Сталкер оп 2 1 достижения сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Вопросы по прохождению. ОП2.09 фикс 2

1. Есть способ починить миниган? не стандартный: например, продать неписю и через месяц его убить и забрать починенный.

2. Достижение "Доктор Айболит". В Припяти не брал блокнот - доктор не появился. Прошёл ЧАЭС-2, Зачистил бункер управления 2 локации, Зачистил Восточную припять, побывал в Неразведанная Земля и там прошёл ветку с сейфом Монолита. Клык послал проверить Варлаб (там где наймы с монолитом разборки устроят). На ЧАЭС-1 не ходил. Сейчас бегаю по локациям и подстреливаю бандосов и вояк для лечения.
Я ещё могу получить это достижение?
Можно ли пойти на перестрелку в ЧАЭС-1, что бы достижение получить?
Можно ли Доктора материализовать для его квестов, а потом получить достижение "Доктор Айболит"?
Достижения Мать Тереза, Ангел-Хранитель, Служба спасения и Спаситель получил.

3. За сколько хедшотов будет достижение "Снайпер"? Статистика не ведётся в игре по хедшотам.

4. Достижение "Грибник". В схроне уже 170 грибов. Брал все к себе в рюкзак. Нет достижения (надо 40 шт). Может это достижение как "Инквизитор" - надо 200 жетонов монолита не накопить, а у Лукаша поменять. Пойти к Холоду и там 42 гриба обменять на патроны?

5. Заметил, что нет достижений за убийства Игломётом - может стоит 100-300 из него завалить людей или конкретных животных или просто шетшотить собак?

6. Нет достижения за сжечь 300 монстров/людей? Мне пока рано это проверять. Хоть и есть один огнемёт.

7. Достижение Жлоб даётся за 30 000 000? Где-то находил.

8. Достижение Гурман - это не только мази съесть, но и попробовать яйца ворон , безоар и другое?




Видео я пересмотрел и сделал список достижений ещё до начала игры.

1) По поводу достижения Пироман - 100 монстров. А если 300 монстров/людей - будет достижение?
Игломёт и Арбалет - считаю надо проверять или смотреть файлы игры (кто умеет) - вдруг эти достижения ещё не открыты, а они прописаны. Может у автора спросить? Логика видна - 100 и 300, а может иное и конкретное число конкретных монстров захетшотить.

2) Как жаль, что Доктор Айболит до Припяти. ну может мне ещё побегать и врагов полечить или активировать Доктора и продолжить лечить? Вопрос бывалым - может кто играл как я и достижение Айболит получал после Доктора, после ЧАЭС-1?

3) Миниганов 15 в игре. 13 по хомякам. 1 на Кардоне у смертного (убитый ствол, который он не хочет выставлять на продажу, даже за подарки в виде Гаусса и РПГ), 1 миниган у Старика на Неразведанной Земле. Очень надеюсь целый и Старик окажется более сговорчивым - предложу РПГ и/или Гаусс. Иначе придётся смертного калечить и старика угробить, а потом Живым Сердцем оживлять как квестовика.

Да ем я всё, давлюсь, но ем - радиоактивный хлеб, безоар. Почти помираю, но повышаю иммунитет так)

Сейчас первым делом горит достижение Доктор Айболит. Оно меня тормозит идти в Путепровод адский, Варлаб или ЧАЭС-1. Поставил цель достижения по максимуму насобирать. Про взаимоисключения я в курсе: Читер и STALKER не совместимы.

P.S. Ставил правку файл на то, что бы бегать с фотиком. 2 найденных масхалата мои ( Ворон ину уже отдал его) зарядил у Василия, но тихую охоту не могу выполнить. Хотя ранее, когда получал эти броники, мог достать фотик, а сейчас не достаю. Я конечно проверю, уберу файл-правку. А пишу тут для других - как бывает.




1. Квест Проводника (на кордоне который). По его квесту дается переход кордон-агропром.

Помогли, спасибо. Прописал по нажатию клавиши добавление перехода. После добавления - сейв и перезагрузка после приведения файла в первозданный вид. Переход имею. (Ответ Andewil с этого же форума)
Здесь решение

2. Завис, а точнее не появляется диалог у Адреналина на квест перевертыши. (Начало - рации для ДОЛГА). Voland-Li, так я же говорил - убери на время gamedata из игры. Диалог у Адреналина должен появится.

По этому пункту никак убрать совсем нельзя) ибо правки с сейвами сильно завязаны, НО. вопрос решен путем долгого ковыряния в гугле и курения мануалов.

Виновата правка на АКИМА дающая адекватную скупку артов и экзоскелетов.
А именно файл character_desc_arhara.xml, который так же завязан на многие диалоги, а именно и на <actor_dialog>adrenalin_obves_start</actor_dialog> дающий старт "Перевертышам, которого ТУПО не было прописано у Адреналина. Добавил - всё наладилось.
Теперь спокойно можно доделывать рации Ворон ина и забирать нужный "Квазар".

А именно файл character_desc_arhara.xml, который так же завязан на многие диалоги, а именно и на <actor_dialog>adrenalin_obves_start</actor_dialog> дающий старт "Перевертышам

Всплыл еще один диалог <actor_dialog>adrenalin_obves_done</actor_dialog>. Добавляем туда же, ибо при сборе всех обвесов продолжения на сдачу квеста не будет.




И ещё. Аномальные ворон ьи яйца ещё есть в нычках, кроме тайника Волазара? Понравилось 2 задания по ним летать. Может Осведомителю давать 40 ПДА, что бы ещё раз выдал тайник (при этом сейф/лоад часто использовать)?




Приветствую всех! Давно не писал как у меня прохождение и сбор Достижений в ОП2.09/2.

Итак, парад Монолита пережил - было красиво, но монолитовцы до сих пор не разошлись. Жаль, что потом для долговского генерала Ворон ина пришлось Цербера Монолитовца завалить и потом монолит стал красным(((. На юпитере эти 80 фанатиков покраснели, но не нападают. Я даже монстров к ним загонял - не реагируют на них. Пока собачки грызли супер броню им - я собак отстреливал. Подружиться заново с фанатиками не получилось. Однако, в Лиманске так - перед стройкой 4 монолитовца мне нейтралы (которых Семецкий валит. ), а вот после стройки в доме все монолитовцы мне враги. Отстрел их не портит отношения с 4 нейтралами-монолитовцами.

Волна мутантов. Почти все патроны перетащил - было страшно в начале. Но гранаты Ворон ёнок дело в корне меняют. Кинул и заагрившаяся стая полегла на 70-90%. Горы трупов конечно подтормаживали, но я бегал к барже с вышкой и от туда принимал удары, потом опять возвращался - чистильщик работал. На Лесничестве вообще всё дело разрулил гранатами где-то 50 ворон ёнков: залез на крышу главного здания, отбежал на угол, стая заспавнилась - подбежал, кинул и стаи нет. А когда гора трупов - на соседнюю крышу перелез и от туда продолжил такую же тактику. Относительно последнего 4 дня "Последняя битва" - на кранах валил с огнемёта чуток я, потом бегал как угорелый рядом, потом обратно залезал на кран по лестнице. Всю работу почти сделали БТРы военных. На второй точке пришлось Кордом поработать, и только остатки БТР помог ликвидировать. А вот на третьей точке - прибежал с 1600 балонами под огнемёт модифицированный и 1700 под корд. Встал на крышу и с 2 мест всех завалил полностью обнулив боезапас прихваченный, а в БТРе в сторонке нервно курил военный, а потом вылез и помахал мне ручкой (чуть было не бросился на плечо весь в слезах и благодарности ко мне когда я к нему подошёл). ИТОГ: боезапас почти никакой не расходовался - полюбил я гранаты. А с моим боезапасом и подготовкой - готов 10 раз пережить 4 день или 8 раз как в 3 день (там заныкаться было проблемой - вот и отсиживался то в трубе на верху, то под площадкой по колено в воде, пока другие вызывали огонь на себя, но тут без пулемёта делать нечего). Печаль в том, что Басти, Кузькина мать и ещё один квестовик покраснели. Сталкеры друзья. Но и Отец Багиры в деревне новичков на Кордоне покраснел. Сейчас всё улучшаю отношения с друзьями сталкерами (они и так все зелёные). Надеюсь не враждебными будут эти 4 товарища, особенно Отец Багиры, который мне потребуется в финале Звуковой эпопеи (Чернобыльский Шахматист или тайна робота Фрица). Пробовал перед ними монстра создавать и после того как мутант их атакует убивать мутанта - не помогает, даже при нескольких разах. Посмотрим, может и улучшу со сталкерами отношения до предела - и эти подобреют.

Радостная новость! Открыл КПК и увидел, что моё заветное достижение Доктор Айболит получено. Не знаю как, но получилось. Может RICHTHOFFEN666 или vladislavl1 когда помогали с прыжком или призраком болотным Митькой запустили, как запустили улёт вертолёта с Агропрома после сходки авторитетов. У меня комп не всё тянет - потому и прыгать было сложно иногда.

Получил достижение Оружейный барон . Ура! Надо не складировать оружие, а просто его найти. Был у меня косяк в этом вопросе - витновка на Юпитере (Barrett M-95 облегчённый с ночной оптикой) на эскаваторе (где арт Серафим) в пасхалке пряталась. Я когда ящик разбил, боеприпасы на земле подобрал, а сама винтовка либо на месте осталась, либо провалилась на нижний ковш и я её проглядел. Пришлось спавнером восстанавливать.

Получил достижение Сыщик . Да уж, Стрелок умеет прятать свой последний тайник в ТД (см кпк). Проблема в том, что Костя свой бонусный тайник не сказал где искать. Козлина. После его взятия на Свалке получил достижение.

Достижение Познавший зону . Можно было бочки не таскать, а выходом сразу воспользоваться. Правда первый раз получилось пройти, когда поставил вид от 3-го лица. Во второй раз, когда брал последний ручной телепорт, удалось и так пролезть чудесным образом.

После того, как соберёте нано-костюм от Волазара, то будет его нычка в Х-8, где прототип антен Генератора стоит в воде. Там лежат 3 аномальных яйца для полёта. Правильнее всего их так использовать: Тайник Бороды на Юпитере, 2 лёжки Фенрира на Свалке - это места которые надо посетить, но очень трудно. Игра даёт полёт. Используй с умом - как я)).

Сейчас собрал видеоархив весь. В Х-8 просто куча бочек нужна и хабар там крутой и как всегда под конец игры. Лучше бы это был 10-й тайник с пространственным разрывателем. В Х-18 вообще подстава - захожу и сразу меня тёпленького встречает Блеквотер. а потом, когда бочки поставил как надо по гиду, то появляется бюррер и их раскидывает. Был бы аннигилятор - этого пакостника изнечтожил. Хотя сейчас думаю, что можно было бы на месте спавна бюррера поставить взрывчатку большую (что бы наверняка) и лезть спокойно в этот проём, надеясь, что взрывнаяч волна бочки не заденет.

Начал сюжет с супер тайниками для достижения Профессионал . Реально жесть. НО может с самого начала по видеогиду посмотреть места и натаскать бочки туда и расположить их там? Думаю, так будет проще и логичнее.

Начал сюжет Шахматист. Тот ещё гемор. длинный.

Скоро будет достижение Папа Карло (1700 из 2000). А вот Легендарный сталкер ещё не скоро. (30 из 50). Ну Жлоб (30М) я как-нибудь сделаю. Хабарок продам, арты поварю и Сахарову сдам, а недостающее по взносам доберу.

Вопрос 1. Для достижения "Хранитель жизни" никто за всю игру не должен был погибнуть ни одного раза (как в ОП 2.1)?

Вопрос 2. Для достижения S.T.A.L.K.E.R. можно жи иметь антидостиженя в виде Засоня, Хамелеон, Меценат, Аскад? В Оп 2.1 эти антидостижения не дадут получить самое редкое.

Вопрос 3. Достижение Гуманойд за сосычей 50 шт, может по 50шт каждого вида? Хожу на ЧАЭС-1 мраморных валю и оборотней, что бы и их было по 50 шт. А этих простых уже каждого вида по 100 завалил. Либо опять скрипт не сработал.

Шёл день 299 - самое начало с Шахматистом и самыми трудными тайниками.

Кому интересно могу скинуть сейвы - парад монолита, сейчас и волна монстров. Порезвиться с кучей патронов можно ещё разок кому интересно.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Нужно иметь следующие достижения:
- Сыщик
- Ангел-хранитель
- Вандал
- Служба Спасения
- Библиотекарь
- Познавший Зону
- Доктор Айболит
- Мать Тереза
- Фармацевт
- Герой Зоны
- Шеф-повар
- Неустрашимый
- Снайпер
- Наёмник
- Киллер
- Браконьер
- Могильщик
- Исполнитель Заданий
- Спонсор
- Хранитель Жизни
- Ремонтник
- Папарацци
- Оружейный Барон

А также:
- Полностью пройти сюжет Острова
- Пройти все тайники Волазара
- Пройти Волну монстров
- Должны быть живы все квестовики
- Не иметь ни одного проваленного задания

Достижения и условия, блокирующие его получение:
- Читер
- Халявщик
- Жлoб
- Алкоголик
- Засоня
- Хамелеон
- Меценат

А также:
- Нельзя покупать документы Воронина у Осведомителя
- Нельзя покупать перемирие с Кузнецовым у Сидора

Выдается достижение S.T.A.L.K.E.R. либо в момент сдачи диктофонов Шахматиста Сидору, либо при поднятии 10-го диска по видеоархиву.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Журналы "Плейбой" для Кузнецова.

Кордон:
1 - на АТП, на втором этаже;
Болота:
2 - На крыше церкви, где бандиты ошиваются;
3 - На базе ЧН, в казарме, рядом где Василий сидит, на тумбочке;
Темная долина:
4 - На базе бандосов, где Боров стоит, на столе;
5 - На ферме, где сталкеры "кидалы" возле костра лежит
АТП:
6 - База бандитов, на бочке.
Армейские склады:
7 - На базе Свободы, в соседней комнате, где Лукаш
8 - На базе свободы, рядом с Максом
БАР:
9 - В баре, на столе, рядом с Лысым
Радар:
10 - На базе монолитовцев, рядом с лабой x-10, в восточной части комплекса, на возвышенности, стоит вагончик, внутри него на скамейке
Центральная Припять:
11 - В ДК "Энергетик", на складе монолитовцев
НИИ Агропром;
12 - На базе военных, в одной из казарм, которая ближе к многоэтажному зданию, на диване

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Местонахождение карт для Кузнецова.
Дают персонажи:
Прапор - 9 червей
Дэн - 7 пик
Бармен - валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф.
Крест - валет пик.

Можно найти в трупах врагов по квестам:
Тепловизор для Кузнецова - 10 червей.
Инструменты для Долговязого - дама бубен.
Скрытая угроза - 6 червей.
Приказано уничтожить - король пик.
Оборона комплекса - валет треф.
Зачистка города - 8 пик.
Привет от Сидоровича - валет червей.
Дешифоровка пда - 6 бубен.
Оборона ангара - 8 треф.
Чёрный копатель - 9 пик.
Лцу для макса - туз пик.
Резервный схрон - дама червей.
Ручной телепорт креста - 7 бубен.
Документы для Сахарова - 10 пик.
Системный блок - дама пики.
Дневники монолитовца - 6 треф.
Встреча с экологами - 8 бубен.
Секреты учёных - 10 треф.
Хитрая нычка - туз червей.
Журнал полётов - 8 червей.
Книга для Шахтера - 9 бубен.
Перевозчик - туз пик.
Схватка - дама треф, король червей.
Сектор обстрела - 9 треф.
Кубик рубика - король треф.
Приказ для дезертира -10 бубен.
Датчики обнаружения - 6 пик.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Термосы для Воронина
Большие:
- БОЛОТА: 1) В домике с Дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода
- ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
- АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где Волк, тоже на ящиках у машины.
- СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.

МАЛЕНЬКИЕ:
- БОЛОТА: 7) Церковь, на ящике под лестницей; 8) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
- Свалка: 9) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
- Радар: 10) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне. 11) В таком же КПП у выхода в Припять.
- АТП: 12) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли)

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Места спавна ликёра "Бейлиз" для Кузнецова:
1) Под ногами у Сидора. ( Справа от окна есть дырка, заглядываем в полном присяде и наклоном вправо. )
2) На складе бандитов в ТД. ( Склад доступен после сдачи Борову ПДА Крысюка. )
3) В сейфе, внутри казармы на южном комплексе Агро.
4) На полке у Бармена.
5) На складе Долга ( комната за Ворониным. )
6) В сейфе на базе Свободы ( по квесту Кузнецова на документы ).
7) На полке за спиной Каланчи на Болотах. ( достать можно, поднявшись по лестнице с обратной стороны этого дома. )
8) На складе Монолита в ДК "Энергетик" в Центральной Припяти. ( пролезть можно между прутьев двери, бутылка стоит на холодильнике )
9-10) Выдает Фотограф по своим квестам, если ничего не изменили. ( Фотограф появляется на Неразведанной Земле, если взять у Драгунова квест на поиск редких артов, сам Драгунов появится по ветке Оружейника ( квест выдает Василий на Болотах. ))

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Все арты "Перо" по квестам.

Макс "ЛЦУ"
Шура Гинеколог "Зажигалка"
Лысый "Клад в Лабиринте"
Калмык "В обличье зверя"
Воронин "Документы"
Кузнецов "Тайник с шифром"
Ворон "Клондайк артефактов"

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Артефакты для Драгунова

- Аксон - даёт Сидорович за квест "Привет от Сидоровича".
- Виноград - квест "Чужое добро" у мстителя.
- Присоска - даёт Скряга за квест "Дом духов".
- Песчаник - квест "Близкий контакт" в тайнике Призрака.
- Паразит - даёт Викинг за квест "Проверка на прочность".
- Падший ангел - в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова.
- Кокон - даёт Доцент за радиодетали.
- Королла - даёт Калинин за квест "Перевозчик".
- Квазар - даёт Воронин за квест "Рации для долга".
- Стеклянный - даёт Димак за видеомагнитофон.
- Фонтан - даёт Фотограф за квест "Побег из зоны".
- Элизиум - квест "Чёрный копатель" у бандита.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Блоки для Скат-15

1. Блок установки апгредов - Воронин за термосы
1-й блок - Доктор за медальон
2-й блок - Сахаров за сумку

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Glock 17 - в продаже у Бармена
Glock 23 - в продаже у Адреналина
Glock 21 - в продаже у Скряги
Glock 22 - падает с монолитовцев в экзах / можно выбить в награде "Новый Ствол" / выдает Калинин за один из квестов
Glock 20 - в продаже у Сяка
Glock 40 - за цепочку ЦЗ Александрыча
Glock 19 - за цепочку ЦЗ Макса Любера / можно выбить в награде "Новый Ствол"
Glock 19 "Col" - выдает Призрак за квест с бюрером
Glock 35 - в тайнике коллекционера на ДТ / дает Филин за труп контролера
Glock 25 - за один из запросов по цепочке Старика (за Ртутный шар) / можно выбить в награде "Новый Ствол"
Glock 18 - в тайнике коллекционера на АТП / в продаже у Загорского на МЗ
Glock 18 "Col" - дает Лукаш за печатку Паука
Glock 31 - дает Захар за ПДА Француза
Glock 18+ - в тайнике Вируса в Припяти
Glock 41 - за цепочку ЦЗ Кленова / падает с командира наемников по квесту Сделка с наемниками на Юпитере
Glock 41 "Аuto" - делается у Долговязого из обычного Glock 41.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

РЕЦЕПТЫ НЕКОТОРЫХ ЭМБРИОНОВ

Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры.
Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду.
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18.
Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов.
Эмбрион когтя смерти- рецепт находим в трупе Суслова, в его ПДА, на базе Чистого Неба по сюжету "Алмазные черепа".
Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами.
Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион монолитовца - выдает Шахтер после спасения Фимы Угля, вместе с заданием убить Тень Монолита.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер".
Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.
Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер".
Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер".

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Кому из персонажей выгоднее продавать тот или иной хабар:

1) НАТОвские стволы хорошо выгодно Скряга на Армейских Складах. И не пренебрегайте пистолетами и ПП-шками, отдавая приоритет винтовкам – хоть они и меньше стоят, но и меньше весят – то на то и выходит. Хабар, в котором есть автоматы, ПП и пистолеты, может выйти даже дороже, чем только автоматы того же общего веса.
На Металлургическом заводе есть Кром – он берёт натовские стволы за хорошие деньги. Если на этой локации настреляли наймов – можно там же сдать их оружие и нагреть руки.
2) Отечественное вооружение лучше сдавать Петренко в Баре. Калаши, Грозы, Валы, СВД, ТТ, ПМ – всё это долговский торговец будет брать выгоднее, ведь в клане Воронина любят отечественное.
3) Дробовики выгодно продавать Сахарову – профессор даст за них больше, чем остальные.
4) Немецкое оружие хорошо берёт Сыч на Затоне, на Скадовске.
5) Экзоскелеты лучше всего будет покупать Бурбон – торгаш в центральной Припяти. Он появится в гостинице после вашего вояжа через Станцию и ЧАЭС-2. Но Припять далеко, да и торгаш появится не сразу – вам решать: продать экзу сейчас, или повременить, но выгадать больше. Пока Бурбона нет – самый выгодный вариант для продажи экзоскелетов, это торговец Каланча на базе Чистого неба на Болотах.
Бурбон ещё очень хорошо берёт другие костюмы, а так же пулемёты и снайперские винтовки, как отечественные, так и импортные.
Сяк на Радаре неплохо берёт научные и армейские костюмы.
6) Части мутантов лучше нести Сахарову на Янтарь, ещё Доктору. Есть ещё профессор Луценко на Научной станции, когда туда доберётесь. За некоторые части больше заплатит Ааз, что в вышке рядом со станцией Янов. Но части монстров можно и на ЦЗ приберечь.
7) Артефакты и эмбрионы мутантов, конечно, лучше продавать учёному сообществу, в лице Сахарова и профессора Луценко – он купит дороже, чем Сахаров.
8) Если стоит вопрос: продать накопившийся в рюкзаке хабар НПС или торговцу, то торговец, вероятно, даст больше, но НПС может позже погибнуть и проданный хабар сможете забрать у него снова. Но много хабара у рядовых НПС грузит движок игры.
Продавать всякую мелочь, типа еды, бинтов, особо не выгодно – копейки. Только, если нужно освободить место в рюкзаке. Мелочь выгоднее сдавать по ЦЗ.
Совет: старайтесь распределять перед продажей хабар, продавая тот, который чаще попадается - возобновляемый ресурс. Чем уникальнее вещь - тем больше её стоит беречь. Если есть возможность пробежаться по локациям, перестрелять рядовых НПС и продать их оружие и снарягу - лучше сделать это, чем отдавать более редкие арты, эмбрионы и т.п.
Если по квесту понадобятся 30 АК - их можно насобирать с НПС, а если понадобятся пять артов, а вы их продали - когда ещё новые найдутся.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Как достать предмет, провалившийся под текстуру

Предметы проваливаются под текстуры, если вы сделаете сейв/лоад, когда ГГ в онлайне с ними - это частая проблема с оружием убитых противников, что валяются на земле. Либо монстры могут их туда закинуть. Есть несколько способов, как их достать при сложившейся ситуации.
1. Если предметы провалились, скажем во время перестрелки, то не уходите в оффлайн от них, а прежде зачистите территорию. После этого нужно уйти в оффлайн и вернуться, тогда предметы будут на месте. Но сделать это нужно без перезагрузки (уход в оффлайн и возвращение), иначе предметы снова провалятся и таким способом наверняка их уже не достать.
2. Можно зачистить территорию и перезайти на локацию. Но в этом случае есть момент: квестовый предмет не пропадет, а вот простое оружие или иной предмет сметет уборщик.
3. Можно пробегая над предметом зажать клавишу "F" (взаимодействие). Не с первого раза, но подбирается.
Первый способ всегда хорошо выручает. Например, дипломат Фаната в X-16, когда его монстры закидывают под текстуры. Зачищаю комнату, потом спускаюсь до решетки, что опускается в первый заход (можно и до шахты дойти - там 20 метров), возвращаюсь и дипломат на месте. Можно сразу забрать без перезахода на локацию.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

- Аккумулятор для экзоскелета / гравикостюма будут на Янтаре или в тайниках.
- Когда начнут выпадать экзоскелеты с трупов? После Янтаря (экзоскелет невидимка исключение)
- Ассортимент у торговцев, обновляется каждые 12-24ч.
- Обмен на оружие/боеприпасы/броня ограничен до 12 раз. Исключение Холод обмен на грибы.
- Ремонт у торговцев. Выше 50% прочности оружия которое нужно отремонтировать, требует 1 чорн. энергию, 1 ствол такого же калибра не ниже 10% для донорства. Ниже 50% оружия требуемого починки, 2чёрн. энергии. и 2 ствола, не ниже 10% прочности для донорства. Это относится к сложности "реализм".
-------------------------------------------------------------------------------------—
Игровые моменты

- Как поднять поддон в х16? Shift + F, перенести как труп.
- Как получить переход АС-ДТ? Нужно зайти на остановку(блок пост наемников), и снять ПДА с командира наемников, до убийства Сивого.
- Кидала будет после посещения Петренко, на базе Долга.
- Квест "опасные связи"(контролёр в баре) Будет после взятия задания, у Долговязова на инструменты.
- На Арм. Складах предателя Павлика убиваем, после того, как станет красным(начнет стрелять по вам)
- Почему уменьшается здоровье ? Попали в движущуюся радиоактивное облако, нужен дозиметр, от Сидоровича за квест "ночная звезда".
------------------------------------------------------------------------------------—
Механика


Автор: BFG , 28 Декабря 2018 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)

Правки для ОП-2.1

1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

denton77

Опубликовал denton77 , 29 Августа 2019

Когда по ЦЗ непись дает "новый ствол" он выбирается рендомно из списка, список состоит из 75 наименований. Предпочтений у неписей не нашел, т.е. по идее шансы выпадания у всех одинаковые.


Рекомендовано Опричник

avatar

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились подборкой работ от поклонницы. 

Прохождение одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски таинственного сталкера". Данный материал актуален только для ОП 2.1

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Поиски таинственного сталкера. ОП-2.1:
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Медикаменты для Шуры на Кордоне


7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

Огненная Пещера на Неразведанной Земле


Тайник Циклопа на Свалке
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке



20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК "Мини-Драгунов"
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.


Тайник Циклопа в Лабиринте
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно


24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.




26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

ГДЕ ИСКАТЬ КЛЮЧ ДЕАКТИВАТОР ОТ ТЕЛЕПОРТА

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Тайник Циклопа на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой






36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Награда: Нож военного хирурга, Сайга-12К "Снайперская", Картеч 37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника. Двигаемся по сюжету дальше

Читайте также: