Сталкер оп 2 новый рецепт сварить изумрудную вспышку

Обновлено: 05.07.2024

ПДА (тайник Стрелка) -- strelok_taynik_pda1
strelok_taynik_pda1_2
strelok_taynik_pda1_3
strelok_taynik_pda1_4
strelok_taynik_pda1_5
strelok_taynik_pda2_1
strelok_taynik_pda2_2
strelok_taynik_pda3
strelok_taynik_pda3_1
strelok_taynik_pda3_2
strelok_taynik_pda3_3
strelok_taynik_pda30
strelok_taynik_pda4
strelok_taynik_pda5
strelok_taynik_pda6
strelok_taynik_pda7
Документация на костюм -- suit_doc
Расшифрованная документация -- suit_instr
"Расположение тайника на чердаке" -- taynik_mg
Личный КПК Кости -- thief_pda
КПК Стрелка -- thief_pda_1
"Записка из тайника Монолита" -- tm_docs01 . tm_docs13 (14 записок)
Штаны(портки) Толика -- tolik_shtany
"Верёвка" -- verevka
Палёная водка -- vodka_a
Премия Дарвина -- vzn_darwin
Приложение к премии Дарвина -- vzn_darwin_zapis
Гантели -- vzn_ganteli
Гиря -- vzn_gira
Золотой гроб -- vzn_grob
"Эмбрион кровососа" -- vzn_krovosos_cocoon
"Кувалда" -- vzn_kuvalda
Лопата -- vzn_lopata
Медаль -- vzn_medal
Младенец -- vzn_mladen
Надгробный памятник -- vzn_mogila
Песенник -- vzn_noty
Пенсионное удостоверение -- vzn_pensia
Мешок с песком -- vzn_pesok
Траурный платок -- vzn_platok
Медицинский полис -- vzn_polis
Половник -- vzn_polovnik
Презерватив -- vzn_prez
Инструкция по использованию презерватива -- vzn_prez_zapis
Range-Rover -- vzn_rover
Стиральная машина -- vzn_stirka
Погребальный венок -- vzn_venok
Выварка -- vzn_vivarka
Початая бутылка водки -- vzn_vodka
Рекомендательное письмо -- vzn_voen_zapis
Часть_3.Теорет.Часть -- doc_2
Часть_1.Тех.Часть -- doc_3
Часть_2.Мех.Часть -- doc_4
Прог.Обеспечение.Часть1 -- doc_5
Прог.Обеспечение.Часть2 -- doc_6
Прог.Обеспечение.Часть3 -- doc_7
"Старый документ №1" -- old_doc
"Старый документ №2" -- old_doc_2
"Старый документ №3, часть 1" -- old_doc_3_1
"Старый документ №3, часть 2" -- old_doc_3_2
"Старый документ №3, часть 3" -- old_doc_3_3
"Старый документ №3, часть 4" -- old_doc_3_4
"Старый документ №4" -- old_doc_4
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code36
Декодер с одной цифрой ( цифра 9 ) -- fli_code1
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code29
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code31
Декодер с одной цифрой ( цифра 3 ) -- fli_code33
Декодер с одной цифрой ( цифра 4 ) -- fli_code35
Декодер с одной цифрой ( цифра 2 ) -- fli_code37
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code9
Зелёный ПНВ -- nv_bad
Помехозащищённый ПНВ -- nv_good ! - квестовый предмет.
Усовершенствованный (Белая ночь) -- nv_bast ! - квестовый предмет.

Копыто кабана -- mutant_boar_leg
Рука бюрера -- mutant_burer_hand
Красная рука бюрера -- mutant_burer_red_hand
Рука карлика -- mutant_carlic_hand
Коготь химеры -- mutant_chimera_kogot
Рог когтя смерти -- mutant_deathclaw_antler
Хвост собаки -- mutant_dog_tail
Голова тушканчика -- mutant_face_tushkano
Глаз плоти -- mutant_flesh_eye
Рука излома -- mutant_fracture_hand
Рука контролёра -- mutant_hand_kontroler
Щупальца кровососа -- mutant_krovosos_jaw
Красные щупальца -- mutant_krovosos_red_jaw
Рука чумного зомби -- mutant_plague_hand
Глаз полтергейста -- mutant_poltergeist_glas
Хвост псевдособаки -- mutant_psevdodog_tail
Рука псевдогиганта -- mutant_psevdogigant_hand
"Коготь венома" -- mutant_raptor_kogot
Сердце ротана -- mutant_rotan_heart
Стопа снорка -- mutant_snork_leg
Железа паука -- mutant_spider_gland
Селезёнка крысы -- mutant_spleen_rat
Хвост кошки -- mutant_tail_cat
"Хребет выползня" -- mutant_vypolzen_hrebet
Нога занозы -- mutant_zanoza_leg
Рука зомби -- mutant_zombie_hand
"Рудимент грудины" -- mutant_zombie_teeth
"Кисть библиотекаря" -- part_digitis_biblio
"Брюхо таракана" -- part_tarakan
"Брюхо матёрого таракана" -- part_tarakan_strong
Красный мозг -- red_mozg
"Мутировавший рудимент грудины" -- rudiment_big
Вороньи тушки -- mutant_crow

ПДА и флешки:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
gunslinger_flash флешка Стрелка
doktor_diktofon - "Диктофон сумасшедшего доктора"
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима

Документы:
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

Как прописывать предметы в продажу описывать не буду, а приведу пример, на мой взгляд более простой, спавн предметы в рюкзак ГГ. Хотя преимущество прописи в продажу в том, что предметы всегда можно будет купить. Как прописать в продажу смотрите здесь.

Сергей Кленин

Сергей Хаймов

Сергей, я так и понял, что изменили. Странно, что тут не пишут как теперь- такое впечатление, что ещё никто не нашел такую вспышку-+))) . У меня тоже висит это в цепочке задание

Геннадий Шинкевич

Сергей, я находил ее где-то, к сожалению понятия не имею где, но цепочку закрыл


Эдуард Швец

Сергей Кленин

Эдуард, я читал, вроде в оп 2.1 удалили квест на атйник соснодуба


Эдуард Швец ответил Сергею

Сергей, есть он,просто бутылка с запиской теперь в кладе лабиринта

Сергей Кленин

Эдуард, хм, не припомню теперь уже. клад помню, бутылку помню, а что с ней и что дальше - хер знает.


Эдуард Швец ответил Сергею

Сергей, она раньше в кладе в огненной пещере была.Сейчас она в кладе лабиринта.Лысый разбил бутылку и достал записку с описанием сиянием Соснодуба

Сергей Кленин


В Х-18 ищем следы Партизана, но находим только его труп, забираем с трупа флешку:


На АС разговариваем с Шурупом, он рассказывает что был такой, Следопыт у них недавно, но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников. СМС прерывается. Спешим на помощь.
Следопыта в живых не застаем, отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку.
В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса:


В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.
Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 .
В х-16 , сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.


В тайнике, кроме всего прочего, находим Хакерский софт. Он понадобиться для квеста Доцента.
За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку.
С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк.


Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата.
У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку, забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам . наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве, но просит принести из этого тайника Выхлоп .
Идем на Затон забирать тайник:


Забираем все из тайника, заходим в Восточную Припять, отдаем винтовку с патронами Акиллу. Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет. Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гауспистолета:


Переговоры не удаются и начинается перестрелка, уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома, снимаем его жетон.

Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.

Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел "Б" выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию "Холодец" поместить четыре артефакта разного типа: "Медузу", "Каплю", "Кровь камня" и "Колючку", то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название "Симбион", блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.

Начальник отдела "Б", профессор Снегирёв.

1. Слезы Электры - «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.

Информация в ПДА:
Артефакт "Капля" помещается в аномалию "Электра". Полученный модификат "Слёзы "Электры"" выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.

2. Слезы Огня - «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.

Информация в ПДА:
Модификат "Слёзы "Электры"" помещается в аномалию "Жарка". Полученный мезомодификат "Слёзы огня" довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.

3. Слезы Химеры - «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.

Информация в ПДА:
Мезомодификат "Слёзы огня" помещается в аномалию "Холодец". Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики "Слёз химеры" - ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.

«Мамины Бусы» -> «Бабкины бусы» -> «Бусы Прабабки» -> «Бусы Бабки Бюрера» -> «Бусы Прабабки Бюрера»

1. Бабкины бусы - «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.

Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт "Мамины бусы" с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии "Электра", в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: "Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку."

2. Бусы Прабабки - «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»

Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. "Капля", "Морской ёж" да эти его "Бабкины бусы". "Капля" с "Морским ежом" у него сзади на поясе болтались, а вот "Бабкины бусы" угодили в "Холодец". Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя "Прабабкиными бусами" обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем "Бабкины бусы". Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.

3. Бусы Бабки Бюрера - «Разговор с Дезертиром»
От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.

Информация в ПДА:
. Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме. мезо чего-то там. под названием "Бусы прабабки" - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в "Карусель", то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!

4. Бусы Прабабки Бюрера - «Информация из записки»
Находим на нижнем уровне Лабиринта в большом зале, около столика.

Информация в ПДА:
Я сумел получить этот рецепт! Знать бы рашьше, что он так прост! Сколько хороших артефактов было потрачено в пустую. Однако, я наврятли уже сумею им воспользоваться - выбраться отсюда мне уже не судьба. Если кто найдет записку - пользуйтесь на здоровье. Артефакт "Бусы Бабки Бюрера" бросается в аномалию "Жарка". Через пять минут с вероятностью в 75% получается абсолют, который я назвал "Бусы Пробабки Бюрера". Сталкер Сепатор

«Морской Еж» -> «Дикобраз» -> «Электрический Дикобраз» -> «Сопливый Дикобраз» -> «Каменный Дикобраз»

1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.

2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.

3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого»
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.

Информация в ПДА:
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию "Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.

4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили "Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался "Сопливый дикобраз" (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.

«Душа» -> «Капля Души» -> «Огненная Душа» -> «Кристальная Душа» -> «Кристальная Душа Бенгала»

Информация в ПДА:
. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад "Душой" – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя " Душа"! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на "Жарке" кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про "Душу". Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту "Душу" на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. "У артефакта помимо улучшения здоровья человека, - говорит, - появилась способность снижать дозу радиации". Ещё этот арт (я его "Каплей души" назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился - кинуть ещё раз в "Жарку" этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою "Каплю души" и двинул к тоннелю. Там этой "Жарки" - жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал "Огненной душой") в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там. В общем, пошёл я в третий раз к "Жарке", как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову. пусть земля ему. Кинул я "Огненную душу" в "Жарку" и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время. Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – "Кристальная душа". Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип. гипердиф. короче, "Кристальная душа" и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к "Жарке" спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную "Кристальную душу". Ждал долго. Смотрю - выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь - не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе "Электра" блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: "Кину-ка я в "Электру" свой арт"! Получилось как в "Жарке" – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда "Электра" мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс "Кристальную душу" на Янтарь, дал Сахару.

1. Шкура - «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.

Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то "Плёнку", бросаешь в "Трамплин" и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!

2. Чешуя - «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.

Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат "Шкура" подвергается воздействию аномалии "Карусель" в течение 5 часов.

3. Панцирь - «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.

Информация в ПДА:
Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату "Панцирь". Судя по полученным данным, "Панцирь" (перерождённый в аномалии "Холодец" мезомодификат "Чешуя") у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико - всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории.

4. Скальп Контролера - «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.

Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс "Панцирь". Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из "Жарки" "Панцирь". Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.

«Пустышка» -> «Огненная пустышка» -> «Яркая пустышка» -> «Лунная пустышка» -> «Пудинг»

Модификаты на основе Пустышки - «Данные из Х-16»
Огненная Пустышка - Яркая Пустышка - Лунная пустышка – Пудинг
Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Информация в ПДА:
Отчёт №14/7 по проекту "Обманщик" Директору исследовательского отдела "К-32" Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу
Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом "Пустышка". Во время опытов 7 (семь) артефактов "Пустышка" подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов "Пустышка" подверглись деградации, 1 (один) артефакт "Пустышка" в серии трансмутаций показал положительные результаты.
Артефакт "Пустышка" при помещении в аномалию "Электра" по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – "Огненная пустышка".
При последующем помещении модификата "Огненная пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – "Яркая пустышка".
При последующем помещении мезомодификата "Яркая пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – "Лунная пустышка".
На этом опыты по трансмутации артефакта "Пустышка" были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов "Лом", "Сестра", "Невидимка" и "Повелитель мух" этот опыт увенчался успехом!
При помещении гипермодификата "Лунная пустышка" в аномалию "Электра" не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – "Пудинг".
Дальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию "Электра" ни к чему не привело - аномалия отторгает артефакт.
Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта "Пустышка". Таким образом, считаю, что проект "Обманщик" успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер.
Начальник исследовательской группы "7", В. А. Авакян.

! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.

«Колобок» -> «Стальной Колобок» -> «Титановый Колобок» -> «Алмазный Колобок» -> «Младший Брат Гиганта»

1. Стальной колобок - «Награда за Ружье»
Рецепт дает охотник в награду за Фамильное ружье.

Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с "Трамплином". У него в рюкзаке "Колобок" лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой "Колобок" в "Трамплин" да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.

2. Титановый колобок - «Запись на ПДА Наемника»
Снимается с ПДА наемника по имени Ара, на Армейских Складах.

Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в "Карусели" "Стальной колобок". Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – "Титановый колобок"! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы "Стальной колобок" найти.

3. Алмазный колобок - «Данные от Круглова»
За успешное сопровождение Круглова

Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии "Холодец" мезомодификата "Титановый колобок", придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем "отводит" часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

4. Младший Брат Гиганта - «Данные от Командира Заслона»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Запись 1: "Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им "Младший брат Гиганта", и делается он в "Жарке" из "Алмазного колобка".

Читайте также: