Старкрафт 2 самые сильные командиры

Обновлено: 05.07.2024

Я задумался об объективной эффективности войск и, проведя простые вычисления, пришёл к достаточно, как мне кажется, интересным результатам.

Я посчитал количество здоровья и урона в секунду за единицу ресурса.
Для простоты я посчитал газ равным минералам.
Урон авианосца считать пришлось вручную, поэтому значение примерное. Из-за симбионтов пришлось считать минимальный возможный и максимально возможный урон хозяина стаи.


HP за 10 ед. ресурсов - DPS за 10 ед. ресурсов.


Морпех - 9 HP/res - 1,4 DPS/res,
со щитами - 11 HP/res,
со стимуляторами - 2,1 DPS/res.

Мародёр - 10 HP/res - 0,53 DPS/res (1,06 по бронированным),
со стимуляторами - 0,8 DPS/res (1,6 по бронированным)

Головорез - 5 HP/res - 0,73 DPS/res (1,6 по лёгким),
по зданиям - 1,67 DPS/res.

Призрак - 3,3 HP/res - 0,22 DPS/res (0,44 по лёгким).

Геллион - 9 HP/res - 0,32 DPS/res (0,44 по лёгким),
с "Адским пламенем" - 0,96 DPS/res.

Осадный танк - 5,8 HP/res - 0,52 DPS/res (0,87 по бронированным),
в разложенном состоянии - 0,42 DPS/res (0,6 по бронированным).

Тор - 8 HP/res - 0,94 DPS/res,
по воздуху - 0,16 DPS/res (0,32 по лёгким).

Викинг - 5,5 HP/res - 0,44 DPS/res (0,62 по бронированным),
в наземном состоянии - 0,53 DPS/res.

Банши - 5,6 HP/res - 0,79 DPS/res.

Крейсер - 7,9 HP/res - 0,5 DPS/res (0,37 по воздушным).

Зилот - 15 HP/res - 1,3 DPS/res.

Сталкер - 9,1 HP/res - 0,4 DPS/res (0,55 по бронированным).

Часовой - 5,3 HP/res - 0,4 DPS/res.

Тёмный храмовник - 4,8 HP/res - 1,1 DPS/res.

Архонт из двух высших - 9 HP/res - 0,36 DPS/res (0,5 по органическим).
Архонт из двух разных - 8 HP/res - 0,32 DPS/res (0,44 по органическим).
Архонт из двух тёмных - 7,2 HP/res - 0,29 DPS/res (0,4 по органическим).

Бессмертный - 8,6 HP/res - 0,39 DPS/res (1 по бронированным).

Колосс - 7 HP/res - 0,36 DPS/res.

Феникс - 7,2 HP/res - 0,36 DPS/res (0,72 по лёгким).

Излучатель пустоты - 6,3 HP/res - 0,25 DPS/res (0,41 по бронированным),
разогретый излучатель - 0,33 DPS/res (0,67 по бронированным).

Авианосец - 6,4 HP/res -

0,38 DPS/res.

Зерглинг - 14 HP/res - 2,9 DPS/res.

Таракан - 14,5 HP/res - 0,8 DPS/res.

Гидралиск - 5,3 HP/res - 0,96 DPS/res.

Муталиск - 6 HP/res - 0,43 DPS/res.

Губитель - 8 HP/res - 0,29 DPS/res (0,42 по крупным).

Хозяин стаи - 4,1 HP/res -

0,14-0,86 DPS/res.

Ультралиск - 10 HP/res - 0,35 DPS/res (0,81 по бронированным).

Королева - 11,7 HP/res - 0,53 DPS/res (0,6 по воздушным).


Выводы можете сделать сами. Выводы, которые сделал я (Пожалуйста, не обсуждайте тут их):

Т1 лёгкие войска (Морпех, зилот, зерглинг) имеют самое высокие соотношения HP/res и DPS/res. Только их маленький размер позволяет вырезать их площадным уроном.
Мародёр не так уж хорош. Использовать мародёра при рашах/пушах имеет смысл в основном для замедления или получение урона. Кроме замедления у него на единицу выше дальность и ему не страшна броня и, в общем-то, и всё.
Головорез хуже морпехов справляется против лёгких войск. Разве что лишний газ сливать.
Зилот имеет самое высокое соотношение HP/res и неплохое DPS/res.
Излучатели пустоты имеют довольно слабую эффективость.
Зерглинги имеют просто нереальное соотношение DPS/res.
Гидралиски не намного эффективнее тараканов против земли.
Хозяин стаи убог. Реальное DPS/res ниже середины из указанного.
Королева неплохой защитник. Можно делать королев, если рашат, а личинок не хватает.

Author

Стоун управляет 6 модернизированными величайшими машинам терранов. Способности идут так: 1 набор – активная, 2 набор – активная, 3 – пассивная. Их можно улучшит в особых зданиях, порядок улучшений не зависит. С постройкой зданий сразу вызывается Машина. Время восстановления машин =240 секунд. Здания машин стоит по 4000/2000. Максимальное количество машин = 3. Востновление машины стоит 3500/1750

1. Резонанс событий – скорость добычи увеличена в 2 раза. Действует на союзника

2. Устрашающая регенерация – войска Стоуна вне поля боя восстанавливают 40 единиц здоровья в секунду

 Прототипная версия зондов(рабочие)

Доминион терранов уже давно пытаются разрабатывают противную версию зондов. И вот на конец они смогли повторить основную часть зондов, но они были крайне не стабильны. Время существования в активом режиме не достигла и 30 секунд, не то что говорит о построении, но это уже рывок в технологиях

Команда Стоуна должна украсть. Как это были засекреченные разработки, было очень трудно украсть чертежи. Спустя неделю чертежи были скопированы и украденными

Уже на базе зонды были модифицированные благодаря артефактами. Теперь зонды существует 5 минут, могут восстанавливать здоровье и главное строить здания.

1) Добыча ресурсов. Прототипная версия зонды добывают в 2 раза больше ресурсов за раз

2) Строительство. Зонды строят здания но ломаются по окончании времени

3) Восстановительный луч. Прототипные зонды могут чинить и лечить дружественных юнитов

Когда Стоун и его отряд уничтожали базу Мебиусов, Мебиусы выстывали Архангела. Тогда возникли трудности с которыми разбрелись. После битвы остались эксклюзивные обломки Архангела, которые подобрали Стоун и его команда

На базе Стоуна, где отремонтировали Архангела. После украли секретные технологии Умоджанцов Пули «Гендо» и Ракеты «Сендзи» и оснащали Архангела, усилили ракетную батарею.

1) Пули «Гендо» в режиме штурма. Архангел стреляет пулями «Гендо» из пулеметов, который пронзают врагов, в режиме штурма

2) Ракеты «Сендзи» в режиме истребителя. Архангел стреляет самонаводящимися 10 ракетами «Сендзи», которые после столкновения наносит урон и разделяется на точно такие же 4 ракеты, только меньше и наносят 2 раза меньше урона

3) Ракетная батарея. Архангел пускает взрывные ракеты в режиме штурма

 Ракетная область – Архангел стреляет ракетами из ракетной батареи в выбранную зону в течение 10 секунд. Имеет 2 заряда макс

 Ракетный удар – Архангел наносит 800 ед урона выбранной цели в течение 15 секунд, задевая близ находящих юнитов, из ракетной батареи. Имеет 2 заряда макс

 Ракетный круг – Архангел стреляет ракеты вокруг себя в течение 30 секунд. Имеет 2 заряда макс

 Линии ракет – Архангел запускает ракеты в 2 линии, направленные в бок в режиме истребителя. Имеет 3 заряда макс.

 Лучи лазеров – Архангел пускает лазер в выбранную воздушную цель, который задевают близ находящихся юнитов, в течение 20 секунд ч режиме истребителя

 Облако яда – Архангел выпускает облако яда, который отравляет воздушных юнитов, в режиме истребителя.

 Быстрая трансформация – Архангел почти мгновенно переходит в другой режим

 Ракетная мощь – скорость восстановления способностей с ракетной батареи уменьшается на 50%

 Телепортация – Архангел многогенно телепортируется в указанную точку

Во время возвращения с миссии команда Стоуна обнаружили звездолет с Одином. Перехватив, корабль направились на базу.

На базе обнаружили кроме Одина новые технологии Доминиона: Снаряды «Созвездие», Батарея «Комета», Гранатомёт «Метеорит». Разобравшись, команда начали сборку.

Осталось проверка нового Одина. Доминион прибыл за украденном Одином. Доминион был изначально был готов противостоять Одину, поэтому команды Стоуна пришлось поддерживать Стоуна. После тяжелой битвы, некоторые не точности у Одина были устроены

1) Снаряды «Созвездие». Создаёт эффект «Контузия» каждые 3 минуты. Эффект «Контузия» - замедляет врага и враг начинает атаковать своих же в течение 1 минуты

2) Батарея «Комета». Один оснащён новейшей технологии Доминиона – батарей «Комета». Батарея захватывает под прицел 6 воздушных юнитов и высчитывает кол-во снарядов для уничтожения, после быстро стреляет энергетическим снарядами.

3) Гранатомёт «Метеорит». Один стреляет взрывными гранатами, которые разносит в щепки здания

 Град метеоров – Один стреляет гранатам из гранатомёта, которые падают с неба

 Раздробленный метеорит – Один стреляет вперёд одиним залпом 7 гранатами, которые удаляются от друг друга. Имеет 3 заряда макс

 Гранатная ловушка – Один ставит гранату, которая взрывается при контакте взрывается. Имеет 5 зарядов макс

 Лучевой удар – Один запускает энергический залп из батареи похожую на ядерный

 Лазерный обстрел – Один пуляет многими энергическими пулями из батареи в течение 20 секунд

 Лучевой поиск – Один захватывает до 12 вражеских юнитов и почти сразу наносит урон цели из батареи и так в течении 10 секунд

 Полный огонь – Один может стрелять одновременно из всех орудий

 Быстрая починка – Один после разрушения оставляет обломки, из которых может быстро восстановить Одина за 50% от полной стоимости

 Гранатная вечеринка – способность на использование гранатомёта восстанавливаться на 30% быстрее

Стоуну сообщили о передаче данных об Ксанф. Стоуна это заинтересовало. Перехватив передачу данных, Стоун и его команда получили чертежи и стали улучшать. Пришлось убрать ракетную батарею, но вместо огнемета поставили плазменный огнемет, вместо рельсотрон поставили энергетическую ракетницу. Портативную броню пришлось убрать с корпуса и наложить оружия

Последним шагом осталось произвести такую машину хотя-бы в единственном экземпляре. Вынелось что на производство нужно триллион кредитов. Выполняя задания, команда накопили нужную сумму.

Производство заняло кучу времени, но оно это того стоило. После производства осталось пройти несколько тестов. Вот остались полевые испытания. Вдруг поступил сигнал о гибридах Амуна. Это был идеальный момент для проверки нового Ксанфа, и он с этой проверкой справился без изъянов.

1) Плазменный огнемет. Огнемет выпускает струю плазмы, которая сжигает наземных юнитов, пробивая броню

2) Энергетическая ракетница. Ракетница стреляет мощными энергетическими выстрелами по воздушным юнитам

3) Отсек истребитель. Обычный отсек производит истребителей нового поколения

 Линия плазмы – Ксанф выпускает поток плазмы в выборном направлении. Имеется до трёх зарядов

 Область плазмы – Ксанф создаёт область покрытой плазмой, где враги получают урон

 Плазменная стена – Ксанф создаёт стенку плазмы, проходя через которую враг получает урон

 Энергетический залп – Ксанф стреляет постоянным огнём ракетницей в области в воздухе

 Энергетический шар – Ксанф накапливает в воздухе сгусток энергии и направляет в выбранном направлении

 Энергетическая матрица – Ксанф создаёт поле в воздухе, в котором враги замедляются и получают урон

 Притягивание – истребители Ксанфа при уничтожение притягивают врагов к друг другу

 Исцеление– истребители Ксанфа при уничтожение исцеляют дружеские войска

 Ускорение – истребители Ксанфа при уничтожение ускоряют дружеские войска

Старый друг Стоуна, главнокомандующий подразделением «Омега», подарил Локи в честь дня рождения призрака. Стоуна бала по нраву такой восхитительный подарок

После Стоун приказал улучшит Локи. Спустя несколько экспериментов команда учёных смогла найти идеальную композицию оружий. Улучшили пулемёты, усилили «Ямато», оснащали баллистическими ракетами, поставили магнитные излучатели вместо турелей.

Недалеко было база талдаримов, служащие ещё на тот момент Амуну. Это был шанс испытать Локи. Люки полностью разрушил базу талдаримов и был починен после битвы.

1. Пулемёты «AX000». Локи стреляет быстрыми пулемётами, эффективны против лёгких единиц

2. Баллистические ракеты. Локи оснащён мощными ракетами, которые наносят огромный врагу, эффективны против бронированных единиц

3. Магнитный луч. В Локи есть 6 магнитных излучателей, которые обездвиживают и притягивают юнитов

 Перегруженное «Ямато» - Локи стреляет «Ямато» по многим целям в течении 30 секунд

 Баллистические манёвры – Локи стреляет сразу 4 баллистическими ракетами в врага. Имеется 3 зарядов макс

 Магнитные лезвия – Локи разрезает магнитными лезвиями. Имеется 5 заряда макс

 Магнитный перебой – Локи создаёт область, где юниты атакуют друг друга. Имеет 2 заряда макс

 Ракетная область – Локи обстреливает область баллистическими ракетами в течение 10 секунд, задевая воздушных юнитов ракетами

 Сфера «Ямато» - Локи запускает шар, которая создаёт огромный сферу «Ямато», где враг подхватывает огненное кольцо, которое наносит урон и перебрасывается на блажащих целей при уничтожение цели

 Магнитный барьер – даёт Локи возможность отклониться от смертельной атаки в течение 25 секунд. Перезарядка 80 секунд

 Реактор «Ямато» - способности с «Ямато» у Локи усилены на 30%

 Запасные ракеты – у Локи скорость атаки баллистическими ракетами ускорено на 20%, а скорость перезарядки способностей с ракетами ускорено на 15%

Организация, занимающая программой «Цербер», ставила опыты над бруталиском для улучшения показателей. Для контроля поставили куча приёмником; клинки покрыли титаном; улучшили химический состав кислоты; вставили производящий цех в спину.

Команда Стоуна должна была украсть секретные документы. Когда прибыли на базу, они нашли улучшенного бруталиска. Взяв его под свой контроль, команда разрушала базу. Мощь бруталиска поразил Стоуна и его команду. Уходя с документами, они прихватили бруталиска. Уже на своей базе его прозвали Анекер

1) Титановый клинки. Клинки Анекера покрыты титаном, что увеличивает наносим урон по наземным юнитам

2) Едкая кислота. Анекер вырабатывает кислоту, которая расщепляет воздушных юнитов

3) Производящий цех. В спине Анекера находиться цех, который производит мины

 Рывок – Анекер мчится вперёд, нанося урон

 Рев – оплакивает врагов, нанося урон

 Бурдраунг – Анекер топчется на месте, нанося урон вражеским юнитам в радиусе

 Раскол – Анекер выпускает мины, которые при контакте отликивают врагов

 Ригранд – Анекер выпускает мины, которые оглушают врага при контакте с ним

 Гилгндрас – Анекер выпускает мины, которые распыляют кислоту на юнитов при контакте

 Замедление – враги вокруг Анекера замедляются на 30%

 Секанут – Анкер ускоряет вокруг себя дружеские войска на 30 %

 Анстрак – отнимает здоровье у врагов и восстановляет себе

Неизвестная группа учёных разрабатывали новую величающею машину – Карабин. Они хотели создать на подобии протоссвских звездолётов. Карабин был летающим судным, который предполагался качестве поддержки, поэтому было восстановительное поле. Для защиты были установлены портативные технологии на основе протоссвских вещей. Поэтому был оснащён излучателями «Пересвет» и Аннигиляторскими расщипитилями

Когда об этом узнал Стоун тут же была собрана команда для захвата. На месте прибытия уже были Доминион терранов, Корпус Мебиусов и Умонджанский протекторат. Шла тяжёлая битва за Карабина, где команду Стоуна явно было не выиграть. Тогда они выкрали судно и быстро смотались при первой возможности.

1) Излучатели «Пересвет». Карабин и пускает 4 луча, которые ослабляют и отражаются на других и так 5 раз, нанося урон.

2) Аннигиляторные расщепители. Карабин оснащён аннигиляторскими расщипитилями, которые наносит урон бронированным войскам, игнорировав броню

3) Восстановительное поле. Вокруг Карабина работает восстановительное поле, которое восстанавливает здоровье.

 Излучатели «Пересвет» - Карабин ставит фотонные турели, оснащённые излучателями «Пересвет». Имеет 5 зарядов максимум(работают около Карабина)

 Анигилятарские расщепители - Карабин ставит фотонные турели, оснащённые аннигиляторскими расщипитилями. Имеет 5 зарядов максимум(работают около Карабина)

 Восстановительные турели - Карабин ставит фотонные турели, оснащённые восстановительными лучами. Имеет 5 зарядов максимум(работают около Карабина)

 Ядерная боеголовка – Карабин выкидывает ядерную бомбу. Восстанавливается 300 секунд

 Восстановительная боеголовка – Карабин выкидывает восстановительную бомбу, которая полностью восстанавливает здоровье. Восстанавливается 300 секунд

 Лазерная боеголовка – Карабин испускает лазер в течение 20 секунд. Восстанавливается 300 секунд

 Независимость турелей – теперь фотонные турели могут работать за приделами видимости

 Отсек боеголовок – каждой бомбы накапливается до 2 зарядов

 Восстановитель – Радиус восстановительного пола увеличена на 50% и скорость восстановления здоровья на 100%

К превеликому сожалению, успехи наших парней на международной арене в Starcraft II не такие глобальные, как хотелось бы.

Как и во многих других сферах, у нашего народа на порядок больше амбиций и ожиданий, чем следовало бы. Однако, и тут есть яркие личности и хорошие игроки, в один пост это всё уместить не получится :)

Александр “Bly” Свисюк

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Пожалуй, единственный представитель СНГ, который в настоящее время (да и в последние годы) выступает на реально топовом уровне. Если открыть рейтинг Gosugamers, среди многочисленных корейцев, Саша занимает 44 место (ближайший следующий представитель СНГ - американский казах PiLiPiLi, занимает 79 позицию).

Блай родился в 1989 году в Украине, в городе Житомир, и начал увлекаться компьютерными играми в подростковом возрасте. Первой игрой в киберспортивной карьере украинского зерга, стала дисциплина Warcraft III. Он долгое время являлся одним из топовым украинских игроков, представлял свою страну на World Cyber Games и сделал себе достаточно серьезное имя. Достаточное, как минимум, для того, чтобы его переход в StarCraft 2 не остался незамеченным, и вскоре Александр стал одним из наиболее заметных украинских старкрафтеров.

С релизом первой части SCII, Саша заявил о себе участием в крупнейшей отечественной лиге - РПЛ, в качестве легионера за команды RoX | KIS (палку и пробел ставлю, так как Пикабу не пропускает пост без них), а затем Empire. С тех пор он перманентно выступает на высоком уровне, пусть даже и были небольшие спады и маленькие периоды инактива. По стилю игры, не стесняется играть очень и очень темпово и агрессивно, если играет Bly - это, как правило, весело.

За свою старкрафтерскую карьеру Александр честно заработал почти 90 тысяч долларов призовыми, и заработает ещё немало.

Основные достижения: за свою карьеру Bly выиграл много турниров и занял огромное количество призовых мест на турнирах и лигах разного калибра, но стоит отметить несколько основных достижений:

Самые крупные призовые Bly получил за второе место на Dreamhack, проходивший в Лейпциге в 2016 году - $8.000;

В 2012 году стал чемпионом Украины по версии WCS, к чему прилагался денежный бонус в размере $2.000;

Дважды чемпион командного турнира ATC в составе Team Acer.

Интересный факт: постоянно принимая участие в турнирах WCS и Dreamhack, показывая при этом интересную, неплохую игру, Саша будто “перегорает” и редко достигает решающих стадий плей-оффа.

Как бы то ни было, пожелаем Bly побед в будущем.

Дмитрий “DIMAGA” Филипчук

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Ещё один представитель украинских зергов. Дмитрий Филипчук начал свою киберспортивную карьеру в середине двухтысячных в StarCraft: Brood War. Он, White-Ra и Strelok долгое время составляли костяк украинских прогеймеров, разыгрывавших призовые места на WCG Украины и других местных соревнованиях. Сам национальный финал главного в первом Старкрафте турнира покорился Диме в 2008 году, но ни тогда, ни годом позже, ему не удалось показать себя на гранд-финале WCG. Закончив эпоху Brood War в составе RoX | KIS, украинский зерг начал играть в StarCraft II за этот же клан буквально с первых дней беты.

С выходом SCII, Димага полностью сконцентрировался на игре, и вскоре это принесло плоды: его подписала организация mTw, и самые громкие победы пришлись на 2011-2012 года, как раз под её знаменами. А никнейм mTw.DIMAGA внушал страх оппонентам по всему миру. Дмитрий и сейчас продолжает выступать в этой дисциплине, однако уже не так ярко, как ранее.

Помимо того, что DIMAGA ярко сверкал несколько лет, он ещё и является любимцем публики - открытый, веселый, и очень эмоциональный человек притягивает к себе зрительский интерес, как магнит.

Основные достижения: за свою карьеру Дмитрий $66.000 призовыми, но расцвет его игры, и пик интереса и развития SCII как дисциплины, совпали:

Самые крупные призовые составили $11.000 за победу на турнире Summer Assembly в 2011 году;

Выиграл два ASUS Cup подряд: осенний в 2010 году, и весенний, в 2011;

В 2012 году отметился тремя вторыми местами на крупных турнирах: Dreamhack Summer, IEM Kiev и Numericable M-house Cup.

Дмитрий “Happy” Костин

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Если переместиться на северо-восток, куда-то в район Москвы, можно с высоты птичьего полета разглядеть игровой потенциал российского террана - Happy. Этот никнейм должен быть очень хорошо известен всем, кто хотя бы поверхностно интересовался Warcraft III - он был одним из сильнейших представителей нашего региона в этой дисциплине.

Потенциал у Дмитрия, и правда, очень большой. В Старкрафте он - вечная надежда нашего региона. Раскатывая любых соперников, в том числе и сильнейших корейцах в шоу-матчах, квалификациях, онлайн-турнирах, Happy умудряется проигрывать все что можно вусмерть на крупных LAN-турнирах.

В Старкрафт он перешел не сразу после релиза, а подтянулся лишь к 2011 году.

Наверное, уже в то время Happy было практически невозможно спутать с каким-либо другим киберспортсменом. Непривычный для старкрафтеров стиль игры, заключающийся в постоянном повторении одних и тех же стратегий (зато отточенных до невероятно высокого уровня исполнения), легкая нахмуренность и неприветливость на ланах (особенно после поражений - к слову, как тут не уточнить, что Дмитрий выбрал себе ник Happy как раз из-за того, что его нередко считали несчастным из-за выражения лица!), тончайшее микро при не всегда стабильном макро - такой набор характеристик выглядит крайне непривычным для кого-либо из звезд СНГ-сцены Старкрафта.

Пожалуй, Дима является одним из самых противоречивых представителей нашего региона. И это позволяет ему иметь армию фанатов по всему миру.

По выигранным призовым, согласно esportearnings, среди старкрафтеров, Happy занимает строго первое место. во второй сотне - $63.500.

Основные достижения: В итоге, именно World Championship Series, первые стадии которого традиционно проводятся в онлайн-формате, можно считать едва ли не наиболее успешным турниром для Дмитрия Костина. Он остается единственным игроком из СНГ, который принимал участие во всех шести сезонах в качестве игрока Премьер-дивизиона, а также единственным игроком из России, которому удалось завоевать путевку в плей-офф.

Из первых мест можно выделить только победы на Techlabs Cup 2013 ($1.500) и победу на региональном Челленджере (Европа) в 2016 году ($1.600);

Наиболее крупные призовые - $5.000 за 5-8 место на финале WCS в 2014 году.

В следующей записи, я напишу про наших Варкрафтерах, поскольку сейчас в комментариях лидирует именно эта дисциплина. А пока - можете голосовать в комментариях за будущие темы - КС 1.6 или Дота 2.


В каждой расе, конечно же, есть страстные игроки, защищающие честь расы, приводящие веские аргументы в пользу того, почему их раса является лучшей из трех. В разное время и на разных серверах мы можем видеть разные расы, доминирующие на вершине лестницы.

В этой статье мы рассмотрим 3 расы SC2, чтобы ответить на извечный вопрос, какая раса самая сильная.


Чтобы составить рейтинг сильнейшей расы в SC2 на данный момент, мы посмотрим на таблицу лидеров Grandmaster для американских серверов за текущий сезон (2 сезон 2021 года).

Распределение гонок в топ-10 рейтинга GM:

№1. Протоссы: 7 игроков

№2. Терран: 2 игрока

№3. Зерги: 1 игрок

№3. Зерги


Зерги, представленные во втором дополнении франшизы SC2, Heart of the Swarm, представляют собой могучую инопланетную расу монстров. Некоторые утверждают, что это огромные насекомые, другие утверждают, что они больше похожи на динозавров или годзиллу. Как бы то ни было, если вы любите крушить вещи стаей гигантских зверей, эта гонка для вас. Когда рой управляется надразумом, таким как Королевы, они действуют как коллективный разум для достижения цели. Для игры за зергов требуется обширный макрос. Вам нужно распространить этого крипа по всей карте и расширяться, как будто завтра не наступит, чтобы как можно скорее достичь 200+ припасов, чтобы сокрушить своего противника как зергов.

Лучшие зерги для подражания:

<Зерг> силен против:

  • Биотерран, если вы хорошо используете лингов / бэйнов / мутасов или гидр / люркеров
  • Мех терранов, если вы хорошо используете хозяев роя или лордов выводков
  • Армия протоссов, если вы хорошо используете армию, основанную на гидрах / люркерах

<Зерг> слаб против:

  • Turtling Terran со всем брызговым уроном (танки, мины) с хорошими позициями, заставляющими вас атаковать их
  • Смертельный шар протоссов со всеми AOE (шторм, колоссы, дисрапторы)
  • Ранние игровые харассы от терранов и протоссов (гелионы, шахты, оракул, лучи пустоты)

<Zerg> обзор и заключение:

  • Зерги, похоже, сейчас с трудом добиваются хороших результатов по сравнению с другими расами.
  • Конечно, в начале и в середине игры зергам может быть очень сложно отразить все мощные харассы от терранов и протоссов.
  • Но если вы сможете дожить до поздней стадии игры, где вы сможете создать свою армию с максимальным запасом прочности и хорошо присутствовать на карте, не так уж много вещей могут иметь шансы против вашего постоянно увеличивающегося роя.
  • Если вам нравится многозадачность, чтобы расширяться по всей карте и массово производить армию грубой силы, чтобы сокрушить все, что стоит перед вашей армией, это отличная гонка для вас.
  • Посмотрите на таких игроков, как Серрал и Роуг, чтобы узнать, как это делается.

№2. Терран


Лучшие терраны для подписки:

<Терран> силен против:

  • Наземные юниты низкоуровневых зергов и протоссов, такие как линги, тараканы, фанатики и сталкеры (хорошо контролируемые стимуляторы био сокрушат их)
  • Вражеская армия атакует хорошо настроенную армию терранов с сильной линией захвата (если вы зерги или протоссы, пытающиеся атаковать базу терранов с танками, биосами и освободителями, расположенными в обороне, удачи)
  • Незащищенные громоздкие юниты, такие как ультрас, снайперы-призраки и викинги, сотрут свое присутствие за секунду.

<Терран> слаб против:

<Terran> обзор и заключение:

  • Терран известен тем, что «жалуется» на то, насколько его раса слаба по сравнению с другими расами (возьмите это у террана, виновного по обвинению)
  • Но, глядя на верхние позиции в рейтинге GM, кажется, что их жалобы не совсем беспочвенны; все еще немного лучше, чем у зергов, но и терранские игроки, похоже, в последнее время изрядно борются за победу над зергами / протоссами.
  • Движение / позиционирование армии и микро очень важны для терранов, чтобы победить, как правило, более сильную / крепкую армию зергов и протоссов.
  • Если вам нравятся крутые микро-ходы и многозадачность для одновременной атаки нескольких локаций, это отличная гонка для вас (опять же, остерегайтесь болей в запястьях и судорог в руках, потому что вам нужно держать APM выше 300 на протяжении всей игры)
  • Обратите внимание на таких игроков, как Мару и Бьюн для микро и TY для стратегического позиционирования / передвижения армии.

№1. Протоссов


Лучшие протоссы для подражания:

<Протосс> силен против:

<Протосс> слаб против:

  • Биография ранних / средних терранов выпадает в относительно свободные от щитов места.
  • Сражение на крипах против здоровой наземной армии зергов
  • ЭМИ, которые по сути сводят на нет шторм и снимают все щиты с армии протоссов.

<Protoss> обзор и заключение:

  • В прошлом протоссы были расой, которая в целом чувствовала себя хорошо, когда другие расы, казалось, боролись; и, похоже, это так и сейчас
  • С хорошим составом юнитов и терпеливой игрой армию протоссов очень сложно, а во многих случаях даже невозможно взломать.
  • Ключом к созданию шара смерти протоссов является поддержание здорового количества ценных юнитов, таких как высшие храмовники, разрушители и колоссы на протяжении всей игры.
  • Если вам нравится скрупулезно строить идеальную армию, которая прорвется сквозь все подряд, или пробовать забавные прокси-сборки, чтобы застать терранов / зергов врасплох в начале игры, игра в протоссов поможет вам
  • Обязательно ознакомьтесь с такими игроками, как Trap и Stats, чтобы увидеть, как выглядят непобедимые протоссы, или SOS, если вы хотите опробовать творческие / сумасшедшие стратегии.

Логотипы гонок SC2 3

Итак, протоссы кажутся «лучшей расой» для игры на данный момент. Но, в конце концов, важно то, что вам нравится играть в гонку, любую гонку. Так что, если одна гонка кажется вам крутой, продолжайте ее! Потому что любая из трех рас может стать лучшей гонкой, в которой вам будет очень весело играть, и это обычно приводит к большему количеству побед и увеличению MMR.

Читайте также: