Starcraft 2 уничтожить кристаллы зелнага

Обновлено: 07.07.2024

«Наследие зел-нага» — третья миссия в кампании за протоссов Эпизода IV.

Брифинг

Рашжагал рассказала, что есть древний храм, построенный зел-нага. Сила, скрытая в нём, очистит планету от зергов, но нужно добыть два кристалла. Артанис сообщает, что стаи зергов заполонили регион около храма и нужно их уничтожить. Матриах дает приказ всем тёмным тамплиерам убить двух церебралов.

Сюжет

Войска вершителя очищают регион от зергов, а группа неразимов убивают церебралов. Неожиданно на горизонте появляется Сара Керриган. Она говорит, что эти церебралы тоже были её врагами

Задание: Деактивировать храмы (5 штук). Керриган должна выжить.
Дополнительное задание: Уничтожить кристаллы зел-нага (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте Стукову погибнуть.
Достижение 2 (Боец): Убейте двух гибридов с интервалом не более 20 секунд.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте все строения протоссов.

Эволюция: Зерлинг(Раптор +2 урона) +50% скорости атаки (т.к. мы используем ультралов и нам нужны грейды на ближних юнитов, то будем делать только лингов).
Керриган: Автоматические экстракторы, Рабочие-Близнецы (остальные способности будут недоступны).


Раскачиваем базу, начинаем делать грейды, добавляем макро хату, занимаем базу находящуюся рядом.



Деактивируем первый храм с первыми юнитами.



Подстроив ультралов деактивируем второй храм. Не убивайте первого гибрида, дождитесь второго, чтобы убить их вместе и выполнить достижение.



Подкопив армию уничтожаем первую базу протоссов и занимаем их базу.

Совет: Когда накопите много ультралов начните добавлять королев, они будут лечить ультралов и помогать вам против воздушных юнитов.



Продолжайте уничтожать всё на своем пути и деактивируйте следующий храм.



Уничтожаем оставшиеся кристаллы и строения.

Деактивируем предпоследний храм и после этого уничтожаем верхнюю базу протоссов. С 200 лимитом ультралов, королев и лингов это будет сделать довольно просто.



Деактивируем последний храм.



У Стукова очень низкая перезарядка способностей, поэтому даже без Керриган миссия довольно проста.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Достижения можно сделать на той сложности к которой они привязаны.
  • На ветеране уничтожить все строения, на Бойце выполнить первые два достижения, а на Эксперте пройти миссию не нападая на базы протосса.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (4 штуки). Рой должен выжить.
Дополнительное задание: Активировать сосуды зел-нага (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 15 боевых единиц с помощью способности "Псионный шторм".
Достижение 2 (Боец): Выполните задание до того, как Керриган потеряет больше 3 ульев.
Достижение 3 (Ветеран): Захватите и отключите 2 кристалла Пустоты без помощи Роя Керриган.

Выбор юнитов: Дозорный(Возрождение сэкономит нам кучу минералов), Сталкер (блинк поможет зафокусить важные цели), Бессметрный (С щитами имморталы смогут танковать), Часовой (восстанавливает щиты, строим по 1 штучки в армию).
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим рабочих и грейды), Солнечное копье (Уничтожаем врагов), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (изредка используем на лишнюю энергию).

Как сделать достижения:

    Достижение 1 нужно начать выполнять на старте миссии набрав


Сложная миссия, в которой все надо делать по таймингу.



Не используйте противодействие, оба первых отрядов уничтожайте штормами.



Первым делом раскачиваем базу, используя буст на пробок.



Застраиваем зерга форжой и гейтами, в форже сразу делаем все грейды на атаку, а потом на щиты.

Всего у нас должно быть 6 гейтов, робо и кибернетка. В армии всегда 4 психа, чтобы использовать штормы на мелочевку и фидбеки на врагов с энергией, весь оставшийся газ сливайте в архонов. Все лишние минералы в зилотов. Позже добавляйте сталкеров, чтобы уничтожать воздух.



Первый кристалл можно уничтожить при помощи копья Адуна.

Совет: Если вы можете пробить врага без Солнечного копье, а используя щит, то это будет лучшим вариантом, так как щит дает 200 брони союзникам и их здания будут дольше жить.



Механика карты следущая, после убийства кристалла на вас сразу пойдет атака от врага, зная это - вы всегда будете готовы.



На втором кристалле уничтожьте Солнечным копьем колосса и фотонки, а фидбеком слейте ману у сентрей и гибридов.



После убийства кристалла не теряйте времени, расчистите местность до следующих баз и активируйте 2 сосуд зел-нага.



Убив 2 кристалла без помощи зергов, уничтожайте проход, чтобы зерги снова начали вам помогать.



Чтобы пробить следующую базу, потребуется 100 энергии, первым Солнечным копьем вы должны уничтожить Колосса, войдреев, фотонки, батарейки.



Вторым Солнечным ударом, фокусите три авианосца.



Уничтожайте кристал и сразу же бегите к последнему, т.к. времени осталось очень мало.



Солнечным копьем уничтожайте баньшей, торов, гибридов.



К 18 минуте хата уже будет мертва.



Поэтому, если вы не успеваете принудительно фокусите кристалл.



Я пробовал разнообразные миксы и модификации войск, но другие виды войск тут работают плохо. Единственный варианты, которые вы можете попробовать:
Дарки со сплеш ударом, которые в битве будут наносить много урона земли (именно в битве со всей армией, т.к. тут куча детекторов и отдельно их не использовать)
Имморталы с атакой по воздуху, абилкой можно быстро уничтожать гибридов и воздушные юниты, но ваша армия будет менее защищена.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

SCII

Он родился приблизительно в 1865 году. Зератул носил звание темного прелата. С тех пор, как угроза нашествия зергов стала реальностью, именно ему протоссы обязаны тем, что ещё живы.

На планете Чар

Королева Клинков нанесла сокрушительный удар по протоссам на Чаре. Во время битвы Зератул и Сара смогли «обменяться любезностями».

Тассадар вырвался на орбитальную платформу над планетой Чар, в то время как Зератул с небольшой группой тёмных тамплиеров был заперт в подземном комплексе терранов.

Спасение

Смерть Сверхразума

Следующий поступок Зератула изменил лицо Айура. Он убил ещё двух слуг Сверхразума, благодаря чему две стаи зергов вышло из-под контроля. Это ослабило защиту вокруг Сверхразума для того, чтобы войска протоссов и "Рейдеры Рейнора" смогли приблизиться к нему. После того, как протоссы и терраны победили зергов, Сверхразум предпринял попытку сбежать. Тассадар пожертвовал собой для того, чтобы уничтожить его, используя силу слияния энергии Пустоты и Кхалы, которой его обучил Зератул.

Темное убежище

Опасный союзник

Ярость зел-нага

Зератул лично доставил "Кхалис" в храм зел-нага, и вместе с Артанисом они смогли активировать его.


Зератул и Кхалис

Предательство Керриган

Далее тёмный прелат появляется в момент, когда Керриган похищает Рашжагал с Шакураса, в решительной атаке на планету, защищаемую храмом зел-нага. Сара предлагает тёмному прелату сделку: Зератул убивает второй Сверхразум в обмен на Рашжагал. У Зератула не было выбора, он уничтожил неокрепший Сверхразум, но Королева Клинков не выполнила свою часть сделки. Матриарх находилась под полным контролем Керриган, и отказалась возвращаться. Чуть позже тёмному прелату удалось похитить Рашжагал из стана зергов.

Он поместил её в стазис-камеру, где он ждал подкрепления, который занял бы некоторое время. Увы, этого времени было достаточно, чтобы Сара смогла победить его войска, но это вынудило её разместить большинство своих войск на планете Чар, далеко от космических платформ на орбите, первой линии её обороны. В мучении, темный прелат разбивает стазис-камеру, и убивает матриарха. В предсмертных мыслях, она сделала Зератула лидером тёмных тамплиеров.


Темное происхождение


Зератул на тёмной луне

Самир говорит темному прелату, что Королева Клинков не имеет отношения к этому эксперименту, «хотя её перерождение и ускорило мое продвижение». Самир также говорит ему, что является «слугой гораздо более значительных сил». Зератул чувствует, что эти гибриды несут угрозу, и Дюран соглашается.

Зератул уничтожает стазис-камеру гибрида, так как все это вызывает в нём отвращение. Темный прелат покидает луну, обеспокоенный и не способный передать другим протоссам то, что он узнал. Он и Джим Рейнор исчезли, уйдя разными путями, и с тех пор ничего о них не было слышно.

StarCraft II: Wings of Liberty

В видениях Сверхразума он и как все протоссы до единого пали в бою.

StarCraft II: Heart of the Swarm

Предчувствие тьмы

StarCraft II: Legacy of the Void


Зератул (совместные задания)

В финальных миссиях объединенные силы протоссов все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния.


Зератул в Heroes of Storm

Память

После битвы иерарх кладёт наручи-клинка искривления на его могилу. Артанис благодарит Зератула за спасения всего народа от полного уничтожения.

Предшествующие события

Артанис, Зератул и кхалаи прибыли в город Телематрос на Шакурасе. Их ждала предводитель темных тамплиеров — Рашжагал.

Содержание

Читайте также: