Stellaris скрытые миры

Обновлено: 04.07.2024

Stellaris / Стелларис | Strategium

Валера Климко

Валера Климко запись закреплена

Что такое Сакральные миры, нужны ли они, и как выбрать "подходящие" для этого планеты?

Тимур Галиев

это святилища для спиритуалистических империи. Самое лучшее для них: сакральные идеальные миры, а худшее: сакральные опустошенные миры. Чем лучше планета, тем больше единства. Малополезный перк, чисто для подражания стагнату, наверное

Алексей Ткаченко


Алексей Ткаченко


Дмитрий Радченко

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stellaris. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stellaris.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

14


"В этом видео речь пойдёт о раскопке Скрытые миры из дополнения Ancient Relics. Я расскажу о том, как её получить, какие для этого есть условия и что же сделал ИИ Оракул.
——————————————————————————————————————
Коллекция графических, и не только, модов для Stellaris от Agress0r'а []
Мой канал Discord: []
Моя страничка на Patreon: []
Музыка в видео:
Andreas Waldetoft - Distant Nebula - Stellaris OST
Понравилось? Поставь лайк и подпишись!
——————————————————————————————————————
Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2016 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже."

Закрытая планета. Stellaris, Игры

я уже до Азимова удалил игру, однако помню что получил его за проект который выявился из одной аномалии, где иследовал сбитый корабль. Робот был типа ИИ помощником главнокоммандующего уже исчезнувшей расы. Если провалить проект, то тебя атакует

1K флот синтов. Если успешно закончить его, то можно получить этого робота, его имя будет типа 101101110. Возраст 0: перк синтов.

нее, тут на территории угасшей империи, есть ярко-зеленая планета, укрытая защитным экраном\щитом.

радуйся, но не долго. Зерги через некоторое время возвращаются. если ты их ушатал в первый раз, они могут прилететь во второй раз.

да я до сих пор горюю. вроде нормально дрался, только только начала системы отжимать. бац, эвент раненая матка. и валом исследователей соседей. Я пацифист, но желание завладеть маткой сильнее меня; в итоге, 4 объявленных войны соседям, и. матку забрал сосед, с которым у меня еще не истек пакт о ненападении :(

ааа) а я ученых держал в соседних системах, прочитал что он выпадает, и готовился)

у меня до 26к вырос уже, но более одной матки они не создают. Т_Т

флот у меня под 40к, но армады 100к осминогов тахионками выпиливаются на ура ( + адмирал на скорострел), при потерях в 4-6 корветов.
вот сейчас и думаю, продолжать ли дальше играть. больно уж обидно, что не я матку забрал :)

я говорю, у меня зерги еще раз в систему прилетели, после окончательного выпила. (когда все их станции исчезли, появились снова на тех же местах).

можешь попробовать. у меня лет 40-50 прошло до след волны.

О, в Стеллу ещё играют)
Дипломатию сделали нормальной, али по прежнему говно?

А чего бы в нее и не играть? Хорошая космоопера, реиграбельность вполне себе на уровне.

если ты играл до Азимова, то да сделали лучше.

долго там до 1.3.0?
там вроде флот наконец обещали до ума довести

я не в курсе, я юзаю мод на флот и станции, мне норм.

А чем отличается Nova Edition от обычной?

Я не википедия, я не знаю.

Тоже недавно такого находил, но не помню внешность. А в случае, который мы видим на скрине, очень интересный момент - получается, что это адмирал забытой расы, который долгое время был заключён на маленькой планете, а потом случилось так, что он попал к другой расе и нашёл много новых друзей. Да он даже внешне Лунтика напоминает!

Лучи счастья и добра

Самая желанная часть дополнения — это новые корабли суперкласса. Каждый из таких титанов занимает аж 16 единиц флота, требует специальной постройки на космической станции и стоит как половина планеты, но всё равно будет прекрасным дополнением к любому большому флоту. Их основные калибры, как правило, уничтожают линкор с одного-двух выстрелов, а по количеству очков жизни, щитов и брони титаны сравнимы с левиафанами.

Правда, в любой империи на них стоит жесткий лимит в два-три юнита — намёк на то, сколько флотов на самом деле нужно для правильного ведения войны. Нельзя сказать, что корабли суперкласса прямо-таки слишком сильны (особенно учитывая время на их постройку и технологические требования), но как ключевой калибр в задних рядах артиллерии они подходят замечательно.


Залп «Титана» может уничтожить малую космическую станцию за один раз

А вот колоссы (они же суперорудия, они же звёзды смерти) уже совершенно другая история. Создание одного колосса — это целый квест: надо и очко возвышения потратить, и отдельное здание построить, и дорогие технологии изучить, и вложиться по ресурсам почти как в суперструктуру. А что мы имеем на выходе?

Смысл существования колосса — быть «пугалом» для других империй. В зависимости от типа орудия возмездия (разрушение, пассификация или нейтронная чистка планеты, божественные лучи или превращение населения в киборгов) можно пугать разные фракции: роботам плевать на нейтронные бомбы, но очень страшно от божественных лучей.


Выглядит, конечно, роскошно, но как боевая единица колосс почти бесполезен

У колосса нет собственных огневых показателей (то есть он бесполезен в космической войне), но есть огромная пушка под названием Убийца Планет. Как всё работает? Колосс неспешно подлетает к нужной планете, раскрывается, словно цветочек, полгода заряжается (буквально полгода игрового времени) и ещё три месяца стреляет. По окончании этого времени планета так или иначе уничтожается: буквально или фигурально. Колосс с супероружием пацифистов, например, окружает планету врага суперщитом планетарного масштаба и навсегда изолирует её от космоса. Всё.

Да, у колоссов безумно много очков жизни и защиты, но действуют они настолько медленно, что стандартные методы вроде «флот + армия» работают гораздо быстрее, надёжнее и эффективнее. Единственное исключение, для которого может реально понадобиться такой «цветочек», — специфические планеты, чьё население уж очень долго и тяжело выкуривать. Но и в мультиплеере, и при игре с ИИ такие фортификации встречаются слишком редко, чтобы оправдать постройку колосса.


Stellaris: Apocalypse — неплохое, но странное дополнение: вроде хотели сбалансировать игру для всех, а по факту только сделали её медленней и скучней. Да, проект теперь дружелюбнее к новичкам (больше никаких флотов смерти в лоб на тридцатом году), но для старых игроков он только стал зануднее. После восторга от предыдущих дополнений кажется, что играешь в какую-то новую, вторую, часть игры, а не в тот бриллиант, который полюбил почти два года назад.

Я очень рад, что разработчики стараются улучшить своё творение, но после обновления Apocalypse меня не покидает ощущение «не то!».

Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает Джеймс Бонд, Дэниел Крэйг, Утро, Актеры и актрисы, Знаменитости, Картинка с текстом, Юмор

preview


Давно пора

Давно пора


Приходилось брать ответы в учебнике, поскольку внутри себя пустота

Приходилось брать ответы в учебнике, поскольку внутри себя пустота

Вот так и живём

Вот так и живём Том и Джерри, Россияне, Коронавирус, Цены, Санкции, Политика, Картинка с текстом

preview

Когда перебрал и пытаешься уснуть


Маленькие, но гордые

Зато любители «высоких империй» (высокотехнологичных государств, где мало планет, но очень внушительные показатели продуктивности) получили настоящий карт-бланш на процветание.

Во-первых, в игре больше нет старых космических станций. Форпосты теперь улучшаются до огромных космических бастионов, работающих как мини-планеты без населения: у них свои здания, бонусы, лимиты — и военные корабли строятся только на них. Небольшие империи, где всё поблизости, стало гораздо проще защищать. Новые особенности фракций активно поощряют подобный «закрытый» подход к игре: Life Seeded присваивает стартовой планете класс «Гайя» с двадцатью пятью позициями под здания, а Barbaric Despoilers даёт флоту построение орбитальной бомбардировки, с которым можно буквально воровать чужое население без посадки на планету.


При правильной настройке генерации галактики можно почти полностью избавиться от неудачного спавна гиперлиний

Новый кризис середины игры связан как раз с этими космическими монголами, которые быстро объединяются под началом одного «хана» и начинают планомерно завоёвывать галактику. Порабощённые фракции обязаны платить дань (если сдаться добровольно, она будет немного меньше). Фактически в игре появилось понятие наёмных армий, которого очень не хватало империям, играющим в экономическое превосходство. Кому нужен собственный флот, если можно просто платить варварам за унижение соседей?

Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах

Достойно

Достойно Скриншот, Twitter, Дети, Школа, Помощь, Байка

preview

Уфимская шаурма

В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.


Ну тупые

Ну тупые США, Канада, Австралия, Температура


Про уважение

Про уважение

Враг внутри

Враг внутри

Везунчик

Везунчик


Нуждается в калибровке

Удивление настигает уже на экране создания империи: после обновления нельзя выбрать ни предпочитаемый вид межзвёздных путешествий, ни стартовый тип оружия. Да, это можно понять: прыжки через червоточины были откровенно нечестными, и фракции с другими методами перемещения казались ограниченными.

Теперь же все катаются по гиперпространственным коридорам. Варп реализован как парные туннели, которые можно использовать после изучения специфической технологии. А вот червоточины (теперь станция «врат») — это суперструктура (читай, чудо света ценой в половину сферы Дайсона), технология постройки которой приходит ближе к финальным кризисам.


Космические улитки больше не могут выбрать предпочитаемый способ межзвёздных перемещений

Сбалансированными эти изменения кажутся ровно до тех пор, пока мы не вспоминаем, что «коридоры» гиперлиний игра прокладывает рандомно — и далеко не всегда (почти никогда) оптимально. Личный опыт: достаточно большая империя разумных жуков а-ля зерги под конец игры выросла во внушительную «змейку», и путешествие из одного её конца в другой заняло почти двадцать (!) минут на скорости х3. Через старые червоточины это решалось всего в три станции и шесть прыжков.

Больнее всего эта перемена бьёт по любителям огромных агрессивных империй, которые теперь потеряли всякую мобильность. Экономический потенциал и колоссальные размеры флотов, конечно, никуда не делись, но растянутые перемещения ощутимо замедляют всю игру. Не то чтобы раньше в Stellaris были слишком короткие партии, но теперь это настоящая тягомотина.


Пересечение огромной империи теперь буквально занимает десятилетия

Оплачено

Оплачено

"Секс без перерыва" на совещании

Есть у нас одна сотрудница, начальница отдела, всегда у неё на совещании телефон звонит с какой то восточной мелодией. Шеф просит, чтобы на совещании телефоны на беззвучный ставили, чтобы не отвлекали. Все так и делают, только у неё играет периодически). Шеф уже и замечание делал, а последний раз пригрозил депримировать.
Сотрудница в годах, лет 55-58, говорит, что забывает отключить и попросит внука отключить рингтон.
Вчера идет совещание, достаточно непростое, разнос устроил директор за отставание по плану.
И тут раздается у этой мадам телефонный звонок, только вместо привычной мелодии слышим:

Секс секс как это мило
Секс секс без перерыва
Секс секс как это мило
Секс секс

Сотрудница, вся багровая быстро хватает телефон и убавляет звук, но припев мы прослушали почти полностью.)))

Реакция шефа была адекватной. Сказал, что знакомая мелодия, давно не слышал)))

Неплохое, но странное дополнение: вроде хотели сбалансировать игру для всех, а по факту только сделали её медленней и скучней.

Stellaris: Apocalypse. Ребаланс, который сломал игру

Stellaris: Apocalypse. Ребаланс, который сломал игру
Stellaris: Apocalypse. Ребаланс, который сломал игру
Stellaris: Apocalypse. Ребаланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было ощущение, что ни одна партия не повторит предыдущую.

В Apocalypse обещали сделать ребаланс ряда устаревших с релиза аспектов, добавить корабли суперкласса, а заодно пересмотреть механику космических войн в целом. Казалось, что дополнение будет не хуже своих предшественников, но после тридцати с небольшим часов и пяти сыгранных партий я вынужден признать: ожидания не оправдались.

NB: Текст написан для таких же фанатов игры, как и я сам, так что заранее извиняюсь за обилие специальных терминов.

Правильная мотивация

Сын в сад ходить не хотел. Пропихиваю ему тему, что сад - это такое элитное заведение, куда хотят вернуться все взрослые, но им нельзя. Не пустят. Все взрослые хотят сутками жрать, спать и катать машинки. Теперь он ходит с удовольствием и даже иногда чужим родителям тайком язык показывает, дескать, завидуйте молча, суки.


Опыт

Представители народа

Представители народа Политика, Депутаты, Картинки, Скриншот, ВКонтакте, Госдума, Константин Семин

Заменили отцов

Заменили отцов

This is war

Сама механика войны тоже сильно изменилась. Прежде всего, появилась прекрасная вкладка «claims», которая позволяет в политическом смысле претендовать на чужие территории за очки влияния — теперь не надо ввязываться в долгую войну на истребление ради пары систем. Более того, когда кто-то хочет захватить чужие системы, включается дипломатическая тревога, и обе фракции начинают размеренно готовиться к войне.

Для нападения теперь обязательно нужен повод, без этого окошко объявления космической войны просто не даст вам нажать на кнопку. Причины могут быть разными: тривиальный захват территорий, освободительные и священные войны, а ещё «унижение», которое используется для политической дестабилизации вражеского населения в случае победы. Некоторым фракциям гораздо проще найти причину для войны: например, у вышеупомянутых тараканов «голод» включается, едва только империя получит общие границы с потенциальной едой.


Нельзя сказать, что перемены прямо-таки революционные, но логики и удобства для защищающейся стороны и правда добавилось. С другой стороны, большие агрессивные империи без специфических особенностей (фанатичное очищение, пожирающая стая и истребление органики) уже не могут задействовать прославленную тактику блицкрига.

Что ещё хуже, появились лимиты и на размер индивидуального флота: больше нельзя собрать триста корветов в один флот уничтожения и неспешным катком зачищать космос по одной системе зараз. Из-за того, что технологии, увеличивающие этот показатель, обычно находятся в «социальной» ветке, агрессивные империи (да, им в этом обновлении досталось) дольше прокачивают и его.

Кроме того, появился показатель «усталости от войны», растущий от поражений и просто долгих боевых действий. Чем сильнее усталость, тем большие штрафы получает фракция в рамках продуктивности всей империи. Как вы уже, наверное, догадались, штрафы пропорциональны размерам государств.


Осадные флоты всё ещё незаменимы в покорении враждебных империй

Зато маленький высокотехнологичный бастион с одним флотом смерти может годами держать оборону, постепенно изматывая огромного оппонента. Поскольку в игре больше нет понятия «внезапная атака с неожиданного направления», создать такой неприступный аванпост в ключевой системе куда проще, чем продавить его флотом. Это тоже нисколечко не способствует тому, чтобы игра шла быстрее: долгие и нудные войны на измор стали нормой.

Приоритеты

Читайте также: