Сталкер оп 2 1 прототип гаусс пистолета в темной долине

Обновлено: 05.07.2024

ПДА (тайник Стрелка) -- strelok_taynik_pda1
strelok_taynik_pda1_2
strelok_taynik_pda1_3
strelok_taynik_pda1_4
strelok_taynik_pda1_5
strelok_taynik_pda2_1
strelok_taynik_pda2_2
strelok_taynik_pda3
strelok_taynik_pda3_1
strelok_taynik_pda3_2
strelok_taynik_pda3_3
strelok_taynik_pda30
strelok_taynik_pda4
strelok_taynik_pda5
strelok_taynik_pda6
strelok_taynik_pda7
Документация на костюм -- suit_doc
Расшифрованная документация -- suit_instr
"Расположение тайника на чердаке" -- taynik_mg
Личный КПК Кости -- thief_pda
КПК Стрелка -- thief_pda_1
"Записка из тайника Монолита" -- tm_docs01 . tm_docs13 (14 записок)
Штаны(портки) Толика -- tolik_shtany
"Верёвка" -- verevka
Палёная водка -- vodka_a
Премия Дарвина -- vzn_darwin
Приложение к премии Дарвина -- vzn_darwin_zapis
Гантели -- vzn_ganteli
Гиря -- vzn_gira
Золотой гроб -- vzn_grob
"Эмбрион кровососа" -- vzn_krovosos_cocoon
"Кувалда" -- vzn_kuvalda
Лопата -- vzn_lopata
Медаль -- vzn_medal
Младенец -- vzn_mladen
Надгробный памятник -- vzn_mogila
Песенник -- vzn_noty
Пенсионное удостоверение -- vzn_pensia
Мешок с песком -- vzn_pesok
Траурный платок -- vzn_platok
Медицинский полис -- vzn_polis
Половник -- vzn_polovnik
Презерватив -- vzn_prez
Инструкция по использованию презерватива -- vzn_prez_zapis
Range-Rover -- vzn_rover
Стиральная машина -- vzn_stirka
Погребальный венок -- vzn_venok
Выварка -- vzn_vivarka
Початая бутылка водки -- vzn_vodka
Рекомендательное письмо -- vzn_voen_zapis
Часть_3.Теорет.Часть -- doc_2
Часть_1.Тех.Часть -- doc_3
Часть_2.Мех.Часть -- doc_4
Прог.Обеспечение.Часть1 -- doc_5
Прог.Обеспечение.Часть2 -- doc_6
Прог.Обеспечение.Часть3 -- doc_7
"Старый документ №1" -- old_doc
"Старый документ №2" -- old_doc_2
"Старый документ №3, часть 1" -- old_doc_3_1
"Старый документ №3, часть 2" -- old_doc_3_2
"Старый документ №3, часть 3" -- old_doc_3_3
"Старый документ №3, часть 4" -- old_doc_3_4
"Старый документ №4" -- old_doc_4
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code36
Декодер с одной цифрой ( цифра 9 ) -- fli_code1
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code29
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code31
Декодер с одной цифрой ( цифра 3 ) -- fli_code33
Декодер с одной цифрой ( цифра 4 ) -- fli_code35
Декодер с одной цифрой ( цифра 2 ) -- fli_code37
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code9
Зелёный ПНВ -- nv_bad
Помехозащищённый ПНВ -- nv_good ! - квестовый предмет.
Усовершенствованный (Белая ночь) -- nv_bast ! - квестовый предмет.

Копыто кабана -- mutant_boar_leg
Рука бюрера -- mutant_burer_hand
Красная рука бюрера -- mutant_burer_red_hand
Рука карлика -- mutant_carlic_hand
Коготь химеры -- mutant_chimera_kogot
Рог когтя смерти -- mutant_deathclaw_antler
Хвост собаки -- mutant_dog_tail
Голова тушканчика -- mutant_face_tushkano
Глаз плоти -- mutant_flesh_eye
Рука излома -- mutant_fracture_hand
Рука контролёра -- mutant_hand_kontroler
Щупальца кровососа -- mutant_krovosos_jaw
Красные щупальца -- mutant_krovosos_red_jaw
Рука чумного зомби -- mutant_plague_hand
Глаз полтергейста -- mutant_poltergeist_glas
Хвост псевдособаки -- mutant_psevdodog_tail
Рука псевдогиганта -- mutant_psevdogigant_hand
"Коготь венома" -- mutant_raptor_kogot
Сердце ротана -- mutant_rotan_heart
Стопа снорка -- mutant_snork_leg
Железа паука -- mutant_spider_gland
Селезёнка крысы -- mutant_spleen_rat
Хвост кошки -- mutant_tail_cat
"Хребет выползня" -- mutant_vypolzen_hrebet
Нога занозы -- mutant_zanoza_leg
Рука зомби -- mutant_zombie_hand
"Рудимент грудины" -- mutant_zombie_teeth
"Кисть библиотекаря" -- part_digitis_biblio
"Брюхо таракана" -- part_tarakan
"Брюхо матёрого таракана" -- part_tarakan_strong
Красный мозг -- red_mozg
"Мутировавший рудимент грудины" -- rudiment_big
Вороньи тушки -- mutant_crow

ПДА и флешки:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
gunslinger_flash флешка Стрелка
doktor_diktofon - "Диктофон сумасшедшего доктора"
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима

Документы:
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

Как прописывать предметы в продажу описывать не буду, а приведу пример, на мой взгляд более простой, спавн предметы в рюкзак ГГ. Хотя преимущество прописи в продажу в том, что предметы всегда можно будет купить. Как прописать в продажу смотрите здесь.

Личный жетон сталкера

Yaroslav7 привет. Тоже очень долго искал проволоку. Потом залез повыше и осматривал в бинокль, искал банку, нашёл проволоку. Оказалось в самом начале, когда биомасссы на мозг давят, разбил банку а проволоку не заметил, она так и осталась на месте. Проверь.
Yaroslav7 попробуй так akill_wire на 100% не уверен.
Yaroslav7 извини.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В спавнере прописано именно так, только что проверил. Может в покупке надо по другому писать. Тогда не знаю. Народ, кто даёт задание ''миномётный расчёт''? Если Фанат, то когда? Cпасибо . uria7 , Фанат даст после того, как Шуруп выдаст квест на поиски тисков на МетЗаводе. Данные о переходе на МЗ будут в Темной Лощине, куда пойдем по квесту Фаната на минометные расчеты. Всем, доброго времени суток. Чего-то я завис с квестом Креста на телепортатор на Мет. заводе. Поговорил с ученым, он сказал про наемника Леона и подземную лабу под заводом. И где теперь искать того Леона.

Личный жетон сталкера

Долго немог найти 4 моток медной проволки пришлось за 200000 тысяч покупать Всем привет.Не могу найти мелкого хрюнделя.Мамаша с отпрысками есть,а этот негодяй хоть бы хрюкнул или взвизгнул.Отстрелял всех мутантов,его не вижу.Может надо его ночью искать?Пойду поищу ещё. Салют всем! Сидор дал задание защитить в ТД долговцев, я так понимаю, от бандитов. Можно ли в ТД шмалять по ним, они ж там други?))
P.S. Ещё момент, на Кордоне светится отметка "Проводник", там где Лис, а по сути Проводника как такового там нет. Это норм?


Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3.

2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №4 все сделает сам.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.
Геймдата

Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории "Боеприпасы" в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных "новых" рюкзаков - записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении "пустого" таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию "Обычные", Гаусс-патроны переведены в "Редкие".
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в "Плаще Психиатра".
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.

Полковник Петренко - Персонаж оригинальной игры. Заведует хозяйственным и продовольственным складом группировки "Долг". Имеет несколько заданий для главного героя Квесты Петренко
1. Гаусс пистолет для Петренко
2. Фляжка для Петренко
3. "Выгодный Обмен"
4. Фото эмбриона Циклические Квесты Петренко



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> перо, Перечислять не нужно и не рекомендуется. прокурор перечисляет.

> БУЛЬБАШ-BY, нового новички и книга лешего из старого множество перечислять

Я вчера только с 23:55 вспомнил, что сегодня на сутки на работу надо. Пошел в полночь жарить пельмешки.

> -Пельмень-, конечно страшно, знаешь как с туннелях кишечника темно? Это тебе не в морозилке лежать

> Dzgamir85, это вообще другая игра. Ч в неё хотел погонять, но как то не срослось

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.


В Х-18 ищем следы Партизана, но находим только его труп, забираем с трупа флешку:


На АС разговариваем с Шурупом, он рассказывает что был такой, Следопыт у них недавно, но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников. СМС прерывается. Спешим на помощь.
Следопыта в живых не застаем, отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку.
В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса:


В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.
Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 .
В х-16 , сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.


В тайнике, кроме всего прочего, находим Хакерский софт. Он понадобиться для квеста Доцента.
За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку.
С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк.


Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата.
У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку, забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам . наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве, но просит принести из этого тайника Выхлоп .
Идем на Затон забирать тайник:


Забираем все из тайника, заходим в Восточную Припять, отдаем винтовку с патронами Акиллу. Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет. Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гауспистолета:


Переговоры не удаются и начинается перестрелка, уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома, снимаем его жетон.

Читайте также: