Сталкер народная солянка 2016 шкатулка и сейф в лабиринте

Обновлено: 05.07.2024

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации "Стройплощадка". Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану

Мыло для Фимы на Стройплощадке

7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию "Неразведанная Земля", который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")

Игра Сталкер Народная Солянка

Внимание! Запоминайте задания, диалоги, коды и так далее. Дело в том, что не все квесты будут отображаться в активных заданиях ПДА.

В ветке основной персонаж – Шахтер. Чтобы иметь переход в Пещеру, надо взять у Лысого в Баре квест по поиску клада. Шахтер же попросит вас выполнить поручение – достать Книгу из Забытого Леса.

1. Говорите с Шахтером. Получите задание – спасти убежавшего «блудного сына» и доставить блокнот часового.

2. Лабиринт. На верхнем ярусе переходов берите в большом зале блокнот, спасите беглеца, получите от него переход в Пещеру из Лабиринта. Если при стрельбе Фому убьют, то не расстраивайтесь. Важно, что Меченый спас его. Квест засчитается.

3. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Принесите Шахтеру блокнот. Наблюдайте, как возвращается блудный сын. Ваша награда – рецепт на новый Артефакт, Погремушку.

4. Шахтер посоветует поговорить с Фимой. Вы узнаете про таинственную шкатулку и сейф, переходе на Янтарь из Лабиринта, о необходимости поговорить с Адреналином. За это Фима попросит притаранить бинтов, аптечек, мыла и «Душу».

5. Говорите с Адреналином. Получите задание – притащить из Лабиринта сейф и шкатулку. Также получите переход с Янтаря в Лабиринт.

6. Принесите хабар Фиме. Он скажет про переход в новую локацию из Лабиринта. Сам переход не даст. Позже его даст Шахтер.

7. В Лабиринте найдите Шкатулку. В ней будет записка с полезной информацией. Принесите ее Адреналину, расскажите про встречу с Тенью Монолита. Узнаете, что надо переговорить с Шахтером.

8. Говорите с Шахтером. Тот скажет про то, что надо вступить в Монолит и отправит к Сидоровичу.

9. Говорите с Сидоровичем. Получите задание по поиску ремнаборов и амулет Монолита.

10. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка идите в Лабиринт, по пути держитесь подальше от нейтралов и бывших товарищей. В Лабиринте найдите Тень Монолита. Узнаете третий недостающий код от двери бункера. Чтобы его разговорить, принесите ему «Погремушку» и «Плазменную гусеницу». В бункере берите сейф, ремнаборы. Они могут быть уже не на месте. Тогда поторгуйтесь с монолитовцем, что опередил вас.

11. Идите до Сидоровича, отдайте ремнаборы и амулет.

12. Идите до Шахтера, отдайте сейф. Получите переход к новой локации Неразведанная Земля.

Продолжение поисков таинственного сталкера

Данная ветка сюжета доступна после прохождения квестов по поиску убийц Клыка. Тщательно и до конца читайте все диалоги. Никто ничего не будет повторять. Итак, продолжаем прохождение игры Stalker Народная Солянка.

1. Берите сейф, дуйте на верхний уровень Лабиринта. Найдите точку перехода к Неразведанной Земле (НЗ). После перейдите туда.

2. Говорите со Звездочетом. Он поведает о местных.

3. Познакомьтесь с Отшельником. Тот скажет про других обитателей, и даст сумку с лекарствами для Гинеколога.

4. Познакомьтесь с Гинекологом. Отдайте Сейф и Сумку.

5. Поговорите с Циклопом. Узнаете, где находятся Медикаменты. Также узнаете о точке перехода Свалка – Неизведанная Земля.

6. Идите на Кордон, заберите Медикаменты.

7. Отдайте Медикаменты Гинекологу или Циклопу. Все зависит от обстоятельств.

8. Говорите с Жоркой-Аномалией. Он открыл первую дверь. Там информация о Клыке. Чтобы отпереть дверь вторую понадобятся Батареи.

9. Говорите со Стариком при входе в Пещеру. Тот скажет про Огненную Пещеру (ОП). Якобы видел там батареи. Попросит отыскать потерянные часы.

Картинки Сталкер Народная Солянка

10. Опять говорите с Отшельником. Тот знает про ОП и о ее «жителях»

11. В ОП два входа. Они оба видны. У одного из входов увидите Пилигрима. Поговорите с ним. Обещайте помочь, и с часами, и с батареями. Там пока стоянка Мстителей. Он сам не сможет пойти.

12. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Простая стелс миссия – найдите брошенный рюкзак Пилигрима. Заберите из него все. Если хотя бы один Мститель погибнет, пока будете отчитываться о задании, миссия провалится.

13. Отдайте Станок, получите Часы.

14. Отдайте Часы. Вы узнаете о точках перехода ТД – НЗ и АС – НЗ.

15. Опять идите к Пилигриму. Тот побрился и радостно отдаст Батареи. Придет СМС от Отшельника. Он просит зайти к нему.

16. Говорите с Отшельником. Узнаете, что вас искал Адреналин. Есть инфа про хозяина сейфа. Адреналину необходим Новый детектор аномалий. Вам сможет помочь Витя-Голограмма.

17. Несите Батареи Жорке. Переговорите с Витей. Тот попросит принести 2 Элитных детектора вместе с Плазменной гусеницей. Придет СПС от Адреналина. За шкатулкой приходили люди.

18. Идите на Янтарь, купите у Сахарова детекторы. Если играете с рангами, то один у вас уже есть. Второй появляется у Сахарова в продаже при такой же периодичности, как Биорадар. Но могут быть и глюки.

19. Принесите Вите 2 Элитных детектора, а также плазменную гусеницу. Тот переправит вас до Циклопа. Он знает, где находится схрон с Детекторами Вити. Прослушайте очередную наводку в стихах.

20. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка идите до Свалки, найдите схрон. Там будет два детектора. Один берите себе. Показывает и Звезду Архары, и Холодец Невидимый, все остальное.

Прохождение Сталкер Народная Солянка

21. Идите к Адреналину, отдайте Детектор. Узнаете, что за Шкатулкой пришли двое. Один из двоих – Звездочет, второго Адреналин не смог рассмотреть. Они искали ГГ и Сейф. Придет СМС от Гинеколога. Сейф открыт.

22. Говорите с Гинекологом. В Сейфе находилась старая карта местности ЧАЭС. Гинеколог попросит отыскать инфу по Перфузору. Идите за нюансами до Циклопа. Опять услышите наводку – стихи. Появится точка перехода к Лабиринту.

23. Найдите в Лабиринте полумертвого Наемника. Он в курсе Перфузора. Тот скажет, где отыскать колбу для него. Дискету с инфой возьмете недалеко от места. Наемник, кстати, лежит, чуть не доходя от телепорта, если вы уже попадали к Шкатулке, то быстро определитесь. Берите дискету, лечите Наемника.

24. Отдайте дискету Гинекологу. Узнаете, что вам понадобятся колбы. Также пригодятся Реагенты. Их спросите у главного среди снайперов. Но как к ним подобраться под их же пулями? Дуйте до Циклопа. Получите СМС от неизвестного сталкера. Это хозяин карты. Он не против того, чтобы вы сделали копию. Оригинал же верните через Звездочета.

25. Идите к Армейским Складам. Найдите нужное место, подберите Колбы.

26. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вернитесь, отдайте Гинекологу Колбы. Чтобы построить установку, вас попросят отыскать Блоки питания, а также микросхему управления из Экзы Свободы. Отдайте карты Клыка Гинекологу. Он сделает копии.

27. Идите до места падения метеорита, найдите деактиватор телепортов. В пещеру пройдите через один из имеющихся входов. Деактиватор для второго телепорта найдете в пещере. При входе, кстати, лучше навешать от жары артефактов.

28. Найдите в пещере Пилигрима. Он поможет отыскать к Наемникам продход. Обшарьте пещеру, найдете платы и БП.

30. Отнесите к Гинекологу ингредиенты для установки, что нашли в Пещере. Берите оригинал и копию карты Клыка. Скажите Гинекологу, что надо добыть голову Сидоровича. Тот предложить принести Мстителям чучело. В этом поможет Филин, являющийся командиром Охотников.

31. Филин согласится помочь. Но придется добыть Контролера. Сбегайте и подберите его на Радаре.

32. За свою работу Филин попросит 10 Когтей химеры и 100 т.р. Дайте ему все.

33. Идите к Химере, отдайте голову. Реагенты он не даст вам, но вы узнаете, что на НЗ его товарищи тренируются. Попозже пойдут на поиски дочки какой-то персоны. Она здесь пропала. Придет СМС от Циклопа. Имеется наводка на тайник.

34. Слушайте поэтические откровения, идите по наводке. В нычке Химеры берите колбы. В них реагенты.

35. Отнесите найденное к Гинекологу. Получите СМС от Клыка. Тот желает встретиться.

36. Говорите с Циклопом, получите последнюю наводку.

37. Идите, заберите из тайника все как бонус и продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка.

Нужно сохранится, достать арт из контейнера и затем поговорить с Сидоровичем. Появится диалог с двумя возможными репликами (никаких "До свидания!", "Нужна работа" и прочее). Если диалога нет, загружаем сейв и делаем по-новой.
Ночная звезда находится рядом с туннелем (восточнее от него), что недалеко от группы Петрухи. За ночной звездой, нужно идти сразу как возьмете задание

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).


Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына".
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Печка в крайнем доме


На Мельнице
В одном из желобов


На тепловозе.
Тепловоз на мосту, тайник в кабине


Свалка с хламом.
Ящик под трубой

У поста Долга
На одной из опор трубы

Крыша Ангара
Залезьте на крышу, на одной из балок найдёте

Развалины у поста Долга
Под одной из плит


На кладбище техники
В кабине одной из пожарных машин


На куче напротив Ангара
Внутри одной из вентиляционных конструкций


Комната с контейнерами
За подиумом, возле которого лежал труп второго ученого


В комнате где ванна с киселем.
Рядом с ванной стойка с приборами, смотри сверху за трубами


В комнате с зелеными человечками
Трансформатор под лестницей, за ним в стене ниша, там


Недалеко от желтого проблескового отражателя, под трубами


Под вагоном
Один из ближайших вагонов к трансформаторной будке, над дальней колёсной парой


Возле КамаЗА
КАМАЗ на пути от входа в локацию к южному комплексу, на дереве рядом



На крыше центрального корпуса
Много труб в одном месте, под ними



На желтых прицепах
Южный комплекс, северный блокпост, прицеп рядом


В Бтрах
Южный комплекс, гараж, в люке БТРа



Читайте также: