Сталкер ветер времени странный звук выяснить источник шума

Обновлено: 01.06.2024

Всем привет. Господа знатоки помогите разобраться, после установки патча, ночью иду искать призрака и ловлю вылет причем стабильно, вот лог.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker

Я так понял чего то с текстурой, играю на статике . За ранее спасибо .

Ryabchik . Перезагрузи игру, это очень частый глюк, что и почему не известно, но лечится выходом на раб. стол и повторным запуском игры (после убийства контры сохранись). Удачи .

Привет всем! Ребята, мне спавнер нужен на квестовые предметы.
Есть у кого?
Ну или хотя бы на пда проводника.


Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

LLlOK , уже неделю или больше, Вы просите спавнер, которого, по всей видимости для данного мода, пока нет. Поражаюсь Вашему терпению, но настоятельно рекомендую, либо переиграть квест, либо переустановить игру. Поверьте, так будет - быстрее.

alecs , два поста назад, прочти пожалуйста. Перед заходом на Радар, был эпизод с расстрелом мирных монолитовцев? Если нет, то у тебя - предыдущая версия игры.

alecs , следить за сюжетом надо, за советами модератора, воспринимать информацию.
В НИИ тебя кто посылал? Вот ему, и неси.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : g:\wind of time 1.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:666: attempt to call field '?' (a nil value)

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Fish-man , привет! Иди в сторону Радуги, по рокаде, долби всё,что шевелится, дойдёшь до гранатомётчика из ТЧ - придёт смс от фрименов - помочь Максу. Ну а там - по обстановке. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВОССТАЛКЕРИВШИЙСЯ . Спасибо за совет. Но, ведь у меня всего 5 минут до выброса.
Или он так, для вида? Я струсил и решил вернуться на АС, но вылет. Ребят, помогите. Почему-то крашится игра. Играл нормально до перехода на локацию к Сахарову. Играю на ней может минуту и вылет. В логе только это: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет. Читал тут про забагованные квесты, такие, как нечестный бизнес, и странный схрон. По первому, после разговора с Дрелью не возвращайтесь в бар через Янтарь, а сразу со складов, а то могут не появится убийцы, а по второму, не берите арт бетон при первом заходе на АС, так как там начнется выброс, и атака мутантов на свободу, арта "бетон" не должно быть в рюкзаке, а то потеряете сознание . У меня всё прошло без вылетов и багов. Мож кому поможет.

Fish-man . Ну вот за это время и надо куда то добежать видимо, я, правда, ещё не дошел до радара. Первый выброс у меня на складах был, помог свободе отбиться от мутантов, и запустился секундомер - 30 сек. до укрытия добежать.

kiselev_slavik . Кто нибудь поможет, лог надо, последние строки, я сам не понимаю в этом , чего то у тебя слетело раньше.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Fish-man , за 5 минут успел вынести пол Радара, помочь Максу, спрятаться от Выброса, да ещё и убиенных обмарадёрить. Так сюжет построен, вспомни первый заход на Склады. Сейчас вернулся побарыжить, так вся командная строка красная, а временами - вообще неизвестные надписи, сколько играю, такого - не видел. Как-бы Радар- не являлся точкой не возврата! Сохранки - есть, можно пробовать.

Leo66 , привет! В Зоне, странного - нет. Каждый - крутится, как может. А в модах - и подавно!

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся , спасибо за помощь! _ Я уже и сам догадался. _ Пришлось переиграть лабу. _ Прошел все нормально. _ Еще раз хочу обратить твое внимание что я не устанавливал игру. _ Скачал архив, распаковал и жмякнул на файл "избежание вылетов с памятью". _ Кстати в лабе инструменты для калибровки, _ если кому то интересно. _ Всем удачи!

После каждого знака препинания, нужно ставить пробел.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

- это и есть "установка", в данном случае. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вы хочете денег? Их - есть у. в игре. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Приветствую.
Столкнулся с проблемой. При заходе на армейские склады сразу срабатывает задание на помощь свободовцам по отражению нашествия монстров. Это, как я понял, нормально. Но вот одновременно срабатывает квест на странный тайник, инфу о котором покупаешь в баре у Бревна - дескать нашел тайник. Естественно, отправляет на Янтарь. Только по возвращении на АС уже идет отсчет на выброс и сколько не пытался, не успевал добежать до укрытия. Переигрывал с разных сейвов до захода на АС - не помогает.
Вижу один выход - сбросить этот квест, а потом снова включить. Или снова взять. Как это сделать через консоль? Переигрывать все очень не хочется. Х19 конечно, очень впечатляет, но проходить ее заново.
P.S. Версия игры - 1.3.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вижу в описанном, либо установленный Повелитель Зоны, либо - прописанный в инвентарь артефакт "Бетон"( есть такой ? ), либо, что вовсе прискорбно, убитую логику игры. Если два первых пункта - не совпадают, пробуйте переустановку игры, благо - много времени не занимает. Как это сделать через консоль(сбросить квесты) - ни я, ни более опытные игроки - вам не подскажут, не используем. После переустановки, используйте сохранку До автосейва на АС. Сам, при прохождении, откладываю подрыв Х-16 на более позднее время, Бревно появляется в Баре, именно после подрыва лаборатории.
Без артефакта Бетон , изъятого из тайника, под вертолётом, квест не должен сработать вообще, налицо обрыв логики, либо - два первых пункта.. Избавиться от артефакта, можно продав его Зобу, либо учёным, только не факт, что инфопоршень уже не сработал, и квест, уже не запущен.. это, уже - мысли вслух.. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Воссталкерившийся Приветствую.
Повелитель Зоны есть. Просто тестировал разные пушки - хотел определиться, к чему стремиться в дальнейшем. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! К слову, не впечатлен почти ни чем. Разве что неплохо выглядит SR-25. Долго смеялся стреляя из “Выхлопа” по сноркам на Янтаре глядя как пуля из мощнейшей снайперки попадает на 5-10 см ниже точки прицела на расстоянии менее 100 метров. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Кстати, проделывал это уже несколько раз, качая игру с разных ресурсов. Глючит страшно и в разных местах. На мосту после Лиманска, например, брался и тут же сбрасывался квест по наемникам в Лиманске. Так и не понял, кто дает квест на починку моста, так и таскаю этот ремнабор, благо он не весит ничего. Хотя, может этот квест будет дальше? Еле выбрался из Х16 – ГГ тупо не пролазил в дырку. Посмотрел параметры – у него высота в присяде 75 – емнип, в других сталкерах она 60. Вот эти 15 сантиметров и заставляют мучится. А в настройках полного присяда нет, пойди догадайся, что нужно жать Shift+Ctrl. Да и на АС, пока переигрывал вход в зону, несколько раз сразу же начинался отсчет до выброса.
В общем, первое впечатление не лучшее. Держит пока то, что весьма заинтригован сюжетом.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АЕК, АК-12, Швейцарка, ну может ещё Хекклер-унд-Кох, это штурмовые. Л96А1, "Выхлоп" - "длиннорукие"( к слову SR-25, пока в 1.3, вообще не видел, она по квесту Кудесника, в 1.2 давалась в награду). Дробовиками стараюсь вообще не пользоваться - износ отвратительный, у них. "Выхлоп" - раскрывается после прокачки. Кое-кто использует Д.Игл, якобы убойность хорошая, после прокачки - не ломается совсем, и зверьё мрёт от одной пули пачками, но это уже из разряда "Бизон убойнее Грозы", так-сказать личный опыт автора, в огневой подготовке.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Надо подойти вплотную к пульту управления мостом, и нажать F, так и постановка задачи происходит, и её завершение. Только необходимо, обязательно дождаться полного опускания моста, без перезагрузок и прочего, иначе он зависает.
С АС - Отсчёт начинается при уничтожении стада, непосредственно на базе Свободы. Проходя вдоль забора, примерно посредине, включается кат-сцена забега свиней, и приходит СМС от фрименов - "Ёу мэн, с тобой мы - горы своротим"! На мосту - скотобойня, потом Выброс. Так должно быть. А сразу по входу - только призыв о помощи..
Shift+Ctrl - во всех модах, это уже - как Отче Наш.. Советую не ставить ничего лишнего. Никаких аддонов - сплошные вылеты. Удачи! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! вот, как-бы "текстурки", не создали хлопот, я по милости этих "текстурок", 4й или 5й раз, по-новой всё начинаю, хотя комп, тоже - не "калькуляторного типа".
Раз начал с Янтаря - пробуй обходить Бревно, десятой дорогой, у некоторых - получалось, или не бери пока квест, в прошлых версиях - он стоял всё время в баре, ждал жертву. Да и с деньгами, к нему - лучше не подходить. Последний раз у меня 8 рублей было - всё "по зелёной", хотя - ПЗ, можно не беспокоиться, о таких мелочах.
Текст под спойлер спрячь, размахались на пол-страницы.. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Воссталкерившийся Приветствую.
Игру переустановил, но пришлось переигрывать с момента ухода с Янтаря - сейвы с Ростока не работали. Сыроватый мод. И, как я понял почитав форум, автор больше работать над ним не будет. Печалька однако.
А практически любые правки не проходят - вылет при загрузке. Ну да ладно, помучаемся еще немного.
По стволам. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Спасибо за инфу, но как раз сейчас набрал комплект инструментов. На Ростоке опять потестирую стволы. С помощью ПЗ есно. :Потом откачусь.
За мост - еще одно спасибо. Не знал, что этот квест "самодающийся". )) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Да там приходит смс, иду на базу, по пути травлюсь газом от якобы имеющегося артефакта, пока идет разговор со сталкером - начинается отсчет. Все это происходит за считанные секунды. А при перезагрузке автосейва иногда и вовсе сразу отсчет.
Последнюю версию скачал отсюда. Плюс фиксы из шапки. Ну еще текстурки (комп выше среднего, тянет нормально). Больше никаких аддонов не ставил. Особенно после мучений с правками конфига ГГ. Хотя такое желание есть - уж больно мне нравится компьютерный прицел из НС. Его бы на "выхлоп". )) Может и займусь им. потом. )
По Бревну ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! я после нового захода просто отказался покупать инфу. Все прошло нормально - и нашествие и выброс. Вот сейчас вернулся на Росток и взял этот квест. Но теперь на Янтаре я Бревно буду не из обреза, а ножичком, ножичком. За повтор Х19.
Поторопился. Прошлые разы (когда глюкнуло) я бандитов не рассматривал, торопился на АС. А сейчас посмотрел - Бревна там не было. Ну, надеюсь, еще пересечемся. ) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Да после прокачки "Выхлоп" достоен. SR-25 после прокачки больше походит на автомат, а не на снайперку. В целом неплохо, но вот звук выстрела с глушителем не нравиться. Громкий и хлесткий. Буду искать "Выхлоп".
Из автоматов больше всех понравился АК-12. хотя у FN-2000 прицел удобней. Вот только не понял куда делся подствольник? Остановился на АК-12. Еще раз спасибо за совет. ))
И не надо иронии по поводу ПЗ, писал же, что для тестов. Чтобы целенаправленно искать то, что меня наиболее устраивает. Я, в свое время, набегался по Зоне "с пугачем". Сейчас меня больше интересует сюжет, а не пострелушки.

Собрав КПК с метрвых ученых вы должны покинуть пещеру. Для того чтобы это сделать нужно открыть дверь. Для этого нужно найти ключ который лежит на земле (зажимаем "Использовать" и шаримся по пещере". Выбравшись отсюда, бегите к точке перехода и на «Янтаре» посетите профессора Сахарова. Тот расскажет о пропавшей экспедиции и попросит у вас помощи.


Поговорите с ученым Овальным, стоящим неподалеку, а затем выходите из лаборатории и двигайтесь через болото. Вы должны будете подняться вдоль высокого забора завода, добраться до наемников и перестрелять всех.

Обыщите того, который одет в экзоскелет, заберите КПК и узнаете информацию. Бегите на территорию завода через главный вход, идите вперед, убивая зомбированных солдат, и около небольшого домика слева найдете зомбированного профессора Васильева. Расстреляв его, заберите КПК, вернитесь к Сахарову и сдайте квест.

* Как выйти из коридора с полтергейстами?

Доберитесь до указанной двери, введите код «9635» и пройдите в конец коридора, где обнаружите труп. В конце коридора, при подходе к трупу заспавнятся три огненных полтергейста. Гранаты на них действуют плохо, рекомендуется расстреливать (также возможна такая ситуация - полтергейст вылетит за заблокированную на время их спавна дверь. В таком случае лучше перезагрузить сохранение). Сделав свое дело, следуйте обратно к Герману и доложите о завершении задания.

После выполнения квеста с полтергейстами Герман направит вас к бармену. Поговорите с ним, далее пообщайтесь с пьяным одиночкой по прозвищу Штык и дайте ему бутылку водки. Если у вас ее нет, то можно купить у бармена. Вновь побеседуйте с барменом, чтобы получить совершенно иное задание – «Мать порядка».

Двигайтесь на локацию «Армейские склады», доберитесь до базы «Свободы» и помогите им отбить нападение диких кабанов и плоти.

Перебив всех, бегите внутрь здания, где в оригинальной части «Зов Припяти» находился Лукаш. Забегая вперед, отметим, что там же он находится и в данной игре. Внутри здания пообщайтесь с Лукашем (когда главный герой придет в себя) и узнаете, что нужно возвращаться в «Рыжий лес» к Леснику.

Так и сделайте, побеседуйте с Лесником и идите обратно в Лиманск. Для этого проберитесь через лес к блокпосту и опустите мост, который изначально был поднят (из-за этого, придя со стороны Лиманска, вы использовали туннели). В Лиманске двигайтесь по маркеру, пока не получите сигнал. Он исходит из соседнего здания – поднимитесь по лестнице на второй этаж и пообщайтесь с профессором Каланчей.

Читайте также: