациям можете прогуливаться без опаски, а в какие без лишней надобности лучше не соваться. Вдобавок на определённом этапе игры Сэм получает в распоряжение особые кровяные гранаты, с помощью которых монстры убиваются слишком уж легко.

Для прокладки шоссе вам придется задействовать огромное количество ресурсов. Но в итоге это окупится сторицей: каждый раз, когда вашей дорогой будут пользоваться другие игроки, вы будете получать лайки и уведомления. А заодно испытывать неземное удовлетворение от собственной крутости.

Для прокладки шоссе вам придется задействовать огромное количество ресурсов. Но в итоге это окупится сторицей: каждый раз, когда вашей дорогой будут пользоваться другие игроки, вы будете получать лайки и уведомления. А заодно испытывать неземное удовлетворение от собственной крутости.

Несмотря на всю кажущуюся простоту, у геймплейной механики Death Stranding был действительно неплохой потенциал, но уже через несколько часов он выдыхается в абсолютно пустом и безжизненном открытом мире. Здесь не нашлось места динамической экосистеме, случайным событиям, NPC, с которыми можно было бы поговорить за жизнь, — только бесконечные скалы, реки и равнины. Уже спустя несколько ходок приходит осознание того, что во время перемещения между бункерами и узлами, которые, к слову, выглядят абсолютно одинаково, с вами в принципе не может произойти ничего интересного.

Ситуацию частично спасает широко разрекламированная Кодзимой связь с другими игроками. Устанавливая связи между условными терминалами, Сэм увеличивает покрытие и пропускную способность хиральной сети — как результат, к вам в игру начинают просачиваться различные сооружения построенные «сэмами» из параллельных миров. На первых порах вы находите оставленные другими игроками лестницы и тросы, которые помогают пересечь реку или взобраться на отвесный склон. Со временем — по мере появления новых возможностей — мир дикой природы обрастает сторожевыми вышками, постаматами, мостами, подземными бункерами и даже целыми автомагистралями. Каждое из этих сооружений несёт практическую пользу. При помощи вышек можно осуществлять сканирование локаций и отмечать на карте ценные ресурсы, потерянные грузы, вражеские лагеря и другие постройки в зоне видимости. Постаматы служат для возвращения потерянных посылок и обмена грузами между игроками. Бункеры оборудованы личным помещением, где Сэм может отдохнуть, проверить электронную почту и принять душ. Ну а по добротным асфальтным дорогам можно рассекать на скоростных трёхколесных мотоциклах, существенно сокращая время доставки грузов (увы, для пересечённой местности они совершенно не подходят).

Реклама Monster Energy выглядит вполне уместно. Порой проходить игру без подпитки энергетическими напитками становится невыносимо сложно. Особенно ночью.

Реклама Monster Energy выглядит вполне уместно. Порой проходить игру без подпитки энергетическими напитками становится невыносимо сложно. Особенно ночью.

Если вы воспользовались тем или иным объектом, построенным другим игроком, то можете отблагодарить незнакомца лайками. В мире Death Stranding курьеры не получают финансового вознаграждения за проделанную работу — вместо этого клиенты ставят им лайки, а также оценку в местном приложении службы доставки. На итоговую оценку влияет множество параметров, включая время доставки, пройденный маршрут и состояние доставленного груза. Чем больше лайков вы получаете, тем быстрее растёт ваш уровень, что даёт бонусы к выносливости и грузоподъёмности, а также повышает ваш статус в глазах других игроков.

Death Stranding — слишком противоречивая игра, чтобы её можно было безоговорочно рекомендовать всем и каждому. Здесь есть оригинальный сеттинг с налётом научной фантастики — чего только стоит идея использовать консервированных младенцев в качестве проводников в иной мир. За развитием истории действительно интересно наблюдать — каждую новую сцену ждёшь с особым трепетом, и тем печальнее осознавать, что сюжетная часть практически никак не вплетена в игровой процесс, где мы, по большей части, выслушиваем наставления голографических болванов по доставке очередной посылки.

Работа курьера и в реальной жизни не отличается особым романтизмом или разнообразием, а уж попытка построить на подобной рутине весь геймплей, казалось бы, изначально обречена на провал. Но у Хидео Кодзимы получилось превратить не самое интересное занятие на свете в увлекательную игру, приправив это меткой сатирой на современное общество, увязшее в сети и зацикленное на лайках в инстаграме. Вопрос — сможете ли вы закрыть глаза на многочисленные недостатки геймплея ради того, чтобы стать частью этого смелого эксперимента?

"Это именно так игра, где без онлайн составляющей теряется вся суть" я до сих пор удивляюсь этому откуда эту фигню вообще придумали?

Разве это собственно не сам создать игры говорил и продвигал? ред.

говорить можно что угодно но в этой игре онлайн составляющая далеко не главная часть в том же дсе от другого бурята онлайн составляющей не меньше но опять же можно и офлайн играть не критично

То есть что там говорит создатель игры - похуй, васянам с дтф виднее.
Понял, принял.

всему что маркетолог говорят тоже абсолютно веришь ведь им виднее?

Какие нахрен маркетологи? Там механика игры и сюжет, мягко говоря, подталкивают к совместному взаимодействию

"Ну ебать приехали, выходите нахуй".
Основная часть игры, которая создает ощущение причастности к происходящему именно в онлайне. Без него суть игры (связи и прочие словечки от Кодзимы) теряется. Ты сейчас орешь про то, что онлайн нахуй не нужон в игре, которая задумывалась прежде всего с онлайн-составляющей. Ну и ради приличия, чтобы говорить о DS для начала поиграй в нее.

ты не поверишь, но значительная часть игроков либо асоциальна, либо компенсирует в играх стресс от современной гиперсоциализации (т.е. играет чтоб "побыть в отрыве от этой массы"). отсюда и рост популярности сингловых игр.
некоторые просто не хотят выходить за пределы своей группы.

стоит ли удивляться, что "социальная" часть механик игры для них не сильно важна, в лучшем случае (а то и вообще "в хер не впилась")?

и что там "автор задумывал", им по барабану ред.

Ты не поверишь, но не смотря на то что ты прав по части асоциальности и отдыха от людей в играх, в ДСе "онлайн" - совершенно иной и никак не мешает отдыхать от людей.
Поиграйте в игру сперва. ред.

я говорю про то, что это тебе не мешает и ты считаешь его неотъемлемым.
я тоже, например, считаю, что в дустане (или РоЕ, или . ) нормальным – и объективно полноценным – геймплеем является не "нестись сломя голову не глядя по сторонам", а разглядывать детали, слушать лор и всё вот это вот. Вот только основная аудитория на это хер клала и ноет, мол "мало контенту!11" – хотя сами процентов 70-80 этого контенту даже не смотрят.

соль в том, что – пока это не мультиплеер – игрок не обязан играть именно так, как считаешь правильным ты, я или даже автор.

В твоем мире маркетолог = создатель игры?
Понял, принял х2

А можно поподробнее, что такого существенного привносит онлайн в Death Stranding? Неужели отличия от оффлайн настолько большие?

значительные, но на любителя. ну т.е. тебе могут помочь, а могут поднасрать – и ты, в целом, не особо это контролируешь.

игра пытается контролировать, но там "как получится".

оттуда, потому что игра так задумана.

Постройки развиваются по мере прохождения. Пока тебе не дадут тросы, их не будет видно в мире и т.д. Но без инета играть скучно.

Постройки выдают порционно, ты никогда не найдешь места которое прям завалено ими. Без онлайна будет тяжелее и менее нативно, т.к. игра прямо говорит про взаимодействие людей ред.

Постройки ты увидишь только после того, как прилично синхронизируешь узел. Без норм отношений у тебя будут только твои постройки.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну тогда привет гринд. Теже зиплайны неплохо отжирают ресурсов

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я, когда проходил игру на старте, ближе к концу прям не парился. Кругом зонтики стоят, зиплайны и мои и чужие, и дороги\мосты. Транспорт кругом. Не сказать, что очень часто. Но не приходилось по 20 минут топать, чтобы найти что-то

Перепрохожу прямо сейчас на PS4. Построек немного, не критично

для платины нужно улучшить по 1 постройке каждого типа. но постройки игроков и правда очень сильно упрощают игру. проходил месяц назад и было гораздо проще чем на релизе. но не менее интересно. первый раз ты идешь к каждому человеку своими силами.

Я встретил штук 10 которые мне помогли, остальные были мне побоку

Испортишь себе впечатления от игры

Без инета можно пройти, но очень тяжело прийдется. Ты в любом случае почувствуешь себя первопроходцем, потому что во многих местах у тебя не будут отображаться постройки пока ты не настроишь связь с узлом в определенной местности ред.

Мне другие игроки здорово помогли подсказками типа "там злые ебаки, обходи по дуге". Ну и аккумуляторы здорово выручают конечно. В будущем Илон Маск всех наебал, и стал вставлять в транспорт батарейки, которые садятся слишком быстро, даже до булочной не доехать.

Так там же ограничения есть, игра не захуярит тебе на карту сразу все

Когда впервые проходишь локацию построек других игроков нет нету, они появляются только когда ты доберешься до "владельца локации" и подключишь к нему местный интернет, причем надо будет пару квестов выполнить. Насладиться уединением успеешь миллион раз, игра очень размеренная.
А вообще онлайн это часть игры одиноной игры в Дез стрендинге, онлайн именно что дополняет сюжет, это не отдельныая сущность на манер сюжетки, мультиплеера, варзоны, зомби как в какой нибудь калде.
Кароч играй офлайн только если нема интернета совсем, намеренно отключать не стоит

Реально, если не хочешь получить платину.
Если на платину - тоже реально, но ты заебешся тросы строить

насколько реально пройти ее без помощи других игроков,

на 100%

сам только сейчас начал проходить ее на пс4, первое прохождение локации всегда в соло, будет тебе опыт. а как только ты подключишь регион к сети, то станет легче, и с каждым новым открытым девайсом на твою локацию будут подключать вещи которые ты открыл. и какой смысл топтать ногами по одним и тем же тропам? сел на байк и за минуту домчался до места. физика в игре вымученная на самом деле, ловил фейспалмы не один раз, особенно на транспорте.

там все утыкано постройками игроков

Сам сейчас взял и играю впервые, нифига подобного, играй спокойно с сетью, это же блин основная фишка игры

можно трейнер себе накатить (если ты с пк) и не тратить бездарно время на кочки, т.к. по моему в одиночку собрать материал на дорогу нереально, а без нее в игре проклянешь все на свете и дропнешь) ред.

Проходил в конце июля, построек практически не было. Благо дороги помогали строить. Без онлайна тот еще дроч будет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я сейчас играю на плойке - добиваю плашку. Построек других - дохера. Даже слишком, я бы сказал. В некоторых местах уже были готовые тросовые маршруты, либо нужно было один построить, чтоб связать две точки. Изи короче.
Но ты не парься по поводу "мне будет слишком легко играть и т.д. " . Не будет. :) Когда начнёшь добивать последние ачивки - так набегаешься, что сам будешь падать на кровать, как это Сэм делает ред.

У меня вот наоборот. Тросовых маршрутов мало до безумия

Нужно нитевые договора заключать

Играл сразу на релизе. Частенько очень удобно стояли лестницы и веревки. Вообще с собой их в «поход» не брал. Из крупных объектов один раз была очень кстати мини-станция. В остальном - разницы не заметил. Строил все дороги сам. Если вообще играть без помощи других, чуть больше расходников придётся иметь, что все равно делает игру вполне играбельной

Таковы правила заложенные творцом этого мира, если играть в офлайне можно испортить путешествие, лучше оставь это для второго прохождения, если конечно к тому времени захочеш пойти в путь второй раз.

Они со временем разрушаются все равно, так что не будет застроено всё

играл в оффлайне на плойке, совершенно спокойно прошел

Играю оффлайн, все ок, плюс своеобразная атмосфера одиночества, с онлайном такого бы не было, не жалею, что начал игру в оффлайне

Когда я начинал, на карте ничего не было, только потом, когда открылись пхк, я начал строить и замечать постройки других игроков. Я почти всегда был в сети, а пользовался в основном только своими постройками, но часто генератор и лестницы спасали из ситуации. В целом мне кажется, играть в сети не обязательно, но когда доставляешь доставку в горы, проходишь тяжелый путь и пробегая как сквозь чащу голографические знаки игроков, с одобрительными возгласами «так держать», «не сдавайся», то начинаешь чувствовать себя частью этой игры.
Кстати, если ты собираешься проходить на платину, то лучше тебе сразу узнать про легендарные доставки и как их включать. Я только после ста часов игры заметил, что ещё можно выбрать особый груз.

Простите уж пожалуйста, но я не покупал игру (ну бомж я да, и не все игры в мире хочу покупать). В принципе по началу я не чувствовал себя ущербно, не всегда даже пригождались примочки. Мне даже показалось что там есть маршруты, которые позволяют пройти без оборудования вообще. Но когда я добрался до дорог, вот тут я понял что один я это не нафармлю. В принципе в комментах уже всё пояснили.

Проходил мгс5 по заветам Кудзимы - фултонил все подряд, отстраивал базу, атаковал чужие. В итоге понял, что эта задумка Кудзимы полная хуйня и лютый перекос в говногринд и недоонлайн. Мой экспириенс был бы в разы иммерсивнее, забив я на механику фултонов и все онлайн фишки. Вангую, что с ДС аналогичная ситуация

сейчас там все утыкано постройками игроков, что через чур облегчит игру и ты уже не почувствуешь себя первопроходцем

Думаешь Гения этого не предусмотрел?

Во первых постройки там довольно быстро разрушаются темпоральными дождями. Во вторых количество построек других игроков в твоем мире изначально ограничено. Но самое главное - в онлайне весь кайф игры. Крайне приятно помогать другим, получать помощь, а потом получать благодарность ща свою помощь. Помню как я спустя две нежели вернулся в старую локацию, и увидел там ржавый но живой генератор, который я построил из последнего комплекта, чем спас себе жизнь. Как же приятно было увидеть возле него кучу знаков и лайков.

Читайте также: