Сталкер лост альфа список оружия

Обновлено: 05.07.2024

Ещё все забывают про вес, если не читерить конечно. Вот например гранаты, а зачем они? Весят 0.67кг каждая, много не возьмёшь. Тут подствольные гранаты куда лучше, потому как при их весе их можно взять значительно больше. Или к примеру гляньте на вес пачки вал-овских патронов и для калаша, ведь первых тоже особо много не наберёшь. Поэтому я например бегал(прошёл уже просто))) в костюме СЕВА, браунинг(потому что можно магазин до 17 патронов модифицировать), абакан с глушителем, подствольником и оптикой, куча патронов, подствольных гранат, ну и остальное стандартно.
А та же СВД здесь по-моему ни к чему, по крайней мере с теми конфигурациями урона от оружия, которое идёт по умолчанию. Ну да, побольше вроде как у неё. Но на её вес, на эти 4 килограмма можно кучу патронов для калаша и подствольных гранат взять. Да и с такими тупыми ботами в лост альфе по-моему больше калаша ничего не нужно.
В том же ТЧ кстати, если начинаешь докапываться до бота, он тебе двинет хотя бы, а тут что долг, что свобода, что бандиты, мало чем отличаются от зомби. Бандиты вообще какие-то бомжи. Вот в припяти, пока по мне на стадионе монолитовские снайперы с противоположной стороны стреляли, я успел разобраться с имуществом их сотоварищей на этой стороне, побегать от кабана по стадиону(хотел его в аномалию завести), посмотреть на все артефакты, выкинуть ненужные, и потом уже с "песнями, плясками, шутками да прибаутками" пойти к ним.

DELETED

Что касаемо рюкзака то с калашом проблем меньше всего , патроны всегда есть и везде , оптику можно поставить или снять если ближний бой , апнуть его у лиса на точность я успел еще на кордоне в первые полчаса игры и точность стала лучше чем у свд ,научный спецкостюм долга защищает от всего и мало весит , немного артов на выносливость , браунинг отличный ствол , можно приделать глушитель и 17 патронов делают свое дело , из еды таскаю только хлеб весит он 0.3 против колбасы и тушенки 0.5 , вода конечно 15 батареек к фонарю ,1 дымовую и 1 ф1 гранаты ,в дыму нпс слепые как кроты и можно убежать или сменить позицию ,также подойти и зарезать врага

Борис Хачатуров

DELETED

DELETED

Ой ребяты. Да всё предельно просто.
Самый царский набор амуниции, это любая мобильная снайперская винтовка и любой дробовик.
Первое - для устранения такой проблемы как люди. Второе - для мутантов.

Собственно.
1.ВСС Виторез. Замечательная вещь, которая с приличного расстояния. с небольшой поправкой на ветер, прошибает противнику голову. А учитывая, что всё дуло - сплошной глушитель, а ИИ в ЛА, оставляет желать лучшего, то мы с растояня вне зоны видимости условного противника - группы агрессивно настроенных сталкеров - тихо, смирно и спокойно, снимаем по одному человеку, так чтобы другие не видели.
Для любителей заварухи, Винторез так же замечательно подходит, вещь достаточно убойная, однако, если в первом случае нам достаточно с собой носить, патронов эдак 250-320, то во втором случае, их конечно же нужно будет куда больше.

2. Из дробовиков, которые я использую как оружие против мутантов, или для тех же заварух, я выбираю ТОЗ. Да в нём меньше патронов (2 всего). Однако, по сравнению с прочими дробовикам, он быстрее перезаряжается. К тому же у него самые высокие показатели урона по игре. Там, где, например СПАСу, потребуется 2-3 выстрела, дедушкин ТОЗ, спокойно укладывается в единственный выстрел. При должной привычке, дедушкино ружжо спокойно вытягивает всю игру. Для примера, весю группу монолита, в тёмной долине, я решал именно с ТОЗа, т.к. АК-74 оказался порпосту бесполезен. К слову, ту же Химеру, которую по несчастью мне удалось встретить на просторах Свалки, около 2 часов ночи, по игре. тоз решил с 3 попаданий по головам. Неплохо, для дедовского ружьишка. Однако, учитывая, что мутантов по зоне, как у дурака фантиков, меньше чем 140 патронов иметь не желательно. И желательно. чтобы это была дробь. Жекан и дротик, в любом дробовике - говнище, которое превращает оружие в бесполезный кусок хлама.

3. Касательно костюма - однозначно С.Е.В.А.
Почему именно он? Во-первых. При прокачке у него ПНВ второго поколения. которое знчительно улучшает видимость в подземельях и ночью, Ко всему, только зелёный костюм учёных, сравним с ним по параметрам. Но где его взять-то? А гражданин Всеволод, прекрасно поглощает урон от аномалий, да и выстрелы со взрывами держит достойно. Из минусов - крайне быстрый износ. Приходится слишком часто его латать.

4. Естественно с собой лучше иметь с 10 энергетиков, по 4 штуки 3-х видов аптечек, 20 бинтов, чего-то пожрать, например 3 банки тушонки, 2 палки колбасы, и хлебушек. 5 антирадиационных препаратов. Ну и артефакты на выносливость. желательно, чтобы в сумме был коэфициент не меньше чем + 60 (у меня это "Синие бусы", "Белое солнце" и "Снежинка"). Ну и 3-4 штуки гранат. Куда же без них.

И всё это укладывается в необходимый вес, до 50 кг, если вы не фиксили себе переносимый вес.

Если быть точным — в Lost Alpha Developer's Cut Extended.


Оружейный аддон Gunslinger Mod, вышедший для "Зова Припяти" и посвящённый полной переработке моделей и анимаций оружия на более качественные и реалистичные, оказался настолько успешным, что им заинтересовались авторы других геймплейных и сюжетных модификаций, и просто энтузиасты, не ограничиваясь одним лишь "Зовом Припяти".

Несколько фанатов взялись переносить Gunslinger и на крайне успешную в сталкерском сообществе модификацию Lost Alpha, однако именно под версию Developer's Cut Extended (это расширенная одним из разработчиков Lost Alpha финальная версия LADC 1.4007, которую ещё называют "патч 1.4008", призванная кое-что удалить и кое-что добавить в LADC для большего реализма и хардкора), на которую планируется перенести Gunslinger Mod не только в полном объёме, но и с добавлением некоторых новых геймплейных механик. Например, одну из таких фич авторы Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon уже продемонстрировали, это слоу-мо:

Мод разрабатывается с лета прошлого года. Авторы намерены завершить перенос в этом году.

В данном моде будет адаптация оружейного пака Gunslinger mod на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES [The Eternal Suffering], если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет редактирование движка и переписывание фишек и анимаций Gunslinger mod на исходный код Lost Alpha DCE. Так же планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек.

Также показана механика переноса состояния здоровья и других показателей главного героя на наручные часы



В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.

Версия 1.4006 (сборка 6969).


Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer's cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer's cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer's cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.


Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.

В developer's cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.

Имеется четыре параметра,торговля,выносливость,меткость,выживание,в каждый можно вложить по 10 очков,которые получаешь за определённые основные и за некоторые второстепенные квесты,
(к концу игры я смог набрать 23 очка.т.е. два параметра можно прокачать полностью) ,два параметра очень важные и критичные.


С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.

В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.




После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже







а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.

Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.

Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес


как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел


Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия

меткость 1 очко

при полной прокачке прицел практически неподвижен

Раз уж выше я говорил про апгрейды тут тоже есть значительные отличия,во первых их теперь больше для каждого оружия,брони и даже некоторых других девайсов,но основное отличие в том что теперь надо искать технику не только три вида инструментов как в оригинале,но и флешки с содержанием модификаций,при чём тут тоже сделано интересно,если флешка найдена на трупе или в тайнике информация автоматически добавляется во вкладку с апгрейдами,но есть и компьютеры где мы должны скачать текстовый файл,только тогда апгрейд появится во вкадках и соответственно у техника.

Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.


Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.

В оригинале было всего два слота под оружие,пистолет и дробовик или винтовку,теперь у нас три слота,под пистолет и два под длинноствольное оружие,что естественно на порядок удобнее,позволяет экономить время и выбирать оружие под любую ситуация.



Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.

Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.


С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый "полярная звезда",который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.


Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.

Ремкомплекты теперь тоже работают по другому,более сложно,раньше ты просто выбирал ремкоплект и оружие которое нужно починить,теперь же тебе нужен не только ремкоплект но и ещё одно или несколько одинаковых стволов что бы использовать их в качестве запчастей,при этом честно говоря ремонтируются стволы очень неохотно,т.е. если оружие изношено на 50% то надо 10-15 стволов что бы его восстановить на 70-80%,при этом как я понял максимально отремонтировать всё равно не получится,проще всё это чинить у техников,а не нужные стволы продавать.
Машина всё также чинится ремкомплетком,больше ни чего не требуется.


Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,


полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.


Добавлен трансмутатор,и тут по мне самый главный косяк,во первых рецептов очень мало,всего 6 штук,рецепты естественно тоже надо покупать (каждый стоит 6 штук) и сам трансмутатрор 40 шутк,правда его можно найти при походе в Припять,но нахрен он тогда уже нужен,но арты которые в итоге получаются после трансмутации по статам могут быть даже хуже тех что ты тратишь при слиянии (и тут вы возможно спросите может их можно дорого продать,но нет стоят они по 10 штук,при этом вы тратите 3 арта которые могут дать при продаже даже больше),я не понимаю чем думали разрабы когда делали такую хрень (хотя конечно наверняка будут ещё патчи которые возможно это подправят),единственный нормальный арт который получается при трансмутации это зрачок,он имеет одно положительное свойство -5 радиации,всё остальное даже не стоят затрат и времени,скрины ниже.
С трансмутацией тут конечно полная фигня,я вспоминаю Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и мне становится грустно.



пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл

Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег

Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.

Также видимо очень серьёзно изменили HP у мутантов,они стали менее живучие,зомби в оригинале вообще были бронированные тут выносятся без особых проблем ,играю на мастере.

Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.


По части лута developer's cut по сравнению с оригиналом очень пуста (возможно от того что у меня не установлен оружейный пак) просто если ты разбил ящики и что то нашёл это большая удача,так же вообще на локациях при тщательном исследования очень редко когда можно найти ствол или броню,ну например на Янтаре был бункер где множество аномалий и в оригинале там лежал армейский СКАТ,у меня там голяк и таких примеров очень много,тоже самое и со стволами,особенно уникальными.


Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.

В данной теме собраны все полезные нычки и тайники с оружием и броня из мода сталкер лост алфа, так же вы можете дополнить тему вашими секретными находками.


- В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога.
- Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдаёт учёный ДиДи.


- В деревне новичков (На Кордоне) есть колодец, если в него заглянуть, то можно увидеть трупы
Такая фишка когда на Кордоне по заданию Сидора надо вынести бандюков на угольном заводе перед в ходом на завод проигруеться ролик в котором бандюк говорит с наёмником и у них есть 2 sig550 с пицелом глушаком и подствольником. Так вот если взять это задание и не заходить на завод (главное чтоб ролик не проигрывался ) а обойти с левой стороны то этого бандюка и найма можно убить (к примеру с СВД на мосту у вояки одолжить) и сних можно снять 2 сига 2 береты и комбез найма.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем, аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.

Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.


В Тёмной лощине , после поворота на дорогу ведущую в сторону Кородона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. в нём СВД, СВУ, ОЦ-14 "Гроза", около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и "Грозе".
Темная лощина. Заправка с наймами. Где пещера в скале рядом на холме по лестнице дом. В печке элитный детектор.
в тёмной лощине (см скриншот где) в деревеньке, находите дом в котором горит костёр, через окно где нет рамы забираетесь и в печке есть рюкзак, это тайник там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби.


В темной лощине, в небольшой деревне к востоку от южного выхода из шахт, в доме с забитым входом есть тайник, там 2 крутых арта. В доме который находится в юго-восточной части карты около зараженного туннеля в тайнике есть элитный детектор.
В темной Лащине. Там Слева от дороги будет Крест и вокруг куча аномалий. Крест-тайник


Винторез есть в Темной лощине и еще Гроза с СВУ и СВД. Тайник находится рядом с перекрестком. Как ехать на Кордон, слева будут 2 домика, и рядом будут зомби бродить .И если смотреть в сторону Кордона, то будет аномальное поле, там пара артефактов и крест.Там и тайник.

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.


Около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагашь ему помощь, он дает тебе квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет толпа кровососущих типчиков. Можно заюзать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через компнату с бешеным фоном (даже пробегаем=)) Хватаем Грозу и обратно на поверхность. ЗА этот квест сталкер нам даёт СЕВУ.

Армейские склады , деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.


Так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар.



В шкафчике в Чернобыле в магазине над новым баром есть АН-94 и пачка патронов к нему:


В Чернобыле, в баре в комнате у лидера долга за спиной стоит сейф.Его можно открыть, в сейфе 2 снайп. винтовки и 5 аптечек.


Большие Болота , у туннель "Тузла" что на западе после моста есть казарменный длинный дом, в нём пару пузырей водочки и комбинезон наёмника.


- Если кто-то умудрился посеять спальный мешок(хоть это не реально)можете зайти на локацию "Мертвый город", зайти в серое здание без окон , внутри еще пустой боссейн, поднятся по лестнице и сразу увидите эти шкафчики, помимо мешка, там еще батарейки, вог-25, и детектор аномалий.

Читайте также: