Star wars jedi fallen order концовки

Обновлено: 07.07.2024

Когда Респаун анонсировали павший орден многие фанаты обрадовались, потому как игр про джедаев не было уже давно, и с момента анонса я очень ждал игру, поскольку очень трепетно отношусь к играм про джедаев. Я прошел все части старой республики, все части джедайской академии и, хоть они по сеттингу очень разные, это не помешало им быть по сей день самыми, не побоюсь этого слова, культовыми играми про джедаев.
(В джедай академию фанаты по сей день гоняют в мульти плеере).
И ожидания к павшему ордену были большие, первые арты были красочными и шикарными, а сломанный меч на фоне некого магического круга… было очень интригующе. Я и после трейлера все же надеялся, что игра будет чем то похожа на джедай академию).


Помню когда анонс был, на твиче разрабы стрим запустили, 60к фанатов пришло.

На сколько я помню, этот арт попал в сеть после анонса.

И сел ждать игру, я специально не смотрел дневники разработчиков и прочую сопутствующую информацию, которая выходила по мере приближения игры к релизу. Мне была важна только дата и сколько она будет стоить. И это я почему все рассказываю, ожидания часто играют злую шутку с нами, часто из-за этого конечный продукт который выходит, нам не нравится в силу наших неоправданных ожиданий, но все же я понимал, это все таки EА, где то должен быть подвох. И я не ошибся: подвох был, да еще и какой.
К моменту релиза, я решил не торопится все-таки с покупкой, а подождать обзоры и, может быть, прохождения на ютубе, что бы определится (на тот момент я еще не знал что прайс за игру 3500 рублей), что по меркам России очень много. Но видя обзоры от того же StopGame, от западных критиков, которые облизали игру, я понимаю так: прежде чем взять, надо точно глянуть хотя бы 1-ую миссию в прохождении, чтобы понять точно примерную механику игры.
И, о боже, все завязано на сраной механике Dark Souls (будь она не ладна) черт побери и, понимаете, отсюда начинаются проблемы с игрой.
Привет геймеры!
Сейчас я расскажу, за что с вас просят 3500 рублей. Итак, прежде чем я углублюсь в разнос игры, потому что я бы даже игрой это не назвал, а скорее проба респаун поработать на игровом движке, который они не разу в глаза не видели, опыт у студии в производстве подобных игр отсутствует, поскольку они выходцы из Infiniti Ward и кроме колды и Titanfall ни хрена они не делали. И отсюда тоже вытекают все проблемы игры, поскольку Респаун не компетентна в создании подобных игр.



Вот что говорит википедия, об играх и движках с которыми работали Respawn.


Итак, для вашего удобства я разобью обзор на несколько частей: 1-ая будет Сюжет, 2-ая будет заключатся в технической части игры (механика, гейм дизайн, оптимизация), ну и 3-ая часть — подведение итогов.
Итак, сюжет, действие игры происходит между 3-им и 4-ым фильмом, что, уже как бы, не особо дает разгуляться сценаристам, так же как и в «the forest unleashed». Мы играем за падавана Кэйла Кестиса, выжившего после приказа 66. Сам Кэйл — без эмоциональный валенок с мечем в руках, например, в первой же миссии, в начале игры, случается с нашим героем не фиговый такой поворотец,

после того, как он едва ли выжил, он такой спокойно спрашивает своего товарища без отдышки, без всего, знаете, каждый день так чувак вниз летает, когда все вокруг него разрушается. Так вот, спрашивает у друга, типа, эй братишка! Ты как? и вот таких моментов достаточно много за всю игру, конечно очень редко нам показывают его эмоции, хотя показывают там где они, в принципе, по умолчание должны быть, собственно из за чего наш главный герой не особо так запоминается нам по ходу игры или как то импонирует.



Эмоции какие не какие.

Он только в одном моменте мне очень понравился, но опять же там была не его заслуга, а заслуга самого момента, как это там было подано. Естественно, за основу у него есть друган дройд BD 1,

который с нашим главным героем и в огонь, и в воду, как говорится, в общем неразлучные друзья, хотя знаете в этом дройдет тоже тот еще подвох, который заложили в него сценаристы.
Собственно, с нами еще путешествует пилот и наш, в некотором роде, наставник.

И как понятно по названию игры, все завязано вокруг павшего ордена джедаев. Теперь, дабы не спойлерить, перейдем к самой большой части моего обзора это техническая часть. Итак, поскольку разрабы избрали путь прохождения игры, аля дарк соулс, с первых же минут вы понимаете, что ограничены в прохождении карты именно «искусственно», то ваш робот не может эту дверь открыть, то вы еще «недоразвитый» и не можете сдвинуть эту кочку, что заставляет думать о том, что в данную локацию вам придется вернутся.
И действительно, в локации по мере прохождения вы вернетесь, и да они не то что бы сильно обширны или прям открываются много новых мест, скорее наоборот, построены они в несколько, скажем так, «этажей» из за чего после некоторых миссий вы будете недоумевать: как же вам побыстрее вернуться к вашему хабу.



А ведь это ад для топографических критинов, коем я являюсь, отчасти.

Да хабом здесь выступает корабль, на котором вы путешествуете. Собственно, толком на корабле делать нечего, и кроме медитации и персонализации меча, вы ничего на нем не найдете.
Вернёмся к прохождению игры в стиле дарк соулс. Знаете, эта механика очень странно построена и смотрится в звездных войнах максимально смешно, например лазерным меч, который в первом фильме расплавлял железную дверь, на деле не может того же в игре, да и вообще судя по врагам он не лазерный меч, а светящаяся палка, поскольку вы никого не можете ваншотнуть,(за очень редким исключением, во основном маленьких монстров) не говоря о том, что его взаимодействие с локацией вообще отсутствует.


Казалось бы мелочь, но очень хорошо передает всю мощь меча.

А в фильме очень эффектно смотрелось и ты понимал, на что способен меч джедая, по истине
великое оружие.

Как разработчики джедай академии умудрились в 2003 году сделать максимально крутую механику владения мечем? Вы даже можете его включать и выключать, а в павшем ордене владение мечем максимально кастрировано, так же как и ваши способности, которые нужны вам лишь для того, что бы в определенных местах продвинуться дальше по локации. Только из всего. Сильно они не разнообразят гемплей, лишь в конце игры слегка, и то тот же бросок меча в джедай академии вы можете делать сразу, здесь же его вообще надо заслужить.



Можно даже фехтовать в некоторых моментах.

Я не зря так много говорю про световой меч, поскольку игра про джедаев и основное оружие именно меч, и от его владения зависит жизнь джедая, но зато его можно персонализировать, максимально бесполезная функция, сделанная больше для галочки, а проходя игру в первый раз, идя только по прямой линии локации и сюжетной ветке, скажем так: вы не найдете всех плюшек на меч, да и, поверьте, они вам не нужны, но самое глупое зато то, что урон от меча увеличит ваш навык (то есть я имею ввиду условный навык, который вы изучите за очко опыта) и это максимально глупо.
Еще хотелось затронуть механику боевки. У всех вражеских существ есть некая атака, когда они загораются красным и сносят вам очень много жизней. Данный удар блокировать нельзя, но зато у нас такого красного супер удара нет, любую нашу атаку в определенный момент могут легко сбить, а учитывая боссов там вообще лучше от их супер атаки уклоняться.
По умолчанию в игре вы хороший, выбора пути никакого нету, и от ваших действий не будет последствий в сюжете, и концовка не поменяется, так что на вариативность надеяться не приходится.
Касательно оптимизации, знаете прежде чем купить игру, как я уже говорил, я посмотрел прохождение, не много, но в первой миссии я заметил, как локации и катсцены не успевают подгружать текстуры. Блогер проходил игру на пс4, я подумал, что старушка не вывозит, но как же я ошибался, ровно в тех же местах, а местами кое где еще, у меня были ты же проблемы, причем на протяжении все игры. И я понимаю, из-за чего это, ведь разработчики не разу не работали с этим игровым движком Unreal, в следствии чего вытекли такие проблемы с оптимизацией. Причем повторюсь без разницы какое у вас железо, эти проблемы есть везде.



Одна и та же кат сцена, с разницей в несколько секунд. Обратите внимание на плечи.

Едем дальше, хочу затронуть катсцены. С точки зрения логики повествования, скажем, есть голограмма, которая с нами разговаривает и, знаете, я, мягко говоря, офигел, когда это увидел. Объясню: во всех фильмах голограммы всегда показывают и прорисовывают в полный рост (исключая моменты где они взяты в кадре по пояс или крупно), так вот разработчикам плевать на это было походу ну или, в определенный момент, им не доносили бюджет, потому как смотрите вот чувак с нами на огромном общем плане разговаривает с прорисовкой по пояс, а вот буквально через пару минут, он уже нормально прорисован.


Тут прям джин какой то.

Спустя 2 минуты гемплея.

Але, где логика респаууун? Думаете это все? Да нет, вот так же после этой же супер катсцены, наш крутой главный герой жопой уселся на воду, я конечно все понимаю, но это смотрится очень глупо, учитывая, что там по соседству был сухой уступ.



Йога на воде.

Еще я хотел бы поговорить по поводу гейм дизайна и точек сохранения, которыми в игре как я уже говорил, выступают круги медитотирования. Поскольку игра у нас «хардкорная», сохранение есть только в этих точках и плевать игре, если вы где-нибудь умерли за пару метров до следующего, в игре нету авто сохранений, что очень тупо смотрится в 2019 году, нет, ну возможно в резиденте каком-нибудь 2-ом да, это смотрелось нормально, но, блин, там это было хотя бы обусловлено тем, что ты можешь подлечится и т.д., здесь же если ты сильно ранен и хочешь вылечиться и вернуть свои хилки, ты должен отдохнуть, но в таком случае, все убитые тобой враги возродятся, что тоже очень тупо, делать такой ход в 2019 блин году, только лишь для того, что бы локация не казалась пустынной.
Расставлены эти точки так же естественно фигово, как только могло бы быть. Например, в одной миссии перед босом, есть такая точка, но она на столько далеко поставлена, что перед тем, как с ним встретится, тебе надо пробежать еще какую то часть локации, а так как босса мы не можем ваншотнуть с первого раза, в большинстве своем, вас это за долбает сразу.
Что, касательно, гейм дева, как я и говорил, он построен здесь линейно, но иногда так глупо, что вы легко можете пойти не туда, и, например, в первой же локации напороться на босса, который гораздо сильнее вас. Да и никакого указателя направления пути, скажем так нет, что иногда очень сбивает.
Так же хочу добавить по поводу локаций: большую часть времени вы прыгаете и бегаете по стенам, как в какой-нибудь «анчартед», но иногда, вы пролазите в какую-то щель, что, как бы знаете, напрашивается на то, что после того, как ты побегал, попрыгал, разработчики думают, хммм как же еще убить его время, прежде чем он продолжит прохождение, точно давайте заставим его в неконтролируемой мини кат сцене медленно и бессмысленно пробираться сквозь щель, ГЕНИАЛЬНО.



И ладно бы это были единичные случаи, но ведь нет, на протяжении всей игры они встречаются.

И в заключении, объясню вам, почему павший орден это очень большая халтура: халтура гейм дизайнеров электроников и сценаристов, которые с минимальным затратами захотели создать сингловую игру, нажившись на слезах ностальгирующих по джедаям.
Во-первых, реальный сюжет занимает 4 часа, это время всех кат сцен, все остальное это бегать по стенам прыгать и решать загадки. Это все лишь искусственное увеличение прохождения игры, если вы захотите изучить ее подробнее, заглядывая во все уголки, то вам не дадут этого зачастую сделать, опять же огранича вас исскусственно каким нибудь недостатком типо мой робот потерял запчасть или я не умею далеко прыгать, а даже если вы и вернетесь специально из за большого интереса игра вас ничем не наградит, возможно только новой раскраской для робота или меча или вашего корабля.
Сюжет полностью сливается в конце игры, и получается, что почти все персонажи толком не проработаны, главный герой вообще валенок, механика игры выбрана специально, что бы растянуть прохождение, динамика и экшен только в катсценах, и знаете 3500 рублей за такую откровенную халтуру, которая ничего не привносить нового во вселенную, ничего нового не рассказывает, более того, джедаем вы являетесь условным, поскольку умений очень мало и, как я говорил, они нужны лишь для дальнейшего прохождения. Я считаю, что игра этого не стоит, безусловно, прорисована все красиво, поставлено и срежиссированно более менее годно, за исключением, как я говорил, идиотских моментов, но все равно 3500, друзья, это жадность электроников и, явно мне не стоило ожидать от них что то годное, но безусловно меня радует, что джедади не забыты в игровой вселенной. Но меня печалит, что права у электроников и, вряд ли мы увидим хотя бы ремейк джедайской академии.
Спасибо вам за просмотр! (прочтение) моего обзора.
Пишите, если вы с чем то не согласны, я читаю комментарии и критику.
Если ставите «–» то пожалуйста напишите, за что; если «+», то можно тоже написать, хотя я уже буду понимать, что мои труды не напрасны.
Всем желаю любви, здоровья, удачи!

star wars jedi fallen order обзор

Переход лицензии на «Звёздные войны» в загребущие коммерческие лапы боссов Disney и Electronic Arts многими воспринимался отрицательно. Результат вышел соответствующий: в кино мы наблюдаем наполненные маразмом сюжеты для детей с летающей по открытому космосу Леей Органой, а в видеоиграх до недавнего времени преобладал сугубо мультиплеер.

Да, можно вспомнить кампанию в Battlefront 2, но едва ли она удивила кого-то интересной историей. Обзор Star Wars Jedi Fallen Order публикую с целью разобраться с горячей новинкой осени, созданной легендарной командой Respawn Entertainment.

Перед нами редкий случай: синглплеер от EA, не пестрящий микротранзакциями и сезонными абонементами. Это чистой воды сингл, разработанный под руководством Винса Зампеллы. Того самого, что триумфально запустил Apex Legends, а ныне ищет финансирование для Titanfall 3. Вышла ли первая попытка его команды сделать слэшер удачной?

jedi fallen order рецензия

История писалась с учётом людей, впервые узнавших о SW. Если среди читателей найдутся те, кто 40 лет лежал в коме, то разобраться в загадочных перипетиях вы сможете без проблем. Забудьте о сеттинге хронометражем в тысячу лет, о сотнях книг и даже о сценариях оригинальной трилогии Джорджа Лукаса. Включили – и погрузились в увлекательный экшен.

По сюжету, события разворачиваются после «Мести ситхов». Большая часть рыцарей-джедаев пали от рук клонов, подчиняющихся императору Палпатину и скрупулёзно выполняющих «Приказ 66» по зачистке галактики от некогда могучего ордена. Главный герой – юный падаван Кэл Кестис, волей судьбы втянутый в разборки правящих элит.

jedi fallen order гайд

Боевая система – важнейший элемент, вызывавший у публики вопросы на этапе ранней демонстрации. Сразу хочется разочаровать тех, кто ожидал полноценный аналог «Академии джедаев».

Никаких разрубаний противников-людей нет, кровавое месиво отменяется, отсекать конечности можно лишь насекомым и прочим вымышленным существам. Существует несколько типов ударов с их дальнейшим усовершенствованием, предусмотрено гибкое древо прокачки скиллов.

Поединки по-настоящему эффектные, движок выдаёт картинку потрясающей красоты. Посредством светового меча можно не только шинковать врагов на ближней дистанции, но и эффективно отражать выстрелы.

Рекомендую играть на среднем уровне сложности: там и испытаний достаточно, и геймплей в рутину не превращается. Помогать в нелёгком странствии нам будет дроид BD-1, которого уже продают в виде мягких игрушек, роботов на пульте управления и т. д.

jedi fallen order обзор

Как нырнуть под воду в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как получить портативный акваланг для плавания под водой в Star Wars Jedi: Fallen Order — читайте в гайде.

Как победить Вторую сестру в Star Wars Jedi: Fallen Order

Кто такая Вторая сестра в Star Wars Jedi: Fallen Order и как ее победить — читайте в гайде.

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — джедаи будут спасены!

Какие способности выбрать в Star Wars Jedi: Fallen Order

Какие способности прокачать в Star Wars Jedi: Fallen Order, чтобы эффективно противостоять врагам — читайте в гайде.

Как победить Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как починить щуп-адаптер в Star Wars Jedi: Fallen Order

Что такое щуп-адаптер в Star Wars Jedi: Fallen Order и как его отремонтировать — читайте в гайде.

Как найти Боглика в Star Wars Jedi: Fallen Order

Список всех трофеев в Star Wars Jedi: Fallen Order

Все бронзовые, серебряные, золотые и платиновые трофеи в Star Wars Jedi: Fallen Order — узнайте о них из статьи.

Гайд по световым мечам в Star Wars Jedi: Fallen Order

Двусторонний световой меч, парные мечи и другое оружие в Star Wars Jedi: Fallen Order — читайте о нем в статье.

Боссы Wars Jedi: Fallen Order — кто они

Влияют ли действия игрока на концовку


Персонажи в Star Wars Jedi: Fallen Order — кто они

Кэл Кестис, BD-1, Со Геррера, Цере Джанда и другие персонажи в Star Wars Jedi: Fallen Order — узнайте о них их статьи.

Список всех трофеев в Star Wars Jedi: Fallen Order

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — джедаи будут спасены!

Бои на световых мечах, исследование далеких планет, поиски последних джедаев, милашка-робот BD-1 и неповторимая атмосфера Звездных Войн — об этом в обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order.

Костюмы Кэла Кестиса в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как победить Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order

Кто такой Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order и как его победить — узнайте из гайда.

Как найти Боглика в Star Wars Jedi: Fallen Order

Кто такой Боглик в Star Wars Jedi: Fallen Order и как его найти — читайте в гайде.

Как найти контейнеры стимов Star Wars Jedi: Fallen Order

Концовка

На Богдано главный герой столкнется с Триллой Судури и узнает трагическую историю о том, как ее заставили перейти на темную сторону силы. Пока вы будете смотреть кат-сцену, антагонистка убежит вместе голокроном.

Кэл вернется на корабль с пустыми руками. Цере посвятит его в рыцари-джедаи и они отправятся на Нур в подводную крепость империи. Там вам предстоит победить Триллу и забрать у нее голокрон.

В конце Цере и Трилла помирятся. В этот же момент появится Дарт Вейдер и убьет Триллу. Цере попытается ему помешать, но злодей оттолкнет ее в сторону легким движение руки.


Кэлу и Цере чудом удается сбежать от Дарта Вейдера, забрав с собой голокрон. Оказавшись на корабле они решают уничтожить этот предмет.

Это единственный вариант финала. Ранее в интернете ходили слухи о том, что в игре будет несколько концовок. Но это были только слухи.

Трейнер для Star Wars Jedi: Fallen Order

Читы на бессмертие, выносливость, силу навыки и другое — скачайте трейнер.

Концовка Wars Jedi: Fallen Order — что ждет Кэла

Сколько концовок в Wars Jedi: Fallen Order и что ждет Кэла Кестиса в финале игры — читайте в статье.

Все планеты в Star Wars Jedi: Fallen Order

Обзор Star Wars Jedi Fallen Order – стоит ли покупать?

Сама кампания вышла мрачной, жёсткой и взрослой, что станет приятным удивлением для тех, кто видел последние фильмы по «Звёздным войнам» в кино.

Никакого цирка с конями, внезапные гибели персонажей, драматизм и интересные диалоги без избыточного пафоса – всё это присутствует с избытком. Гнетущая атмосфера безысходности, обилие секретов на локациях и кинематографическая постановка порадуют и бывалых фанатов вселенной, и новичков.

Элементы жанра «метроидвания» заключаются в наличии нескольких путей для прохождения планеты. Более того, реализованы перелёты по разным планетарным системам, напоминающие Borderlands 3 или оригинальную сагу Mass Effect.

Если говорить о недостатках, отмечу нестабильную производительность. Для слабых настроек достаточно видеокарты GTX-650, но рекомендуется использовать графический акселератор GTX-1070, RX Vega 56 и выше.

jedi fallen order дата выхода

На PS4 и Xbox One скорость стабильная, но в динамичных сценках встречаются рывки и падение FPS в полтора-два раза. Не всем геймерам зайдёт и прыгающий темп повествования: то медленно исследуем очередной закоулок далёкой-далёкой галактики и наслаждаемся CGI-роликами, то вступаем в потасовку длительностью в 1 час реального времени.

Оценка – 8,5 из 10. Достойное произведение, которое обязательно должно быть в коллекции любителя экшена. Аналогии с The Force Unleashed возникают непосредственные, что подчёркивает общее качество проекта. Берите на релизе, либо ожидайте скидок.

В Star Wars Jedi: Fallen Order множество заданий, прохождение которых занимает примерно 20 часов. Некоторые геймеры интересуются — сколько концовок в игре, и влияют ли действия игрока на сюжет. Рассказываем. Но обратите внимание на то, что в статье содержатся спойлеры.

Все цвета светового меча в Star Wars Jedi: Fallen Order

Сколько цветов светового меча в Star Wars Jedi: Fallen Order — читайте в статье.

Актеры и знаменитости в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как получить навык двойной прыжок в Star Wars Jedi: Fallen Order

Навык «Двойной прыжок» в Star Wars Jedi: Fallen Order и как его открыть — читайте в статье.

Как нырнуть под воду в Star Wars Jedi: Fallen Order

Актеры и знаменитости в Star Wars Jedi: Fallen Order

Какие актеры принимали участие в создании Star Wars Jedi: Fallen Order — читайте в статье.

Как победить Вторую сестру в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как называется саундтрек из пролога Star Wars Jedi: Fallen Order

Какую песню слушает Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Fallen Order — узнайте из статьи.

Костюмы Кэла Кестиса в Star Wars Jedi: Fallen Order

Какие костюмы можно получить в Star Wars Jedi: Fallen Order и как это сделать — читайте в гайде.

Какие способности выбрать в Star Wars Jedi: Fallen Order

Боссы Wars Jedi: Fallen Order — кто они

Девятая сестра, Дроид охранник, Тарон Маликос и другие боссы в Wars Jedi: Fallen Order — читайте о них в статье.

Концовка Wars Jedi: Fallen Order — что ждет Кэла

Как найти контейнеры стимов Star Wars Jedi: Fallen Order

Где находятся контейнеры стимов в Star Wars Jedi: Fallen Order и как до них добраться — читайте в гайде.

Персонажи в Star Wars Jedi: Fallen Order — кто они

Все планеты в Star Wars Jedi: Fallen Order

Сколько планет в Star Wars Jedi: Fallen Order и как они называются — читайте в статье.

Все цвета светового меча в Star Wars Jedi: Fallen Order

Читайте также: