Stellaris предразумные существа

Обновлено: 07.07.2024

Stellaris / Стелларис | Strategium

Андрей Белый

Андрей Белый запись закреплена

Че с ними делать? Предразумные. В политике лишь один пункт и большего взаимодействия нету.

Стас Ряузов

По-моему их до сих пор не починили, хоть геноцид, хоть защита, один фиг

Андрей Белый

Алексей Антипов

По-моему их как-то можно развить, они становятся "преображенными", проект вроде, но я не помню как его разблокировать, может политика нужна специальная, или Цивик, или ещё что-то

Андрей Белый

Стас Ряузов

Андрей, а, ты про прокачку. Я по привычке про геноцид начал думать. Можно прокачать, для этого нужно изучить технологию в зеленой ветке на преображение и потом в списке рас выбрать их и нажать кнопку

Андрей Белый

Стас Ряузов

Андрей, нет, можно без стремления. Эпигенетические триггеры чтоль называется, в зеленой ветке, там обезьяна в пиджаке нарисована

Андрей Белый

Стас, а ок никогда не видел такую. Наверное именно наличие примитивов и триггерит.

Александр Вставский


Александр Вставский ответил Андрею

Андрей, в точку. С помощью этой техи можно не просто развивать примитивов, но и успешно интегрировать в империю.

Андрей Белый

Александр, я как то помню напрямую включил примитивов в империю через внедрение в их правительство. Типо мы заняли все посты лидеров и сами с собой подписали договор и включении в состав.

Константин Стрелецкий

Владислав Куминов


Владислав Куминов ответил Андрею

Андрей, это технология появляется когда они на планете есть.

Дарья Ястребова


Дарья Ястребова

Примитивы не равно предразумные. Примитивы это уже вполне разумные существа чей технологический уровень не дотягивает до уровня империй стеллариса, но их вполне можно интегрировать в свою империю безо всяких тех потому что, повторяюсь, они разумные. А предразумные - понятно по названию и описанию, они околоживотные, у них нет никаких тех и они не имеют государственности, поэтому прокачивать и интегрировать их можно только после техи преображения (эпигенетические триггеры)

Владислав Куминов


Владислав Куминов

Stellaris / Стелларис | Strategium

Александр Стефанов

Александр Стефанов запись закреплена

Я чёрт его знает, но куда делись предразумные? Может я чего пропустил или не дочитал? Но с момента перехода игры на 2.0 этих самых предразумных нет. Есть примитивы от каенного до косм века, но нет предразумных, аля животных, собственно.. куда они делись? И сыграл я уже довольно много игр.

Илья Anarko

Предразумные это и есть примитивы. Примитивов сделать разумными с помощью специальных технологий по ветке социологии.

Владлен Андреев

Ну, думаю имелось в виду предразумные(которых можно вознести) и уже разумные примитивы, которых можно просвятить

Дима Огородников

Баги, баги, баги. Обновляйся до последней беты, там ИИ сможет исследовать аномалии с предразумными

Александр Стефанов


Александр Стефанов ответил Илье

Илья, Я имею ввиду именно как живность населяющая планету, нежели уже в камменом веке и т.д.

Александр Зубов

Александр, дак надо играть на бете, до этого был баг что они исчезли

Илья Anarko

Ну ок, я ливаю с темы, ибо не понимаю в чем проблема. Если есть предразумные и они в каменном веке то все в порядке, о каком баге идет речь? Главное что они есть и с ними можно работать, а в какой стадии они находятся это дикий рандом.
Помню разрабы написали "мы пофиксили штуку, когда в самом начале игры примитивы друг друга уничтожали ядерным оружием". Запускаю катку, в первые 10 лет обнаруживаю примитива, застраиваю систему, строю станцию над ними и "стерта с лица земли в связи с ядерной войной".

Александр Зубов

Илья, баг был именно с предразумными с аномалий, ток я не помню в какой конкретно версии его фиксанули, так что лучше бету юзать)

Андрей Давыдов


Андрей Давыдов ответил Илье

Илья, разница в том, что примитивов если развить до космической эры, то они станут сюзереном, а если развить предразумных, то они станут твоими попами.

Тех био ген картирование.jpg

Начинается со взятия технологии Генетическое картирование, потом берется технология Адаптация генома и итогом бонус за стремление Спроектированная эволюция. Ученый с талантом биология повышает шанс появления нужных технологий. Недоступно для империй с Машинным разумом и выбравших духовное или технологическое возвышение. Для Коллективного разума это единственное возвышение.

"Что касается нашего генетического предназначения, то природная эволюция - это слишком долгий процесс, а значит, полагаться на природу неэффективно. Почему бы не ускорить будущее нашей расы?"

Откроется возможность удалять отрицательные признаки у биологических жителей в вашей империи. Живущие на планетах с неподходящими условиями сами начнут менять свой геном под условия планеты. Построив Фабрику клонов вы ускорите прирост населения на планете на треть. Появится шанс на получение редких технологий:

Тех+био очистка.jpg

Тех био воздействие на.jpg

Второй шаг к возвышению

Учим технологию Эндокринная акклиматизация и берем бонус за стремление Эволюционное мастерство. Ученый с талантом биология повышает шанс появления нужной технологии.

"Естественную эволюцию всегда ковал один-единственный, грубый инструмент - неудача. Теперь же мы способны направлять успех."

Вы наконец-то почувствуете силу генетики, получая возможность убрать все ненужные признаки и добавляя совершенно новые уникальные признаки, которые другим недоступны. Можно будет создавать новые расы со своими признаками, названием, изображением!

Модификация расы

Сама генная модификация происходит в окне «Расы», где вы сможете создать шаблон, добавляя или убирая признаки расы.

Окно расы.jpg

По умолчанию стоимость модификации 3.000 очков социальной науки, +5 за каждого поселенца, +20 за каждый измененный навык и +60 за каждого поселенца с измененным типом предпочитаемого климата планеты. Бонусы за стремление к биологическому возвышению снижают стоимость модификации на -25% каждый.

К минусам генетики можно отнести отсутствие специальных признаков для лидеров на первом этапе возвышения в отличии от рас, выбравших духовное или технологическое возвышение. Однако можно модифицировать псиоников и кибернетиков, а также носителей мозгового слизня, тем или иным путем попадающих в вашу империю. Польза - возможность убрать отрицательные признаки и подкрутить полезные признаки захваченным расам или предразумным.

Кстати, предразумных, используя технологию Эпигенетические триггеры, можно внедрить в вашу империю с хорошими признаками, которые не получить другим способом.

Можно выводить разные линии существ для разных целей -- воинов, рабов, строителей, ученых. Однако все это требует большого микроконтроля и занимает огромное количество времени. Но оно того стоит если есть желание создать не простую расу - а идеальную!

Идеальная раса

Что такое идеальная раса? Это целый сплав из признаков за возвышения и генетических модификаций. Так как речь о биологическом пути возвышения, то признаки других мы получаем через различные махинации с передачей планет, миграцией, вассалов, полукровок и рейдерской бомбардировкой. Представьте существа, которые будут иметь частично, а лучше все признаки - псионик, кибернетик, носитель мозгового слизня, киборг, эрудит!! Увы, эта стратегия не подходит для маленьких миров и коротких партий. Игра подойдет к концу или просто не хватит разнообразия подопытных для воплощения такого глобального замысла. =) Ну а для огромной карты, да с выкрученным ползунком времени на максимум или бесконечным - почему бы и нет? Покажите миру и себе какой вы крутой генетик.

Вот хороший пример создания идеальной расы, хотя уже по устаревшей версии игры. Но суть раскрывает.

-Stellaris 1.9.1--CooP Insane Series -3- - Проект Геном №1 - Через господство


Ребята, помогите, не могу никак найти политику исследования примитивных миров, станции наблюдения строятся, но кроме пассивного изучения ничего не доступно. пишет что нужна политика активного и др. изучения. А у меня ее нет на панели политик. один раз была, когда играл за человеческую расу.


BlackViking 13
В меню Империи в разделе политика нужно выбрать политику изучения миров. Если раса имеет признаки ксенофилия и/или пацифизм, то активное изучение одет быть недоступно. А мирное технологическое прогрессорство доступно на станции всегда, если же не отключено в том же меню политики.


Dima Ogorodnikov
как раз нет ксенофилии /пацифизма /ксенофобии и при этом окошка: изучение примитивных миров вообще нету. И это уже не первый раз


так же отсутствует даже пассивное изучение. пишет, что: не владелец этой флотилии


BlackViking 13
Странно это весьма, покажи скриншот окна интерфейса


Dima Ogorodnikov





BlackViking 13
Очень странно. Ты моды используешь? Дата странно выглядит просто. Попробуй отключить моды, если есть, и начать игру за стандартную расу. На ней и проверь наличие нужных пунктов.



Dima Ogorodnikov
не владелец флотилии ушло, но политики так и нет



BlackViking 13
у меня все есть. у тебя точно модов нету?


BlackViking 13
Dima Ogorodnikov
Всё зависит от выбранных взглядов на жизнь (Политических взглядов) в начале игры. Новая политика постепенно открывается с каким-либо исследованием. Например добро на жизнь роботов можно получить, прокачав в дереве исследований создание роботов/разумных роботов. Ну и так далее.)

Читайте также: