Stellaris галактический совет

Обновлено: 04.07.2024


Подготовка Лидеров [ ]

Политика Подготовка лидера определяет, могут ли технологии использоваться для улучшения способностей лидера. Эта политика становится доступной после изучения технологии Выбор родословной. Этот эффект также влияет на уже живущих лидеров. С Federations DLC если присутствует четвертая резолюция в Свободные знание, то участники Галактического Сообщества должны использовать самую мощную политику Подготовки Лидеров, иначе участники будут нарушать закон.

+1 к уровню лидера

+10 лет к продолжительности жизни лидера

+50% К стоимости лидера

Технология Выбор родословной

Не быть Фанатичным Эгалитаристом

+2 к уровню лидера

+20 лет к продолжительности жизни лидера

+100% К стоимости лидера

Технология Расширители Ёмкости

Не быть Эгалитаристом или Фанатичным Эгалитаристом

Первоначальный статус границ [ ]

Политика Первоначальный статус границ определяет, будут ли границы открыты или закрыты при первом контакте с другой империей

Тип Эффекты
Открытые Границы будут открыты для других империй по умолчанию
Закрытые Границы будут закрыты для других империй по умолчанию

Военная доктрина [ ]

Политика Военная Доктрина становится доступной после завершения Традиции Превосходство и определяет общую военную доктрину для флотов.

Шанс выхода из боя +33%

Риск повреждения при экстренном сверхсветовом маневре -25%

Субсветовая скорость +25%

Дальность действия корабельных орудий +10%

Снижение шанса выхода из боя 100%

Замедление после сверхсветового маневра +50%

Скорость стрельбы корабельных орудий +33%

Иметь гражланскую модель Поборники чистоты

Торговая политика [ ]

+0.5 к энергокредитам

+0.25 к товарам массового спроса

+0.5 к энергокредитам

+0.25 к единству

+0.5 к энергокредитам

+0.25 к единству

+0.25 к товарам массового спроса

Присвоение Земли [ ]

Тип Эффекты
Запрещено Жители сохраняются после завоевания
Разрешено Жители без гражданства изгоняются с планеты до 5 жителей и заменяются на жителей империи

Содержание

Поведение при Первом контакте [ ]

Политика Поведение при Первого контакте определяет, может ли империя отдать приказ флотам атаковать другую империю до установления связи. Прямой приказ атаки все еще необходим, чтобы вступить в бой.

Переселение [ ]

Политика Переселение определяет, можно ли принудительно перемещать популяции, которые не были порабощены, с одной планеты на другую. Политика недоступна для Гештальт-Сознания.

Тип Эффекты
Запрещено Свободные поселения нельзя принудить к переселению
Разрешено Свободные поселения можно принудить к переселению

Ключевые изменения [ ]

Расширенная система федераций [ ]

Галактическое сообщество [ ]

Происхождение [ ]

Новые постройки [ ]

Galactic Law

Дневники разработчиков [ ]

Stellaris Federations - Expansion Release Trailer - Available now!-1

Stellaris Federations - Feature breakdown Available March 17th-0

Stellaris Federations - Expansion Announcement Teaser

Stellaris Federations - Story Trailer Pre-Order now - Available March 17th 2020

Политика (англ. Policies) — это свод законов для всей империи, в которых изложены руководящие принципы, определяющие, как империя будет руководить своей экспансией через звезды и своей позицией в отношении определенных предметов. Политика отличается от указов тем, что они ничего не стоят для реализации, но влияют на то, как граждане и другие империи будут воспринимать друг друга. Однажды измененная конкретная политика не может быть изменена, пока не пройдет 10 лет.

Изменение политики рекомендуется как способ смягчить недовольство фракций в больших империях, которые имеют множество жителей различных политических взглядов, помимо возможности открыть новые возможные пути к власти.


Окно выбора политик в игре

Formation

Искусственный интеллект [ ]

Экономическая политика [ ]

+15% к производству товаров массового спроса -25% к производству сплавов

-25% к производству товаров массового спроса +15% к производству сплавов

Рабочие-роботы [ ]

Регулирование численности [ ]

Невозможно включить контроль роста населения в правах расы

Можно включить контроль роста населения в правах расы

Просвещение примитивных миров [ ]

Политика Просвещение примитивных миров определяет, сможет ли империя просвещать первобытные цивилизации. Эта политика становится доступной после нахождения первобытной цивилизации.

Senate

The Galactic Senate is where resolutions are proposed and voted. It goes through two recurring phases.

When the Senate is in Recess no resolution is voted on. When the recess ends, the proposed resolution with the highest diplomatic support will be put in Session. An empire that's part of the Galactic Council or is the Custodian can declare a resolution an emergency measure every 20 years, instantly ending the recess. A recess lasts 720 days.

When the Senate is in Session all empires vote on the debated resolution. Supporting or opposing a resolution will add an empire’s diplomatic weight to either side while abstaining will not add diplomatic weight to either site. All empires can change their vote every 4 months. When the session ends the resolution is passed if the total Diplomatic weight of empires that supported it exceeds the total Diplomatic weight of empires that opposed it. A Session lasts 1440 days. An empire that's the Custodian can end a session after half its time has passed.

Diplomatic weight

Resolutions

Resolutions are laws passed by the Galactic Senate and affect every member of the Galactic Community. Any member can propose a resolution at any time, which is then added to the proposal list. Each member can only have one resolution in the list. After a resolution is added to the list, all member empires can support it, oppose it or abstain, which determines its Diplomatic Support.

There are four resolution trees, each one containing at least two resolution lists. Most resolution lists contain 5 resolutions each, which must be passed in order, in addition to the option to vote to repeal the current highest level resolution in a list. Sanction resolution lists contain 3 resolutions each. Once a resolution passes another resolution from the same list, including the option to repel the new resolution, cannot be proposed until a resolution from another list is voted on. The last two resolutions of each list require the Federations DLC.

When a resolution that bans a policy is passed all members of the Galactic Community that use it are given the option to change the policy as long as their ethics allow. The option can be offered again after enough time passes.

Sanctions

Space fauna

Galactic priorities

Denouncement

Galactic council

The Custodian

A Custodian can be chosen from the members of the Galactic Council by passing the Nominate Custodian resolution. The Custodian enjoys the following benefits:

Crisis declaration

Продовольственная политика [ ]

Продовольственная политика определяет распределение еды империей для своих жителей. Политика недоступна для Машинного разума, если же не имеет гражданскую модель Взбунтовавшийся служитель. Также недоступна для Литоидного Коллективного разума

-25% Содержания жителей

-25% Содержание Литоидов

-10% к скорости роста населения

-10% к счатью жителей и литоидов

-25% Содержания жителей

-25% Содержание Литоидов

-15% к скорости роста населения

+25% Содержания жителей

+25% Содержание Литоидов

+10% к скорости роста населения

+5% к счатью жителей и литоидов

+50% Содержания жителей

+50% Содержание Литоидов

+33% к скорости роста населения

Дипломатическая позиция [ ]

Политика Дипломатическая позиция определяет поведение империи по отношению к другим империям на галактическом уровне.

Сотрудничество

+25% Дипломатический вес

+50% Посол улучшает отношения

-50% к отношениям из-за трения на границе

0.25 влияния стоит портить отношения

Не иметь Внутреннее совершенствование

Не иметь геноцидальные гражданкие модели

Экспансионизм

-10% стоимость станций

+15 процентов к скорости колонизации

+100% к трениям на границе

Изоляционизм

+15% к административном лимиту

+10% Единиства ежемесячно

+25% к привлекательности руководящих принципов

-50% к дипломатическому весу

+100% затрат влияния на дипломатию

+200% к трения на границе

0.25 влияния стоит улучшать или ухудшать отношения

Не иметь геноцидальные гражданкие модели

Не быть Корпорацией

Не иметь Корпоративную власть

Не иметь Торговые гильдии

Воинственность

-10% к усталость от войны

+10% к вместимости флотилии

-10% влияния на притязания

0.25 влияния стоит улучшать отношения

Не иметь Внутреннее совершенствование

Не иметь геноцидальные гражданкие модели

Супремасизм

+100% к дипломатическому весу

-20% усталость от войны

+20% к вместимости флотилии

-10% влияния на притязания

0.25 влияния стоит улучшать отношения

-100 отношений со всеми империями у которых одинаковая дипломатическая позиция

Снижены ограничения на объявление соперниками других империй

Меркантилизм

+25% дипломатического веса от силы экономики

+10% к объему торговли

+5 к защите торговых путей

0.25 влияния стоит закрывать границы не соперникам

Содержание

Производственная политика [ ]

Производственная политика определяет, на каком дроне будет сделан упор Гештальт-Сознанием.

+20% к производству ресурсов чернорабочих

-20% к производству дронами-специалистами

.20% к производству ресурсов чернорабочих

+20% к производству дронами-специалистами

Геноцид [ ]

Всем привет!
Сегодня мы поговорим о новой особенности из дополнения Federations — галактическом сообществе!


Галактическое сообщество очень похоже на космическую версию ООН. Участники могут предлагать резолюции, представляющие собой законы для всех империй-участниц, и голосовать по ним.

Резолюции

Резолюции призваны вносить разлад, чтобы даже союзные империи могли расходиться во взглядах на то, какие резолюции нужно принимать.

Резолюции делятся на категории, и в каждой категории есть несколько этапов.

Резолюции делятся на категории, и в каждой категории есть несколько этапов.

Побеждай или уходи.

Побеждай или уходи.

Принятие резолюции
Первый шаг к принятию резолюции — это предложить её! Любой участник галактического сообщества может предложить резолюцию, но только одну. Предложенные резолюции ставятся в очередь.

Галактическое сообщество занимается вопросами, играющими критическую роль для процветания галактики и её жителей.

Галактическое сообщество занимается вопросами, играющими критическую роль для процветания галактики и её жителей.

Одновременно в сенате может идти голосование только по одной резолюции, и на рассмотрение выходит резолюция, в поддержку которой имеется наибольший дипломатический вес.


Сенат на сессии, голосует по резолюции.

Сенат на сессии, голосует по резолюции.

Когда резолюция на сессии, и по ней идёт голосование, империи могут поддержать, воспротивиться или воздержаться. Голосование за или против добавит дипломатический вес империи к соответствующей стороне, и по окончании сессии будут подсчитаны голоса. Резолюция будет принята, если дипломатический вес в её поддержку будет выше, чем дипломатический вес против неё.

Дипломатический вес
Дипломатическое влияние можно подсчитать при помощи новой системы очков, получившей название «Дипломатический вес». Он складывается из таких параметров, как, например, экономика, технологии, сила флота и др.

Дипломатическая позиция «Сотрудничество» увеличивает дипломатический вес на 25%.

Дипломатическая позиция «Сотрудничество» увеличивает дипломатический вес на 25%.

Есть несколько способов повлиять на то, сколько дипломатического веса вы получаете из различных источников. Есть резолюции, которые могут изменить количество дипломатического веса от экономики, и есть дипломатические позиции, увеличивающие дипломатический вес от силы флота и прочих аспектов (подробнее о дипломатических позициях мы расскажем в другой раз!).

Так что, как вы можете видеть, есть множество способов добиться большего влияния на дипломатической галактической арене!

Одолжения
При принятии резолюций империи могут просить об одолжении, усиливая свой голос. Империя может оказать другой не более 10 одолжений, и каждое будет стоить 10% дипломатического веса. Например, если империя 10 раз просила об одолжении, то она сможет добавить 100% дипломатического веса другой империи к своему. Подобное просьбы об одолжениях повлияют только на голосование по резолюциям. Это также значит, что одолжения будут одинаково работать между империями игроков и ИИ.

Просьба об одолжении стоит влияния.

Просьба об одолжении стоит влияния.

Одолжения также можно использовать, чтобы увеличить шанс того, что ИИ-империя примет дипломатическое предложение.

Одолжениями можно обмениваться через дипломатическое действие торговли.

Галактический совет
Можно реформировать галактическое сообщество и добавить к нему галактический совет. Совет будет состоять из ряда империй с наибольшим дипломатическим весом. По умолчанию в совете три места, но это количество можно изменить принятием резолюций.

У галактического совета также есть доступ к особым взаимодействиям, например, наложению вето или объявлению о чрезвычайной ситуации.

Право вето позволяет члену совета наложить вето на резолюцию, находящуюся в очереди.

Пока галактический сенат находится на каникулах, члены галактического совета могут объявить предложенную резолюцию чрезвычайно важной. Это немедленно начнёт сессию в сенате и голосование по чрезвычайно важной резолюции.

В игре будут резолюции, позволяющие объявить галактическое вторжение всеобщей угрозой. Это значит, что закрытие границ для империй галактического сообщества во время кризиса будет незаконным.

Галактический рынок теперь создаётся по галактическому фокусу «Основать галактический рынок». После принятия резолюции по галактическому рынку процесс выбора основателя рынка продолжится так же, как и прежде.

Создание, присоединение и уход из галактического сообщества
Когда империя налаживает контакты с половиной империй в галактике, срабатывает событие, предлагающее создать галактическое сообщество. Таким образом, создание галактического сообщества будет аналогичным тому, как сейчас работает галактический рынок.

Вы сможете присоединиться к сообществу (и увидеть его!) сразу же после налаживания коммуникаций с любым его участником.

Империя может покинуть галактическое сообщество, если станет целью слишком большого числа санкций, или если было принято слишком много резолюций, отрицательно влияющих на неё.

Outliner top.jpg

Предразумные [ ]

Беженцы [ ]

Тип Эффекты Требования
Нет беженцев Беженцы не могут прибыть в империю Не быть Ксенофилом
Только расы граждан Беженцы могут прибыть в империю, если у них есть гражданство полноправное гражданство
Приём беженцев Беженцы могут прибыть в империю, если у них нету гражданства нежелательные Не быть Ксенофобом

Galactic Imperium


When the Galactic Imperium is formed the Galactic Council will be reformed into the Imperial Council. Galactic Reform Resolutions will be replaced by Imperial Council ones, which can only be proposed by the Galactic Emperor. If the Galactic Defense Force Resolution has been passed it will be replaced by the Imperial Armada Resolution. In addition, the Galactic Trade Organization Resolution will be moved to the Imperial Institutions group and A United Front to Foreign Relations.

The Galactic Emperor will be able to propose the following Resolutions:

Undermining the Imperial Authority


The Galactic Imperium measures its strength via Imperial Authority. Envoys can be assigned to the Galactic Imperium to raise or lower Imperial Authority by 0.1 per month each. This is done via the Galactic Imperium screen as shown in the image. Envoys can be assigned (by clicking either icon) to support or undermine the Imperium. In addition to this, an Espionage Operation exists to Weaken Imperial Authority.

If the Imperial Authority is at least 100, all members of the Galactic Imperium will join the Galactic Emperor in defensive wars. If it falls below 50, members can use the Spark Rebellion espionage operation to attempt to bring down the Emperor. This operation requires a very high Infiltration Level, so it may be required to acquire additional assets first. In addition to the high starting requirements, events may happen that demand to sacrifice the assigned asset and thus lowering the maximum infiltration level. The Contact Lost event requires 10 more infiltration level than the starting requirement of the operation was originally.

Вмешательство в Примитивные Миры [ ]

Политика Вмешательство в примитивные миры определяет политику империй относительно того, как взаимодействовать с первобытной цивилизации. Эта политика становится доступной после нахождения первобытной цивилизации.

Рабство [ ]

Нельзя порабощать жителей в

+100% к стоимости рабов на рынке

Орбитальная Бомбардировка [ ]

Политика Орбитальная бомбардировка определяет максимальную позицию планетарной бомбардировки при захвате вражеских миров.

Подход к войне [ ]

Политика Подход к войне ограничивает, может ли империя объявлять притязания на системы. Данное ограничение снимается во время оборонительных войн для защитника и не распространяется на системы, принадлежащие угасшим империям. Политика Подход к войне не может быть изменена во время войны.

Читайте также: