Сталкер пси шлем чертежи
Обновлено: 05.07.2024
Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
И так для начала разберемся что и как,возмём к
примеру стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:
inv_weight = 4.0 - Вес шлема
inv_grid_width = 2 - Ширина иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_height = 2 - Высота иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_x = 4 - Положение по Х в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 18 - Положение по У в ui_icon_equipment.dds
upgr_icon_x = 20 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_y = 619 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_width = 106 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_height = 149 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
cost = 1000 - Цена
immunities_sect = sect_helm_respirator_immunities - секции имунитета
bones_koeff_protection = actor_helm_respirator - это помоему защита головы ГГ
telepatic_protection = 0.0200 - защита от телепатии
radiation_protection = 0.0015 - защита от радиации
chemical_burn_protection = 0.0500 - защита от химических ожогов
upgrades = up_gr_firstab_helm_respirator - это код на Апгрейд
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_helm_respirator - это код на схему Апгрейд
[sect_helm_respirator_immunities] - коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа
burn_immunity = 0.04 - защита от воздействия огня (костры,аномалия "Жарка" и т.д.)
strike_immunity = 0.0 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом)
shock_immunity = 0.04 - ащита от поражения электричеством.
wound_immunity = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)
wound_2_immunity = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)
radiation_immunity = 0.0 - защита от радиации.
telepatic_immunity = 0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health)
chemical_burn_immunity = 0.04 - защита от химического воздействия.
explosion_immunity = 0.04 - защита от взрывов/осколков.
fire_wound_immunity = 0.04 - защита от огнестрельного оружия.
Так теперь создадим ветку Апгрейда.Для этого создадим текстовый документ helm_battle_dolg_up.ltx в папке outfit_upgrades находится она
gamedata/configs/misc/outfit_upgrades/
Далее в нашь файл helm_battle_dolg_up.ltx пишем
[up_sect_firsta_helm_battle_dolg]
cost = 500
value = +10
chemical_burn_protection = 0.005
radiation_protection = 0.0004
[up_sect_firstc_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20
[up_sect_firstd_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20
[up_sect_firste_helm_battle_dolg]
cost = 1500
value = +20
chemical_burn_protection = 0.015
radiation_protection = 0.0006
[up_sect_secona_helm_battle_dolg]
cost = 500
value = +1
[up_sect_seconc_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20
[up_sect_second_helm_battle_dolg]
cost = 2500
value = +2
[up_sect_secone_helm_battle_dolg]
cost = 3500
value = +3
[up_firsta_helm_battle_dolg]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_helm_battle_dolg
section = up_sect_firsta_helm_battle_dolg
property = prop_radio, prop_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a1_name
description = st_up_res_a1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_1
[up_firstc_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle_dolg
section = up_sect_firstc_helm_battle_dolg
property = prop_psy
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b1_name
description = st_up_res_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_2
[up_firstd_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle_dolg
section = up_sect_firstd_helm_battle_dolg
property = prop_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b5_name
description = st_up_res_b5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_4
[up_firste_helm_battle_dolg]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_battle_dolg
property = prop_radio, prop_chem
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_c7_name
description = st_up_res_c7_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_3
[up_secona_helm_battle_dolg]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_seconcd_helm_battle_dolg
section = up_sect_secona_helm_battle_dolg
property = prop_power
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_a3_name
description = st_up_res_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_5
[up_seconc_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle_dolg
section = up_sect_seconc_helm_battle_dolg
property = prop_psy
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c4_name
description = st_up_resp_c4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_6
[up_second_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle_dolg
section = up_sect_second_helm_battle_dolg
property = prop_night_vision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_b1_name
description = st_up_resp_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_8
[up_secone_helm_battle_dolg]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secone_helm_battle_dolg
property = prop_night_vision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c1_name
description = st_up_resp_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_9
[up_gr_firstcd_helm_battle_dolg]
elements = up_firstc_helm_battle_dolg, up_firstd_helm_battle_dolg
[up_gr_seconcd_helm_battle_dolg]
elements = up_seconc_helm_battle_dolg, up_second_helm_battle_dolg
Теперь добавим наш Апргейд Кардану,в файле stalkers_upgrade_info.ltx пропишем название нашего шлема
После строк
.
helm_respirator
helm_tactic
helm_battle_dolg-нашь шлем
Затем всё в этом же файле stalkers_upgrade_info.ltx после строк
.
up_sect_secona_helm_battle = false, true
up_sect_seconc_helm_battle = false, true
up_sect_second_helm_battle = false, true
up_sect_secone_helm_battle = false, true
up_sect_seconf_helm_battle = false, true
Пишем:
up_sect_firsta_helm_battle_dolg= false, true
up_sect_firstc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firstd_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firste_helm_battle_dolg = false ; false, true
up_sect_secona_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_second_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_secone_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconf_helm_battle_dolg = false, true
Выглядеть будет так:
.
up_sect_secona_helm_battle = false, true
up_sect_seconc_helm_battle = false, true
up_sect_second_helm_battle = false, true
up_sect_secone_helm_battle = false, true
up_sect_seconf_helm_battle = false, true
up_sect_firsta_helm_battle_dolg= false, true
up_sect_firstc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firstd_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firste_helm_battle_dolg = false ; false, true
up_sect_secona_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_second_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_secone_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconf_helm_battle_dolg = false, true
Так же можно добавим описание нашему шлему , для этого откроем файл st_items_outfit.xml находится он в gamedata/configs/text/rus/ и в самом низу пишем
<string >
<text>Стальной Сталкера</text>
</string>
<string >
<text>. ТУТ ПИШЕМ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ШЛЕМА . Я БЫ НАПИСАЛ ТОЛЬКО ГОЛОВА УЖЕ НЕ ДУМАЕТ</text>
</string>
Сергей, Предполагается что будет один прототип изготовлен для того, кто пойдет на территорию, в которой пси-аномалии мощные, в ПДА соответственно QR-кодом забьется пси-шлем, который позволит там ходить невозбранно
Актуально на сегодняшний день, так как ещё никто не сделал полноценно-действующую модель шлемака.
Артём, ну это ж не будет полноценной моделью)) мне всего лишь надо на игру папку сделать с документацией от пси-шлема в которую просто этот листочек вложен будет
Так а я Сань ни чаво и не говорю против))) Просто повторяюсь, что рабочий вариант пока что никто не замутил)
Не могу открыть вторую дверь в лаборатории х-18. Код 9524 не работает. Труп учёного обыскивал: результат — нулевой.
Что делать, если таймер открытия двери к капсула остановился и взлом не идёт дальше?
Александр, переиграй с раннего сейва, возможно скрипт сломался.
Что делать если сахоров не даёт пси шлем, заказал у него а он не отдаёт, говорит нужно подождать
Андрей, в комнате с кучей бюроров в ней есть лестница поднимаешься в комнату, там лежат документы. Возможно они отлетели от манипуляций гномов, тогда ищи на полу.
добрый вечер не могу найти в лаборатории х18 код доступа к двери,там же нашел мертвого ученого вроде сахаров сказал что это второй ключ,а где первый?
Артем, первый код 1243 на трупе на стартовом ярусе, второй код 9524 на трупе внизу, в комнате с Гигантом. Без обыска трупов коды не сработают.
Код в Варлаб 26041986? А то не принимает его. Декодер взял, документы все 7, из сюжетных квестов только тайна Зоны осталась да Зов севера. Фикс стоит.
Артём, скинь скрин инвентаря перед входом в Варлаб, скрины вкладки Статистика и списка заданий в ПДА.
Артём, у тебя не хватает одного документа. Проверь список:
"Военные документы" Агропром
"Отчёт о биологических исследованиях" X18
"Материалы о пси-установке" X16
"Документы на излучатель "Радуга"" X10
"Распоряжение о переводе" X8
"Лабораторный журнал" Путепровод
"Чертежи прототипа электромагнитного оружия" Центр управления Монолитом
Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.
Нет отзывов для отображения.
О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Читайте также: