Stalker sgm and gunslinger mod аномалия просканировать место улучшенной детектором

Обновлено: 04.07.2024

«Аномальная активность» — побочный квест в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Прохождение квеста

Профессор Герман сообщает, что на месте старой градирни обнаружена неизвестная аномалия, однако обнаружить её можно только с помощью новейшего детектора «Сварог».

Добравшись до градирни, на небольшом расстоянии от сооружения можно будет услышать в эфире призывы о помощи. После надо подняться наверх и достать детектор, после чего в воздухе, на расстоянии пары метров над железной платформой, появится прозрачная сфера. Необходимо приблизиться к ней. Сфера начнёт мерцать, после чего неожиданно разрядится, и из её центра выпадут тела генерала Таченко и его группы. Осматривая трупы, на трупе генерала можно обнаружить КПК (после чего стартует квест «История "Долга"»). После этого можно возвращаться к Герману.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Привет. doker255 как это "не хотят"? Топни ногой, ударь кулаком по столу. У тебя должно появиться достижение "Друг Долга" или "Друг Свободы". Тогда точно примут как миленькие. Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

В сем здорова! П одскажите пожалуйста за монолит какое последние задание, а то я выполнил миссию который даёт техник (поиск трёх документов в старом КБО) , а дальше не знаю что делать, то ли можно другие миссии выполнять против монолита , то ли будут ещё миссии .

Пиши без ошибок.

doker255 , добавлю к посту DRON .
Улучшай репутацию относительно группировки: относи кому-то из них КПК Моргана, КПК Таченка, слей кому-то из них Флинта, лечи раненных бойцов соответствующей группировки - и примут монолитовцев у клан.
DRON , вообще-то вербовка группы Бродяги как раз есть одним из обязательных условий для получения или ачивки "Друг "Свободы", или ачивки "Друг "Долга". Всем привет! При сдаче квеста Мольфару "Пропавший отряд" вот такая бяка.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '6x30_hk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report doker255 , дружище , у тебя либо при скачивании, либо при установки мода пропали файлы '6x30_hk'. Не помню точно, но похоже патроны. Ты оружейный пак накатывал?
.
Возможно файлы были повреждены и криво установлены, скачай, проверь архивы на целостность и переустанови. Удачи, братишка!
.
Так ошибка в файлах что и требовалось доказать doker255 , дружище , у тебя либо при скачивании, либо при установки мода пропали файлы '6x30_hk'. Не помню точно, но похоже патроны. Ты оружейный пак накатывал?
.
Возможно файлы были повреждены и криво установлены, скачай, проверь архивы на целостность и переустанови. Удачи, братишка!

SGM 2.2+ Albor Weapons Pack.

Проблема решена. Может кому нужно будет.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Открываем файл gamedata\scripts\sgm_dialogs.script
Ищем строки :
Код
give_reward("ammo_4.6x30_hk",5)
give_reward("wpn_addon_silencer_4.6x30")

И делаем так :
Код
-- give_reward("ammo_4.6x30_hk",5)
-- give_reward("wpn_addon_silencer_4.6x30")

Всем привет! В Припяти оригинал игры сразу проходить или позже, там же фанатиков валить надо. А потом к ним еще пилить кейс сдавать.

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

doker255 , можешь их спокойно валить - те фанатики, которым кейс сдавать все равно будут нейтралами. Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Всем привет. Помогите с затыком. Ученый из бункера послал в Рыжий лес. За воротами в заповедник обыскиваю два трупа - обновляется задание - пошел к стоянке и погибаю от пси-излучения (пробовал в разных направлениях, итог один - каюк). Должен сработать скрипт "Покинуть Рыжий лес", но ничего не происходит. Что не так? Или где этот скрипт срабатывает?

!SkIF. Влад без артов, без противогаза, в армейском бронике (пси-защита вообще никакая) - все равно не срабатывает. (
Вопрос снят.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

KrovososeG , ты - не понял. С Южного - на Агро переход есть. А, на Кордон и Болота, если не стоит аддон "Старт на Кордоне" - вообще не попадёшь, туча квестов - в труху. Так-что забей на экзу - больше потеряешь, если к земноводному своему будешь прислушиваться. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Воссталкерившийся . Еще раз привет. Сделал так: изначально начал с Затона, прошел многие квесты. До похода в Припять сделал именную сохранку. Включил аддон-Старт с Кордона(все аддоны изначально были установлены с нулевой игры-ими не пользовался). Продолжал играть с сохранки Затона. Через телепорт(на плато-по Вашему совету)-прыгнул на Агро, проверил вертушки. Открылся переход(с Затона) на болота. Пробежав по Затону, вошел на БолотА-появилось задание про военных и чего то там. Ни кого НЕ убивая и вообще не мелькая, огибая все точки бандосов, военных, одиночек на рыбацком-пробежал до перехода на Кордон-выскочил на Северном БП-тут навалились бандосы-учитывая что я крутой в экзе-заняло 2 мин. Дальше-как если играть-"Начало с Кордона"-с Южного БП. Вылетов нет. Единственное-тайники с флэшек-пустые. Зато-я при своей жабе и главное-Ермак делает прокачку без всяких инструментов, ЗИПов-только бабоски плати.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

KrovososeG , и тебе - не хворать.
Ну, что тут скажешь, богатая у тебя фантазия, видимо пагубное влияние Anomaly 1.5.1 и Dead Air - сами себе квесты придумываем, сами себя в игре развлекаем, сюжетную линию проходим как взбредёт. Надеюсь - понимаешь, что это уже совсем другая модификация (твоя), и всё дальнейшее прохождение будет зависеть от простого везения? Так-что вполне можно пройти мод дважды. Вынужденно. Пустые тайники - не самая большая печаль. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Народ подскажите, где искать инструменты для Кардана на Затоне? Обычно они лежали на Лесопилке - теперь их там нет.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

warlock_far_east , привет.
Это, они - в оригинале там лежали. Тебе будет проще всего сохраниться перед Сычом, заплатить ему за инфу о нахождении наборов, и потом перезагрузить сохранение. Насколько я помню - три варианта размещения существует, спавнятся в момент НИ. Причём до похода в Припять, можно снабдить только одного технаря полным комплектом - учитывай. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся , а вот задание - Найти ключ доступа к вертолетам? Этот ключ где искать? Задание получил возле крушения вертолета на Затоне, в аномалии Топь.


Понятно. Бум искать. Просто в сборке слишком сильно "искривили" сюжет. Да и с экономикой не очень - денег очень не хватает. Слишком дешево все покупают и очень дорого продают.
Тут с подсказкой не смог разобраться - в теме написано, что у Ноя в вышке можно найти код. Залез на вышку и ничего нет. Этот ключ появляется там рандомно?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

warlock_far_east , поговоришь с Соколовым в бункере учёных - найдётся ключ-карта. Иди по сюжету - поймёшь всё.

warlock_far_east , а что, тебе хотелось-бы "ехать" по старому сюжету, в 15**7-й раз?
Денег, в моде - море. Буквально под ногами валяются. Просто нужно использовать все возможности мода. Например иметь некоторые достижения СГМ, пользовать услуги Сберегателя, не выпускать детектор из рук (лучше всего подходит прокачанный у Новикова "Медведь" - на него вообще смотреть не нужно, звуком об арте оповестит), торговать только с выгодными НПС, и т.д.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Ключ у Ноя? Может - флешки с кодами от тайников? Да - рандом, нужно искать. Что есть - выложу сейчас. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Флешку нужно "Использовать", радиус действия ограничен, пробуй в разных частях локации. Вообще - бестолковая трата времени, там ничего особо ценного. ИМХО
Мешочки с деньгами - рандомное содержимое. Эквивалентны ("потолок") 1К; 3К; 5К. и - выше, у квестовых персонажей категории босс, насколько я помню. Сохраняйся перед вскрытием - смотри сумму, если маловато - перезагружайся (раз 10-15 ), пока не устроит содержимое.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.


Данная версия адаптации на основе SGM 2.2
Каждому глобальному обновлению адаптации, будет присваиваться новая версия.
Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения).
Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел (у игры может быть недостаточно прав, для выполнения операций на системном разделе).
Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию).
Работа над оптимизацией ещё ведется, ту оптимизацию, что есть в менеджере модов, рекомендуется использовать, только, если вас не устраивает текущая производительность.

Установка: Адаптация автономна, поверх COP устанавливать не нужно.

Перед установкой патча:
- в менеджере модов отключить обязательно Minimalism hud.
Исправления патча:
- фикс Minimalism hud;
- фикс вылета в меню;
- фикс описания характеристики брони.

Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.1 и 1.11 (некоторые подходит для стандартного SGM 2.2).
Установка:
- Поместить папку "MODS" из архива, в папку с игрой
Запуск:
- Включить в менеджере модов.

Распаковать архив в любую папку.
Запустить Setup.
Установить в свободное место на диске.
Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С.
Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру)

Запустить run cheat (лежит в папке с игрой).
Опции чит-режима:

F1 - Повелитель Зоны.
F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей).
H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость
J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость

Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию).
Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную.
Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения);
Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию);
Работа над оптимизацией ещё ведется, ту оптимизацию, что есть в менеджере модов, рекомендуется использовать, только, если вас не устраивает текущая производительность.
Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете.

Старт на локации Затон.

Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP
Гугл Диск
Установка:

Отключение аккумуляторов для детекторов и фонарика
Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов.

"Музыка для плеера"
Гугл Диск
Яндекс Диск
Установка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов.

Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более).
По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере.
После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру.
Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики).
Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет).
Рекомендации:

Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию).
Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную.
Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения);
Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете.

Содержание

Получение квеста

Квест можно взять у Германа после прохождения квеста «Исследование аномалий».

Читайте также: