Star wars the old republic черный коготь

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

Этапы задания и противники

1. Поговорите с лейтенантом Сайлас


«Чёрный коготь»: Командная палуба

Лейтенант сообщает, что вас дожидается какой-то дроид

2. Поговорите с NR-02 в приёмной.

Дроид оказывается посланником гранд-моффа Килрана, командующего 5 флота империи. Он сообщает, что республика нарушила границы и выкрала человека. Мофф приказывает вам перехватить судно «Звезда Брентаала», на котором находится пассажир, обладающий большой ценностью. Это переметнувшийся генерал, которых знает многие военные тайны. К несчастью, капитан Орзик отказывается лететь на перехват и заблокировал мостик. Во время диалога откроется запись кодекса Гранд-мофф Килран

3. Поговорите с имперским лейтенантом.

Лейтенант ссылается на приказ капитана и отказывается вас пропускать. Придётся его убить.

4. Поговорите с NR-02 на мостике

  • Охранник «Чёрного когтя» | 10 | Powershot | 365 HP
  • Дроид безопасности «Чёрного когтя» | 10 | Demo Trooper | 405 HP

В разговоре с капитаном вам придётся решить его судьбу - это повлияет на дальнейший ход задания.

5а. (Капитан мёртв) Уничтожьте дроида


«Чёрный коготь»: Инженерная палуба

А. Объект знания: компьютер «Чёрного когтя». Открывает запись кодекса Транспорт класса «залог» .

5б. (Капитан жив) Уничтожьте сержанта Борана и его отряд


«Чёрный коготь»: Грузовой ангар

  • S1-M0 «Док Саймон» | 10 | Сильный | Medic | 2090 HP
  • Капрал Хаттак | 10 | Сильный | Mele | 2150 HP
  • Сержант Боран | 10 | Сильный | Босс | 5150 HP
  • Рядовой «прицел» Кимос | 10 | Сильный | Sniper | 2150 HP

5б. Бонус: уничтожьте абордажную команду республики (40)

  • Республиканский солдат | 10 | Rifle Grenadier | 405 HP
  • Республиканский разведчик | 10 | Burstfire | 365 HP
  • Республиканский авангард | 10 | Сильный | Vanguard | 1195 HP

6. Вернитесь к NR-02 на мостик

7. Высадитесь на «Звезду Брентаала»


«Чёрный коготь»: Посадочный ангар

Б. Вендор: Ремонтный дроид

8. Свяжитесь с «Чёрным когтем» через голотерминал


«Звезда Брентаала»: Посадочный ангар

В-1. Уничтожьте силы республики (25)

В-2. Уничтожьте силы республики (25)

9. Доберитесь до палубы двигателей


«Звезда Брентаала»: Транспортная палуба

Г. Коммандер Гулил | 10 | Чемпион, босс | Republic War Veteran | 9850 HP

10. Доберитесь до спасательных капсул


«Звезда Брентаала»: Палуба двигателей

В-3. Уничтожьте силовые консоли на платформах со снаряжением

В-4. Уничтожьте дроида

  • Командный дроид GXR-7 | 10 | Чемпион, босс | Republic Defender | 8824 HP

11. Победите Ядиру Бан

  • Падаван Ядира Бан | 10 | Чемпион, босс | Jedi Padavan | 10 260 HP

12. Поговорите с генералом

Д. Объект знания: компьютер «Звезды Брентаала». Открывает запись кодекса Корветт класса «Транта»

Генерала можно убить, а можно взять в плен.

13. Свяжитесь с «Чёрным когтем через голотерминал

На борту «Когтя» что-то происходит. Дроид просит вас срочно вернуться.

14. Вернитесь на «Чёрный коготь».

14а. (Если капитан убит) Как сообщает дроид, одна часть команды напала на другую, Лейтенант Сайлас мертва. Во время диалога вы получите титул «Безжалостный».

14б. (Если капитан жив) Капитан приветствует вас на мостике. Во время разговора вы получите титул «Верный»

После доклада гранд-моффу вы продолжаете полёт на Дромунд Каас или возвращаетесь на флот.


Как и все «Вызовы», «Чёрный коготь» внешне сильно напоминал больших по размерам и тяжеловооружённых разрушителей типа «Предел». Причём отличительной особенностью от «Пределов» было то, что транспортный корабль пожертвовал значительным количеством турболазеров ради экономии места для более просторного грузового трюма и дополнительные казармы для солдат. В то же время от «Пределов» этим транспортным кораблям досталась их тяжёлая и крепкая броня, что было как нельзя кстати, поскольку «Вызовы» конструировались в первую очередь не для манёвренных и быстрых космических сражении, а для максимально безопасной доставки грузов и солдат до места назначения.

За кулисами

«Чёрный коготь», как и его бой со «Звездой Брентаала», были впервые продемонстрированы в ММОРПГ от BioWare Star Wars: The Old Republic. Эту миссию можно пройти двумя способами. В случае выбора тёмного способа Ревинал Орзик будет казнён, равно как и Генерал. И поскольку эта миссия доступна только игрокам Империи, этот способ по умолчанию считается более «каноничной», хоть это официально и не подтверждено. Второй способ прохождения состоит в том, что Ревиналу Орзику сохраняется жизнь, а Генерала берут в плен. Таким образом, никаких казней не происходит, и, соответственно, командный состав «Чёрного когтя» выживает в ходе боя.


Сегодня мы расскажем о прохождении еще двух флешпоинтов 50 уровня The Battle for Ilum и Black Talon.

Прохождение флешпоинта под названием "The Battle for Ilum" (Битва за Иллум). Иллум - один из трех флешпоинтов, созданных для прохождения персонажами 50 уровня. Он имеет средние размеры, на его прохождение требуется в среднем полчаса.

Gark the Indomitable (Гарк Неукротимый)

  • Hail of Bolts - поддерживаемая атака, бьет конусом, может быть прервана. Обязательно удостоверьтесь в том, что ваш танк отвернул босса от остальной группы.
  • Concussive Round - если не прервано вовремя, сбивает цель с ног.


В целом, сражение довольно простое и быстрое.

Velasu Graege & Drinda-Zel (Веласу Грэгэ и Дринда-Зел)

С этими двоими вы будете сражаться одновременно, Веласу - атаки дальнего боя, Дринда - рукопашник. Танк должен будет быстро набрать аггро для обоих из них и держать на себе - иначе они вместе могут напасть на любого произвольного члена группы. Помимо них, там будут 4 пушки, которые будут стрелять по вам.

  • Concussion Missile
  • Snipe
  • Concussion Charge (откинет танка назад, если он/она будет находиться слишком близко во время активации)

Дринда мы убили первым, затем Веласу и уже после этого разобрались с оставшимися пушками.

Krel Thak (Крел Так)

    Stun: 3-4 секундное оглушение всех членов группы, и кастует он это умение сразу перед тем, как призывает еще 4 мобов. Визуально, подготовка данной атаки отображается появлением голографических иконок.




В общем, тактика для этой схватки такая: убивайте мобов, когда те появляются, прерывайте каст защитного щита, если не успели, не бейте босса (особенно это касается танков/дпс ближнего боя) Иначе, схватка может стать довольно тяжелой.

Commander Folek (Капитан Фолек)

Очень легкий мини-босс, который встретится вам перед финальным боссом флешпоинта. Он призывает довольно много мобов, включая Forsaken Sith Marauder, которого можно законтролить. Все остальные из призываемых им мобов либо "слабые", либо "сильные". Особой сложности не представляют. один из них, правда, был целителем, так что его убили первым.


Darth Serevin (Дарт Серевин)

Это финальный босс флешпоинта. Вместе с ним стоит еще один моб, которого убить нужно как можно быстрее.

Первая фаза боя не представляет особых сложностей: танкование и дпс, хотя стоит отметить, что во время нее босс любит хватать осколки кристаллов и метать их в члена группы, нанося 3-4 тысячи ед. урона. Еще он кастует на танка умение под названием "Dark Blast" (такой. пурпурный круг). Так как я играю Колдуном-ситхом, мне очень пригодилось умение накладывать щит на членов группы, который поглощает часть урона от осколков.



После первой стадии, босс переходит ко второй - становится невидимым, а потом выпрыгивает за спиной какого-то из членов группы, подкидывает в воздух и оглушает молниями. И в это же время хватает осколок кристалла и кидается им в еще одного члена группы.


Похоже, что во время этой фазы аггро-счетчик босса обнуляется, поэтому танку нужно будет снова его вешать на себя умениями. Трюк с невидимостью он повторяет дважды, а затем возвращается в первую фазу. В целом, схватка представляет собой череду фаз 1 и 2.

Прохождение флешпойнта Black Talon в сложном режиме (hardmode). На 50-м уровне вам придется снова посетить флешпойнт и пройти его в сложном режиме – здесь большинство механик более очевидно, они не прощают ошибок.

Помните, что почти все сражения с боссами обладают таймерами впадения в ярость – после этого босс наносит очень много урона и может убить группу одним ударом. Хороший показатель урона-в-секунду крайне важен для прохождения некоторых боев здесь. В статье я укажу, в каких из них это наиболее важно.

Это не первое сражение с боссом, но первый инстанс, где вы начнете воевать в Black Talon (сразу после вступительной сцены) – и это может быть довольно трудный бой для лекарей. Эти парни бьют очень сильно, поэтому вы сначала убиваете трех дополнительных монстров, а потом – главаря. Танк должен пытаться отвлечь и собрать всех подручных, если это возможно (если его экипировка достаточно хороша).



Sergeant Boran
1-й босс светлой стороны

В этом бою вы примете участие, если выберете светлую сторону во время вступительных переговоров. Вы видите группу из четырех персонажей, сержант Боран – главный босс среди них. Убейте лекаря (Doc Simon) первым, прерывая его лечение («Medscan»: время чтения – 3 секунды). Убейте двух остальных подручных, а затем сконцентрируйтесь на сержанте Боране. Подручных бойцы могут кайтить, если танк не может удержать их всех вместе. Танкам может понадобиться вручную набрать угрозу (аггро) на каждом из них.

В этом бою нет больше никакой особой механики. Умения контроля толпы здесь не работают, поскольку все подручные обладают невосприимчивостью.

GXR-5 Sabotage Droid
1-й босс темной стороны

Главное в этом бою с боссом-дроидом то, что он призывает подручных, которые взрываются и наносят примерно 7 000 единиц урона всем близстоящим членам группы. Они появляются возле бойцов ближнего боя, но иногда – случайным образом и возле бойцов дальнего.



Бойцы дальнего босса должны убить их, а всем остальным нужно кайтить их по кругу. Эти дроиды живут недолго и автоматически подрывают себя.

Кроме этого, на момент написания этого руководства темная сторона была слегка забагована – многие из врагов не появлялись, так что можно было избежать большое количество треша и идти сразу к боссу.

Добыча: с первого босса падает ремень Tionese. Здесь показана версия для ситхов-инквизиторов.


Commander Ghulil

Он появляется с двумя подручными, которых можно быстро убить. Главное здесь – его способность «Plasma probe», которую можно и нужно прерывать. Если это получится – бой будет очень простым.

Если вы ее не прервете – эти плазменные пробы разместятся вокруг участников группы и начнут поливать все вокруг огненным АоЕ в течение двух минут, нанося урон каждому близстоящему игроку. Этот урон можно легко избегать, но танкам, возможно, нужно будет отходить, если плазменная проба остановится рядом с ним.



Добыча: с него падает броня для ног. Здесь представлена версия легкой брони для ситха-инквизитора.




GXR-7 Command Droid

Это бонусный босс, которого можно разблокировать. Если вы разрушите четыре компьютерных консоли – появится он!

У него довольно короткий таймер впадения в ярость, но проблем можно избежать, поставив танка вне пределов линии его видимости (LoS) – водите его вокруг колонны, а танк пусть лишь слегка высовывается для привлечения его внимания (taunt).

Наносящим урон бойца стоять вне линии видимости не нужно, но стоит быть осторожными чтобы не сорвать аггро. Как только босс впал в ярость – он убивает бойца одним ударом. Лучше не спешить, чем сожалеть потом!


Это последний босс флешпойнта, мы называем ее «жевательной резинкой» за цвет ее кожи! У нее тоже очень короткий таймер впадения в ярость. Ее нужно убить быстро или она впадет в ярость. Если это произойдет – танк включает все свои кулдауны и кайтит ее в случае необходимости.

Ее умения нельзя прервать.

Основное: в течение всего боя этот босс периодически собирает всю группу при помощи способности «Cyclone Nova» (она также сковывает перемещения каждого и снять эффект нельзя). Всем нужно убегать или она нанесет сильную атаку по площади, которая убьет вас!

Вам не нужно убегать слишком далеко для того, чтобы избежать этого. Дистанция отлично показана на картинке!




Добыча: с нее падает знак (token) для получения наручей Columi и «Biometric Crystal Alloy» для крафтинга.

История

В 3643 ДБЯ, в период Холодной войны, гранд-мофф Райкус Килран приказал капитану «Чёрного когтя» Ревиналу Орзику перехватить и вступить в бой с корветом типа «Транта», «Звездой Брентаала», который пытался вывести с территории Империи ситхов в Республику Генерала — перебежчика, принимавшего участие в разработке ряда супероружии для Империи. Однако Ревинал намеренно саботировал этот приказ, поскольку опасался, что транспортный корабль типа «Вызов» был бы неспособен противостоять в бою вражескому корвету и охарактеризовал приказ гранд-моффа, как «суицидальный». После этого Райкус перехватил направлявшихся в столицу Империи, планету Дромунд-Каас, имперских оперативников и дал им задание взять ситуацию под контроль и выполнить задание. Ревинал Орзик был казнён с боем прорвавшимися к нему имперскими агентами, как предатель Империи, а «Чёрный коготь» вышел из гиперпространства и вступил в бой со «Звездой Брентаала». Во время этого боя командование над кораблём осуществляла лейтенант Сайлас, которая была помощницей Ревинала Орзика. Не смотря на то, что в ходе боя «Чёрный коготь» получил тяжёлые повреждения, благодаря имперским агентам задание было успешно выполнено, Генерал был казнён, а «Звезда Брентаала» оказалась неспособна продолжить бой, после чего «Чёрный коготь» легко вышел с боя и прыгнул в гиперпространство до того, как подоспело подкрепление Республики. В ходе этого боя погиб весь командный состав «Чёрного когтя», в том числе и лейтенант Сайлас.

Содержание

Читайте также: