Сталкер тайные тропы 2 сохранения

Обновлено: 05.07.2024

[1] Всего 50 сохранений, решил добавить бонус который будет вас ждать в самом конце.

[2] Вы загрузили сохранение, перед вами стоит ящик, в ящике лежат все вещи которые только есть в игре [уникальные/прокаченные].

[3] Ранг Главного Героя, Мастер, так же Мастер и на арене.

[4] Абсолютно все друзья, кроме мутантов [решил что будет не с кем воевать, вот и не стал делать мутантов дружелюбными].

[5] Пройдены все квесты, все включая даже побочные +1000.

[6] Очки рейтинга - ровно 5000, репутация - отличная, торговцы теперь продают всё.

[7] В игре почти никто не убит [убито только нипов 20-30, и то позже я их всех отреспавнил на свои места]

[8] Сохранения, со всеми возможно вступительными группировками: [Одиночка = 0 - ultrasave] [Свободовец = bonus - freedom]

[9] Игра полностью пройдена, остался лишь один, заключительный квест, концовка, а вот какая она будет.. решать только вам.

[10] Уверены на 101% что лучше этого сохранения, вы не найдёте больше нигде.

Cерёга Пашковский

Доброго вечера, подскажите, вылетает при стрельбе из любого автомата с ошибкой xr_3da.exe

Владислав Ашихмин

Никита Антонов

Когда начинаю новую игру игра вылетает, но сейф остаётся, но и при его загрузке игра вылетает.

Отныне указываем, играем ли с апдейтом!

Переход Тёмная Долина-Кордон
Сейв в ТД рядом с ящиком, в ящике полно квестовых предметов, если придёт СМС об ограблении - переиграйте с ближайшего сейва. В нычке рация Захару, костюм и Гроза для Левши, штурмовой "Абакан", РПГ с зарядами для штурма блокпоста. В Х-18 не ходил, можно сходить а можно и попозже заглянуть. Можно и в Бар рвануть, сдать винчестер и взять задание на ПДА Борова, можно и на Агро, можно и на Кордон со Свалки - выбор за Вами. Сейв.

Переход Бар-Росток(ДТ)
Сейв после нахождения 3-х флешек для Цезаря, переход на ДТ открыт. В нычках на АС полно товара на продажу - не продаю в преддверии грабежа Фокусником в Припяти, возможны лаги и вылеты по переполнению на АС и долгая загрузка сейвов. Костюм Пекаря и рация Захара в нычке под ногами. Советую до похода в Припять к Призраку за ПДА найти тайник Семецкого, проапгрейдить на вес и прихватить в Припять части мутантов что унесёте, обменяете у Фельдшера и сделайте нычку с боеприпасами в Припяти чтобы меньше с собой тащить было в финале. Хабар из нычек после ограбления в Припяти продать Скряге. Сейв

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:

Открываем лог и видим в конце файла строку:

[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_fireball46338

То, что выделено, может быть другим.

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Далее приводим их к такому виду:

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338"
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.

Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Добавлено (04.01.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Видел на Биорадаре (поторопился блин).

игра с патчем 1.0004 все апдейты стоят

Спасибо, вычистил инвентарь - всё норм стало.

сразу видно - не там сделал аномалию гравицапой когда болотную тварь убивал. Удаление расписано в шапке. Если что - вот сейв с уже удалённой аномалией.


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры. жена и ребёнок.

проверь, есть-ли фразы у монолитовцев-охранников Харона в диалоге типа "Давай меняться" с выбором предметов и хабара на обмен.

Фраз нет, обмена тоже.
Будут ли грузиться сейвы с 1.005 если переустановлю Сталкер на 1.004 или нужно будет играть с начала?
Если у когото есть сейв под патч 1.004 перед заданием Харона "зачистить бункер управления" просьба поделиться.

Сейвы с высшего патча не пойдут в игре с низшим патчем. Для обмена сейвами есть своя тема.

Поставил мод под 1.004 и скачал нужный сейв, все работает. Спасибо за помощь.

можете по подробней объяснить,что да как.
Файл лога нашёл.А зачем нужно "вставлять" в текстовый редактор?Я попробовал вставить,там вроде суть ошибки вышел.Ну вот короче:

Та же проблема что и выше рассматривалась - патч игры отличен от 1.0004.@Aleksandr44

Добавлено (09.01.2012, 20:30)
---------------------------------------------
ну а чо ща делать. я ваще не врубился Я врубаться в твою писанину не буду. Ща веником под зад и всего делов то..

Добавлено (09.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
и нельзя ли отделаться тем,что куда-то,чо-то дописать и всё такое.У меня уж голоса кругом.Уже и патчи качал,за день раз 10-15 сталкер открывал.Всё удалил,опять кое-что добавил.

На 31-й странице расписал способ установки - там ссыли на откатчики и топологию.@Aleksandr44

Добавлено (09.01.2012, 22:50)
---------------------------------------------
А где именно находится папка weapons .

Ищи блин. Трудно мышью покликать?@_Val_

Вот лог вылета. Я иду к Борову или и к Князю, зависает игра, потом вылетает на рабочий стол. Что делать, братья сталкеры?

p.s. Ах да? хотел еще кое-что спросить, когда прошел квест с монстрами - Варяг мне не дал броню и детектор. С броней понятно, он мог сам ее одеть, когда я монстров на них тащил, но детектор куда он дел.

Нормально всё у тебя, пробегал полчаса - ничего не вылезло, не вылетело. Напрягают только пачки патронов - разбросанные по локации - мож где сброс сделал, да тупо по переполнению и вылетает? Железко не слабое? Лишний хлам не сбрасывается! Собирается в нычки или продаётся, движок игры не резиновый - пробуй почаще перезаписывать сохранку, чисть локации от хлама, да почитай тему на АМК Железный вопрос, поставь после пробела ключ в ярлык -noprefetch, файл подкачки увеличь. На красноту в консоли не обращай внимания.@Aleksandr44

Ну так и что делать? Гадать что у тебя вылетает? Может сам скажешь что делал в ТД - аномалии гравипущкой делал? Учись такие места проходить с частой перезаписью сохранений - 10-20 метров пробежал - перезапиши сохранку. У меня опять с твоего сейва ни вылета и подвиса - ничего! Вот сейв перехода в Х-18, выброс переждал, винтовки Петренко отдал, ящик для Беса взял, лишнее сложил в вагончике в ящик - метка в тайнике.@Aleksandr44

Я подобную проблему встречал на другом ресурсе. У меня были безлоговые вылеты в ТД с чужого сейва. Поставил на топологию и вылеты прекратились тут же. Причины я так и не понял. Так что, Стёпа, скачай топологию и наслаждайся.

Проблема решена, большое спасибо, Aleksandr44.

Проваливание артов - дело сугубо индивидуальное, почитай рекомендации в Гиде по варке, поэкспериментируй.@Aleksandr44

Добавлено (18.01.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Нашел решение проблемы. Вообщем если арты провалились под землю, то надо отбежать от этих артов в другую часть локации, как можно дальше. Постоять подождать секунд 30 и вернутся, арты появятся. Могут появится не все арты. У меня появился 1 арт из 3.

Читайте также: