Сталкер вариант омега правки

Обновлено: 30.06.2024

Автор: basil
Версия: 4.2.3
Требование: Версия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0005 (рекомендовано).
Также работает на 1.0006.

Установка:
1) Запустить инсталятор и следовать инструкциям.
2) Запустить игру.

Описание:
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Особенности версии 4.0
По сравнению с версией 3.2 добавлено несколько новых дополнительных заданий, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Добавлены две новых группировки: американский спецназ и спецназ ГРУ. Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Модели янки взяты из мода "Фотограф". Добавлены карты пещер. Для просмотра, вставляются в пистолетный слот.

Особенности версии 3.0
*Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
*Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
*Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
*Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете.

Гемплей:
*Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
*Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
*Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
*Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
*Добавлены монстры в подземный путепровод.
*Подправлены диалоги.
*Восстановлена музыка на базе "Свободы".
*Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
*На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
*Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
*Коды к дверям изменены.

Особенности мода:
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Благодарности:
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д.
Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды!
Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода.
Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!

Ссылки на скачивание:
Торрент Вариант Омега v4.2.3
Патч v4.2.3 (gamedata) или Патч v4.2.3 (xdb архив)
- Правит логику диалогов у Джагера.
- Правит звук работающего двигателя Камаза.
- Правит иконки автомата Вихрь.
Установить до первого посещения Рыжего Леса.



Разработчик: basil
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0005
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Доступно только для пользователей
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д.
Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды!
Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода.
Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"! Мод делался под ТЧ версии 1.0005, так как данный патч наиболее подходит для стабильной работы мода. Работоспособность на 1.0006 вполне возможна, за исключение локации "Логово" - она проходима только с патчем 1.0005! Так, по крайней мере, у меня, может у кого-то и шестом будет всё в порядке.
Локацию "Логово" надо проходить на статическом освещении! И целиком мод предназначен для работы на статике! Можно поставить на него динамик-паки от LWR или LWToD, но тогда стабильная работа негарантирована.




















Фикс, исправляющий вылет при ремонте костюмов.
Распаковать, папку gamedata установить в корневую папку игры с заменой файлов. Без новой игры!
Яндекс.Диск
Фикс, убирающий засветку в северной части локации Окрестности "Юпитера". Заменён артефакт, дававший засветку, на другой. Нужна новая игра! Кто не хочет новую игру начинать, просто подберите этот артефакт и засветка прекратится. Он лежит в канале первым со стороны завода "Юпитер".
Яндекс.Диск

Небольшая, но очень нужная правка диалогов! Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка квеста с "Джокером". Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка по вылету от модифицированной "Сайги" и модификация АКМС. Без новой игры!
Яндекс.Диск

С "Бизоном" да и с некоторыми другими стволами получилась лажа. Надо вернуть назад файл mp_ranks! Это для тех, кто уже скачал и установил правку "Модиф.стволы". Старый файл mp_ranks можно скачать по ссылке приведённой ниже. Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка диалога с Варягом на вышке на Армейски Складах, после которого откроется переход на Агропром. Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка для появления Варяга на хуторе у Армейских Складов. Кто уже прошёл диалог с Наставником на ЧАЭС-2, необходимо переиграть с сохранки до этого диалога! Остальным - без новой игры!
Яндекс.Диск

Сделал правку для локации "Логово". Теперь вылетов быть не должно! Без новой игры!
Яндекс.Диск

Кумулятивный фикс от akva. Новая игра не нужна!
Содержит :
1. Фикс по ремонту
2. Фикс по квесту Джокер
3. Фикс по Варягу
4. Фикс по диалогам
5. Правка "Стволы"
6. Правка для локации Логово
RGhost
WebFile
Rusfolder

Пак для динамики
(не гарантирует стабильную работу)
Локацию "Логово" надо проходить на статическом освещении! И целиком мод предназначен для работы на статике! Можно поставить на него динамик-паки от LWR или LWToD, но тогда стабильная работа негарантирована.
Улучшение картинки на статическом освещении (Содержимое папки enbseries_stalker_v0074 поместить в папку bin) Мод делался под ТЧ версии 1.0005, так как данный патч наиболее подходит для стабильной работы мода. Работоспособность на 1.0006 вполне возможна, за исключение локации "Логово" - она проходима только с патчем 1.0005! Так, по крайней мере, у меня, может у кого-то и шестом будет всё в порядке.
Локацию "Логово" надо проходить на статическом освещении! И целиком мод предназначен для работы на статике! Можно поставить на него динамик-паки от LWR или LWToD, но тогда стабильная работа негарантирована.

Удалось удалить причину, почему становятся битыми сохранки, после посещения второго этажа завода в Тёмной Долине. Но для нормальной работы необходима новая игра. Это будет реализовано в новом патче, а пока просто не ходите на второй этаж завода!

Внимание! Сегодня целый день и вечер потратил, чтобы выяснить причину вылета при сворачивании игры. Так вот, этой причиной оказалось дополнение для улучшения картинки на статике, так как оно не со всеми видеокартами работает корректно! Кто устанавливал это дополнение и у кого есть вылеты при сворачивании , вернее разворачивании игры, тем надо в папке bin удалить файл d3d9, после чего вылеты прекратятся. Возможно, что это дополнение было причиной ещё каких-нибудь вылетов!
Название:Вариант "Омега" v3.0
Разработчик: basil
Платформа:"Тени Чернобыля", патч 1.0006.

Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

- Добавлены новые задания;
- Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях;
- Восстановлена музыка на базе "Свободы";
- добавлены детекторы артефактов;
- Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!

Адаптацию под мод некоторых звуковых файлов и детекторов артефактов провёл VovanDolg, за что ему огромное спасибо!

Автор идеи картинки в шапке и меню - Шторм









Фикс, исправляющий вылет при ремонте костюмов.
Распаковать, папку gamedata установить в корневую папку игры с заменой файлов. Без новой игры!
Яндекс.Диск
Фикс, убирающий засветку в северной части локации Окрестности "Юпитера". Заменён артефакт, дававший засветку, на другой. Нужна новая игра! Кто не хочет новую игру начинать, просто подберите этот артефакт и засветка прекратится. Он лежит в канале первым со стороны завода "Юпитер".
Яндекс.Диск

Небольшая, но очень нужная правка диалогов! Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка квеста с "Джокером". Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка по вылету от модифицированной "Сайги" и модификация АКМС. Без новой игры!
Яндекс.Диск

С "Бизоном" да и с некоторыми другими стволами получилась лажа. Надо вернуть назад файл mp_ranks! Это для тех, кто уже скачал и установил правку "Модиф.стволы". Старый файл mp_ranks можно скачать по ссылке приведённой ниже. Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка диалога с Варягом на вышке на Армейски Складах, после которого откроется переход на Агропром. Без новой игры!
Яндекс.Диск

Правка для появления Варяга на хуторе у Армейских Складов. Кто уже прошёл диалог с Наставником на ЧАЭС-2, необходимо переиграть с сохранки до этого диалога! Остальным - без новой игры!
Яндекс.Диск

Сделал правку для локации "Логово". Теперь вылетов быть не должно! Без новой игры!
Яндекс.Диск




Название:Вариант "Омега" v3.0
Разработчик: basil
Платформа:"Тени Чернобыля", патч 1.0006.

Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

- Добавлены новые задания;
- Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях;
- Восстановлена музыка на базе "Свободы";
- добавлены детекторы артефактов;
- Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!

Адаптацию под мод некоторых звуковых файлов и детекторов артефактов провёл VovanDolg, за что ему огромное спасибо!








В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368



Разработчик: basil
Версия модификации: 4.0
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Дата выхода: 9 июля 2013 г.

Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.

Изменения предыдущей версии 3.0:
Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете.
Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.


Яндекс.Диск. Все патчи уже стоят.
Яндекс.Диск
RuTracker
Установка
Разархивируйте скачанный архив.
Полученные папки и файлы скопируйте в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля v 1.0006.

В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368


Версия мода: 4.2.3
Описание
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Особенности модификации:
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Пак для динамического освещения: Яндекс Диск
Фикс, убирающий засветку в северной части локации Окрестности "Юпитера"(Заменён артефакт, дававший засветку, на другой. Нужна новая игра! Кто не хочет новую игру начинать, просто подберите этот артефакт и засветка прекратится. Он лежит в канале первым со стороны завода "Юпитер".) Яндекс Диск

12 Радаров из 10. Проходя этот мод столкнувшись с необходимостью в очередной раз пересечь ВМ я стал ненавидеть эту локацию. Как-то так получилось у разработчика, что эта лока самая сложная во всем моде и я решил начать свой отзыв с рассказа о том, как моя задница адски пылала:
1. Респавн всех собак и монолитовцев который уж слишком част. С геймплейной стороны это утомляет и доставляет трудности, в какой-то момент уже хочется просто пробежать побыстрее, когда в очередной раз приходится пересекать локу. С точки зрения логики - у перехода с Рыжего Леса стоит отряд Свободы, в Припяти у перехода на ВМ находится отряд нейтралов в экзачах. Вопрос - откуда монолитовцы берутся постоянно, да еще и на тех же местах? Это кошмар.
2. Плотность аномалий на этой локации слишком высока, в итоге, гг плутает в лабиринте аномалий под огнем монолитовцев. C-c-combo
3. Из вышеперечисленных причин вытекает еще одна проблема. Радиация. Знаю, что все как в оригинале, но благодаря аномалиям приходится забегать в радиоактивные пятна, которые ядреней, чем в реакторе на ЧАЭС, а потом медленно умирать из-за невозможности одновременно воспользоваться и антирадом и аптечкой(пока действует одно из двух), помимо этого - от монолитовцев приходиться укрываться в радиоактивных укрытиях. В итоге имеем смерть или от радиации или от пули. Жесть просто.
4. Еще одна проблема на локации связана с переходом Припять - ВМ. Зайдя буквально на 20 минут реального времени в Припять, при переходе обратно мы появляемся в окружении монолитовцев. При первом прохождении, после зачистки Радара, перешел в Припять для диалога с долговцами, вернувшись обратно, оказался в окружении 17 монолитовцев, которые шли занимать указанные точки. Monolit Gang-Bang в общем.
Кроме того, спавн по кд враждебных сталкеров касается всех оригинальных локаций ТЧ.
Если решите проходить данный мод, ни в коем случае не проставляйте метки переходов на карте через КПК. Поставив какое-то количество меток, у вас начнутся вылеты. Именно поэтому мод пройден мной несколько раз. Это все, что вам необходимо знать о минусах данного мода.
Что касается достоинств данного мода:
1. Крепкий основной сюжет (был бы крепче, если бы не нужда так долго жать "W" и будь он короче)
2. Оружейный пак соответствующий реалиям Зоны, что я приветствую, но хотелось бы больше разнообразия, ведь стволов отечественного производства очень много.
3. Графика удалась, несмотря на явные минусы статики - это единственный мод, который я прошел на статике с удовольствием любуясь пейзажами.
4. Второстепенные квесты и их оформление на высоте. Если при получении квеста тебе говорят, что человек карабкаясь по склону каким-то образом уложил кровососа, а его напарники тем временем были убиты, на месте мы обнаружим 2 трупа сталкеров и труп кровососа на склоне.
5. Атмосфера созданная вышеперечисленными достоинствами пленит и не отпускает. При повторном прохождении просидел почти 3 дня не отрываясь от компа.
6. Фриплей - вишенка на торте! Этот пункт стал основополагающим при выставлении оценки. Когда у меня начались вылеты в МГ при первом прохождении (а оставалось всего-ничего), я борясь с ними дошел до АС к знакомству с Анной (при этом прошел ЧАЭС - 2 без возможности сохранится, иначе вылет), я досмотрел прохождение на канале Cineman'a и думал забыть про этот мод. Но наткнулся на комментарий о фриплее в этом моде и что фриплейные квесты просто шедевральные. В итоге, спустя пару других модов я решил перепройти сие чудо, не ставя метки на карте и приблизительно помня пройденное, я не поймал ни одного критичного вылета, имел возможность сохранятся где хочу и уложился в 3 дня.
Итог: однозначно рекомендую к прохождению, фриплейные квесты того стоят)))

Перед тем как переходить к отзыву, стоит сообщить две важные вещи. Первая — мод выполнен сугубо в стиле «старой школы», а это значит, что ни новомодных фич, ни поставленного эпичного сюжета, ни каких-либо новаторских вещей здесь не найти. Это говорит о том, что по реализации мод немного отличается от других и не всегда новоотъявленный игрок найдёт то, чего хотел с самого начала. Вторая вещь — это то, что мод базируется на базе Lost World: Requital. Да, он раскрыл его потенциал как платформы и довёл до ума что уже было ранее, но суть не в этом, а в том, что если LWR пройден вдоль и поперёк, то это может немного подпортить впечатления от игрового процесса. Поэтому если вы сейчас это читаете и хотите или уже проходите LWR, то забудьте о нём и ставьте Омегу.
Главное достоинство мода и вообще, что в нём есть с глобальным акцентом — это сюжет, причем продолжительный. Прописан он качественно, без какого-либо замаха, но вот с его режиссурой проблем хватает. Почти все квесты работают по алгоритму «помоги мне, а я тебе», и всё это превращается в рутину, а Кайдан со временем становится больше похожим на шестёрку, чем на проверенного и стойкого сыщика. Повествование — размеренное и медленное, поэтому не стоит ожидать каких-либо динамических и адреналиновых событий. А ещё её сопровождает беготня в зашкаливающем количестве и единственное, что заставляет её терпеть — это отлично выдержанная интрига основной сюжетной линии, ведь это как бы детектив, хоть и детективных элементов тут на самом деле совсем немного. Диалоги прописаны хорошо и даже реалистично, но порою бесят своей наивностью, предсказуемостью и какой-то житейской «шансонностью», поэтому сильно хвалить их я не могу, они просто хорошо написаны для общего уровня и не более того.
Что ещё может легко испортить впечатления — так это идиотский спавн оригинального ТЧ, да и в целом его огрызки, которые не дают нормально воспринимать то, что в моде события идут после ЗП (это почти не ощущается, больше похоже на какой-нибудь спин-офф к ТЧ). А всё это в основном из-за неправильного нарратива в повествовании. Беготня, да. Из-за того, что часто приходится возвращаться на уже ранее посещённую локацию, на ней каждый раз будут те же враги, которые были убиты ещё при первом посещении. Если бы этого не было, впечатления были бы куда приятнее, потому как самоповтор сильно раздражает. Но в целом, если взвешивать лишь преимущества, то к сюжету больших претензий нет. Он чётко прописан, без какого-либо замыливания и сюжетных дыр, присутствием которых и страдают многие проекты. Понравился упор на реализм в атмосфере, что означает полное отсутствие пафоса, нелогичных и нереалистичных вещей. Кстати, про атмосферу. Она получилась где-то билдовской, где-то книжной, а где-то авторской и самобытной, но в целом всё эти элементы соединены очень грамотно и гармонично, что, казалось бы, невозможно, ведь они отчасти противоречат друг другу. Картинка очень колоритная, тёплая и в то же время мрачная, пейзажи при закатах просто потрясающие. Одна из самых красивых картинок на статическом освещении, которые я видел. Единственное, что ночи сильно режут глаз и из-за этого ночные квесты проходятся просто утомительно.
Дополняют мод также очень крепкий и сбалансированный геймплей с удовлетворяющим количеством новых фич и грамотно воссозданным оружейным паком (невзирая на где-то корявые анимации), грамотная работа со звуком и музыкой и очень хорошая оптимизация. Разве что к стабильности есть небольшие претензии в том плане, что сюжет здесь сломать очень легко, бессмертных ключевых персонажей нет почти вообще. В целом, мод вылетает редко, а стабильность на очень оптимальном уровне.

Геймплей: 9+\10
Графика: 9\10
Звук: 8.5+\10
Сюжет: 8+\10
Диалоги: 8\10
Оружейный пак: 8.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10

Общая оценка: 8\10

Вердикт: очень атмосферный и в меру сложный мод, который похвастается мрачным книжным сеттингом и не без недостатков, но добротным сюжетом.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Описание:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!

От автора:
История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками.

Коротко о новой версии:
Вторая версия мода имеет значительно расширенный сюжет с несколькими дополнительными мини сюжетами со своими заданиями, изменён финал. Устранены все критические ошибки и сбои, имевшие место в первой версии.
Как и все предыдущие, эта версия делалась под статическое освещение. Желающие играть на динамическом освещении могут скачать дополнительный пак текстур. Но это уже на свой страх и риск!

Сразу начинают с того, что мод так и не пройден до конца, не смотря на всё безумие я проходил до последнего. Прохождение оборвалось из за смерти чумака, вернее его просто не было, скорее всего его убили зомби и труб вскоре исчез, нужна правка. Я бы конечно и сам нашел подшипники, но там где они должны быть пусто. Надо было поговорить с ним.
Конечно да, у автора или у авторов неплохо с фантазией, хороший сюжет все дела, но не так оформлено, в общем смысле всё интересно, но затянуто.
Возможно мод не такой большой как кажется, а основную его чать занимает беготня и задания подай-принеси.
Следующая ступень это "не канон" - Тремор умер в ЗП, Йога пропал без вести, Боров потолстел затем в ТЧ его убил Стрелок. Монолит ни с кем в союз никогда не вступает.
Нет мини-карты - бог с ней. Нет датчика патронов - аналогично. Нет шкалы радиации - для опытного сталкера не проблема. Но когда нельзя устанавливать прицел на стандартный АК 74 - это проблема. Целится с такой рогатки без прицела с ломаным балансом как то не очень, тем более по оборотням которые неубиваемы с такого калибра. Только в упор со скорострельного и всё. Также переносимый вес доставлял трудности, стоило сделать хотя бы 60, Кайдан вон какой парень крепкий судя по сюжету, герой прям, мог и 100 тоскать. Ладно хоть есть арты "душа" в игре, надел два на пояс и нормально бегаешь, хоть что то в беготнях по локациям.
Да, баланс ломаный, даже в Мизери тушканы с собаками отлетали только в так. А тут покупаешь винторез на рембазе имбовый казалось бы, а монолитовца с обоймы бронебойных не выносит, я вообще подумал с начала, что аферюги сидят на этой рембазе. Вообще такие цены не оправданы, колбаса не стоит 2500, этот так к слову.
Рембаза, купил Грозу и броник, накопил много денег, думаю куплю экзач - нет, два раза шмотки с деньгами забирают, я не из тех кто ложит в ящик предметы свои,чтоб потом забирать после таких моментов, я стараюсь играть как задумал автор. Ну выложил ты, а деньги ? Хотя бы вещи возвращали бы.
Без политоты не обошлись почему то, пришли американцы, и тут же "оборотни" потомки нацистов, РЕН ТВ. ГГ это славный советский солдат судя по всему.
Напомнило солянку местами, особенно особо сложными ситуация когда без всего убегаешь от БТР.
Ещё была крайне неприятная фишка - голос при использовании аптечек и прочих препаратов. Почему ? Зачем ? И всё бы ничего, если бы не было такой шляпы как - действие предыдущего препарата не закончено, а считается как ты уже юзанул что то другое потому что голод опять стал больше. Странно что жажды нет в игре.

Читайте также: