Стоит ли играть в аллоды в 2021

Обновлено: 02.07.2024

Сразу стоит отметить, что Dragagon играет на европейском сервере Smuggler's Paradise, поэтому получить «халяву» для русской версии не получится. Желающим необходимо заполнить специальную Google-форму до 16 мая, после чего первым 100 пользователям отправят кристаллы на приобретение подписки.

Этой благотворительностью фанат занимается не один, а вместе с группой единомышленников, которые готовы помочь игрокам с любыми вопросами:

«Мы всего лишь кучка чуваков и чувих, которые хотят играть в Аллоды Онлайн так, как делали это раньше: с ощущением MMO в окружении множества игроков, как и в любой другой MMO», — говорит Dragagon. «Эта затея не оплачивается командой Аллодов и не доводится до их сведения. Я чувствовал себя обязанным сделать это, если собираюсь хоть как-то преуспеть в том, кем я хочу стать: создателем контента по Аллодам Онлайн».

Хоть такая преданность к игре действительно впечатляет, вряд ли ситуация сможет значительным образом повлиять на популярность игры. Тем не менее, это показывает, что даже у Аллодов есть своя небольшая, но очень преданная аудитория.

animationstime

Текущая тема будет полностью посвящена PvP (Player(s) versus player(s) или PvP (с англ. — «игрок против игрока») — вариант интерактивного конфликта между несколькими пользователями, происходящий в игровом мире между двумя или более персонажами, управляемыми игроками-людьми.)

Это для многих игроков основная составляющая игры и некоторые, в том числе и я, обеспокоены ею значительно больше, чем остальными аспектами игры. Хотя я прекрасно понимаю, что я далеко не самый умелый игрок, я многое знаю, многое пробовал, но увы – у меня изначально когнитивные способности не блистали, а сейчас к 31-го так и вовсе упали хуже некуда. Но, несмотря на это PvP я люблю. И сразу хочу сказать – мы совершенно точно не будем говорить о балансе классов, который так рьяно просили на форуме ещё совсем недавно. Баланс если и достижим, то уж точно вреден для игры как с моральной, так и с экономической точки зрения. И тут в первую очередь стоит рассматривать именно экономическую точку зрения – на игру совершенно точно забьют, если она не будет приносить доход. Хотя я не могу быть уверен, что при получении сверх запланированного оно пойдет на развитие игры. Мое личное мнение – игра в области PvP должна постоянно меняться; это не только оживит игру, но и позволит исключить ситуацию, которую все наблюдают сейчас. В игре сложилась так называемая мета – состав из классов, которые наиболее эффективны в премейд PvP, при этом в случайных сражениях ситуация может кардинально отличатся, но этот аспект, если честно, вторичен относительно первого озвученного.


А выбор есть?

С небольшими изменениями мета сейчас выглядит следующим образом: инженер, жрец, друид, мистик, разведчик и, чаще всего, воин. Но, с последним участником возможны варианты – они, как правило, зависят от возможности группы или умения игрока. Если игрок отыграет на паладине, скажем в разы лучше, чем на воине – то выбор очевиден. Я не скажу, что указанный выше состав абсолютный канон и безальтернативен, но опять-таки как правило он выглядит так, как я указал.

Но почему именно такой состав? Я уже говорил в прошлой статье в которой поднималась тема неработающих характеристик – игроки, как правило, выбирают лучшие варианты из представленных. Но, я все же хотел привести примеры.

Инженер. Аспект Поддержки
У нас стоит выбор кого взять в группу, чтобы закрыть вакансию класса поддержки и выбор не велик: в игре всего 2 представителя, которые могут выполнять данную роль. Бард и инженер. Игнорировать данную роль не выйдет совершенно никак – эффект Защита и эффект Мощь дают настолько большую суммарную выгоду, что их не заменить и не перекрыть ничем. Даже группа, которая потеряла целителя, но сохранила класс поддержки – в значительном плюсе против группы которая потеряла класс поддержки, но сохранила целителя живим. И начну я свое сравнение от противного, а именно – чего нету у барда такого что есть у инженера.

  • Урон. К большому сожалению, у барда совершенно нету урона и никакие варианты характеристик или билдов эту ситуацию никак не исправят. Если урон инженера принять за 1, то урон барда будет составлять всего 0,1. Инженер совершенно спокойно может выйти 1 на 1 против некоторых, и это важное уточнение – именно некоторых классов, с аспектом нападения и выйти из боя победителем. Бард же даже дольше прожить не сможет.
  • Исцеление. Казалось бы, хоть тут у барда должно быть преимущество, но опять нет. Веха Целительная музыка исцеляет на 0 – 100 ед., просто смешно. Марш – это дико случайная вещь. Может восстановить сразу большую часть здоровья, а в этом же бою его могут прервать во время произнесения и как следствие – бард не получит ничего. Ведь марш чуть ли не единственное заклинание в игре, которое (если его прервать любым способом) уходит на восстановление.
  • Эффект Защита. Опять-таки бард проигрывает: 2 из 3 умений, которые дают эффект защиты, можно прервать и, как следствие, группа может не получить эффект защиты, что в текущих реалиях подобно смерти. Отдельно стоит упомянуть то, что в критический момент у барда может просто не оказаться классового ресурса на использование умений-активаторов.
  • Тактические способности. Телепортация инженера способна на трех из трех картах доминиона дать значительное тактическое и стратегическое преимущество. Если ли что-то равнозначное у барда? Нету. Аналоги вакуумному капкану или пауку подавителю? Зоны замедления от Силового поля? И, наконец, апофеоз – Красная угроза! Вы, конечно, извините, но бард на этом фоне с его «удочкой» Романсом смотрится вообще никчемно.
  • Затраты в вехах и характеристиках на важные умения. Для поддержания Мощи у барда необходимо затратить минимум 7 вех и 300 ед. характеристик. Что нужно инженеру? Максимум 3 вехи!
  • Общее удобство игры. Большая часть нужных умений барда требует времени произнесения или поддержания. В это же время инженер мгновенно использует умения. Кроме того, турели инженера представляют собой пассивный урон, мы их выставляет, и они наносят урон противнику независимо от обстоятельств. Т.е. условно говоря инженер может быть под действием эффектов контроля или вообще решит спрятаться за препятствием в это время турели будут наносить урон противнику. А что бард? Бард читает заклинание и в это время он единицы урона наносить не может.

Приведу пример из игры: я начал чтение заклинания «Щит теней», а через секунду мне кричат союзники, что необходимо срочно применить очищение. И вот у меня дилемма прервать чтение и оставить группу без полного эффекта защиты или применить очищение. Выбор такой себе в любом случае. Ультимативные умения и вовсе сравнивать неуместно, это словно выставить опытного боксера против ученика первого класса начальной школы. Антре из-за эффекта артефакта [Талисман Воли Яскера] фактически не работает, как должно. В это же время Красная Угроза и предоставляет больше бонусов для инженера, и не может быть проигнорирована благодаря любому из предметов или артефактов, свое действие она окажет в любом случае.

7cfb9aafdd888b56fbfed75c7f20d71a.jpg

Мы разобрали первую роль и как видим, что выбор у нас как бы и стоит, и не стоит вовсе. Ибо есть явный лидер. Нет, можно, конечно, подумать над выбором между отличным вариантом и плохим. И я не утрирую, бард абсолютно не подходит для сражений 6х6 и доминиона. У него есть единственный плюс, который к сожалению, никак не компенсирует его минусы, а именно – чуть большее количество контроля. И нельзя сказать, что у классов разные роли и разные бонусы. Классы почти никак не отличаются по основной задаче, есть просто хорошо выполненный класс с дополнительными возможностями, и копия с другим названием и меньшими возможностями.

Нет, конечно вы можете быть не согласны с тем, что бард — это очень плохая копия инженера, но давайте будем честны. Основная их роль – это накладывание и поддержание защитных и атакующих заклинаний. В премейд PvP у нас есть однозначный фаворит. А чем отличается бард? Может у него есть какие-то другие способности, которые позитивно его выделяют? Ну, скажем, как Ноктюрн в старой версии барда до 7.0 который с вехами позволял снизить АоЕ урон по союзникам? Ну или ещё какие-то фишки? Нет, такого ничего нету, есть прямые аналоги того, что есть у инженера, но они стоят по вехам дороже и в ряде ситуаций применять их сложнее или невозможно в срезе премейд PvP.

Опять-таки можно возразить, что бард хорош в роли PvE поддержки. Но я опять-таки возражу, что исключительно потому, что есть ограничение не более 2-х человек одного класса. А инженер в аспекте нападения — это беспрекословный лидер по нанесению урона уже последние полтора года. Именно потому задумались о барде, когда топ ДД был Некромант, а бардов не было видно даже в PvE.

  • Эффект «Раны». Мистик единственный класс в игре, который может поддерживать этот эффект на цели практически постоянно. Никакой другой класс так не может и даже самый близкий по эффективности накладывания ран класс – паладин – имеет окно в 4-5 секунд. Да, есть вариант ещё у разведчика накладывать раны так же, как это делает мистик, но там, увы, это делать значительно сложнее и не всегда будет хватать классового ресурса «снаряжение».
  • Способ и объем наносимого урона. С кем можно сравнить объём наносимого урона от класса мистик? Наверное, только с разведчиком. И тут нет альтернатив! Способ же нанесения урона у мистика бурстовый, а это значит, что он, правильно использовав свои умения, может практически в одиночку убить цель.
  • Живучесть. Данный класс можно смело относить к одним из самых живучих в игре. Бесспорно, 3 из 3 его защитных умений можно развеять очищением, но я бы хотел сказать, что это одни из самых эффективных защитных умений. А невидимость в умелых руках можно отождествлять с неуязвимостью.
  • Вклад в победу. Класс обладает практически полным набором негативных эффектов, которые он накладывает на противников, а учитывая все перечисленное выше и прибавив сюда умение «Петля времени», которое обнуляет время восстановления почти всех умений у цели. Я могу сказать, что класс не имеет ни аналогов, ни альтернатив.

Некромант, бесспорно, очень интересен, но он просто другой. Да и по КПД, к сожалению, ну никак не дотягивает. Да, есть варианты, в которых в группе присутствует и некромант в аспекте поддержки, и мистик в нем же. Или же просто некромант. Но это, как правило, редкость.

Разведчик.
С этим классом я даже затрудняюсь что-либо комментировать. Невероятный урон с невероятно низкими задержками между применениями умений. Абсолютно незаменим.

Аспект исцеления.
Чаще всего это 2 класса: жрец и язычник. Возможны варианты с некромантом, но после исправлений такой вариант крайне редок. Также возможны случаи, когда группа берет одного персонажа с аспектом исцеления.

Ибо много званых, а мало избранных

15c0bdc46881715f5d581f878cb8d523.jpg

В нашей игре есть одиннадцать классов. В группе всего шесть мест. Из того, что я описал выше, довольно четко и ясно понятно, что как минимум 4 места в премейдовом PvP уже занято и занято безальтернативно.

Альтернативы просто хуже, причем хуже зачастую настолько, что их даже упоминать не стоит или просто другие по возможностям. Как та же пара мистик и некромант: некромант очень хорош, он может снизить урон группы противника больше чем на половину, он может помочь целителям группы, он единственный в игре обладает направленной на союзную цель неуязвимостью. Но, он все равно не заменит мистика. Банально не может, ибо эффект «Раны» полезнее чем все перечисленное у некроманта. Так что получается в варианте группы с одним целителем у нас конкуренция семь классов на два места, а в варианте с двумя целителями – это уже 5 классов на одно место.

Только вот выбор не так широк. Из того, что можно выбрать остаются: некромант (аспект исцеления и поддержки), воин (аспект нападения), паладин (аспект нападения), демонолог (аспект нападения).

Причины, опять же, довольно банальны: души развязали людям руки и полностью изменили их представление об игре. Только никто не держится за свой любимый класс, как было ещё года четыре назад. Это просто вредно для нервной системы! Я лично был свидетелем довольно старой истории, когда друида ещё до 7.0 очень сильно изменили и по большей части – в негативную сторону. В гильдии тогда было 19 друидов, что довольно много по тем временем для гильдии уровня первой фазы Буяна. До обновления, которое хоть как-то вернуло их в игру, дожили только четверо, из них двое поменяли класс. Все банально и просто – когда ты идешь на поле сражений, а тебя за доли секунды раскатывают в тонкий блин. Причем абсолютно без шансов, такие перекосы почему-то в сильном фаворе у разработчиков. Стоит только вспомнить последних Жрецов в аспекте нападения с их мгновенным убийством Частицей света мимоходом. Какие тут нервы нужны для такой игры? Сейчас большая часть игроков не ждет у моря погоды и сразу меняет класс. Да, остались ещё фанаты своих классов, которые фанатично играют на своих любимчиках и ни за что не поменяю его на другого. Но 90% таких игроков уходят – ждать месяцы, а иногда и годы, они не все готовы. Но вернемся к теме статьи.

А как же остальные? Тут хочется привести цитату из анекдота «Кандидатов много, а сын у директора один». Не тянут остальные классы на адекватную замену, ну никак не тянут, вообще никак. Возможны только извращенные варианты в ущерб эффективности группы в целом, и вот такая ситуация длится уже более 2-х лет. То есть уже более чем два года мы имеем практически неизменный основной состав PvP групп. Да, бывает меняются 1-2 класса, но сути это не меняет.

А мы пойдем в обход?

25ab1b22c3b65fb851a02aaf094c4948.jpg

Вы, конечно, можете спросить меня «а может быть есть какие-то обходные пути?»
Они же всегда есть! Люди даже мчд почти выиграли без убийств просто на тактике немного грязной, но это война, тут все методы хороши.

Только вот «Я мыслю и не знаю» – по идее на том же доминионе вторым шансом для слабых должны быть помощники, которые активируются с помощью сфер на карте. Только тут опять заковырка – этих самых помощников не актуализировали уже вот 6 лет. И сейчас «самый толстый» из них (Ых) умирает за 1-3 удара. Живет по сути меньше, чем нужно времени затратить на подъем сферы. Чертовски полезно! А что ещё есть? А ничего нету.

Давайте немного окунемся в историю. Если взять классы до 7.0 – почти все из них являлись уникальными и неповторимыми; да, была ситуация подобна текущей, когда 1-2 класса оставались не у дел. Но, как правило, такое длилось не более чем полгода, ну максимум год. Нашем же болоту уже больше двух лет. Но я, опять-таки, хочу акцентировать внимание – у классов было лицо и отличительные умения, и возможности по-разному полезные, по-разному актуальные, но все разные.

Сейчас мы получили, по сути, унификацию всего и вся. Часть классов в ряде аспектов не отличаются никак вообще. Возьмем живой пример: допустим, друида в аспекте нападения или аспекте поддержки. Что вы можете про него сказать? Чем он примечателен? Ни одного примечательного или запоминающегося умения, ни одного такого, которое будет нужно группе или отряду, ни одного такого, которое было бы хотя бы интересно применять или интересно играть ним. Ничего. Ладно, немного лукавлю, есть баланс жизни.

А что было у друида до 7.0? Целый список:
Выжигание манны ударом волка, Карающее зелье, Освежающее зелье, Целительный бальзам, Смертельное зелье, уникальный питомец, два уникальных пути развития привязанных к разному оружию и синергия умений персонажа и питомца которое вытекало в одну из самых интересных комбинаций умений в игре.

Можно вспомнить и другие классы: бард, маг (отражения, я помню вас) и прочие. Игра некоторыми классами полностью потеряла свое лицо! Моя логика очень проста – если у класса нет уникальных отличительных умений, а конечный результат — это урон без подвохов, то я совершенно не вижу разницы между классами, кроме анимации их ударов.

Больше – не значит лучше

И наконец самое последнее, о чем я бы хотел упомянуть. Текущее одевание. По моему мнению сейчас 95 % смертей от премейд PvP состава возникают в случае скооперированного нажатия сильных умений или же банального чрезмерного урона от отдельного умения.
И как раз на втором я бы хотел заострить внимание. Случаи, когда разведчик просто переключил цель и за пару умений выдал цели около смертельный или смертельный урон ни для кого не новость. Или же ещё вот такой пример:

Как правило, такая ситуация связана с чрезмерным, по моему мнению, приростом могущества в этом году. Уже сейчас перед завершением янтарного слоя, у некоторых людей показатель могущества превышает отметку в 45 тыс. Это очень много. Уже ни для кого не в новинку видеть удары по 900 – 1500 тыс., а некоторые весьма удачные могут превышать показатель 2900 тыс. Это при том, что условно средний показатель очков здоровья составляет всего 2000 тыс.

Как я упоминал в прошлой статье – наиболее вероятен сценарий, в котором показатели сопротивляемости каждый раз вручную корректируют с помощью способности «Честь и слава». Это, бесспорно, домыслы автора статьи, но нельзя отрицать тот факт, что на начало любого сезона показатели урона довольно приемлемы, но уже под конец мы наблюдаем битвы ваншотов. Я не против прироста, но мне кажется, что он чрезмерен; и ещё более чрезмерен, если учитывать разницу между вещами второго тира и третьего тира. Но и тут есть большая ложка дегтя. Никак нельзя точно узнать какие характеристики тебе выпадут из босса, это хоть как то нивелирует столь огромный прирост.

Вместо послесловия

Игре я хочу пожелать здоровья и процветания. Но и свое «Фе!» регулярно озвучиваю не от того, что игру ненавижу, а именно потому, что люблю! Всем прекрасно понятно, что тактика сезонных имбалансных классов – это косвенное подталкивание людей на постоянную покупку всё новых и новых душ. Это все бесспорно выдумки и враки. Но увы, реальность такова, что иногда вракам верится больше!

Я же измыслю так:
Раз это неизбежно, так почему бы не менять общий классовый баланс хотя бы раз в 4 месяца полностью или частично меняя мету классов и тактик. Это было бы хотя бы интересно! Есть примеры у МОБА игр, в которых как минимум раз в N-ное время меняют классы. Для того, что бы подтолкнуть интерес к переменам у игроков.

Даже изменение и добавление новых помощников доминиона значительно поменяет и разнообразит текущую игру. Новые припасы ордена в виде нового ассортимента зелий. Много чего можно сделать или поменять.

Привет.

Знаю что WOW всегда на плаву но тратить денег на него не хочу, не вижу смысла, просто позалипать пока локдаун хочется.

Думаю POE но в то же время хочется чего-то c PVP. Думал над TERA, но она мертва?

new world выйдет если выйдет ,а то уже выходил и не дошёл

img

Привет.

Знаю что WOW всегда на плаву но тратить денег на него не хочу

Ку.
Так не трать

img

вов пиратка, в чем проблема. Ммо умерло же? Тупо гринд остался

img

В 21 году НВ весной и АоС летом. Две игры, которые должны быть реально хорошими, если не топовыми. Как эксперт, который играл во все ммо практически говорю(конечно, какие-то Сферы 3 и Кабалы онлайн не учитываем).

вов пиратка, в чем проблема. Ммо умерло же? Тупо гринд остался

Ооо, такой же комментарий на Ютубе видел недавно. Конечно, отвечать челу не стал. Но раз здесь такой сидит, то ответь, пожалуйста: в каких ММОРПГ не было гринда?

С незапамятных времён в линейке соло и группой били мобов, а в Вове ходили рейды. Лечи синдром утёнка, а то дальше хуже будет.

В 21 году НВ весной и АоС летом. Две игры, которые должны быть реально хорошими, если не топовыми. Как эксперт, который играл во все ммо практически говорю(конечно, какие-то Сферы 3 и Кабалы онлайн не учитываем).

Ооо, такой же комментарий на Ютубе видео недавно. Конечно, отвечать челу не стал. Но раз здесь такой сидит, то ответь, пожалуйста: в каких ММОРПГ не было гринда?

С незапамятных времён в линейке соло и группой били мобов, а в Вове ходили рейды. Лечи синдром утёнка, а то дальше хуже будет.

img

Ашес оф криейшен. Почитай на оф сайте, там расписана будущая система. Выглядит хорошо. Ещё следил раньше за Эир, которая теперь носит название Элион, но там игра стала лютой корейшиной: сдохнет как Ревелейшен в своё время.

Привет.

Знаю что WOW всегда на плаву но тратить денег на него не хочу, не вижу смысла, просто позалипать пока локдаун хочется.

Думаю POE но в то же время хочется чего-то c PVP. Думал над TERA, но она мертва?

чесное ПВП это в EVE

чесное ПВП это в EVE

Хочу персонажиком побегать в фентези.

Что нибудь более при землённое

вов пиратка, в чем проблема. Ммо умерло же? Тупо гринд остался

вот люди играют, по моему весело

Рейд шадоу легенд

img


оно еще живо?) мне казалось, что этот труп успел уже раза 3 умереть)

Даже не знаю, по моему жанр ММО мертв, единственный кто держится на плаву - WOW и EVE. Недавно друг звал поиграл в BDO, редактор перса да, классный, но этого не достаточно, такое чувство, что половину бюджета ушло на редактор перса, а мир и лор на уровне КАРОС оставили. Зашел на сервер и там интерфейс на уровне мобилок, так еще всегда что-то дарят, прям по середине экрана вылезает кто что выбил из кейса. Графон в игре не чувствуется, какой-то вырвиглазный эффект зернистости, игра сама лагает. Крч не советую БДО, м.б кто-то парирует мои аргументы почему стоит в неё играть, но думаю вряд ли

img

Аллоды онлайн топ игра, её лучшая компания в мире поддерживает.

Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться в городок Дион

На нашу улицу поляну в три дома моба
Где всё просто и знакомо, на денёк.

Где без спроса входят в гости на пк сливают
Где нет зависти и злости — милый дом Дион
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором.

Ашес оф криейшен. Почитай на оф сайте, там расписана будущая система. Выглядит хорошо. Ещё следил раньше за Эир, которая теперь носит название Элион, но там игра стала лютой корейшиной: сдохнет как Ревелейшен в своё время.

Была бы Divinity ofiginal sin но только ммо, я бы умер от счастья.

В 21 году НВ весной и АоС летом. Две игры, которые должны быть реально хорошими, если не топовыми.

Обе игры с тонной проблем. Нв все дальше уходит от мморпг в сторону растоконанов. Период пробного доступа показал абсолютную пустоту и безыдейность проекта,после него хз кто туда пойдет.

С криэйшенсом еще веселее - у разработчиков были траблы с финансированием и опытом разработки,в последствии оказалось что бюджет будет очень небольшой,они пропадали на 2 года практически без новостей после высера баттлрояля и вот сейчас обьявились. К тому же студия без опыта еще и отозвала все издательские права у мыла и будет издавать сама,что конечно порадует хомячков не думающих о том что издавать чужую игру это не стричь овец.

Ещё следил раньше за Эир, которая теперь носит название Элион, но там игра стала лютой корейшиной: сдохнет как Ревелейшен в своё время.

Это тера2. Ох уж эта внезапная корейщина,все же ждали что блюхол сделает убийцу вова!

Вот тут наобарот все хорошо,проект нормально поддерживается,хороший бюджет(шутка про фарм бабла на пабге), опытная команда сделавшая уже одну хорошую мморпг. Обосрались на альфе,переделали игру,сейчас выглядит хорошо. Единственная проблема - непонятно что с ру релизом,но заберет скорее всего иннова или те же дестини геймс.

Как эксперт, который играл во все ммо практически говорю

Ох уж эти эксперты по ммо на д2ру

Даже не знаю, по моему жанр ММО мертв, единственный кто держится на плаву - WOW и EVE. Недавно друг звал поиграл в BDO, редактор перса да, классный, но этого не достаточно, такое чувство, что половину бюджета ушло на редактор перса, а мир и лор на уровне КАРОС оставили. Зашел на сервер и там интерфейс на уровне мобилок, так еще всегда что-то дарят, прям по середине экрана вылезает кто что выбил из кейса. Графон в игре не чувствуется, какой-то вырвиглазный эффект зернистости, игра сама лагает. Крч не советую БДО, м.б кто-то парирует мои аргументы почему стоит в неё играть, но думаю вряд ли

А твой друг давно играет? Было бы интереснее у него спросить чего он тебя звал и жалеет ли об этом)

img

Обе игры с тонной проблем. Нв все дальше уходит от мморпг в сторону растоконанов. Период пробного доступа показал абсолютную пустоту и безыдейность проекта,после него хз кто туда пойдет.

С криэйшенсом еще веселее - у разработчиков были траблы с финансированием и опытом разработки,в последствии оказалось что бюджет будет очень небольшой,они пропадали на 2 года практически без новостей после высера баттлрояля и вот сейчас обьявились. К тому же студия без опыта еще и отозвала все издательские права у мыла и будет издавать сама,что конечно порадует хомячков не думающих о том что издавать чужую игру это не стричь овец.

Это тера2. Ох уж эта внезапная корейщина,все же ждали что блюхол сделает убийцу вова!

Вот тут наобарот все хорошо,проект нормально поддерживается,хороший бюджет(шутка про фарм бабла на пабге), опытная команда сделавшая уже одну хорошую мморпг. Обосрались на альфе,переделали игру,сейчас выглядит хорошо. Единственная проблема - непонятно что с ру релизом,но заберет скорее всего иннова или те же дестини геймс.

Ох уж эти эксперты по ммо на д2ру

Жаль, Элион никто в СНГ играть не будет, потому что игра для маминых инцелов, где каждую секунду всё взрывается, а от эффектов скиллов эпилептический припадок любой словит.

Игры с тонной проблем. Ну посмотрим как там будет, когда они выйдут. В отличии от Элиона, который сдохнет во всём мире(уже, кстати) и играть в него будут одни азиаты.

Даже в самых спорных играх и фильмах можно найти что-то хорошее. В Fallout 76 есть дружелюбное комьюнити, а в Artifact достаточно просто зайти, чтобы попасть в 30 лучших игроков. В серии постов «Да, мы серьезно» мы расскажем об играх, которые не слишком популярны среди игроков, но имеют уникальные фишки, заслуживающие вашего внимания.

«Аллоды онлайн», которую Орк Подкастер называл «отечественной самоубийцей WoW», позиционировалась как ответ западным тайтлам. Сейчас «Аллоды» не то что бы живы, но все еще существуют. И в них даже кто-то играет! И хотя для большинства геймеров это ММО – скорее повод посмеяться, даже сейчас есть причины ее попробовать.

Сеттинг и лор действительно уникальные

«Аллоды» копируют и заимствуют идеи из многих популярных MMORPG, но при этом предлагают игрокам оригинальный, ни на что не похожий лор. Построить сюжет на конфликте двух фракций, одна из которых похожа на древнюю Русь, а вторая на Советский Союз – отличный пример постмодернистского китча.


Причем в оформлении и дизайне сторон полно отсылок и к советской жизни, и к сказочным, мифологическим представлениям о славянских корнях. Советский союз под названием «Империя», в котором орки маршируют на плаце, проходят медкомиссию и наливают квас из бочек на колесах – это что-то на уровне «Кибер-деревни».


А еще в «Аллодах» есть банька, горилка, бело-голубые тельняшки и даже анимация поедания семечек на кортах. Причем все это не скатывается в стилистику проектов с эстетикой в духе «Мы перенесли в Skyrim хрущевки и добавили сет доспехов «треники абибас». В «Аллодах» постмодернистские отсылки вставлены с мягкой иронией, похожей на стиль повествования в King’s Bounty от Kotauri.


Очень смешные квесты

Квесты в игре соответствующие: попариться в баньке, охаживая NPC веником, сдать пустые бутылки, развесить агитплакаты на фонари. Есть и милота в духе помощи энтузиастам-просветителям, которые пытаются привить вампирам любовь к чтению. Есть вечно актуальные на постсоветском пространстве ивенты с поездкой в местную Турцию, пьянкой в all-inclusive и последующим пением в караоке. А как насчет футбольных коробок, где вместо мяча используются гоблины?


Гибберлинги – милашки

В «Аллодах» куча ̶у̶к̶р̶а̶д̶е̶н̶н̶ы̶х̶ позаимствованных играбельных рас из WoW, но одна авторская в свое время стала для меня причиной попробовать ММО самому. Это гибберлинги – три котообразных существа, управлять которыми приходится одновременно. Они чертовски милые пушистые путешественники, которые балагурят, весело орут и потешно передвигаются.


Графика неплохо сохранилась

Один из плюсов мультяшной графики – то, что она меньше стареет. Например, многие игры с PS2 сейчас смотрятся лучше, чем эксклюзивы третьей PlayStation. Похожая ситуация и с «Аллодами». Графику красивой назвать нельзя, но она вполне себе приятная.


В 2009 году визуал вообще можно было назвать отличным. Ситуацию портили ужасная оптимизация, кривые анимации и отсутствие теней и персонажей. Тени сейчас добавили, а вот оптимизацию не завезли, лагов в игре хоть отбавляй.

Над музыкой работал композитор Fallout

При всей внешней бюджетности игры, музыка в «Аллодах» сделана на высоком уровне. Саундтрек записывали с оркестром, а часть музыки написал Майкл Морган, композитор двух оригинальных Fallout. Музыка действительно звучит величественно и эффектно, делает происходящее эпичным и пафосным. Это особенно забавно и иронично, если в этот момент собираешь стеклотару по квесту.


Стоят ли все эти плюсы того, чтобы играть в «Аллоды»? Скорее нет. Игра плохо оптимизирована, онлайн никакой. Играть можно только с платной подпиской или на «бесплатном» сервере с кучей доната. Но зайти на один вечер в игру, создать гибберлинга и пробежаться между заснеженных избушек, чтобы набрать Иван-царевичу 10 лягушек для поцелуев – отличная возможность хорошо посмеяться.

Читайте также: