Сталкер тайные тропы 2 вылет на чаэс

Обновлено: 05.07.2024

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:

Открываем лог и видим в конце файла строку:

[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_fireball46338

То, что выделено, может быть другим.

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Далее приводим их к такому виду:

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338"
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.

Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Прошу выйти из лабы и сохранится пред очами Свиблова, помогите кто может.

Игра: ТЧ+4патч+ТТ2+апдейт+фикс. Все по рекомендации, скачано и установлено. Никаких репаков и прочего.
Windows7x64,IntelCore2duo 2.4,8gb-RAM,GF9600GT

Просто нет слов, чтоб описать мою благодарность, потому-- спасибо.

Файл с логом вылета пуст.

Так, оказывается этих водяных мочить не надо.

Переход на статику при отстреле водяных.@Aleksandr44

вылет с тем же логом, следует вывод, что дело в исходнике ТЧ

Да Вы правы - перекинул fsgame.ltx, gamedata, profile в оригинальную ТЧ и глюк пропал.

Зашел на ЧАЭС (при выполнении задания по убийству снорков для вступления в Монолит). Возле входа в саркофаг, пришлось успокаивать напавших монолитовцев - замочил их. После сдачи задания по сноркам и вступления в монолит все монолитовцы в саркофаге враги. Чел на входе говорит, что "тебя ждет настоятель" и сразу же начинает стрелять. Пришлось его тоже усыпить после этих слов. Судя по всему монолит придется мочить полностью. Как думаете - это не повредит нормальному прохождению сюжета?

Повредит, конечно. Странно, что монолитовцы напали у Саркофага. Видать как-то зацепил ты их. Надо переигрывать до того момента.

Да нет - подошел, и они сами начали стрелять (и сразу тоже были красными). Теперь Харон не зеленеет даже после того, как я ему даю аптечку; а когда даю вторую аптечку, то вообще вылетает:

Не надо лечить врагов, это чревато вылетами. Переигрывать с момента, когда монолитовцы не были врагами.

Ну это понятно - переиграю, когда эта ветка себя исчерпает. Рельсовые шуттеры не мое вовсе - я люблю нестандартные ходы. И поэтому после первого сталкера ничего уже так не западает в душу (метро2033 в этом смысле - отстой полный).
Единственный нормальный человек в бункере - Махон. Он хоть и красный, но не кипишует. А Иуда похоже неубиваемый.
-------
Начал переигрывать - монолитовцы возле входа в саркофаг изначально враги (я же в монолит еще не вступил). К ним не приближался, чтобы не усугублять свое положение - тогда после вступления в монолит они зеленеют.
Еще прикол - кровососы убили Мэрвина (прямо в автобусе) - в монолит вступить не получается. Что теперь делать - опять переигрывать?

С Мэрвином надо переиграть с предыдущей локации для иного респавна мутантов.

Добавлено (24.05.2012, 13:09)
---------------------------------------------
При подходе к детскому саду в Припяти для защиты Призрака после раззомбирования сделал сейв. Загрузка его приводит к зависанию на "синхронизации". После снятия задачи диспетчером "xray_user.log" имеет нулевой размер. Что за лажа?

Судя по всему апдейт не установлен? В Припяти надо почистить аллею и прилегающую к детсаду территорию от зомбей без перезагрузок. Потом делать сейв и проверять на работоспособность.

Апдейт установлен и на аллее никаких зомбей нет (или я их раньше зачистил) лишь химера и кабан были ближе к переходу на радар (я уже переиграл от входа на Припять и вынес весь монолит на локе).

Значит сейв выкладываем около того места.

Может быть это важно: я перед вылетом не успевал добежать до Призрака с предыдущего сейва, т.к. валил Махона и монолитовцев на площади возле Ленина и потерял время (Призрака убивали до того как я вступал в бой и задание проваливалось). Поэтому я заставил Стрелка поспать 3 часа и Призрак выжил, а я сделал нижеприведенный сейв (и затер им предыдущий), после чего монолитовцы Стрелка замочили и я при попытке перезагрузиться словил вылет с нулевым логом.
savedgames.zip на FileShare.in.ua

ps: Лично меня этот мод поражает своей безглючностью в плане вылетов по сравнению с солянкой. Браво создателям!

Сделал аномалию гравипушкой. Удаляем как глючный объект - в шапке расписано. Или сейв перед вылетом с указанием порядка установки - надеюсь переставил по ссылкам с форума.@Aleksandr44

зы: Интересно - чья идея задание Варяга? Лично меня его выполнение сподвигло к читерству - нервы дороже.

У тебя где вылет? Вопрос в тему по прохождению.
Зы. Ты проверь рюкзак, может у тебя там еще одна Гроза или лишний научник.
И нервы береги. по крайне мере в инет их выплескивать не надо.

"Вопросы по вылетам и прочим багам" - Я полагаю, что если квест не срабатывает, то это и есть баг. При чем тут прохождение - я прохожу нормально. Еще одна гроза в рюкзаке есть, и даже не одна, но почему это должно влиять на выполнение квеста, или где Левша говорит, что гроза должна быть не только новая, но и одна в рюкзаке, чтобы он ее принял?

Спасибо за подсказку - попробую повыкладывать лишнее оружие.

Выдержка из краткого гида по ТТ2...Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре.
Будем продолжать упорствовать, в том, что это баг?

Добавлено (03.06.2012, 11:56)
---------------------------------------------
А то что Стрелка после стакана водки с проводником в баре (по другому он разговаривать не хочет) уже почти сутки не отпускает - не является глюком? Что за ядреная водка такая?
С тех пор практически нереально играть - от изображения на экране уже галюны в глазах - а как же драгоценное зрение? Мы же не на пытках в гестапо!

Мне больше нравится идея убрать напрочь из сталкера эффект опьянения, т.к. он по любому очень вреден для зрения. Подскажите плиз: как это сделать, а то уже пол дня ковыряю инет по этой теме и все только спрашивают, а никто ничего толкового по этому поводу так и не ответил.

Добавлено (03.06.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Наконец то мне удалось отрезвить Стрелка (actor.ltx таит в себе потрясающие возможности). Но вопрос устранения двоения изображения в игре с целью сохранения зрения остается актуальным; и думаю не только меня это интересует.

А закусывать не пробовал? А то тут один так вопил с опьянением что аж забанить пришлось - а в сейве его нашлось немного закуси, скушал - и эффекта опьянения как рукой сняло - читерам на заметку, они не заботятся о пропитании ГГ.@Aleksandr44
До этого не додумался. Изменил скорость отрезвления и жизнь наладилась. Вот бы в реале так: выпил стакан - неделю в дрова; надо за руль - протрезвел за минуту и погнал!

Пропиши в ярлык через пробел -noprefetch и увеличь файл подкачки до 4 Гб, ну и хабар по нычкам прошерсти - мож попродавать можно многое.@Aleksandr44

Ну а чтоже ты так. Он кстати на этом форуме присутствует. Ну понятно конечно, времени нет посмотреть на список тем, надо сразу в атаку идти)))

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:

Открываем лог и видим в конце файла строку:

[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_fireball46338

То, что выделено, может быть другим.

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Далее приводим их к такому виду:

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338"
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.

Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Cерёга Пашковский

Доброго вечера, подскажите, вылетает при стрельбе из любого автомата с ошибкой xr_3da.exe

Владислав Ашихмин

Никита Антонов

Когда начинаю новую игру игра вылетает, но сейф остаётся, но и при его загрузке игра вылетает.

Николай Теплов

Алеша Романов

в припяти по заданию мервина снорки под землю уходили))))

Максим Каргаполов

я кучу раз переигрывал и переустанавливал но всё равно происходит вылет послетого как призрак даёт грави пушку если у кого есть сейф после того как призрак нам её отдаст дайте пожалуйста

Михаил Подтынный

кстати есть один интересный баг . старайтесь не лечить неквестовых нпс а особенно недобитых врагов иначе будет 85% вылет также если вы к примеру что-то скинули на землю ( шмотку арт итд) и увидели что непись уже навострил к нему лыжи отбирать безполезно иначе тоже вылет

Александр Максимов

у меня глюк один был на припяти когда с призраком назад шол он у меня упал я ему аптечку дал он встал и опять упал я ему опятьт аптечку дал он встал потом подходит найм и в нево выстрельнул он у пал я ему аптечку дал найма завалил и мы пошли дальше

Николай Теплов

Андрей Антошкин

подскажите, как избавится от глюка, после того как поговорил с Дэном не могу зайти к Сахарову, кто то стоит за второй дверью и дверь не открывается?

DELETED

Михаил Алисиевич

Андрей Плахов

Глюк с кругами варяга дохожу до аптечки и бинта и . ничего

DELETED

Нашел ящик с продовольствием для монолитовцев, иду на ЧАЭС вылет, загружаю автосейв-вылет, киксейв тоже самое.

Алексей Симонянц

Совет для тех,кто дал Призраку аптечку. После промывки мозгов Фельдшером наземетно подкрадываемся к Призраку после убиения монолитовцев и стреляем в ноги. Он упадет,лечим его и он станет одиночкой.

Алексей Симонянц

Михаил, Переиграй с начала левела или ставь апдейт,он там дальше стоит. И если изловчиться,можно в окно вылезти.

Читайте также: