Сталкер оп 2 1 уничтожить шилки час 2

Обновлено: 07.07.2024

Кузнецов - Один из дружелюбно настроенных к ГГ военных. Находится под разрушенным мостом на Кордоне. С ним также можно испортить отношения, если начать стрелять в военных с насыпи, попытаться пробежать через насыпь на глазах у военных. Имеет несколько побочных квестов. Выдает ГГ нож за квест

ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова

Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.

За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом

Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!

Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором

В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!

Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:

- надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
- Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
- ночью добраться до Гримпенской трясины;
- перебить всех бандитов;
- забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).

Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – баллон с огнесмесью

Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!

ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»

Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy

Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:

Февральский номер на Кардоне (на АТП);
Январский номер в Баре (на столике Лысого);
Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт

Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.

Итак, карты можно получить у персонажей:

Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
Дэн – 7 пик;
Крест – валет пик.
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:

Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
Приказ для дезертира – 10 бубен;
Датчики обнаружения – 6 пик;
Привет от Сидоровича – валет червей;
Приказано уничтожить – король пик;
Дешифровка ПДА – 6 бубен;
Оборона комплекса – валет треф;
Оборона ангара – 8 треф;
Зачистка города – 8 пик;
Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
Чёрный копатель – 9 пик;
Резервный схрон – дама червей;
ЛЦУ для Макса – туз пик;
Хитрая нычка – туз червей;
Документы для Сахарова – 10 пик;
Книга для Шахтера – 9 бубен;
Дневники монолитовца – 6 треф;
Встреча с экологами – 8 бубен;
Кубик Рубика – король треф;
Системный блок – дама пики;
Схватка – дама треф, король червей;
Секреты учёных – 10 треф;
Сектор обстрела – 9 треф;
Журнал полётов – 8 червей;
Перевозчик – туз пик.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»

Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – Грузовики с ПЗРК

Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Бейлиз для Кузнецова

Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.

Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сюжет "Снайпер" квесты Фенрира". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание - нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД "Тигр" + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок "Плана". О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео 10. Там тоже записка. Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

Видео Содержимое: ВССК "Выхлоп - Антитеррор" + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда

Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео 32. Возвращаемся на Затон. А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски

Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место - опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда

Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер

Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять

Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.

Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе

Бродяга в Мёртвом Городе

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски

Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

80. Следующее интересующее нас место - платформа рядом с большими воронками

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон

86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции - наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт

Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки "Монолит". Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг - зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста) 97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку - Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2

Муж Людмилы на ЧАЭС-2

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять

Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки "Звезды Пророка": Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать

Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

105. Попав в комнату в Саркофаге - лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем "Звезду Пророка". Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт "Живое Сердце". Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне

Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей "Vesker" и "kotbegemot74", "Фенрир" за что им огромное спасибо!

1. После того, как мы найдем ПДА Стрелка в Пещере, у Доктора появится диалог по поводу живого сердца. Он знает лишь часть рецепта, остальные фрагменты нужно выведывать у торговцев.
2. Говорим с Сахаровым по поводу Живого Сердца. Он соглашается нам раскрыть один из компонентов, но за это просит установить сканер на ЧАЭС-1

Сканер Сахарова на ЧАЭС-1

3. Отчитываемся ученому о выполнении задания. Узнаем часть рецепта. Далее идем в Бармену
4. Бармен за известную ему часть просит нас найти информация с трупа ученого, которого поймали монолитовцы в Припяти. Соглашаемся помочь

Ученый в Припяти

5. Отдаем Бармену информацию с трупа. Узнаем интересующую нас информацию. Далее идем на Кордон к Сидоровичу
6. За информацию Сидорович просит принести ему контейнер. Он валяется где-то на Радаре, у стоянки фанатико.

Контейнер на Радаре для Сидоровича

7. Относим ящик торговцу. Возвращаемся к Доктору Награда: Mauser K-98 "Hunter", Патроны: 9.3x64mm Brenneke, 9.3x64mm 7H33 9CH

Гуманный Способ

Во время выполнения квеста Короткое Перемирие мы сможем взять у Дока задание на Гуманное убийство мутанта. Нужный нам монстро бегает по стадиону(Модель одного из мутантов из игры Метро 2033). Убить его можно с помощью аномалии или Турели Награда: АС "Вас" ПСО-3, Патроны 9х39мм СП-5

Видеомагнитофон для Димака

Квест будет доступен после того как мы принесем 3 части документов с Затона для Димака по линейке квестов "Поиски Экзоскелета Черного Доктора", а также уничтожим Шилки на ЧАЭС-2 по наводке Кузнецова по квесту Свиблова.
1. Идем к Борману в Лиманск, спрашиваем про Видеомагнитофон. В замен на информацию он просит уничтожить турели на Стройке и прилегающих местах. Соглашаемся
2. Уничтожаем Турели, отчитываемся Борману. Узнаем местонахождение видака

Видеомагнитофон в Лиманске

3. В Центре локации есть река, по обоим ее конца есть 2 дома. В каждом из них может заспавнится магнитофон

4. Отдаем Димаку видак. Узнаем про то, что у Ааза есть к нам дело Награда: АПБ "7.62х25", Артефакт - Стеклянный, Патроны 9х39мм Изоморф, ПГ-7ВЛ "Луч"

Тайник Голема

Голем в Припяти

По приходу на данное место застаем Голема уже мертвым. Снимаем с трупа ПДА. На выходе из дома встречам Бандосов. Можем их убить, а можем и продать им ПДА. В ПДА мы найдем информацию о тайнике Голема

Тайник Голема на Арене

Чтобы его забрать проходим стандартные бои на арене, а затем идем на битву с монстрами на этой самой арене. Во время битвы забираем тайник

Артефакты для Драгунова

Во время поисков инструментов для Василия мы познакомимся с Драгуновым, который собирает уникальные артефакты. Он просит нас помочь ему с этим. Список артов и где их искать: Аксон - даёт Сидорович за квест "Привет от Сидоровича".
Виноград - квест "Чужое добро" у мстителя по заданиям Фотографа.
Присоска - даёт Скряга за квест "Дом духов".
Песчаник - квест "Близкий контакт" в тайнике Призрака.
Паразит - даёт Викинг за квест "Проверка на прочность".
Падший ангел - в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова.
Кокон - даёт Доцент за радиодетали.
Королла - даёт Калинин за квест "Перевозчик".
Квазар - даёт Воронин за квест "Рации для долга".
Стеклянный - даёт Димак за видеомагнитофон.
Фонтан - даёт Фотограф за квест "Побег из зоны".
Элизиум - квест "Чёрный копатель" у бандита.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> перо, Перечислять не нужно и не рекомендуется. прокурор перечисляет.

> БУЛЬБАШ-BY, нового новички и книга лешего из старого множество перечислять

Я вчера только с 23:55 вспомнил, что сегодня на сутки на работу надо. Пошел в полночь жарить пельмешки.

> -Пельмень-, конечно страшно, знаешь как с туннелях кишечника темно? Это тебе не в морозилке лежать

> Dzgamir85, это вообще другая игра. Ч в неё хотел погонять, но как то не срослось

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

zima59 Привет! Патч 8.2. С самого начала. Я на нем играть начал.

Без сохранки, перед разговором с Ноем, мы вряд ли тебе сможем помочь.
zima59 Я скидывал сейв перед ноем. zetta86 смотрел его, сказал баг. Что-то там сделал, играю дальше.

Всем привет. Мстители вдруг стали друзьями. Свобода не зеленеет. Что это? Подскажите, пожалуйста. Нашёл свой косяк и решил проблему

Личный жетон сталкера

Привет всем. krokus317 , ты опиши в каких обстоятельствах Мстители стали зелёными ? Какой сюжетный квест проходишь? Всё подробно опиши, т.к. не возможно сказать сразу с твоих слов. В нескольких ситуациях Мстители позеленеют - Н.З.когда нужно добыть ингридиент для перфузора, СП - квест на СКАТ-15. Посмотри, какой группировке относится твой ГГ.

Личный жетон сталкера

Всем здравствуйте.
krokus317 ну на счёт мстителей тебе zetta86 всё объяснил, а по поводу Свободы, выполняй побольше их циклических заданий, позеленеют. Свобода это такая группировка, где дружба может слететь на раз. Так что побольше Ц.З от Свободы.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
ZVS на каком патче играете самый актуальный 8.2 все ли условия были выполнены если действительно не получается, кидай сохранение.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Для начала нужно убить Акулова
Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию
2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ "Шилка", которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2
ЗСУ "Шилка" на ЧАЭС-2

3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс
4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять.
5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином
Награда: Winchester "Model 1873", Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP
6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку
7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его
Разведчик на Болотах

8. Забираем с трупа разведчика костюм "Гагарина". Отчитываемся Свиблову

Проводник
Легенда Зоны

ZVS, вопрос с какого момента переигрываешь. А переигрывать нужно с момента обыска командира 2-го взвода, который появляется у перехода с Болот на Агро. Именно после взятия у него навигатора и ПДА спавнится разведчик и соответственно при нем должен быть бронекостюм Гагарин. Что касается сейва, без которого порой просто невозможно пользователям как то помочь при затыке: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В папке с игрой есть папка userdata, а в ней папка savedgames, в ней по дате, времени, названию находишь свою сохранку. Нужный файл SAV. Заливаешь его на любой файлообменник и ссылку сюда. Самый простой вариант это ЯндексДиск, ну или ГуглДиск.

zima59 Спасибо, попробую. Чего-то с Яндекс диском не получилось.. А, сейв с какого места , до взятия пда или после?
viktor19 Всё это выполнил, после взятия Пда и навигатора у ком. 2 взвода, зачистил всех и вся в округе, ликвидировал разведчика на вышке - костюма нет! Сработало: "В тылу врага." Завершено. ну, и т. д. Переигрывал несколько раз с разных сейвов.

Пятый пост на страничке, Инструкция по ЯД. Капслоком - не пишем, другими доступными способами выделяем.

вот сохранка: yadi.sk/d/ph30zjIOKpDYvg
V7KING Я, как раз раза четыре так переигрывал, у меня не появляется . ну, попробую ещё .

От это дело! Отдельное спасибо V7KINGу! Появился Гагарин! Ну, и всем спасибо, кто отозвался!

Читайте также: