Starcraft 2 сюжетные ролики

Обновлено: 05.07.2024

Анонс StarCraft 2 - продолжения культовой и одной из самых великих игр в жанре реально-временных стратегий - состоявшийся в 2007-ом году на саммите Worldwide Invitational, вряд ли стал для кого-то полной неожиданностью. Слухи о работе над сиквелом циркулировали в Сети на протяжении не одного года и, хотя весомых подтверждений до поры до времени они не получали, игроки твердо знали - рано или поздно StarCraft 2 быть. Стоит отдать Blizzard должное - скрывать тайны и держать людей в напряжении они умеют хорошо - к удивлению многих, после анонса выяснилось, что работы над проектом велись еще с момента выхода WarCraft 3: The Frozen Throne. Как не крути, а подобная скрытность в мире компьютерных игр встречается довольно редко.

События StarCraft 2 развернутся через четыре года после завершения Brood War. Объединенный Земной Директорат потерпел сокрушительное поражение, Менгск отступил на Корхал, а одержавшие победу зерги отправились зализывать раны на испещренный вулканическими кратерами Чар. За прошедшее время склизкие насекомоподобные твари не только основательно подкрепили пошатнувшееся в боях здоровье, но и немного эволюционировали, породив на свет божий целый выводок новых отвратительных монстров. Не сидели без дела и остальные участники былого конфликта - протосссы и терраны, готовя к грядущей эпической войне новые свежие силы.

StarCraft 2

Порой на поле боя творится сущий хаос.

К сожалению (а может быть к счастью), слухи о четвертой расе - гибриде протоссов и зергов или даже самих мифических Ксел'Нага так и остались слухами, разрабатывая игру, авторы не забывали тщательно открещиваться от всех подобных предположений. На данный момент работы над сюжетной частью StarCraft 2 завершены едва ли на треть, но уже с самого анонса было известно, что без старых знакомых в сиквеле не обойдется. Помимо Керриган, игроки увидят Джима Рейнора, Зератула, а вместе с ними будут, разумеется, и новые, не менее яркие и запоминающиеся личности. И пусть первостепенное внимание разработчики из Blizzard уделяют сетевой составляющей, драматические сюжетные повороты, эмоциональные диалоги и тщательно проработанные характеры обязательно станут одной из отличительных особенностей сиквела.

Геймплей кардинальных изменений не претерпит, однако все основные его составляющие будут улучшены и доведены практически до совершенства. Уклона в микроменеджмент и возни с героями, как это было в WarCraft 3, не предвидится, вместо этого разработчики обещают масштабные и динамичные баталии с участием сотен юнитов. В угоду масштабности творцы даже пошли против своих старых правил и позволили выделять зеленой рамкой и отправлять на передовую любое количество пушечного мяса. Тем не менее, это совсем не значит, что ограничения по максимальному числу произведенных войск также канут в Лету. Как и прежде, создать огромную орду и затоптать противника не получится.

StarCraft 2

Гигантский Colossus, легко преодолевающий на своих тонких ногах любые преграды, обещает стать одним из самых эффективных юнитов протоссов.

За техническую реализацию всех многочисленных задумок авторов отвечает новый современный движок, который, помимо прорисовки большого числа бойцов на каждый квадратный метр ратного поля, способен, не без помощи Havok, выдавать на-гора зрелищную физику. Графика StarCraft 2, как и во всех последних творениях Blizzard, выглядит красочно и "мультяшно", хотя и в несколько меньшей степени, чем в той же WarCraft 3. Особое внимание в этот раз разработчики уделили картам и бэкграундам - трава, скалы, вулканы на планетах или звезды и астероиды за пределами космических платформ - все это смотрится ярко и живо. Тем не менее, не обошлось и без увесистой ложки дегтя - полигонов на моделях маловато, а дизайн некоторых новых юнитов выглядит, скажем прямо, шаблонно и безлико.

StarCraft 2

В отличие от некоторых других юнитов, не узнать старый добрый Battlecruiser сложно.

Кстати, о юнитах. Помимо старых знакомых из первой StarCraft и дополнения BroodWar, игроки непременно увидят и конкурентоспособных новичков. Впрочем, согласно клятвенным заверениям разработчиков, ювелирный баланс, которым так славилась оригинальная игра, нисколечко не пострадает, и, как и раньше, на каждую хитрую гайку обязательно найдется свой болт с резьбой. Другими словами, любые сильные стороны новых рекрутов в StarCraft 2 уравновешиваются слабыми, различные типы войск отлично дополняют друг друга, а значит найти простой и универсальный рецепт победы не удастся.

В целом, каждая раса получила достойное подкрепление в виде свежих бойцов и технологий. Протоссы научились телепортировать свои армии и расставлять энергетические поля в любой точке карты, а вместе с этим разжились огромными шагающими роботами, лихо перемахивающими через неровности рельефа. Зерги освоили выращивание монструозных червей а-ля Шаи-Хулуд из "Дюны", внутренности которых способны служить подземным тоннелем для полчищ склизких тварей, а терраны получили возможность строить мощные турели на командном центре и транспортировать в нем до пяти SCV для ускоренного развертывания баз. Из новых юнитов также стоит отметить огромный разрушительный Mothership протоссов, строить который можно только в единичном экземпляре, зергов-камикадзе Baneling и новый вид пехоты терранов - Reaper легко перепрыгивающий через скалы и обрывы при помощи ракетных ранцев.

StarCraft 2

Плазменные лучи крейсеров особенно эффективны против пехоты.

По задумке Blizzard игра должна появиться одновременно во всем мире на PC и Mac, консоли в этот раз, несмотря на слухи, остались не у дел. И хотя сетевая часть проекта уже фактически готова, ожидать выхода StarCraft 2 раньше 2009-го года бессмысленно, потому как сюжетная кампания все еще требует тщательной проработки. Впрочем, вряд ли кто удивится, если в дальнейшем релиз будет перенесен, ведь, по словам самих разработчиков, выпускать игру на рынок до того, как она будет отполирована до совершенства, их не смогут заставить никакие обстоятельства. А насчет того, что в итоге мы получим очередной шедевр, эталон жанра и объект поклонения миллионов игроков можно даже не сомневаться - иначе Blizzard просто не умеет.

Вашему вниманию предоставляются все основные видео-сцены из первой части Ск2 в высоком качестве! Здесь вкратце .

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным .

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным .

Все три части трилогии Starcraft 2, объединенные в одном видео. Передана только основная сюжетная линия, вырезаны .

Пришло время потребовать своего. Blizzard Entertainment представляет вступительный видеоролик StarCraft II: Legacy of .

"Вступительный видеоролик дополнения StarCraft II: Heart of the Swarm в высоком качестве, во всем его полномасштабном .

Здесь собраны все ключевые сцены из кампании: Рой (0:00) Страх и надежды (02:45) Объединение (05:35) Выбор (08:04) .

Все синематик ролики Starcraft 2 за всё время на русском в наилучшем качестве. ВСЕ ПОДБОРКИ ТРЕЙЛЕРОВ НА .

Все видео из новой стратегии от Blizzard в одном большом ролике.

The time of reclamation is upon us! Blizzard Entertainment is pleased to present the StarCraft II: Legacy of the Void opening .

We're pleased to present the opening cinematic for StarCraft II: Heart of the Swarm in full HD glory! Purchase StarCraft II: Heart of .

Все три части трилогии Starcraft 2, объединенные в одном видео. Передана только основная сюжетная линия, вырезаны .

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным .

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным .

Вашему вниманию предоставляются все основные видео-сцены из первой части Ск2 в высоком качестве! Здесь вкратце .

Все синематик ролики Starcraft 2 за всё время на русском в наилучшем качестве. ВСЕ ПОДБОРКИ ТРЕЙЛЕРОВ НА .

"Вступительный видеоролик дополнения StarCraft II: Heart of the Swarm в высоком качестве, во всем его полномасштабном .

Пришло время потребовать своего. Blizzard Entertainment представляет вступительный видеоролик StarCraft II: Legacy of .

Здесь собраны все ключевые сцены из кампании: Рой (0:00) Страх и надежды (02:45) Объединение (05:35) Выбор (08:04) .

Игрофильм по кампании терранов Starcraft 1: Remastered. Все видео по Starcraft 1 и 2 на канале CINEMATIC GAMING: .

Бату-мс. Вышла вчера/сегодня третья часть дополнения, пройдено, записано, выкладываю. Вообще миссии нормальные .

Все синематик-эпизоды Diablo 3 и дополнения Reaper of Souls. FOR THE MONETIZATION TEAM: This video is not reused .

We're pleased to present the opening cinematic for StarCraft II: Heart of the Swarm in full HD glory! Purchase StarCraft II: Heart of .

Лет пять назад, когда на форумах всплывали темы в духе «Нужен ли в стратегии сюжет?», любители поболтать утверждали, что легко можно обойтись вообще без него, но как показала Blizzard в WarCraft 3, красивая история все-таки облагораживает RTS.

За последние годы жанр изменился, появились новые виды стратегий, приобрели популярность тактики в реальном времени, а сюжет стал играть чуть ли не первую скрипку. Сценаристы пишут красивые истории, разработчики стараются интересно подать затравку и держать пользователя в напряжении до финальных титров. Но удается им это очень-очень редко. Причем причин тому масса. И сегодня на примере StarCraft 2 мы сможем легко понять, что же все «неблиззарды» делают неправильно.

StarCraft 2: Wings of Liberty

Внешне вторая часть порой очень похожа на первую. Особенно когда мы используем бойцов из Brood War.

Хороший, плохой, злой

Стакан виски на дубовой барной стойке, мотивы кантри льются из проигрывателя, старый револьвер болтается в кожаной кобуре. Если вы считаете, что ковбои уже устарели и годятся только для выпаса коров в странах третьего мира, то скажите это Джиму Рейнору. И если вы не Керриган, то можете не сомневаться — кулак Джимми быстро разубедит вас.

StarCraft 2 — это взаправдашний космический вестерн. Но вестерн по духу — никаких лошадей и ловли муталисков при помощи лассо здесь нет. Зато главный герой будто примчался прямо из Оклахомы, где еще недавно грабил правительственные поезда с золотом, а сегодня запрыгнул на космический корабль и вместо ковбойской шляпы надел шлем.

Сюжет тоже начинается в духе вестернов. К главному герою, некогда шерифу, а ныне то ли разбойнику, то ли герою, приходит старый друг и предлагает подзаработать. Мол, побегаем, постреляем, потом получим бабки и напьемся. Чем не жизнь?

Но спокойно выпить Рейнору не дают. Вслед за первой просьбой товарища поступает вторая, в это же время всецело уважаемая и обожаемая Королева Клинков решает попытаться вновь убить всех человеков, да еще и тиран Менгск мучает подданных. И между очередными порциями виски необходимо устроить революцию, пограбить протоссов и объяснить любимой, что зерги — не лучшая компания.

Ну и дабы все это провернуть, высаживаемся на планете, ставим базу, начинаем добывать кристаллы и…

StarCraft 2: Wings of Liberty

В игре очень мало чисто оборонительных миссий. Причем те, что есть, — абсолютно не похожи друг на друга.

Либеральные реформы

Самая большая беда любой современной RTS — ее отсталость. Стратегические и тактические игры сегодня уже совсем другие. Постройка базы — дурной тон. Все прекрасно понимают, что однотипные повторяющиеся действия скучны. Вспомните любой проект этого жанра. Сидим, собираем армию, отражаем атаки неприятеля, а потом огромной ватагой караем его.

И без этого, казалось бы, RTS не существует. Базу надо строить, войска копить, от противника отбиваться. Вот и недавняя Red Alert 3 заставляла зевать и грустить от монотонности всего происходящего. Выручали юмор и гротеск, геймплей — едва ли радовал.

Признаюсь честно, я был уверен, что в Blizzard что-то придумают. Там обязательно должны были решить эту проблему. И для начала разработчики упростили застройку. Мы еще не начали играть, а уже стоят практически все необходимые здания. Если надо добавить еще бараков — без проблем. Мы их закажем. Но нам не придется тратить минут пять на начальное развитие.


Набор войск в StarCraft 2 реально эпичен. Девелоперы не скупились, когда работали над кампанией, и создали для нее бойцов, которых нет в сетевом режиме. Это — все те, кто был в первой части. Невероятно приятная штука для фаната StarCraft.

StarCraft 2: Wings of Liberty

Несколько раз нам придется выбирать, на чьей стороне сражаться.

Здесь вообще не приходится ждать чего-либо. Вместе с базой нам дают и первых бойцов, которые уже могут сделать что-то доброе и вечное. Например, в одной из миссий мы можем собирать ресурсы из промышленного мусора. Но его охраняют небольшие враждебные группы. И пока наши рабочие начинают таскать минералы, пехотинцы сразу же бегут биться с негодяями.

В итоге, с одной стороны, мы поднимаем экономику, достраиваем заводы, а с другой — уже вовсю сражаемся, клепаем войска и сразу же кидаем их в самое пекло.

И так — буквально всегда. Просто сидеть на месте здесь совершенно бессмысленно. Причем разработчики еще и стимулируют нас к активным действиям. Ведь что хорошо в тактиках в реальном времени — там нет базы, все войска движутся из начала карты в конец. Поэтому игра динамична и интересна. Но как сделать нечто подобное в RTS?

У Blizzard есть идеи. На одной из карт нам мешает не только противник, но и природное явление. Лава затапливает планету. Она оказывается слева от нашей базы и потихоньку ползет к ней. Что делать? Необходимо продвигаться вглубь карты. Очищать от врагов точки с ресурсами и перелетать туда всеми строениями. Причем постоянно надо создавать войска, собирать минералы и газ. Если этого не делать, нас уже не лава сожжет, а протоссы перестреляют.

В SC 2, пожалуй, нет ни одного задания, в котором нас бы просто заставляли клепать войска, а потом разом уничтожать противника. То нам приходится защищаться, то бегать за поездами, которые катаются по всей карте, то играть несколькими героями. Есть даже миссии, где у нас под руководством всего один солдат. Сильный, умелый солдат.

StarCraft 2: Wings of Liberty

Ahh Home. Let me come home

Из кают-компании можно сходить в лабораторию. Там ученые рассказывают, как протекают их эксперименты. Здесь же мы можем и сами заняться наукой. Почти на каждой карте раскиданы очки исследования протоссов или зергов, и их уже на корабле можно вложить в мощные технологии. Например, сделать так, чтобы хранилища строились мгновенно, или разработать огромный десантный корабль, куда чуть ли не вся армия влезет.

Существует, как было сказано выше, две «школы» исследований. Но даже внутри зерговских и протоссовских веток есть деление. Например, мы собрали двадцать очков и можем теперь либо строить сразу по два КСМ, либо сделать так, чтобы газ качался автоматически. В другой ветке на выбор есть новый тип бойца, бьющего по площади, и регенерация для техники.

Таких «волшебных» технологий очень много. И с каждым новым исследованием битвы все сильнее изменяются. Вот обучили вы КСМ ремонтировать значительно быстрее, значит, можно упор на технику сделать. Теперь уничтожить ее — крайне сложно.

Но выйдем из лаборатории и направимся к арсеналу. Здесь нас встречает механик, который тоже любит поговорить, но и от работы не отлынивает. За полученные на заданиях кредиты мы покупаем улучшения для бойцов. Например, стимуляторы для морпехов или благодатные снаряды для танков, которые наносят на 75% меньше урона союзникам. Абсолютно для каждой боевой единицы есть два типа улучшения. Плюс еще можно модернизировать и строения.

Такая ходьба по кораблю напоминает Silent Hunter. Создается впечатление, что все по-настоящему. Нет условных меню, вообще ни одного. Если мы решили выбрать наемников, то надо подойти к подозрительному типу в кают-компании и воспользоваться его ноутбуком.

StarCraft 2: Wings of Liberty

Тайкус — главный милашка игры.

Знакомые незнакомцы

Разработчики из Blizzard обещали, что введут в игру героев. Да, это случилось, но не совсем так, как все ожидали. В самих боях особые персонажи появляются всего несколько раз. Зато очень часто нам придется с ними общаться между миссиями. Техник, ученый, помощник капитана, просто друг и товарищ Тайкус и несколько других. Все они чуть ли не после каждого задания рассказывают нам какие-то истории, делятся своим мнением.

Я не слукавлю, если скажу, что все это сильно напоминает Mass Effect. Странно сравнивать стратегию с ролевым боевиком, но подача сюжета и частично атмосфера — схожи. Но в чем обвиняют первый проект, в том вряд ли есть минус для второго.

Некоторые говорят, что персонажи в StarCraft 2 шаблонны и типичны. Нет, мол, здесь ярких личностей среди напарников. Я позволю себе поспорить. Сам Рейнор —вполне интересный тип. Он не великий спаситель мира, который предстает весь в белом и источает яркий свет. Но и не Робин Гуд, который, несмотря на «внезаконность», помогает бедным и страждущим. Джим — настоящий, а его история любви даже трогательна. Но главного героя мы видим в каждой миссии, он всегда в центре. И потому раскрыть его образ — легко.

Как быть с остальными? Если бы разработчики сделали семь глубоких характеров, то, пожалуй, понять их мотивации можно было бы только в последнем дополнении к StarCraft 3. Мы ведь не участвуем в диалогах, нельзя задавать вопросы товарищам и вообще отыгрывать роль. Мы — посторонние наблюдатели. Зашли в лабораторию, и если пареньку-ученому есть что сказать, то он в четырех предложениях все и рассказывает. И потому гораздо лучше его было сделать помешанным на науке чудаком. А техника слепить похожим на гнома — этакий низенький, усатый, неуклюжий и готовый смастерить что угодно.

Вот в Mass Effect многогранные персонажи — к месту. Ведь мы с ними часами общаемся. Они ходят с нами на задания, выражают свое мнение, просят разобраться с их проблемами. В StarCraft 2 всего этого нет. И глубокие герои показались бы пустышками. Чай не RPG все-таки.

StarCraft 2: Wings of Liberty

StarCraft 2 во многом хороша тем, что никогда не знаешь, какая же миссия будет дальше, что придется делать. Здесь практически нет однотипных заданий.

Все, время подвести итоги. Но итоги лишь по кампании. О сетевом режиме мы поговорим в следующем обзоре. Сказать сразу обо всем, увы, не хватает места.

StarCraft 2 невозможно не хвалить. Хотя сейчас круче, разумеется, находить недостатки и говорить, что, мол, он не такой уж отличный, а все игроки и журналисты — болваны, которые повелись на громкое имя, дорогую рекламу, да и вообще они — фанаты первой части. Но будем откровенны: если начать ругать кампанию StarCraft 2, то все остальные стратегии стоит топить в пруду сразу после рождения, словно ненужных хозяевам котят.

Плюсы: разнообразный, динамичный игровой процесс; красивые кинематографичные ролики; идеальная подача сюжета и тысяча потрясающих мелких деталек.
Минусы: мало; продолжения ждать долго; докторша могла бы и не только поцеловать…

Читайте также: