Сталкер обреченный на вечные муки игра душ найти зал управления

Обновлено: 07.07.2024


Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».

Время прохождения: в среднем, 2-3 часа

Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории.
Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон.
Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения.
Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.


• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
• Новые второстепенные задания.
• Новые квестовые персонажи.
• Интегрированный оружейный пак.
• Обновленная графическая часть.
• Масса геймплейных нововведений.
• И многое другое.

» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]

Установка:
Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.

Важно!
Начинать новую игру обязательно!

Установка:
Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.

Важно!
Начинать новую игру не обязательно, но желательно!





Привет всем!
Вопрос: какие локации задействованы в моде?



Закатай губу обратно, тут одна локация, а именно Восточная Припять.
Здравствуйте.
- А правда, что включенная функция "автосохранение" ломает логику, когда квесты прекращают срабатывать? может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
- выполнил все допквесты, и после путепровода -- записка -- в КБО метка на лифт го в Х8 второй раз за игру. В лифт захожу. Ничего. Кнопки нажимаю. Ничего. Двери в прачечной работают, кроме одной пары. Переигрывал с путепровода. Что можно сделать? Я уже перезапускал прохождение до этого из-за облома логики квеста с Зелёным, это после всех допов уже. может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
проще фикс сделать вырезав кнопку из меню и пропись при запуске сделать на запрет автосохранения.
Читать больше половины пользователей не будет. Stern-13, думаю, лучше либо вырезать сохранения в логике, либо попросту их пофиксить. В ЗП ведь все нормально работало.

Да так-то неплохой мод, как будто историю рассказали с несчастливым концом, и история та начинается задолго до событий настоящих. Если бы ещё не портящаяся логика и вылет перехода на путепровод. Затыки были с поломкой логики, пока не отключил функцию автосохранения и не начал сначала. Четыре раза начинал всего лишь. Последний раз был вылет при переходе на путепровод, поборол временным переходом на полное динамическое dx9.
Автору спасибо.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки

Сталкер «Обречённый на вечные муки» (Doomed to Eternal Torment) - представлен как эпилог, разрабатываемого проекта Sunken into Oblivion, построенного на платформе аддона Зов Припяти. Модификация представит возможность игрокам поучаствовать в новой истории и вместе с наёмником Вороном, найти следы загадочно пропавшей группы Моргана. Кроме нового сюжета и дополнительных квестов, игра приобрела новый оружейный пак, массу изменений графического и геймплейного характера.

История мода Сталкер Обречённый на вечные муки, берет свое начало осенью 2016 года, когда наёмник с позывным Бледный решается на поиске своего пропавшего друга Дэна в путепроводе Припять-1, кстати знакомого нам по ранее вышедшей модификации Тернистый путь. Спустившись в путепровод, Бледный спровоцировал катаклизм, ставший началом этой загадочной истории.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки
Сталкер Обречённый на Вечные Муки

В центре стремительно развивающихся событий оказался довольно мистический и харизматичный герой — наёмник Ворон, на долю которого выпала миссия по поиску бесследно пропавшей группы Моргана. Очнувшись в подземной лаборатории Х-8, главный герой не находит своего напарника Дена, однако встречает некую сущность (Духа Зоны), который помогает Ворону выбраться из западни, дав ему ключ карту открывающую путь на поверхность.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки
Сталкер Обречённый на Вечные Муки

Попав в Припять Ворон попадает в лагерь вольных сталкеров, устроивших лагерь в здании бывшей прачечной, где командиром группы является сталкер Коготь. Пополнив боезапас и починив вооружение, Ворон приступает к поискам пропавших друзей, попутно сотрудничая со сталкерами. Чем закончиться эта история для Ворона вы узнаете непосредственно из прохождения мода Сталкер Обречённый на вечные муки.

Полное прохождение сюжетной линии займет около 3 часов.
  • Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
  • Новые второстепенные задания.
  • Новые квестовые персонажи.
  • Интегрированный оружейный пак.
  • Обновленная графическая часть.
  • Масса геймплейных нововведений.
  • И многое другое.

В модификации использованы наработки сторонних проектов:
Atlas Mod, SZA Freeplay Mod, AtmosFear 3, SWTC, Absolute Structures, Absolute Nature 4.04, Unofficial CoP Weapons Replacer + FIX v1.0a, Misery, Call of Chernobyl by stason174, SGM, Контракт на хорошую жизнь, Камень преткновения, Мясник 1.0

Рекомендуемые системные требования

  • Оперативная система: Windows Vista, 7-10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видеокарта: 1 GB nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870

Название мода: Обречённый на вечные муки / Doomed to Eternal Torment
Дата выхода: 20 февраля 2020 г.
Автор: Nktk
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1,5 Гб.

Легенда Зоны
Проводник

Убер , привет.
Если есть сохранение сделанное прямо перед моментом вылета, то выложи в тему.
Посмотрю, что можно сделать с вылетом.
У меня мод версии: Игра Душ. Новое Начало. 1.1 и + Фикс 1.1.1.

Проверил и вот что скажу:
В моде нет никакой ошибки, разработчик всё сделал правильно.
Причина в отсутствии нужных библиотек и программ.
У кого происходит вылет при окончании диалога с Геворгом: Устанавливайте все необходимые программы и библиотеки.
Всё, что должно быть установлено для без проблемного прохождения, есть вот: ЗДЕСЬ.

Доброго времени суток, прошу помочь с вылетом после разговора с Геворгом, уже не знаю что и делать (патчи стоят, локацию зачистил, обежал несколько раз никого нету), вот сохранение . Спасибо.


Avalokita, все ПО стоит, ссылку поправил.
Спасибо, но все ПО установил корректно, и даже переустановил. То что указано, то по ссылкам все и скачивал.
Графику конечно на динамику ставил (играю на полной динамике).

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера
Проводник

CB9Tou , привет. Прочитай предыдущую страницу, перейди по ссылке - и скачай нужное ПО, тогда всё и получится; а сохранки по ссылке нет..
CB9Tou , значит не всё ПО стоит, или не так установилось; держи свою сохранку после кат-сцены и разговора с Геворгом - нужно убить Шершня на вышке, и взять его винтовку : Жми тут ..
Там есть прога Xvid, отвечающая за ролики в модах - попробуй ещё раз переустановить, только чистить комп не забывай после удаления..
Ещё : при установке мода из папки "Опционально (ставить обязательно)" графику для динамики или статики ставил.
Тогда есть смысл проверить на простой динамике, а не полной (и настройки немного снизить - средние, например)..

Сталкер Тень Чернобыля. Игра душ: Начало (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Идём с Соколовым на блок-пост
- Разговариваю с Дубеничем
- Получаю снаряжение
- Беру задание на грязную работёнку
- Говорю с Соколовым
- Получаю награду за грязную работу
- Иду в деревню новичков
- Нахожу КПК у одного из трупов
- Следую инструкциям Соколова и покидаю деревню
- Иду на АТП
- Говорю с Соколовым по поводу Мецената
- Говорю с Меценатом
- Открытие новых веток сюжета
- Узнаю о планах Соколова
- Говорю с Кутисом
- Присоединяюсь к группе сталкеров
- Говорю с Духовником
- Выходим в рейд
- Доходим до аномальной низины около деревни новичков
- Нахожу редкий артефакт в низине
- Пытаюсь отбить атаку бандитов
- Повязали гады
- Нахожу своё снаряжение
- Докладываю о ситуации Кутису

Вася Подгусков

2 часть
- Штурмую ферму за мостом
- Получаю награду от сталкеров на ферме
- Беру задание на поиск КПК Матвея
- Нахожу КПК
- Возвращаю КПК Матвею
- Выполняю некоторые задания Мельника
- Направляюсь к переходу на Свалку
- На кладбище техники встречаю нейтральных бандитов
- Говорю с Цезарем
- Проверяю отмеченные места
- Причины внезапных убийств не выяснены
Забыл получить награду от Кутиса, возвращаюсь на кордон
- Говорю с Меценатом, похоже Кутис крыса
- Разговариваю с часовыми в лагере
- Беру задание у Кювета на поиск Шелкопряда
- Один часовой видел Кутиса
- Иду по наводке
- Нахожу раненного Кутиса
- За тайник закрываю глаза на крысу
- Докладываю Меценату о том, что Кутис ушёл
- Получаю свою награду
- Приходит смс от Метели
- Нашёл Шелкопряда в тоннеле с электрами(труп)
- Докладываю Кювету о произошедшем
- Беру задание у Метели
Продолжение слудует.

Вася Подгусков

3 часть
- Зачищаю 1-ю точку
- Зачищаю 2-ю точку
- Зачищаю 3-ю точку
- сдаю последнее задание
- На АТП у Мецената узнаю про бункер Сидоровича
- Иду к Мельнику
- Соглашаюсь принести Мельнику ноутбук из бункера
- Нахожу много полезных вещей в бункере
- Беру ноутбук для Мельника
- Нарываюсь на засаду
- Разбираюсь с засадой
- Отдаю ноутбук Мельнику

Вася Подгусков

Вася Подгусков

5 часть
- Иду в бар
- Разговариваю с барменом
- Беру задание у бармена на поиск аномальной куртки
- Нахожу тайник
- Отдаю куртку Бармену
- Беру дополнительные задания у Бармена
- У Лысого меняю отстрелянные магазины на патроны
- Сдаю информатору документы Шелкопряда
- Говорю с генералом Ворониным
- По наводке генерала нахожу Месса
- Месс даёт задание на ликвидацию Бурбона
- Нахожу Бурбона
- Разговариваю с Бурбоном
- Выбираю вариант спасения
- Беру квест у Бурбона по поводу самоубийства друга
- Нахожу бумаги рядом с трупом
- Говорю с Петренко
- Возвращаюсь к Бурбону
- Получаю от Бурбона КПК и напиток Бурбон
- Отдаю всё это Мессу
- Получаю задание у Месса на встречу с "Последним днём" в подземельях агропрома
- В подземельях агропрома знакомлюсь с Крюгером
- Беру задание на уничтожение мутантов на агропроме
- Уничтожаю кровососов
- Уничтожаю псевдособак

Вася Подгусков

6 часть
- Беру задание у Освальда на поиск снайперской винтовки
- Нахожу снайперскую винтовку
Можно отдать винтовку или оставить себе. Мне уже проспойлерили этот момент, так что хочу посмотреть, что будет если отдать винтовку. Потом переиграю если что
- Отдаю снайперскую винтовку Освальду
- В нычке Стрелка(из оригинала ТЧ) нахожу автомат и комбинезон
- Выбираюсь наверх и выношу базу военных
- Нахожу военные архивы
- Отгоняю машину в отмеченную точку карты
- Сдаю задание Крюгеру
- Говорю с Томасом(ремонтник)
- Беру квест на пропавшего связного
- Нахожу труп связного
- Нахожу комплектующие
- Небольшой сюрприз
- Отдаю комплектующие Томасу
- На крыше НИИ связываюсь с Ворониным
- После сеанса связи появляются какие-то люди
- Получаю смс от Крюгера о встрече со связным на свалке
- Уничтожаю неизвестных в НИИ
- Иду на свалку к связному
- Беру квест у связного на освобождение сектантов из плена долга
- Приходит смс от Воронина
- Убиваю связного
- Со всех ног бегу в бар
- Разбираюсь с мутантами
- Получаю задание сбить вертолёт
- Сбиваю вертолёт
- Говорю с Ворониным
Будет момент в диалоге с Ворониным, где можно будет его предупредить о снайпере. Так как я пошёл по плохому пути, то и предупреждать его я не буду. Что же из этого выйдет
- Уничтожаю "клоунов" в баре
- Не очень хороший диалог с Петренко

Вася Подгусков

Вася Подгусков

8 часть
- Нахожу Герцога на свиноферме
- Говорю с Герцогом
- Беру квест насчёт обмена с военными
- Говорю с Гои
- Иду с ним к обозначенному месту
- Снайпер убил одного сталкера
- Прячусь за деревом
- Отбиваю волну мутантов
- Приходит сигнал СОС
- Прихожу на точку
- Обыскиваю трупы военных
- Нахожу раненного бандита
- Получаю от бандита информацию о нападении на военных
- Сопровождаю бандита до лагеря
- Разговариваю с ним
- Приходит смс от сталкеров на свиноферме
- На всех котлах бегу к свиноферме
- Помогаю отбить атаку бантитов
- Говорю с Герцогом и получаю награду
- говорю с Ясенем
- Беру у него квест на поиск консерв
- Нахожу 10 банок консерв
- Нахожу ящик консерв
- Отдаю банку Корсару
- Узнаю кто на самом деле был кровососом
- Иду в бар
- Говорю с Барменом
- Получаю награду за документы из х-18
- По заданию Бармена нужно внедриться к наёмникам на встречу. На Дикой территории меня будет ждать напарник
- Говорю с Барменом насчёт пулемёта из х-18. Нужно будет сходить к Шурупу на склады
- Разговариваю с Бромом
- Беру квест на поиск отца Ахиллеса

Вася Подгусков

9 часть
- Иду на дикую территорию
- Приходит смс от напарника
- Пытаюсь пройти в лоб. Не пустили
- Попадаю через телепорт на кран
- Наблюдаю за встречей наёмников
- Иду в бар
- Разговариваю с Барменом
- Приходит смс от Цезаря
- Говорю с Рубцом на свалке
- Беру квест на поиск Византийца
- Нахожу Византийца
- Говорю с Византийцем
- Телепортировало в лабораторию х-16
- Говорю с Византийцем
- Спускаюсь вниз
- Обыскиваю трупы
- Нахожу документы и запись на КПК у одного из бойцов
- Нужно активировать излучатель
- Нахожу пси-шлем
- В соответствии с инструкцией в документах включаю рычаги
- Включаю главный пульт
- Иду в техническое помещение
- Нахожу белый кейс для колибровки артефакта
- На обратном пути появляется противник
- Разбираюсь с противником под музыку
- Возвращаюсь к Византийцу
- Телепортируемся обратно
- Разговариваю с Византийцем
- Получаю артефакт и аномальные гранаты
- Разговариваю с Цезарем

Вася Подгусков

10 часть
- Иду на янтарь
- Разговариваю с Сахаровым
- Спрашиваю про Пелея
- Отправляюсь к комплексу
- На территории комплекса получаю сигнал о помощи
- Помогаю Пелею
- Вместе уходим с территории комплекса
- В бункере разговариваю с Пелеем
- Говорю о судьбе Ахиллеса
- Получаю прибор от Пелея
- Отдаю прибор Сахарову
- Иду на армейские склады
- "Тёплая" встреча с мутантами
- Разговариваю с Геворгом
- Разговариваю с Гором
- Беру квест на поиск Михаила и Августа
- Разговариваю с Шершнем
- Беру квест по разведке домика на болотах
- Разговариваю с Шурупом насчёт пулемёта
- Получаю уже нормальный пулемёт
- Иду к домику на болотце
- Нахожу зомби в домике
- Разговариваю с Шершнем
- Разговариваю с Лайтом
- Разговариваю с Геворгом
- Снова разговариваю с Лайтом
- Нахожу труп Августа
- Нахожу тайник Михаила
- Ищу Михаила
- Нахожу Михаила
- Помогаю отбить волну мутантов
- Беру квест на поиск друга Михаила
- Нахожу трупы около перехода в бар
- Нужно поговорить в Вереском
- Разговариваю с Вереском
- Предстаёт выбор спасти или убить свободовца

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
11 часть
ЕСЛИ ПОДДЕРЖИВАЮ ГЕВОРГА
- Спасаю свободовца
- Поддерживаю Геворга
- Говорю с Гором
- Докладываю Гору о Михаиле и Августе
- Говорю с Геворгом
- Получаю квест на установку маршрутизатора на водонапорной башне
- Устанавливаю маршрутизатор
- Встречаю гостей
- Наблюдаю за подозрительным отрядом
- Странное явление
- Обыскиваю труп Жнеца
- Отдаю данные Геворгу
- Кат-сцена
- Получаю задание ликвидировать Шершня
- Убиваю Шершня и забираю его винтовку
- Уничтожаю наёмников
- Приезжает БТР
- Беру РПГ-7 из арсенала свободы
- Уничтожаю БТР
ЕСЛИ ПОДДЕРЖИВАЮ ГОРА
- Спасаю свободовца
- Докладываю Гору о Михаиле и Августе
- Говорю с Геворгом
- Устанавливаю маршрутизатор
- Снова гости
- Разговариваю с Гором
- Кат-сцена
- Получаю задание ликвидировать Шершня
- Убиваю Шершня и забираю его винтовку
- Уничтожаю наёмников
- Приезжает БТР
- Беру РПГ-7 из арсенала свободы
- Уничтожаю БТР
ПОСЛЕ ВЫБОРА ЛИДЕРА
- Докладываюсь Бармену
- Иду на Янтарь
- Дохожу до отмеченного места
- Финальный ролик

Пару слов о моде. Со стабильностью конечно в моде плохо. Сплошные вылеты. Но сюжет и новые плюшки зацепили. Надеюсь, что автор всё это исправит во второй части этого мода, который будет уже на платформе Зова Припяти. Удачи ему в его моде. Надеюсь, что буду делать гид по второй части мода.

Читайте также: