Stellaris восстановление климата

Обновлено: 05.05.2024

Обитаемые миры - это планеты которые можно использовать в качестве плацдарма для создания колоний. Обитаемые миры имеют климат. Всего в игре существует три вида климата: Влажный, холодный и сухой. Каждый вид климата имеет по три класса планет.

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.


Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.


И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.


Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

На этой неделе всё, народ! На следующей мы вернёмся с очень интересными новостями.

Особые обитаемые планеты [ ]

Название Требования к терраморфированию Особенности Описание
Опустошенный мир Армагеддонная бомбардировка 0% обитаемость Опустошенные миры обитаемы, но имеют самую бедную базовую обитаемость и очень мало планетарных особенностей.

Примитивные цивилизации Атомной или Ранней космической эпохи могут начать ядерную войну и превратить мир в опустошенный.

Империи с признаком "дети пост-апокалипсиса" начинают в опустошенном мире, а империи с признаком "выжившие" имеют приспособленность 70% к опустошенному миру.

Империи непреклонных экстерминаторов начинают в опустошенном мире.

0% обитаемость для остальных империй

Количество регионов не ограничено особенностями.

Планетарная разведка невозможна.

0% обитаемость для остальных империй

Количество регионов не ограничено особенностями.

Планетарная разведка невозможна.

Невозможна постройка агрокультурных регионов.

Также будут удалены следующие планетарные модификаторы: атмосферный афродизиак, атмосферный галлюциноген, холодная погода, опасная погода, враждебная фауна, облученная

планета, пышная планета , природная красота и дикие штормы.

Не может быть терраформировано обратно.

Все обычные планетарные характеристики удалены.

Планетарная разведка невозможна.

Экупенополис имеет собственный набор регионов, представленный огромных количеством городских регионов. Также есть переработка базовых ресурсов.

Империи гештальт-сознания и империи аграриев не могут захватить Экуменополис.

Terraforming requirements

Ecumenopolis worlds are created via decisions rather than terraforming. They must be inhabited but pops do not suffer a happiness penalty during the process.

The following planet modifiers are always removed when terraforming a planet:

If the planet is being terraformed into a Machine or Hive world the following modifiers are also removed:

When and if terraforming a planet to Hive or Machine World, keep in mind that all planetary features, excluding a few rare ones that give access to rare resources, will always be removed.


Mr.Nikitos
тебе на скринах(коих в теме уже достаточно много) плохо видно?
Опустошенные можно колонизировать даже без терраформинга если полностью вкачана приспосабливаемость и они отображаются уже в списке "Планирования экспансии" с известным размером планеты и ресурсами что на ней есть

или ты считаешь что кнопка "Терраформинга" должна появляться на "Безжизненном" только после нахождения на ней аномалии
то тогда зачем они заморачивались о таком окошке подсказки с двумя вариантами галочек, либо технологии нет, либо модификатора планеты?



в таком случае как ты говоришь должна была быть только подсказка об отсутствии технологии


BaLeFullPlayEr24
Спорим, что после очередного крупного обновления кнопка "Терраформинга" пропадет на безжизненных мирах и будет только на планетах на которых обнаружена аномалия! Если в проблемах терраформинга выведены консольные данные, то это баг.


Mr.Nikitos
я же показал что в английской версии никаких "консольные данных" нет - это недочет(баг) русской локализации, а так все нормально

а если так как ты говоришь то будет совсем не очевидно что можно хоть как-то терраформировать Безжизненный не найдя такой аномалии, а так как сейчас есть человек понимает что чтобы терраформировать Безжизненный ему нужно исследовать технологию и на планете должен быть модификатор, как по мне все логично и прозрачно(разве что не сразу понятно что модификатор получается в ходе изучения аномалии)


и к чему тогда такое описание технологии "Восстановление климата"

Всем привет!
В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.


В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Эксперимент с обзором кораблей

В дневнике №213 мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Необитаемые планеты [ ]

Необитаемые планеты- Планеты которые нельзя колонизировать( за исключением безжизненных миров, но их можно колонизировать после терраформирования).Их можно использовать для добычи ресурсов, если таковые имеются

Outliner top.jpg

Типы обитаемых миров [ ]

Читайте также: