Сталкер оп 2 1 эксперимент с рубиновыми артами какие аномалии

Обновлено: 04.07.2024

Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру - активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)

Награда: 1000р. Сломанный огнемет

Защита периметра - Турель для Кэпа

1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.

2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу "Бар - Свалка" и подбегая к химере жмём на кнопку действия "F".
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.

Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов - Данные прислал techerpupok

Зачистка деревни Кровососов

Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей

Награда: Артефакт - Кристалл

Карта памяти для Скряги

Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)

Награда: Рецепт - Лунный Свет из Карусели

План для Скряги

После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге

Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Жарки

Гравикостюмы для Скряги

Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1

Награда: Рецепт - Кристалл из трамплина

Дом Духов. Убийства полтергейстов

В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге

Награда: Battett M98B, Артефакт - Присоска

Рация для Волка

После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем

Флешка Сумасшедшего для Макса

После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады

Награда: Browning HP-SA "5.7x28"

Маскхалаты для Макса

После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара

ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса

После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп

Квест Часового на входе на базу Свободы

При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему "Антизомбин". Купить его можно у Акима

Награда: Переход - ЧАЭС-2 - АТП

Квест Кости - Огневая Поддержка

Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)

Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал - Сибиряк

Виталий Доронин

Немного советов, которые, возможно, кому-то смогут помочь:
1. Таскайте с собой один рюкзак, с его помощью можно гораздо проще добраться до тайников или других предметов.
2. Если включить вид от третьего лица, то клавиши + - на нумпаде будут приближать/отдалять камеру.
3. Смарт обновляется когда пустует, следовательно если мешают тушканы, собаки и прочая ересь, можно оставить одного, другие появляться не должны.
4. Бывает, когда продаёшь НПС пушку, он меняет её на свою, и может продать свой ствол и патроны к нему. Так можно купить изоморфные патроны к нужному оружию.
5. Помните о дымовых гранатах, маск. экзах, минах, бомбах и т.д. Они могут облегчить доставание некоторых предметов.
6. Мутантов для тихой охоты легче фотографировать, когда они стоят рядом с кустами.

Всем Доброго Времени Суток!
Какая сборка? Ставь актуальный патч 8.2 Парни, с Колмогором и Пелегримом разговаривал, Кленов позвал, в военлабе куча смс была что Пантера сбежала, Кленов молчит, смотался к Пилигриму, бестолку. Куда податься? Всем привет. Подскажите пожалуйста какие аномалии надо рубиновыми артами аннигилировать? Добрый вечер! Вчера вылетела игра. Не стал запускать вновь. А сегодня при запуске не работает ярлык (предлагает его удалить). Прям вечер пропал.
Лог вылета: yadi.sk/d/qKFx5OndQmjfpA
(эта портянка - ни под один спойлер не убирается.. первый раз с таким сталкиваюсь)

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

af_dummy_spring_red -- Рубиновая пружина удаляет Карусель;

af_dummy_battery_red -- Рубиновая батарейка удаляет Воронку;

af_dummy_pellicle_red -- Рубиновая плёнка удаляет Трамплин;

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Alexmiller1 , Нажми изменить, выдели текст лога и нажми значок спойлер.
Попробуй запустить из bin через XR_3DA. Если заработает, создай ярлык.
spirt , глянь в личку.
Alexmiller1 , попробуй закинуть
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! V7KING Да нет XR этого у меня в Bin. Может поэтому и ярлык не работает? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Bin.JPG

Отпишись по результату. Прошёл XR_3DA от камрада V7KING ? Завелась игра? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Совет - не спешите сразу забирать антенну - при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности - быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки.
Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

V7KING попробовал не идет , пишет система не обнаружила xrCDB.dll.

Скачал с облака , патч 8к2.

V7KING , все заработало. Просто с диска не все скачал , а теперь все запустилось. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Так. Эмоции - в кучу. Посты, подряд - не клепаем. Капслоком - не пользуемся. Для "Спасибо" - используем одноимённую кнопку, под постом абонента. Читаем ещё раз Правила, чтобы не влипать в неприятные ситуации.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_04-11-19_10-33-34_marsh.jpg

посмотри,на фото всё,успешно, видишь,точку на Минни,карте. Yaroslav7 Как куда, в аномалию. встаю под углом 90 градусов справа к ней и кидаю.
Андрей-1966 Кот у меня давно в Баре отдыхает, а Раби с богом общается.
Там в задании говорится о координатах для сталкеров, может нужно проводить эксперимент в определенном месте? Блин, только у меня одного видно такая проблема с этим квестом.
Когда берешь задание у Василия он говорит о координатах.

Личный жетон сталкера

spirt Я активировал капсулы не далеко от входа на базу ЧН, где полтергейсты спавнятся. Все девять.
spirt а что за координаты. Сейчас посмотрел описание задания, у меня на релизе, не о каких координатах речи нет. Может в патчах поменяли условия.

В сем привет . По квесту Кузькиной матери Собрать биомассу на строй площадке Где она там два часа бегал Нашёл Написано взять пробу А на F не что не происходит

Андрей-1966 написал:

А в какую папку кидать

Знаки препинания не учили ставить? Условия задания нужно читать внимательно: на радиоактивных кучах биомассы. Брать пробы нужно с самых больших особей. Тогда и клавиша действия будет активна.

Вот я на болотах, зачистил полтеров и ни шиша не получается. Даю ссылку на сохранку, опять прошу пройти за меня этот квест, хотелось бы увидеть в записи весь процесс эксперимента, чтобы понять, почему у меня не получалось.
yadi.sk/d/fShmXIXuXzsBPQ

Личный жетон сталкера

Всем привет.
spirt , все отлично работает. Правда от веса пришлось избавляться. Сделал воронку, с помощью болтов подошел ближе. Встал правым бокоми и выбросил Р. батарейку - мимо, пришлось встать, почти спиной к аномалии - сработала.

Личный жетон сталкера

Yaroslav7 привет. В папку scripts.

spirt подтверждаю V7KING всё работает, подходи ближе к аномалии. Как начнёт затягивать, выбрасывай арт.

koala 2013 на первой странице, в шапке темы.

Всем привет .Кто знает где лежит патч 6.2 интересно посмотреть, что там есть ?( или скачать)

Читайте также: