Сталкер тайные тропы найти жилу

Обновлено: 05.07.2024

Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод "Тайные Тропы 2" имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии "Холодец" сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Химический ожог: -20%

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Химический ожог: +30%

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

«Рубиновая Пружина »

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

«Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

Химический ожог: +15%

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

«Слезы химеры»

Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

«Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»


«Ликвидатор»

Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

«Сверхпроводник»

Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.

«Колобок»

Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

Амулеты

Кроме артефактов, мод "Тайные Тропы 2" имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

«Дракон»

Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

Химический ожог: +30%

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

«Гарганон»

Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

Вообще всё везде облазил. все локации. каждый угол. ну нигде нет. где он.

Тебе надо попасть на ЧАЭС со стороны Припяти. Переход туда находится вниз по лестнице (где был квест по уничтожению бюреров)
В самом дальнем конце коридоров есть камера -это там-можешь соорентироваться по карте. Возле забора за правым отстойником ищи Дьяка

это аддон игры, которую я очень люблю. А в Crysis играл я. тоже хорошая гама. и вообще- не знаешь -не пиши.

в кризисе нельзя сделать ни шаг влево ни шаг вправо все по сюжету. А в сталкере ты можешь вообще не выполнять задания и хоть какая то свобода

Игра Сталкер Тайные Тропы 2

Основная цель, стоящая перед вами более ясна и конкретна. Квесты теперь значительно изменены. Они скорректированы и дополнены, чтобы не было прежних ошибок. Ну и гораздо сильнее сделан упор на сюжетную линию.

Вот некоторые рекомендации, которых лучше придерживаться при прохождении Сталкер Тайные Тропы 2:

Дойти с Лесником до его дома в лесу

Отыскать корень мандрагоры

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Лесник пошлет вас найти корень и ласт кожаную куртку, а также Вертикалку. По дороге Стрелка будет иногда шатать. Могут попасться кабаны или псы. Будьте осторожны. У оврага найдите Мандрагору, под камнями. Когда возьмете корень, выбегут кабаны. Убейте их, идите к Леснику. Поговорите с ним, потом будет новый квест.

Отыскать доцента Васильева

Теперь старик скажет найти курьера от ученых. Он скрывается от мутантов в пещере. Идите туда. Место помечено на карте. Путь к камню загородит аномальное поле. С помощью болтов дойдите до камня. Внизу будет небольшое отверстие. Внутри пещеры будет Васильев. Оказывается, он уронил рюкзак. Вам нужно вместе с ним двигаться на Янтарь, чтобы взять медикаменты.

Проводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре

Доставить медикаменты Леснику

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

Обратно пойдете, не имея на карте отметок. Сахаров скажет, что в лес есть выход, который на востоке области Янтаря. Справа от дороги будет низина, где разбитый автобус. Войдите в него. На карте появится точка, указывающая дорогу в лес. Идите в лес, дайте медикаменты Леснику. Получите следующие квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.

Взять ящик с провизией

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

Отыскать Грига

Проводник Григ отмечен на карте. В разговоре с ним узнаете, что следы брата надо искать в Припяти. Григ покажет тропу в Припять из Мертвого города. Но за услугу.

Отыскать десять собачьих хвостов

Как пройти Сталкер Тайные Тропы 2

Собак надо искать по окрестностям. Вручите Григу хвосты, получите информацию. Сначала надо пробраться по землю Мертвого города. Рядом с домом, где проводник, есть сквер. Вблизи стоит запорожец. Подойдите к авто, вас перенесет под землю. Идите до конца по тоннелю. Будете перемещены в другой. Дойдите до конца, будет загрузка.

Далее Стрелок очутится в автобусе, рядом стоит тип, с которым надо поговорить. Ага, Стрелок в воронке, где все средства и предметы разорвало. Сталкер также оказывается членом Монолита. Вам предлагают испытание для попадания в их ряды.

Убить стаю снорков в городе Припяти

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Итак, для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 нужно уничтожить снорков из кольта и без брони. Идите до колеса обозрения. Стреляйте в голову. Можно использовать ножик. Когда всех убьете, идите в автобус, доложите. Монолитовец скажет, что Стрелок прошел испытание. Вы появитесь в саркофаге ЧАЭС.

Побеседовать с Хароном

Стрелок стал Монолитовцем. Идите к Хону. Он прочитает проповедь. Получите квест. Надо очистить от бюрреров нижние этажи саркофага, найти украденный декодер. Сначала можно убить тихонько парочку неквестовых персонажей. У вас появится хорошее оружие и экзоскелет. Слушайте, как найти декодер.

Узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым

Игра Сталкер Тайные Тропы 2

Перейдите на Агропром, идите на болото. На ваше счастье, переход к Янтарю у болота. Труп Лазарева найдете в вагоне. Рядом будут оползни. Обыщите труп, вернитесь в бункер.

Найти три защитных шлема

Идите до главного входа в комплексы Х-16. После того, как сделаете свое дело на месте, перейдите от Янтаря на Радар. Идите к Свиблову, поговорите о профессоре из Х-10. Потом снова вернитесь на Янтарь, поговорите с Кругловым о пистолете, что стреляет транквилизаторами. Он направит вас до Воронина.

Оставьте инвентарь в тайнике, так как на Ростове будете ограблены бандитами. Итак, переходите на Росток. Пройдите тоннель с жарками, пройдите немного дальше до вагончика. Сразу поднимите патроны, достаньте нож, валите бандита. Берите дробовик, часть карты Семецкого, размочите банду. Потом берите кейс для Воронина.

Идите к Лектору, отдайте шлемы, возьмите другой квест. Выходите на Росток, переходите в бар. Можете сгонять до Осведомителя и взять проход из ТД к Радару.

Найти три диска с информацией

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

Для прохождения игры STALKER Тайные Тропы 2 идите до Депо. Берите там диски, переходите в Темную Долину.

Передать кейс Воронину

Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Перейдите на лаборатории. Х-10. Идите вглубь. По дороге будут бюрреры, тушкан и кровосос. Можете открыть дверь, что с кодовым замком. Дойдите до лестницы, идите в большую комнату. Там стоит профессор. Сохранитесь. Доставайте кольт и попадите с одного патрона. Поговорите с ним, возьмите дневник. Идите назад. В конце встретите костолома.

Найти радиоактивный контейнер

Прхождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

По карте в лесу можете увидеть вертолет. Идите туда. У вертушки 3 излома, надо вынести их. Обойдите вокруг машины, увидите контейнер. Берите его. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 можете пройти в лабораторию Х-10. Переходите на Янтарь. Возьмите у Свиблова переход, если хотите прямо сейчас переходить по нему. Дело в том, что он временный.

Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах

В бункере отдайте дневник профессора Сахарову. Посерьезней экипируйтесь. Идите в лабораторию. Переходите в Х-16. Вот, начинается весьма интересное. Вся территория сильно облучена, поэтому останавливаться можете только в ряде мест. Где излучение, стоять долго нельзя. По дороге попадутся зомби и снорки, после бюрреры. В конце же ждет контролер. Ноутбук найдете на верху, за стеллажом.

Помочь Клыку отбиться от наемников

Фото Сталкер Тайные Тропы 2

Идите в деревню, где был отряд долговцев из Тени Чернобыля. Убейте всех наемников. Один из них при себе имеет фрагмент карты Семецкого, а также ручной пулемет. Кусок карты берите обязательно. Сдайте два квеста Клыку, берите квест по проверке лаборатории Х-18.

Идите к Лукашу, отдайте радиоактивный ящик. Получите взамен постоянный переход из Радара в Припять. Берите следующий квест от Лукаша. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте

Встретится с Фокусником

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

Идите на юго-восток Припяти, до гаражей. Там будут химеры, бюрреры и псевдогигант. Заранее приготовьтесь к нападению. Итак, Фокусник. Прыгайте на блоки, потом на гараж. Бегите до конца. Вы телепортируетесь на Припять. Когда будете за Припятью, надо бежать к месту, в котором переход на Радар. Увидите там фургон. В нем стоит Мэрвин. Поговорите с ним, он покажет кунг-фу, заберет все вещи. Сволочь! Поэтому, можете заранее спрятать вещи где-нибудь.

Идите к нему, поговорите. Получите обрез. Из него можно замочить колдуна. Снова идите на гаражи, телепортируйтесь к Мэрвину. Подойдите и убейте гада выстрелом в голову. Идите потом в Призраку. Он скажет, что же с вашими шмотками.

Найти ящик с динамитом в Доме Культры

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

В доме культуры обосновались монолитовцы. Его найдете напротив стадиона. Зайдите туда, убейте монолитовцев, заберите ВАЛ у Махона, идите за ящиком. Его найдете под лестницей, что ведет на балкон. Всего из два. Берите ящик.

На обратной дороге подберите часть руководства по сборке минигана. Также захватите медальон. Все, можно идти к Призраку. Он вернет вещи и винторез. Перейдите на Радар, идите к Свиблову. Когда будете на Радаре, сразу сохранитесь. Если не взяли для Захара рацию, то бегите за ней.

Поговорить с Свибловым + Поговорить с Лейлой + Добраться до места, где у Магомета назначена встреча

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

После разговора со Свибловым идите в Мертвый город. Переход скоро может пропасть. Возьмите у Свиблова переход, идите на северо-восток комплекса. Там ждут монолитовцы. Убейте их, пройдите через дыру в стенке, дуйте до колючей огрыды. Вас перенесет за пределы локации. Переходите в Мертвый Город.

Там сразу идите к Лейле. Поговорите с ней, получите переход в Лес. Затем отправьтесь на край города в Дом, где сидит сталкер Фима. Он скажет, что встреча с Магометом была. Тот ушел. Переходите в лес. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 завершено.

Читайте также: