Сталкер пси шлем чертежи

Обновлено: 05.07.2024


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!


И так для начала разберемся что и как,возмём к
примеру стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:

inv_weight = 4.0 - Вес шлема

inv_grid_width = 2 - Ширина иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_height = 2 - Высота иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_x = 4 - Положение по Х в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 18 - Положение по У в ui_icon_equipment.dds

upgr_icon_x = 20 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_y = 619 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_width = 106 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
upgr_icon_height = 149 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds

cost = 1000 - Цена

immunities_sect = sect_helm_respirator_immunities - секции имунитета
bones_koeff_protection = actor_helm_respirator - это помоему защита головы ГГ

telepatic_protection = 0.0200 - защита от телепатии
radiation_protection = 0.0015 - защита от радиации
chemical_burn_protection = 0.0500 - защита от химических ожогов

upgrades = up_gr_firstab_helm_respirator - это код на Апгрейд
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_helm_respirator - это код на схему Апгрейд

[sect_helm_respirator_immunities] - коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа

burn_immunity = 0.04 - защита от воздействия огня (костры,аномалия "Жарка" и т.д.)
strike_immunity = 0.0 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом)
shock_immunity = 0.04 - ащита от поражения электричеством.
wound_immunity = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)
wound_2_immunity = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)
radiation_immunity = 0.0 - защита от радиации.
telepatic_immunity = 0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health)
chemical_burn_immunity = 0.04 - защита от химического воздействия.
explosion_immunity = 0.04 - защита от взрывов/осколков.
fire_wound_immunity = 0.04 - защита от огнестрельного оружия.

Так теперь создадим ветку Апгрейда.Для этого создадим текстовый документ helm_battle_dolg_up.ltx в папке outfit_upgrades находится она
gamedata/configs/misc/outfit_upgrades/
Далее в нашь файл helm_battle_dolg_up.ltx пишем

[up_sect_firsta_helm_battle_dolg]
cost = 500
value = +10

chemical_burn_protection = 0.005
radiation_protection = 0.0004

[up_sect_firstc_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firstd_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firste_helm_battle_dolg]
cost = 1500
value = +20

chemical_burn_protection = 0.015
radiation_protection = 0.0006

[up_sect_secona_helm_battle_dolg]
cost = 500
value = +1

[up_sect_seconc_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_second_helm_battle_dolg]
cost = 2500
value = +2

[up_sect_secone_helm_battle_dolg]
cost = 3500
value = +3

[up_firsta_helm_battle_dolg]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_helm_battle_dolg
section = up_sect_firsta_helm_battle_dolg
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a1_name
description = st_up_res_a1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_1

[up_firstc_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle_dolg
section = up_sect_firstc_helm_battle_dolg
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b1_name
description = st_up_res_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_2

[up_firstd_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle_dolg
section = up_sect_firstd_helm_battle_dolg
property = prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b5_name
description = st_up_res_b5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_4

[up_firste_helm_battle_dolg]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_battle_dolg
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_c7_name
description = st_up_res_c7_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_3

[up_secona_helm_battle_dolg]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_seconcd_helm_battle_dolg
section = up_sect_secona_helm_battle_dolg
property = prop_power

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_a3_name
description = st_up_res_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_5

[up_seconc_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle_dolg
section = up_sect_seconc_helm_battle_dolg
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c4_name
description = st_up_resp_c4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_6

[up_second_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle_dolg
section = up_sect_second_helm_battle_dolg
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_b1_name
description = st_up_resp_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_8

[up_secone_helm_battle_dolg]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secone_helm_battle_dolg
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c1_name
description = st_up_resp_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_9

[up_gr_firstcd_helm_battle_dolg]
elements = up_firstc_helm_battle_dolg, up_firstd_helm_battle_dolg

[up_gr_seconcd_helm_battle_dolg]
elements = up_seconc_helm_battle_dolg, up_second_helm_battle_dolg

Теперь добавим наш Апргейд Кардану,в файле stalkers_upgrade_info.ltx пропишем название нашего шлема
После строк
.
helm_respirator
helm_tactic
helm_battle_dolg-нашь шлем

Затем всё в этом же файле stalkers_upgrade_info.ltx после строк
.
up_sect_secona_helm_battle = false, true
up_sect_seconc_helm_battle = false, true
up_sect_second_helm_battle = false, true
up_sect_secone_helm_battle = false, true
up_sect_seconf_helm_battle = false, true
Пишем:

up_sect_firsta_helm_battle_dolg= false, true
up_sect_firstc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firstd_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firste_helm_battle_dolg = false ; false, true

up_sect_secona_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_second_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_secone_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconf_helm_battle_dolg = false, true

Выглядеть будет так:
.
up_sect_secona_helm_battle = false, true
up_sect_seconc_helm_battle = false, true
up_sect_second_helm_battle = false, true
up_sect_secone_helm_battle = false, true
up_sect_seconf_helm_battle = false, true

up_sect_firsta_helm_battle_dolg= false, true
up_sect_firstc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firstd_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firste_helm_battle_dolg = false ; false, true

up_sect_secona_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_second_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_secone_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconf_helm_battle_dolg = false, true

Так же можно добавим описание нашему шлему , для этого откроем файл st_items_outfit.xml находится он в gamedata/configs/text/rus/ и в самом низу пишем

<string >
<text>Стальной Сталкера</text>
</string>
<string >
<text>. ТУТ ПИШЕМ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ШЛЕМА . Я БЫ НАПИСАЛ ТОЛЬКО ГОЛОВА УЖЕ НЕ ДУМАЕТ</text>
</string>

Shiveluch Electronics

Сергей, Предполагается что будет один прототип изготовлен для того, кто пойдет на территорию, в которой пси-аномалии мощные, в ПДА соответственно QR-кодом забьется пси-шлем, который позволит там ходить невозбранно

Сергей Булда

Артём Садовой


Артём Садовой

Актуально на сегодняшний день, так как ещё никто не сделал полноценно-действующую модель шлемака.

Shiveluch Electronics

Артём, ну это ж не будет полноценной моделью)) мне всего лишь надо на игру папку сделать с документацией от пси-шлема в которую просто этот листочек вложен будет

Артём Садовой


Артём Садовой ответил Shiveluch

Так а я Сань ни чаво и не говорю против))) Просто повторяюсь, что рабочий вариант пока что никто не замутил)

Не могу открыть вторую дверь в лаборатории х-18. Код 9524 не работает. Труп учёного обыскивал: результат — нулевой.

Олександр Сотников

Александр Крайнов

Что делать, если таймер открытия двери к капсула остановился и взлом не идёт дальше?

Олександр Сотников

Александр, переиграй с раннего сейва, возможно скрипт сломался.

Вадим Митрухин

Что делать если сахоров не даёт пси шлем, заказал у него а он не отдаёт, говорит нужно подождать

Олександр Сотников

Андрей Линберг

Даниил Морозкин

Андрей, в комнате с кучей бюроров в ней есть лестница поднимаешься в комнату, там лежат документы. Возможно они отлетели от манипуляций гномов, тогда ищи на полу.

Артем Чапик

добрый вечер не могу найти в лаборатории х18 код доступа к двери,там же нашел мертвого ученого вроде сахаров сказал что это второй ключ,а где первый?

Олександр Сотников

Артем, первый код 1243 на трупе на стартовом ярусе, второй код 9524 на трупе внизу, в комнате с Гигантом. Без обыска трупов коды не сработают.

Артём Андрианов

Код в Варлаб 26041986? А то не принимает его. Декодер взял, документы все 7, из сюжетных квестов только тайна Зоны осталась да Зов севера. Фикс стоит.

Олександр Сотников

Артём, скинь скрин инвентаря перед входом в Варлаб, скрины вкладки Статистика и списка заданий в ПДА.

Артём Андрианов

Олександр Сотников

Артём, у тебя не хватает одного документа. Проверь список:

"Военные документы" Агропром
"Отчёт о биологических исследованиях" X18
"Материалы о пси-установке" X16
"Документы на излучатель "Радуга"" X10
"Распоряжение о переводе" X8
"Лабораторный журнал" Путепровод
"Чертежи прототипа электромагнитного оружия" Центр управления Монолитом

AWASSAHS

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.

Нет отзывов для отображения.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Читайте также: