Stay out стоит ли играть в 2021

Обновлено: 03.07.2024

14 ноя. 2019 в 0:24

Stay Out / Сталкер Онлайн . Стоит ли пробовать вам это ?

Привет всем кто чекнул . Я играю в этот проект 2 года . Скажу сразу игра уникальна в своем роде , на данный момент думаю что лучшая . Затянет вас в нее играть надолго , если вы любите атмосферу сталкера . Вам предстоит выживать в зоне , искать способ заработать на снаряжение ( те кто пишут что в игре нету фарма , это просто глупые ленивые ♥♥♥♥♥♥♥♥ ) , искать братьев по оружию ( в одиночку играть это одно , а вот в группе намного легче и веселее , облегчит дополнительные виды фарма) , если будет желание вступить в клан и воевать на укреп точках ( захват флага ) , торговать / барыжить для преумножения своего капитала . По началу многочисленные мутанты и аномалии вам покажутся опасными , это со временем пройдет и вы поймете что самым опасным считаются сами игроки , кто знает что у них на уме . Собирай артефакты , убивай мутантов собирай части на продажу , чтобы выжить в начале а потом разберешься . Минусы в игре есть , это плохая оптимизация и наплевательское отношение к игрокам со стороны разработчиков . Они толи не прислушиваются к игрокам , толи им плевать на проект хотят лишь доната. Не знаю что будет с этим проектом в будещем , может они продадут её , может она так и будет идти мелкими шагами вперед , либо загнется . У вас запросто может пропасть оружие после перезагрузки сервера или вы можете быть забаненым за баг игры. В общем не буду пугать . Попробовать стоит , но если привяжитесь к ней и увидите все минусы , будете это терпеть , так как бросить её трудно . На рынке пока нету аналогичных игр с такой механикой и физикой и атмосферой. Вообще пробуйте решайте стоит ли остановится в ней или нет.

Я играю в эту игру 6 лет. Ты не будешь фармить мутантов и собирать артефакты. Почему? Да потому, что на полученные деньги (а это гроши из за постоянного понижения цен на артефакты и части мутантов у скупщиков, а так же уменьшение шанса выпадения годных вещей) ты не сможешь ничего купить из за нынешней системы торговли. Она заключается в том, что для покупки вещей тебе нужна личная репутация торговца. Эту репутацию можно набить выполняя квесты ( 10 единиц репутации за ежедневный квест и больше за одноразовый, но не намного), либо продавая торговцу вещи которые ты можешь купить только у этого же продавца. Получается, что для покупки ак74у, пламегасителя и 5 магазинов к нему ( а в этой игре присутствует система ношения с собой отдельных магазинов как в таркове или арме) тебе нужно примерно 1500 репутации. Для ее набития ты должен либо три недели делать ежедневки ( мы берем оружейника в деревне Гурмана так как там проще всего набить эту репутацию за ежедневки), либо продай ему 6 ак74у (которых у вас не будет так как будет чистый сервер). И такая ситуация с торговцами брони и оружия, медиками и механиками. Хочешь купить любую вещи ходи в игру как на работу и вам не поможет донат так как за реальные деньги вы сможете купить себе топовые стволы но броню не сможете ( если ее не введут в ближайшем обновлении). И получается что игра стала донатной помойкой где играют одни старики у которых много денег, а новички не задерживаются. На доске нет дешевого оружия, а учтите что с запуском игры в стим у вас ничего не будет, а разработчики будут еще 5 лет лить нам в уши про Припять и новый контент и банить людей не довольных игрой (это правда, что аккаунты людей критикующих игру и разрабов банятся)

14 ноя. 2019 в 20:12

полнастью согласен очередной бред запелили и наче никак не назвать чтоб купить самый стремный ствол нужно фармить месяцами какуюта репутацию

Stalker Online

Stalker Online – это гибрид MMORPG, шутера и песочницы с элементами выживания, который берет свое начало году эдак в 2014-м. Все это время игра находилась в стадии открытого бета-тестирования и только осенью 2019-го разработчики пообещали релиз в Steam в концу года. Игра была добавлена в Стим 27 ноября 2019 года.

Разработкой игры в данный момент занимается компания Mobile Technologies, хотя многие источники указывают официальным разработчиком Cybertime System Games. Сейчас Stalker Online – игра бесплатная, а скачать ее на ПК можно с официального сайта. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре.

Обзор геймплея

Первое, что бросается в глаза в Stalker Online – это устаревшая графика и плохая оптимизация. Даже на сильных компьютерах в городах возникают серьезные просадки ФПС, и это важный момент. Что же касается геймплея, то, несмотря на критику, здесь все не так плохо.

При создании персонажа ему можно выбрать имя и детально настроить внешность: цвет кожи, глаза, форму лица, цвет экипировки и прочие нюансы. Далее игрок попадает в Зону Отчуждения, где и будет влачить свое жалкое существование.

Stalker Online

ПВЕ-геймплей базируется на выполнении типичных для MMORPG заданий в духе «убей-подай-принеси» с полезными наградами. Выдавать эти квесты будут НПЦ на станциях. На данный момент в игре всего 16 больших локаций.

За пределами мирных зон нас ожидает мрачный и полный опасностей мир. В игре насчитывается аж 91 вид мутантов, среди которых:

  • Пауки,
  • Крысы,
  • Медведи,
  • Лешие,
  • Ведуны,
  • Студни,
  • Верлиоки,
  • Прочая нечисть.

Однако основную угрозу в Stalker Online представляют игроки, которые, — будьте уверены, — всеми силами будут пытаться отнять у вас все пожитки. Дело в том, что в SO почти каждый предмет из инвентаря персонажа может выпасть при его смерти с определенным шансом. Этот шанс уникален для каждого предмета, но довольно высок. Например, артефакты выпадают с шансом 100%, а «буханка ржаного хлеба» не выпадет совсем.

По этой причине игроки часто устраивают засады в зданиях, поджидая зазевавшихся новичков, из-за чего игру нередко приравнивают к жанру «королевской битвы», хотя она таковой и не является.

Stalker Online

Вот что пишет один игроков в своем отзыве в интернете.

Все пытаются тебя убить и забрать несчастные 12 патронов! Люди сидят по 15 минут в домах, ждут, когда ты будешь проходить, чтобы тебя убить и украсть твой хабар.

Охота – это замечательно (когда ТЫ охотник). А вот когда охотятся на тебя, то приятного в этом мало. Так что, регистрируясь в Stalker Online, приготовьтесь к тому, что будете терять свои вещи, наживать их заново и терять снова. Таков уж этот жестокий мир.

Самих вещей в игре довольно много. Арсенал насчитывает порядка 60 единиц оружия, среди которого:

  • Пистолеты,
  • Пистолеты-пулеметы,
  • Штурмовые винтовки (автоматы),
  • Винтовки (полуавтоматические),
  • Снайперские винтовки,
  • Гладкоствольные ружья,
  • Пулеметы,
  • Гранатометы,
  • Гранаты.

Самое интересное – оружие поддерживает обвесы. То есть вы можете настроить его и улучшить характеристики при помощи различных дополнений:

  • Фонарей,
  • Штыков,
  • Глушителей,
  • Прицелов,
  • Магазинов разной емкости,
  • Прочих приспособлений.

Поддерживается вид от 1-го и 3-го лица, поэтому каждый волен играть, как ему удобнее.

Stalker Online

Экипировкой игра так же богата:

  • Шлемы,
  • Очки,
  • Маски,
  • Куртки,
  • Бронежилеты,
  • Штаны,
  • Ботинки,
  • Защитные костюмы,
  • Многое другое.

Все это можно одевать на своего персонажа, чтобы улучшить его выживаемость. Есть даже некоторое оборудование типа фонариков, наушников, радиометров и тому подобных устройств.

Stalker Online

Несмотря на то, что игра уже довольно старая, она продолжает обновляться и дорабатываться. Правда никаких кардинальных изменений в плане игрового процесса пока не происходит. Возможно, ситуация изменится после релиза игры в Steam.

Stay Out

В прошлом десятилетии, когда посидеть в интернете, не потратив много денег, было возможно только в текстовых чатах, об онлайн играх не могло быть и речи. Геймеры радовались мелочам, вроде перестрелки в Контр-страйк, или же сражениям на полях Варкрафта, где сингл-плеер игр процветал, а жанр RPG находился на пике популярности.

В 2007 году игрокам представилась возможность окунуться в мир Чернобыльской «Зоны отчуждения» в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», завоевав сердца многих игроков. Получилось ли обновленное продолжение игры, и стоит ли продолжать играть в Сталкер в 2020 г., предлагаем узнать из представленной статьи.

Немного интересной предыстории

Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.

Stay Out

Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».

Плюсы и минусы проекта

Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:

  • странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
  • не работающие, забагованные перки;
  • бесполезные боевые навыки;
  • отвратительная оптимизация;
  • перегруженность серверов;
  • нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
  • визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
  • дорогой донат;
  • долгий выход патчей и фиксов;
  • наличие читеров.

Stay Out

Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:

  • схожесть атмосферы с тем самым «Сталкером»;
  • отзывчивая тех. поддержка;
  • открытый мир;
  • адекватное сообщество игры;
  • возможность кастомизации оружия.

К сожалению, минусов намного больше, чем преимуществ.

Официальный трейлер

Игрок против игрока

В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.

Stay Out

Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки. Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.

Аудитория

В «Stay out» играют чаще всего геймеры от 16-18 лет. В выходные дни пиковая нагрузка на сервер составляет около 6 тысяч игроков, что не так много для онлайн игры, но ощутимо для сервера «So». Загруженные игроками локации вызывают скачки ФПС даже на самых производительных машинах, а количество мобов не скалируется от частоты их убийства, что вызывает трудности, при выполнении квестов.

Stay Out

Игра превращается в подобие королевской битвы, где каждый сталкер должен успеть выполнить заказ. От этого выполнение рядового задания на зачистку логова кабанов может растянутся на несколько часов борьбы с другими игроками, за одного кабанчика.

Системные требования

  • ОС: Windows 7, 8 — 64-bit only
  • Процессор: 2 ядра, 2.5 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: 1 Gb
  • Место на диске: 4 Gb
  • ОС: Windows 7, 8 — 64-bit only
  • Процессор: 4 ядра, 3.7 GHz
  • Оперативная память: 8 Gb
  • Видеокарта: 2 Gb
  • Место на диске: 9 Gb

Особенности и отличия от других проектов

«Stalker online» – условно бесплатная игра в жанре MMORPG с элементами шутера. Главным отличием ее от оригинальной серии является онлайн-составляющая. Игрок может практически свободно исследовать мир «Зоны отчуждения», в одиночку или с товарищами.

Stay Out

При этом представленный геймплей имеет ряд существенных отличий:

  • возможность создания внешности выбранного персонажа;
  • вид от третьего лица;
  • физиологические потребности героя (сон, еда, питье и т.д.);
  • создание групп;
  • внутриигровой магазин.

Описанными качествами игра напоминает дополнения к другому популярному проекту «DayZ», но кроме вида от третьего лица и похожего сеттинга, схожестей не имеет.

Stay Out

Донат

Как и во множестве бесплатных ММО проектов, в «Stalker online», имеется внутриигровой магазин. За донат приобретается оружие и боеприпасы, различное снаряжение (сумки, бронежилеты) и косметические предметы. Но далеко не всю желаемую экипировку можно купить непосредственно в магазине, вместо этого, игроку предлагается покупка кейсов со случайным содержимым, в котором имеется небольшая вероятность получения, желаемого геймером предмета.

Stay Out

Stay Out

Донат в игре, не обязателен, и существует возможность играть и без него. Но чтобы приблизиться по уровню экипировки к человеку, пожертвовавшему две тысячи рублей, игроку придется потратить множество месяцев непрерывной игры.


Начну с трех основ.

1.Зачем - решил создать данное руководство что бы людям решившим остаться в этом "болоте" было проще и понятнее играть.Постараюсь описать тут по максимуму необходимую информацию(в основном для тех кто тут впервые).Потому что хочу, потому что могу, потому что есть свободное время.

2.Для кого - новички в зоне, хотя может кто и более опытный тут что то для себя подчерпнет.Ибо актуальной информации по игре(особенно стим версии) практически нигде нету.

3.Что в дальнейшем - буду дополнять данное руководство по мере сил и возможностей, буду рад полезным советам и информации в комментах.

Так же хочу сразу пройтись по некоторым моментам касательно моего гайда(для особо одаренных как говорится)

Материал - в основном взят с So-wiki, не раз упоминаю данный ресурс в этом гайде.Специально для тех кто любит умничать на тему(тупо скопировал с википедии по сталкеру и любителей спамить) отвечаю - Я был на данном ресурсе и брал оттуда инфу, решил сделать гайд дабы упростить большой объем информации оттуда и нормально оформить для обывателя, ибо новичку зашедшему на данный ресурс вообще ничего не будет ясно, что где и как, я помню свои собственные впечатления.Поверх этого информация там далеко не всегда верная(обновлением ее либо не занимаются, либо делают это через коленку), к тому же сайт довольно тормознутый и умудряется подвисать, особенно когда вкладок больше 3-5, и это при нормальном железе с 8гб оперативы.

Оформление - каждый строчит как он хочет, а я строчу как я хочу.Думаю комментарии тут излишними будут.

Критика - приветствуется, но только объективная, с пеной у рта что то мне доказывать бесполезно.

Комментарии и советы - по теме, всегда пожалуйста.Буду рад полезной инфе для своего гайда, остальное(споры, спам, нытье и субъектив) мне тут ни к чему.Подтирать ничего не буду(ибо не модераст и свободу слова уважаю), просто не приветствую подобное(особенно учитывая контингент данной игры).


6


2


1


1


3,251 уникальных посетителей
109 добавили в избранное
















Ну начнем пожалуй.И так первое с чем столкнулся лично я это обучение.Проходится довольно просто и интуитивно, если что то не ясно перечитывайте внимательнее что от вас требуется.У игры очень неприветливый и неудобный интерфейс.Особенно сильно не понравился режим Курсора, где от прицела отделяется ползунок мышки которым зачастую прийдется орудовать.

Для тех кто его прошел в будущем можно к счастью пропустить.От этого я пожалуй тут и буду отталкиваться.Оказавшись наконец на воле(относительно) можно заняться более конкретным погружением в игру.Во первых настройте кнопки пока стоите в безопасной зоне(значек зеленого домика сверху на экране, означает что вы неуязвимы), в игре не так много клавиш но пользоваться некоторыми придется часто.Настраивайте под себя и привыкайте.Далее открываем инвентарь и экипируем все что нужно, крафтим все что нужно по квесту(благо в игре хоть какие то подсказки не поленились сделать).И так из того о чем игра нам может поведать но мы либо не увидим либо пропустим.

1.Вода еда и жажда - одним из первых недугов с которым можете столкнутся не задумываясь это жажда(обезвоживание), на ранних этапах вы не почувствуете недомогания(ваш персонаж вернее), позже вы заметите что бегать уже не можете, а ваша выносливость не восполняется как раньше.Не пугайтесь, вам просто нужно пополнить запасы жидкости в организме.Для этого есть масса вариантов.
Для начала пользуйтесь водой в синих бутылках, она дешевая при покупке, можно найти в схронах, выпадает с других игроков изредка, за квесты в Любече дают часто по началу.С собой после обучения дается пара бутылок.С едой проблем по ходу игры у вас не будет, тушенка на каждом шагу и у каждого НПС+бармены могут накормить.Мясо сырое валится почти с любого мутанта при разделке туш.Сырое мясо кол-вом 6 штук не более можем закинуть на созданный вами костер - и зажарив съесть, продать, отнести по квестам.Костер так же может снять с вас тяжелую рану(эффект который будет у вас если вы умерли но вас подняли аптечкой, не позволяет здоровью восполнится больше чем 1\3 от его запаса, неприятный но легко поправимый недуг).

Пить так же можно в колонках с водой, о местонахождении игра вас не уведомит, ни метками ни чем либо еще.Можете просить у местных игроков и запомнив где находятся поставить метки.Их на деле не так много.Выглядят вот так

Станция "Лесная"
колодец на востоке квадрата C5-2, у дороги
колонка в центре квадрата E7-4, у станции

Любеч
колонка в юго-восточном секторе квадрата C2-4, у торца многоэтажного дома
колонка в юго-западном углу квадрата E5-2
колодец в западной части квадрата E4-2, сразу за деревней
колонка в северо-западном секторе квадрата C4-4, на территории старого военного склада

Окрестности Любеча
колодец в восточной части квадрата G10-2, у дороги
колодец в западной части квадрата H11-2
колодец с грязной водой практически в центре квадрата C3-3, на северном краю деревни Выселки
колонка в юго-западном углу квадрата H12-3

Везувий
колонка в северо-восточном секторе квадрата C9-3, рядом с пожарной автоцистерной
колонка в северо-восточном секторе квадрата D1-3, у водонапорной башни
колонка с грязной водой в юго-восточном секторе квадрата I5-1, на территории ДОЛ "Дружба"
колонка с грязной водой в юго-западном секторе квадрата H9-2, на территории заброшенной военной базы

Аэропорт
колонка в восточной части квадрата A2-2

Новая Земля о. Северный
раковина в северо-восточном секторе квадрата B4-3, в комнате, где обитает Артём.

Найдя такую вам достаточно подойти к ней и нажать клавишу действия, выбрав пункт Пить.
Так же обзаведясь с первых денег фляжкой солдата или ВДВ можно наполнять фляги водой и не беспокоится о жажде.Купить их можно на доске объявлений, у игроков с рук, у НПС(за очки торговли и немного денег).

Если углубились в зону и нет рядом колонок, ищите любой другой источник воды, лужу, ямку с водой, озеро или речку.Зайдя в воду хотя бы на пол пятки смело наполняйте воду открыв инвентарь и нажав правой кнопкой мыши по фляге выбрав пункт Наполнить.Но учтите что вода из других источников грязная, и пить ее можно только если у вас под рукой набор противоядия есть(потому что сразу же отравитесь).В противном случае воду нужно очищать, есть 2 способа, первый это прокипятить на костре, переместив туда флягу с водой как мясо и подождать пока индикатор заполнится(прочность фляги уменьшится на 2.5-5% за раз).И второй способ это открыть меню крафта, там будет рецепт очистки воды в фляге(солдатской и ВДВ), для этого нужна ткань, таблетки угля, марганец и навык медицины (20-40).

Для особо хардкорных и хорошо качающихся в ветке Выживание тоже есть вариант.
Можно изучить перк Иммунитет к пищевым отравлениям, позволяющий пить грязную воду без негативных последствий.

По поводу квестов у меня была масса полезной информации, ровно до сегодняшнего дня.Дело в том что разработчики внедрили наконец таки патч связанный с Пещерой паукана.В результате чего были убраны все квесты о которых я вам хотел рассказать(ежедневки дающие вам деньги на первое время и репутацию у фракций).Кастрировав собственную игру они сделали следующее:убрав привычные всем задания и перелопатив весь любеч(добавив кучу ненужных деревьев и заменив модельки щенков на собак, хотя скорость и урон у них остались от щенков что очень тупо) упростили все квесты, добавив кучу ненужного текста.Так что теперь вам достаточно будет искать вокруг ЖД станции Любеча квестовых НПС(как выберетесь туда с учебной локации) и тупо трещать с каждым из них проматывая кучи текста, поверьте вы ничего не упустите, все необходимое в случае затруднений можно глянуть в своем журнале в разделе активных квестов, там в двух словах опишут что куда кому и в каком количестве надо принести\убить\передать.

Квесты тут как вы уже наверное догадались разнообразием не блещут.А так же влияют на репутацию у игровых фракций.Это важный и геморный момент так как в случае если ваша репутация у фракции Военные, Бандиты, Наемники, Сектанты опустится ниже -999 по вам откроют огонь НПС тех фракций(охрана), в основном проблемно когда покинете любеч и пойдете изучать окрестности.Но это дело поправимое, на so-wiki есть информация по всем квестам и репутации.Правда там слишком большое количество заданий и грамотного фильтра нету.Поэтому мой вам совет - не поленитесь и запишите в блокнот или тхт файл какой нпс и за какое задание(многоразовое) дает или отнимает карму у фракций.Исходя из этого старайтесь поддерживать баланс.Рекомендую качать репутацию у Военных, ибо их задания помогут вам в будущем поднятся, а Отставной полковник на тунгуске будет требовать ее в очень большом количестве, как у Вояк так и у Сталкеров.У бандитов по началу держите ее не более чем 500+(для торговли со Штакетом), у Вояк и Наемников(а так же Ученных) со сталкерами старайтесь подымать, на белых лично я забил, есть задания с ними связанные конечно, но игра сама упорно помогала мне сделать -3000 репутации с ними.Есть так же НПС способные добавить репутации определенной фракции, но за это прийдется немало отвалить и поработать на побегушках.

Лут и хлам - различные коробки, инструменты, чемоданы и прочие прелести подсвечивающиеся при наведении курсора являются лутаемыми.Тоесть их можно обыскать клавишей действия и найти что нибудь полезное для себя или продажи другим игрокам.Появляется эта радость как правило в подъездах жилых домов, окрестностях заброшенных мест, схронах(коробки прикрытые зеленой листвой разбросанные по всей карте).Редкость и ценность предметов варируется по 2 категориям, локация в которой они спавнятся, и процент выпадения.Так же помимо лута в виде предметов есть лут выпадающий из существ, крысы, собаки, домовые, лешие, отверженные(зомби), медведи, пауки, кабаны, верлиоки ведуны, студни, бляки, бруторы, бесы.Негласное правило игры - кто убил того и лут.Как правило если у вас в чате написано что вы убили то или иное существо - смело доставайте ножик и кромсайте добычу в поисках ценного(либо просто шмонайте - обыск).В противном случае если начнете трогать чужую добычу(убитую не вами) 90% шанс что вам выстрелят в спину и отправят на респавн.Хотя в данной игре это любят делать и просто так, причем довольно часто.Поэтому плавно перейду к второму совету, где бы вы не находились - увидев направленный на вас ствол стреляйте смело.Как бы в дальнейшем перед вами не отправдывались.И так вот список того что вы можете найти в игре:

Читайте также: