State of decay 2 навыки алого когтя

Обновлено: 07.07.2024

В этой таблице (MS Exel) перечислены все черты характера алого когтя, которые влияют на продвинутые навыки персонажей как боевые, так и полезные для группы (Взрывные работы, Хакерство и другие). Данный материал предназначен для работы с редактором сохранений (Community Editor 4.1.17 и Версия игры SOD2: Juggernaut Edition апдейт 19). Вполне возможно, что данные навыки актуальны и для предыдущих ранних версий игры.

Для корректной работы супер навыков алого когтя у обычных персонажей не должно быть активных продвинутых навыков, таких как "мощь" и т.п., это же относиться и к навыкам типа хакерства - у персонажа не должно быть активных навыков механики, садоводства и прочего (довольно просто убирается через редактор).

Внимание! Общее количество черт характера персонажа не должно превышать 4. Черты характера идущие за первыми четырьмя просто не будут работать (порядок черт в игре не зависит от отображаемого в редакторе)


  • Мы добавили три новые маски для Хеллоуина и вернули несколько популярных масок прошлых лет.
  • Мы значительно продвинулись в решении проблемы с катапультированием транспорта.
  • Мёртвые чумные сердца теперь видны на карте, и вы можете узнать их содержимое.
  • Теперь в багажник транспорта можно положить вдвое больше предметов.
  • Зомби теперь гораздо быстрее появляются в помещениях до того, как вы туда войдёте, и больше не могут видеть сквозь динамические препятствия.[/*][/list]
  • маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
  • маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
  • хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!
  • маска и костюм «Хряк и бык» появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября;
  • маска и костюм «Механик-каннибал» и костюм «Куртка-скелет» по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.
  • «Измельчитель» — «Это острое как бритва мачете на удивление просто в использовании. То, что нужно в ситуации, когда тебя поджидает непонятно что неизвестно где». — Кэш Бьюмонт
  • Дробовик M590 «Море и небо» — военно-морской вариант 590A1 снабжён антикоррозийным покрытием и оснащён эргономичными аксессуарами. «Там, на острове, у одного парня было такое ружьё. Оно ни разу его не подвело». — Сержант Килохана «Кило» Янг
  • Классический карабин СКС — «Не самое выдающееся оружие. Но за последние полвека с лишним его было сделано столько и оно так долговечно, что рано или поздно вы на него наткнётесь».— Капрал Майя Торрес
  • PPQ M2 — «Современный полимерный корпус, отличная эргономика, точно отрегулированный спуск. Такой был у меня в спецназовские времена. Но рассказывать об этом запрещено». — Лейтенант Найджел Мередет
  • Карабин USC — «Крутой гражданский братец UMP. Бьёт сильно и громко, а ещё у него наверняка есть пара татух. Даже если первым выстрелом ты не убьёшь врага, то точно свалишь его с ног или отстрелишь руку».— Достопочтенная Келли Элдридж
  • Револьвер Blackhawk .45 — «Красивая современная копия классического ковбойского револьвера. Это оружие подойдёт не всем. Но если вы хотите громко заявить о себе, то такая впечатляющая штука будет как нельзя кстати». — Хелена Круз
  • Гладий — «Слушай, это же легендарный меч. Он совсем как у того мужика в том фильме. Помнишь, он там гладиатора играл? Как же этот фильм назывался? Чёрт, отличное кинцо было». — Брок
  • Канабо — «Вы скажете, что эта боевая палица с железными шипами не чета катане, но самураи, которые когда-то её использовали, с этим вряд ли согласятся». — Гурубани Каур
  • Курьер по мертвой зоне (даёт бонус героя «Разведка») .
  • Офицер-консул (даёт бонус героя «Старые долги») .
  • Закаленный ветеран (даёт бонус героя «Разгрузочные жилеты») .
  • Часовой (даёт бонус героя «Ротация спальных мест») .
Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.
  • Мы обнаружили и исправили причину серьёзной ошибки, из-за которой машина зависала в воздухе и даже улетала после ремонта. Обязательно следите за появлением этой ошибки. Мы очень хотим убедиться, что она действительно уничтожена, в противном случае нам придётся искать другие причины её возникновения.
  • Теперь вы можете утрамбовать вдвое больше единиц любого предмета в инвентарь машины. Иными словами, два набора инструментов, шесть зажигательных смесей, восемьдесят пуль и так далее. Оружие и вещмешки не суммируются.
  • Крикун больше не выбивает несуществующие окна вашей машины с каждым новым воплем. Окна, разбившиеся от первого вопля, теперь остаются разбитыми.
  • Отсутствующая дверь для пассажиров больше не приводит к тому, что ИИ-пассажир постоянно скользит между передним и задним сиденьями, хотя выглядело это очень забавно.
  • Если вы садитесь на заднее правое сиденье машины, ваш персонаж перемещается на место водителя, не останавливаясь на пассажирском сиденье.
  • Останки поверженных чумных сердец теперь видны на карте до тех пор, пока вы не заберёте всё их содержимое. Наведите курсор на значок, чтобы увидеть, какие предметы ещё можно забрать.
  • Выродки, являющиеся частью стаи, теперь отображаются отдельно на мини-карте рядом с значком стаи, чтобы вы могли заранее увидеть приближающихся гниляков и дикарей.
  • В ячейках сохранения сообщества теперь можно увидеть название карты, где сейчас проживает это сообщество.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой продолжительность действий на объектах была на одну минуту больше актуальной.
  • У курток заправщика появились точные цветовые градиенты, позволяющие быстро найти их в шкафу.
  • Радиокоманды для вызова эксклюзивных грузов с припасами и техники от различных розничных магазинов теперь гораздо точнее описывают, что именно вы получите.
  • Жадный техник из Daybreak больше не щеголяет сразу несколькими значками из игрового мира над головой. Одного более чем достаточно.
  • Действие «Починить» в шкафу для припасов теперь одинаково работает для оружия в инвентаре и оружия в шкафу. По умолчанию нужно зажать кнопку «А» на геймпаде или клавишу «C» на клавиатуре.
  • Персонажи больше не спрыгивают с лестниц — как мы выяснили, это чаще всего происходило по неосторожности на большой высоте.
  • Игроки, по старинке использующие кнопку с двойной функцией уклонения и скрытности, теперь могут, как и раньше, увернуться, чтобы прервать прицеливание.
  • Кнопка рывка больше не прерывает прицеливание, если только вы не включили параметр «Переключение прицеливания».
  • Если вы переназначили действие «Бросок (при захвате)» на кнопку, отвечающую за прицеливание, вы больше не сможете отпустить захваченного зомби и навести на него оружие вместо броска. Это изменение, вероятно, поможет одному конкретному игроку. Всё для тебя, Мэтт.
  • Теперь вы можете совершенствовать навыки на улучшенных аванпостах на базе или лично на аванпосте.
  • Очень дорогая сосисочная и странный гараж в Трамбалл-Вэлли больше не сообщают о том, что там можно основать аванпост.
  • Армейскую медицинскую палатку около Джурассик-Джанкшн теперь можно занять и превратить в аванпост.
  • Мы устранили уязвимость, позволявшую игрокам обменивать рабочую силу на электроэнергию на ветроэлектростанции при нехватке рабочей силы.
  • Мы понизили требования для появления торговцев на торговом складе. Радиокоманды для вызова торговцев стали гораздо более действенными, чем раньше.
  • Чумные зомби теперь стабильно появляются в первоначальном задании «Скорая помощь», когда вы осматриваете ближайшие развалины в поисках образцов заражённой ткани для изготовления первой вакцины (даже если вы уже осмотрели это место).
  • Теперь вы можете отправлять угрозы группе из задания «Командир: оружие всем и каждому» даже после его завершения, если вам надоело покупать их мусор по завышенным ценам.
  • Алексис Картер теперь уходит, если вы её об этом попросите, когда она собирается покинуть Трамбалл-Вэлли для торговли на других картах.
  • Ранние задания строителя, шерифа и командира больше не закрепляются автоматически поверх других текущих заданий.
  • Группы предметов в вашем инвентаре теперь автоматически укрупняются, когда вы выбираете специализацию навыка, увеличивающую максимум предметов в группе.
  • Мы устранили оставшиеся случаи использования «медленной» анимации, когда персонаж подбирает предметы с земли. Вам больше не будут попадаться странные предметы, подобрать которые гораздо сложнее, чем остальные.
  • Увеличение ёмкости ячеек для патронов за счёт навыка «Штурм» теперь должным образом действует и на клиентов в сетевой игре.
  • Мы убрали оружие «Алого когтя» и «Серого волка» из списка трофеев редкого контейнера с оружием. Это оружие встречается в других источниках, и его случайное появление только огорчает игроков.
  • Мы увеличили задержку перед повтором реплики о том, что вы не можете занять базу на заражённой территории. Мы подозреваем, что все игроки уже давно в курсе, и это напоминание звучало слишком часто.
  • Мы также устранили ряд незначительных проблем в графике окружения, навигации и костюмах персонажей.
Even survivors mesh under the world in new map. Amazing stuff. 10/10. would uinstall again. New here, I played the first SoD for a few hundred hours, I loved it. I'm finally getting around to the 2nd game with DLC's. I noticed there are 3 options, Define your Legacy, Heartland and Daybreak. For a new player, which should I start with? I like the story component to the game, so I don't want to mess that up. Thanks. I play on hardest difficult. But you know..spawning in 1 Feral then another one,then another one till i got 3 or even 4 just next to me is not harder. it is just unfair.Sucks hard Hey so i just logged into my singleplayer campaign and decided to drive to my first mission today missing survivors from a new neighbor community. I got on my Vandito and drove by my 3 other neighbors on the way to the new ones, while driving i got a notification that says "No Longer receiving plague supplies drop radio command from the Low Cals" "No longer receiving extra bunks from the low cals" And my mission has nothing to do with them, they were just up ahead as i was driving to their gas station, i d. Отличная игра про зомбаков) Достаточно интересна система прокачки своей базы. Да и вообще эта идея с убежищем, лично мне, впервые встретилась, и она очень не плохо реализована. Приятная графика, разнообразный выбор оружия. Для тех кто любит тему зомби и элемент RPG, рекомендую.


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Núcleo de Memória (Episódio 11)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Incinerador (Episódio 12)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Sorvete de Ciência (Episódio 13) Hier erkläre ich euch wie ihr in wenigen Schritten die Introvideos skippen könnt. Took Me 103 Days In-Game To Build This Nearly To Perfect Community Don't worry Georgie, we'll avenge you with fury. R.I.P._1


👿 Red Talon Traders Murdered By Red Talon Soldier -- SOD2 Lethal Zone Hostile Enclave Gunfight Для мультиплеера Вам придется играть соло, чтобы Вы могли восстановить своих персонажей. т.к. даже на чужой базе, нужно тратить именно свои, добытые в соло ресурсы. Все, что вы собираете вместе с другим игроком, уходит ему и он не может это использовать для восстановления Ваших персонажей. Т.е. если у Вас 4 перса и у всех есть урон, который влияет на максимальный уровень здоровья, то Вам нужно выйти в соло, добыть с раненными персами ресурсы и восстановить их, потом можете снова вернуться в сеть. Базу, кстати улучшать Вы тоже не можете. Иными словами говоря, здесь нет мультеплеера, Вы просто можете побегать в на чужой карте, пострелять по зомби, гриндить ресы для админа - это все. Сервера, на котором Вы могли бы совместно развивать базу, как во многих онлайн играх - нет.
И еще, я думал, что я что-то делаю не так, пытался разобраться, на это ушло 4 часа, стим возвращает средства только если Вы играли менее 2-х, имейте это в виду.

State of Decay 2 это не выживалка-гриндилка типа 7 Days 2 Die и не зомби-выживалка, ориентированная на сюжет, аля Walking Dead - больше всего из себя она представляет роуглайт с открытым миром. Да, тот самый жанр, который во главу ставит реиграбельность и интересные игровые системы и механики нежели какой-либо конечный элемент.

State of Decay 2 ориентирована в первую очередь на игровой процесс, и он в ней ОЧЕНЬ хорошо развит. Он строится на трех системах:
1) Поиск и добыча ресурсов.
2) Взаимодействие с другими анклавами выживших.
3) Поиск и уничтожение Чумных Сердец.

Игроку необходимо находить ресурсы для развития базы. Развивать базу необходимо для того, чтобы поддерживать большее количество выживших - лечить их, экипировать, давать отдыхать, есть, расслабляться и т.д. Набирать выживших нужно через прохождение миссий анклавов и миссий персонажей, развивать выживших нужно для того, чтобы повышать эффективность как добычи ресурсов и ведения боя, так и для открытия дополнительных возможностей в строительстве базы (крафта лучших вещей и т.д.). Наконец, создаваемые с помощью накопленных ресурсов припасы используются для атаки на Чумные Сердца (оружие в основном добывается, а вот разные виды взрывчатки и лечилки крафтятся на базе). Уничтожение сердец делает территорию вокруг них безопаснее, также освобождая строения для обустройства аванпостов.

Аванпосты это небольшие островки безопасности на карте игры, в которых можно получать доступ к общему инвентарю (тем самым пополняя припасы), а также они служат в качестве этаких станций по автоматической добыче ресурсов (небольшому количеству одного соответствующего зданию вида ресурсов). Аванпосты можно прокачивать, увеличивая прирост ресурса, а также открывая другие полезные фичи.

Всего в игре четыре вида миссий, помимо перечисленных также существуют эмбиентные задачи (совсем рандомные встречи) и полу сюжетные миссии (это относится только к последней добавленной карте). Сами же миссии появляются по ходу течения времени и своим непрерывным потоком вместе с естественным процессом исследования мира и добычи ресурсов формируют очень последовательный гармоничный темп игрового процесса. Поначалу их постоянный спавн может показаться чрезмерным, но по мере обретения опыта он становится вполне привычным. К тому же, если не назначать лидера сообщества (или назначать, но быстро снимать с должности), то поток миссий станет более щадящим. В отличие от миссий сообществ, выполнение которых будет увеличивать отношение помогаемой стороны с последующими крайне важными бонусами миссии персонажей обладают большей повествовательной наполненностью и представляют из себя более-менее законченные истории.

Но все это не гринд ради гринда - у игрока всегда есть конечная цель: уничтожить все Чумные Сердца, которые, в зависимости от одного из пяти уровней сложности, будут в достатке разбросаны по карте и готовы держать важную для исследования и добычи территорию под своим контролем до последней капли чумной крови. Их уничтожение это мощный, наполненный адреналином процесс который требует не только рефлексов и умения сражаться с зомби, но также и основательной подготовки в плане ресурсов и изучения поведения этих сердец - как быстро какие виды урона убивают эти сердца и какие стратегии позволяют осуществлять нападения как можно более безопасно. В игре удивляющее количество нюансов и синергирующих механик, поиск и обнаружение которых с лихвой награждают игрока полезными возможностями.

State of Decay 2 это по-настоящему затягивающий опыт, который к тому же обладает невероятной реиграбельностью. Игра больше похожа на опен-ворлд роуглайк, который можно перепроходить без надоедания, чем на какой-то конечный, фиксированный продукт - раз за разом начинать карты не надоело даже спустя 200 часов игры. До сих пор она получает обновления и представляет собой вполне достойный продукт, о котором очень хотелось бы чтобы знало как можно больше игроков, чтобы с ними можно было бы делиться советами, мыслями и ощущениями.


Долго выбирал себе команду с определенными навыками,заодно запилил описания всех(я надеюсь). Возможно кому то пригодится



Благодарю, действительно при подборе команды на первое время помогает)


Я находил книгу у торговца 1500 стоит. Позволяет поменять навык ближнего боя и навык стрельбы. Нет ли книги что бы переизучить навык. Есть автомеханика два, нужен компьютерщик - а изгонять жалко, прокачаны хорошо все 40й день.



Спасибо большое!Отличная шпаргалка,чтобы не вспоминать при выборе персонажа,что этот навык дает.


Привет.А есть ли такое же описание по навыкам агентов Алого когтя?


Уже не актуальны эти навыки, ведь есть топовые черты наемников алого когтя:


В честь любимого праздника зомби мы дарим всем игрокам три новые маски для Хеллоуина! Просто загрузите своё сообщество в период с 25 октября по 1 ноября, и вы автоматически получите:

  • Маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
  • Маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
  • Хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!

Кроме того, вы можете получить хеллоуинские костюмы прошлых лет:

  • Маска и костюм«Хряк и бык»появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября
  • Маска и костюм«Механик-каннибал» и костюм«Куртка-скелет»по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.


Приятные улучшения:

Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.

Читайте также: