Still life цитаты

Обновлено: 05.07.2024

Поговорите с постовым (офицер Тэйт). Поднимитесь по лестнице и пройдите направо. Тут случится разговор с вашим напарником (Миллер). Он даст вам фотоаппарат. Пройдите в коридор. В самом конце, в ванной работает эксперт Кларис. нет, - Эшби. Она попросит собрать все возможные улики в комнатах. Навестите её чемоданчик, там вы получите экипировку для взятия проб с места преступления и фильтр для лампы. Нужно осмотреть три места: при входе в коридор, комнату с клоуном и небольшой закуток с подвешенными куколками. Везде сначала нужно фотографировать, затем, в первых двух случаях, поставить на лампу фильтр, взять образец крови с пола, обработать стену люминолом и сфотографировать то, что там проявится. В комнате с куклами осмотрите стену слева и возьмите пинцетом клок волос. Всё, что нашли, отнесите Кларисе.
Попробуйте покинуть здание вместе с Миллером. Когда лестница обвалится, пройдите направо по коридору, осмотрите заколоченную дверь. Вернитесь и из кучи мусора вытащите прут. Им отковыряйте с двери доски и смело прыгайте с балкона.
Из подвала (B1) управления поднимитесь на 8 этаж. Первая дверь налево. Со своего стола заберите пропуск и рождественский подарок папочке. Поговорите с Миллером, осмотрите всё в комнате, затем в коридоре опустите фотоаппарат в жёлоб. В принципе, можно прогуляться до комнаты допросов. Вызовите лифт и поговорите с Тэйтом. Спуститесь в подвал (B2). Осмотрите свою карточку, там с обратной стороны два кода. Если почитать дневник, можно понять, что код только что сменился. Переложите слово VODKA на цифры, указанные на мобильнике. Это 86352. Войдите к паталогоанатому, поговорите с ней, возьмите со стола отчёт. Передайте отчёт Миллеру и отправляйтесь домой (да, именно на служебном драндулете).

Пообнимайтесь с папочкой, затем ступайте наверх, не забыв прихватить зонтик. Первая комната направо по коридору. В шкафу люк на чердак. Зонтом подцепите его и карабкайтесь наверх. Зажгите свет, подойдите к сундуку в дальнем конце, под окном. Замок открывается комбинацией карточных мастей согласно рсположению камней в бусах, которые Виктории подарил папa. Вот далеко не самый короткий, но зато действенный способ открыть сундук. Учтите, что сохраняться во время этой операции нельзя, вернуться же к исходному положению (если вы запутались или ошиблись) можно, нажав на кнопку или отойдя от сундука, (через тире число поворотов, если больше одного): 3, 4, 2, 3, 2-3, 4-2, 1, 4, 1-3, 4, 2, 3, 1, 3-2, 4, 2-3, 1, 3-3, 5, 4-2, 3, 2, 4, 3-2, 2, 4, 2, 4, 5-2, 1-2, 3-2. В итоге должно получиться: по два ромба справа и слева, в центре - сердечко. Теперь сундук откроется, если нажать на кнопку.

Прага (Гас МакФерсон)

Поговорите с инспектором Скальником, затем с полисменом по фамилии Сташек. Пройдите дальше, на пристань, поговорите с Идой и Миленой. Поднимитесь наверх. После разговора с Идой езжайте к коронеру Эмилю Корона (. ) (Old Chapel). По дороге откроется ещё одна локация (Lingerie) и станет известен покровитель проституции в этом районе. После красноречивой сцены вернитесь на карту и всё же доберитесь до старой церкви. Внутри вы познакомитесь с полуглухим паталогоанотомом. Он позволит забрать из сейфа фотографию. Бумажку с кодом Корона оставил на полке с книгами. Код: 74821536, но вместо цифр нужно подобрать символы. Там же, на полке, стоят часы с подсказкой на этот случай, можно сразу определить цифры 3 и 6. Остальные легко распознаются по форме (скажем, 1 и 2 просто перевёрнуты, 7 утолщена и т.д.).


После небольшой стычки с Петером отправляйтесь в парк (Park). У входа потолкуйте с Аполиной. Затем, у фонтана вытащите фотографию и сравните её с образом из видения МакФерсона. Особенно в том месте, где лежит труп и у самого фонтана, чуть справа. Там обломан фрагмент композиции. Подойдите туда, кликнув в нужное место на снимке. Прочтите надпись: "The whore wasn't worthy of my devotion, so i proposed to the angel". Осмотрите статую и попробуйте снять кольцо с её пальца.
Погоня за вороной приведёт вас к развалинам. В дальнем здании, на втором этаже, на балконе восседает бродяга, который именует себя Кучером (Coachman, он и правда кучер). Поговорите с ним, он отдаст кольцо. На выходе вас перехватит Ида, сообщит что-то и ускачет прочь. Кобылка, так её растак. В переулке, куда она исчезла, Гаса посетит ещё одно видение.
Ступайте к Отокару (Lingerie), поговорите с ним. В обмен на доступ к Владанне он попросит освободить из заточения его подручного - Романа. На карте обозначится новая локация - Police Station. Дальше последует небольшой обмен любезностями, вы Сташеку медаль, украденную Аполиной, он вам Романа. Перемещайтесь сначала к Отокару (он вам подарит пару отмычек), затем на свалку (Junkyard, там по улице налево).
Спасшись от голодного пса, обойдите кабинку крановщика, подберите кусачки. Тут же, наладьте электричество (панелька на стене кабины). Подсказка внутри гласит, что нужно переместить шарики в невероятно хитром порядке: верхний ряд - 1 2 3, нижний - 4 5 6. С помощью крана перетащите два ящика к ещё двум, сцепленным. Раскусите цепкие объятия и теперь четырьмя ящиками проложите себе дорогу к вагонам. Оказавшись внутри одного из них, МакФерсон познакомится с Владанной. Тут почему-то приходит мысль, что бабушкой Виктории была явно не блондинистая и жеманная Ида.

Поговорите с отцом и езжайте на службу. Войдите к Кларис, затем в комнату охраны.
После неудачной погони поговорите с Кларис и поднимитесь на 8 этаж. По дороге ва остановит звонок Ричарда. Зайдите в комнату. После шумного появления шефа сходите за кофе. Чашка Тодда в комнате для допросов, кофейный автомат рядом. Отнесите кофе Тодду и поговорите с ним, затем с Миллером, после чего заберите со своего стола снимки места убийства пятой жертвы (в конверте) и отправляйтесь навестить в университете (Campus) Вацлава. Пока он копирует свою диссертацию, подберите у кресла бутылку.
Отнесите бутылку Клэр. Она, разумеется, попросит вас самостоятельно снять отпечатки. Поднимитесь наверх. Когда вы подойдёте к столу Клэр, бутыль появится в правой части экрана. Снимите крышку с пудры, обмакните туда кисточку и ею нанесите пудру на бутыль. Затем липкой лентой снимите отпечаток и отнесите его Клэр. Поезжайте домой.
Дома вам предстоит таки изготовить рождественское печенье. Пройдите в кухню. Там уже всё готово, осталось только понять хитрый код, которым зашифрован рецепт. Чтобы попробовать то, что получается, или избавиться от неудачного продукта, используйте две иконки слева. Вот собственно рецепт (учтите, что пробовать нужно в самом конце, незавершённое творение Виктория просто выбросит!):
1 cup (250 гр.) of love (молоко)
1 cup of sweetness (сахар, brown sugar)
1/2 cup (125 гр.) of generosity (масло, butter)
(смешать)
2 cups of commitment (мука, flour)
1 table spoon (столовая ложка) of romance (имбирь, ginger)
1 tea spoon (чайная ложка) of sensuality (корица, cinnamon)
(смешать)
1/2 cup of integrity (патока, molasses)
1 common sence (яйцо)
(смешать и попробовать)
Поделитесь печеньем с папочкой и поднимайтесь наверх, дочитывать воспоминания деда.

Глава четвёртая

Прага (Гас МакФерсон)

Поговорите с Владанной. Она даст вам "художественное" описание убийцы. Поговорите с Романом, который сидит снаружи, охраняет её. Затем послушайте ржание Петера над его собственной шуткой и ступайте к художнику, о котором говорила Владанна (Mark's Place). Тут Гаса настигнет третье видение.
По совету Акермана нанесите визит детективу Скальнику. После того, как вас выгонят, Сташек посоветует обратить внимание на рабочих. Обойдите здание и попробуйте взобраться по верёвке. Затем привяжите к ней бусок. В кабинете Скальника на столе вы найдёте ключи от картотеки. В ней - две фотографии и ещё одно металлическое колечко.
Навестите Милену, затем переулок рядом с домом Кучера. Рассмотрите фотографию также, как ранее у фонтана. Кликните на ванну. На её дне нацарапано "The Slut Knows". Спуститесь в канализацию, подберите там кольцо, о котором говорила Милена. Следующая фотография приведёт вас на мост (The Bridge), где после мелодраматичной сценки хорошенько осмотритесь. Вы обнаружите, что скамейка на снимке более старая. Прогуляйтесь на свалку, ткните Петера, он покажет, куда свалили устаревшую мебель. В одной из досок скамейки торчит четвёртое кольцо. На выходе со свалки вас перехватит Милена. По её просьбе отправляйтесь к художнику.
Дома никого, но оно и к лучшему. У вас есть две одинаковые по качествам отмычки, каждая может держать одновременно только одну подвижную деталь замка. Для того, чтобы отпереть замок, нужно преодолеть три секции запоров, у каждой есть несколько взаимосвязанных частей и одна главная - та, нажав на которую, вы отожмёте все остальные (её легко распознать в верхнем ряду). Первые две секции довольно простые, вот третья уже похуже. Открываются они следующим образом (условно В - одна отмычка, Л - другая, 1В - 1й ряд сверху, 1Н - он же, снизу):
1) В — 1В, Л — 1Н, В — 2В, Л — 3В.
2) Л — 4В, В — 4Н, Л — 5В, В — 6В.
3) В — 4Н, Л — 7Н, В — 7В, Л — 5Н (дважды),
В — 6В (дважды), Л — 4В, (убрать отмычку - клик на ней, когда она активна),
В — 8Н, Л — 4В, В — 6В (дважды), Л — 8В, В — 9В.
Вы внутри. Осмотрите стену с картинами (их там три пары). Возьмите книгу об оккультизме с полки слева. Пройдите вглубь и возьмите со стремянки письмо. Вот и всё, ради чего стоило возиться с замком. Отправляйтесь к Скальнику.

Вслед за Миллером езжайте в университет. Поприветствуйте Миллера, который уже стоит у двери Вацлава. Вломившись, осмотрите комнату. Выйдите. Поговорите с Мией. Сделайте шаг к лестнице, - на посту вас заменит Тэйт. Отправляйтесь в клуб (Red Lantern).
Войдите. Проведите безуспешную атаку на охранника и езжайте к Мие. Пока она отлучилась, осмотрите спальню. С кровати возьмите фотоальбом, обратите внимание на фото внизу-слева, под ним записка (Mia's Note). Обменяйтесь парой фраз с Мией и спешите в галерею Ричарда (Richard's Gallery).
Когда вы вместе с ним окажетесь на месте нового преступления, спустившись на лифте, поднимите с пола пропуск. Под лифтовой платформой вы заметите розу. Осмотрите жертву, подберите фотографию. Попробуйте открыть металлическую дверь слева. Подберите обрывок цепи, воспользуйтесь лифтом и спуститесь с помощью цепи вниз. Поднимите розу. Пройдите к выходу и уезжайте в офис.
В комнате для допросов вас уже ждут Миллер и Вацлав. Однако, едва Вацлав заикнётся о чём-то (точнее, о _ком-то_) важном, в комнату влетит Браунинг и отпустит Вацлава. Езжайте домой, возьмите в столовой свою фотографию. Вернувшись в офис, с помощью бумагорезательной машинки сделайте себе пропуск и тут же закатайте его в пластик. Теперь - в клуб.
Внутри обратите внимание на дверь по левую сторону. Чтобы войти туда, потребуется код, который согласуется с изречением: "In my memoirs you find the instrument of my suffering with wich we celebrate our vows". Осмотрев стены следующих трёх комнат, вы получите набор цифр и названий:
Perfect love — 1 6
For better or for worse — 3 5
Нож — 3 6
Dark wedding — 1 5
Reminder — 4 2.
Под текст фразы подходит комбинация 42 36 15 (ни одна цифра не повторяется).
Внутри осмотритесь. Возьмите из блюда половинку яблока. Вторая половинка у Мии. Мия сейчас в галерее с Ричардом. Заодно навестите Клэр, которая работает над последним творением маньяка в галерее. Маску, яблоко, розу и гвоздь следует вручить статуям в клубе. именно в таком порядке, согласно записке Мии, где упоминаются Secret, Temptation, Blood, Pain - атрибуты статуй. Откроется вход в "настоящий клуб".
В комнате слева от решётки возьмите с каминной полки фрагмент картинки и ключ, тут же обратите внимание на полную картину на стене. В правой комнате придётся решить очередные восьмушки. В центр как раз подойдёт найденный фрагмент.


Соедините два найденных ключа - получится один, который откроет тайный ход. Почитайте книгу.

Эти грязные шмотки срослись и образовали новую форму жизни.

Похожие цитаты

Чем интеллигентнее и образованнее человек, тем более утонченно он может обманывать себя.

Я убежден, что состояние пустоты («экзистенциального вакуума») — беда, главным образом, интеллектуального и образованного человека. С моей точки зрения, сам экзистенциализм — во многом философия, написанная «яйце-головыми» и для «яйцеголовых».

И вообще что означает «говорить как воспитанный и образованный человек»?! Если сказать «я посрал», то это конец света, а «я сходил по делам»— приличная начинка, но процесс-то тот же.

. я провела свою жизнь в погоне за чистым знанием и, пока я не встретила вас, мои решения основывались на логике и благоразумии.
И вот я стою перед вами: 59 кг разбушевавшегося эстрогена, алчущего ухватиться за вашу большую ягодичную мышцу и образовать с вами Шекспировское метафоричное двухспинное чудовище!

Все просто: человек рожден, чтобы наслаждаться жизнью во всех бесчисленных проявлениях. И задача человека — развивать себя так, чтобы уметь ощутить максимальную её полноту. Перед тобой и жизнью — дверь, учили Савелия. Слабый способен едва приоткрыть её, чтобы получить простейшие блага и ощущения. Сильный и образованный распахнет дверь на всю ширину и обретет все многообразие жизни.

Louise Penny

“Because this painting has never been restored there is a heightened poignance to it somehow; it doesn’t have the feeling of unassailable permanence that paintings in museums do.

There is a small crack in the lower left, and a little of the priming between the wooden panel and the oil emulsions of paint has been bared. A bit of abrasion shows, at the rim of a bowl of berries, evidence of time’s power even over this—which, paradoxically, only seems to increase its poetry, its deep resonance. If you could see the notes of a cello, when the bow draws slowly and deeply across its strings, and those resonant reverberations which of all instruments’ are nearest to the sound of the human voice emerge—no, the wrong verb, they seem to come into being all at once, to surround us, suddenly, with presence—if that were made visible, that would be the poetry of Osias Beert.

But the still life resides in absolute silence.

Portraits often seem pregnant with speech, or as if their subjects have just finished saying something, or will soon speak the thoughts that inform their faces, the thoughts we’re invited to read. Landscapes are full of presences, visible or unseen; soon nymphs or a stag or a band of hikers will make themselves heard.

But no word will ever be spoken here, among the flowers and snails, the solid and dependable apples, this heap of rumpled books, this pewter plate on which a few opened oysters lie, giving up their silver.

These are resolutely still, immutable, poised for a forward movement that will never occur. The brink upon which still life rests is the brink of time, the edge of something about to happen. Everything that we know crosses this lip, over and over, like water over the edge of a fall, as what might happen does, as any of the endless variations of what might come true does so, and things fall into being, tumble through the progression of existing in time.

Painting creates silence. You could examine the objects themselves, the actors in a Dutch still life—this knobbed beaker, this pewter salver, this knife—and, lovely as all antique utilitarian objects are, they are not, would not be, poised on the edge these same things inhabit when they are represented.

Позвольте нам быть за вуалью, оставьте наши секреты. Покажите мне объект вашей страсти, и я покажу вам значение искушения. Будьте готовы, ибо наша страсть течет, словно кровь в ваших венах. И в конце вы откроете ослепительную боль, ведущую в новый мир.



Эти грязные шмотки срослись и образовали новую форму жизни.



Зло всегда найдёт лазейку. Зло никогда не дремлет. Остается только жить, ну или сойти с ума. Эти


— Ты обращаешь внимание на лица? — Я изучаю лица людей. По-моему, лицо может многое сказать о человеке.


Друзья — очень важная часть моей жизни. По-моему, Венеция — самый удивительный горд в мире.


Никогда не стоит недооценивать силу внушения. Если человек во что-то верит, даже на подсознательном уровне, его фантазии легко


Читайте также: