Сталкер время альянса странный вирус защищать супермена

Обновлено: 04.07.2024

Проводник


Проводник


В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.


Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.



Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.


Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.


Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.


Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.





Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.



Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.






Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.


Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.


После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.






Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.


На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.




Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.


Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Народ,подскажите пожалуйста что мне делать.Я убил всех двойников в лощине и у меня не закончилась миссия,заново тоже пытался пройти,НЕ ПОМОГЛО.
Всю лощину пробежал раз десять,все кустики проверил,всех монстров перебил,не нашёл.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Может кто знает,может 1 из них где-то спрятался?

Народ,подскажите пожалуйста что мне делать.Я убил всех двойников в лощине и у меня не закончилась миссия.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.


Играть дальше. Остальные двойнии находятся на других локациях.

вот в том то и дело что я не могу продолжить.
из-за двойников мне не не пройти дальше
а для выполнения следующей миссии мне нужно попасть на военные склады.Но на них не попасть потому что для открытия телепорта нужно убить двойников в лощине.

Легенда Зоны

Привет, Гений! А ты играешь Время Альянса или G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса? Если второй вариант, то в нем АС - нет.

Народ,подскажите пожалуйста где мне найти осколок монолита?

и снова здравствуйте форумчане! проблема в квесте "Странный вирус" - монстры не нападают - приходиться за ними самому бегать - а супермен замеры уже 2 суток по игровому времени замеры делает - хорошо что нож не стачивается - я там дичи нарубал столько что если бы трупы не пропадали уже на всю локу бы хватило! прошу помочь с прохождением! и ещё вопрос - где можно раздобыть арт "пламя" а то у меня 3 было(1 с тайника, 1 за задание дали и 1 нашёл) я 2 продал а 3 тиму за костюм отдал!

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник
Легенда Зоны

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

!SkIF!, спасибо! я уже с 0 переиграл))) проблема в следующем - кто знает где телепорт из лесной чащи в бар? - на карте нет обозначений почемуто - мож косяк какой - в мож и не было обозначений! заранее спасибо!

Всем привет,никак не могу найти вторую миниатюру в лиманске,может у кого скрин есть где она лежит,та ,которая в ЗИЛе лежит в кузове я взял,заранее спасибо




S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса". В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Отдельные благодарности:
1. Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2. denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6. orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус".
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

28.Радар
Тут самое интересное.

Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников.
Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.

Встреча с Енотом
Он просит проверить бандитов на Милитари
Опять возвращаемся через Бар на АС

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

29.Армейские Cклады: Разговор с Черепом
Что бы пройти на Радар им нужны арты, для этого нам нужно сбегать снова в Бар к Макдм
За это Дегтярёву дали 40000 на карманные расходы..

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

30.Бар - Идём в Бар
Он отдаст арты взамен на то, что бы встреться со всеми лидерами кланов, и собрать по частям книгу.

Вывод у Дегтярёва.Чем дальше в лес, тем темнее дебри.
Сначала нужно посетить всех лидеров группировок.
1 Ночные сталкеры, взамен на схемы - принести ящик пива.
2 Вольные сталкеры - Аптечки.
3 Военные - сигареты
4 Монолит - шоколад.

Дегтярёёв посильный чтоли ППЦ.
Задание ( Опасный бизнес - поговорить с Саоли)
Она отправляет нас поговорить с Проверенными.

Дальше отправляемся к северному блок посту.
Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца.
( Я заплатил деньги, забрал товар)
Теперь относим Лидерам. wall
Обратно в БАР к Макдм
Остальные части книг в Лесной Чаще.
Задание: Собрать остальные книги

Читайте также: