Сталкер зов припяти координаты припяти

Обновлено: 04.07.2024

Начинается после завершения квеста «Путь в Припять».

Прохождение квеста

Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:

Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.

Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.

Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.

Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.

По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.

Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.

Прохождение путепровода

Выйдя из лифта, ГГ оказывается в длинном изогнутом коридоре. На развилке группу могут атаковать снорки и несколько тушканов. Уничтожив мутантов, необходимо повернуть направо и дойти до закрытой двери. Слева на стене — панель с кнопкой, открывающей дверь. Нужно на неё нажать. Из-под открытой двери сразу же начинает просачиваться газ. Из-за машин выпрыгивают снорки; убив их, необходимо пройти дальше по коридору. Пройдя через ряды машин, ГГ с группой упирается в «коридор» из КамАЗов с аномалией посередине. Вано проложит путь между аномалиями. Как только Дегтярёв пройдёт через аномалии, нужно повернуть направо и выйти в тоннель. Пройдя до конца, ГГ обнаруживает, что дверь засыпана, но слева есть другая. Следует открыть её и спуститься вниз, следующая дверь — справа. Открыв её, ГГ попадает в коридор, нужно пройти его, в коридоре группу могут атаковать два тушкана. Выйдя из него, бойцы подвергаются атаке двух или трёх снорков. Нужно свернуть направо и дойти до двери (справа от двери, в стене — нора, из которой выберутся снорки). Из-под открывающейся двери сразу полезут снорки. После убийства нужно пройти дальше. ГГ попадает в огромное куполообразное помещение. Пройдя до двери в конце помещения, Дегтярёв обнаруживает, что она закрыта (нет питания). Нужно найти трансформатор справа от двери, на возвышении, и забраться наверх. Как только Дегтярёв нажмет кнопку на пульте, на отряд нападут монолитовцы. Перестреляв их, необходимо вернуться к двери. Она по прежнему заблокирована. Необходимо пойти в диспетчерскую. Перед входом — несколько аномалий (Вано проложит дорогу). Попав в диспетчерскую, ГГ поднимается на второй этаж, и тут снова нападает «Монолит». Уничтожив всех врагов, Дегтярёв нажимает рычаг. Теперь дверь открыта, необходимо пройти к ней. За дверью — коридор, полный «кислотного тумана». Пройдя по нему до конца, ГГ обнаруживает дверь слева. Необходимо подняться по лестнице вверх до двери. В новом коридоре находятся несколько зомбированных. В конце необходимо свернуть направо. В изогнутом коридоре нападают снорки. Пройдя дальше, ГГ попадает в большое помещение, в коридоре впереди — несколько зомбированных. Дойдя до конца, нужно свернуть налево и взобраться по лестнице.

Интересные факты

  • Монолитовцы будут появляться три раза: первый, во время активации трансформатора (шесть человек), второй, после открытия двери в диспетчерскую (около пяти человек, в том числе ещё и снайперы) и третий, после включения питания (два-три человека).
  • Скриптовой сцены со снайперами врага можно избежать, если перед входом в диспетчерскую низко присесть. В таком положении нужно дойти до рубильника, включить его, выйти спиной назад, прислоняясь к стенам, закрыть дверь и спуститься на первый этаж.
  • Квест можно пройти без одетого Комбинезона «СЕВА», имея при себе Ломоть мяса (согласно описанию, хим-газ в тоннеле преобразуется в эмульсию, без намека на испарения, что уже исключает необходимость замкнутого дыхания). При этом придется все равно войти без Комбинезона не получится.
  • Во время этого квеста все члены отряда будут вольными сталкерами. Технически это объясняется тем, что в путепроводе используются другие модели членов отряда, а настоящие после выполнения квеста «телепортируются» в Припять. Это подтверждается тем, что если попасть в путепровод до выполнения квеста, то в начале локации будет только Зулус. В остальном все препятствия будут те же, что и во время самого квеста.
  • Можно попросить выделить отряды на поход у Локи и Шульги, но они откажутся.
  • Если поспрашивать долговцев, кого бы взять с собой в Припять, то некоторые могут ответить так:

Награда

Наградой можно считать возможность попасть в Припять и продолжить сюжет.

  • 1.6.00 Может случиться баг, что при прохождении миссии уже на завершающем этапе (подняться по лестнице) игра зависнет и сохранение больше не загрузится.
  • Иногда после открытия двери, после перестрелки с монолитовцами, один или несколько членов группы Дегтярёва могут «застрять» в этой самой двери, однако на прохождение уровня это никак не повлияет и все они обязательно выберутся из подземелья.

Припять (укр. Прип'ять) — брошенный 26 апреля 1986 года, в ходе аварии на Чернобыльской АЭС, пустой город. Игровая локация в данной части игры.

Объект внимания большинства сталкеров, стремившихся попасть в город, на подступах к центру Зоны. Интерес к городу-призраку возрос после отключения Стрелком исполнителя желания. Ринувшиеся к центру люди искали легендарные явления: клондайк артефактов, исполнитель желаний и другое. Однако удалось закрепиться только на подступах к городу, а прямой путь был не изведан.

Перелом в исследовании подходов к сердцу Зоны поставила операция «Фарватер», в ходе провала которой Припять заселили первыми, после «монолитовцев», военные, заняв путём штурма прачечную, где смогли укрепить собственные позиции и создать подобие лагеря. Вскоре к городу через путепровод прорвалась группа сталкеров во главе с протагонистом, а с другого направления в город проник Гарик. После эвакуации из Припяти военных к городу потянулись группы сталкеров, заняв бывший лагерь военных и осуществляя оттуда вылазки (ситуация может быть иной, в зависимости от концовок).

Город внешне отражён в игре максимально точно, соответствуя множеству объектов в реальности.

Список ключевых мест

Здесь исключительно описание уголков локации. Информацию о тайниках можете найти здесь, а прохождение смотрите в разделе wiki "Прохождение"!

Определённые точки локации отмечены на карте большими кругами. Именно вокруг них развивается большая часть игрового процесса при исследовании локации!

Помогите определить координаты точки Б28, я знаю что она находится в Припяти, но после дешифровки Азот не даёт квест
поговорить с проводником он сразу выдаёт мне Квест Место Эвакуации Найти координаты точки Б28
Я не знаю почему . Помогите

Если вот скайп thelastoutlaw575

После исследования «Ската-1» и расшифровки черного ящика, а также «Ската-3» станет известно три точки эвакуации. Одна из них - Б28. Её координаты соответствуют Припяти. Поговорите с проводником, чтобы он сказал, как туда добраться, но он не знает, и отправляет нас на завод Юпитер искать документы.

Выходим из корпуса и идем вглубь завода. В следующем здании мы найдем накладную на изделие №62. Обходим главное здание, проходим южные ворота и по подземным коридорам попадаем в главное помещение. После небольшой перестрелки, обыскиваем его: на столе лежит документ. Из него мы узнаем, что подземный пуль в Припять не сказка.

Места эвакуации — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», объединяющий сразу три квеста. Необходимо проверить три точки эвакуации на трёх разных локациях.

Содержание

Получение квеста

Квест выдается сразу после исследования Дегтярёвым вертолёта «Скат-3» на плато, где он находит информацию о трёх точках эвакуации, с которых военные собирались провести эвакуацию в случае провала операции — Б2, Б28 и Б205 — и их координаты. Так же выдаётся после прослушивания аудиозаписи с «чёрного ящика» вертолёта «Скат-1», если «Скат-3» ещё не был исследован, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.

Прохождение квеста

Точка эвакуации Б2

Точка эвакуации Б205

Точка Б205 находится на ЗРК «Волхов». Необходимо проверить дальнюю комнату здания на холме. На столе будет лежать записка от Соколова. За неё Соколов даст армейскую аптечку.

Точка Б28

Местоположение точки Б28 — площадь возле «Прометея». После прослушивания записи с «чёрного ящика» становится понятно что военные отправились именно туда, а задачи по обследованию точек Б2 и Б205 автоматически отменяются. Однако к точке следовать не придётся, так как квест выполняется сразу же после выхода из путепровода.

  • Тем не менее, согласно решению штаба, сама эвакуация военных проходит именно оттуда.

Награда

Как таковой, награды нет, однако на точке Б205 можно найти записку от Соколова, за которую тот даст армейскую аптечку. Также записка позволяет попасть в оружейный арсенал, в котором находятся четыре АКМ-74/2, столько же ПМм, РПГ-7у, две гранаты ОГ-7B, 240 бронебойных патронов к АКМ и четыре гранаты Ф-1.

Читайте также: