Stationeers логические схемы

Обновлено: 08.07.2024

Здесь приводится список всех логический параметров, имеющихся в игре, с описанием их назначения.

Типы данных [ ]

Float
Вещественное число. Диапазон возможных значений определяется самим параметром.

Int
Целое число. Диапазон возможных значений определяется самим параметром. Если записать вещественное значение, то оно будет приведено к целому отбрасыванием дробной части.

Bool
Логическое значение, истина (true) или ложь (false). При чтении истинному значению соответствует 1, ложному - 0. При записи значения, меньшие единицы, приводятся к 0 (ложь), равные или большие единицы - к 1 (истина).

Trigger
Параметр, активирующий что-либо по самому факту записи в него значения, большего нуля.

Hash
Хэш префаба, рецепта, или объекта. Целое число, уникальное в пределах версии игры.

Параметры самого оборудования [ ]

Activate - r/w.
В большинстве случаев имеет тип Bool, запускает и останавливает работу оборудование. Для печи имеет тип Trigger, на чтение всегда возвращает 0, на запись активирует плавку.

AirRelease - r/w, Bool.
Переключает подачу дыхательной смеси в прочном скафандре.

Charge - r, Float.
Заряд батареи или аккумулятора, Дж. Уровень генерации электричества солнечной панелью, Вт.

ClearMemory - w, Trigger.
Сбрасывает счётчики ImportCount и ExportCount.

CompletionRatio - r, Float, [0 - 1].
Готовность текущего изделия в станке. 0 соответствует началу производства, 1 - завершению.

ElevatorLevel - r/w, Int.
На чтение - уровень, на котором находится кабинка лифта, или -1, если кабинки нет. На запись - отправляет лифт на указанный этаж.

ElevatorSpeed - r, Float.
Скорость движения кабинки лифта, м/тик. Отрицательное значение соответствуют движению вниз, 0 - неподвижной кабинке, положительное - движению вверх.

Error - r, Bool.
Признак какой-либо ошибки в работе оборудования.

ExportCount - r, Int.
Количество упаковок объектов, прошедших через слот экспорта с момента начала игры или последнего сброса счётчика через ClearMemory

Filtration - r/w, Bool.
Переключает фильтрацию отработанной смеси в прочном скафандре.

ForceWrite - w, Trigger.
Принудительно заставляет чипы записи и множественной записи передать текущее значение в оборудование.

Harvest - w, Trigger.
Активирует сбор урожая в автоматической гидропонной станции.

Horizontal - r/w, Float [0 - 360].
Угол поворота солнечной панели и спутниковой антенны в горизонтальной плоскости, °.

Idle - r, Bool.
Загрузка дуговой печи. 0 - руда не загружена, 1 - загружена.

ImportCount - r, Int.
Количество упаковок объектов, прошедших через слот импорта с момента начала игры или последнего сброса счётчика через ClearMemory

Lock - r/w, Bool.
Блокировка ручного управления. 0 - управление разблокировано, 1 - заблокировано.

Maximum - r, Float.
Максимальное значение какого-либо параметра оборудования, например, заряда батареи или давления на входе в камеру сгорания реактивного двигателя. Очень часто присутствует, но не используется.

Mode - r/w, Int.
Режим работы оборудования. Конкретные значения зависят от оборудования.

On - r/w, Bool.
Включение/выключение электропитания оборудования.

Open - r/w, Bool.
Открытие/закрытие дверей, выброса материалов из оборудования, и т.п.

Output
Для сортировщика - r/w, Int - следующий выход, на который будет выдан объект.
Для упаковщика - w, Trigger - выгружает накопленную упаковку объектов в слот экспорта.

Plant - w, Trigger.
Запускает процесс посадки растения из слота импорта в автоматической гидропонной станции.

PositionX - r, Float.
Мировая координата по оси X, м.

PositionY - r, Float.
Мировая координата по оси Y, м.

PositionZ - r, Float.
Мировая координата по оси Z, м.

Power - r, Bool.
Потребляет ли устройство в данный момент электроэнергию.

PowerActual - r, Float.
Суммарное потребление электроэнергии всеми устройствами в сети, Вт.

PowerGeneration - r, Float.
Текущее производство электроэнергии генератором, Вт

PowerPotential - r, Float.
Предельная доступная мощность сети, Вт.

PowerRequired - r, Float.
Суммарная потребность в электроэнергии всех устройств в сети, Вт.

PrefabHash - r, Hash.
Хэш префаба объекта.

Pressure - r, Float.
Давление (атмосферное, в баллоне, в трубопроводе и т.п.), кПа.

PressureExternal - r/w, Float.
Давление внешней атмосферы, при котором останавливается работа активной вентиляции, кПа.

PressureInternal - r/w, Float.
Давление в трубопроводе, при котором останавливается работа активной вентиляции, кПа. Устанавливается, но не используется.

PressureSetting - r/w, Float.
Заданное давление в прочном скафандре, кПа.

Quantity - r, Float или Int.
Количество газа в баллонах/резервуарах, моль.
Количество упаковок предметов на складе, шт.

Ratio - r, Float.
Для батарей - соотношение Charge/Maximum.
Для остальных устройств - соотношение Setting/Maximum.
Часто присутствует, но не используется.

RatioCarbonDioxide - r, Float, [0 - 1].
Доля углекислого газа в атмосфере.

RatioNitrogen - r, Float, [0 - 1].
Доля азота в атмосфере.

RatioNitrousOxide - r, Float, [0 - 1].
Доля закиси азота в атмосфере.

RatioOxygen - r, Float, [0 - 1].
Доля кислорода в атмосфере.

RatioPollutant - r, Float, [0 - 1].
Доля токсинов в атмосфере.

RatioVolatiles - r, Float, [0 - 1].
Доля летучих газов в атмосфере.

RatioWater - r, Float, [0 - 1].
Доля водяного пара в атмосфере.

Reagents - r, Float.
Общая масса ингредиентов в станке.

RecipeHash - r/w, Hash.
Хэш объекта, рецепт которого выбран для производства в станке.

RequestHash - r/w, Hash.
Хэш объекта, запрошенного со склада.

RequiredPower - r, Float.
Энергия, требуемая для рабботы устройства, Вт.

Setting - r/w.
Текущее значение какого-то параметра оборудования. Тип и возможные значения зависят от оборудования.

SolarAngle - r, Float.
Угол солнца относительно датчика солнечного света, °.

Temperature - r, Float.
Температура атмосферы, К.

TemperatureExternal - r, Float.
Температура атмосферы вокруг прочного скафандра, К.

TemperatureSetting - r/w, Float.
Заданная температура внутри прочного скафандра, К.

TotalMoles - r, Float.
Общее количество газа внутри трубопровода, моль.

VelocityMagnitude - r, Float.
Скалярная величина текущей скорости, м/тик.

VelocityRelativeX - r, Float.
Компонента скорости по оси X, м/тик.

VelocityRelativeY - r, Float.
Компонента скорости по оси Y, м/тик.

VelocityRelativeZ - r, Float.
Компонента скорости по оси Z, м/тик.

Параметры слотов [ ]

Charge - r, Float.
Заряд аккумулятора в слоте, Дж.

ChargeRatio - r, Float, [0 - 1].
Уровень заряда аккумулятора в слоте.

Damage - r, Float, [0 - 1].
Уровень повреждения объекта в слоте. 0 - объект целый, 1 - полностью разрушен.

Efficiency - r, Float, [0 - 1].
Эффективность роста растения в автоматической гидропонной станции. -1, если растения нет.

Growth - r, Int.
Стадия роста растения в автоматической гидропонной станции. -1, если растения нет.

Health - r, Float, [0 - 1].
Здоровье растения в автоматической гидропонной станции. 0 - умершаа растение, 1 - полностью здоровое, -1 - растения нет.

MaxQuantity - r, Float.
Максимальное количество/масса объектов в слоте.

Mature - r, Bool.
Готовность растения в автоматической гидропонной станции к сбору урожая. -1 если растения нет.

OccupantHash - r, Hash.
Хэш объекта в слоте.

Occupied - r, Bool.
Наличие объекта в слоте.

PrefabHash - r, Hash.
Хэш префаба объекта в слоте. Совпадает с OccupantHash.

Pressure - r, Float.
Давление газа в баллоне, кПа.

PressureAir - r, Float.
Давление в баллоне с дыхательной смесью скафандра, установленного в стойку, кПа.

PressureWaste - r, Float.
Давление в баллоне с отработанной смесью скафандра, установленного в стойку, кПа.

Quantity - r, Float.
Количество/масса объектов в слоте.

Temperature - r, Float.
Температура газа в баллоне, К.


Материнская плата для компьютера. Позволяет создавать программы управления оборудованием в зависимости от заданных условий.

Программа состоит из набора шагов. На каждом шаге компьютер дожидается выполнения набора условий, выполняет набор заданных команд и переходит к указанному шагу.

В версии 0.1.1331.6440 в шаг добавлен переход "Иначе". Теперь можно сделать ветвление или непрерывную циклическую проверку нескольких условий с выполнением действий для каждого из них.

Простейшая программа, включающая свет, если датчик солнечного света не освещён и выключающая в противном случае выглядит так:
- Устанавливаем компьютер, датчик света, лампы, соединяем их в одну информационную сеть. Устанавливаем в компьютер логический контроллер, включаем компьютер.
- На экране есть только одна надпись - Create New State. Нажимаем её, появляется форма State 1. Это описание первого шага программы.
- Нажимаем + около надписи Conditions, тем самым добавляем условие шага.
- В появившейся строке последовательно выбираем Daylight Sensor, Activate, IS, Off. Это означает, что условие выполнится, когда датчик солнечного света будет деактивирован, то есть в тени.
- Нажимаем + около надписи Actions, добавляя команду.
- Вводим Wall Light, On, Enter New Value, в появившемся окне задаём значение 1. Тем самым мы говорим, что надо включить лампу.
- Если у вас несколько ламп, то для каждой из них нажимаем + в Actions и задаём аналогичную строку.
- Создаём следующий шаг (Create New State).
- В первом шаге поле Next State устанавливаем в State 2, то есть после выполнения первого шага надо перейти к шагу 2.
- Во втором шаге аналогично формируем параметры.
- Условие Daylight Sensor, Activate, IS, On.
- Команды Wall Light, On, 0.
- Next State - State 1.
- Возвращаемся к первому шагу и нажимаем на нём кнопку ►. Программа запустится и будет ждать выполнения условия первого шага. Как только все условия будут выполнены, программа выдаст все команды и перейдёт к следующему шагу.

Для удобства программирования используемое в программе оборудование можно переименовать с помощью маркировщика.



1


3


2,048 уникальных посетителей
94 добавили в избранное










  • 1. Плата ввода-вывода - ItemKitLogicInputOutput
    • 1.1 Плата чтения значения - StructureLogicReader
    • 1.2 Плата записи значения - StructureLogicWriter
    • 1.3 Плата записи значения в группу - StructureLogicBatchWriter
    • 3.1 Математический процессор - StructureLogicMath
    • 3.2 Унарный процессор - StructureLogicMathUnaty
    • 3.3 Процессор ограничения минимального/максимального значения - StructureLogicMinMax
    • 3.4 Процессор выбора - StructureLogicSelect
    • 3.5 Процессор сравнения - StructureLogicCompare
    • 4.1 Переключатель (первый вариант) - StructureLogicSwitch
    • 4.2 Переключатель (второй вариант) - StructureLogicSwitch2
    • 4.3 Кнопка - StructureLogicButton
    На самом деле всё очень просто - все логические устройства взаимодействуют только с цифрами, некоторые только с нулём и единицей.
    Важный момент: Стоит учитывать, что питание и значения передаются по одним и тем же кабелям, однако не могут проходить сквозь платы и устройства имеющие более одного выхода. Т.е. всегда нужно продумывать схему кабелей, чтобы у каждой платы был доступ к нужному ему значению.
    Начнём по порядку.

    1.1 Плата чтения значения - StructureLogicReader

    Данная плата необходима для считывания значения с различных устройств (в том числе и других плат). Имеет три выхода для кабеля: Power (Питание), Input (Ввод), Output (Вывод).
    Принцип работы:
    К выходу Input кабелем подводится устройство или плата, которые имеют своё конкретное значение. Например, состояние устройства - Вкл. = 1, Выкл. = 0, или значение угла падения света на Датчик Дневного света, от 0 до 180, и т.д.. Считываение значения происходит в реальном времени, но с некоторым периодом, примерно 3 раза в секунду.
    Выбор устройства производится регулятором, расположенным в левом нижнем углу платы (IN), при помощи отвёртки. Выбор возможного считываемого значения производится регулятором в нижнем правом углу (VAR). На примере датчика света это может быть значение состояния (Вкл. = 1, Выкл. = 0) или угол падения света в градусах и т.д.
    Из выхода Output кабелем во всю доступную сеть выводится это значение, которое не влияет на обычные устройства и может быть считано только логическими устройствами.

    1.2 Плата записи значения - StructureLogicWriter

    Данная плата необходима для записи значения в различные устройства (в том числе и платы). Имеет три выхода для кабеля: Power (Питание), Input (Ввод), Output (Вывод).
    Принцип работы:
    К выходу Input кабелем подводится устройство или плата, которые имеют своё конкретное значение.
    Выбор считываемого устройства производится регулятором, расположенным в левом нижнем углу платы (IN). Выбор устройства, в которое записывается значение, производится регулятором, расположенным в правом верхнем углу платы (OUT). Выбор возможного записываемого значения на конечном устройстве производится регулятором в нижнем правом углу (OUT VAR).
    К выходу Output кабелем подводится устройство или плата, в которые будет записываться конкретное значение.

    1.3 Плата записи значения в группу - StructureLogicBatchWriter

    Данная плата аналогична предыдущей, за одним важным исключением - запись в группу однотипных устройств. В правом верхнем углу вместо регулятора (OUT) находится регулятор (OUT VAR), которым можно выбрать не конкретное устройство, а его группу. Например, если к сети подключены несколько солнечных панелей, то при выборе (OUT VAR) "Солнечная Панель" значение получат все панели, подключённые к сети и имеющие доступ к выходу Output данной платы.

    2. Плата памяти - ItemKitLogicMemory

    Данная плата необходима для записи и бессрочного хранения любого значения, будь то вписанное вручную или полученное с помощью других плат или компьютера. После отсоединения от сети значение будет сохранено до тех пор, пока не будет изменено или плата не будет удалена. Базовое значение - 0.
    Ручная установка значения производится отвёрткой с помощью регуляторов. В правой части находятся регуляторы увеличения значения:
    Большой верхний - увеличение значения на 100, при зажатой клавише Alt - на 10.
    Малый нижний - увеличение значения на 1, при зажатой клавише Alt - 0.1.
    Таким образом вручную можно задать любое числовое значение с точностью до одного знака после запятой.
    Имеет два одинаковых выхода для подвода других плат.

    3.1 Математический процессор - StructureLogicMath

    Данная плата необходима для базовых вычислений с возможными значениями. Имеет 4 выхода для кабелей: Power, Input1 (слева), Input2 (справа) и Output.
    К выходу Input1 подводится первое значение с других устройств или плат, аналогично к выходу Input2. К выходу Output подводится устройство или плата, на которое будет передаваться вычисленное значение.
    Плата имеет три регулятора: 1 (выход input1 - первое значение), 1 (выход input2 - второе значение) и регулятор OUT, задающий конкретное действие между этими двумя значениями.
    Регулятор значения имеет 5 возможных операций: Add (сложение), Subtract (вычитание), Multiply (умножение), Divide (деление) и Mod (вывод остатка деления).

    3.2 Унарный процессор - StructureLogicMathUnaty

    Данная плата необходима для унарных действий (унарный - uno - один) - действий с одним значением.
    Имеет 3 выхода для кабелей: Power, Input и Output. Также в нижней части виден ещё один выход, но он не работает. Вероятно, для общего типа плат используется одна и та же модель, потому просто не обращаем на него внимания.
    Плата имеет два регулятора: IN (выход input, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным значением), и регулятор OUT, задающий конкретное действие с этим значением.
    Регулятор значения имеет 6 возможных операций: Ceil (округление до наибольшего целого значения), Floor (округление до наименьшего целого значения), Abs (модуль или абсолютное значение), Log (логарифм), Exp (экспонента), Round (округление до десятичных).
    К выходу Output подводится устройство или плата, на которое будет передаваться вычисленное значение.

    3.3 Процессор ограничения минимального/максимального значения - StructureLogicMinMax

    Данная плата нужна для ограничения входящего значения согласну установленному лимиту. Имеет 4 выхода для кабелей: Power, Input1 (слева), Input2 (справа) и Output. К выходу Input1 подводится первое значение с других устройств или плат, к выходу Input2 подводится ограничивающее значение с других плат или устройств.
    Плата имеет три регулятора: 1 (выход input1, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным значением), 2 (выход input2, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным ограничивающим значением) и регулятор OPR, задающий конкретное действие с этими значениями.
    Регулятор OPR имеет 2 возможных значения: Less (наименшее значение) и Greater (наибольшее значение). Например, если к выходу Input1 подвести значение 150, а к Input2 подвести 100 и установить OPR на Greater - выходное значение из Output будет 100. Аналогично, если к выходу Input1 подвести значение 50, а к Input2 подвести 100 и установить OPR на Less - выходное значение из Output будет 50. Т.е. выдаётся любое значение не больше/ не меньше установленного.

    3.4 Процессор выбора - StructureLogicSelect

    Данная плата нужна для выбора и последующего вывода конкретного значения из двух возможных вариантов.
    Имеет 4 выхода для кабелей: Power, Input1 (слева), Input2 (справа) и Output. К выходу Input1 подводится первое значение с других устройств или плат, к выходу Input2 подводится второе значение с других плат или устройств.
    Плата имеет три регулятора: слева с квадратным нулём (выход input1, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным первым значением), справа без подписи (выход input2, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным вторым значением) и регулятор SELECT, принимающий определяющее значение.
    На выбор влияет принятое с помощью регулятора значение с другого устройства, 0 или 1. Если входящиее значение 0 - выбирается и выводится значение, подведённое к выходу input1 слева, если значение 1 - подведённое к выходу input2 справа.

    3.5 Процессор сравнения - StructureLogicCompare

    Данная плата нужна для сравнения двух значений и выдачи в сеть ответа.
    Имеет 4 выхода для кабелей: Power, Input1 (слева), Input2 (справа) и Output. К выходу Input1 подводится первое значение с других устройств или плат, к выходу Input2 подводится второе значение с других плат или устройств.
    Плата имеет три регулятора: слева с единицей (выход input1, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным первым значением), справа с двойкой (выход input2, выбирающий конкретное устройство или плату с возможным вторым значением) и регулятор OUT, выбирающий метод сравнения значений.
    Регулятор OUT имеет 4 возможных варианта: Equals (значения равны друг другу), Not Equals (значения не равны друг другу), Greater (первое значение больше второго) и Less (первое значение меньше второго). В зависимости от результата сравнения в сеть выдааётся ответ: 1 - если сравнение верно, и 0 - если сравнение не верно. К примеру, если слева подвести значние 100, а справа значение 80, и установить параметр OUT "Greater", то в сеть будет выдаваться единица, т.к. сравнение верно (100 больше 80). Или если подвести слева значение 47, а справа 48, и установить параметр OUT "Equals", то в есть будет выдаваться значение 0, т.к. сравнение не верно (47 не равно 48).

    4.1 Переключатель (первый вариант) - StructureLogicSwitch
    Данный переключатель по свойствам схож с обычным переключателем, с разницей в том, что вместо питания он выводит по сети значение своего состояния (включён - 1, выключен - 0). Данное значение может быть принято другими платами для передачи конкретному устройству

    4.2 Переключатель (второй вариант) - StructureLogicSwitch2

    Данный переключатель аналогичен предыдущему по функции, но отличается дизайном.

    4.3 Кнопка - StructureLogicButton

    Данный "переключатель", а точнее кнопка, работает соответственно своему названию. При нажатии на короткое время в сеть передаётся значение 1, после чего кнопка возвращается к исходному значению - 0

    В итоге мы видим очень полезную, но крайне громоздкую, жрущую энергию и потребляющую кабели, систему "логики". При наличии фантазии и достаточного количества времени можно придумать много интересного.

    Возможно, данный материал будет кому-то полезен. Руководство может содержать ошибки, т.к. создавалось на основе опытов и гугла (за что ему как всегда спасибо).

    Installer un module pour passer l'imprimante électronique, le tour automatique, la cintreuse hydraulique et l'imprimante outillage en version Mk2.



    Les plantes consomment du Co2 donc il est nécessaire d'avoir du Co2 dans votre serre, je mets aussi de l'o2 (oxygène) pour pouvoir rentrer dans ma serre sans ma combinaison. Voici comment pressuriser une serre avec un ratio o2/Co2 à 50/50. Discord Stati.


    Simple Ore Sorting Advanced fetching And IC Walkthrough

    This is a System that sorts ores for you and retrieve them based on ingot recipes ready for smelting.


    Arc Furnace Control (AT1) is a fully automated control system allowing you to automatically smelt a queue of ores into ingots. The system features: Manual and Automatic activation of the Arc Furnace, Hash Display to show what ore is be.


    This guide will help to explain the basics of integrated circuits, including what you need, the interfaces and programming.


    Space is harsh. Here's a (growing) list of the many disasters I have brought upon myself in Stationeers, presented so that you might succeed where I have failed.



    Basic Gas Furnace Guide and Reference Table for Smelting

    Includes reference table of temperatures/pressures for smelting all metals and alloys, fuel load kPa values, general smelting tips, and describes and shows a basic gas furnace construction that can capture, filter, and feed H2/O2 in a 66/34 ratio. Once you.

    Читайте также: