Star wars destiny список карт

Обновлено: 05.07.2024

Фото и видео

Файлы и ссылки

Правила на русском. Черновой вариант. (35kb) Краткие правила. (1262kb) Английский язык Полные правила. (8239kb) Английский язык Deckbuilder for Star Wars Destiny Краткие правила (3240kb) Русский язык Awakening Карты на русском SoR Карты на русском Star Wars: Destiny - Правила на русском (.doc) (828kb) Перевод правил на русский язык. Подойдет для любого стартера.

Связанные игры

Star Wars: Imperial. 8.09

Star Wars: Trading. 6.05

Star Wars: Armada 8.02

Звёздные Войны. 8.63

Описание игры

Описание от издателя:

Star Wars: Destiny - это кубо- и карточная коллекционная игра о противостоянии знаковых героев и злодеев, которая включает в себя персонажей, места и темы из всей саги "Звездные войны".

В Star Wars: Destiny два игрока участвуют в мгновенно меняющейся дуэли, и каждый из них стремится как можно быстрее устранить персонажей противника. Игра обладает инновационной механикой, представляющей из себя слияние бросков костей и разыгрыванием карт-фракций с руки. Простые правила позволяют быстро научиться играть, а также выстраивать глубокую стратегию и с умом собирать колоду. Игроки могут создавать колоды с персонажами из любой фракции и локации, если герои и злодеи находятся по разные стороны боя. Например, Падме Амидала может сражаться бок о бок с Рей и Финном, принимая на себя удар от Джабба Хатта, Кайло Рена и Джанго Фетта.

Каждый раунд вы используете способности ваших персонажей, множество игральных костей и тщательно выстроенную колоду из тридцати карт, наполненных событиями, улучшениями и другими поддержиками. Вы и ваш оппонент могут выбирать действия: активировать кости, сыграть карты из руки, атаковать ваших врагов или захватить поле боя. Игроки должны проявить свои навыки и одолеть персонажей противника, чтобы определить свою судьбу!

На момент запуска в ноябре 2016 года, Star Wars: Destiny будет включать в себя два стартовых набора - Рей и Кайло Рен. Каждый будет состоять из 9 кубиков и 24 карт, а также бустеров Пробуждений, каждый из которых содержит 1 кубик и 5 карт.

Карты [ ]

У карты могут быть следующие параметры: принадлежность, цвет, тип, название, способность, уникальность, художественный текст, идентификационный знак, редкость, справка по граням кубика. Все карты делятся по цветам – красный, синий, желтый и серый.

Фото из отчётов

Похожие игры

Ashes: Rise of the. 7.65

Star Wars: Destiny. 7.51

Это судьба. 7.82

Комментарии

Подскажите по протекторам, использую card pro 64x89 perfect fit ccg. По ширине протекторы больше на пару мм и по высоте чуть меньше, но в целом нормально. А есть ли более лучший вариант?

Есть - любые матовые (с цветной задней стороной) 66x91mm

они с запасом не просто так. дело в том, что в мотыге любят карты в двойные протекторы пихать. а размер карт одинаковый. кстати, без шуток, я и в тройных протекторах колоду видел)

Мне иногда присылали так, что в прозрачном протекторе, который впритык одет, плюс пару карт (которые подешевле) сверху и все это в матовый с цветным задником. Без препарирования такое не достанешь.

Посоветовал бы еще серии у mayday. Они с запасом и есть обычная, не премиум серия, которые побюджетнее. Временами их даже легко достать.

А когда их нелегко достать, тоже беру card-pro. И недавно их для keyforge взял, да, расстроил сверху непокрытый остаток.

В свежем "Мире Фантастики" написали, что будет локализация от Hobby World. Может, что не так поняли, перепутали Destiny и Imperial Assault?

Да нет. Не перепутали

Коль получили права на СВ - будут все издавать походу, дабы отбить.

Вангую стартеры и первую арку. С опозданием месяцев на 9. Ноль поддержки. Потом скажут, что не пошло.

Учитывая, что уже анонсирован второй сет - скорее всего опоздание будет фатальным,как и для Хэ-винга. Ну,а потом нам снова расскажут про непродающийся космос и нерентабельности издания карточных игр.

Вангую что как бы они не сделали и что бы из этого не вышло - будет горстка нытиков гундосить о том как все плохо, как с ними обошлись, что они так и знали, все как обычно, ожидаемо махровая и жеваная лажа и прочие сопли в том же ключе

ты неправ. У гиков есть наглядный негативный пример локализации Х-винга.

В стартере Оби-Вана очки персонажей с двойным значением, как их понимать и как считать сумму героев?

Все простоо:
Первое число за персонажа с 1-м кубиком, второе, если берешь персонажа с 2-мя кубами.

Всё, игра умерла.

Офигеть. Закрыли еще одну игру)

А можно чуть-чуть поподробнее? О чём сыр-бор?

Продавалась недостаточно хорошо, видимо.

Спасибо.
Да, очень жаль. :(

Что значит "не достаточно хорошо"? Продавалась прекрасно, но все когда то заканчивается. Кроме Путина и МТГ

*Кроме Путина, МТГ, покемонов и ю-ги-о

Слишком рано закончили. С FFG больше не играю. Вчера пришёл стартер на Ключекуй. Выставил сразу же на барахолку.

Играть планируется только дома, всякие турниры особо не интересуют.

1. Имеет ли смысл сейчас брать старые стартеры с Кайло и Рей?
2. Насколько хватает стартерпаков, или стоит к ним взять какой-то минимальный объем бустеров?
3. Насколько игра вообще имеет место быть в качестве нескольких быстрых партий на кухне вечером?

1. Если играть на кухне - почему нет, но новые стартеры интереснее
2. На несколько партий. Потом вы узнаете колоды друг друга досконально и станет скучно
3. Конечно да

Прямо вообще интереснее?
Выбирая между Обиваном и Рэй, жена сказала однозначно Рэй.

Вообще бустеры сильно привязаны к стартерам (или если взять старые стартерпаки и новые бустеры ничего страшного не случится)? И вообще хорошо ли стартерпаки между собой сбалансированы?

Важно понять одну вещь:
В формате "кухня" одним из главных факторов, обеспечивающий долгоиграющий интерес и реиграбельность, становится, так называемая "вариативность" и "спонтанность" колод - это когда у тебя и у твоего противника не по одной колоде с одими и теми же картами, а возможность менять состав колод перед игрой по желанию.

Это во-первых обеспечит разнообразие, во-вторых добавит интерес от самого процесса составлять и попробовать новые колоды хоть каждый вечер.

С одними стартерами на руках, как сказал Юшин, процесс наскучит быстро, и игра в целом разочарует.

Стертеры можно взять любые, это с колокольни турнирных игроков и просто упоротых задротов, которые этих карт испробовали тыщи, первые стартеры с Рэй и Кайло кажутся устаревшей скукой, но для кухни да на первое время они отлично подойдут, так что если жена хочет Рэй - пусть смело берёт.

Однако, настоятельно советую добрать хотя бы 20-30 бустеров, лучше целый дисплей, всё равно какой - этого хватит что бы качественно и надолго улучшить комплект

не согласен. Достаточно сыграть несколько партий каждым стартером, чтобы понять, что в новых стартерах больше карт, которые хочется именно сыграть, а не скидывать за реролл кубов.

Думаю, ты просто не способен взглянуть на процесс глазами кухоньщика. Я играл больше чем несколько партий каждым стартером, и по прежнему скажу, что для кухни (это важно!) наличие этих "более интересных карт" никак не перевешивают эмоциональное желание играть Рей а не Обиваном.
На кухне правят эмоции, а не спорт.

или ты неспособен оценить полезность карт.

Я тебе говорю, что "полезность карт" в том смысле, который ты вкладываешь в это словосочетание, на кухне имеет меньшую значимость, чем "хачу Рэй", ты мне - "неспособен оценить полезность"

Скажу так, я много играл "на кухне" с друзьями и семьёй, во время этих игр мои оппоненты знать не знали, а я срать хотел на все эти таблицы и рейтинги полезности, и карты мы выбирали сугубо по причине "хочу поиграть этой картой", и никакими другими соображениями не руководствовались.

Это суть игры "на кухне". Когда ты играешь за условного Дуку, потому что ты хочешь поиграть за Дуку, а не потому что это "крутая сильная карта", а так же не играешь за условного Себульбу потому что не хочешь играть за этого персонажа, а вовсе не потому что эта карта в каких то сраных таблицах среди задротов имеет очень низкий рейтинг.

А теперь скажи, какое отношение к этому имеет умение "оценить полезность карт"? Полезность в данном случае - это нравится\хочу. Я не могу "оценить", и "понять", что мне нравится или не нравится, например, персонаж Себульба, и что я хочу им поиграть?
Так же и про остальные карты.

п.с. и эти же люди что то там затирают про "синергию" карт в ключекуе, про умение смиренно играть той солянкой, что досталась, не взирая на полезность и рейтинг отдельных карт, и т.п. и при этом уверяют, что получают от игры удовольствие, несмотря на то что в таблицах имеются карты и колоды посильнее, так сказать "более полезные", чем в собственной колоде :D

Новые стартеры действительно лучше, Кайло и Рей это бессистемный набор карт. Запихнули в коробку все карты сета потрясли достали первые 20 вот вам и стартер.
В Оби и Гривусе уже видно что их составляли сознательно они тематичнее и карты в них лучше взаимосвязаны друг с другом без относительно их играбельности в турнирном формате.

Вряд ли эти доводы имеют значение для того, кто однозначно хочет играть Рэй, и не хочет Обиваном.

Когда всё равно кем играть - могут повлиять на выбор.

краткое содержание твоего эмоционального пассажа:
"дайте мне микроскоп, буду им забивать гвозди, потому что могу".

Я не предлагаю играть картами в пьяницу или строить из них домики.

Ахахахаххх
Аккурат к нашему тут спору в FB-группе игры появилась картинка, идеально иллюстрирующая суть:

Я, сидя на кухне, смотрю на верхнюю картинку, а Игорь сидит на нижней, и меня упрекает что я "микроскопом гвозди забиваю" :D

а ведь действительно, очень смешно))

там же в комментариях написали, что игра была бы весьма убога, если бы все в ней играли одними Вейдерами и Рей. Многообразие персонажей - это хорошо.
Кроме того, я тебе скорее писал про сами карты в колодах стартеров, а не про персонажей.

Для кухни очень хороший вариант взять просто как можно больше стартеров - в идеале все 6 + дуэльный набор, ну и пару драфт наборов. Это и неплохой кард пул и готовых 10 колод из которых можно конструировать новые. Единственно несколько расстраивает, что персы будут некоторые не элитные (т.е. с 1, а не с 2 кубами).

А что такое дуэльный набор? Я думал, что это просто стартеры Рэй и Кайло в одной коробке. Я ошибаюсь?
И что такое драфт-наборы?

У нас с Вами, судя по всему, очень похожая ситуация, только я уже вписался, а Вы еще думаете.

Для лучшего понимания ситуации - я когда-то очень много и очень долго играл в Magic, душа просит продолжения банкета (но из мотыги я таки навсегда ушел по ряду причин); жена любит настолки с карточными движками, но всякие вариации на тему TCG или LCG до сих пор ей не заходили вообще - пробовали Кодекс, Войны магов, Star Wars LCG.
Хотел влезть в Дестини давно, но решился только три дня назад (скидочки в одном крупном магазине таки заманили). Купили стартеры Рей и Рена плюс 10 бустеров для игры вдвоем с женой дома - исключительно кухонный формат, про турниры даже мыслей нет. Вот, что думаю по итогу:

- Стартерами первые партии играются нормально. Сравнить со стартерами новых сетов пока не могу, но уже приняли решение, что будем их тоже брать чуть позже. Должно хватить на пару десятков схваток, но потом захочется новизны.
- 10 бустеров - это хорошо, но мало. Более-менее осознанно допилить стартеры до полноценных колод на 30 карт можно, но для разнообразия и вариативности нужно больше, сильно больше. Подумываю о покупке еще 30-50ти. Но это задел на будущее, стартеров и 10-ки бустеров по моим прикидкам хватит на несколько недель, может месяц ежедневных игр. И еще сейчас наблюдается сильный перекос в количестве доступных карт для героев и злодеев: из 50 бустерных карт попалось три поля боя, по одному уникальному персонажу для героев и злодеев, по одному легендарному улучшению для героев и злодеев (при этом геройское на данный момент нельзя использовать - нет героя нужного цвета), охапка нейтральных карт; а из того, что не описано выше, соотношение геройских к злодейским карт - примерно 1 к 3. Так что пока перевес возможностей по кастомизации в нашем случае за злодеями.

Так что если отвечать непосредственно на Ваши вопрос, вот что получается:
1) Имеет, но скорее всего захочется докупить еще.
2) На недельку стартерпаков точно хватит, но если играть постоянно, то скоро нужна будет свежая кровь. Если же давать игре отдохнуть и не рубиться постоянно, то хватит на более долгий срок. Бустеров надо брать хотя бы десяток, но сколько бы ни взяли, все равно захочется еще.
3) Очень даже имеет - играется отлично, бодро, хочется еще. Жене понравилось.

хочу еще добавить ко всему вышесказанному, что игра стартерами + несколько бустеров, не покажет реальный потенциал игры. речь о синергии персонажей и карт, возможность крутить комбы и сноуболить, чего в стартерах нет. метагейм тоже никто не отменял (по типу камень-ножницы-бумага). в общем, игра намного глубже, чем может показаться, имейте это в виду.


Сюжет прост - два игрока пытаются доказать, что их сторона Силы могущественнее!

Геймплей [ ]

Правила [ ]

Если текст на карте противоречит правилам, приоритет за картой. Если это возможно, следуйте и правилам игры, и тексту на карте.

Для начала игрок формирует колоду. В каждой колоде может быть только 30 карт. Карта не может встречаться более двух раз. Затем игроки выкладывают своих героев. Их может быть до трёх, но сумма чисел в левом нижнем углу карты не должна превышать 30. Так же в колоде могут быть карты определённого типа - так в одной колоде не могут находиться карты героев и злодеев. Исключение если в колоде есть Финн, благодаря своей способности "перебежчик". Все карты делятся по цветам – красный, синий, желтый и серый. Если в вашей команде герои только одного цвета, вам не разрешается добавлять другие цвета (серые – нейтральные, могут заходить в любую колоду).


Популярная в узких кругах коллекционная карточная игра с кубиками Star Wars: Destiny всё никак не доберётся до российского рынка. На западе уже выходит вторая волна стартеров (причём, все наборы уже разлетелись по предзаказам и в свободной продаже, фактически, отсутствуют), а у нас всё ещё не локализован и первый выпуск. «Мир Хобби» работает в этом направлении, но выпуск игр с двойной лицензией требует больших временных затрат.

Ну а тем временем народные умельцы уже изготовили материал для распечатки. Все желающие могут теперь сделать экземпляр игры самостоятельно и, вообще, напечатать сколько угодно каких угодно карт, лишив, тем самым Destiny коллекционной составляющей (и сэкономив n-ное количество средств). Материалы разместил на форуме тов. Dart_Rabbit.

Все карты переведены на русский язык. Их просто достаточно напечатать. А, вот, с кубиками, придётся немного поработать. Они в игре шестигранные, но вместо точек на гранях рисунки. Их придётся вырезать и клеить на подходящие кубики.

А его 2 раза надо печатать? и каждый набирает себе из этого сета колоды или достаточно просто все это дело изготовить и хватит этого на 2-х попробовать?


Наткнулся на сайте Board Game Geek на крайне положительный обзор Star Wars: Destiny, колодостроительной игры с кубиками, которую в ближайшее время планирует издать на русском «Мир Хобби». Как пишет автор обзора, игра получилась очень хорошей, она проста в освоении, но при этом глубока и насыщенна значимыми решениями. Предлагаю обзор к ознакомлению в вольном переводе.

Как это, Fantasy Flight Games снова выпускает коллекционную карточную игру? Тот самый тип, на смену которому уже давно пришли куда большее честные живые карточные игры, где ничего не зависит от удачи и не нужно платить, чтобы выигрывать. ККИ – это лотерея и механизм сравнительно честного отъёма денег у игроков. А кубики? Это для детей! Чистая удача, благодаря которой на чемпионате может победить даже трёхлетка! Всё это можно сказать про Star Wars: Destiny. И всё это будет неправдой.

Star Wars Destiny – одна из лучших известных мне карточных игр. Система распространения с элементом коллекционирования и обменом редкими картами между игроками невероятно честна. Хотите узнать больше – продолжайте читать. Это ваша судьба.

Игровой процесс

Тактика. Тактика превыше всего. Ход игрока в Destiny максимально прост. У вас есть одно действие. Потом своё действие совершает противник. Потом – снова вы. И так далее, пока оба игрока не спасуют. Никакого тайминга и стеков, в которых опытные игроки всё время стараются выискать лазейки, а неопытные просто не могут разобраться. Но это не значит, что игра проста или примитивна. Это означает, что научиться играть можно за 15 минут, а потом потратить годы, чтобы научиться играть хорошо. Цель игры? Победить в дуэли, повергнув противника (нужно убить его персонажа или истощить его колоду).

Доступные игрокам действия весьма просты. Можно бросить кубик (активировать персонажа). Вы бросаете все кубики персонажа (1 или 2) и его снаряжения (до 3). Результаты бросков становятся доступным ресурсом. Затем ходит противник. Он может изменить значения на ваших кубиках, сыграв карту с руки, или активировать своего персонажа. И, конечно же, оба игрока могут использовать в качестве действия улучшения и поддержки. И ещё можно использовать выброшенные на кубиках результаты, они позволяют наносить повреждения, заставлять соперника сбрасывать карты и деньги, а также задействовать особые возможности. За один ход можно использовать несколько кубиков с одинаковым символом. Например, вы бросили 3 кубика и выпало 2 повреждения одного типа и ещё 1 повреждение другого типа. Следующим действием вы можете применить 2 одинаковых результата, чтобы нанести повреждение.

На самом деле игра значительно глубже, чем может показаться по этому простому примеру. И её глубина будет только возрастать по мере выхода новых карт. Важно помнить, какие действия вы можете совершить, и в 80-90% победителя определяет КОГДА вы их совершаете (а не броски кубиков). Игра проходит быстро, динамично и она наполнена значимыми решениями.

Колодостроение

Отличная система. Вы можете прокачивать экономику кубиками и улучшениями, но в любом случае у каждого игрока будет достаточно ресурсов, так что эффект «дефицита маны» исключается. В игре есть карты 4 цветов (включая нейтральный), в колоду можно добавлять карты, совпадающие по цвету с вашими героями. Колоды можно составлять как одноцветные, так и разноцветные. Единственное ограничение – героев можно набирать на 30 очков, а в колоде должно быть 30 карт (не более 2 экземпляров одной карты). Каждый ход вы добираете карты до полной руки и можете сбрасывать их чтобы перебросить кубики. Вы сами полностью контролируете с какой скоростью расходуются карты из колоды.

Как я снова полюбил ККИ

Давайте определимся сразу. Это не MTG. Вы не столкнётесь с тем, что 50% сета – это бесполезные карты. В базовом наборе примерно 95% карт используются в ТОП-колодах на турнирах. Кроме того, в каждом наборе гарантированно присутствуют 6 легендарных карт. Благодаря этому, а также возможности обмена, собрать топовую колоду в Destiny значительно дешевле, чем в других ККИ. Да, у вас не будет всех-всех-всех карт. Но вы всё равно сможете собрать колоду мирового уровня.

Зачем нужен формат коллекционной карточной игры? Он рождает сообщество. ККИ – прекрасная штука (и если вы не играли в Star Wars LCG, знайте – зря, это лучшая соревновательная карточная игра в мире). А ещё живые карточные игры лишены погони за редкими картами, в них нет торговли и обмена между игроками, и нельзя ощутить восторг о того, что вскрыл бустер с Дартом Вейдером. Да и сами бустеры – куда более весомая награда на турнирах, чем какие-нибудь акриловые жетоны.

Коллекционные карточные игры обходятся игрокам дороже? Да. FFG заработает на Destiny в коллекционном формате больше, нежели чем если бы её выпустили в формате живой карточной игры? Да. Но FFG не «обманывает» игроков. Издательство создала ОЧЕНЬ честную систему распространения. Самую честную из тех, что я видел. Можно собрать сильную колоду за очень скромную сумму, чего нельзя сказать про MTG.

Единственное, чем MTG лучше Destiny с точки зрения модели распространения, это простые игры обычных игроков. Destiny в этом плане ближе к живым карточным играм. Нельзя просто купить 10 бустеров и собрать из них колоду, как это обычно делают в MTG. Нельзя – потому что в каждом наборе есть 1 кубик и может получиться так, что ни в одном из 10 наборов вам не попадётся персонаж. Для этого есть стартовые наборы, где есть гарантированно нужные для начала игры карты. И, если у вас есть возможность, покупайте набор бустеров, а не случайные бустеры по одному. Принципы, знакомые по MTG, здесь не работают.

Заключение

Если вам по душе тактический игровой процесс, если вам нравятся значимые решения, если вам хочется посмотреть на схватку Гривуса с Кайло Реном, обратите на внимание эту игру. Она проста, доступна, глубока, и, что самое главное, интересна. Если вы фанат «Звёздный войн» – эта игра для вас.

Статьи и списки

Сборник карточных. 8.00

Лучшие игры с. 5.93

«Недомино» — это. 8.54

Сила в кубиках… 7.28

Информация

автор: Лукас Лицсингер
Кори Конеска
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: НастольнаяИгра.ру
BanzGames
Настолкино (Днепр, Украина)
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

Стартовые наборы (20-24 карты и 9 кубиков)
Бустеры (5 карт и 1 кубик), в дисплее 36 бустеров

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Читайте также: