Star wars battlefront 2 стоит ли играть

Обновлено: 07.07.2024

Джаббе ясно: Battlefront II — мультиплеерная игра, ориентированная в первую очередь на фанатов саги. Полноценная мультиплеерная игра за 60$. К сожалению, к этой полноценной игре прикручена неполноценная шестичасовая сюжетная кампания.

Казалось бы, ну пропусти её, и ничего страшного не произойдёт, но нет: зная, что это заметный игровой релиз, Disney жёстко контролировала сценарий BFII и сделала его если не отличным, то как минимум важным. «Инсайды» о том, чем занимался Хан Соло между VI и VII эпизодами, большая тайна Императора, прямые указания на содержание декабрьской премьеры — даже если вы не любите мультиплеер, игре есть чем зацепить любого неравнодушного к Star Wars.

Но не покупать же чисто сетевую игру ради абсолютно побочной одиночной кампании? Конечно нет! Лучше прочитать наш материал, где мы сэкономим ваше время и соберём всё важное, что добавляет игра в обновлённый канон. Многое из этого уже было в комиксах, так что иногда будем выдавать известную информацию за новую, но не принимайте близко к сердцу. Новое это всё для кинозрителей. Само собой, спойлеры!

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Чёрно-белый мир

Сюжетная кампания игры берёт на себя важнейший временной отрезок — между шестым и седьмым эпизодами. Все фанаты знают этот промежуток по серии Shattered Empire, но обычному зрителю, к коим я себя отношу, это в новинку. Мы увидим последние месяцы Империи: как командование отреагировало на смерть Императора, как пыталось сохранить власть и как в итоге погибло.

Когда DICE объявила, что главная героиня Иден Версио — лидер элитного имперского спецназа, это звучало как отличный, свежий подход к кампании: каково выступить на стороне проигравших? На стороне зла? Появится ли глубина и неоднозначность? Но, увы (пошли спойлеры, вы осторожнее там!), Иден уже через несколько миссий переходит на сторону повстанцев, потому что «Империя плохая», и повествование возвращается в привычное русло.

Это даёт важное понимание: ничего в далёкой-далёкой галактике в ближайшие годы не изменится. «Изгой-Один» продемонстрировал необычный взгляд на вселенную — более приземлённый, размывающий грани между хорошим и плохим. Появилась надежда на то, что со временем авторы пойдут ещё дальше, и, возможно, когда-то мы увидим историю с другой стороны. Империя — хорошие ребята, которые сражаются за мир и единую галактику! Однако сюжет Battlefront II чётко даёт понять: в далёкой-далёкой галактике есть только чёрное и белое. Все, кто выступают на стороне Империи, либо сволочи, либо скоро раскаются. А уж если раскаются, то повстанцы без всякого трибунала охотно примут в свои ряды того, кто убил сотни хороших людей.

Что мы узнали. Империя может уничтожать планеты и без Звезды Смерти: для этого у них есть специальные спутники, которые после установки на орбите устраивают локальный апокалипсис. После смерти Палпатина Империя использует эти спутники для того, чтобы уничтожать собственные планеты. Террор и абсолютное зло! Для фанатов это, правда, не новость — тема поднималась опять же в Shattered Empire.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Загробная жизнь Императора

Что мы узнали. В этом каноне Император точно умер. Операция «Пепел» подразумевает полное уничтожение всех его достижений, ресурсов и прочего без надежды на возможность воскрешения. Если бы такая возможность была, Палпатин бы о ней знал: имея безграничную власть, он организовал целые склады артефактов Силы, расположенные по всей галактике. В частности, одна такая «обсерватория» находится на родной планете Рей, пустынной Джакку (она и должна была привести к уничтожению планеты в финальной битве, но ещё раз — просто не морочьте голову). Другая — на Пиллио, и она ещё может сыграть свою роль в новой трилогии.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Как там Скайуокер?

Наверное, самая интересная вещь, которую раскрывает Battlefront II, — это небольшой фрагмент жизни Люка Скайуокера сразу после битвы на Эндоре. Отряд «Инферно», главные герои игры, получает задание в рамках операции «Пепел» — прибыть на планету Пиллио и добраться до секретной обсерватории Императора. Там хранятся древние артефакты, которые могут использовать враги, так что обсерваторию приказано уничтожить.

Однако замести следы не удаётся: практически первым делом после победы Люк Скайуокер «по зову Силы» отправляется туда же и пересекается с членом отряда «Инферно».

Что мы узнали. Скайуокер вас не убьёт, если просто попросить его (как и сделал один из главных героев, Дел). Объединив силы, Люк и Дел добираются до обсерватории, где Люк находит загадочный компас, который забирает с собой. Кроме того, тот же компас упоминался в детской книге The Legends of Luke Skywalker, вышедшей 31 октября. Рискну предположить — это важный элемент грядущего фильма.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Как там Хан Соло?

Мы встречаем Хана на Такодане, той самой планете с уютным баром из седьмого эпизода. Оказывается, с хозяйкой заведения у него продолжительные партнёрские отношения. А вот хорошим мужем Хан всё-таки не стал, потому что Лея ищет его по всей галактике с формулировкой «Не выходит на связь». Зато остался верен повстанцам — честно участвует в освободительных миссиях. В силу своего «партизанского характера».

Что мы узнали. В озере перед забегаловкой Маз плавает имперский крейсер. В небольшой зарисовке Хан приводит за собой массивный хвост и топит его, заглаживая вину перед хозяйкой заведения.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Последние минуты Империи

Как и указано в последнем плане Императора, весь имперский флот принимает бой на Джакку. Где-то за кадром, в комиксах, хорошие ребята спасают всю планету от уничтожения, но Battlefront II позволяет поучаствовать в масштабном наземном сражении.

Что мы узнали. Если вы смотрите только кино, то также могли упустить обломки имперских кораблей, которые обследует Рей в VII эпизоде, — это последние суда Империи, рухнувшей именно в этом месте три десятка лет назад. Контекст сразу становится куда более эпичным!

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Что задумал «Первый порядок» в VIII эпизоде?

В финале сюжетной кампании мы переносимся на тридцать лет вперёд, незадолго до начала седьмого эпизода. Кайло Рен выпытывает у героя игры, Дела, где находится карта, указывающая путь к Люку Скайуокеру. А между тем имперские офицеры обсуждают какие-то непонятные дела.

Что мы узнали. Ничего конкретного, на самом деле. Информация настолько разрозненная, что только и оставляет строить конспирологические теории. Прежде всего упоминается проект «Возрождение». Возрождение чего? Не приведи господь, снова Императора! Затем офицер Хаск ругает подчинённую за то, что она не укладывается в сроки на планете Атулла, а операцию на Пиллио (там, где была личная обсерватория Императора) перенесут куда-то ещё. Но это не точно, потому что именно туда хотят заманить главную героиню игры, Иден Версио. Титры.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

На закуску: новые миры далёкой галактики

«Звёздные войны», которые не удивляют вас невероятными декорациями и новыми чудесами, — будем честны, это максимум фанфик. В этом смысле Battlefront II верна духу серии и старается не забывать о том, чтобы регулярно поставлять игроку новую фактуру.

Разработчики описывают Вардос как идеальную имперскую утопию, этакий Берлин в 1940-м. Это полностью «режимная» планета, по которой дают как следует прогуляться. Конструктивизм, масса символики, площади и монументы, тотальная милитаризация и большая, несмешная версия Северной Кореи — вот она, гордость Империи.

Эта планета впервые засветилась ещё в пятом эпизоде, но, кажется, только теперь у нас появился серьёзный повод её запомнить: почему нам раньше не показывали, что там живут вот такие твари, белдоны?

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II
Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Это — местная фауна, представители которой достигают размерами километра и, как киты, питаются атмосферным планктоном. В ходе пищеварения чудища вырабатывают газ, который является основой экономики планеты.

Фондор, Пиллио, Салласт

Ещё тройка планет не представляет из себя ничего интересного, хотя появляется в кадре первый (или второй — в случае с Салластом) раз. Фондор — это гигантская имперская исследовательская база, где города планируют так, чтобы они прикольнее смотрелись из космоса.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Пиллио — обычная зелёная планета, простецкий внешний вид которой никак не сочетается с её значимостью.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II
Все тайны сюжетной кампании Battlefront II
Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Салласт — огненная планета, состоящая из серых камней и красной магмы. Забавно, но в контексте SW совершенно ничего нового.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II
Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Важно ли всё это? Как сказать. Любые отсылки, пасхалки и расширения вселенной по умолчанию являются опциональным, дополнительным материалом, знать который никто никогда не потребует. Но мне нравится именно ощущение контекста: теперь, когда дело вернётся на Джакку, это уже будет не просто пустыня, а одна из самых важных локаций в истории галактики. Если компас Скайуокера всё-таки «выстрелит», за ним в моей голове будет целая история, а уж если сама Иден появится где-нибудь ещё (Джанина действительно хорошо справилась со своей ролью) — радоваться буду, как дурак.

Возможно, это действительно причина ознакомиться с кампанией Battlefront II: не ради гениального сюжета, но ради того, что она действительно помогает выстроить в голове ненужную историю вымышленного мира, полную интриг и пафоса по-настоящему космического масштаба.

Игроки в Батлфронт 2 отзовитесь!
Есть ли в игре народ ? Как с оптимизацией? И хорошо ли играется в плане неткода и баланса?

Я, конечно, понимаю, что цена крайне низкая и "купи и сам проверь", но я не привык выкидывать даже такие деньги. Тем более, не собираюсь поддерживать рублем проекты сомнительного качества .

Я просто оставлю это тут.

Да, но только к гранатомёту. И даже каноничную перезарядку запилят.

Недавно говорили что онлайн вернулся на отметку релизного. Плюс пилят много дополнение, в сентябре выйдет Коммандос для клонов, значит игра жива.)

И еще, баланс в игре не особо важен, даже проигрывать интересно, ибо атмосферная игра. все сделано оооочень красиво.

На PC не всё так хорошо с онлайном, иногда приходится по минуты 3 перезаходить с пустых серверов и искать игру заново, само собой речь идёт об основных режимах: Галактическая Битва, Полное Превосходство и Герои Против Злодеев. Другие режимы игры просто мертвы. Но в целом ситуация достаточно хорошая в плане поиска игры в основных режимах, а как я слышал, на консолях онлайн очень высокий.

Сам взял на распродаже. Свои 300 окупает с лихвой, онлайн высокий на основных режимах, но когда хотел побегать в менее популярных (эвоки), то долго ждал пока наберется полное лобби. Оптимизация хороша, Ryzen 2600 3.8GHz, 8 Gb 3200 MHz, 1050Ti в 1080р выдает в в среднем 55-70 кадров на высоко-ультра, на джонозисе в замесе проседает до 45, но кадры ровные по длительности, так что ок. Всегда можно снизить настройки.

Играю по подписке на xbox. Как не странно, но скажу что отдел который занимается развитием этой игры, молодцы. Играть интересно, онлайн есть, картинка очень красивая. В общем 4.5 евро точно стоит

Неткод нормальный, обычный для Дайсов, оптимизация хорошая, игра даже на 660-ой будет на средне-высоких как минимум работать в 1080 60фпс, онлайна хватает, если тебе похуй на какой карте играть, если выбирать будешь и скипать поиск при выборе нелюбимой карты или эпохи, уже мало. Баланса на картах ноль, вплоть до мизерных шансов на победу, если тебя кинуло не за ту сторону.

Обычный для дайсов это не нормальный, а плохой.
Так что тут даже хороший. ред.

Ты не видел плохого. Плохой это ДайЗи или Тарков или Раст с Арком.

Ой, не напоминай.

Так после 50 или 80 левла преимущества никакого нет, все карточки до этого открываются. Ну и да, прокачать даже всех персов (кроме героев) + спец классы не проблема, у меня сотни часов нет в игре, а все персонажи и все оружие на них прокачал(кроме героев опять же и техники)

Вот это интересно.
ебучие задроты продыху не дадут

Подобная ситуация в Титонападе 2. Из-за этого перестал играть.

Покупай. Игра хорошая и чем больше народу в нее будет играть, тем лучше.

Не знаю какой онлайн на РС, но на ПС4 онлайн достаточно приличный, игры быстро ищет. Игра в целом достаточно аркадная и однообразная. Сингла нет. За данный прайс в целом можно взять на пару вечеров, если совсем не во что играть. Как что-т осерьезное не стоит рассматривать, она умерла.

Сорян, не туда ответил. ред.

Есть же там сингл ты чего?

Да это высер, а не сингл.

Это уже 2ой вопрос, технически то есть сингл ))

Так ты Батлфронт описал или что ?

Все ок. Брал нормально поиграл. Получил удовольствие как раз 300 рублей за 10 часов фана. Потом скучно стало ред.

10 часов? Да там только первые карточки открылись за это время, игра, в самом деле, очень фановая, веселая. В чем то мне даже больше Bfv заходит.

Кстати согласен, Батлфронт понравился мне тоже больше Батлфилда последнего.

Игры сильно разные, но именно фановая часть в вселенной батлфронта отлично заходит, сам сеттинг даёт больше возможностей для реализации. В bf так нельзя, игра превратиться в балаган.

Не, у меня уже 35 уровень за это время прокачался.
Я же играю хорошо. Кд высокий ред.

в игорах разбирается, в железе разбирается, чсв петух, бохатый и ещё кд высокий имеет

че ты такой жёский

Её и в 2017 брать не стоило.

Категорически не советую выкидывать бабло на эту парашу, сам купил потому что решил, что такой ценник – не деньги. А мог бы бутылку Кавы взять т.т

Do you like pain?

Fuck that shit i'm out!

чел ты.
там ищет пати
тут спрашивает как игра ред.

Он ошибся подсайтом, в посте были лишь вопросы про народ и стоит ли вообще брать, ни инфы для связи, ни платформы не было указано.

Здравствуйте. В стиме сейчас проходит распродажа звездных войн. Хочу купить батлфронт и играть по сети. Недавно на этом сайте видел статью, что выпустили обновление мультиплеера для стимовской версии первого батлфронта, у него будет кросплей с гогом или типа того. Я глянул количество игроков онлайн через центр сообщества у второго батлфронта, у первого же в центре сообщества количество игроков не показывается.

Вопрос: где на сегодняшний день больше онлайна, если брать в расчет стим? Какую часть взять?

1) Распубликуй и перемести в подсайт вопросы.
2) пикрилейтед
3) Вызову гнев фанатов старых частей, но современный SWBF2 куда актуальнее. И онлайн там гораздо живее и живее будет. Можно взять за 570 рублей до 14 мая ред.

подтверждаю, хоть безумно люблю старый Батлфронты, но БФ2 от Dice сейчас играется намного бодрее

Хз меня вот совсем не затянуло. Очень скучный гейплей, пушки вообще почти не отличаются. Бегаешь чёто пиу пиу делаешь, час побегал и всё. Что бы что то открыть новое задрачивай скукоту 20 часов.

Оригинальные сохранились не лучшим образом, но рекомендовать покупать ЕАшный за 570 - такое себе. Лучше взять на месяц подписку за 299 руб и потестировать и BF 2, и BF 5, и еще что-нибудь на свой выбор. И, как мне кажется, он не задержится в BF 2 больше, чем на месяц.
Ну и заявление про онлайн - спорное, по крайней мере на ПК. Сейчас без поддержки контентом игра относительно быстро захлебнется.

Тупо забыл про подписку.
Да, лучше через неё поиграть)

Если бы старые части были такими хорошими, то в них не отключали бы мультиплеер.

Очень жирно. Когда отключили серверы GameSpy, мультиплеера лишились сотни игр (у одной EA, например, около полсотни). ред.

Пруфы? Или зачтем как пук в лужу? ;) ред.

Сори за офтоп, но зачем ты постишь пикчи, это же не двач?)

Свободная Россия, имею право

Неужели гугл забанил?
GameSpy Industries (the entity responsible for GameSpy multiplayer services) was bought from IGN Entertainment by Glu Mobile in August 2012,[10] and proceeded in December to raise integration costs and shut down servers for many older games, including Star Wars: Battlefront, Sniper Elite, Microsoft Flight Simulator X, Saints Row 2, and Neverwinter Nights, with no warning to developers or players, much to the outrage of communities of those games.[11] GameSpy Technologies remained operational as a separate entity since.[12] In February 2013, following the acquisition of IGN Entertainment by Ziff Davis, IGN's "secondary" sites were shut down, ending GameSpy's editorial operations.[1][8]

In April 2014, Glu announced that it would shut down the GameSpy servers on May 31, 2014, so its developers could focus on work for Glu's own services. Games that still used GameSpy are no longer able to offer online functionality or multiplayer services through GameSpy. While some publishers announced plans to migrate GameSpy-equipped games to other platforms (such as Steam or in-house servers), some publishers, such as Nintendo (who used the GameSpy servers as the basis of its Nintendo Wi-Fi Connection platform for DS and Wii games) did not, particularly due to the age of the affected games.[4][13][14] Electronic Arts, in particular, announced 24 PC games, including titles such as Battlefield 2, the Crysis series, Saints Row 2 and the Star Wars: Battlefront series, that would be affected by the end of GameSpy service.[15]

Даже в первой части есть норм онлайн и сервы русские.
Я взял обе части. И кампании попрохожу и в мультик побегаю.

А если новые части не тянет компьютер, то все таки кто-то может ответить на вопрос? Для меня тоже актуален.
И где лучше брать в GoG или Steam?

Если выбирать из классических, то конечно вторую часть. Хотя бы тупо из-за более высокого онлайна.

А в GoG общий онлайн со стим у обеих, лили лучше в Steam брать?

У обеих частей кроссплей Steam <-> GOG
Первая часть в обоих магазинах стоит 129р, в то время как вторая часть в Стиме стоит 90 против 119 в Гоге.

Ах да, я цены по скидке указал. Ну там сам глянешь)

Обе игры плохие в 1й геймплей за джедаев и ситхов такой а во 2й вообще нет баланса

2017 был годом действительно странным! У нас тут, вроде как, сингл умирает, а мультиплеер во всю развивается, но при этом почти все сингловые игры ушедшего года были хороши, каждая по-своему, а сессионки, кроме, наверное, PUBG'а, дико фейлились — каждая, опять же, по-своему.

Суть в том, что калда, при всей ее кривизне и деградации, какой-то ненависти не вызывает. Да, это бесполезная часть. Да, ничего толкового она в серию не привносит, и даже наоборот, но ядро Call of Duty само по себе настолько сложно убить, что даже несмотря на все сказанное в видео, игра не вызывает какой-то именно ненависти. Скорее, не понимание, зачем она вообще существует, но ненависти точно нет. А вот новый Battlefront — это идеальный кандидат на возвращение этой рубрики. Потому что за всеми этими лут-боксовыми скандалами почти все забыли главную вещь:

Battlefront II 17-го года — он как большинство российских комедий — почти ежесекундно оскорбляет своего потребителя абсолютной убогостью всего, что в нем есть. И сейчас вы узнаете, насколько глубока эта кроличья нора!

Для любителей почитать:

1. Сценаристы считают тебя за идиота

На самом деле, даже когда пошли все эти разговоры о лут-боксах и прочие мультиплеерные скандалы, во мне все еще жила надежда. Надежда на то, что одиночная кампания, которую к счастью делала не DICE, все еще будет достойной. Потому что никаких сюжетных игр по SW со времен Force Unleashed толком то и не было. А тему взяли действительно интересную — показать все глазами имперцев. Ну и Джанина Гаванкар (Janina Gavankar) на главной роли, как же она хороша!


И как вы могли догадаться по моей подводке… они все всрали. Всрали САМЫМ отвратительным образом из всех возможных.

Проблема в том, что сценаристы, видимо, считают игрока за полного дегенерата, и чуть ли не
каждую секунду напоминают ему об этом. Чтобы не быть голословным:

Начинается игра с того, что наша протогонистка захвачена повстанцами. И знаете, как она сбегает? Эти идиоты оставляют ей шлем, через который она управляет своим дроидом и освобождается! Неужели у повстанцев никто не понимает, как работают технологии в мире Звездных Войн? Ладно, допустим, я придираюсь к чему-то не очень важному, давайте возьмем действительно значимый для сюжета эпизод. Когда наша протогонистка переметнется к повстанцам (а она, конечно же, переметнется, потому что мир Звездных Войн бывает только черно-белым) почему же она так сделает? Потому что империя «для демонстрации собственной силы», решила уничтожить кусок родной планеты. Из-за этого Иден Версио решила, что империя, оказывается ПЛОХА-А-АЯ и переметнулась к повстанцам!

У меня сходу, как минимум, два вопроса:
Во-первых, она служила в отряде Инферно — лучшие из лучших. Делать некоторое дерьмо во имя империи для нее действительно в новинку?
Во-вторых, что это вообще за дегенеративное решение такое? Убивать своих, чтобы показывать силу? Мне вообще нужно говорить, насколько это бесконечно тупо и клишированно? А подается на максимально серьезных щах!

И вот настолько «на отвали» написана ВСЯ сюжетка 2-го Battlefront'а! Если не верите, то хотя бы послушайте в видео, как написаны диалоги! Текстом не передать, но у сценаристов, видимо, было
2 режима: «пафосные речи ни о чем» и «отвратительная экспозиция, которая разжевывает все происходящее на случай, если вы дебил».

Почти никаких попыток объяснить зачем или почему происходят те или иные события, почти никакого расширения вселенной или попыток дополнить сюжет деталями. Только тупое разжевывание всего, что происходит на экране. Но при всем при этом игра все равно абсолютно не самостоятельна! Если вы не помните или не знаете, что случилось в 6 эпизоде, то для вас сюжет будет строиться на наборе событий, которые вам показывают мимолетно, и важность которых вы не понимаете. Ни Force Unleashed, ни Republic Commando, ни Jedi Outcast'ы никогда себе такого не позволяли. Да, каждый из них базировался на событиях из фильмов, но каждый из них мог себе позволить дать человеческую экспозицию, и быть обособленным. Здесь же в экспазиционных диалогах вся игра, но она при этом все равно не самостоятельна. Это настолько нелепо, что даже смешно!

Ну и да, вселенная исключительно черно-белая. Имперцы все злые потому что злые, а повстанцы все добрые только потому что добрые. Даже киношники уже начали стараться и вносить какие-то полу-тона во все эти ваши темные и светлые стороны силы. Тут никто даже не пытался. Действительно, игрок ведь идиот, зачем ради него стараться?

2. Геймплей в сюжетке

Но даже это в сингле бесит не так сильно, как геймплей. Знаете, сколько видов деятельности дает вам Battlefront 2? Ходьбу, стрельбу… и иногда полеты на кораблях. (это, кстати, лучшие моменты, здесь не докопаешься) Но вся остальная кампания — это «побегай, постреляй, еще побегай, еще постреляй, потом добеги до следующей комнатки, и ее тоже зачисти, а потом посмотри новую кат сцену, и снова побегай, и снова зачисти» — и так весь сюжет! Как будто играешь в мультиплеер с ботами! Никаких тебе «Майкл-Беевских» моментов аля Call of Duty, никаких попыток хоть как-то это разнообразить, только беготня и стрельба!

И при этом никакого разнообразия противников! Серьезно, из всего обилия врагов, которое может предоставить сеттинг Звездных Войн, мы будем драться только с людьми! Никаких оригинальных дроидов, никаких гигантских существ, только люди. При этом, очень тупые.

Чтобы вы понимали всю степень гейм-дизайнерской импотенции — когда вам дадут поиграть за Люка Скайуокера знаете, что вы будете делать? 5 минут подряд защищать чувака от жуков!
5 МИНУТ ПОДРЯД! Да секунд 20 этой срани такого подхода к гейм-дизайну было бы слишком много! А тут 5 МИНУТ ПОДРЯД. И это почти ВСЕ, чем вы занимаетесь играя ЗА ЛЮКА СКАЙВОКЕРА! Одного из САМЫХ КУЛЬТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!

Но ничего, если вы устанете в процессе этой сиквенции, то после нее начинается самый обычный геймплей! Так что вперед, коридоры себя сами не пробегут, а комнатки себя не зачистят! И кстати о процессе зачисток.

3. Механика стрельбы

Как бы так пояснить за этот момент, чтобы стало понятно всем… Вот был BF4. Там было много пушек, но по статам они почти не отличались, по-сути, были одинаковыми. Но ощущались все по-разному. Здесь же ситуация абсолютно противоположная: пушек не так много, все они по статам разные, но все ощущаются как одна!

У стрельбы в этой игре все еще нет НИ отдачи, НИ разброса, НИЧЕГО. Я уже слышу, как кто-то пытается оправдывать это все сеттингом, но почему тогда какой-нибудь Republic Commando от этого не страдал? Значит, все-таки можно как-то в этом сеттинге извернуться. В конце концов, это игра, а не интерактивная энциклопедия Звездных Войн, и сеттингом можно немного пренебречь в угоду хорошему геймплею!

Если вы до этого проходили Wolfenstein 2, то ЗДЕСЬ вам будет физически больно. Да даже Call of Duty при всей своей казуальности — это военный симулятор по сравнению с Battlefront'ом!

Для шутера возможность а.) стрелять по врагам и б.) получать удовольствие от процесса — это ВАЖНО. В Battlefront 2 есть только первое.

Но что является вторым по важности пунктом для мультиплеерного шутера после механик? Конечно же, карты! И это следующий пункт, потому что карты умудрились по-человечески сделать только для одного режима! Космические бои!


Что же имеем в остальных режимах:
Основной и самый популярный — это Galactic Assault — своеобразный аналог Rush'а из Battlefield. К слову, заменить коробочки для подрыва на разные задания — идея неплохая… была бы. Если бы реализация не была настолько отвратительной. А она отвратительна по одной причине — баланс карт. Точнее, мап-дизайн как таковой. А еще точнее — одно корневое и очень важное решение — превратить открытые карты из 1 части в узкие коридоры!

Еще со времен первой Bad Company, где режим Rush вообще появился и был довольно широким, любая попытка как-то сузить карты для этого режима в продолжениях приводила только к ухудшению геймплея! Не умеют DICE делать узкий rush! Не получается у них его делать так, чтобы он не скатывался в имбалансное мясо! Вот и здесь не получилось! Спросите у любого, кто играет дольше 2-х часов. Очень сложно найти карту, где стороны атаки и защиты более-менее сбалансированы, где нет такого, что атаковать легче, или защищаться легче. Зато ситуаций, когда весь бой скатывается на маленький пятачек и напоминает скорее захват на метро в 60 человек — такого да, такого завались, на каждой карте хотя бы одно, но такое место имеется.


Над картами для местного TeamDeathMatch'а, как и всегда у DICE, походу, вообще никто не замарачивался, опять… Просто вырезанные куски, зачатую абсолютно нелогично, от чего, (собственно как и в BF), местный TDM отвратителен прежде всего из-за мап-дизайна.

Далее т.н. режим «Превосходство». На деле такой же rush, только пехотный. К сожалению, оценить карты этого режима попросту невозможно — за все время я нашел только 1 (. ) лобби
и то пришлось подождать пока там наберутся игроки. Судить за все карты не могу, но из того, что я видел — карты неплохие, но им мешает все та же коридорность. Хотя здесь людей меньше, и это не так заметно.

И да… ещё есть «Герои против Злодеев»… Сам режим даже не подразумивает необходимости в мап дизайне как явлении. Так что пропускаем.

Что имеем в итоге? Карты для основного и самого масштабного режима мультиплеерной игры убиты… Абсолютно.

5. И знаете, что? Давайте ка влепим еще одну причину за отсутствие нормального аналога Conquest'а! Знаете ли, все эти ваши деления на классы, награды за очки в виде техники —
это все подразумевает некоторую масштабность действия. А так всю игру ЛЮДЯМ толком некуда приткнуться, а технике — тем более!

6. Баланс классов

Кстати, о делении на классы. Идейно само по себе оно неплохое. DICE, видимо, поняли, что они — не Tryarch, и делать настройку собственного класса, как в 1 части, только по-человечески у них не получится. Вместо этого у нас привычная система из 4-х классов! Деление геймплейное интересное, и все было бы хорошо, но это Battlefront 2, и это DICE, и это опять таки полное отсутствие какого-либо баланса!

«Скаут» имеет очень полезный «волл-хак», но в реальном столкновении почти не роляет, потому что ситуации когда «нахрена тебе снайперская винтовка, здесь расстояния 2 на 2 метра, ДЭБИЛ» — абсолютная норма на здешний картах.
«Офицер» — очень интересный класс, его баффы и щиты полезная для команды штука, но сам по себе большой огневой мощи он не несет, поэтому его берут только на начальных этапах, чтобы побыстрее набить очков и взять героя.
«Хэвик» — вообще самое бесполезное создание. Цели у него плюс-минус те же, что и у стрелка, только на вооружении пулемет — единственный класс оружия, который имеет разброс, и почти все скиллы связаны с этим пулеметом!
Ну и, конечно же, остается «стрелок» — это обычный штурмовик, но даже его способности почти бесполезны без прокачанных карточек.

Итого из 4-х классов 1 бесполезен почти полностью, 2-го все берут только первую половину боя, чтобы набить себе очков, 3-ий максимально ситуативен, а 4-му нужны карточки, чтобы нормально функционировать!

7. Стар-Карты в мультиплеере

А карточки — это самая большая жопа, которая только есть во всем Battlefront'е!
Представьте любую часть Call of Duty, в которой у вас будут перки. Но вместо того, чтобы давать вам какие-то необычные свойства, менять ваш геймплей и т.д., они просто будут вас усиливать!
Увеличивать урон, уменьшать откат какой-то способности — вот это вот все! И плюс ко всему этому, они будут иметь уровень силы! То есть, прокачанный человек не равен новичку, который только зашел. Собственно, из-за этого весь этот скандал с лут-боксами и подняли, все эти карточки или компоненты для их получения — в лут-боксах. Только вот донат убрали, а эту говно систему оставили! Да, нечто подобное было, например, в Paladins, но там у тебя изначально уже был какой-то набор, и с прокачкой появлялась возможность что-то прибавить, но за счет этого что-то отнять. Всегда чего-то становилось больше, но чего-то и меньше. Здесь идет исключительно вертикальный рост.

И то, даже в Паладинах такую систему толком не сбалансировали, слишком много переменных. А здесь это еще надо умножать на 4 класса и еще сверху на 4 уровня редкости! Мало того, что общая идея отвратительна, так еще и сбалансировать это все чисто физически невозможно!

Это особенно заметно в «Героях против Злодеев», потому что какой-нибудь Дарт Мол, укомплектованный всеми фиолетовыми карточками, будет на раз-два выносить всех тех, у кого карточки только зеленые или белые, или их нет вообще! И будет это делать еще до того, как вы успеете прожать любой скилл.


В итоге, прокачка не дает больше разнообразия, она только делает тебя мощнее. Ни одна приличная соревновательная игра себе такого не позволяет!

8. И, кстати, чтобы далеко не отходить от Героев против Злодеев — накинем еще одну причину за управление Джедаями. Потому что это уже не ребята, которые способны выделывать крутые пируэты, это какие-то исполины с грацией шагохода!

Ощущаются отвратительно, подпрыгивать по-человечески не умеют, анимации ударов дерганые, рваные, неестественные. Скиллы — через жопу. В видео нагляднее, но Jedi Academy — 2003 ГОД! В этом году ЕЙ 15 ЛЕТ! Все анимации плавные, выглядят естественно, красиво. И что же это такое? Когда я кидаю меч, я могу им… управлять? Какая революционная система управления! Я напоминаю, за 15 лет, с гигантскими бюджетами, FrostBite'ами и всем-всем-всем ничего такого повторить не смогли! Да они даже плавных анимаций, как в предыдущих Battlefront'ах не сделали!
Да что уж там, ОНИ ДАЖЕ ПОВТОРИТЬ СВОЮ 1-Ю ЧАСТЬ НЕ СМОГЛИ!

Хотя… как будто, кто-то пытался!

Ну и, как вишенка на торте — это Аркадный Режим… Я вообще не понимаю, зачем он нужен в таком виде, если в нем нет кооператива. По-сути, это просто тот же самый сингл (ну, всмысле, мультиплеер с ботами), только еще и с какими-то челленджами. И мне только одно не ясно: НАФИГА?! У вас в 1 части были кооперативные миссии, изобретать велосипед не придется. Дайте возможность проходить их в кооперативе! Кооператив очень часто делает из проходных игр довольно веселые. Но почему-то нет. А так это нафиг не нужный мертвый груз!

Хотя, возвращаясь к тезису, которым я закончил предыдущий пункт, как будто кто-то думал о таких вещах и вообще заморачивался.

Всего 9 набралось, да…? Нужно как-то оправдать 10-ку в названии (5-ки и 10-ки в названии людям больше нравятся)
Хм… Знаю!
10. Здесь нет Оби-Вана и кастомизации, которая была в прошлой части!
Все, с кликбейтом порешали, теперь подытожим!

В сравнении говен я, конечно, всегда за аксиому Эскобара, но здесь это заслуженно! И вот почему:
Есть игры плохие — как Fallout 4, Mass Effect Andromeda и т.д. — и плохие они, потому что сделаны неумело. Но почти всегда в таких случаях заметно, что не умели, но все-таки пытались! И какие-то отдельные куски получаются действительно хорошо! Но случай с Battlefront'ом 2 намного хуже.

Каким бы фанатом вы не были, насколько сильно вы бы не пытались рассматривать Battlefront 2 в отрыве от лут-боксов, это все еще абсолютный чистейший, но очень графонистый мусор! Когда Battlefront 2 создавали, никто над ним не старался, никто не пытался вложить частичку себя и сделать что-то достойное. Никто не хотел сделать игру. Все хотели сделать исключительно продукт! Продукт, рассчитанный на самых непритязательных, либо попросту тупых и малолетних фанатов.

Я уже вижу, как кто-то мне пишет «ну ты что, это же игра для фанатов, че ты придераешься?». — Этот аргумент для меня настолько же тупой, как «это же детский мультик, зачем к нему придераться?».

Хорошая игра для фанатов — это прежде всего хорошая игра! Уберите понятие силы из двух частей Knights of the Old Republic и замените на что-то эквивалентное, и сюжет абсолютно не потеряет в глубине! Уберите сеттинг Звездных Войн из Republic Commando, и это все еще останется добротный шутан с хорошими персонажами и годным черным юмором. Уберите Звездные Войны из Battlefront 2 2017 года, и у вас останется срань… И куча графона, это да!

Я настоятельно не рекомендую спонсировать такое отвратительное отношение к сеттингу Звездных Войн, и не покупать Battlefront 2 за полную стоимость! Мне и тех 300 рублей, что я потратил
на месяц подписки «EA Access» уже жалко, но я тешу себя мыслью, что за проделанную работу хотя бы заслужил твоего плюса!

Читайте также: