Старкрафт 2 имена зергов

Обновлено: 07.07.2024

740-летний могущественный Судья Протоссов на службе у Конклава Протоссов. Он служил в качестве наблюдателя за флотилией протоссов под командованием Тассадара. Испытывает застарелую ненависть по отношению к Тёмным тамплиерам и без колебаний объявляет всех, кто не согласен с его видением мира, еретиками и отступниками.

Протосс с планеты Айур, принадлежащий к касте темпларов (тамплиеров, храмовников). До появления в игре Артанис был пилотом скаута и верно служил Конклаву. На момент начала игры ему всего 262 года. Он стал самым молодым претором за всю историю протоссов.

Последний вожак своей стаи Изначальных зергов на Зерусе. Его можно видеть в миссии по пробуждению Древнейшего Зерга, там он отмечается как «Странное существо», что уходит в заросли, где и закапывается при обнаружении. Затем он появляется в миссии по перерождению Керриган, он стоит над базой роя, и наблюдает за тем как зерги защищают Королеву Клинков. Когда Керриган преобразилась в Изначальном омуте, Дехака почувствовал её новообретённую силу и боевой потенциал и добровольно присягнул ей на верность. На вопрос, почему он не присоединился к другим изначальным зергам, желающим убить Керриган, он ответил что в отличие от своих собратьев не преследует цели приобретения силы, ему достаточно своей. А эссенцию он и его стая собирают чтобы продлить свои жизни, но не получать новых сил в которых кроется причина смерти всех других зергов. Он помогает ей прикончить оставшихся вожаков стай и Зурвана, после чего сопровождает Рой до штурма Корхала. В ходе осады Августграда Керриган направляет Дехаку и его стаю уничтожить Пси-разрушитель, убивающих простых зергов, поскольку изначальные зерги не пользуются псионной связью, и потому оказались невосприимчивы к разрушителю. В дальнейшем его стая активно содействует Рою в сломе обороны императорского дворца.

634-летний Тёмный Тамплиер. Как и предков всех темных тамплиеров, его изгнали с родной планеты за отказ следовать учению Кхала. Хотя он и ненавидит Конклав Протоссов за это, он всегда благородно поступает по отношению к своим бывшим сородичам.

1045-летняя матриарх темных тамплиеров с планеты Шакурас. В первой кампании (Эпизод IV) Brood War Рашжагал убеждает командование протоссов вступить в союз с Королевой Клинков Сарой Керриган, чтобы уничтожить зергов на своей планете. Но судья Алдарис, не доверяя ей, начинает открытое противостояние с темными тамплиерами (как выяснилось впоследствии, он был прав — матриарха контролировала Сара Керриган). Рашжагал подавляет его «мятеж» и Королева Клинков лично убивает Алдариса, чтобы он не рассказал о своих подозрениях.[15]

В конце третьей кампании (Эпизод VI) Сара Керриган возвращается на Шакурас и похищает матриарха. Шантажируя её жизнью и свободой Зератула, Королева Клинков вынуждает протоссов помочь ей уничтожить новый Сверхразум зергов, контролируемый силами Объединенного Земного Директората. После чего якобы предоставляет Рашжагал свободу, продолжая контролировать её разум, и та отказывается. Отряд во главе с Зератулом отбивают Рашжагал, чтобы попытаться освободить её от ментального контроля. Но, поняв, что Рашжагал уже не избавить от влияния Керриган, Зератул убивает её. Последний удар освобождает разум матриарха, и, умирая, она благодарит Зератула за избавление и называет его своим преемником на посту главы темных тамплиеров.

Сверхразум был создан древней цивилизацией Зел-нага, которые таким образом хотели избавить созданную ими расу зергов от проблем, связанных с индивидуалистическим началом. Сверхразум полностью контролировал деятельность всех зергов. Однако окрепший Сверхразум напал на флот создателей и полностью его уничтожил, одновременно получив доступ к их технологиям. Кроме того, он узнал о существовании цивилизации протоссов и, опасаясь, что со временем они могут стать угрозой для его власти, решил их полностью уничтожить.

После многих тысяч лет скитаний по космосу Сверхразум всё-таки нашёл протоссов и даже попытался вторгнуться на их родную планету Айур, но потерпел поражение и был убит Тассадаром, направившим свой флагман прямо на Сверхразум.

В аддоне Starcraft: Brood War описаны события, связанные с появлением нового Сверхразума на планете Чар. Новый Сверхразум возник после слияния нескольких Церебралов, возглавляемых Церебралом Дагготом, о чём поведала Керриган Зератулу и Артанису. Был захвачен и взят под контроль людьми из ОЗД, превратившись в их послушное орудие, но впоследствии был убит Тёмными тамплиерами, возглавляемыми Зератулом, при поддержке Керриган. StarCraft II. В пророчестве, показанном после завершения всех миссий кристалла, который вам дал Зератул, вы узнаете, что Сверхразум стремился спасти весь мир, создав Королеву Клинков. Об этом поведал Зератулу Тассадар, который вернулся из пустоты, сказав, что никогда не умрет.


Верховный вершитель протоссов племени Дэлаам. Появляется в задании Ариэль Хэнсон «Тихая гавань», сообщая, что колонисты с Агрии заражены вирусом зергов. От выбора игрока зависит то, как будет проходить миссия. Встав на сторону протоссов, игрок выполняет более сложную версию миссии, в которой нужно уничтожить заражённых колонистов и особые здания зергов — вирофаги, заражающие терранов. Встав на сторону доктора Хэнсон, игрок должен спасти колонистов, разрушив три протосских нексуса, питающих энергией щиты «Воздаятеля» — материнского корабля, способного уничтожать целые планеты.

Также Селендис появляется в задании «В кромешной тьме», если игроку удаётся уничтожить более 750 зергов и гибридов с момента начала миссии. С момента её появления откроется возможность призывать авианосцы (сама Селендис также будет управлять особенно мощным авианосцем, имеющим более высокие характеристики).


Верховный тамплиер протоссов.

На момент событий первой игры серии ему было 356 лет, он недавно сложил с себя полномочия Вершителя (его преемником стал персонаж игрока), и являлся капитаном флагманского авианосца протоссов «Гантритор» (англ. Gantrithor). Выполняя миссию по уничтожению зергов, он вопреки приказам командования попытался спасти часть людей-терранов на атакованном Тарсонисе, но был вынужден отступить из-за вмешательства сил Менгска. В дальнейшем он вступил в союз с давно изгнанными из общества протоссов тёмными тамплиерами ради уничтожения Сверхразума зергов. Этот союз был воспринят правительством протоссов (Конклавом) как ересь и измена, и Тассадара приказали арестовать. Тассадар добровольно сдался правительству и в итоге сумел убедить Конклав объединить усилия с тёмными тамплиерами. В финале StarCraft Тассадар жертвует собой и кораблём, чтобы уничтожить Сверхразум.

Впоследствии протоссы не забыли его героического поступка. Начиная с Brood War некоторые юниты и герои протоссов произносят фразу «En Taro Tassadar» вместо «En Taro Adun» (восславление Адуна, древнего героя протоссов).

В StarCraft II: Wings of Liberty Зератулу, пытающемуся вступить в ментальный контакт с мёртвым Сверхразумом, является дух Тассадара. Он сообщает тёмному тамплиеру, что Сверхразум пытался уничтожить протоссов не по собственной воле, и создал Королеву Клинков в намерении освободиться от чужого контроля. Также он сказал, что Керриган — единственная надежда предотвратить конец света. Тем не менее, впоследствии Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II, уточнил, что слова Тассадара — всего лишь «часть мозаики», а не истина в последней инстанции, и он всего лишь отдал дань уважения врагу, а не заявил о «добрых» мотивах Сверхразума. Также Киндреган заявил, что Тассадар и Сверхразум не являются единым целым, но в момент их смерти они на какое-то время объединились сознаниями, и во время событий StarCraft II сущность Тассадара продолжает быть как-то связана с мёртв

Главный злодей дополнительной кампании «Enslavers: Dark Vengeance». В игре, он вначале появляется как тёмный храмовник, а затем как тёмный архонт состоящий из семи тёмных храмовников.

Ульрезаж является лидером меньшинства тёмных храмовников желающих очистить Шакурас от протоссов-кхалаев за то что их предки были изгнаны с Айура. Он раскрывает себя во время атаки на операцию по спасению на Айуре. Его ловят и сажают в тюрьму, но флот терран под предводительством Алана Шезара вызволяет Ульрезажа. Несмотря на противостояние Зератула, Ульразаж составляет двухэтапный план с помощью Шезара. Построив орбитальную базу над Шакурасом, силы Ульрезажа используют скопированные кристаллы Кхайдарина чтобы мутировать зергов для нападения на кхалаев, пока Шезар использует устройство ЭМИ для отключения энергосети протоссов на планете. В канонической концовке, протоссам удаётся захватить кристаллы Кхайдарина и предотвратить использование зергов против них. Хотя Ульрезажу и Шезару помогает устройство ЭМИ, протоссам всё же удаётся уничтожить силы Ульрезажа и устройство, вместе с Шезаром, хотя сам Ульрезаж убегает в космос.

Зилот протоссов, а также Претор Защитной Армии Протоссов . Он лично вел своих товарищей-воинов на бой с теми, кто называл себя врагом Протоссов. Уважаемый воинским братством, он был провозглашен Управляющим Кастой Тамплиеров. Лидер Темных Тамплиеров, Зератул так описал Феникса: «самый зрелый воин из виденных мной». Хотя он с неповторимой яростью изрубил несчитанное количество врагов на службе своей расе, он все же встретил свой конец в лице главного врага Айура, самопровозглашенной Королевы Клинков, зараженной Керриган.

Эмиль Наруд, он же Самир Дюран. Мастер смены облика, слуга Амуна, Его можно видеть в миссии по уничтожению документов об артефактах (Wings of Liberty), затем он появляется в миссиях, связанных со станцией Скайнер (Heart of the Swarm). В задании по уничтожению лаборатории выступает в качестве противника Королевы Клинков, проигрывая ей в телекенетической дуэли, а затем скрывается в храме Зел-Нага, ожидая битвы с Керриган ("Другой взгляд"). Во время сражения Наруд предстает в облике Джима Рейнора, впоследствии меняя его на облик Сары Кериган до заражения, чтобы сбить её с толку. Воспользовавшись этим он наносит ей серьёзное ранение. Однако, в итоге Керриган всё равно убивает его.

Еще раз встречается в эпилоге Legacy of the Void. Главные герои, находясь в Пустоте, встречают его в истинном облике (Гигант Пустоты) и одерживают победу. Алексей Стуков лично убивает его, на этот раз навсегда.

Зерги - вторая (после протоссов) раса, созданная Зел-Нага (высшей расой, творцами). Они были созданы в противовес протоссам и ведут с ними бесконечную войну и по сей день.

Зерги - Раса, узкоспециализированная на биологическом развитии. Всё, от зданий до космических кораблей зергов - живые существа. В отличии от прочих рас, зерги способны поглощать и использовать днк живых существ чтобы стать эффективнее. Кроме того, зерги склонны к мутациям, из-за чего эволюция всей расы идет семимильными шагами. Именно эти факторы и определили направление развития расы в целом. Зерги агрессивны и жестоки, они распространяются по космосу и по планетам с ужасающей скоростью, ведомые лишь потребностью расти и развиваться как макроорганизм.

Зерги предпочитают опасные и негостеприимные планеты, жесткие и жестокие условия которых стимулируют эволюцию роя. Даже родная планета зергов - Зерус, была воспринята одной из главных Королев роя Загарой как неподходящая, недостойная звания родины Зергов. Позднее, впрочем, стало ясно, что Зерус куда опаснее любой другой планеты именно потому, что является родиной Зергов, популяции изначальных пород которых превратили его в средоточие бесконечной борьбы.

Отличия от других рас. [ ]

Помимо этого, зергам доступен уникальный юнит - червь Нидуса, позволяющий почти мгновенно создавать подземные каналы в любом видимом месте, что позволяет внезапно напасть армией зергов с тыла или в трудно доступных для защиты таким образом сильно повредить или уничтожить базу врага.

Методы противодействия. [ ]

Юниты [ ]

740-летний могущественный Судья Протоссов на службе у Конклава Протоссов. Он служил в качестве наблюдателя за флотилией протоссов под командованием Тассадара. Испытывает застарелую ненависть по отношению к Тёмным тамплиерам и без колебаний объявляет всех, кто не согласен с его видением мира, еретиками и отступниками.

Alexander Davidoff

Полковник Доминиона, руководивший поимкой Колина Фэша и его доставкой в программу «Призрак» на Корхале.

Георг Дарабонт (англ. Georg Darabont) — коммодор Доминиона, командир крейсера «Кир». Во время падения Тарсониса получил приказ отступить от планеты, в результате чего его подразделение было заклеймено как трусы и предатели. Доставил группу студентов-призраков на Ши, но в процессе выполнения задачи был сбит споровыми пушками зергов и потерпел крушение посреди улья.

Alexei Stukov


Вице-адмирал и заместитель командующего экспедиционных сил ОЗД.

Стуков русский по происхождению, его военная карьера в основном была связана с секретными исследованиями, однако он также был отмечен как отличный тактик. Близкий друг Дю Галля, он мог поспорить с адмиралом, но при этом всегда подчинялся своему другу как старшему по званию. Стуков стал с подозрением относиться к Дюрану, после того как тот уговорил Дю Галля уничтожить пси-дисраптер. Веря, что устройство является лучшей надеждой ОЗД на завоевание зергов, Стуков вместо этого перевозит пси-дисраптер на Браксис. Однако Дюран выследил и убил его. Умирая, Стуков говорит Дю Галлю, что настоящим предателем является Дюран, и убеждает адмирала сохранить пси-дисраптер для нападения ОЗД на планету зергов Чар. Стукову устраивают торжественные похороны, пропаганда ОЗД заявляет, что Стуков героически погиб во время битвы на Чаре.

Позднее Стуков был таинственным образом воскрешён церебралом зергов, который хотел использовать его в своих целях. Первыми заражённого Стукова встречают пираты на секретной научной станции в бонусной миссии «Deception». Затем Стуков появился в другой бонусной миссии «Mercenaries II», в которой он нанимает несколько групп наёмников для уничтожения некоторых своих противников. В секретной миссии «Resurrection» из StarCraft 64 Артанис посылает группу во главе с Рейнором, чтобы вколоть Стукову экспериментальную сыворотку. Лекарство обращает заражение вспять и возвращает ему человеческие облик, хотя сам Стуков и не рад этому. Хотя бывший продюсер Blizzard Билл Ропер (англ. Bill Roper) надеется на продолжение истории Стукова, персонаж появится вновь только при условии, что сценаристы компании «придумают правильный способ это сделать». В дополнении «Heart of the Swarm» выходит на связь с Керриган в виде мутировавшего террана. Он показывает Керриган секретную лабораторию гибридов, помогает её разрушить и победить Эмиля Наруда (однако была уничтожена лишь его физическая оболочка). Стуков один из не

Angus Mengsk

Отец Арктура Менгска и известный политический деятель с Корхала IV. Корхал был верной колонией Конфедерации, но граждане планеты тайно презирали власть Конфедерации. Когда Конфедерация приняла более строгие меры безопасности, колония Корхала, во главе с Менгском, объявила войну Конфедерации. Опасаясь распространения восстания, Конфедерация отправила трёх элитных оперативников-призраков (одной из которых была Сара Керриган) убить Менгска и его семью. Семью Мегнска нашли мёртвой, а самого Ангуса обнаружили обезглавленным. Впоследствии Конфедерация ударила по планете тысячей ядерных ракет, уничтожив почти всю жизнь на поверхности. Сын Ангуса, Арктур, основал Сынов Корхала, чтобы отомстить за отца.

Ariel Hanson


Лидер колонистов мирной фермерской планеты Агрия. На Гиперионе появилась после миссии на Агрии. С её появлением на Гиперионе открывается лаборатория. С доктором Хэнсон связано несколько заданий по переселению колонистов. В последнем из них («Тихая гавань») выясняется, что часть колонистов заражены, об этом узнают протоссы и предлагают уничтожить их всех. Рейнору предстоит выбор: встать на сторону заражённых вирусом зергов колонистов Агрии, защитив их от протоссов племени Дэлаам, либо помочь протоссам и уничтожить заражённых колонистов. В первом случае люди отбивают атаку материнского корабля, доктор Хэнсон успешно исследует вирус зергов и находит вакцину (игрок получает +3 к очкам исследования зергов), во втором (+3 к очкам исследования протоссов) она поддается панике и сама мутирует в зерга, закончив работу на 99,3%, и Рейнору приходится её убить. Как позже стало известно, сохранение колонии являлось каноничным выбором.

Arcturus Mengsk


Самопровозглашённый император Доминиона, узурпировавший власть после разгрома Конфедерации. Менгск — жестокий и беспринципный политик. Больше всего известен уничтожением четверти всех людей в секторе посредством приманивания зергов на Тарсонис. Был убит Керриган во время вторжения на Корхал.

Протосс с планеты Айур, принадлежащий к касте темпларов (тамплиеров, храмовников). До появления в игре Артанис был пилотом скаута и верно служил Конклаву. На момент начала игры ему всего 262 года. Он стал самым молодым претором за всю историю протоссов.

Сержант-огнеметчик, старый друг Джима Рейнора. Находился в тюрьме на Браксисе, однако был освобожден совместными усилиями терранов Рейнора и протоссов Телдарина. Присоединился к битве против зараженного Алексея Стукова.

Один из двух товарищей-огнеметчиков, как-то раз устроивших соревнование, дабы выяснить, кто сожжет больше зерглингов. Джимми проиграл, после чего был обязан купить бочонок пива.

Командир крейсера «Рагнарёк», член Колониального флота Конфедерации.

Огнеметчик из третьего отряда 413-го взвода, воевавшего на Мар Саре. Когда зерги напали, скафандр Вабовски был поврежден, а сам огнеметчик — обречен, поэтому рядовой Ардо Мельников выстрелом из гаусс-винтовки взорвал топливные баки огнеметчика и убил его вместе с окружившими его зергами.

Valerian Mengsk


Наследный принц Доминиона Терранов, владелец фонда Мёбиуса и сын Арктура Менгска. Заключает союз с Рейнором ради победы над зергами. Валериан — спокойный и невозмутимый человек и, в отличие от своего отца, не намерен губить людей ради власти. Не любил отца с детства, так как Арктур жил вдалеке от семьи, а когда посещал её, то называл своего сына слабаком, маменькиным сынком и т. д.Становится новым императором доминиона заняв место своего отца после событий Heart of the Swarm.После событий Legacy of the Void назначает Мэтта Хорнера новым адмиралом государства и ведет свой народ в лучшее будущее чем при Арктуре Менгске.

Лейтенант Конфедерации, участвовала в битве на леднике Норанда на Онуру Сигме, оказывала поддержку отступающим морпехам и предупредила о приближении кел-морийского подкрепления.

Gabriel Tosh


Когда-то давно он был учеником Академии Призраков, поступив в неё сразу после того, как были разгромлены силы ОЗД. Тогда он был верным доминионцем. В ходе обучения он сблизился с другим призраком — Новой. Когда их направили на первое боевое задание они, вместе с ещё восемью Призраками, приняли сигнал бедствия с далёкой планеты. Его подавили остаточные войска Конфедерации. В результате они спасли беглецов, однако в целях неразглашения информации о конфедератах доминионцы подвергли девять призраков промывке мозгов. Однако Тош во время операции был тяжело ранен и промывке не подлежал. Хотя её и попробовали применить, ситуация вышла из под контроля. Он не потерял память, но приобрёл намного больший псионный потенциал чем имел раньше. По исследованиям этих изменений был составлен проект «Лезвие Тьмы». Тош, однако, помнил о прошлом. Втайне он подготовил группу из 38 фантомов к восстанию. Однако заговор был раскрыт. Поимку восставших поручили Нове, которая даже после частичного восстановления памяти сохранила верность Доминиону. Сбежать сумел только Тош. Остальные фантомы были заключены в Новом Фолсоме. Вскоре Тош нашёл крейсер Гиперион и предложил Рейнору разрушить тюрьму Новый Фолсом (можно выбрать сторону Тоша или Новы и, соответственно, разрушить тюрьму и освободить всех заключенных или же уничтожить базу фантомов, при этом выбор стороны Тоша является каноничным (об этом сообщил один из разработчиков Blizzard в интервью)).

Терран-огнемётчик, лояльный солдат Конфедерации, сражавшийся за неё в рядах эскадрона «Омега». Дослужился до капрала к тому времени, как его эскадрилья одержала «эпическую» победу над Таль Киратом. Пережил вторжение зергов на Тарсонис и вновь поступил на службу уже в войска Доминиона.

Horace Warfield


Генерал в армии Доминионa. Правая рука Арктура Менгска. Предан Доминиону, однако спустя некоторое время понимает намерения Джима Рейнора и помогает ему атаковать планету Чар. Во время атаки теряет правую руку. После спасения Керриган остаётся на Чаре. Убит Керриган во время возвращения зергами Чара в кампании Heart of the Swarm.

Gregory Reikson

Капитан-лейтенант, был командиром эскадрильи Омега во время Великой войны.

Член 14-ой эскадрильи «Дельта».

Последний вожак своей стаи Изначальных зергов на Зерусе. Его можно видеть в миссии по пробуждению Древнейшего Зерга, там он отмечается как «Странное существо», что уходит в заросли, где и закапывается при обнаружении. Затем он появляется в миссии по перерождению Керриган, он стоит над базой роя, и наблюдает за тем как зерги защищают Королеву Клинков. Когда Керриган преобразилась в Изначальном омуте, Дехака почувствовал её новообретённую силу и боевой потенциал и добровольно присягнул ей на верность. На вопрос, почему он не присоединился к другим изначальным зергам, желающим убить Керриган, он ответил что в отличие от своих собратьев не преследует цели приобретения силы, ему достаточно своей. А эссенцию он и его стая собирают чтобы продлить свои жизни, но не получать новых сил в которых кроется причина смерти всех других зергов. Он помогает ей прикончить оставшихся вожаков стай и Зурвана, после чего сопровождает Рой до штурма Корхала. В ходе осады Августграда Керриган направляет Дехаку и его стаю уничтожить Пси-разрушитель, убивающих простых зергов, поскольку изначальные зерги не пользуются псионной связью, и потому оказались невосприимчивы к разрушителю. В дальнейшем его стая активно содействует Рою в сломе обороны императорского дворца.

Бывший офицер полиции и огнеметчик на Бронтес IV, сражавшийся против выводка Инкуб и покончивший жизнь самоубийством: когда зерги окружили его со всех сторон, не оставив шансов на спасение, Фрост по собственной воле поджег топливные баки в своем скафандре, подорвав себя вместе с зергами.

Jackson Hauler (Cole Bennett)


Таинственная личность, один из первых фантомов, командир крейсера «Палатин». Погиб во время противостояния силам Габриэля Тоша на космической станции «Геенна».

Jenson Archimedes

Капитан научного судна, возглавлявшего экспедицию по поиску таинственного артефакта, «Камня Аргуса». Его поиски начались в руинах зел-нага на Аридасе, где церебрал зергов исхитрился с помощью технологий зел-нага подчинить себе племя протоссов; тем не менее, Архимед вступил в конфликт, едва не погиб, но с помощью Камня сумел одолеть врагов и заполучить артефакт. Тем не менее, в конечном итоге зерги бросились в погоню за Архимедом и, после долгого преследования, им все же удалось забрать артефакт. Дальнейшая судьба Архимеда неизвестна.

James Eugene Raynor


Был старшим офицером Конфедерации на Мар Саре во времена первого нашествия зергов на этот мир. Несмотря на то, что он храбро сражался с инопланетными агрессорами и спас множество жизней, под предлогом уничтожения им собственности Конфедерации на базе Бэквотер, его арестовали. Когда впоследствии его освободили Сыны Корхала — группа революционеров, противников Конфедерации, под предводительством Арктура Менгска — Рейнор принял решение сражаться на их стороне.

Также перед последней миссией за протоссов он говорит Тассадару, что зерги убили его семью. В книге «Крестовый Поход Либерти» упоминается ребёнок Рейнора, забранный в школу Призраков и погибший там в результате несчастного случая.

Один из двух товарищей-огнеметчиков, как-то раз устроивших соревнование, дабы выяснить, кто сожжет больше зерглингов. Джимми проиграл, после чего был обязан купить бочонок пива.

Doran Routhe

Землянин имеющий важную роль в истории человечества. Он был амбициозным учёным работающим на Лигу Объединенных Держав. Пока ЛОД проводила программы по «очищению» генотипа человечества массовыми геноцидами, Рут считал что единственным способ решить проблему перенаселения была колонизация других планет. Используя своё влияние, Рут тайно получил в своё распоряжение пятьдесят шесть тысяч людей направляющихся на бойню и посадил сорок тысяч из них на сверхтяжёлые носители направляющиеся на Гантрис IV неподалёку (сравнительно) от Земли. Но навигационная система флотилии дала сбой и, вместо того чтобы провести в варп-прыжке всего год, корабли провели в нём более сорока, выныривая в секторе Копрулу. Когда публике стали известны эти события, репутация Рута мгновенно оказывается уничтоженной. Рут, в конце концов, умирает на небольшой фермерской колонии, хотя ходили слухи о том что он занимался новым проектом перед смертью. Несмотря на его «заслуги», Рут в игре не упоминается.

Gerard DuGalle


Адмирал, командующий экспедиционными силами Объединённого Земного Директората (ОЗД) в секторе Копрулу.

Дюгалл считается наиболее способным военным лидером ОЗД, твёрдо верит в миссию по наведению мира и порядка в секторе и с точностью выполняет полученные приказы. В Brood War силы ОЗД под его предводительством захватывают Доминион терранов. Однако, несмотря на весь свой опыт, Дюгалл верит дезинформации, полученной от бывшего солдата Конфедерации Самира Дюрана, которая касается нарушающего систему связи зергов устройства на Тарсонисе под названием пси-дисраптер. Когда старый друг Дюгалла Алексей Стуков покидает флот, адмирал позволяет Дюрану убить Стукова как предателя и слишком поздно понимает свою ошибку. Несмотря на это адмиралу удаётся предотвратить уничтожение пси-дисраптора Дюраном и использовать его для захвата Сверхразума зергов на Чаре. Однако в результате деморализации, ограниченных людских ресурсов и действий вражеского альянса под предводительством Керриган, флот ОЗД в конечном итоге оказывается отброшен назад. Когда последняя попытка вернуть Чар терпит крах, Дюгалл отдаёт приказ отступать. Незадолго до того как зерги настигают и уничтожают остатки его флота, Дюгалль пишет жене письмо, в котором признаёт вину за смерть лучшего друга, после чего совершает самоубийство.

634-летний Тёмный Тамплиер. Как и предков всех темных тамплиеров, его изгнали с родной планеты за отказ следовать учению Кхала. Хотя он и ненавидит Конклав Протоссов за это, он всегда благородно поступает по отношению к своим бывшим сородичам.

Юниты в starcraft 2

Вторую часть материала Юниты в StarCraft II – Терраны, вы можете прочесть здесь.

Быстрый и маневренный разведчик, зонд также быстро регенерирует щиты вне боя, хотя является самым слабым рабочим среди остальных рас.

  • Хотя номинально Зилоты сильны против Мародеров и Зерглингов, в действительности это не совсем так. В армии Террана мародеров очень трудно встретить в единственном числе, без поддержки Пехотинцев и Медэваков, а Зерг в состоянии построить превосходящие силы Зерглнигов, которые просто задавят числом. Тем не менее в сочетании со Сталкерами, Часовыми и/или Высшими Тамплиерами и Колоссами, Зилоты все еще являются неотъемлемой частью армии Протосса.
  • Как и зилоты, Сталкеры в основном используются в сочетании с другими войсками Протосса (зилотами, часовыми), но также часто могут использоваться как основная боевая единица. Так, Сталкеров часто можно увидеть в играх протосс-против-протосса.
  • Так как часто на начальных этапах игры у протосса нет Звездных Врат, то Сталкеры часто являются основной противовоздушной армией протосса. Кроме того, с трансформацией Врат во Врата Искривления, можно очень быстро вызвать Сталкеров на поле боя.
  • Способность Охранный щит особенно эффективна для Бессмертных: в сочетании с их особенностью поглощать до 10 единиц атаки, вместе с активной способностью Часового Охранный щит, Бессмертный может поглотить сразу до 13 единиц атаки!
  • Благодаря своей специальной атаке, есть смысл атаковать Архонтом войска, стоящие на максимальном расстоянии. Таким образом, урон будут получать и войска, которые находятся на линии между архонтом и его целью.
  • Несмотря на свою невидимость, при передвижении Наблюдатель как бы мерцает и переливается, поэтому внимательный противник может его заметить и использовать просветку или какое нибудь заклинание массового поражения (пси-шторм или ЭМИ). Играя с таким опытным игроком, старайтесь не передвигать Наблюдателя без особой необходимости.
  • Наблюдатель может стать еще более эффективной единицей разведки и детекта, если изучить способность Гравитационные Ускорители, которая повышает его скорость передвижения. Эта способность изучается в Робототехническом узле.
  • Благодаря своим средним размерам, Бессмертные отлично вписываются в любую комбинацию войск протосса (например, сталкеры/зилоты/часовые), и не загораживают проходы.
  • Очень часто Бессмертные используются вместе с Колоссами как прикрытие против Торов или Ультралисков.
  • Авианосцы сильны против Торов, Муталисков, Фениксов и слабы против Викингов и Губителей, Сталкеров. Но в любом случае, авианосцы скорее всего станут первой целью для вражеской армии, поэтому будьте внимательны и берегите эти дорогие корабли!
  • Обязательным условием эффективности и выживаемости Колосса является улучшение на дальность (Улучшенный термальный луч). Получив эту способность, дальность атаки Колосса будет очень большая и многие войска противника просто не смогут преодолеть ваши войска поддержки и уничтожить колоссов. Эта способность изучается в Робототехническом узле.
  • Для усиления и еще большего подрыва экономики врага через Фениксов и способность Гравитационный Луч, к армии можно добавить Излучателей Пустоты, которые будут уничтожать ПВО врага и/или небольшую армию защиты.
  • Гравитационный луч можно также использовать и для поднятия в воздух своих боевых единиц. К сожалению, эта способность не очень актуальна в реальной игре и скорее носит все же атакующий характер, чем защитный.
  • В целом, Фениксы отлично справляются с небольшими легкими воздушными единицами, но проигрывают таким войскам как Губители и Крейсеры.
  • Многие сильные игроки за протоссов даже атакуют свои собственные не бронированные войска или же здания, чтобы получить максимальную выгоду от большого урона Излучателей пустоты!
  • В больших количествах Излучатели пустоты становятся поистине страшным оружием, однако никогда не забывайте о поддержке: Викинги, Муталиски и Фениксы очень быстро оставят вас без этих дорогих и сильных юнитов.
  • Многие игроки протоссов любят играть через быструю постройку нескольких Излучателей пустоты. Если ваш противник вовремя не заметил эту стратегию, то первые несколько излучателей станут по-настоящему губительными сначала для его экономики, а потом и для всей его армии. С другой стороны, эта стратегия очень уязвима к разведке, а также требует очень много газа.
  • Эффекты двух и более Пси-Штормов не складываются. Пси-Шторм также действует и на ваши собственные войска, поэтому будьте аккуратны.
  • Высшие Тамлиеры всегда нуждаются в поддержке, и вместе с Зилотами / Сталкерами / Часовыми являются прямым противодействием к такой стратегии, как например масс Морпехи+Мародеры и Медэваки.
  • Вместе с Колоссами, Пси-Шторм Высших Тамлиеров становятся просто таки убийственной комбинацией против Морпехов, Мародеров, Зерглингов, Тараканов, Гидралисков.
  • Улучшение Кайдаринский Амулет увеличивает максимальный запас Высших Тамплиеров. Изучается в Архивах Тамплиеров.
  • Высшие Тамплиеры очень уязвимы к Призракам и их способностям ЭМИ и Снайперский выстрел. Тем не менее, способность Противодействие отлично справляется с вражескими Призраками. Поэтому в игре с Терраном будьте очень внимательны: не позволяйте вражеским призракам использовать ЭМИ на ваших тамплиеров и в то же время используйте противодействие для нейтрализации вражеских призраков.
  • Темные Тамплиеры являются в основном диверсионной единицей, поэтому вам стоит по максимум использовать их невидимость и высокий уровень атаки для нападения на рабочих и базу врага.
  • Темные Тамплиеры достаточно эффективны против Зерга на начальных этапах, так как Зерги обычно не ставят анти-воздушные пушки-детекторы и очень редко мутируют Владык без необходимости.
  • Как и высшие тамплиеры, Темные Тамплиеры могут перерождаться в Архонта.
  • На поле боя можно иметь только один Материнский корабль.
  • К сожалению, на практике способность Массовая телепортация практически не применима из-за низкой скорости перемещения Материнского Корабля.
  • Несмотря на все очень сильные и интересные способности, Материнский корабль практически не используется в играх профессионалов из-за дороговизны, медлительности в передвижении и большой скорости постройки.

В заключении данного материала хотелось бы обратить ваше внимание на одну очень существенную деталь: многие профессиональные игроки склонны называть StarCraft II не столь стратегией, столь экономическим симулятором. Что это значит? А то, что даже орды самых простых Зерглингов способны уничтожить вашу высокотехнологичную армию из Зилотов, Сталкеров, Бессмертных и даже Колоссов с Высшими Темпларами.

Читайте также: