Starcraft 2 описание обновления

Обновлено: 05.07.2024

Blizzard Entertainment готовит лёгкую перезагрузку StarCraft II. Компания посчитала, что разных изданий у игры накопилось чересчур много: тут тебе и стартовая версия, и Legacy of the Void, и полная коллекция. Чтобы новичкам было проще ориентироваться во всём этом разнообразии, Blizzard сделает для стратегии «бесплатную основу».

StarCraft II: Legacy of the Void переименуется в просто StarCraft II. Одновременно с этим кампанию из Wings of Liberty сделают совершенно бесплатной. Кроме того, халявщикам также полагается свободный доступ к рейтинговым матчам с использованием юнитов из всех трёх частей StarCraft II. Правда, в рейтинг пустят только после того, как игрок 10 раз выполнит «первую победу за день» в матчах без рейтинга или в схватках против искусственного интеллекта — так разработчики надеются поддерживать высокое качество рейтинговых игр.

Ещё одна бесплатная добавка — все нынешние и будущие командиры для совместного режима. Только прокачивать их можно лишь до пятого уровня. Однако Рейнор, Керриган и Артанис от ограничений избавлены — развивайте эту троицу сколько угодно.

Для тех, кто так или иначе уже прикоснулся ко вселеннной StarCraft II, тоже есть подарки. Во-первых, если у вас куплена StarCraft II: Wings of Liberty, то вы бесплатно получите следующую кампанию — Heart of the Swarm. Для этого нужно будет зайти в игру с 8 ноября по 8 декабря. Во-вторых, всем, кто приобрёл любую из трёх кампаний до 31 октября включительно, вручат эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.

Наконец, Blizzard объявила новые расценки на сюжетные кампании. Heart of the Swarm, Legacy of the Void и «Нова: незримая война» будут стоить по 799 рублей каждая или 1 699 рублей за весь комплект.

«Бесплатная основа» для StarCraft II запустится 14 ноября.


Blizzard также анонсировала нового командира для совместного режима: Хан и Хорнер. Как вы догадываетесь по имени, командир сочетает в себе двух персонажей. Мэтт Хорнер — строгий и осмотрительный адмирал флота Доминиона, а его супруга Мира Хан командует вспыльчивыми и безбашенными наемниками.

В совместном режиме в этом месяце появится ещё одна карта — «С миру по нитке», победитель конкурса Rock the Cabinet 2017. Вам предстоит собирать детали для ремонта секретного оружия «Балий», чтобы затем уничтожать чудовищных гибридов.

Для StarCraft II выпустят второй трофейный фонд. В него войдут новые облики для чистильщиков, изначальных зергов и мародёров Миры, а также три выпуска комикса Shadow Wars. Там продолжится рассказ о приключениях Элмс, Уруна и Ниадры.

Подробнее о первом «Трофейном фонде» мы писали здесь. А на этой странице можете изучить изменения мультиплеерного баланса, которые тоже ожидаются в обозримом будущем StarCraft II.

Возможно, многие почувствуют себя заметно старше, узнав, что StarCraft II уже стукнуло 10 лет. Интересно, что Blizzard Entertainment продолжает поддерживать игру: выходят обновления, новый контент и так далее. Да и игроки время от времени возвращаются к истории Керриган, Зератула, Джима Рейнора, Артаниса и других героев космической саги.


По случаю празднования 10 лет со дня выхода StarCraft II разработчики выпустили крупное обновление 5.0, добавив в RTS ряд возможностей и нововведений. Прежде всего, реализовано множество усовершенствований и новых функций в редакторе карт, что призвано расширить возможности для творчества. В это крупнейшее обновление перенесли многие удобные элементы из редактора Warcraft III. Подробности об изменениях и новшествах можно прочесть в большой в статье, посвящённой обновлению для PTR.

Также Blizzard сделала подборку наиболее впечатляющих творений сообщества StarCraft II, созданных за последние 10 лет.

  • DirectStrike: впервые появившись как модификация под названием Desert Strike HotS, карта Direct Strike была и остаётся одной из самых популярных в «Игротеке» StarCraft II. Модификация, созданная пользователем Tya, проверяет на прочность умение подбирать состав армии, занимать правильные позиции и развивать экономику в напряжённом соревновательном поединке.
  • SquadronTowerDefense: крайне популярная модификация в жанре «Башенная защита», отлично показывающая всё то, что делает этот динамичный стратегический жанр столь увлекательным: возведение строений, распределение ресурсов и совместная игра с друзьями по защите оборонительной системы от натиска противника.
  • StarCrafts: создатели анимационного канала Carbot разработали модификацию, полностью обновляющую графику. Установив её, можно окунуться в яркий мир в духе их роликов на YouTube. Бегающие с высунутыми языками зерглинги, эмоциональные ультралиски и стаи жизнерадостных зондов прилагаются.
  • Odyssey: в пользовательской кампании StarCraft Odyssey за авторством Луиса Роша игроки отправляются в далёкий Кардийский квадрант и, возглавив отряд терранских морпехов, известный как «Адские отщепенцы», принимают участие в приключениях длиной в несколько актов, в которых их ждут борьба за выживание и захватывающие повороты сюжета.
  • Пользовательские рейтинговые карты: некоторые из наиболее запоминающихся карт StarCraft II были созданы не разработчиками, а игроками. Таковыми являются, например, «Облачное королевство РВ», «Рассвет», «Чаща» наряду со многими другими.

Чтобы упростить задачу создателям пользовательских сценариев, разработчики добавили в «Игротеку» новый тип карт под названием «Кампания». Благодаря этому будут поддерживаться переходы с одной карты на другую. В результате многие кампании, ранее доступные только вне сети, можно будет найти в режиме «Игротеки», а также появится возможность создавать проекты для совместного прохождения.

Наконец, Blizzard в обновлении добавила новые достижения для каждого задания в официальных сюжетных кампаниях StarCraft II, включая задания из набора кампании «Нова: незримая война». Если заполучить все достижения, в награду достанется новый комментатор Стоун.

Умения командиров в режиме совместных заданий были первой попыткой разработчиков поощрить игроков, решивших углубиться в этот режим и желающих разнообразить ход игры. Теперь, по достижении любым командиром максимального уровня, игроки смогут до трёх раз заново повысить его уровень с 1-го до 15-го. За каждый завершённый цикл они получат талант авторитета. Эти таланты могут кардинально изменить стиль игры за командира, открывая множество возможностей для построения новых стратегий.


Наконец, добавлен целый ряд улучшений в игровой процесс (а в будущем обещаны и многие другие). Например:

  • теперь в сетевых матчах будет проводиться отсчёт до начала игры — схватка больше не будет внезапно начинаться сразу после завершения загрузки;
  • а при создании лобби в режиме «Своя игра» игрок сможет выбрать сервер, который будет обрабатывать данные игры — это изменение особенно пригодится организаторам сетевых турниров и пользователям, находящимся в разных уголках мира.

Наконец, в рамках празднования будет проведён турнир War Chest Team League; при входе в игру с 27 июля по 10 августа обещан новый бесплатный комментатор — гений игры за протоссов White-Ra; представители команды разработчиков поделятся воспоминаниями о наиболее впечатляющих моментах и неожиданных результатах игр StarCraft II; выйдет цикл новых рассказов (по одному для каждой расы), посвящённых StarCraft и сектору Копрулу.

Исполнительный продюсер и вице-президент Blizzard Entertainment Роб Брайденбекер (Rob Bridenbecker) на официальном сайте компании объявил о грядущих изменениях в поддержке StarCraft II.


По словам Брайденбекера, студия перестанет выпускать новый контент для продажи (командиры, контейнеры с трофеями), но продолжит устраивать сезоны и вносить исправления в игровой баланс.

Кроме того, разработчики отказались от планов на релиз крупного обновления баланса в четвёртом квартале текущего года (период с октября по декабрь) в связи с тем, что несколько месяцев назад в StarCraft II уже имели место подобные изменения.

«Мы будем поддерживать StarCraft II в будущем точно так же, как и другие наши игры вроде Brood War, в первую очередь уделяя внимание тем аспектам, которые представляют наибольшее значение для соревновательного сообщества», — заявил Брайденбекер.


Впрочем, есть в готовящихся переменах и положительная сторона: «Изменения позволят нам составить планы на будущее в отношении не только StarCraft II, но и всей вселенной StarCraft в целом».

StarCraft II разделена на три отдельных релиза: StarCraft II: Wings of Liberty (2010), StarCraft II: Heart of the Swarm (2013) и StarCraft II: Legacy of the Void (2015). В ноябре 2017 года вышла условно-бесплатная стартовая версия игры.

По случаю десятилетия второй части в июле 2020 года StarCraft II получила юбилейный патч. В версии 5.0 внесли улучшения в геймплей, обновили редактор, добавили таланты авторитета для командиров в режиме совместных заданий и многое другое.

Blizzard объявила о том, что завершает активную поддержку StarCraft II: например, для игры больше не станут выпускать новый платный контент вроде командиров и контейнеров с трофеями. Но и без патчей стратегию всё-таки не оставят, подчёркивает компания.

В дальнейшем для StarCraft II собираются выпускать лишь апдейты с изменениями баланса да обновлять сезоны. Киберспортивная сцена продолжит существование: в начале 2020-го Blizzard передала бразды правления турнирами по StarCraft II своим партнёрам, однако будет предоставлять призовые фонды для соревнований ещё как минимум два года.

В честь 10-го дня рождения StarCraft II в июле 2020-го Blizzard опубликовала огромный патч 5.0. Он настолько большой, что компания решила не делать правки баланса в четвёртом квартале этого года.

Читайте также: