Сталкер ветер времени хмурый варианты

Обновлено: 06.07.2024

Подробное прохождение модификации "Ветер времени" для шутера S.T.A.L.K.E.R..

Перемещение во времени

Пообщайтесь с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.

В прошлом

Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей. Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны.

Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию.

Контакт

После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне.

Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.

Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.

Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест. Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой.

Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее. Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.

Пропавшая экспедиция

Теперь, чтобы выбраться из штольни с мертвыми учеными, вы должны отыскать ключ от двери. Ключ по текстуре совпадает с землей, на которой и валяется. Поэтому обнаружить его будет нелегко. Подойдите к двери и посмотрите на пол левее нее. Выбравшись отсюда, бегите к точке перехода и на «Янтаре» посетите профессора Сахарова. Тот расскажет о пропавшей экспедиции и попросит у вас помощи.

Поговорите с ученым Овальным, стоящим неподалеку, а затем выходите из лаборатории и двигайтесь через болото. Вы должны будете подняться вдоль высокого забора завода, добраться до наемников и перестрелять всех.

Обыщите того, который одет в экзоскелет, заберите КПК и узнаете информацию. Бегите на территорию завода через главный вход, идите вперед, убивая зомбированных солдат, и около небольшого домика слева найдете зомбированного профессора Васильева. Расстреляв его, заберите КПК, вернитесь к Сахарову и сдайте квест.

Лицом к науке и странный звук

Отправляйтесь на локацию «Росток», двигайтесь в бар, используя карту (вход в бар расположен под землей, внутри туннеля). Пообщайтесь с барменом, чтобы узнать о Германе, расположенном в бункере ученых. Чтобы попасть туда, обернитесь и идите в проход слева. Двигайтесь через подземные туннели и разыщите вход в бункер ученых, около которого находится солдат. Поговорите с ним, сообщите, что вы от Сахарова. После этого вам разрешат пройти внутрь. Добравшись до Германа, пообщайтесь по поводу Каланчи. Пока тот ищет информацию, вам придется выполнить квест «Странный звук».

Доберитесь до указанной двери, введите код «9635» и пройдите в конец коридора, где обнаружите труп. Теперь придется убить трех полтергейстов, и в этом вам пригодится автомат или дробовик. Сделав свое дело, следуйте обратно к Герману и доложите о завершении задания.

Пропавший профессор и мать порядка

После выполнения квеста с полтергейстами Герман направит вас к бармену. Поговорите с ним, далее пообщайтесь с пьяной одиночкой по прозвищу Штык и дайте ему бутылку водки. Если у вас ее нет, то можно купить у бармена. Вновь побеседуйте с барменом, чтобы получить совершенно иное задание – «Мать порядка».

Двигайтесь на локацию «Армейские склады», доберитесь до базы «Свободы» и помогите им отбить нападение диких кабанов и плоти.

Перебив всех, бегите внутрь здания, где в оригинальной части «Зов Припяти» находился Лукаш. Забегая вперед, отметим, что там же он находится и в данной игре. Внутри здания пообщайтесь с Лукашем (когда главный герой придет в себя) и узнаете, что нужно возвращаться в «Рыжий лес» к Леснику.

Так и сделайте, побеседуйте с Лесником и идите обратно в Лиманск. Для этого проберитесь через лес к блокпосту и опустите мост, который изначально был поднят (из-за этого, придя со стороны Лиманска, вы использовали туннели). В Лиманске двигайтесь по маркеру, пока не получите сигнал. Он исходит из соседнего здания – поднимитесь по лестнице на второй этаж и пообщайтесь с профессором Каланчей.

Предотвращение последствий

Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».

Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.

Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.

Поход на север, в западне и подземная язва

Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.

После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.

Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.

Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.

Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.

Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.

Внутри бункера идите вперед, сверните левее и отыщите лестницу, ведущую вниз. Найдите следующую лестницу, двигаясь прямо из коридора с четырьмя проходами (вперед, назад, влево и вправо). Спустившись по лестнице, пройдите в большой тоннель с поездами, переберитесь на другую сторону и найдите путь дальше. Двигайтесь через узкие коридоры, убейте бюррера и попытайтесь прокрасться мимо спящих кровососов. Когда будете у нужной точки, то услышите оповещение от военных, пытающихся подорвать тоннель. Должна начаться автоматическая загрузка.

В центр Зоны

Проходите через тоннели и коридоры, убивая гномов, но если окажетесь в многоярусном помещении, где в оригинальной части отключали установку, то вернитесь назад. В одном из двухъярусных залов есть лестница, ведущая наверх. Карабкайтесь по ней и вскоре выберитесь на открытый воздух.

Перемещайтесь по маркеру, зачистите локацию и спускайтесь вниз. Нужно найти код. Обыщите трупы солдат сверху и на одном из тех, которые одеты в экзоскелеты, найдите первую часть кода. Вторая часть кода находится у монолитовца, расположенного вдалеке. Как только заберете обе части, то идите по маркеру, спуститесь вниз и введите комбинацию «124656». Согласитесь на переход на новую локацию.

В этом месте вам нужно дважды спуститься вниз по лестницам и отыскать место, где с вами начнет говорить Неизвестная сущность. Когда начнутся видения, то просто двигайтесь в сторону выхода, при этом каждый раз вы будете перемещаться в ту или иную часть лаборатории. В конце концов, сущность попытается убить вас, но предоставит два варианта на выбор в диалоговой ветке.

Сначала необходимо сказать сущности, что «ее взяла» и вы согласны умереть. После этого вам придется подтвердить свое решение, выбрав второй вариант. Благодаря этому вы окажетесь наверху с двумя порталами – нужно выбрать правильный, чтобы попасть в коридор с открытой дверью. Здесь рекомендую сделать отдельное сохранение и перезагрузиться, если вы увидите впереди закрытую дверь (кодовую комбинацию найти нигде не получится).

Пройдите через дверь, чтобы увидеть помещение с большими колбами. На каждой из них есть рычаги – а то и по два. Пройдитесь по кругу и опустите все рычаги, чтобы уничтожить О-Сознание. Далее смотрите кат-сцену и пообщайтесь с «Каланчой».

Последний шанс

После того, как очнетесь, то поговорите с Новиковым и узнайте за его план. Теперь все, что остается делать – следовать за Новиковым, убивать врагов и прикрывать его, пока тот отключает генераторы. В конце дождитесь настройки системы и поговорите с персонажем, чтобы завершить прохождение игры.

Николай Ануфриев

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Leo66 , еще раз спасибо! Просто дали доп. задание на эту лабу, а сами на лестницу не пускают. И через забор, по системе присел - прыгнул, хоть и допрыгнул, но не пустили. Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!







Дружище, он весь понадобится. На скринах есть надписи. Дальше, думаю, придётся самому поискать. сталкер, ведь. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Воссталкерившийся , а какой инструмент и где на 3 и 4 скрине? Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог. Привет - да ты что хоть дАрАгой, места в сталкере не узнаёшь чтолЯ? 3 - в кровососовке на чердаке на АС, 4 - на агропроме где вояки тусуются. *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью *** Где потерянный ствол в деревне с кровососами на Армейских складах?
Уже все! Воссталкерившийся , (По заданию в баре ствол)
Решил не убивать Диодора и взял у него задания на уничтожения мутантов. Уничтожил, а его на месте нет! Не кто не знает где он? Или баг? Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Vo1k6r , чей ствол? Два их там.
Во-во, и оба - в Баре.. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Читал и уже даже пробовал, вылетает что через обычный ярлык, что через файл избежания от вылетов. Файл избежания вылетов с памятью от админа не запускается вовсе. Вот что выдаёт:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

672OS9C1rnM.jpg

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

RRC , привет! Пробуй, с заменой файлов, хуже уже не будет: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всё копируешь в папку bin. О результатах - отпишись. Запустим, один чёрт! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Дайте пожалуйста точное название доков, которые надо найти в лабе X19! А то нашел три дока, а задание не выполнено. Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.

Теперь блин, Хмурый куда-то заныкался. Я ему лечение пробил (думал, сдохну там в подвалах рядом с братом свободовского технаря ), учёные согласились, а он сидит где-то в подвале рядом с торговцем uber-стволами в вагончике и хрен его сыщешь. Люди, подскажите, как найти Хмурого.

Угрюмый — негативный персонаж из модификации Ветер Времени.

Описание

Довольно эгоистичный человек. Вся его эгоистичность и жадность вкладываются в один квест. В квесте Угрюмый просит ГГ убить и забрать у долговца артефакт, который долговец украл у Угрюмого, на самом деле это все ложь. После убийства и возвращения арта "хозяину" Угрюмый рассказывает что на самом деле долговец не украл арт, а нашел, а ГГ убил долговца ради артефакта. Награду за принесение арта он не даст. Но если до убийства долговца все рассказать лидеру лагеря сталкеров - Гере, то тот расскажет что Угрюмый готов мать и родину продать, и что таким людям лучше не доверять. Авторы мода довольно хорошо проделали роботу на персонажами, чувствуется вся злость Угрюмого.

Читайте также: