Stellaris знакомое святилище

Обновлено: 02.07.2024

2 мая. 2020 в 3:49

Помогите с таким вопросом, L-Врата
Нашел я их, уничтожил угрозу, получается через врата на моей территории я могу попасть только в конечную точку, так же и остальные игроки, т.е. у меня там будут системы мои, но они могут залетать туда, а потом оттуда ко мне в империю и бить меня ссаными тряпками?

И второй вопрос, врата которые я могу строить как мегасооружение, как вражеские уничтожать? Захватил я территорию, а там их врата, я от них и отлететь теперь не могу, они оттуда так же прилетят, и тоже изобьют палками с гвоздями, ну это бред, а вот как их уничтожить я ума не приложу)))
И как вообще уничтожать мегасооружения, биотопы например, ну бесят они меня, я каждую планету контролировать пытаюсь, а тут еще эти биотопы не осбо то и нужны, у меня уже игра почти все время на паузе(((( с этим развитием колоний

"Древние Боги-А может поверим в них ?" Stellaris, Спойлер, Бог, Warhammer 40k, Hmkids, Длиннопост

Я вот жду фанатских модов, в которых можно начать вселенную вахи, масс эффекта, стар ворса или всех вместе. Конечно можно банально прописать название кораблей, планет и шаблоны фракций, но все таки хотелось бы уникальных механик и квестов, но боюсь мододелы не осилят, а издатель не пойдет на такое из за авторских прав.

Знаешь, за свою жизнь я навидался таких модов, что уверен - осилят;)

имхо, мацыфект как раз тут достаточно просто запилить)

Мне в 2380 пришли, пришлось пересоздавать кампанию. Ну еще у меня не работал геноцид, а какой фанат вахи без массового убийства ксеносов.

Для этого кто-то должен открыть опасную технологию.

Серьёзно ? Не знал, а что за технология ?

Все три кризиса привязаны к "красным" технологиям. Какая-то приманит "тиранидов-зергов", какая-то вызовет прокол из иного измерения и n флотов пришельцев-жнецов, ну с восстанием машин проще всего.

ну, с восстанием машин я теху красную ловила, но изучать ее не стала, ибо очевидно достаточно, что будет после, а у меня флота мало и воинственная угасшая империя, ненавидящяя ИИ под боком. а остальные техи хоть как называются?

а откуда у вас такая уверенность, что данную технологию не исследуют противники?)

да собственно ниоткуда, нету у меня такой уверенности)) прост мне не хотелось, чтоб на мой несчастный флотик в 4к набросилась угасшая империя за то, что я ии запилила)

А я вот такую черную дыру нашел:

А в ближайщей системе вот такую планету:

Похожа на Кадию,не правда ли?

Помогу с картиночками

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию

Я успел только создать расу Кроганов, с домашней планетой Тучанкой и Урднотом Рексом во главе) а потом уехал, и вот до сих пор не могу продолжить:(

я так надеялся на интересное продолжение, там найти артефакты этой империи, еще что

Хм, если честно тоже, огромный линкор там или Аццкую Сатану в пехотинцы чтоб в одиночку нагибала миры.

неее, огромный линкор фуфло, 10 таких линкоров фуфло - а вот 100-150 корветов с торпедами+дезинтеграторами это страшно. строятся быстро, стоят копейки, но сука давят массой, а если еще им проапгрейдить скорость атаки и урон то можно и Угасших валить в любом количестве, главное что бы они не разбегались по всем системам =))

ОГРОМНЫЙ чтоб планеты мог разрывать на куски)

тебе геномоды с клонами на что?

Неее, я хочу неподходящие планеты взрывать вместе с врагами, нафиг они мне нужны.

ты про станции терраформирования слышал? население на удобрения пускаешь, производишь террформирование и заселяешь по новой. ПРОФИТ!

Долго+энергию жрет, хотя зачем отговорки. я просто хочу разрушать миры.

Иллюстрация к комментарию

а куда торопиться? покорение галактики не может быть быстрым, ведь захваченные миры надо очистить от населения, терраформировать, заселить колонистами и обустроить. а пройтись вихрем захватить 100 систем, что бы аборигены взбунтовались и начали отделяться так каждый может, тебе зачем лимит на захват дали?)

Не волнуйся, в следующем патче понерфят твои корветы.

пфф. значит сменю тактику, буду по 50-100 собирать эсминцы пока у них Л-ка есть можно будет так же выносить массой все ваши Ликоры и Линейные крейсеры, лал)))

Зачем дезинтеграторы, если торпеды проходят сквозь щиты? Зачем торпеды, если дезинтеграторы наносят повышенный урон по щитам?

у дезиков хороший кофф. попадания, что меня очень радует и помогает в выпиливании целей. И если у цели мало щитов и нет брони то дезики хорошо их выпиливают, а торпеды не анафема их сбить могут. тут дело не только в игнорировании щитов или повышенном уроне. точность имеет значение, плазмомет несмотря на большую дальность чаще промахивается. И это при 80+ показателе точности.

Играю за материалистов - ни разу не было 4 варианта.

стих понравился в конце особенно манера чтения его

ох черт. ко мне в дверь уже постучались экклезиархия.

Тэги то можно посмотреть ? Из игры под названием.

Иллюстрация к комментарию

Ещё она называется "Поедатель времени" или " Я только на часок. Как уже 2017!?" :D

А для тех, кого не вставило пока что, на днях выходит HoI 4.

Опасные ребята - эти "парадоксы". Бьют по площадям.

Ну, если вспомнить 23 платных дополнения/длс только для парадоксовской ЕУ4, то для полноценной игры стоит начинать минимум через полгода)


Точно?

Точно? Stellaris, Warhammer 40k, Ксеносы, Eldar, Мемы, Энакин и Падме на пикнике

- Мы прекрати страдания ксеносов!


Божественный замысел

ТЫ БОГ-СОЗДАТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ

НАСЕЛЯЕШЬ ОДНУ ПЛАНЕТУ РАЗУМНЫМИ БИБИЗЯНАМИ, ПУСКАЙ ЖИВУТ СЕБЕ

ЛОЖИШЬСЯ ВЗДРЕМНУТЬ ЛЕТ ТАК НА ДЕСЯТЬ ТЫЧЯЧ

ПОСПАВ, РЕШАЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ТАМ У БИБИЗЯН

БИБИЗЯНЫ РАЗВИВАЮТСЯ, КОНКРЕТНО ОБЛЫСЕЛИ И СОЗДАЛИ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

РЕШАЕШЬ ПОРОФЛИТЬ, ОТЛАВЛИВАЕШЬ ОДНОГО БИБИЗЯНА, ГОВОРИШЬ ЕМУ, КТО ТЫ И ГРУЗИШЬ "ОТКРОВЕНИЯМИ"

ПОРОФЛИВ, РЕШАЕШЬ ЕЩЕ ПОСПАТЬ

ПРОСНУВШИСЬ, РЕШАЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ТАМ У "ВЕНЦОВ ТВОРЕНИЯ" ТВОРИТСЯ

ПЛЕМЯ БИБИЗЯН, ИЗ КОТОРОГО БЫЛА ТА САМАЯ ОСОБЬ, НАД КОТОРОЙ ТЫ ПОРОФЛИЛ ОБЪЯВИЛО СЕБЯ БОГОИЗБРАННЫМ И СМОТРИТ НА ОСТАЛЬНЫХ, КАК НА ГОВНО

ПРОСНУВШИСЬ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ К БИБИЗЯНАМ

НАБЛЮДАЯ КАРТИНУ, КАК ОДНИ БИБИЗЯНЫ С УПОЕНИЕМ ВЫПИЛИВАЮТ ДРУГИХ ВО СЛАВУ ТЕБЯ И РАСПЯТОГО "ТВОЕГО" СЫНА РЕШАЕШЬ, ЧТО ОПЯТЬ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

ВЫСЛУШАВ ТЕБЯ, БИБИЗЯН НАЧИНАЕТ ИСПОЛНЯТЬ ТВОЮ ВОЛЮ, А ТЫ РЕШАЕШЬ ВЗДРЕМНУТЬ ЕЩЕ

ПРОСНУВШИСЬ, ВИДИШЬ, ЧТО СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ КУЛЬТЫ ТЕХ ДВУХ БИБИЗЯН ПО ОЧЕРЕДИ НАНОСЯТ ДРУГ ДРУГУ ВИЗИТЫ ДРУЖБЫ С ВЫПИЛОМ КУЧИ НАРОДУ ВО СЛАВУ ТЕБЯ

У ТЕБЯ НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ТАК, ЧТО ОБЕ ГРУППЫ БИБИЗЯН ВИДЯТ БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ И НАЧИНАЮТ ВЫПИЛИВАТЬ ДРУГ ДРУГА С ЕЩЕ БОЛЬШИМ РВЕНИЕМ

ЛОВИШЬ РАНДОМНОГО БИБИЗЯНА, НАДЕЛЯЕШЬ ЕГО БЕССМЕРТИЕМ И СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ И ВЕЛИШЬ ЕМУ ВСЕ ЭТО ПРЕКРАТИТЬ

СМОТРИШЬ, КАК БИБИЗЯН ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ, РУШИТ ХРАМЫ В ЧЕСТЬ ТЕБЯ И МОЧИТ ДУХОВЕНСТВО

УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, РЕШАЕШЬ ПОЙТИ ОТДОХНУТЬ

ПРОСНУВШИСЬ ЧЕРЕЗ 10К ЛЕТ НАБЛЮДАЕШЬ, КАК БИБИЗЯНЫ ОБЪЯВИЛИ ТОГО САМОГО БИБИЗЯНА БОГОМ И ВЫПИЛИВАЮТ В ЕГО ЧЕСТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ И НЕ ТОЛЬКО НО УЖЕ В ГАЛАКТИЧЕСКИХ МАСШТАБАХ


Анонс игры состоялся 6 августа 2015 года на выставке gamescom 2015. Дата выпуска 9 мая 2016 года. Разработкой руководит Хенрик Фареус, ранее известный своей работой над другими играми той же студии: Crusader Kings, Crusader Kings 2 и Hearts of Iron. Stellaris продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями Paradox Interactive, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии.

В начале да интересно, а вот в середине так себя, особенно если первому не нападать, ресурсов дофига, события почти не происходят, весь народ лоялисты одной расы, если конечно мигрантов не пускать. Торговли нету. Микро менеджмент и тот забрали. у меня скоро линкоры будут - это сейчас какая часть игры? середина? :)
ну так нападай! \о/
я вот сейчас отжал планету у религиозного фанатика-ксенофоба, будучи фанатиком-ксенофилом материалистом, ух как там все недовольны :D
а какое сражение флотов было, красота! у меня добрая половина кораблей полегла..

а как теперь это население планеты в свои "нормы" обратить?

чтоб терраформировать Тропическую планету в Континентальную мне нужно 2 "капельки" из редких ресурсов
вот переделаю я планету, этот ресурс будет навсегда потрачен? а если я потеряю системы с ним, то планета снова станет Тропической?


Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.


1


3,339 уникальных посетителей
94 добавили в избранное












Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

Я наконец - то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия - дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)

DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы - скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые - темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы - скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал - содержание армии -15%.)

GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)

DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть - не повезло, хотя. Орудия к бою вашу мать.

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч - спиритуалистов.

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).

Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер - вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная - введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. :)

КРОВЬ САНГВИНИЯ (HMKids)

КРОВЬ САНГВИНИЯ (HMKids)


Читайте также: