Стоит ли делать навык легендарным в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Если вы думаете, что моя статья бесполезна, так как Скайрим уже не актуален, то поспешу вас заверить в обратном. В Морровинд до сих пор активно играют. Правда, пользуются модами, а иначе смотреть на такие текстурки себе дороже - зрение потеряете. А Вот Скайрим будет посовременнее. Поэтому бедм проходить его на легенде без модов и, что естественно, без понижения уровня сложности.

Итак. Начнём мы с самого начала. С момента создания персонажа. Знаете, я не один час думал над тем, какие навыки будут приносить пользу на протяжении всей игры. К каким направлениям лучше добавить уровни и какой расовый навык лучше. Остановил я свой выбор на Бретоне. Сопротивление магии полезно абсолютно всегда, а алхимию, красноречие и восстановление мы по-любому качать будем. Да и заклинание полезнее. Так что берём его.

Бежим от дракона и в моменте, где нужно выбрать спутника во время побега из Хелгена, не раздумывая бежим за Хадваром. Если мы выберем его, то сможем бесплатно и без воровства взять стальные и железные слитки, для повышения кузнечного дела. Тем более я посчитал, что лёгкая броня будет выгоднее тяжёлой. В Скайриме можно разогнать показатель любой брони до нескольких тысяч вообще на изи.

На протяжении всего побега вам будет необходимо зажимать Хадвара в каком-нибудь углу и бить. Желательно взять два одноручных меча и бить силовыми ударами. Зажимаете одновременно ЛКМ и ПКМ и вот мощный удар. А ещё нужно не забывать при абсолютно любой возможности призывать волка. Его, если что, можно и избить, дабы улучшить владение одноручным оружием, а ещё он может танковать бандитов и разбойников на начальной стадии игры.

В пыточной камере скрытно бьём, а потом и убиваем помощника пыточных дел мастера. Так повысится скрытность, а персонаж останется безнаказанным, если убить его, когда тот будет стоять за стойкой. Кстати, тут стоит напомнить, что безнаказанно можно бить лишь Хадвара и то, до окончательного побега из Хелгена.

В комнате с двумя лучниками будьте осторожнее. Они убьют вас с дву-трёх стрел. А агрятся они на одну цель одновременно.

После комнаты с пауками, дальше идти не нужно. Точнее не сразу. Забирайте все паучьи яйца, это очень важно, а потом входим в режим скрытности и выпускаем в Хадвара все стрелы.

Рядом с медведицей, не знаю, после нового патча это, или какое-то исправление ошибки, не знаю, но если у вас не качается скрытность во время ударов по Хадвару в спину, то просто подтолкните его поближе к медведице.

Качаем все перки в Скрытности, кроме последней, Красноречие, Взлом и Карманные кражи. Всё это понадобится, чтобы быстрее получить кучу денег. Иначе, если прокачаете боевые навыки, то придётся потратить кучу времени.

Добив скрытность до 100, идём дальше.

Если вам лень качать Скрытность до 100, то можете ориентироваться на уровень персонажа. Он не должен быть больше 12, чтобы была возможность безнаказанно украсть орочьи доспехи. Но вашему спутнику, который будет танковать, хватит и железных доспехов со щитом.

Бежим до Ривервуда, не забыв взять зачарованные вещи с трупа высокого эльфа вот тут:

Можете ещё и убить разбойников, они совсем недалеко от алтаря Талоса. Поможет вам с этим Тольфсдар Странник, проходящий рядом. У них есть карта сокровищ, по которой можно найти дорогие предметы.

А потом ещё и изумруд в этом вот месте:

Обязательно берём созвездие камня вора, это поможет быстрее прокачать алхимию.

У многих игроков в Скайрим рано или поздно появляется проблема: негде хранить свои вещи. Некоторые могут купить дом в одном из владений. Кто-то сам построит, купив землю возле Фолкрита. Но у меня есть решение этой проблемы, которое совершенно не тратит ваши деньги - это Хижина Анис.

Не волнуйтесь. Хоть там и будет написано "украсть", на самом деле людей рядом нет, поэтому можете спокойно класть и забирать отсюда своё шмотьё и ни о чём не беспокоиться. Штрафы вы не получите, как бы не хотели.

Теперь бежим в Ривервуд, сдаём сюжетный квест и воруем абсолютно всё ценное, что только есть в этой мелкой деревушке. Тут не особо много ценностей, но мне посчастливилось найти эльфийский лук в доме Фендала, поэтому к Соратникам идти и взламывать мощный замок - совсем необязательно. Но лучше иметь эльфийский лук, поэтому возьмите его в любом случае. И к ним тоже придётся идти однозначно. Кстати, не забудьте выполнить квест Фендала, чтобы он стал вашим спутникам, а после заставить его качнуть вам стрельбу из лука путём обучения. Потом забираете деньги у него из инвентаря через диалог "Я хочу обменяться с тобой вещами".

Дальше я решил сходить в окрестности Рифтена и забрать амулет Зенитара. Он повышает выгодность сцен на 10%, а деньги нужны всем.

Затем мой взор устремился на Морфал. Я собрал много алхимических ингредиентов, чтобы потом изготовить много дорогих зелий. Ну и не забываем обворовать абсолютно всех в этом городе. Давайте я больше не буду об этом говорить. Просто запомните, что если мы направляемся в какой-либо город или деревню, то оставляем их в трусах.

Теперь направляемся в приречную заставу. Именно ночью, чтобы незаметно пройти мимо стоящих на улице разбойников. Тут спутника можно отпустить на некоторое время и снять абсолютно все шмотки, не считая тех, которые повышают Скрытность. Собираем бесовские грибы и на всех парах стремимся к Аркадии. Это алхимик в Вайтране. Она и станет нашим учителем в Алхимии. Воруем сначала у неё всё, что есть, а потом учимся.

Потом создаём зелья паралича и продаём их за. дорого. Естественно, у Аркадии не будет столько денег, поэтому можно воспользоваться багом: сохраняемся, бьём её и загружаемся. Можно, конечно, подождать двое суток, но так просто быстрее.

Теперь на всех парах летим в Винтерхолд, в академию магов. Проходим испытание Фаральды, или как там её, а потом проходим дальше. Выполнять их сюжетную линию в рамках моего гайда необязательно. Покупаем у эльфа Энтира посох грозового атронаха, затариваемся сердцами даэдра и большими заполненными камнями душ. Так как мы воровали у алхимиков, у вас должна быть соль пустоты. Дальше нам нужны эбонитовые слитки. Их можно украсть в Сумрачной шахте.

Теперь убиваем какого-нибудь кролика, читаем книгу заклинаний "Захват Душ" и качаем Колдовство до 90 уровня.

Сделав это, у Финиса Гестора из магической школы появится уникальный диалог. Он даёт квест, а мы его выполняем. Необходимо 2 раза победить призванного дремору. С грозовым атронахом, спутником и призывным существом это проблем не составит вообще. На третий раз он даёт камень, который относим Гестору.

Теперь ложим каждого ингридиента по одному в кузницу атронахов и получаем полный даэдрический сет. Причём, зачарованный. Дальше бежим в Маркарт, там возле входа в город покупаем боевого пса и снимаем все зачарования со шмоток на столе зачарований. Всё ворованное добро скидываем в хижину Анис.

Исследуем парочку двемерских руин, собирая балки и пластины, плавим всё это в кузне и делаем двемерские луки. Когда качнёте кузнечное дело до 90, скупаете всё необходимое для создания даэдрических шмоток, делаете и чарите их для спутника. Его, кстати, я имею ввиду Фендала, можно поменять на наёмника из Рифтена.

Дальше можно выполнить сюжетную ветку соратников, предварительно обокрав их, а в последствии - прокачав боевые навыки. В свободное время подеритесь с призывным волком или заданиями от управителей городов. У меня за три часа получилось хорошо прокачать одноручное оружие, лук и тяжёлую броню.

Поверьте мне, такого непробиваемого перса с ТАКИМ сквадом, одолеть невозможно.

Может я туплю, но подскажите - сделал легендарным скрытность. Ну и что, прошел от 15 опять до 100 (скрытность), а дальше не повышается. Примерно на 30 уровне легендарным сделал этот навык. На 40-м довел повторно до 100, а на 50-м без изменений (как было 100, так и осталось). Дальше не повышается (или не должно?). Я не собирался тратить очки на другие навыки, получается свыше 100 я не доведу скрытность - легендарный навык?

Ник, мелкая поправка: уровней должно быть на 1 больше, чем перков, т.к. в начале игры у довакина не 0, а 1 уровень ;)

Возможно, уже не помню просто. На первом уровне нет очка способностей? )

В драгонборне при прохождении основного квеста появляется точно такая же возможность- только за душу дракона (сброс). Понять не могу- нафига тогда эту возможность продублировали?

В Dragonborn можно сбросить все очки навыков и перераспределить их, а в последнем патче Skyrim не просто очки скидываются (причём только одного навыка, а не всех), но и навык скидывается до 15, позволяя его развить ещё раз до сотни и поднять тем самым уровни.

Две большие разницы.

То есть получается, что можно бесконечно повышать ману, здоровье и выносливость? Как-то не интересно даже становится играть, не нужно больше думать куда кидать 10 очков при повышении уровня..

Теоретически повышать можно, но попробуйте прокачать персонаж хотя бы до уровня 100. Чем выше уровень, тем больше навыков нужно прокачать до сотни, чтоб получить левел ап.

И попробуйте поиграть на легендарном уровне сложности. Думать будет нужно. ;)

Подождите, значит если подумать, я могу в начале игры засесть в одном месте и тупо качать к примеру скрытность бесконечно и делать ее легендарной хоть 100 раз ?

Да. Под иконкой навыков в меню появится символ дракона и цифра- сколько раз этот навык сбрасывался.

народ, если сделать навык легендарным, к примеру зачарование, чары станут сильнее ? т.е если я вкачаю до 100 потом скину на легенд и опять вкачаю до 100 но на этот раз не стану его легендарить

Не станут, т.к. очки навыков слетят и вернуться вам в свободное распоряжение и зачарование станет снова базовым.


nestrbob
По сути, весь этот сброс - полная хрень. Именно, да еще и портит атмосферу по двум причинам: 1. ГГ вдруг заболевает амнезией и "вспоминает" то, чего не знал))) 2. ГГ теряет индивидуальность, в итоге прокачать можно ВСЕ.

Kurosaki_gamer
Одноручки и двуручки можно заново качать Ну это же безумие))) Был перс, допустим, самым опасным бретером в Скайриме и вдруг забыл с какого конца клинок держать.


spellcustomer
Если ты из ролевых соображений. то хоть на 15, хоть на 100 уровне прокачке мечом ты будешь одинаково махать. Перки влияют на урон и расход запаса сил на силовые удары + парачка изюминок для каждого вида оружия( вероятность крита, пробивание брони. ). Не безумие ли, что одним и тем же мечом со временем ты больше урона наносишь, а молот не с того не с сего начинает броню пробивать, хотя ты ими всё так же одинаково размахиваешь. Были бы комбо какие-нибудь, тогда ладно. А так, весь геймплей походу БЕЗУМИЕ . А ведь Скайрим даже не СПАРТА .


Kurosaki_gamer
Если ты из ролевых соображений. то хоть на 15, хоть на 100 уровне прокачке мечом ты будешь одинаково махать. За анимацию спасибо скажи беседке, которая не удосужилась шаолиньских приемов добавить походу прокачки (хотя добивающая анимация все же есть). Но я думаю, ты согласишься, что если долго чем то пользоваться, то у тебя это будет получаться все лучше и лучше. Не безумие ли, что одним и тем же мечом со временем ты больше урона наносишь, а молот не с того не с сего начинает броню пробивать, хотя ты ими всё так же одинаково размахиваешь. Предполагается, что ты становишься сильнее, ловчее и опытнее в процессе игры (что и является одной из основ РПГ, как никак). Следовательно бьешь больнее и уязвимые места в броне находить ухитряешься. Так что нет, не безумие. С другой же стороны мне совершенно не понять (из ролевых именно соображений) как можно "забыть" полученные мастерские навыки. Допустим, если персонаж просидел в тюрьме, тогда и вопросов нет, логично. И полный идиотизм, когда сброс навыков происходит без объяснимой игровой причины, а просто по желанию игрока. Сие все равно что консолью воспользоваться или анкапер скачать.


Это для тех, кто хочет не только прокачать все навыки, но и забить их всеми перками в игре. Только я не знаю какого уровня нужно достигнуть для этого.

Это не нужно тому, кто отыгрывает определенную роль в игре. Зачем сбрасывать то, что ты качал до максимума? Идея в том, что ты больше качаешь, на то ты и упираешься в игре. По-моему легче одну душу дракона потратить и перераспределить уже существующие перки в драгонборне, чтобы, если не сменить класс, то хотя бы упор на другие навыки сделать. И там не нужно "ненужный" навык прокачивать до 100.


Сколько я не искал про легендарный навык, никто так толком не объяснил как это сделать. Я что должен консоль юзануть, убить всех детей в Скайриме, сожрать сотню бабочек, вытерпеть анальную кару от даэдра или просто найти какую-то потайную кнопочку, которая все сбрасывает, Почему никто 6л&ть не может по человечески объяснить, аля для УБЕР N00b's.

Оо! Все-таки после долгого ломания головы с полчаса и тупого перебирания клавиш, данную "кнопочку" я все же нашел. Это мать его ГРЕ@%ННЫЙ ПРОБЕЛ. Никакой подсказки, никакой наводки. Я уж думал, что меня на**али, хотя версия у меня 1.9.32.07. Беседка, такая Беседка.


Это мать его ГРЕ@%ННЫЙ ПРОБЕЛ. Никакой подсказки, никакой наводки. Я уж думал, что меня на**али, хотя версия у меня 1.9.32.07. Беседка, такая Беседка.
а беседка то тут причем?

pix.PlayGround.ru


88dementiy88

Чего там непонятного,заходишь в меню навыков,выбираешь какой тебе нужен,например который прокачан до 100,например скрытность,нажимаешь на пробел как на скрине у mad wolf (при этом вылезет предупреждение),он у тебя сбрасывается до 15 и становится легендарным,у тебя появляются все очки которые были в него вложены,ты можешь распределить их по новой,к тому же ты его можешь опять прокачивать при этом получая очки для перков при повышении уровня.


saa0891
mad wolf
У меня была версия где не писался тип брони, возможно у него тоже баги с надписями




Я тогда еще о них не знал даже
значит менее кривые репаки выбирай. в чистой игре проблем с надписью не было.


mad wolf
Та пля, я имею введу то что он мог поставить кривой репак, и сам этого не знает, вот и мудохался со "спейсом"


У меня было все до 100, пришлось сбросить все до 15 на легендарки для:
1.Фана
2.Нужно было доп. ветку кузнечного дела вкачать, ибо у меня стоит мод
на броньки и оружия, и без кузни ничего особо не скрафтишь.

На самом деле ничего плохого в этом нет, единственная проблема, что
все эти навыки можно сбрасывать сколько угодно раз (я бы ограничил
только 1 сбросом), и у тренеров легендарные навыки можно качать до
50 за уровень, то есть мы можем поднять все скиллы у трененров до
90 без особых проблем, а потом вручную докачать еще 10 пунктов.
Плюс сброса в том, что Рэмбо у нас все равно не получиться, т.к. мы
буем получать примерно вполовину меньше доп. перков чем при
первичной прокачке, левелинг будет медленнее идти. Например,
финальный лвл до сброса у меня был 81,5 сейчас у меня прокачаны
почти все навыки до 100 (3 по 95-96) и итоговый лвл у меня 115, судя
по моим расчетам максимальный будет 116.
Все-таки зря они ограничитель по сбросу не поставили.

P.S. Если кому надо просто сбросить перки, а не вкачать доп. ветку,
это можно делать абсолютно легально после финала Dragonborn
бесчисленное множество раз, или на крайняк через консоль.


Главное что дали возможность, а там уже самим решать надо.


прикол ещё
монстры то в игре уровнем почемуто не повышаются
если в редакторе почти у всех врагов прописано уровень, то они хоть на 1 уровне ГГ будут 50 уровня , хоть и на 155 уровне ГГ
и у врагов не растёт хп и все остальные навыки
так шо какой смысл качать ГГ выше 81 лвла


Deathspell Omega
ну-ну, то-то у меня на 200 и выше уровнях персонажа драконы с 2000 и больше нр летают(модами нр им не добавлял).


2000 хп у врагов не проблема. За ударов 5 -10 почти все валяться от одноручника или лука (благо там урон за 300 + чары 70х70). Другое дело магия: после 90 уровня в ней нет смысла. заклинания разрушения с уроном 90 против 2000-4000 хп противника - это смешно, да и крики в той же яме


заклинания разрушения с уроном 90 против 2000-4000 хп противника - это смешно,
ну а тебе кто-то мешает кастить плевки с уроном 247 или луч добра на 309/секунду?
Древние драконы и не должны убиваться халявно.


Накастить то я могу, я имел ввиду недодел разрабов.
ПС. Некоторые люди-неписи живучее легендарных драконов, а их магия (если такая имеется) валит мня (100хп и 2000 брони + чары против стихий на 70) за два захода.


Накастить то я могу, я имел ввиду недодел разрабов.
накой недодел? это же заклинания из чистой легендарки (без масок Драгонборна - на 20% слабже)
людей с 2000хп в чистом скайриме таки не бывает. ну а за кривые моды разрабы не отвечают.

чары против магии на 85 - это вдвое+ круче чем чары против трех стихий на 70,
а любая броня на ГГ свыше 567 - чисто понты (а вот спутников имеет смысл одевать на 834).


людей с 2000хп в чистом скайриме таки не бывает
Значит ты мало играл в Скайрим.
ну а за кривые моды разрабы не отвечают.
Играю в чистый скай + пара модов на оружие и броню, ну и сот
На счет чар против магии ты прав не спорю.
А броня: надел я как-то броню стража вайтрана + сапоги и наручи имперские + обруч. Вышло что-то около 700++. Повстречал 3 вампиров и они мня валили с одного удара или заклинания. Дохера раз перегружался, но в итоге терпения не хватило и убежал))


Значит ты мало играл в Скайрим.
не - в скайрим я играл достаточно. я просто кривые моды не ставил :)
если те6е кажется что NPC на 2000хп в чистом Скайриме водятся (кроме уникального эбонитового воина) - приводи их id, будем посмотреть.

что вампиры тебя легко валили с твоим наверно нулевым резистом к высасыванию - нет ничего особо удивительного, величина армора им неинтересна. Армор хорошо великаны тестируют - у них магатаки нет, а удар дубиной хорошо поставлен. Скилл блока/армора качают со свистом :))


У меня такое впечатление будто мы о разных играх говорим.
я просто кривые моды не ставил
Может ты не понял, но я повторюсь - у меня нет модов, изменяющих игровой баланс в лучшую или худшую сторону.
приводи их id, будем посмотреть
Да чуть ли не каждый непись (естественно кроме шушары типа крабов, волков и пр.) при моем 100 уровне. Гробницы нордов так те битком набиты одними военачальниками. Вампиры вообще мегоживучие твари.
что вампиры тебя легко валили с твоим наверно нулевым резистом к высасыванию - нет ничего особо удивительного
Нет я чисто вышел в одной броне без чар помахаться с ними кулаками.
Армор хорошо великаны тестируют
Ну великаны - это да. Качаешься также быстро как и летишь в случае про..ба на небеса))


Может ты не понял, но я повторюсь - у меня нет модов, изменяющих игровой баланс в лучшую или худшую сторону.
ну тогда сказки про 2000hp не рассказывай.
повторюсь, может ты не понял - в чистой игре NPC на 2000hp практически нет, кроме одного уникального, специально таким крутым сделанного.
если тебе кажется что у тебя такие есть - значит или у тебя есть изменяющий это мод или ты как-то неправильно определяешь hp или тебе просто кажется.

Да чуть ли не каждый непись
ну и давай конкретный id этого непися, а не сказки рассказывай, будем проверять сколько у него hp в чистой игре.

Гробницы нордов так те битком набиты одними военачальниками.
гробницы нордов набиты не неписями, а монстрами, обычно драуграми.
btw у самого крутого, Draugr Death Overlord - менее полутора тысяч hp.
но андеды точно не относятся к NPC.
у Nightmaster Vampire 1226hp (типа босс), у остальных - меньше.
можно ли относить рядовых вампиров к NPC - тоже интересный вопрос.
а у типичных крутых людей-NPC - менее 700hp.

Качаешься также быстро как и летишь в случае про..ба на небеса))
ну кто же заставляет подставляться под несколько ударов без лечения то - школа Восстановления рулит :)
(и тем более никто не заставляет ходить к ним качаться в арморе хуже 567+)

Нет я чисто вышел в одной броне без чар помахаться с ними кулаками.
только они об этом не знали :)

22 авг. 2019 в 10:05

Легендарные навыки — одно из нововведений в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, добавленное патчем 1.9, позволяющее игроку сбросить уровень любого прокачанного навыка до уровня новичка и прокачивать его снова. При этом все вложенные в легендарный навык перки обнулятся, но не пропадут — их можно перераспределить на другие навыки.

Легендарные навыки прокачиваются также как и обычные. Их назначение — повышать уровень персонажа. Как известно, повышение уровня происходит от повышения навыков. Раньше, когда все 18 навыков развивались до 100, игрок больше не мог повышать уровень и останавливался в развитии на 81-м уровне. Доведя легендарный навык до максимума, его снова можно сделать легендарным, и, поскольку предельного уровня больше нет, чтобы получить все перки (а их всего 251), нужно 147 раз сделать любые навыки легендарными.

22 авг. 2019 в 13:07

Легендарные навыки — одно из нововведений в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, добавленное патчем 1.9, позволяющее игроку сбросить уровень любого прокачанного навыка до уровня новичка и прокачивать его снова. При этом все вложенные в легендарный навык перки обнулятся, но не пропадут — их можно перераспределить на другие навыки.

Легендарные навыки прокачиваются также как и обычные. Их назначение — повышать уровень персонажа. Как известно, повышение уровня происходит от повышения навыков. Раньше, когда все 18 навыков развивались до 100, игрок больше не мог повышать уровень и останавливался в развитии на 81-м уровне. Доведя легендарный навык до максимума, его снова можно сделать легендарным, и, поскольку предельного уровня больше нет, чтобы получить все перки (а их всего 251), нужно 147 раз сделать любые навыки легендарными.

После сброса у тебя остаются вкачанные навыки? Не очки способностей, а сами навыки! (Например при сбросе куз ремесла и обнулении его я смогу делать драконью, эбонитовую броню? А то я так и не выкупаю если честно) 26 авг. 2019 в 10:58

Легендарные навыки — одно из нововведений в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, добавленное патчем 1.9, позволяющее игроку сбросить уровень любого прокачанного навыка до уровня новичка и прокачивать его снова. При этом все вложенные в легендарный навык перки обнулятся, но не пропадут — их можно перераспределить на другие навыки.

Легендарные навыки прокачиваются также как и обычные. Их назначение — повышать уровень персонажа. Как известно, повышение уровня происходит от повышения навыков. Раньше, когда все 18 навыков развивались до 100, игрок больше не мог повышать уровень и останавливался в развитии на 81-м уровне. Доведя легендарный навык до максимума, его снова можно сделать легендарным, и, поскольку предельного уровня больше нет, чтобы получить все перки (а их всего 251), нужно 147 раз сделать любые навыки легендарными.

Читайте также: