Стихии бордерлендс 2

Обновлено: 07.07.2024

Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.

Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).

Кратко,что же это за режим UVHM

Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).

Повышение максимального уровня с 50 до 61.

Добавление "древних" E-Tech реликвий.

Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.


Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.

Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом,эти вообще супер бронированные твари.

Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.

В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.


Русификатор текста Borderlands 2 для PSVita-версии

Зачем?

Срубил ёлку


Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора.



Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный.


Действительно хардкор у каждого свой, я например в соло на легком боссов кое-как убивал, а тут такое.


saa0891 Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия.


ну не знаю, по-моему они переборщили с хардкором!? кто-нибудь играл 4? вот недавно играл за психа, подсоединился, у всех 61 лвл, играли на арене. а такое ощущение было что все в моей команде лвл так на 10 выше меня были(все с трутнями да гаральдами) а мобы вообще жесть: какой-то сраный варкид мне 200к хп с 1 удара я качаный на ближний(ветка мания) +1200+% урона сношу, а самого дохлого моба с минимум 10+ ударов, а мене 733 521хп сносят за секунды(добегать не успевал, и от запалма толку 0) куда мля игра катится. предсавляю что на 72+ творится будет: пиииигдесс.


saa0891 На примере Spec Ops: The Line. В игре используется система "стреляй-укрывайся" - . и убегай от гранат, потому как, засидевшись в окопе, они туда обязательно полетят. Но выйди на открытую местность - одна вражеская очередь, и ты труп. Так игрока заставляют действовать тактично, а не ломиться напролом или наоборот - засиживаться в укрытиях. Что ещё интересно, так это баланс игры. Патроны приходилось экономить, как будто играл в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution (по-крайней мере, усыпляющие и оглушающие), Resident Evil или Fallout. Иногда приходилось пробиваться через толпы с одной обоймой пистолета, по задумке режиссёра или от своей неэкономности. Потерял лишнюю пулю - лишился жизни. Так, раз за разом, приходилось по новой начинать одни и те же битвы. Было скучно? - Да ни сколько. Кровь кипела - едва ли не испарялась :D Есть там особый особо раздражающий тип юнитов. Штурмовики почти полностью покрыты бронёй, и рвутся с тяжёлым вооружением прямо в лобовую, как танк. Труднее бывало наедине с ними в замкнутом пространстве, либо при сопровождении наплыва других юнитов. А их всегда нападает не мало. Каждый из них будет очень хорошо прятаться и звать на подмогу, если притеснён. _______________ Под хардкором я бы понял гораздо менее выгодное положение игрока, по-сравнению с положением противника. Это не просто его количество, величина урона или точности его оружия и уровень здоровья каждой особи. В игре её сложность зависит от того, как всё будет подстроено. В SO:TL игрока не заставляют расстреливать во врага несколько обойм. Любого можно убить тактично, при чём не действуя каждый раз одним и тем же способом. В Borderlands 2 моя личная тактика (Ганзекер) сложилась так: "Зашлакуй, расстреляй из снайперки Владова (24 патрона счастья, с высокой скорострельностью и точностью и низкой отдачей). Налетело петушков - достаём гранатомёт".

Но это в крайнем случае. Да.

И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.


saa0891 Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений.

Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD


Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета. Щас кончу :З


saa0891 Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Я просто озвучил мнение а за Акстона пробегусь обязательно :3 Почти все персы 50 левака кроме нескольких, они уже 61.


spartan239noble Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Зачем тогда писать чушь что хардкора в игре нет,если ты эти самые пушки получил после того как прошёл игру кучу раз,и задрачивал одних и тех же боссов много раз. С чит пушками любой идиот пройдёт,но ведь в моём блоге речь шла совсем о другом,и ты это прекрасно понимаешь,так зачем писать ерунду не относящуюся к теме,лишь для того что бы похвастаться что у тебя есть чит пушки.но это выглядит довольно глупо.


Max Fry Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора. Расскажи мне что для тебя есть трудности в играх,шутерах,с примерами. Понятие хардкора для каждого своё,что в твоём понимание хардкор. Приведи пример ещё хардкорных шутеров за последние годы,и чем они лучше,где ещё есть такая катомизация,физика,баллистика и разнообразие оружия,оружие с различными эффектами,где оружие действительно чувствуется и стреляет по разному. Сяхоу Дунь Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный. Хардкор всегда таким был,другого ещё не придумали,ИИ в борде очень даже не плох.


Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3


spartan239noble Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия. Как раз таки игра диктует тебе условия,я ни чего не придумывал,описал всё как есть,т.е. заставляет тебя очень быстро и хорошо действовать что бы не умереть,постоянно менять позиции,постоянно менять оружие с различными эффектами,менять тактику,перемещаться,тут даже самый дохлый моб не умрёт от попадания в голову из снайперской винтовки,если он не зашлакован то как минимум надо четыре-пять попаданий,а если ты потерял время пока перемещался или отвлёкся на другого то у него уже и щит восстановился и HP,к тому же Борда это одна из не многих игр где оружие действительно проработано и стреляет совершенно по разному,имеет разные ТТХ,даже стреляя из снайперки тебе требуется время что бы прицелится и качание оружия ушло в минимум,после выстрела опять же надо повторять эту процедуру (есть оружие которое наоборот чем больше стреляешь тем оно стабильнее) сами враги прячутся,укрываются,раненые хромают,падают,что затрудняет вести по ним огонь,так что условия в которые ставит тебя игра в режиме UVHM очень даже интересные,но опять же это лишь при тех условиях которые я тебе описал,т.е. когда ты играешь без задротсва,определённым ГГ и без имбовых пушек которые получены как раз задротсвом,у меня у самого есть Гарольд,и что он даёт мне какие то сверх возможности,нет конечно,всё также приходится прятаться,перемещаться и постоянно менять оружие,очень во многих ситуациях буквально выживать.


spartan239noble Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3 Вот когда пробежишь за спецназовца без гарольдов,тогда расскажешь про хадкор.


spartan239noble Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений. Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD Ты так и не понял о чём я говорил (чит пушки это образное выражение (во многих играх есть имбовые пушки,с огромным дамагом),а уж про редактирование сохранений я вообще молчу,какой тогда интерес вообще от игры в таком случае,я этого не понимаю),что бы получить эти пушки надо специально очень долго париться,и проходить одни и те же места очень много раз (сам же писал я не зря по 100-200 раз бегал на боссов),а я говорил про нормальное прохождение без какого либо задротсва,вот так попробуй пройти,и в этом случаи игра в режиме UVHM очень даже хардкорна,по крайней мере за последнее время ни чего подобного не выходило. Вот когда ты пройдёшь игру за спецназовца с начала,с обычными пушками в режиме UVHM тогда и можешь говорить что ни какого харда нет,как я тебе уже написал с чит пушками любой пройдёт,то что ты привёл это в пример что хордкора в игре нет выглядит очень глупо,тем более что это один из немногих шутеров который действительно имеет очень многое что должно быть в нормальном шутере.


Max Fry На примере Spec Ops: The Line. Ну ты и пример привёл,серия Gears of war в этом плане куда интересней и разнообразней,я уж молчу про Rage,начиная от врагов,ИИ и заканчивая оружием,однако эти игры всё равно по многим параметрам не дотягивают до борды,как я уже писал только одно разнообразие оружие и его ТТХ,физика,баллистика просто на порядок выше чем во всех этих играх,игра заставляет использовать постоянно разную тактику и оружие с различными эффектами особенно в режиме UVHM, заставляет постоянно менять укрытие,перемещаться,использовать способности,чуть зазевался,почти труп,хотя при правильном подходе можно из этого положения довольно часто выходить,к тому же игра позволяет ещё и кардинально менять стиль игры за счёт различных ГГ. И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер. С боссами как раз вообще ни чего сложного,честно говоря именно боссы в Борде меня немного расстраивают в плане тактики,главное правильная прокачка и правильно подобранное мощное (в идеале,легендарное) и во время использованное оружие,артефакты и щиты,а вот именно прохождение уровней в режиме UVHM мне очень доставило,я давно такого восторга от шутера не получал,именно из-за сложности прохождения,тут действительно каждый перестрелка может стать последней,ни какой Gears of war,Rage и SO:TL и близко не стоят,и проходятся куда легче и без какой либо мудрёной тактики и напряга. В Оазисе в режиме UVHM уже просто тупо даже обычных червей на машине так легко не подавишь,два раздавил а на третьем машине кранты. И ты лукавишь,если уж ты пишешь что в Борде в режиме UVHM Трудностей не заметил. то такая игра как Spec Ops: The Line должна показаться тебе вообще детской прогулкой. Когда игра заставляет приложить усилие что бы завалить даже обычного рядового монстра,заставляет использовать разное оружие с различными эффектами,разную тактику,при чём если ты замешкался то у этого монстра уже и щит восстановился и HP,пока ты отвлёкся на другого или менял позицию,вот это я понимаю интересно,а не когда практически все дохнут как куропатки от одного выстрела в голову,какой в этом интерес,или например можно натравить одного монстра на всех остальных отстрелив ему голову. Только надо сразу чётко представлять что лично ты ждёшь и хочешь получить от игры,хочешь всех валить как в Коде выбирай easy мод,хотя даже в этом случаи придётся приложить всё таки больше усилий,а хочешь что то по трудней и по интересней выбирай, благо есть из чего,и за такие режимы хочется отдельно поблагодарить разрабов,вот в Dead Space 3,тоже неплохие режимы есть.

Различные Виды урона представляют собою ключевую особенность механики в серии игр Borderlands. Каждый вид стихийного урона позволяет наносить дополнительный урон определенным противникам, что оказывает ощутимое влияние на игровой процесс.

Содержание

Виды урона

Нестихийный

    Нестихийный урон наносится обычными пулями и не имеет никаких особых преимуществ. Вместе с тем, не существует противников с сопротивляемостью к этому виду урона.

Стихии

Следующие виды урона считаются стихийными:

    Огненный урон эффективен против незащищенных врагов, не имеющих щитов и брони (красная полоска здоровья). Против же бронированных врагов и врагов с энергетическими щитами огонь практически бесполезен.
    Коррозионный урон предназначен для быстрого уничтожения бронированных врагов (желтая полоска здоровья). Против всех прочих врагов коррозия малоэффективна, хотя и может нанести дополнительный урон.
    Шоковый урон наиболее эффективен против щитов противников (голубая полоска над полоской здоровья). Вместе с тем, шоковый урон не обладает штрафами против плоти и брони.
    Взрывной урон не накладывает никакого временного стихийного эффекта, как и нестихийный урон, и проявляет себя в возможности наносить урон группам врагов. В остальном, взрывной урон не предполагает особых преимуществ и недостатков против определенных противников, хотя редкие противники и щиты могут обладать сопротивляемостью к взрывам. В Borderlands 3 он исключен из игры.
    Шлаковый урон способен ослаблять врагов, делая их более восприимчивыми к другим видам урона. Шлаковый урон появился в игре Borderlands 2. В Borderlands 3 он исключен из игры.
    Холод проявляет себя в способности замедлять или даже полностью замораживать врагов, повышая при этом их восприимчивость к взрывному урону, атакам в ближнем бою и критическим попаданиям. При этом враги с заряженными щитами слабо поддаются этому виду урона. Этот вид урона появляется в Borderlands: The Pre-Sequel. В Borderlands 3, в виду отсутствия взрывного урона, восприимчивость у нему лишена смысла.
    Радиоактивный урон вызывает стихийный эффект, который наносит облученному противнику урон в течение долгого времени. Облученные враги, в свою очередь, наносят урон окружающим их противникам. Враги, которые умирают во время облучения, взрываются в вспышке новой радиации, с возможностью облучения других врагов, попавших в зону поражения взрывной волны. Появляется в Borderlands 3.

Дополнительно

  • Кровавый урон – это особый вид урона, который может наносить только Афина при помощи навыков Рассечение и На вас что-то красное. Он одинаково эффективен против любых врагов.

Стихийный урон в Borderlands

Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.

Срабатывание стихийного урона

Стихийное оружие стреляет так же, как и обычное, но при попадании в цель оно может вызывать срабатывание стихийного эффекта. Когда это случается, к базовому урону пули добавляется урон стихийного эффекта. Срабатывание происходит с различной силой, от х1 до х4, как указано на карточке оружия. Различные виды оружия имеют различные шансы срабатывания для каждого из этих множителей (формулы расчёта приведены ниже).

Стихийный заряд (Tech Pool)

Каждое оружие имеет внутренний (невидимый для игрока) параметр - стихийный заряд (Tech pool). Этот заряд постоянно восполняется. Каждое срабатывание стихийного эффекта поглощает определённую часть заряда: чем сильнее эффект (больше множитель), тем выше стоимость его срабатывания. Стихийный эффект будет срабатывать только до тех пор, пока на него хватает заряда. Стихийный эффект с нулевой стоимостью (например, у револьверов с множителем х1) будет срабатывать всегда.

Величина стихийного заряда зависит от качества и технического уровня оружия. Навык Лилит Искра увеличивает размер и скорость регенерации заряда.

Стихийный заряд восстанавливается со скоростью 4 единицы в секунду. Скорость восстановления и величина заряда могут быть изменены некоторыми навыками и модификаторами класса. Заряд восстанавливается, только если оружие находится в руках.

Эффективность стихийного урона в Borderlands

Стихийный урон в Borderlands позволяет наносить дополнительный урон определенным целям, согласно таблице ниже.

Коэффициенты стихийного урона
Тип урона По плоти По броне По щитам
Физический 1 1 1
Взрывной 1 1 1
Огненный 1.2 0.8 0.5
Шоковый 0.9 0.9 1.5
Коррозийный 0.8 2 0.8

Например, огненное оружие будет наносить 120% урона по плоти, но всего 50% по щитам.

Множитель стихийного урона

Формула расчета суммарного урона оружия со стихийным множителем следующая:

СУ = БУ + (БУ х КС х КО), где

Таким образом, для снайперской винтовки с базовым уроном 210 и стихийным множителем х4 получаем суммарный урон:

    - 210+(210х0.6х2) = 462 - 210+(210х1х2) = 630 - 210+(210х1.5х2) = 840 - 210+(210х0.4х2) = 378

ВНИМАНИЕ. Здесь не учитывается зависимость величины наносимого урона в секунду (англ. DPS) от стихийного множителя – требуется дополнительная информация.

* Информация и коэффициенты взяты с англо-вики

Эффективность различных видов урона в Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel

Различные виды урона в Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel позволяет наносить дополнительный урон определенным целям, согласно таблице ниже.

Коэффициенты видов урона
Тип урона По плоти По броне По щитам
Физический 1 0.8 1
Взрывной 1 1 0.8
Огненный 1.5 0.75 0.75
Шоковый 1 1 2
Коррозийный 0.9 1.5 0.75
Шлаковый 1 1 1
Холод 1 1 0.75

Например, огненное оружие будет наносить 150% урона по плоти, но всего 75% по щитам.

Коэффициенты слегка отличаются в Режимах Истинного Искателя Хранилища и Величайшего Искателя Хранилища:

Коэффициенты видов урона в РИИХ/РВИХ
Тип урона По плоти По броне По щитам
Физический 1 0.8 1
Взрывной 1 1 0.8
Огненный 1.75 0.4 0.4
Шоковый 1 1 2.5
Коррозийный 0.6 1.75 0.4
Шлаковый 1 1 1
Холод 1 1 0.4

Эффективность видов урона обуславливается не только коэффициентами урона. Каждый стихийный эффект имеет ещё и различную длительность:

Длительность временного стихийного эффекта
Тип урона Нормальный/РИИХ РВИХ
Огненный 5 5
Шоковый 2 2
Коррозийный 8 8
Шлаковый 8 16
Холод 6 6

Шлаковое оружие не наносит временного урона, но вместо этого усиливает урон по врагам, которые подверглись воздействию шлака.

Усиление урона по зашлакованным врагам
Тип урона Нормальный/РИИХ РВИХ
Шлаковый 1 1.5
Не шлаковый 2 3

Крио-оружие может заморозить врага при нанесении ему достаточно большого разового урона. Замороженные враги обездвиживаются и получают урон холодом . Кроме того они получают увеличенный урон от некоторых типов атак.

Усиление урона по замороженным врагам
Тип урона Усиление
Ближний бой 3.5
Взрывной 3
Критический урон + 200%

Следует заметить, что бонус критического урона от холода складывается с другими бонусами критического урона, в то время как бонусы для ближнего боя и взрывного урона являются множителями.

Дополнительный стихийный урон по площади в Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel

Традиционно, Маливан производит лучшее стихийное оружие. Торрг производит взрывное оружие, которое является исключительно мощным. Проявляется это следующим образом - пули пистолетов и снайперских винтовок Маливан, пули пистолетов, дробовиков и штурмовых винтовок Торрг (за исключением Снаряда), а также снаряды Плазмометов (за исключением тех, что произведены Бандит) наносят не только основной урон, указанный в карточке оружия, но и дополнительный урон по площади, сила которого зависит от основного урона.

Сила дополнительного урона по площади
Тип оружия Торрг Маливан
Пистолеты 1 0.8
Пистолеты-пулеметы - -
Дробовики 0.85 -
Штурмовые винтовки 0.9 -
Cнайперские винтовки - 0.5

Дополнительный урон по площади, помимо того что позволяет поражать группы врагов, еще и значительно увеличивает урон по основной цели (вплоть до величины, превышающей базовую в два раза, как в случае с пистолетами Торрг). Однако, урон по площади не увеличивается в случае критического попадания, и многих других увеличивающих урон от стрельбы факторов, таких как Усиливающий щит или 0бман, несмотря на повышение ими основного урона (однако работает бонус к урону от таких навыков как Твердая рука и Скорость). С другой стороны, из-за особенностей игровой механики дополнительный урон по площади увеличивается в зависимости от снаряжения и навыков, увеличивающих урон от гранат, такими как Бомбардировщик и Устойчивость.

В случае с оружием Маливан дополнительный урон по площади имеет особое значение, что дает возможность нанести полный временный стихийный урон сразу по группе врагов. Кроме того, основная цель, будучи подверженной как основному, так и дополнительному урону стихийного заряда, может пострадать от временного стихийного урона дважды.

Некоторые легендарные , уникальные , серафимские и перламутровые образцы оружия также могут наносить дополнительный стихийный урон по площади. При этом они могут не относиться к вышеуказанным случаям. Следует четко различать оружие с дополнительным стихийным уроном по площади и оружие с уроном только по площади. Иногда дополнительный стихийный урон по площади обладает малым радиусом, из-за чего такое оружие бывает сложно отличить даже от обычного.

  • Хороший способ выявить оружие с дополнительным стихийным уроном по площади - это проверить наличие несоответствия урона оружия, указанного на карточке, и фактического урона оружия, даже с учетом стихийных модификаторов, а также навыков и рейтинга безбашенности.
  • Отличить оружие с дополнительным стихийным уроном по площади от оружия с уроном только по площади проще всего - первое неспособно причинить вред игроку и способно наносить критический урон, в отличие от второго.

Следующие легендарные , уникальные , серафимские и перламутровые образцы оружия наносят дополнительный стихийный урон по площади в Borderlands 2:

Следующее легендарное и уникальное оружие наносит дополнительный стихийный урон по площади в Borderlands: The Pre-Sequel:


За один удар - Ассасин (Зеро). Если он из скрытности, да рукопашкой, да критом, то там будь здоров влетает.
За промежуток времени - Гансеркер (Сальвадор).



Как говорят ветераны, нет мб классов, есть прямые руки.


Турель Акстона с ракетами наносит колоссальное количество урона.
К тому же врагов можно параллельно отстреливать и самому.
Добавляем ещё два пулемёта, смазываем пули слагом - и вуаля, у нас оружие массового уничтожения.


в принципе по общему количеству урона рулят спецназовец и шиз, думаю объяснять почему-тем, кто поиграл за все классы не стоит. а по сути баба очень хорошая лечилка и боец поддержки,
P.S а зеро. он зеро, понравится тем, кто любит снапу. Ближний бой тоже на любителя, по мне так не очень эффективно.


Сальвадор самый большой дпс уничтожает всё в говно но тратит больше времени на босов. Зеро самый большой разовый дамаг при ударе со спины или в голову с рывка под меткой и уаеличнеем дамага после выстрела и контр удара с щитом на ближний бой фатально уничтожает одного юнита на ваш выбор ну если даже бос сопротивляется то добивание на 500% урона закончит его жалкое существование, но если изменить ветку то и дпс не плохой и разовый пойдёт. Турельщик средний дамаг а с турелями хоть жопой жуй И КУЧА ВРЕМЕНИ НА ТАКТИКУ БЕГИ СТРЕЛЯЙ так как турели рвут всё в говно. Сирена как китайский айфон всё есть дамаг очень зависит от ветки и эта зависимость как по мне больше чем у других персоонажей.

В Borderlands 2 разработчики добавили новые типы щитов, а особенности щитов у производителей немного изменились:

  • Щиты адаптирующиеся к стихийным повреждениям и повышающие максимальный уровень здоровья (Ансин)
  • Щиты способные создавать усилители щита при повреждении, которые восстанавливают заряд щита при подборе (Даль)
  • Щиты усиливающие первый выстрел из оружия за счет поглощения части заряда щита (Гиперион)
  • Щиты усиливающие атаки ближнего боя при полном разряде (Бандит)
  • Щиты небольшой ёмкости, очень быстро восстанавливающие свой заряд с минимальной задержкой перезарядки (Тедиор)
  • Щиты выпускающие различные виды стихийных волн (кроме шлака ) при полном разряде (Маливан и Торрг)
  • Щиты наносящие различный вид стихийного урона противникам атакующим вас в ближнем бою (кроме шлака ) при полном заряде (Маливан и Торрг)
  • Щиты, поглощающие выпущенные из оружия пули и отправляющие их в рюкзак игрока (Владоф)
  • Щиты огромной ёмкости, но понижающих максимальный уровень здоровья (Панголин)

Щиты могут быть любой редкости: от обычной до серафимской .

Помимо ёмкости щита и скорости его подзарядки теперь указывается ещё один важный параметр – задержка подзарядки; этот параметр описывает временной промежуток в секундах, который требуется щиту, чтобы начать зарядку после потери части заряда или при полном разряде.

Каждый щит генерируется из различных частей. Название составляется из префикса и названия типа щита. К примеру: префикс = Неуклюжий + тип = Бустерный щит -> Неуклюжий Бустерный Щит.

У щитов теперь появилась возможность сгенерироваться с различными видами параметра "Неуязвимости" к какой-либо определенной стихии, среди них:

  • Даёт неуязвимость к огню;
  • Даёт неуязвимость к электричеству;
  • Даёт неуязвимость к коррозии;
  • Уменьшает урон от взрывов;

Такая особенность может вводить в заблуждение нового игрока в виду кажущейся очень сильной особенности щита, однако, это не так. Суть этой подписи заключается в том, что пока щит заряжен, на игрока невозможно наложить длительный стихийный эффект наносящий урон, такой как горение , кислотное расщепление или поражение электричеством .

Содержание

Классификация щитов

Поглощающий щит

Производится Владоф. Когда заряжен, с некоторым шансом может поглотить вражеские пули и перенести их в рюкзак игрока. Таким образом можно пополнить запас стрелковых боеприпасов и ракет. Уникальные модели:

Бустерный щит

Производится Даль. Имеет шанс выронить усилитель щита при повреждении. Подобрав усилитель, игрок моментально заряжает 25% своего щита. Уникальные модели:

Адаптивный щит

Производится Ансин. Имеет процент сопротивления урону от стихии, которой игроку в последний раз был нанесен ущерб. Уникальные модели:

Щит «Волна»

Щиты со стихийной волной производятся Маливан.

Щит «Кислотная волна»

Если заряд щита на нуле, высвобождается кислотная волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели отсутствуют.

Щит «Огненная волна»

Если заряд щита на нуле, высвобождается огненная волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели:

Щит «Электрическая волна»

Если заряд щита на нуле, высвобождается электрическая волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели:

Щит «Взрывная волна»

Щиты со взрывной волной производятся Торрг. Если заряд щита на нуле, высвобождается взрывная волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели:

Шипастый щит

Коррозийные шипастые щиты

Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают коррозийный стихийный урон. Уникальные модели:

Огненные шипастые щиты

Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают огненный стихийный урон. Уникальные модели отсутствуют.

Электрические шипастые щиты

Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают электрический стихийный урон. Уникальные модели отсутствуют.

Взрывные шипастые щиты

Усиливающий щит

Усиливающие щиты производит Гиперион. Если уровень заряда максимален, следующий выстрел наносит дополнительный урон и отнимает часть заряда щита. Уникальные модели:

Щит (Тедиор)

Производится Тедиор. Щит обладает короткой задержкой подзарядки, высокой скоростью подзарядки и маленькой ёмкостью. Уникальные модели:

Черепаший щит

Эти щиты производит Панголин. Щит обладает высокой ёмкостью, но снижает максимальный уровень здоровья персонажа. Уникальные модели:

Стероидный щит

Стероидные щиты производятся Бандит. Если заряд на нуле, вас охватывает «Стероидная ярость», в результате чего атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон. Уникальные модели:

Особые щиты

  • Беспечный ездок - щит от Джейкобс с ёмкостью равной нулю. Повышает сопротивлением ко всем стихиям и увеличивает максимальный запас здоровья.
  • Антагонист - щит от Маливан. С некоторой вероятностью отражает пули обратно во врагов и обстреливает их самонаводящимися шлаковыми шарами при получении урона.

Компоненты щитов

Как и оружие, щиты могут составляться из различных компонентов, которые влияют на параметры щита. В таблице ниже указаны положительные или отрицательные влияния на характеристики указанные в столбцах для каждого из производителей по шкале от -8 до +8. По умолчанию считаем что:

Примечание: таблица позаимствована у игрока "threePwny" из обсуждения руководства по деталям и компонентам различных предметов в Borderlnds 2 в связи с наиболее актуальными расчётами, за что ему большое спасибо! Вы также можете ознакомиться с оригинальной таблицой параметров щитов из этого руководства по этой ссылке.

Читайте также: